Красивая, кинематографичная, качественно сделанная игра.
Боевка- кайф, японская озвучка и визуал- шикарные.
Но есть один жирный минус- однообразие.
Увы, я не осилил, но несколько приятных вечеров игра подарила.
Уверен, что этой игре не нужен открытый мир, он растягивает хронометраж и душит однообразием.
Уважаю и рекомендую эту игру, но проходить до конца или нет - дело ваше.
Отзывы
Страница 2Игра не плохая, но если в каждой сюжетной мисси тебе будут припоминать
"А помнишь, тогда когда тебя учили стелсу - ты, как сообразительный игрок научился. А так нельзя, переигрывай"
Это я считаю несправедливо. Да и надоедает. Если переделать известное высказывание - "У игрока - есть цель, а какой путь он выберет - это его дело и не надо его в это каждый раз тыкать".
Монголы злые
Украли дядьку подло.
Не возвращают.
Раздам люлей вам.
Комбухи изучены.
Злые монголы.
Одна из лучших боёвок на мечах за последние лет 5
Очень художественное произведение. В особенности визуал.
В игре понятный, но не инновационный геймплей. Она как конструктор собрана из кирпичиков других игр. Например тут открытый мир как фаркраях с ворхом аванпостов. А стелс в траве такой, как мы уже видели во множестве других проектах, тот же Horizon или любой современный AC. И так можно сказать про многие элементы игры.
Но при этом игра собрана хорошо, каждый ее элемент сочетается друг с другом. А аудиовизуальный ряд помогает погрузиться в историю про конфликт чести и реальности.
Отдельно хочется отметить сайд квесты. Они тут условно делятся на квесты компаньонов (как в ME) и на квесты обычных жителей. И если первые это цепочка заданий, объединенных одной историей. То вторые рассказывают небольшие, но очень живые истории. Хотя посыл там конечно повторяется, но я не знаю как не может цеплять истории простых людей которые оказались в непростой ситуации. Каждый раз мы узнаем про ужасы войны и личную потерю людей на ней.
И последняя, но важная рекомендация, не зачищайте карту пока не пройдете сюжет. Потому что после - будет сильно комфортней.
За всю игру можно выделить лишь пару заданий, в которых была интересная завязка, однако кончились они так же банально, как и остальные квесты в игре — сражением с монголами или разбойниками. А в целом чем-то необычным выделились не больше 5 моментов, поэтому понимаю людей, которую игру забросили.
Наилучшая для меня игра от Sucker Punch, и если она не может быть лучшей игрой всего 2020-го года, то хотя бы лучший RPG 2020
Отличная игра в открытом мире.
Красиво. Эффектно. Качественно.
Скучно. Затянуто. Однообразно.
Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.
В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.
Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).
Спустя несколько лет добрался таки до этого без 5 минут шедевра от Sucker Punch. Игра заворожила меня с первых же минут. Потрясающая по своей красоте картинка, великолепнейшея звук - все это подействовало на меня так, что я поначалу буквально провалился в этот мир нашего представления о средневековой Японии. Не подкачал и сюжет. Он достаточно прост, но этого не менее интересен. Геймплей - сбалансирован. Очень понравились бои на мечах - они зрелищны и скоротечны. Также пришлось по вкусу (несмотря на все примитивно суть) некое подобие стелса.
Ну вот, как-то так. Несмотря на свои не
Теперь о минусах. Основной и, пожалуй, единственный - монотонность и однообразие, которые появляются уже примерно к середине игры. Побочные задания заключаются, в основном, в том, что Дзин зачищает форты от монголов и освобождает деревеньки. Благо, большую часть побочек можно смело пропускать и галопом нестись по сюжету. Никто не запрещает так поступать. Правда прохождение от этого станет труднее.Вот как-то так. Несмотря на свои недостатки - это одна из лучших игр последних лет.
Потрясающий открытый мир средневековой Японии, самураи, горы, купальни на горячих источниках, площадки для созерцания и для написания хокку, написание хокку, лисица-проводник, алтари лисиц с лисицами-проводниками, пшеничные поля вдоль которых ты - одинокий самурай-мститель мчишься на коне в след ветру-подсказчику на очередной квест, потрясающе поставленные бои на катанах, крутая механика завязки боя когда ты 4 движениями выкашиваешь целый отряд монголов и вступаешь в схватку с их предводителем, меняешь стойку, еще 3-4 движения и кровь с твоего клинка смахивается плавным движением пальца по тачпаду геймпада, а сам меч летит в ножны (кайф), ты прыгаешь в седло и снова мчишься за ветром освобождая деревня за деревней родную Японию!
Все это просто привело меня в восторг, но игра большая, желая получить от нее все 100% потратил на нее много часов, и где-то на 2/3 прохождения (зачистки карты), как это часто бывает, отвлекся на недельку и уже не захотел возвращаться.
Очередная заброшенная игра. Может дело в плойке? Хотя мне харайзон и на компе надоел =//
Представьте, если бы каждый новый Ассассин от юбиков был бы выполнен на таком же уровне... Великая была бы студия)
То, что получилось у Сакер Панчей с первого раза, не получается ни у кого до сих пор. (да-да юбики, что с лицом?)
Приятно играть, боевка подталкивает использовать практически ВСЕ что предоставляет игра.
Путешествовать по миру очень приятно, благодаря невероятно богатому визуальному стилю.
Конечно, в 20-ый раз бегать за лисичкой надоедает, но сравнивая с другими похожими проектами - очень хорошо!
Игра не только заставила влюбиться в Японию еще больше, но и раскошелиться на японский виски Ямазаки, который уже второй год является жемчужиной моего бара. (и на вкус кстати тоже обалденный)
У самурая
Нарративный диссонанс.
Стелс неприемлем.