В целом игра понравилась, она просто хорошая. Но разочаровывающася если в ней пересидеть.
Получил отдельное удовольствие от тех моментов, когда игра тебя подталкивает играть по стелсу, а потом называет тебя крысой без чести.
Открытый мир хоть и большой и красивый, но в нём особо заняться нечем: да, собирать коллекционные предметы можно, но уже штук через пять становится скучно. Тебя поощряют только скинчиками и красивыми пейзажами, между делом побивая монголов (в какой-то момент просто пробегаешь мимо них, ибо пользы от этой стычки никакой).
И складывается ощущение, что если убрать из игры открытый мир, то она только выйграет.
В этом плане DLC, кажется, провело работу над ошибками: открытый мир стал меньше, а разнообразие событий в нём — больше. И в целом я бы сказал, что DLC вышло лучше, чем основная игра.
А вот сюжет интересен, в целом кажется персонажи более менее раскрываются. Хотя я себя в какой-то момент поймал на мысли, что побочные квесты прописаны слаженнее основного сюжета. И в целом хорошо раскрывают мотивации практически всех сюжетных персонажей.
В целом я бы рекомендовал в это сыграть без амбиций выбить платину 100% ачивок. Кажется, если вы возьметесь за выбивание платины, это может очень сильно испортить вам впечатления.
Платину и ачивки в игре делали маркетологи, сами по себе они не представляют никакого челленджа, а созданы лишь ради того, чтобы показать топ-менеджменту, что игроки проводят много времени и регулярно возвращаются в игру.
Платина Выбивание 100% ачивок в игре сделано отвратительно: тебе нужно заниматься бессмысленным гриндом скучнейшего мультиплеера, и, кроме разочарования, после открытия этой платины, кажется, ничего не возникает.
Скорее всего в какой-то момент вы застрянете на этой ачивке потому что вам нужно 4 челвоека, сыгранных между собой. С рандомами — это не вызывает ничего кроме разочарования.