Если вам нравится гламуризированый вид очень старых времен [то есть как в любом произведении где затрагиваются очень старые времена], то вам понравится.
Отзывы
Страница 2Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?
Негоже, но придётся.
Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.
Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.
Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.
Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль. Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.
Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.
В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.
Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.
Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.
Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.
Дзин - неохотный герой: он хочет, чтобы его народ был в безопасности, но знает, что ему придется противостоять жестоким монгольским ордам. Поначалу он отказывается поступиться своим самурайским кодексом, но понимает, что ему придется нарушать правила и корректировать свои методы, чтобы вести борьбу с захватчиками.
В конце концов, он готов пожертвовать всем, чтобы спасти своего дядю, освободить свой народ и переделать его представление о самураях. Он часто проявляет раскаяние, а также стремится помочь искупить вину своих союзников, даже если они ведут себя негативно. Дзин также размышляет о своих ошибках и личных проблемах, решая их с помощью самоанализа.
Игра заставляет задуматься о следующем:
- Будет ли игра казаться такой же реалистичной и правдоподобной, если в ней не будет столько крови?
- Чем вы готовы пожертвовать? Есть ли что-то, чем вы не стали бы жертвовать, независимо от ситуации? Как бы вы отреагировали, если бы кто-то усомнился в том, что вы решили отказаться от чего-то, что вам дорого, особенно если это было сделано ради благой цели?
Неплохая игра с интересным сюжетом, но с очень простым геймплеем. К середине игры на высокой сложности уже без всякого труда нарезал монголов налево и направо. Из за этого частенько становилось скучно, но история и самурайская эстетика, которая прям СОЧИТСЯ изо всех щелей, помогали усидеть в игре.
А еще интереса к игре прибавили доспехи Саругами из ДЛС'шной локации, которые отключали все парирования и уклонения, кроме идеальных. Хоть так геймплей становился посложнее, без переходя на сложность с ваншотными атаками.
Не, я конечно понимал что игроки в 2020 так яро топили за Тсусиму, тупо на зло Ластовасу, но я и не подозревал какое уныние они проталкивалиXD Единственных кого могу похвалить это художников, ибо в остальном это уныние в квадрате и главное конечно же сюжет и персонажи. Это настолько безликий и неинтересный наратив, что это ещё постараться надо так сделать))) Вспоминайте недавнюю Стэлар Блэйд и умножайте на дваXD Игру я помню нарекли Асасином в Японии дан райт и для меня он им и оказался, только вот ни разу не с положительной стороны.
На самом деле, «Призрак Цусимы» – это не Assassin's Creed. Здесь нельзя хитроумно убивать врагов, подстраивая убийства под «несчастные случаи». Здесь нельзя карабкаться практически на любые уступы, выполняя сложные акробатические приемы. Здесь нельзя сливаться с толпой, когда за тобой гонится отряд врагов. В конце концов, здесь нет скрытых клинков.
Однако, здесь есть:
• аванпосты деревни, лагеря и прочие точки интереса, зачищая которые можно открыть область, сокрытую «туманом войны»;
• устройства, предметы и приемы «ниндзя», позволяющие совершать скрытые убийства, иногда весьма зрелищные;
• есть небольшое количество элементов окружения, которое можно использовать, чтобы убить врагов незаметно;
• весьма однотипные задания «пойди, принеси, убей, спаси», знакомые по серии AC.
Не густо вышло? Согласен. И всё же, «Призрак Цусимы» для меня останется «сводным братом» Assassin's Creed, и, загадывая вперёд, если Shadows по воле случая станет «провальной» игрой, то «Цусима» определенно займет место преемника.
Мой любимый диалог в игре:
-Почему монголы вас победили?
-Они дрались как звери!
-Нет.
-Но я видел это своими глазами!
-Не глаза оружие лучника, а его тело и душа
про Японию на японской консоли. Интересный сюжет, интересно в принципе узнать что-то новое про тот период времени. При желании можно узнать намного больше, пособирав различные предметы коллекционные.
Приятная боевая система. С одной стороны нам и дали возможность ваншотать противников, но при этом и забалансили так, чтобы в этом был смысл. С удовольствием когда-нибудь перепройду, либо на PS5, либо на ПК, а то на PS4 Slim графика, думаю, была порезана. Жаль, не успел оценить мультиплеер. Думал, может хоть на ПК его завезут, а тут Сони себе в ноги по-македонски стреляет, обидно.
Красивая, кинематографичная, качественно сделанная игра.
Вайб японских фильмов про самураев передан отлично.
Но есть один жирный минус- однообразие.
Увы, я не осилил, но несколько приятных вечеров игра подарила.
Убрать бы открытый мир, он растягивает хронометраж и душит однообразием.
Тем не менее, рекомендую, но проходить до конца или нет - дело ваше.
Игра не плохая, но если в каждой сюжетной мисси тебе будут припоминать
"А помнишь, тогда когда тебя учили стелсу - ты, как сообразительный игрок научился. А так нельзя, переигрывай"
Это я считаю несправедливо. Да и надоедает. Если переделать известное высказывание - "У игрока - есть цель, а какой путь он выберет - это его дело и не надо его в это каждый раз тыкать".
Монголы злые
Украли дядьку подло.
Не возвращают.
Раздам люлей вам.
Комбухи изучены.
Злые монголы.
Одна из лучших боёвок на мечах за последние лет 5
Очень художественное произведение. В особенности визуал.
В игре понятный, но не инновационный геймплей. Она как конструктор собрана из кирпичиков других игр. Например тут открытый мир как фаркраях с ворхом аванпостов. А стелс в траве такой, как мы уже видели во множестве других проектах, тот же Horizon или любой современный AC. И так можно сказать про многие элементы игры.
Но при этом игра собрана хорошо, каждый ее элемент сочетается друг с другом. А аудиовизуальный ряд помогает погрузиться в историю про конфликт чести и реальности.
Отдельно хочется отметить сайд квесты. Они тут условно делятся на квесты компаньонов (как в ME) и на квесты обычных жителей. И если первые это цепочка заданий, объединенных одной историей. То вторые рассказывают небольшие, но очень живые истории. Хотя посыл там конечно повторяется, но я не знаю как не может цеплять истории простых людей которые оказались в непростой ситуации. Каждый раз мы узнаем про ужасы войны и личную потерю людей на ней.
И последняя, но важная рекомендация, не зачищайте карту пока не пройдете сюжет. Потому что после - будет сильно комфортней.
За всю игру можно выделить лишь пару заданий, в которых была интересная завязка, однако кончились они так же банально, как и остальные квесты в игре — сражением с монголами или разбойниками. А в целом чем-то необычным выделились не больше 5 моментов, поэтому понимаю людей, которую игру забросили.
Наилучшая для меня игра от Sucker Punch, и если она не может быть лучшей игрой всего 2020-го года, то хотя бы лучший RPG 2020
Отличная игра в открытом мире.
Красиво. Эффектно. Качественно.
Скучно. Затянуто. Однообразно.
Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.
В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.
Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).
Спустя несколько лет добрался таки до этого без 5 минут шедевра от Sucker Punch. Игра заворожила меня с первых же минут. Потрясающая по своей красоте картинка, великолепнейшея звук - все это подействовало на меня так, что я поначалу буквально провалился в этот мир нашего представления о средневековой Японии. Не подкачал и сюжет. Он достаточно прост, но этого не менее интересен. Геймплей - сбалансирован. Очень понравились бои на мечах - они зрелищны и скоротечны. Также пришлось по вкусу (несмотря на все примитивно суть) некое подобие стелса.
Ну вот, как-то так. Несмотря на свои не
Теперь о минусах. Основной и, пожалуй, единственный - монотонность и однообразие, которые появляются уже примерно к середине игры. Побочные задания заключаются, в основном, в том, что Дзин зачищает форты от монголов и освобождает деревеньки. Благо, большую часть побочек можно смело пропускать и галопом нестись по сюжету. Никто не запрещает так поступать. Правда прохождение от этого станет труднее.Вот как-то так. Несмотря на свои недостатки - это одна из лучших игр последних лет.
Потрясающий открытый мир средневековой Японии, самураи, горы, купальни на горячих источниках, площадки для созерцания и для написания хокку, написание хокку, лисица-проводник, алтари лисиц с лисицами-проводниками, пшеничные поля вдоль которых ты - одинокий самурай-мститель мчишься на коне в след ветру-подсказчику на очередной квест, потрясающе поставленные бои на катанах, крутая механика завязки боя когда ты 4 движениями выкашиваешь целый отряд монголов и вступаешь в схватку с их предводителем, меняешь стойку, еще 3-4 движения и кровь с твоего клинка смахивается плавным движением пальца по тачпаду геймпада, а сам меч летит в ножны (кайф), ты прыгаешь в седло и снова мчишься за ветром освобождая деревня за деревней родную Японию!
Все это просто привело меня в восторг, но игра большая, желая получить от нее все 100% потратил на нее много часов, и где-то на 2/3 прохождения (зачистки карты), как это часто бывает, отвлекся на недельку и уже не захотел возвращаться.
Очередная заброшенная игра. Может дело в плойке? Хотя мне харайзон и на компе надоел =//
Представьте, если бы каждый новый Ассассин от юбиков был бы выполнен на таком же уровне... Великая была бы студия)
То, что получилось у Сакер Панчей с первого раза, не получается ни у кого до сих пор. (да-да юбики, что с лицом?)
Приятно играть, боевка подталкивает использовать практически ВСЕ что предоставляет игра.
Путешествовать по миру очень приятно, благодаря невероятно богатому визуальному стилю.
Конечно, в 20-ый раз бегать за лисичкой надоедает, но сравнивая с другими похожими проектами - очень хорошо!
Игра не только заставила влюбиться в Японию еще больше, но и раскошелиться на японский виски Ямазаки, который уже второй год является жемчужиной моего бара. (и на вкус кстати тоже обалденный)