ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
The Callisto Protocol
Мёртвый протокол

Насколько я увидел оценка у людей занижена в основном из-за кране высоких ожиданий, которые я в себе подавил с самого начала распространения информации об игре, ибо...ну камон, будто бы не существовало the evil within Syberia 3 и конечно Mighty No. 9 - рекламная компания которых строилась на имени разработчиков. Ну серьёзно ребята, пора бы уже привыкнуть, что это простейшая манипуляция. И, смотря на весь этот хайп вокруг игры я и вправду стал думать, что к выходу готовиться очередной шутер второго эшелона, пытающийся копировать старенький но не забытый Dead Space, но...всё оказалось кардинально иначе! Увидев всего одно видео на ютубе, я тут же побежал покупать делюкс издание, почему я пошёл на столь безрассудный поступок? Сейчас расскажу...

Геймплей: Самое важное и шикарное, что есть в игре. Динамичный, сочный и хардкорный. С первого взгляда может показаться ,что это какой-то убогий клон сифу, но очень быстро приходит (или нет) осознание того, что игра рассчитана на контроль толпы. То есть - в этой игре оправданы толпы врагов. И порой на вас их выкидываю в довольно интересных и хитрых ситуациях, где приходится быстро принимать отчаянные решения, чтобы спасти себя от кровавой гуро катсцены. Моменты, когда разработчики кидают плевуна в толпу слепых зомби, взрывных рядом с громилой или гуков на деревьях - прекрасны. Единственное, что чего я так и не понял это...зачем нужно было вставлять бои 1v1? Ибо они абсолютно все мусорные, особенно, когда понимаешь, что у финального босса паттерн атак аналогичен паттерну рядового зомби... И вот кажется, что это лень, но ведь эти моменты редкие и запиханы в ключевые моменты игры, а не между, как серное вещество. Из-за чего в ходе игры я фрустрировал на таких боях,  но после снова быстро вливался в необычный для survival horror игры. Элементы боя все работают отлично: перчатка - отлично выручает для быстрой расправы с ключевым врагом, пушки - станят, добивают и лишают врагов подвижности, а дубинка - выполняет основную функцию нанесения урона. Как по мне игре не хватает проработки геймдизайна и вариаций врагов, ибо ключевых целей в бою у вас обычно не так много. И в игре есть вообще-то интересные враги, которых можно было синергировать с толпой зомби...но разработчики почему то этого не делают. К примеру робот появляется два раза за игру...почему? У него необычная механика убийства, крутой голос и смертоносная дальняя атака, почему его нет? А самое главное почему роботы не атакуют зомби? Это ж было б так интересно - натравить противников друг на друга, тем более это подковано наративно, но нет, роботу наплевать на всех кроме тебя, почему? Неясно. Но в целом играть очень весело, припасов всегда мало , а вечная паника, преследующая тебя, как неумолимые враги, любящие передвигаться по вентиляциям и вылазить у тебя перед затылком - даёт свою атмосферу!

Сюжет: обсужу в спойлерах ибо...кажется я сошёл с ума. Я прошел игру, мне очень понравился сюжет, а потом я разговариваю с другом и он говорит "не, ну сюжет вторичный мусор, я ожидал большего, опять скатили всё в полигон для испытаний правительства" и я такой...а при чём тут сюжет собственно? Сюжет не об этом, он о человеке, который в попытки срубить лёгкие деньги, своей наивностью и упрямостью, разрушил жизни отличных людей. Своего напарника, раскаявшегося убийцу Элиаса и азиатки (не ничьего имени кроме Элиаса хоть убей). И в конце этот человек раскаивается и платит за свои ошибки спасая человека жить которого он косвенно и превратил в кошмар, который мы наблюдали всю игру, ведь именно он перевозил этот вирус, и прекрасно знал об этом. А про типичных зомби и создание суперсолдата - ну ребята, я умоляю, это же фоновый инструмент! Да в мёртвом космосе он лучший, но я хоть убей не вспомню в чём заключалась трагедия айзека как персонажа, кроме как в том, что он немой до третьей части...трагедию в третьей части я, как нестранно, помню отлично. Как по мне люди просто не ожидали, что игра будет драмой про человека и его ошибки, а ждали сюжета про космический ужас. И как бы с одной стороны сложно в этом обвинять их, учитывая, что разработчики сами напирали на свою привязанность к dead space, но с другой, если оценивать сюжет как отдельный продукт ,которым он и является, то он становится вполне хорош! Претензий про плоских персонажей я не разделяю тоже, сюжетку и мотивы всех ребят нам вполне раскрыли...ну кроме злодея, его я реально не понимаю, а так всё на приемлемом уровне. 

Атмосфера: И вот тут очень извилистая дорога, с одной стороны игра хорошо наводит панику и заставляет тебя нервничать и принимать поспешные неверные решения, но с другой - музыка и эмбиент. Последнее ну ооочень уж бедное, за всю игру я запомнил лишь сирену из начала, а это крайне мало для подобной игры! И большую часть хождения по коридором ты не чувствуешь себя в заброшенной тюрьме во время эпидемии, однако во время экшена ты чувствуешь весь спектр необходимых ощущений - особенно их подчёркивают анимации смертей, которые сделаны с душой) Тоесть искать здесь атмосферы того самого тихого и мрачного космоса не стоит, скорее общий вайб игра создаёт в стиле резидента. Она шумная, громкая беспощадная, я бы даже в чём-то с cry of fear сравнил бы, если бы игра постоянно безвылазно принуждала к бою, что мне кажется ей и пошло бы на пользу!

По итогу: хочу согласиться с общей оценкой сайта - да, это проходняк. Ничего сверхъявственного, однако потенциал игра как по мне имеет, и дать ей шанс на раскачку я хочу. Что и вам советую! 

боевая системасюжетатмосферагеймдизайннеоправданно большая ценаоптимизация на релизедешевый саунддизайн
7 декабря 2022

+1
Final Fantasy VII Remake

Прекрасная игра, с прекрасным сюжетом. Графика тоже неплохая, временами пейзажи выглядят прям отлично, геймплей вроде достаточно однообразный, но надоесть не успевает, в общем придраться не к чему.

СюжетКрасивая графикаГеймплей
7 декабря 2022

+6
Devil May Cry 4
Showtime!

Кажется, я говорю это уже в четвёртый раз, вспоминая серию, но - да, у Devil May Cry 4 была тяжёлая история создания. Проект, изначально созданный, что бы полноценно презентовать нового персонажа серии, под давлением издателей, превратился в сборник разношёрстных идей, окончательная полировка которых займёт ещё, как минимум, две части.

DMC4 переносит нас на, примерно, 20 лет вперёд, относительно DMC3: в небольшой закрытый городок Фортуна, власть в котором, издревле, принадлежала ордену Спарды - охотникам на демонов, постоянно появляющихся в этих местах. Под наше же управление попадает новый для серии персонаж, Неро, молодой рыцарь ордена - и ему, сходу, дают непростую миссию: разобраться с таинственным убийцей в алом плаще, который ворвался на местный праздник и убил первосвященника.

Наш новенький главный герой
Наш новенький главный герой

И сюжет DMC4... пожалуй самое слабое из его мест. Не потому что он плох, нет. Просто его игровая интерпретация банально не дописана, из-за чего мотивация главных героев ощущается очень куце - особенно в связке с DMCV, фактическим его продолжением. Хочешь больше - читай новеллу.

Игровой процесс страдает схожими проблемами: с одной стороны, в сравнении с DMC3, здесь всё дорого-богато - два (спойлер) игровых персонажа, значительно отличающихся в плане боевой системы, россыпь нового оружия, врагов и приёмов, снятие ограничений, наложенных DMC3.

С другой же - буду банален: вторая половина игры состоит из того же контента, что и первая, просто пробегать его нужно будет в обратном порядке, с незначительными модификациями геймплея. Это не плохо само по себе, конечно, но, на фоне того разнообразия, что дарила предыдущая часть, реюз одних и тех же боссов смотрится... спорно.

Подобные проблемы, конечно же, слегка портят впечатление, но не являются поводом не испробовать эту игру: история, даже в столь урезанном виде, всё ещё хороша, избранный графический стиль смотрится отлично даже на сегодняшний день, музыка, мечущаяся между атмосферой старого, изолированного города, и бунтарским нравом главного героя, будет ласкать уши на протяжении всего процесса.

А ещё мотомеч делает брррррр-брррррр!

КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!КИРИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
7 декабря 2022

+2
Dino Crisis 2
Легенда с PS1

Проходил школьником в 7 лет. Только тёплые воспоминания. Хотя сама игра походит на resident evil. Так что атмосфера не из дружелюбных в игре. Очень хочу перепройти из-за ностальгии)

7 декабря 2022

+5
Tunic
Изумительно!!! Что еще добавить)

Красочная, увлекательная и затягивающая Tunic! Авторы вложили душу и это заметно. Хоть у меня и не хватило терпения пройти Tunic до конца, она все же подарила мне много часов вкусного геймплея. Скорее всего вернусь к ней год или два спустя, чтобы снова пережить ту радость от открытий, которая подарила мне игра.

красочная и минималистичная графикаинтересный мирувлекательный геймплейнеобычное оформление карты и обучалок в виде мануалаесть некоторые неудобства в боёвке, но полагаю это все из-за моих кривых рук
7 декабря 2022

+3
Death Stranding
Симулятор курьера

Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.

Хорошая, расслабляющая игра.Прекрасный саунд, сопровождающий тебя на протяжении всех 60-70 часов прохождения.90% геймплея - ходьба.На высокой сложности главы-шутеры показались сложноватыми(скорее всего из-за того, что приходил поиграть в симулятор курьера, а не шутер), но их за всю игру 3 штуки тч терпимо.В первой половине игры сюжета довольно мало, тч дропнуть игру в первые 15 часов довольно просто.
7 декабря 2022

0
Ford Racing 3
Одна из лучших аркад на двоих своего времени

Несмотря на спорную физику управления, играть было весело. Приятный, погружающий саундтрек, достойная на момент выхода графика. Это не porshe unleashed, но с историей бренда знакомят примерно так-же, по эпохам.

автопаркнизкие системные требованиясплитскрин"плавающее" управление
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis 2
Перепроходил раз 10!

Как ни странно, вторая часть превзошла первую. Смена жанра пошла игре на пользу. Динамика повысилась, сюжет интригует даже сильнее чем в первой части, а саундтрек вышел на новый уровень. Синематики до сих пор вызывают мурашки по коже. Одна из любимых игр детства.

ДинамикаРазнообразие враговСюжетУстаревшая графика и геймплейОтсутствие продолжения
7 декабря 2022

+13
Need for Speed: Unbound
Сильно превосходя ожидания

Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р). 
Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".

А мне нравится)
Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт".
С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры.
Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили.
Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения.
Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.

Почему-то дико затягитвает. Добавили реализма за счёт постоянных взносов за участие и ограничения рестартов (зависит от уровня сложности).Правильный автопарк.Наконец-то в NFS появился челендж. Теперь ты не всегда приходишь первым, и в рамках игры это нормальноНеоправданно высокие системные требования. На 3070 mobile 130W в 1080р на ультрах, без DLSS есть просадки до 45 фпсНаличие на первых этапах игры событий, которые могут не подходить вашему автомобилю. (например пройти дрифт на автомобиле с нейтральной поворачиваемостью, или вообще настроенной на контроль, в В классе нереально (хз про лёгкую сложность))Невозможность выйти из игры в конце демки без alt+F4 (но это так, рофл)
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis
Незаслуженно забытая.

Одна из лучших игр для меня в детстве! Наряду с ResidentEvil. Жаль что ремейка ждать не стоит, разве что от фанатов-умельцев.

Необычный сеттингЗагадкиАтмосфераКрутая ГГУстаревшая графикаПлохой дубляж
7 декабря 2022

+2
Rise of the Tomb Raider

Очередное путешествие Лары оказалось веселым, интересным и, по хорошему, обдолбанным.
Все эти бои против медведей, потрясающие познания Лары в русском языке, геотермальные зоны в Сибири, застрявшие в горах корабли, советские зольдатен эксплуатирующие местное население, Спасители и конечно Баба-Яга (только в ДЛС) превращаются в такой адский коктейль, что вы периодически будете спрашивать, что же курят создатели.
Сценарий не совсем пропащий, но что с ним делать разрабы не знают. В сюжет они не умеют - ну и фиг с ним. Главное, что геймплей интересный. Хотя ничего такого, что вы не видели до этого в Ватманах, Ассасинах или Анчартеде, здесь нет. Но всё сделано добротно, а многие слабости предыдущей части они исправили. Исследование карты всё также интересно, а теперь ещё и добавили нормальные расхищения гробниц (только в научных целях) - Tomb Raider, всё-таки. Крафтинг углубили, карта стала поинтересней, стелс немного подтянули. Да и графика в игре до сих пор очень красива.
Как и предыдущая часть Rise of the Tomb Raider это большой аттракцион, на который вы с удовольствием пойдете и он не даст вам заскучать.  

7 декабря 2022

+10
Shadow of the Tomb Raider

Заключительная часть в новой трилогии вышла немного смешанной по ощущениям. С одной стороны, это та же самая Лара, что и в предыдущих 2, с другой очень многое испортилось.

Глобальное отличие от предыдущих частей лишь в том, что теперь баланс сместился в сторону исследования и стелса. В итоге экшен и перестрелки фактически остались за бортом. Если в первой части было слишком много перестрелок, то здесь их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы можете исследовать руины и не встретить ни одного врага по три часа. В итоге весь арсенал оружия и крафт (для Крофт, sic) почти бесполезен, и к концу, вы итак всё успеете прокачать.

И если стелс и исследования ещё более-менее интересны, то остальное просто провал. За сюжет в этот раз отвечала не Пратчет, которую критиковали все кому ни лень, но теперь после прохождения игры мне хочется, чтобы её вернули. Сама основа нормальная, но реализация и диалоги - просто ужасны. Отдельно остановлюсь на диалогах. Настолько искусственных и нелогичных диалогов, я не слышал уже давно - их просто больно слушать. А отсутствие хоть какой-либо логики убивает остатки желания следить за сюжетом. Такое ощущение, что сценаристка не общается с живыми людьми, не знает как ведут себя животные, что будет, если резать грязной стрелой руку и вообще оторвана от реальности насколько это в принципе возможно. На сладкое: местные туземцы, которые регулярно устраивают жертвоприношения - разговаривают и рассуждают, как дефолтные американцы. Помножим это на длинные бессмысленные ролики в которых НИЧЕГО не происходит. Как результат, не пропускать ролики будут только сильные духом... или те, кто ушел в это время чай себе налить.

Технических огрехов в этот раз на удивление много: регулярные подтормаживания, невозможность попасть в определенные проходы между локациями, глючащие достижения, безумная камера, которая живет сама по себе и конечно постоянные "недотягивания" героини. Порой приходиться перепроходить определенные участки по нескольку раз, пока Крофт не схватится за нужный уступ. Причем схватывание срабатывает случайно, даже если вы делаете всё также. Самое раздражающее, когда таких участков идет по несколько штук между автосейвом. В одном месте в горах таких "случайных" уступов было 3 подряд и перезагружать мне пришлось около 20 раз.
Откуда все эти проблемы? Я бы поставил на разработчика (и сценаристку). В этот раз игру разрабатывали не Кристал Динамикс, а Ейдос Монреаль. Вроде та же самая игра с минимумом изменений, но всё кроме стелса хуже и игра рассыпается у тебя на глазах. Про подобную ситуацию я писал давно, примеры вроде Batman: Arkham Origin (сделанную не Рокстеди), Kings Bounty Warior of the North и Dark Side (сделанные не Катаури, а только под их вывеской) и т.д. Из фильмов отличный пример, когда продолжатели не в курсе, что делало оригиналы такими классными, так ещё их руки растут не из того места - Терминатор.

Отдельно попинаю сезонный пропуск. Сизон пасс к Rise of the Tomb Raider я считаю образцово-показательным. В нём помимо дополнительных скинов и оружия, была дополнительная сюжетная ветка и просто куча новых режимов. Какие-то получше, какие-то похуже, но за каждым вы проведете как минимум по несколько часов и каждый отличался друг от друга и от сюжетного режима. То что вышло сейчас назвать иначе как огрызком нельзя, мало того, что проходиться это счастье минут за 20 и имеет примерно 0 реиграбельности, так оно ещё и банально скучное и не предлагает ничего нового.

Если вначале игра мне нравилась, то чем дольше я играл, тем сильнее проявлялись её недостатки. И с положительного мнения оно постепенно перетекало в отрицательное.

7 декабря 2022

+1
Кодекс войны

Игра старенькая, но по своему уникальная.
Забавно, как добавление всего одного негеймплейного элемента резко меняет её жанр. Игра выглядит и играется, как варгейм, ровно до момента, когда обнаружите, что в зависимости от того, как быстро вы проходите карту вам выдается награда. И это резко переворачивает жанр и превращает игру в головоломку.
Вы не просто побеждаете врагов, а играете против счетчика ходов. Планируете движение отрядов, чтобы успеть выполнить главное задание в срок. Ломаете голову - а как ещё успеть выполнить дополнительные задания и не дать погибнуть отряду? Причем вначале особых проблем нет, но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И порой приходится начинать заново из-за того, что вы неправильно расставили приоритеты или банально ошиблись с расстановкой начальных отрядов. Кого-то это может напрягать (таким людям советую не гоняться за медальками, а играть как обычный варгейм), но для других это вызов.
Несмотря на солидный возраст, игра спокойно запускается на современных машинах, графика приятная, а баланс, по крайней мере в оригинальной игре, очень четкий. Рекомендую.  

7 декабря 2022

+1
DOOM 3: BFG Edition

BFG Edition - это сборник из первых трех частей дума, имеет скорее коллекционный характер. Игры старые, ведь первая часть вышла ещё в далеком 1993 году. Так я думал. И я ошибался. Все три части отлично играются и по сей день.

Начнём с первой части. У игры совершенно бешенный темп, близкий к Думу 2016 года и стоит лишь немного поиграть и уже к третьему уровню вы не будете замечать устаревшую графику. Экшен, дизайн уровней и монстров великолепный, да и сам геймплей шикарен. Теперь я понимаю людей, которые до сих пор проходят игру и до сих пор выпускают моды к нему. Рекомендую, кстати, попробовать мод Брутал Дум.

Вторая часть на первый взгляд выглядит как набор карт к первой части. Та же графика, один новый ствол и всего 4 новых монстра. Но это только на первый взгляд. Новые монстры серьезно меняют баланс игры, делая его ещё быстрее, ещё напряженней. К тому же дизайн карт стал более интересным. Но вот последний босс - икона греха, не интересный, раздражающий и непонятно наносите вы ему (ему?) урон или нет. Тем не менее, игру рекомендую.

Третья часть идет со всеми дополнениями, а также встроенным в броню фонариком. Да, теперь не нужно выбирать: видеть монстра ИЛИ стрелять в него. От этого теряется немного хоррор части, зато добавляется больше экшена. К слову третья часть всё равно играется медленнее, чем предшественники. Да, у игры есть пара минусов, но в целом проверку временем игра прошла.

С дополнениями к 3 части уже всё не так гладко. Они не слишком интересны. А одно из них, где морпех получает в свои руки обрез и сломо слишком простое - эта комба слишком сильная. Когда на вас нападает много врагов, просто включаете замедление времени, достаете обрез и подбегаете вплотную, жмете на курок - выживают после этого единицы. Но для коллекции пойдет.

7 декабря 2022

0
Devil May Cry 5

Что такое Devil May Cry? Это всегда упражнение в стиле. Нужно не просто победить врагов, а сделать это красиво и разнообразно. Вы бьетесь не только и не столько против какого-то демона на экране, вы ещё бьетесь против счетчика стиля.
Но на высоте здесь не только стиль, но и геймплей, графика, звук, музыка, сюжет, даже уровень абсурда.
Движок у игры тот же, что и в последних частях Резидента - модельки красивые, анимация живая, окружение детальное и можно ломать всякие шкафчики и глобусы, к тому же вся эта красота не жадна на ресурсы. Роликов в игре много и все они отлично поставлены.
Картинку дополняет музыка. Она динамичная и не надоедает до самого конца. А некоторые треки вы наверняка захотите оставить себе в коллекцию.
Сам сюжет ожидаемый, если вы внимательно следите за франшизой, то уже знаете все твисты. Но подача хороша и самое главное, всегда присутствует небольшой клифхенгер из-за чего интересно узнать, что же там дальше и ты запускаешь следующий уровень.
Контента в игре полно: 3 разных персонажа и каждый играется по-своему, секретные миссии, развилки в миссиях, кровавый дворец, множество уровней сложности, прокачка, на которую будет мало и пары прохождений.

7 декабря 2022

+3
The Incredible Adventures of Van Helsing

Крайне приятный диаблоид. Не слишком требовательный, с приятной графикой, интересными двумя главными персонажами и который не успевает наскучить, так как быстро заканчивается. Несмотря на название биться вы будете не против вампиров, а против сумасшедших ученых, а вампиры и прочие волшебные создания являются нередко союзниками. Если разбирать саму игру, то в ней чувствуется сильное влияние Торчлайта, только вместо молчаливого пета, тут острящий призрак, который имеет не только своё мнение на события, но и отдельно прокачивается, имеет свои скилы, формы ближнего и дальнего боя. А если не хотите, чтобы кто-то мешал вам резать чудовищ, то можно выбрать пассивный режим призрака, который будет просто давать вам бонусы к статам.

Игра часто продается со скидкой в 90% со всеми частями. И свою цену она точно отобьет.

7 декабря 2022

+8
Thief
Играйте в оригинальные 3 части

Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.

Знакомит с сериейОтсылки?Не раскрывает настоящий потенциал предшественниковНа фоне первых игр смотрится откровенно блёклоНикакой сюжет и атмосфера
7 декабря 2022

+13
The Callisto Protocol
Игра закончилась и я не почувствовал ничего

Игра для меня делится на три этапа:
- Без костюма (начинаешь познавать мир, появляются новые предметы, потихоньку втягиваешься в историю, ожидаешь развитие сюжета)
- С костюмом (тебя выкидывает на новую зимнюю локацию, сюжет вот-вот начнет раскручиваться по полной, в костюме ощущаешь себя полноценно, лучшая часть игры)
- Без шлема (скучные локации, игра открывает для себя нового слепого противника и будет совать только его в течении нескольких часов, врагов слишком много, играешь уже 6+ часов а сюжет так и не начал интриговать, боевка однообразная, оружия безликие (один слабый дробовик, один сильный дробовик, один слабый пистолет, один сильный пистолет и автомат. вау слишком оригинально), концовка с каким то надуманным искуплением и голым клиффхенгером

Графика и атмосфера в целомНекоторые локацииУбийство монстров половину игры действительно приносит удовольствиеСюжетБоевка (уворот не нужно таймить, просто зажал кнопку влево или вправо, всё - ты неуязвим)Боссы (4 одинаковых мини-босса с одной анимацией смерти и одной тактикой их убийства). Финальный босс имеет 2 приёма.Оружие очень скучное, по сравнению с тем же Dead Space
7 декабря 2022

+4
Weird West
Игра, в которой сломано все.

Собственно, другого я и не ждал. Еще одно доказательство, что ветеран жанра - не гарантия успеха. Локации однообразные, экономика сломана, игра никак не мотивирует пробовать разнообразные фичи. Просто пришел, перестрелял всех и ушел. С первой главы до последней.

ВизуалКвестыСюжетБагиСкилыЛокацииМеханикиОзвучка(ее нет вообще)
6 декабря 2022

+4
Resident Evil 5
Тёмные делишки мрачных корпораций

  Туристическое агенство "Уроборос" предоставляет возможность вдоволь пострелять в узких улочках африканского городка, искупаться в месте с крокодилами в болотах, изучить архитектуру древних цивилизаций и нанести ревизорский визит по тайным лабораториям. Наши лучшие экскурсоводы, периодически сменяя друг друга, представят достижения наших био-технологий. Скромная кухня сможет порадовать вас салатами зеленых и красных трав, а так же множеством видов яиц. Богатый арсенал не даст вам заскучать, а постепенная его выдача позволит планомерно и основательно ознакомиться с каждым из образцов. Кроме главного тура, наше агенство предоставляет множество развлечений меньшего калибра, однако способных затянуть и по дольше. Приятного времяпрепровождения!  

КооперативРазнообразие локаций
6 декабря 2022
из 1 343 страниц