1597 256 1916 468
Ghost of Tsushima

Рейтинг игры

4.3 2195
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghost of Tsushima
Все отзывы к игре
4 сентября
0

Хорошая игра пока не начнёшь делать платину

В целом игра понравилась, она просто хорошая. Но разочаровывающася если в ней пересидеть.

Получил отдельное удовольствие от тех моментов, когда игра тебя подталкивает играть по стелсу, а потом называет тебя крысой без чести.

Открытый мир хоть и большой и красивый, но в нём особо заняться нечем: да, собирать коллекционные предметы можно, но уже штук через пять становится скучно. Тебя поощряют только скинчиками и красивыми пейзажами, между делом побивая монголов (в какой-то момент просто пробегаешь мимо них, ибо пользы от этой стычки никакой).

И складывается ощущение, что если убрать из игры открытый мир, то она только выйграет.

В этом плане DLC, кажется, провело работу над ошибками: открытый мир стал меньше, а разнообразие событий в нём — больше. И в целом я бы сказал, что DLC вышло лучше, чем основная игра.

А вот сюжет интересен, в целом кажется персонажи более менее раскрываются. Хотя я себя в какой-то момент поймал на мысли, что побочные квесты прописаны слаженнее основного сюжета. И в целом хорошо раскрывают мотивации практически всех сюжетных персонажей.

В целом я бы рекомендовал в это сыграть без амбиций выбить платину 100% ачивок. Кажется, если вы возьметесь за выбивание платины, это может очень сильно испортить вам впечатления.

Платину и ачивки в игре делали маркетологи, сами по себе они не представляют никакого челленджа, а созданы лишь ради того, чтобы показать топ-менеджменту, что игроки проводят много времени и регулярно возвращаются в игру.

Платина Выбивание 100% ачивок в игре сделано отвратительно: тебе нужно заниматься бессмысленным гриндом скучнейшего мультиплеера, и, кроме разочарования, после открытия этой платины, кажется, ничего не возникает.

Скорее всего в какой-то момент вы застрянете на этой ачивке потому что вам нужно 4 челвоека, сыгранных между собой. С рандомами — это не вызывает ничего кроме разочарования.

Красивый арт-дизайнКрасивые пейзажиПриятная боевая система и отзывчивое управлениеХорошее DLCКайфовая озувчка (Японская)Хорошая актёрская играРежим куросавыПустой открытый мирОтвратительный дизайн ачивокОбязательный гринд в мультиплеере чтобы выбить платину.Отвратительная локализация.

Лучшие комментарии

Для платины не нужно притрагиваться к мультиплееру. Ачивки за него объединены в отдельный набор, не связанный с основным набором призов.

Вот да, я тоже не помню, чтоб вообще заходил в мультик, когда выбивал платину в свое время. Она тут достаточно чиловая

Вполне спокойно выбил платину, проходил поочерёдно локации. Ошибка обычно в том, что все коллекционки оставляют на конец игры. А надо постепенно собирать, чтобы потом не задушиться.

Посмотрите условие, для получение ачивки «превосходство».
Чтобы закрыть 100% ачивок нужно задрачивать мультиплеер.
Прокачать все классы до 100 уровня, пройти что-то там на золото.
Возможно, когда вы проходили игру — её там не было.

Колекционки в целом проблем не вызывают, возможно только могут пробелмы возникнуть со «скрытыми событиями» в DLC.
Проблему вызвает ачивка «Превосходство» (да и в целом все мультиплеерные), где в режиме легенд тебе надо найти 4 игроков и пройти местный «рейд» — а чтоб его пройти предварительно надо прокачать и одеть персонажа. (А без сыгранности с рандомами оно туго проходится)

Возможно, когда вы проходили этой ачивки не было, и платина закрывалась куда проще и притянее.

А вы «палтину на PS» имеете ввиду — там да.
В стиме чтобы получить «иедальное прохождение» придётся умирать в мультиплеере.
Мне до 100% ачивок, не хватает одной мультиплеерной. И от этого очень начинает тошнить от игры.
Поэтому у меня претензия к тому, что дизайн ачивок паршивый, и он сильно портит впечатление от игры.

Для пользоватей PS и для тех у кого Платина и 100% ачивок это не одно и тоже уточнил обзор. Игру вам испортит вот такая ситуация. Да и в целом мультиплеер достаточно поганый с точки зрения увлекательности, но вот арт дизайн там красивый и вполне себе чувствуется Хоррор.