Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Gnomes and Knights
Хорошая идея, но плохое всё остальное

Я правда ждал игру. С первого трейлера мне понравился стиль и саундтрек и на релизе эти два аспекта игры остались хорошо, но вот всё остальное... 

Что главное в играх? Геймплей! Он тут однообразный и никак не разбавляется. Всю игру ты ищешь гнома по талисману, ловишь его и переходишь на следующий левл. Зачатки лора интересные, но его как будто не докрутили. Персонажи имеют прикольный дизайн, но за ним ничего нет. Левл дизайн в игре отвратный. Первые 3 локации это просто большая комната, 4 это комната с стенками, а про коридоры из финала вообще страшно рассказывать. Честно, ожидал от игры большого. Игра ощущается как демка, но нет, это новый релиз от 
Terletski Games.

АтмосфераМузыкаИгра
6 октября 2024

+3
Star Wars Jedi: Fallen Order
Хорошее межпланетное приключение

Приятное первое похождение Кэла Кэстиса. Верьте в силу  

Приятный платформингОтличная боевкаОтсутствие гринда Добротная историяИзучение локаций ради пончо и расцветок - такое себе развлечениеНапрягает отсутствие телепорта... Затягивает похождения После 6 часа игры (из 14) оч нудно было бегать. Хотелось по скорее закончить, но с чем это связано - не знаю... Возможно с первым минусом...
6 октября 2024

+1
Helheim Hassle

Я давно знаком с предыдущей игрой сиих разработчиков, так что нынче могу уже позволить себе сделать Один довольно громогласный вывод: это классные ребята, которые делают настоящее ИНДИ. Со своим четко выверенным и легко узнаваемым визуальным стилем и атмосферой, а также крайне экзотическим геймплеем.

Первое особого смысла рассусоливать не вижу - просто констатируем факты: это интерактивный мультик для всей семьи с тоннами живописных диалогов и юмора. По-разному можно относиться ко всей этой болтовне и ни на секунду не затыкающим свой рот персонажам; можно не оказаться частью целевой аудитории и прочее…
Не сказать, чтобы я сам был каким-то лютым фанатом местной эстетики, но какие-то минимальные 10-15% шуток мысленно умиляют, или улыбают, либо удивляют неожиданными отсылками на какие-то нишевые культурные истории. Сюжеты, в конце концов, у этих разработчиков постоянно завязаны на религии и зачастую довольно занятно (в своей дурацкой манере) деконструируют всякие очень интересные штуки.

Геймплейно… Вообще, у меня, скажем так, много вопросов есть к игре Helheim Hassle: чем вдохновлялись разработчики при создании концепции репитативного расчленения бедного мальчика для решения головоломок как таковой; почему эта концепция кажется им привлекательной эстетически, и все в таком духе. По итогу становится понятно. что вся эта хренатень с расчленением была придумана ради смешной сценки с Мимиром в конце игры, но... Не кажется ли вам странным такой расклад?
Впрочем, несмотря на многие вопросы, игра эта запоминается необычностью в ОЧЕНЬ многих аспектах - не только фактом расчленения бедного мальчика.

Глобально - это как бы метроидвания без боёвки, но с отрытым миром; с чётким разделением на диалоговые и головоломочные секции. И ощущаются они, к сожалению, как абстрактные пазлы из гуглплея, нежели как что-то крутое, нарративно обоснованное и вписанное в мир игры. Безусловно, по сюжету этот момент высмеивается сценаристами, но как бы, лучше от этого не становится) От того, что разработчики сами знают, как вычурно и неуместно выглядит обстановка местных секций с головоломками.

Пазлы как таковые - лёгкие и очень похожие друг на друга. Разные уровни хоть и пытаются преподносить какие-то новые механики, но по большому счету, решил одну головолимку - решил все. И весь нюанс, почему игра так долго проходится:
- неочевидная физика (можно битый час сидеть и даже не подозревать, что нога с пришитой рукой прыгают выше, чем нога с пришитой ногой; при этом вся суть головоломки - конкретно в том, чтобы нащупать нужную комбинацию частей тела, которая умеет прыгать достаточно высоко (условно));
- медленные скорости передвижения у некоторых частей тела;
- ну и управление, конечно. Оно совершенно ужасно.
Мануальный сэмьюэль (предыдущая игра разрабов) со всей своей экстравагантной задумкой и необычным управлением ощущался ИММЕРСИВНЫМ - ты понимал, что жмешь настолько несуразные кнопки, потому что управляешь ОЧЕНЬ необычным персонажем. А несуразные кнопки из Хельхейм Хассла ощущаются не иммерсивными, а… Случайным нагромождением максимально контринтуитивных клавиш, КОТОРЫЕ ЕЩЕ И НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ ПОД СЕБЯ В НАСТРОЙКАХ. ПАПА НЕДОВОЛЕН, ДИЗЛАЙКККККККККККК!

Так что для меня Helheim Hassle - это в первую очередь мультик с интересным сюжетом, а не игра - и такое, мне кажется, впервые со мной приключилось в принципе. Чтобы в игре меня удерживали не головоломки как таковые, а именно сюжет, ради доступа к которому мне уже через силу "приходилось" решать нудные головоломки. Обычно - если головоломки нудные, то по нарастающей сюжет будет вызывать ЕЩЁ меньше интереса, чем сам геймплей… Но не в этом случае!  

СюжетПаззлы
6 октября 2024

+1
Valorant
Почему VALORANT ялвяется худшим шутером

Ниже обосновал почему VALORANT просто худший шутер в истории видеоигр

Скины топ-ОптимизацияАнтичитСистема подбораСмурфыТиммейты несоответсвующего рангаСистема БПСистема магазинаНету мастерской чтобы пользователи создавали собственные игровые режимы
6 октября 2024

+1
Star Wars Jedi: Survivor

Хорошая игра, правда слишком сложная то ли для моих нервов то ли из-за клавомыши (игра честно предупреждает о желательности применения контроллера)

Интересная историяПриятная графика и звуковой рядСамый хардкорный симулятор боя на световых мечах со времён Jedi AcademyНедостатки оптимизации и общая требовательность к железуВысокая сложность боёв и чрезмерное обилие паркураНарочито уродливые женские персонажи (бедная Меррин)Невозможность легально приобрести эту игру в моём регионе
6 октября 2024


+1
The Casting of Frank Stone

Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.

Начнем с плюсов кинца.

❤️Да, это можно смотреть.

❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.

❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)

❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.

А теперь перейдем к минусам.

❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).

❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".

❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.

❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.

❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.

❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).

❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.

Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.

5 убийц из 10

6 октября 2024

+1
Pummel Party
It's my party & I cry if I want to...

Сегодня люди платят и куда большие деньги за совместное получение удовольствия, а тут непритязательная настолочка на самоволочку! Твори дичь, впадай в дикий угар, проявляй тактику - а победит Молчунья, отрабатывающая кубки в мини-играх. Раз в полгода, или год мы точно собираемся компанией в эту милую игру.

Дёшево и сердитоПинг в игре решает
6 октября 2024

+2
Genshin Impact
Имба

Я гусь мама

Хорошая графикаИнтересный геймплейЕсть мультиплеерМного веситВесьма требователен к железу
6 октября 2024

+2
Dead Island 2
Годный весёлый экшен

"Давненько мне игры не приносили веселья" - на такой мысли поймал себя, играя в Dead Island 2. 

Сейчас всем подавай либо драму либо повестку, либо всё вместе.
Здесь же игра остаётся игрой, делает так чтоб ты расслабился и крошил в капусту зомбарей.

Наиграл всего несколько часов, местами поддушивает однообразием, но всё равно эта игра достойный внимания крепкий середнячок

ГрафикаВеселый экшенДетальная расчлененка, нигде такого не виделПроект не несет ничего принципиально новогоПорой однообразна
6 октября 2024

+2
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Игра, опередившая время

Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет. 

Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре? 

Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку) 

На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры. 

Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями. 

Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми. 

Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей  вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.

По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает. 

тянка ЛедиТебе не дают упасть, у краёв есть невидимые стенкиВсё остальное сверхуКислотный уровеньСлишком жирные боссы и сам ггКамера вертится туда-сюда. Кинематографично конечно, но про практичность немного подзабылиПрыжки и паркур так себе, иногда гг трудноуправляем, и зачастую это связано с камерой
6 октября 2024

+2
Potion Craft: Alchemist Simulator
Скука

Игра начинается классно. У нас собственная алхимическая лавка, где мы можем выращивать травы, изучать новые рецепты, обслуживать посетителей и развивать свою мастерскую. И все это выполнено в классном визуальном стиле.

Однако чем дольше мы играем, тем быстрее приходит понимание, что вся игра - это 2,5 мини-игры.

1. Поиск рецептов зелий. Вначале это выглядит занимательно, но через 3-4 часа жутко надоедает однообразием и надуманной сложностью.

2. Торговля. Предложить человеку то зелье, которое он хочет (довольно просто, если внимательно читать тексты) и набить на это зелье максимальную цену.

0,5. Собственный сад. Неполноценная миниигра, которая заключается в том, что ежедневно нужно заходить в этот самый сад и прокликивать/собирать выросшие растения.

Да, тут еще есть прокачка, какой-то мини-сюжет, репутация, персонажи... Но все это настолько незначительно влияет на геймплей и восприятие игры, что даже описывать не стоит.

ИТОГ. Для тех, кто любит оооочень много рутины.

Классный визуальный стильИнтересная задумка и игровые механикиОднообразный игровой процессОтсутствие глубиныНамеренно затянутое прохождение
6 октября 2024

+1
Valkyria Chronicles

Уникальность. Вот что характеризует на мой взгляд Valkyria Chronicles. Такого геймплея нигде еще не встречал. Пошаговая стратегия, в которой игрок ходит и выполняет действия каждым юнитом отдельно от 3-его лица. Смелое и крайне интересное решение. При этом такой эксперимент вышел весьма удачно. Как игрок, я полностью понимал на сколько тут все выверено и сбалансировано, почему все сделано как сделано. Хоть некоторые шероховатости и были, но впечатления практически не портили. Собственно об этих шероховатостях. Управление танком не очень удобное, Эдельвейс так медленно поворачивается, а и само управление им слишком "танковое" (каков каламбур!), он ездит вперед-назад и лишь немного можно скорректировать направление, но чтобы вписаться в серьезный поворот - крутись на месте. В игре есть приказы - бафы или действия, которые тратят очки хода. Механика здоровская и даже необходимая игре, но вот тут есть один приказ, который на мой взгляд портит игру: благодаря ему можно завершать многие сражения за 1 ход.
Продолжая говорить об уникальности, стоит остановиться на визуальной составляющей. Игра выполнена в анимешной стилистике, но нарисованная карандашом. И такой подход запоминается. Не то чтобы игр с "карандашной" графикой не было, но их и не так уж много, к тому же в полноценном 3D. Кроме того, подобное оформление делает игру значительно устойчивей к внешнему старению.
История же в игре очень приятная, хоть и не претендует на звание выдающейся. Valkyria Chronicles поднимает различные темы в которых часто прослеживаются ответы высокой нравственности, что приятно радует. Понравился сам мир, который имеет общие черты с нашим, но достаточно фэнтезийный, чтобы создать ощущение сказки. Отличительной чертой является, что все герои под управлением игрока - обычные гражданские, которые пошли защищать что им дорого, и после войны их с армией ничего более не связывало, все вернулись к обычной мирной жизни. Единственное, что мне совершено не понравилось, так это сцена с Фалдио и Максимилианом после финальной битвы. Останься все тоже, но только не отключи Фалдио подачу энергии, сцена выполняла бы свою функцию на все 100% и не вызывала бы вопросов относительно действий персонажей. 

Уникальный геймплейПриятная историяКрасивый визуальный стильНеудобство в управлении танком и дисбалансность 1 приказаЗапоротая 1 сцена в финале
6 октября 2024

+1
Rock of Ages
Не знаю, как я посмел пропустить такую гениальную игру. Когда-то давно видел совсем чуть-чуть и не придал особого значения. А это настоящий шедевр!

Мы играем за шар, катимся по уровням, стараемся уцелеть по пути и ударить ворота. Несколько ударов и они разрушены, а за ними стоит наш противник, которого нужно раздавить. Все противники являются историческими личностями. Достанется всем, от Леонида до Наполеона. Однако, расслабляться нельзя, ведь наш противник точно так же катит свой шар навстречу нашим воротам. Каждый уровень разный и со своими сложностям в плане ландшафта. Мало этого, мы и противник можем ставить препятствия. Это могут быть башни, толкающие слоны, взрывные бочки, ветродуйки, стреляющие орудия и так далее. Меня смутила метка стратегии в игре, но прекрасно понял, когда сам притронулся. Если вы катите шар, то больше ничего строить не можете. Пока ждёте постройку нового шара, можете мешать шару противника, стреляя в него и ставя препятствия. Некоторые противники страшно душные и им вполне не стыдно проиграть. Кстати, шаров несколько видов, есть огненный, который наносит дополнительный урон, если бронированный, который защитит один раз от мощного удара/выстрела, также есть шар, дающий один раз прыжок с крыльями, и какой-то грязевой, использовал его только один раз и не понял его прикола. Строим препятствия и приобретаем особенные шары мы на деньги, полученные либо шахтами (постройка такая, просто ставите и она даёт деньги), либо уничтожая постройки и прочее, что попадётся на пути. Уровней много, каждый приветствует карикатурной катсценой, в которой показана, как я понимаю, долька историчности. Также тут есть боссы. Вам говорят, где их слабое место, но добраться до него не всегда просто. Поэтому вы можете зависнуть на боссе какое-то время. Помимо сюжета есть гонки с другим шаром, уничтожения мишеней, гонки на время. Локации будут те же, если вам мало сюжетной кампании.

Главный герой Сизиф, персонаж греческой мифологии. В наказание он таскал валун в гору, а потом это ему надоело и он решил сбежать. Так мы и путешествуем по разным эпохам, встречая разных исторических личностей. Конечно, я многие приколы не понимал, но если загуглить каждого, то всё станет понятно. Поэтому получается, что эта игра не только безумная, но и поучительная.

Внешне игра безумна, но тоже со смыслом. Куча отсылок на художества разных эпох. Тут в целом только люди из картин и взяты. Под разную эпоху свой визуальный стиль. Скриншоты вам точно дадут понять, что тут довольно разнообразно.

Музыка классическая с ноткой безумия. Всё звучит на удивление гармонично. Задаёт нужный весёлый тон.

Безумно радует физика. Наша скорость напрямую зависит неё. Прыжки и препятствия ощущаются должным образом. Ветродуйки будут сильно мешать, выстрелы могут выбить с дороги. Если вы огненным шаром упадёт в воду, то вы перестанете быть огненным! Даже ваша итоговая скорость влияет на итоговую силу удара по воротам. С точки зрения физики игра невероятно радует и не прощает огрехов.

Уникальная в своём роде игра, вторая такая будет носить то же название, только будет ещё и цифра 2 в конце. При всей своей несерьёзности и безумности, играть нужно с некоторым умом. Конечно, я нашёл пробоину в успешности каждого уровня. Ставим везде самых мощных слонов и сами стреляем мощными выстрелами по вражескому валуну. Почти всегда он даже не сможет докатиться до нас, разобьётся. А мы сами спокойно катимся, стараясь не задевать препятствия и иметь приличную скорость ближе к воротам. Уверен, последующие части будут лучше и лучше. Игра шедевр!

весёлый геймплейбезумный и в то же время полный исторических отсылок сюжетпрекрасная в своём безумии музыкафизика в этой игре главнее некудапорой приходится подумать, чтобы точно одержать победууникальный бриллиант
6 октября 2024

+1
Ghost of Tsushima
Секиро на минималках

Одной из первых моих игр типа "удар-уворот/парирование" стала Цусима, которая в принципе, можно сказать, открыла мне подобные игры, а также научила парировать. 

Что можно сказать об игре? В ней есть открытый мир, и он действительно живой, я не могу сказать, что по нему скучно ходить, да и ходить особо далеко не придётся. Каждые условно 200-300 метров вам будут подкидывать либо шайку монголов либо медведя/ещё каких-нибудь опасных животных. Мир красив и живописен, леса разных цветов, берега и скалы оставили лишь позитивное впечатление.

Сюжет в игре неплох, нам дают персонажа, который по мере прохождения развивается и обзаводится новыми знакомствами. Что касается знакомств, честно говоря, доп квесты иногда были скучноватые, и хотелось быстрее притронуться к сюжету, однако все доп квесты и истории Цусимы я завершил.

По поводу механик - здесь действительно всё сделали хорошо, у нас разнообразие как в возможности атаки, так и ухода от ударов. Для атак нам игра даёт меч, лук, кучу стоек (для разных противников), удары ногами, всевозможные бомбочки и сюрикены - в общем бери что хочешь. Но лично для меня это не особо интересно и я всю игру пробегал онли с мечом. Из плюсов могу сказать, что игра не забивает на механики и подкидывает ситуации и задания, где их можно использовать, однако не заставляет ими пользоваться, если вам это не интересно. Насчёт ухода от ударов здесь также предусмотрен букет механик - тут тебе и уворот и перекат и парирование. Задержек в действиях вроде не заметил, всё работает исправно. Однако в игре иногда встречаются баги, связанные с диалогами например, также один раз я провалился под карту.

По сложности и боссам могу сказать, что игра достаточно лёгкая, но на уровне кошмар или хард может дать неплохой бой. После прохождения всех сюжетных и не только боссов на всех уровнях сложности и без урона могу сказать, что меньше всего понравился Хотун-Хан, так как из за необычного оружия и ударов он работает немного кривовато, что стало большой преградой. Лучший босс - однозначно Кодзиро. 

В игре есть разные озвучки (в том числе русская), которые очень неплохо сделаны. Есть черно-белый режим для любителей старого самурайского кино. 

Большинство плюсов сверхуИз хороших заданий - рубка бамбука и паркур по горам очень понравилсяИгра очень большая, поэтому времени в ней вы проведёте многоЕсть НГ+ для тех, кому одного прохождения не хватилоПрикольное парирование, а также, в целом, механики драки с противниками - к каждому воину нужен свой подходПроходя на платину очень надоели бесконечные хокки и задания с лисамиИногда игра бывает скучная (в основном на доп квестах)Заметил приличное количество багов
6 октября 2024

+3
Frostpunk
Хотите чтобы как в Винтерхоуме было?

Конец девятнадцатого века. Из-за извержения вулканов Кракатау и Тамбора мир погружается в эру глобального похолодания. Правительство Великобритании в ответ на это строит на севере страны генераторы, что потребляя уголь создают хоть какое-то тепло для людей в эту суровую и холодную вечную зиму. Группа лондонцев из 80-ти человек достигает одного из этих генераторов и начинает строить вокруг него последний город на земле - Нью-Лондон. И мы, как игрок, становимся его главой, а точнее капитаном, как нас кличут все жители.

Вот такую нелегкую роль возлагает на нас Frostpunk, разработанная польской 11 bit studios и выпущенная в 2018 году. Frostpunk это градостроительстный симулятор, основную роль в котором играет выживание в очень низких температурах и обеспечение своих жителей хоть какими-то условиями для жизни.

Такой геймплей был для меня в новинку, так как я в стратегии и игры с менеджментом играл крайне мало, поэтому подобная игра с довольно уникальным сеттингом и хорошей репутацией, оказалась мне по вкусу. И как оказалась игра не такая уж сложная, в отличии от ощущений складывающихся от синопсиса игры.  

Генератор
Генератор

Главное здание вокруг которого крутится вся жизнь в игре - это генератор, можно даже сказать что он главный герой игры. Генератор дарит людям тепло, отапливает дома и помещения для работы, взамен потребляя сотни единиц угля в день и постоянно требуя прокачки и новых улучшений. И чтобы обеспечить постоянную работу генератору и в целом организовать нормальное функционирование поселения, ваших жителей придется привлечь к различным деятельностям.

В основном сценарии "Новый дом", при первом запуске, вам придется постепенно разбираться с информацией что игра вам рассказывает. Обучение в игре довольно хорошее и оно осуществляется через маленькие подсказки в левом верхнем углу экрана и оттуда вы можете узнать базу того как в целом организовать свое поселение. Но игра не дает вам ультимативный гайд на то, как наиболее эффективно собирать ресурсы, какие здания построить в первую очередь и какими улучшениями заняться в самом начале.

И разбираться в этих вещах самостоятельно очень даже интересно, никак не делая поиски в интернете, а наблюдая что же там происходит в игре если вы сделаете так или так. Из-за чего изучения механик игры становится увлекательным процессом.

Геймплей

В первую очередь это добыча ресурсов. Вам нужно будет добывать уголь для генератора и этот ресурс вам будет нужен всегда от начала до конца игровой сессии. Древесина и сталь нужны для строительства всех зданий, а также для исследований.

Во вторых, обязательно нужны интеллектуальные работники в спец. зданиях. Одни будут заниматься лечением людей в санитарных пунктах и лазаретах. Другие же займутся исследованиями для более процветающей жизни нашего поселения. Ведь без мастерской вы не добьётесь большого прогресса в игре, так как без нее у вас не будет более эффективных зданий для добычи ресурсов, более мощный генератор дающий ещё больше тепла или же маяка, который открывает ещё одну область игры в виде исследования мира.

Ну а в третьих, вам нужно будет добывать сырую еду и изготавливать пищевые пайки. Добычу сырой еды можно устроить с помощью или охотничьей хижины, или открывающейся после исследований теплицы. Ну а изготавливать пайки можно будет на кухне.

В четвертых, построив маяк, мы можем отправить жителей для исследования морозных земель, для поиска новых жителей, ресурсов, пунктов добыч и самое важное – паровых ядер, которые обязательны для самых технологичных построек и изобретений.

И вокруг всего этого и не только будет состоять геймплей Frostpunk. Благодаря развитию пунктов добычи, модернизации жилищных условий, улучшения продовольствия и нахождения новых жителей из все более дальных точек карты, ваше поселение будет более устойчивым к суровым условиям, когда -40 это самая минимальная температура.  

Люди

Ну и жители у вас не просто болванчики юниты, а каждый из них имеет имя и принадлежность к одним из трех групп: рабочим, инженерам и детям. В целом на сталелитейном заводе, угольной шахте и лесопилке могут работать и все троя, но инженеры обычно работают в вышеупомянутых санитарных пунктах, мастерских и теплицах, а лишние рабочие могут ночью отправляться на охоту из хижины. Дети же вообще могут не работать, а учиться, если вы построите детский дом.

У ваших жителей есть нужды, помимо материальных. И помимо того что вы приспосабливаетесь ко все более ненастной погоде, вам придется ещё и балансировать с недовольством жителей, а также принимать законы. Законы вы принимаете зачастую, чтобы делать свод правил или добавить улучшения не связанные с мастерскими, в ваше поселение. Именно в книге законов раз в сутки вы будете добавлять законы о детском труде, круглосуточной смене или ампутации обмороженных граждан, но там же вы можете принять проекты по постройке кладбища, бойцовского клуба или дома опеки. И с некоторыми законами стоит быть осторожней, ведь если уровень недовольства от них будет сильно высок, то ваши жители могут вас изгнать из поселения.

После каждого закона они будут выражать свое мнение и в целом ваши жители довольно разговорчивы и постоянно говорят свои мысли о том, какова их жизнь в вашем поселении. Иногда игра будет вам давать дилеммы и выборы, относящиеся к разным ситуациям в которых оказались жители: будь то ребенок провалившийся в шахту, из-за которого придется закрыть здание на одну рабочую смену или оставить его умирать и продолжить работать или прохладные дома, которые вас обяжут сделать теплыми и если вы дадите обещание, но не выполните его, то уровень недовольства будет расти, а надежда будет падать.

Игра подобными моральными выборами испытывает человечность игрока, ведь оказавшись в подобной экстремальной ситуации каждый человек начинает действовать по-своему. И тут уж вам самим решать прибегнуть к более эффективному, но морально отрицательному поступку или доброму, но при сложившейся ситуации, губительному решению. А уж какие по-сюжету могут возникнуть ситуации, во время которых можно упасть в тоску, заставляют похвалить сценаристов за креативность. Да сопереживать каждому отдельному жителю не получится, как в предыдущей игре разработчиков This War Of Mine, из-за смещения фокуса от индивидуальных историй, на общую историю выживания города. Но всё же мне было жаль очередного рабочего умершего от переутомления во время чрезвычайной смены, что я устроил из-за нехватки угля.  

Красоты

Графический дизайн, звуковой дизайн и саундтрек игры замечательны. Звук понижающейся температуры и глашатай кричащий "затяните потуже пояса, погода становится холодней"; красивый тревожный саундтрек, доходящий до пика во время финала; красиво нарисованные иллюстрации к путешествиям и зарисовкам бытовой жизни наших жителей; в целом холодный и твердый дизайн зданий, отлично отражающий эпоху индустриальной Англии девятнадцатого века: все это было сделано отлично и завораживало во время прохождения.

И просто какой же бомбически красивый у нас генератор. Самое иконическое здание в игре, что изображено даже на обложке. А когда он преобразовывается и становится более красивым по сюжету и выполняет некоторые другие функции, помимо лучей тепла, ты просто влюбляешься в него.

Смотреть как день за днем твой город разростается, получает все больше полезных зданий, жизнь жителей улучшается, обретает радость, становится проще и разростается с каждой разведкой путешественников, становясь все более большим, это оставляет замечательные впечатления.

Итоги

Игра оказалась для меня идеальной для погружения в жанр менеджмента ресурсов и стратегий, так как она простая в освоении. В игре не так уж много параметров, за которыми вам нужно следить, добываемых ресурсов не так уж много и в целом большую часть времени я проводил в перемотке, после того как ставил людей на добычу ресурсов, делал ежедневные улучшения в мастерской и принятия одного закона. А после конца рабочего дня с уже добытыми ресурсами делал постройки. Но это не означает что игра полностью легкая и ненапряжная. У вас постоянно будут дедлайны до которых вы должны будете сделать какие-либо действия по сюжету, строить склады если переполняются ресурсы, строить больницы и оснащать их инженерами, чтобы жители поскорее вылечились и поскорее шли работать и готовиться к тому, что много кто из ваших жителей может умереть от холода в следующий день. Я играл лишь на легкой и средней сложностях и в целом кажется на ультра-хардкоре я уже не буду чувствовать себя так же спокойно.

И подытоживая восемнадцать часов в этой игре я могу сказать что она очень хорошая. Не хватает бесконечного режима в базовой игре, конечно, но все же это довольно увлекательный опыт и когда ты наконец разобрался со всеми механиками игры ты чувствуешь себя очень удовлетворенным. Строить круто, управлять людьми круто, изучать мир круто, улучшать шахты круто, заставлять людей есть дерево из-за нехватки еды круто, в общем все круто, хочу поиграть на ультра-хардкоре, пройти дополнения и поиграть во вторую часть. 

Прост в освоенииАтмосфера, дизайн, саундтрекМоя личная каторгаОтсутствие бесконечного режима в базовой игреДети могут упасть в шахту и умереть
6 октября 2024

+4
LEGO Harry Potter: Years 1-4
А Дамблдор все такой же похерист..

Первая лего игра, которую я прошел и кайфанул от этой игры. Люблю вселенную ГП.

Музыка взята из фильмов, так что и уши получают оргазм и фильмец вспоминаешь. 

Хоть и графика не ахти, но она довольно своеобразна. Вроде и текстуры мыло, но за счет сочетания с лего ты особо на это внимание не обращаешь. Да и сама игра атмосферная, хоть и зимнего вайба почти что нет, только в Хогсмиде. 

А что по поводу сюжета... Ну просто ужали сюжет фильма, это конечно не проблема, ведь иначе бы и игра затянулась, да и думаю большинство кто играл,играет, будет играть уже ознакомлены с книгами/фильмами, ну либо это дети которым на сюжет глубоко насрать. 

Игра супер легкая, ведь акцент все таки на детях, умереть тут по факту нельзя и игра проходиться на одном дыхании и мне это  понравилось. (Вроде так во всех лего играх) 

Отличная игра, рекомендую. 

МузыкаАтмосферноМало зимнего вайба
6 октября 2024

+5
Days Gone
Концовки

Хочу отметить интересный способ прощания видеоигры с игроком. Для прохождения игры понадобится 40-60 часов. Хоть сюжет на троечку, но за продолжительное повествование ты все равно проникаешься этим миром, живыми персонажами, лагерями.

И вот титры, разработчики информационным сообщениям говорят, что вы вольны делать что угодно, сюжет окончен. После прохождения остается желание ещё побыть в этой игре, может зачистить ещё один-два лагеря, может повыбивать ачивки. И после выполнения пары доп. миссий появляются новые сюжетные миссии! Ну как миссии, это просто катсцены, в которых главный герой взаимодействует с важными сюжетными персонажами. Это очень приятная часть эндгейма, когда даже после конца игры у разработчиков есть пара постскриптумов, чтобы расставание с игрой прошло максимально тепло.

Атмосфера, мир, персонажиВайб выживача в начале игрыДушное началоДушная секция перед финаломЗатемнение после катсцен. Там даже видно, что камера возвращается на игровую после катсцены, такую красоту бесшовную можно было сделать!
6 октября 2024

+1
Ghost of Tsushima
Призрак пустого мира

«Призрак Цусимы» — игра, которую я откладывал три года, потому что ни одна озвучка, кроме японской, не подходила, но мой слух её не воспринимал. И вот, спустя столько лет, после просмотра сериала «Сёгун», меня потянуло пройти игру на японском. И в одном точно не ошибся — японская озвучка меня не разочаровала. А обо всём остальном поговорим далее.

Игра стремится быть похожей на фильмы о самураях, но ей недостаёт глубины и наполненности. Открытый мир кажется пустым, и уже на 4–5 часе блуждания за лисами, ветром, птицами или светлячками, начинает утомлять.

 Даже сражения с монголами в самурайском боевике становятся однообразными. Однако боевая система выстроена грамотно, сбалансирована и действительно интересна. Но даже на самом высоком уровне сложности почти нет необходимости использовать все приспособления ниндзя. Бомбы, дымовые шашки, колокольчики для отвлечения внимания — всё это не требуется и, по сути, излишне. В стелс-режиме враги ведут себя откровенно глупо, а в открытом бою их можно легко уложить 2-3 ударами катаной или одной контратакой.

К концу игры, даже с любым билдом и на самой высокой сложности, фехтовать практически не приходится: враги погибают от 1–2 ударов. Зато ближе к финалу игра обретает интересную сюжетную линию. Мы начинаем следить за близкими нашему героя персонажами, это воспоминания гувернантки, которая растила Дзина и уже настолько старая что считает его, его погибшим отцом и мы путешествуем с ней по руинам прошлого, узнаём больше об отношениях с дядей, который настаивает на строгом соблюдении самурайского кодекса, а также о взаимоотношениях с девушкой Юной, которая спасла нас, и её братом, поверившим в Призрака, что, к сожалению, не принесло ему удачи. Игра действительно раскрывается в плане сюжета только к своему завершению.

Однако, в целом для меня "Призрак Цусимы" — это своего рода сериал, который можно включить на фоне, чтобы заняться другими делами. Здесь нет увлекательного сюжета, геймплей не захватывает, персонажи не вызывают особой симпатии или сочувствия, а антагонист не оставляет эмоционального следа. 

Тем не менее, игра старается быть эстетичной и атмосферной, и в сравнении с другими современными играми ей это удаётся. Пейзажи Цусимы, костюмы, интерьеры, архитектура и музыка создают неповторимую атмосферу. Для меня особое погружение в игру обеспечила возможность играть на японском языке, что добавило дополнительный уровень восприятия и погружения в этот мир. 

Однако это погружение омрачает однообразное наполнение. Тем не менее, если вы хотите расслабиться и отвлечься, игра предлагает множество простых, но увлекательных занятий: поиск алтарей, зачистка аванпостов монголов, восхождение на скалы ради достижения храмов и получения амулетов, создание хокку на живописных местах, тренировка в рубке бамбука для улучшения навыков владения катаной — всё это вполне может затянуть.

В итоге, "Призрак Цусимы" — хорошая игра, но без амбиций на что-то выдающееся или гениальное. Если вам, как и мне, близка эстетика и атмосфера Японии XIII века, и вы хотите почувствовать себя настоящим самураем, эта игра для вас. Но не стоит ожидать от неё зубодробительных испытаний или живого и насыщенного разнообразными активностями мира.

Эстетика и атмосфера Актерская игра в японской озвучке Проработанная механика сражения с катанойКостюмы и кастомизацияМузыка и саундтрек Исторический контекст происходящегоМонотонность и однообразие Невыразительный сценарий Нельзя пропускать диалоги и кат сценыНевыразительные соратники и антогонистыОтсутствие вызова на максимальной сложностиСюжет раскачивается лишь к концу игры
6 октября 2024

+1
Titan Quest
Шедевр созданный с душой и на века

Поиски Титана однозначно входят в топ 10 игр попавших в мое сердечко навсегда. Не помню в каком году я с ней познакомился, но помню как брат в нее играл и это была любовь с первого взгляда.

Графика - Когда я в нее начал играть, графика поражала своей красотой. Я помню как я офигевал с того как трава сминается под ногами ГГ и вепрей с сатирами, смена дня и ночи, следы от обуви остаются на песке, деревья колышутся, а солнце блестит на нагруднике. На тот момент это было вау. Даже CGI ролик, что крутится при загрузке был чумовой и вызывал мурашки по коже при каждом запуске игры. В то время такие ролики удивляли. Что могу сказать сейчас: в 2024 году она по-прежнему выглядит потрясно. Да, местами есть к чему придраться, особенно на фоне современных конкурентов. Но сделаем поблажку старичку за выслугу лет. Хотя к Anniversary Edition можно вполне предъявить за графон, но к оригиналу никак. Та же диабло до сих пор не может меня зацепить и в основном это связанно с визуалом. TQ же, приятно лицезреть спустя года.

Сюжет - Многие считают, что он тут слабый и для галочки, но я с ними не согласен. Мне всегда нравилось, то как разработчики вплели мифы и легенды в игровой процесс. Что бы вы понимали мое восхищение.
"Я был ребенком который рос на популярных в то время мультиках. Один из них был Геркулес 1997 года. Так же в то время в ходу была игра  Zeus - Master Of Olimpus. Ну и куда без книг о греческой мифологии. Акт из египта тоже ассоциируется у меня, но уже не с мультом или игрой, а с фильмом мумия"
А тут в одной игре напихано столько мифических тварей и мест где они обитают. Может другие оценивают сюжет исходя из современных стандартов (что в корне не правильно), но на тот момент мне было вполне достаточно той истории, что предлагала игра. Игра полностью оправдывает свое название, мы в прямом смысле ищем титана. А многие даже не вникают в диалоги NPC или просто пробегают их. Я же всегда слушаю рассказы рапсодов как в первый раз и всегда интересно освежить память.

Геймплей - В игре реализована физика Havok, опять же на то время это было нечто. Та же диабло курила в сторонке от того как сатиры и вепри летали у меня со склонов. Так же мне очень понравилась система с телепортом, которая не заставляла тебя на своих двоих бежать через всю карту до ближайшего торговца. Убойная система прокачки, где можно было скомбинировать любые школы. Сотни видов брони и оружия. Ни о каком балансе в то время не говорили даже. Всем было достаточно того, столько возможностей вообще было. А как приятно получить редкую или легендарную шмотку. Раньше за них дрались, а сейчас жалуются, что мало выпадают, Тфу.

Звук - в игре прекрасен. Музыка из Гелоса топ №1, что тут еще скажешь

Атмосфера - Погружение в игру идет просто с головой. 2024 год, а я как тот самый мальчик сижу день и ночь на пролет с горящими глазами. Хотя казалось бы, чего я там еще не видел?

Я считаю что люди совсем зажрались играя в современные игры. Вкусив все прелести и удобства, они совсем забывают в каком году вышла эта игра и примеряют на нее современные стандарты. Благо повод для этого у них появился, когда в 2016 году вышла Anniversary Edition. С того момента ее можно ставить в один ряд с современными играми и сравнивать. Я же скорее высказался об оригинальной TQ, на сайте все же нет разделения на издания, а жаль. Теперь рейтинг шедевра 2006 падает из-за халтурного отношения разрабов 2016-2024.

Мой же вердикт: Оригинал [9/10] - AE [6.9/10]

Неустаревающая графикаФизика HavokСюжет основанный на "Легендах и Мифах"АтмосфераЗвуки и МузыкаСистема прокачкиРазнообразие монстров и локаций, а так же их уникальностьРазнообразие оружия и брониБагиМаленький рюкзакХалтурное переиздание
6 октября 2024
1 2 ... 329 330 331 332 333 ... 1081 1082
из 1 082 страниц