
Все хорошо. Мы так за них рааады… Мало вам 10 из 10 от каждого честного и неподкупного....
Вот и завершилась церемония награждения The Game Awards 2020. Безоговорочным лидером в этом году оказалась The Last of Us Part II — её авторы забрали семь наград, в том числе главную.
На счету «Одних из нас» победы в следующих номинациях:
Догоняющие — Hades, Final Fantasy VII Remake и Among Us: им досталось по два приза.
Ниже — запись шоу и список триумфаторов.
Все хорошо. Мы так за них рааады… Мало вам 10 из 10 от каждого честного и неподкупного....
Это победа добра и позитива. Они принимают всех людей и все мнения кроме белых гетеросексуальных и с противоположным мнением...
А давайте соберем им денег и пусть они строят дивный новый мир на луне? Там нет белых. Только Гитлер на темной стороне. Они сдружатся.
Ненавистница(исключительно белых гетеросексуальных мужчин) объявляет победителем сильную независимую(в прямом и переносном смысле). Все по канону.
С тлоу всё понятно. Меня больше потрчсла номинация «Лучший боевик». После 100 часов в Hades, я знаю, что это отличная игра. И всё же не понимаю зачем так жестоко поступать с Doom. Посматривал забугорные рецензии и вроде как нездорового фанатского нытья там не было. Нарратив не удался, но номинация же вроде не про это. И не кажется мне, что Hades со всей его игромеханичской «грязью» в праве тягаться с Думцом
сюжет, может быть, спорный, но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским) в играх на моей памяти
Серьёзно, прям первый? Это твоя вторая игра после Fable что ли?
Что вы от них хотите? Они на полном серьёзе называли Чудо-женщину первым фильмом про женщину супергероиню, а Чёрную пантеру первым фильмом про чёрного супергероя. Поколение твиттерка
Дело в том, что у игры, объективно есть проблемы. И их много. Начиная с кривых сюжетных линий (раз ввели любовную линию Элли, раскройте ее, а не набросайте рандомных сцен), заканчивая однотипным геймплеем (Ну не нравится мне симулятор ползанья в кустах) и неприкрытой повесткой, которая просто мешает постапокалиптичному сеттингу.
Игровая пресса хором начинает орать 10 из 10 изумительно, шедевр этого поколения! Потом ты пробуешь сам, и понимаешь, что тебя неплохо так наёжили. Пытаешься высказаться? БАН. Метакритик не для тебя и не для таких как ты. А вот толпу оценок 10/10 с одинаковым комментарием они пропускают.
Это злит.
Далее, как только начинаешь говорить о косяках, недочетах и слабых моментах вылезает Нил Дракман с клюшкой: «Да вы все просто токсичные хейтеры! Это игра не для быдла! Вы ничего не поняли, потому что вы быдло! Наша консолька для элиты, а вы все просто завидуете!» (Кратосу почему-то не завидовали, Паучку не завидовали, а тут на тебе.) Сонибои это подхватили и понеслось.
Вместо конструктивного обсуждения плюсов и минусов это все скатывается в срач по выяснению, кто больший дибил.
Поэтому у игры и сформировался очень токсичный ореол. А когда проект с косяками начинают везде пихать, потому что сейчас сильные женщины и проблемы гендерной идентичности в моде, это еще больше бесит.
Это напоминает попытку прикрыть фиговым листочком сценарную импотенцию. Как в последних звездных Войнах. Пст! Мы все угробили, и наблевали в то, что ты любишь, но у нас тут всесильная мусоршица, ЛЮБИ ЕЕ! Точно так же получилось с Эбби. Ее вкинули в середине игры и сказали: «раскрывать этого персонажа мы не будем. ЛЮБИ ЕЕ. А не хочешь любить? Так ты быдло и пкашник-хейтер.»
Поставили бы игре 7-8 баллов, никто бы не возмущался.
Настройки для инвалидов.
Я в прошлом не помню такую категорию, как бы не вышло что специально для TLoU2 ввели, чтоб побольше наград отхватила.
но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским)
Вот пара супер романтичных игр для влюблённых парочек
2020 год на дворе а оказывается до тлоу 2 вообще никогда не существовало игр без романтизации происходящего
Хоть повесточки там хватает, но проблема игры далеко не в этом. Проблема в хреновом сценарии, от которого у многих сгорело, посредственном геймплее, который почти не эволюционировал с первой части, а графика хороша лишь тогда, когды ты смотришь куда и как надо.
но это первый настоящий отход от романтизма (герой должен быть геройским, а злодей — злодейским) в играх на моей памяти
А как же игры за преступников? Max Payne 2, Mafia? Там главный герой не вызывает ощущение слишком идеализированного. А ещё когда-то была Manhunt, где вообще играешь за натурального маньяка-убийцу.
а технически игра просто великолепна
Технологичность TLoU2 никто не оспаривает. Выглядит классно.
2013 — первая настоящая игра с реально взрослым сюжетом
2020 — первая настоящая игра со взрослым сюжетом за отрицательного героя
2027 — первая настоящая игра с влияющими на что-то выборами
2034 — первая игра с открытыми локациями
2077 — Киберпанк
Отель — Триваго
Ок. Уберем за скобки жанровые игры где нет вообще такого понятия, как главный злодей или антогонист, а также игры где по тем или иным причинам мы априори играем за глав-гада или можем сотворить его своими руками. Берем только те, где основное действующее лицо (то есть игрок) не злодей или об этом на прямую не говорится. Без гугла, только по памяти, из боле-менее свежего.
Hellblade: Senua's Sacrifice — где тут главный злодей? Хелла? Но нам в конце четко показывают, что она и есть Сенуа. Главным противником героине всегда была она сама, и ее полная убежденность, что в ней живет тьма.
GET EVEN — кто же тут главный плохишь? Помощница Реда может претендовать на эту роль, но она по факту просто «лицо стоящее за событиями». Главный Враг героя тут его собственные решения, которые все дальше и дальше отдаляют его от семьи в объять холодной и расчетливой женщины. История само разрушения, так сказать.
Vampyr — тут вообще злодей отсутствует, как таковой. Есть сила, которой главной герой будет противостоять в конце, но это именно «природное явление», для которого чужды понятие добра и зла. А антагонистом в повествование выступает повсеместный страх.
Но забудем об этих, безусловно глупых и поверхностных играх, которые не понимают, что такое настоящая драматургия по Дракману. Пример по проще и по древнее — Dragon Age: Origins. Да у нас есть древний, пробудившийся Архегад, но он является лишь поводом к действиям. Главный антогонист — Логейн, с которым у нас разворачивается противостояние и который постоянно пытается нам напакостить. И что же в конце? А вот как то получается, что и не злодей он. С его точки зрения, это мы разрушаем его страну, за которую он готов отдать жизнь, и всячески мешаем ему. Вот жешь глупые сценаристы из BioWare, зачем они раскрывали Логейна через взаимодействия с ГГ и кат сцены. Надо было выкинуть его из повествования до конца игры, а потом заставить проходить все с самого начала, но за него. Что бы мы лучше разобрались в его мотивах.
И это мы еще не говорим об играх, где роль гавного злодея сведена к нулю, типа Pyre.
Не понимаю, почему критикуя TLOU2, люди просто хватаются за какой-то один элемент. Игра хромает на все возможные ноги, за исключением визуала. Тут и кривые мотивации героев, сшитые белыми нитками, и полное отсутствие динамики в повествовании (чего не было в первой части), и плохой баланс между динамичными местами геймплея и спокойными (чего то же не было в первой части), слабо прописанные характеры (даже тех, кто появлялся в первой части), нулевое раскрытие темы ЛГБТ (почему-то никто не хочет учиться на ошибках БиоВар. Кринжовый Кортез, все еще в моем сердечке). И как вишенка на торте — Мысля или скорей Мыслище! Гениально, в первые полтора-два часа раскрыть главную тему повествования, а затем еще 25 часов тупо вдалбливать ее в игрока. Я понял, понял… хватит — «Месть — это плохо, ладненько?». Я понял это еще в 10 лет, когда смотрел Стар трек и Вавилон 5, но куда там этим бездарям Стражински и Роденберри до гения Дракмана.
Может это я какой-то неправильны, переломанный и тупой. Но сколько бы не старался никак не могу понять, что тут гениального, не понятого и шедеврального. И самое забавное, никто толком не может объяснить, что же там все таки столь потрясающе...
Тридцатилетние… старики… Тебе сколько, 10?
Хороший способ поделиться позитивными впечатлениями от игры.
В игре куча фишек/опций для инвалидов, облегчающих или в принципе делающим для них прохождение возможным.
Если бы в тлоу 2, после концовки, вышел бы лично сам Дракман и сказал что месть это плохо, ещё более морализаторской она бы уже не смогла стать и посыл не стал бы ещё более очевиден
Абсолютно понимаю тех кто хейтит игру за повестку. Но говорить, что в игре посредственный геймплей и плохая графика? Серьезно? Обычно так говорят те, кто играл на ютубе.
По моему игра заслуженно получила награды в категориях саунд дизайн, повествование, экшн адвенчура.
Причем повествование действительно годное. Экспозиция, развитие событий, кульминация и развязка действительно прописаны великолепно.
Deja Vu
Ок, жду пример.
Там очень много настроек для лбдей с ограниченными возможностями. На моей памяти это реально впервые.