Все-таки переход был существенный с 720р до 1080. Он по крайней мере в глаза бросался. А больше 50% игр на пастгене были играбельны лишь условно — я отлично помню нытье по АС4. И я отлично помню что уже тогда в батле 4 на боксе уан 1080 небыло.
А сейчас у нас были ps4pro и прочее, которые существенно оттянули эффект некстгена — когда у тебя есть динамические 4к или в шахматном рендере уже 3 года, и тебе его снова пихают. Ну тип разница уже не так видна, с такой-то плотностью пикселей.
К тому же тогда бомбили трейлерами эксклюзивов нового поколения — killzone, infamos, ryse, Forza а щас у тебя эксклюзивы это R&C, да Demon Souls, который судя по опечаткам в презенташке сони вполне может и заглянуть на PS4. И все — все остальное кроссген. Ибо дорого блокбастеры на недельку/пару вечеров делать, а бабок хочется.
Я это к тому, что с хайпом по некстгену явный перебор — хайпят все и везде, а на деле легкий пшик выходит. Нам даже беливов не насыпали с преукрашенным.
Если раньше была надежда на год-полтора перехода, то теперь 3, что перебор
Отредактировано: 12 ноября 2020г., 03:52, cross0ver
вице-президент по платформенному планированию и управлению Sony Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino) заявил, что кросс-генные развлечения корпорации продолжат появляться примерно в течение трёх лет.
Все, после таких заявлений да коллективно с Microsoft некстген можно вообще отменять.
После видео DigitalFoundary о DMC5SE, да сравнений Watch Dogs legion с RT в версии бокса и PC сомнений нет — перед нами очередные PS4Pro2 и XboxOneXX. Это уже не смешно — из всех нововведений только SSD с большей скоростью загрузки и может быть 60fps и динамическое 4к. Только повод получили ценник задрать до 80 евро. А всем пользователям со старыми консолями смысла их менять нет, если они еще работают.
Отредактировано: 12 ноября 2020г., 03:19, cross0ver
Уверен что даже их супер-пупер в результате даст меньше заявленного.
Для того, чтоб скорость падала меньше ограничивают максимальную заполненность ссд, и именно потому всего 660 гигов.
И, как по мне — это сказки, потеря 10% даст ровно нихрена, с учетом того что у конкурента 2.5 не сжатых, и только 1-2 игры в год будут на это ориентироваться, и то не факт.
Даже в регионах можно уже купить ссд на pcie 4.0 со скоростью чтения в 5 гб/с и записи 4+гб/с (1тб от siliconPower за 18к или gigabyte за 19, seagate 20к могу прям щас заказать и забрать через 2 дня)
В чем проблема с сертификацией?
Отредактировано: 06 ноября 2020г., 13:03, cross0ver
Отвечу на пару вещей по отдельности: 1. Я написал что в 1 год смысла брать особого нет. Дальше — хрен его знает. Поиграть можно и спустя год, игра никуда не денется(если только весь смак не состоит в ее эксклюзивности, за год может много что измениться — а качество игры останется). Не всем так нужны 1-2 нормальных эксклюзива в год, когда ты сыграешь в 5-10 других как минимум достойных игр дополнительно где угодно. (только давайте без холиваров, мне не интересно) 2. На мой взгляд, ниодна эксклюзивная игра не стоит покупки дополнительной консоли. Как решающий фактор в выборе единственного устройства для игры? М.б. Но в российских реалиях и с конскими ценниками… Регионалочка на PC смотрится привлекательнее, я на делюкс изданиях буду по 3-4к экономить. А разницы для издателя между пиратом и перекупщиком с авито нет.
А более адекватные говорили что с упором на 4к особой разницы в графике будет незаметно, ибо вся мощь уйдет на повышение разрешения и 60 fps(и то не везде)
А брать новое поколение в первый год тогда непонятно зачем, ибо кроме пары эксклюзивов все игры выйдут и на старом поколении.
Отредактировано: 14 октября 2020г., 10:19, cross0ver
Вот у меня с этим и были проблемы — зелий дохрена, чтоб их не продавать я просто заливал ими порой после боя, но в целом — для массового лечения у меня линдзи жертвовала 4 раунда песни и все ок, все-равно песня использовалась на особо больших и злобных паках в 1 раунд из 3, а лечения с Тристианом было столько, что у меня быстрее кончались другие касты. + аура харима помогала раздавать люлей.
Как и большинство cRPG в меру своих мощносных возможностей на момент выхода
И это не совсем верно, я бы сказал. Если мы возьмем что-то, что ближе всего подходило к настольному отыгрышу, то это именно Fallout и Arcanum. Все остальное, это скорее обрезанное днд-данжеон краулер с неочень профессиональным ГМом.
На Классической сложности за 5 часов в BG3 я наткнулся только на 1 бой, который напрягал и перезагружал пару раз ( в храме который в демках был), да еще 1 со 2 попытки в лавке алхимика. Пока вероятности довольно лайтовые, но я умеренный задрот — т.е. в условных пиларсах Path of the Damned или в Pathfinder его Нечестный это не мое, но на 1 шаг ниже — вполне себе на 1 прохождении норм. Не без проблем местами, но проходимо. Тот же Divinity на тактике смешанной партией(физ/маг) в 1 заход был… Местами было некомфортно) а здесь пока норм, вроде не особо напрягает. Большая часть бросков из совсем рандомных — это проверки навыков, но и там вероятность 50% пока ощущается наверное скорее в твою пользу.
Так есть же харим, который кроме того что имеет на 1 мудрости больше (с 1 по 4, с 8 по 12 и с 16 до конца игры), так еще и танкует.
Условно говоря у него и на 1 каст больше порой, и защититься от его каста тяжелее врагам, и в гуще боя относительно спокойно стоит.
Делать Тристиана теургом тупо на забафф чтоль? Я тестировал, это бессмысленно. В настолке мистический теург может кастовать 2 заклинания в 1 раунд на 10 уровне — одной рукой из списка клерика/друида, а другой как Сорка — 2 дамажных каста в раунд и без всяких ускоренных. А тут что из него выходит, я не понял.
Именно. В настолке эти возможности есть — какой смысл вырезать их из компьютерной версии, если там сейвскам есть? Более того, чтоб было совсем весело — я вот за 360 часов не понял как определить на замке сундук, или нет. Всегда на практике узнаешь, когда потыкаешь.
Как хорошо, когда есть такие вещи — сразу выдают человека, который в игру не играл)
Ок, обманулся, нейтрально-добрый. Строит-то он из себя много, а ходить с ним в пати — это надо быть упоротым либо играть на низких/мб средней сложности (ибо дальше рулят баффы, а не захил — правильный забаф значительно уменьшает необходимое количество захила, а после 12 уровня и Линдзи песней хилит. Сейчас вспомнил что этому криворукому даже монаха сенсея не взять, для повышения точности атак касанием и защиты, а мудрости на 1 меньше чем у харима. Я просто хз кто с ним играет, он же бесполезнее кого угодно из пати))
И что, это разве меняет то, что он эгоистично обманулся и согласился на геноцид? Добрым персонажем-то? И то, что богиня от него не отвернулась полностью, хотя все знала?
В одном русском переводе интервью проскакивало. Сейчас найти не могу, а на инглише только про нок-нока. Но в принципе и не суть. Суть то в том, что в отличие от других игр, только 2 персонажа хоть какой то интерес представляют. Тот же Тристиан и тот в 1 диалоге и вопросах о его богине, при вопросе о прощении Серенрей фразу вида «хм, интересно… а может ли она прощать… Ну, не важно» Уже понятно что с ним что-то не то.
Отредактировано: 07 октября 2020г., 19:09, cross0ver
У BG 3 на данный момент черезмерно консольный интерфейс инвентаря и страниц персонажа, в котором все смешанно, и без поллитра не разберешься: По 2 страницы для инвентаря(со всеми персонажами, и с инвентарем одного персонажа+ некоторые статы) и для характеристик — в сумме 3 страницы. С довольно неудобно накиданными по умолчанию клавишами. Если сравнивать с D:OS — вообще ад.
Если для подтверждения каста жмакнешь пробел, как в дивинити — ход заканчивается. Если ходит несколько твоих персонажей подряд, то можно выбирать очередность кто из них первый. При этом, при нажатии на пробел может закончится ход не только для выбранного персонажа, а для всех, даже если ты их и не выбирал.
А я и спорить не буду что в пилларсах персонажи средние. Но поданы они лучше на мой взгляд — раскрываются постепенно, и тараканы тоже у каждого.
Первые пилларсы для меня больше игро-механически привлекают.
Второй уже миром, чутка более интересными персонажами. Хотя сюжет основной там — словно для галочки, весь интерес в исследовании островов и отличных DLC
В PoE если поизвращаться, любой класс был с перебором, вопрос в том, что у него лучше всего выходит. У меня к примеру был друид через молнии, или варвар с огненным 2ручем/эстоком. Был супер контролящий и бафающий сайфер.
Претензия про графики и таблицы в RPG вообще непонятна — тот же TES, кроме оказуаленного в хлам скайрима, был еще более упорот и тебе для эффективной прокачки не только надо было наметить план, и знать что как работает, да еще и записывать в блокнотике что ты прокачал, и не дай бог сила будет +4, а не +5!
А про персонажей в Pathfinder ненадо ничего говорить) Мб у меня опыта в играх поболее, мб я повнимательнее — я хрен его знает. Но когда каждый персонаж с которым ты начинал игру у Джаманди — изгой, и когда в 1 диалоге у персонажа уже понимаешь что у него за личный квест… Когда Регонгар с Октавией имеют одинаковые квесты личные по сути своей, с абсолютно предсказуемым исходом, из их рассказов в первые 5 минут встречи с ними… Когда Линдзи против того, чтоб обворовать Джаманди («это неправильно, у хозяина в доме»), а потом у нас же деньги тырит… Когда Тристан со своим закидоном ЗАКОНОПОСЛУШНО ДОБРЫЙ, и обладает силой данный его богиней, хотя она его должна была как минимум лишить (сделайте колдуном светозарным, а потом в искуплении дайте возможность переделать в жреца, как дворфа из NWN 2 из бойца в монаха).
И при этом есть всего 2 персонажа которые не колятся на старте — Нок-Нок и Тристан — написаны вообще Крисом Авелоном, как выяснилось.
Персонажи максимально стереотипны, и обычно это не проблема, если ты в 1 же диалоге не узнаешь о нем все. Поэтому опытные и хорошие сценаристы прячут суть персонажа, выдают диалоги постепенно, и создают их образ для игрока постепенно. Здесь такого нет.
Как раз BG3 и Divinity именно DnD и настолки эмулируют.
И именно Pathfinder относится к когорте CRPG — игр эмулирующих механику со своими изменениями(см. бои в реальном времени), но весь запал которых кончается в боях, да паре текстовых взаимодействий.
Работы с миром и поверхностями — нет. С окружением тоже минимум (даже в проходном NWN можно было сундуки ломать, про оригинальную настолку вообще молчу, не то что взять 20 при взломе, даже взять 10 нет), стырить что-то по стелсу, через телекинез или телепортацию — невозможно, ибо даже заданий на подобное, или со схожей вариативностью ровно 0. Загадок — минимум, и те неизобретательные.
Pathfinder именно что пытается быть как другие старые игры и дать нам первые BG — вот только по работе с миром и персонажами до старичков из Obsidian и Bioware недотягивают. Да блин, ME Andromeda засрали за персонажей, а они там и то лучше подаются чем в Pathfinder. И в тоже время как Larian эмулируют опыт настолок.
Я вообще хрен его знает что все так прутся с Pathfinder. Он хороший, я тут не спорю, но явно не изюм же — если планочку не опускать. Условные Pillars of Eternity сделали тоже самое, но местами лучше, и избавившись от многих раздражающих и тупых вещей идущих от настольных корней.
Как умеренный фанат Сэма, могу сказать за что его в основном любят. За простоту.
С одной стороны — я могу понять людей просто разряжающих мозг в таких играх. Зажал одним пальцем назад/вбок — все бахает, мясо, эффектики, пушечки разные прикольные.
А с другой, лично я к такому прикасаться особо не хочу. По той же причине что и любые Diablo/Borderlands и прочие их клоны для меня всегда на 1 ступень ниже по шкале оценки стопгейма — для они меня довольно унылые геймплейно по большей части. Но если в них хотя бы ролевая система есть(с эффектами и вариативностью прокачки), с которой любопытно десяток-другой часов поиграться, да шмотье худо-бедно(хоть меня и нет тяги к лутерству). А тут — тоже одноклеточный геймплей на 2 кнопках, да еще и любопытного ноль.
Я еще в 2003 всех восхищений нифига не понял — ну мясо, ну прикольно часика 2 погонять, а потом и запускать не хотелось. Хрен его знает, у меня на компе стояли одними из первых игр Alien vs Predator 2 и Max Payne 2, чет после них вообще не зашло.
Вася правильно все сказал в обзоре: Нравится — ради бога! Вот только если не брать всю настальгию и детские воспоминания — в раннем доступе, глубоко на дне стима, есть куча схожих игр, в которых выбрасывают игрока в чистое поле, и со всех сторон валят враги. И качественным ты это не назовешь, особенно по текущим стандартам.
Людям просто наступили на настальгию, вот они и не принимают более-менее объективные(и при этом показанные в ролике) факты. А ретрошутеров повеселее, с локациями позаковыристее и ситуациями разнообразнее, и в самом деле достаточно.
Я могу ошибаться, не копал глубоко, только поверхностно и давно. В зависимости от расстояния до камеры, все модели разделяются на квадраты разного размера, и в соответствии с этим расчитываются тени и взаимное затенение.
Говоря простым языком, более примитивный аналог RT, или более продвинутая версия SSAO
Я могу сказать чем я основывался — единственная вышедшая (не quake 2) в которой все эти технологии применены в сумме — это Control.
И там, в 1080p c RTX off — 120fps, RTX on — 60 просадками.
В батле, последней крофт, и метро все выше технологии в куче не применялись, только отдельно отражение, глобальное освещение, тени, если я правильно все помню. Но и там их включение дает нихреновый такой минус к fps.
RTX сам по себе в ИДЕАЛЬНОМ мире не должен просаживать производительность вообще.
В идеальном мире нет войн, все сытые и богатые.
А в нашем мире, мы исходим из того что есть — ты и сам это пишешь, что технологически мы не вытягиваем, новых видеокарт небыло, а все прошлые проекты работали и работают со сниженной производительностью — что BF5, что ShadowOtTR, что майнкрафт. Это первое.
Второе, сейчас все используют DX версию, которая может скидывать все на шейдерные конвейеры и даже 10 серия Nvidia может включить RT. И сделанно это потому, что первое время AMD хотела именно через шейдеры включать RT. Сделают ли они специальный блок или просто выделят определенное количество шейдеров — не до конца понятно, но Майки вроде заявляли что на RT у них шейдерным модулем выделенна дополнительная мощность чуть ли не под 10 терафлопс.
И третье — если даже все и работает на низшем делителе, то все заявление комментатора выше — мусор, ибо может там и 2070s даст 4к60 Но Прессе прислали футажей в 4к60 без РТ, по крайней мере Digital foundary. И вроде как, на одной 2080ti запись была по обещаниям.
RTX сажает fps от 40 до 70% в зависимости от движка и сцены. Т.е. на максималках но без RTX игра выдает в 1080p за 100fps на 2080ti или примерно те же 60-70 кадров в 4к. А это лучше чем RDR2.
Ну, как стилизация и попытка передать по атмосферу si-fi как он представлялся в 80-х, это вполне себе крутое решение. Довольно специфическое решение, ясно что оно может не зайти. Хоть и в данном случае все смотрится немного передавленным, я думаю возможность все это порезать, оставив только на нужном конкретно тебе уровне. Это сейчас даже на консолях с подобными эффектами практикуется часто.
Есть и такие, вопрос то не в том ведь. Просто когда говорят, что у консолей выгоднее срок жизни, вспоминаешь что условной gtx 960 уже 5,5 лет, а 1060на 6гб уже 4 года, и как-то понимаешь что и пк собранный в адекватное время за условные 600$ тоже может жить 5-7 лет, если попасть в правильный консольный цикл, и миф о PC за тысячи баксов сильно преувеличен.
Разработчики мультиплатформы скорее всего забьют на эти фичи ссд, так как ни на пк, ни на боксе настолько скоростной ссд особо не используется,
Ну, скорость загрузки несжатых данных у пс4 в 2 раза выше, это факт, НО есть 3 момента:
1 — демка UE5 работала отлично на ссд от samsung со скоростью 2,5Gb/s (как у бокса). Со всеми своими ассетами кинематографического качества. Учитывая пролет в финале демки — нам действительно так важна скорость как у PS5 или может так выйти что нет? Не стоит забывать, что чем выше качество текстурок, моделек и прочего, тем больше они весят. Как бы не вышло, что игры только под 200+гб смогли бы эту разницу показать адекватно, вот я к чему.
2 — DX12U есть технология(вроде эксклюзивная для XSX и PC), позволяющая стримить текстуры не тайлами, как привыкли, а только те, что видимы на экране либо могут быть видимы в ближайшее время. Все что гарантированно не будет в поле зрения игрока не стримится. Digital foundary говорили что это уменьшает нагрузку на ссд на 30-50% в зависимости от движка и игры.
3 — В режиме передачи сжатых данных X выдает 6 Gb/s, решение сони — 8-9 Gb/s. С использованием технологии выше, фактически они приблизительно равны для конечного игрока. Просто у Sony цифры больше и красивее в пресрелизе. Как терафлопсы у GPU для майков, только не на 20%, а в 2 раза лучше!
Так что в теории, если кто и будет стоять в самом хвосте, то это PC — из-за того, что просто нет отдельного блока распаковки данных. И тут надо будет смотреть — а действительно так нужна пропускная способность более 2,5 Gb/s
И я не говорю что это прям огромная проблема, но это есть. Было бы мне пофиг? возможно. Я скорее аккамулирую и пытаюсь понять с чего «наш выбор», если геймплей даже и принять как хороший без особых оговорок(ну подобрал ты сложность за пару часов, и смирился с очередной унылой системой прокачки оружия, чтоб эта прокачка вымерла), а в сюжете явная проблема со структурой, чрезмерной графоманией и пошлостями вида беременных.
Из того что я видел в стримах и прочел в паре рецензий — в игре не самый лучший баланс между 3мя составляющими: 1)средний шутан 2)средне-унылый стелс 3)режим аврала с оббеганием всей локации Для того что бы играть в TLOU2 было интересно, тебе нужно подобрать сложность так, что бы у игрока не было достаточно ресурсов для 1, но недостаточно сложного чтоб вынудить тебя на 2. И вот тут…
Как я понял, чтоб убрать 1, надо играть на максимальной сложности, иначе у тебя достаточно патронов чтоб отстреливаться с 1 места, и смысла играть весело просто нет — дольше, опаснее, менее эффективно.
Это как если бы в Doom Eternal тебе дали все способности, а при этом разбросали везде патроны, броню и аптечки — вроде и есть возможности, а нафига тебе бросаться в гущу врагов с бензопилой, оставшись без патронов, когда можно обойти карту за пару секунд и найти кучу?
Спасти ребенка перебив при этом кучу людей? Людей желавших спасения себе, детям, близким, и возможно также мучившихся с совестью? Людей, желавших лучшей жизни многим, из-за 1 человека ты предлагаешь убить?
Потому что Джоэл, именно это и сделал.
Если вспомнишь библию, поймешь что Дракман дал нам явную аллюзию на библию с жертвой богом своего дитя Иисуса ради всеобщего спасения. И ты получается споришь с умыслом мироздания и бога, решившего не вмешиваться, заявляя их глупость)) (это не случайно, мы по игре натыкаемся на религиозные отсылки)
Это ужасно неоднозначная история, и жаль что вы это не можете понять.
Ну хз, у Карамышева спросите, он же видео делал про то, что играть надо только на максимальной, иначе все плохо и «игра не вынуждает тебя использовать все арены и ресурсы». Минуты 3 на это угробил. Кунгур на стриме вчера говорил что на сложной проходил, и даже он «криворукий»(цитата) мог, так что со сложностью тип неочень, ставьте максимальную. (это было примерно на моменте где Эбби спасает Джоэл и перестрелка идет пока кабинку двигают, поищите на досуге, коль будет желание) Я не из воздуха беру, у меня просто память неплохая)
Да и в других местах обзоры в том же ключе говорят. На высокой и ниже сложностях ресурсов достаточно, патронов хватает, чтоб отстрелять всю локацию, пособирать все и идти дальше. Либо в подкасте, либо на стриме, я не помню точно где, но Кунгур про это вроде тоже упоминал, если кто прочтет и вспомнит пусть укажут где.
В других кадрах я видел как на высокой сложности не видят героиню хватающую заложника в 15 метрах перед собой в чистом поле, постоянно выманивали на труппы и они там по 2-3 скапливались порой. Хотя да, было что и пытались обходить, но реже.
даже миллионы абстрактных жизней не могут быть оправданием убийства невинного человека, который не давал согласия на это убийство. Ты может на словах и заявляешь противоположное, но когда это коснётся лично твой жизни, или жизни самых близких тебе людей, ты поступишь ровно так же, как Джоэл.
Пф, ты совсем глупый чтоль? Я не сомневаюсь, что с огромной вероятностью поступил бы как Джоэл. Другой вопрос, что я отдаю себе отчет, что мой поступок до ужаса лицемерный и «хорошим» он быть ну вообще не может. Повзрослей, нет понятия в жизни добро/зло, черное/белое — такая хрень только в сказках или религиозных произведениях присутствовать может, а в жизни все смешивается и нет ничего абсолютного.
Поставь вопрос другим ребром — ты готов забрать чужую жизнь, что бы жили все те кто тебе дорог? Во второй части этот вопрос ведь поднимают и не на пустом месте он возник.
Вся суть в этой проблеме в том, что ты смотришь на нее только с одной стороны, ты просто не можешь взглянуть на все с другой стороны и принять что может быть и другой оборот, таких людей очень много.
Мы говорим о немного разных вещах ведь. В игре явно говорилось что вояк не любит местное население. Что есть репрессии и давление. Цикады там выступали своего рода «Освободительным фронтом» от народа, которые не могли перебороть вояк и потому подстрекала население и вела партизанскую деятельность. К моменту окончания игры «цикад» как таковых почти не осталось, и создание вакцины по сути рассматривалось ими не только со стороны спасения, но и со стороны избавления от вояк(через привлечение людских масс) и попыткой восстановить хоть какую-то демократию.
Говоря твоим языком «цикады» — это французские партизаны, наносящие удары по немецкой оккупации. И да, это можно назвать терроризмом и плохой вещью. Но у меня лично язык не повернется назвать людей, сражающихся за свободу и смягчение ограничений для себя и других однозначными террористами
Тут спорно — они были за восстановление государственных институтов и сброс военной диктатуры. Но они и не чурались террактов. Серая мораль, тут каждый принимает что ему больше нравится, ибо все стороны в принципе и вообще ангелами не являются и не являлись, потому любой кто ищет лекарство скорее положительный с моей точки зрения)) Цели, что они преследовали — довольно положительные. Вопрос в методах. Но тут можно вспомнить, что в TLOU как таковых хороших людей вообще почти нет.
Ну, на счет «плохого геймдизайна» — даже в стопгеймовском обзоре было. И в довольно большем количестве обзоров повторяется один и тот же лейтмотив. Ведь если игра вынуждает тебя пользоваться всеми ее возможностями и аренами только на максимальной сложности (тупой ии), а прокачка оружия кроме урона вообще в условиях ограниченных ресурсов малополезна, если чистый стелс — кривоватый, то это недоработки геймдизайна.
Другой вопрос — насколько это критично. Тот же ведьмак и скайрим к примеру ведь по чистой механике и ролевым системам тоже довольно топорные и простые.
И тут уже особенности течения сюжета и его подачи даже по отрывочной информации могут и будут отворачивать людей от себя.
И в итоге оценка сведется к чистой субъективщине — готов ли человек простить одно или другое, или лично для него это важно. А постараться мыслить чуть более объективно и спокойно, увы, способны немногие. И это я об обоих сторонах — и об игроках, и о журналистах.
Если в общем — затея Дракмана понятна, но вот подано все страннова-то. Мб стоило это перемонтировать.
Почему не начать привязывать к Эбби раньше? Для чего нужнт, о было доводить сюжетку Элли почти до конца? Кунгур же сам пишет что по сути из 3 игровых дней за Эбби ему 2 дня было насрать и хотелось вырубить? У какого гения зародилась мысль все это так оставить? Этот сюжет ведь хоть как-то работает только если знать все или гнать себя через силу, о чем многие говорят. Да и спустя первую половину игры, многие просто не смогут переключиться, и принять Эбби. Тут же та же петрушка что и с концовкой — 1 части, людям было приятнее думать что Джоэл молодец, спас «дочурку», а не обрек потенциально человечество на вымирание.
Опять же, то что Цикады не злодеи разве не было понятно из 1 части? Да, методы жесткие, но всему есть цена. Если бы не жесткие методы у нас бы небыло вакцинации и большая часть в наших знаниях анатомии с медициной только с современными технологиями пошла бы.
Да и потом, если Элли дошла до такой стадии, что она даже через 2 года все еще
выглядит как Сара Коннор, которая безэмоционально выкашивает города, стремясь к своей цели.
если она через 2 года пошла и устроила очередной Hotline Miami — какого хрена (если я ничего не путаю)она остановилась и не добила? Это же нелогично! Я не говорю про то что осознание не должно было наступить, но уже после содеянного, чтоб у игрока реально отвращение настало.
Точно так же как и нежелание убить Элли в начале — это жестокий мир, как нам втирают, Эбби сама ждала хренову кучу лет, Элли им говорият что за ними прийдут. Еще 1 труп и нет проблем! Че за фигня? Это же ломает саму суть сеттинга, если совсем не объяснено весомыми причинами.
ВЫВОД: Дракман сам словно выкопал себе яму. Как уже и говорилось в рецензии — у многих порвет жопу, ибо очень многое повешанно на: А) индивидуальное восприятие. Б) терпеливость самого игрока(ибо перетерпеть час-два это одно, а 10-15 совсем другое)
Что R&C, что DS не имеют дату выхода. Я практически уверен что выйдут они врят ли раньше конца 21 года. Сони даже год примерный не давали. Да и Horizon вспомнил зря, это было больше для придания драматизма)
Я еще раз повторяю — я говорю исключительно про стартовую линейку, игры выходящие до середины-конца 21 года. Вот у них причин и нет. Ни Spider-man, ни Бефездовский Deathloop( временный консольный эксклюзив ps5 + pc обозначен сейчас) не выглядят как что-то, что ps4 не вытянет на условных 30 fps. Deathloop вообще выглядит как Dishonored 2 графически.
Если я правильно помню, то полностью с рейтрейсингом чтоб ничего не «запекать» у нас только Quake 2)) 2080Ti, 1080p 60 fps Простите, но у сони графика эквивалент 2070(2080 ноут с которого эпики UE5 показывали). Стриминг ассетов — веселая вещь, если ее вкинуть в воздух — вопрос в том, будут ли ее использовать и как. Пока что ассеты показанные не настолько тяжеловесны и общая картинка роликов не сильно отличается от реклам той же ps4pro.
И опять почему-то все упускают одну вещь, о чем я скажу наверное еще раз: Я хочу что бы сони использовали консоль и ее особенности на полную. НО Мне продают аддон к Spider-man сделанный на ассетах из игры для PS4 как что-то, что никогда не сможет работать на PS4. А это уже — настоящий обман и попытка вынудить тебя приобрести их консоль. Нет и не выйдет нормального проекта в течении года, который заставит вас купить консоль — по крайней мере еще не было показанно. Мне показали те же игры что можно купить и на текущие консоли. Они там работали бы отлично.
Я удивлен — майки показали игры, которые не будут эксклюзивами и пошел вой сразу. «Где некстген!?», «Где графон?», «Что тут нового?» — столько новостей что народ недоволен.
Сони показала проекты той же категории и кто-то говорит что все это «не некстген, могла бы как майки сделать в таком случае» — сразу гвардия защитников.
Да, ноль причин покупать консоль в первые год-два. 90% игр выйдет и на старом поколении, проще дождаться первой скидки на стоимость консолей. И прошлое поколение это все явно показало.
Это уже на моей памяти повторяется минимум 2 раз, чего это воспринимать так в штыки-то?
1. Новый Процессор. Куда более мощный, чем проц PS4 (мы ведь помним, что все игры подстраиваются и для нее в первую очередь, а не только на ПРО). Он позволит куда быстрее игре работать, выдавать больше красоты и обрабатывать куда больше информации и быстрее.
Именно поэтому в эпоху x360 вышли BF:BC2, BF4, Red Faction Guerilla, GTA5, AC Black Flag… Часть из них — кроссген, который работает нормально. Все что показали нам пока — из той же категории за исключением возможно Horizen2.
Новая видюха и звук. С видеокартой аналогично процу,
Digital Foundary выпускали сравнения недавно — 1060 в 1080р в разных играх по фпс равна 2080 супер в 4к. По тому что мы знаем от инженера Epic, ГП ps5 слабее чем ноутбучный 2080(или настольный 2070), ибо ноут выдавал более 40 fps а не 30 в 1440р. Т.е. соотношение мощностей между про и ps5 примерно такое же и помех выпуска с более низким разрешением — нет никаких.
чтоб ты мог слышать звуки в игре в качестве, а не как в наушниках за 100 рублей
Hellblade смеется тебе в лицо, вместе с новой CoD MW.
SSD, Расположение файлов, их подгрузка, объем на SSD и HDD сильно отличается, и соответственно, нельзя подстроить и туда, и туда.
Я в курсе. Именно этим и объясняются пососные 16гб RAM. Игры начнут тягать ассеты с ssd напрямую. Проблема в том, что пока что не видно необходимости в этом, ибо ассеты качеством примерно те же.
Обещают обратную совместимость с базой пс4, тогда зачем размазывать игры на 2 консоли?
Которая постоянно ухудшается в своей реализации. То нам все игры обещали. Потом стали «Почти все игры из 100 популярнейших будут на запуске, а там как пойдет»
То, что они не хотят своими внутренними студиями делать игры на 4-ю Соньку, мне как будущему владельцу пятой, только на руку, я получу продукт без оглядки на ограничение четверки.
И тут я бы согласился, если не одно маленькое «но». Про какие ограничения мы говорим?) Пока все что мне показали без проблем пойдет и на текущем поколении. «Джонни, Джонни, я некстгена не чувствую!»
Я не говорю про игры через года 1,5-2, я говорю про стартовую линейку. Это каждое поколение ведь происходит, и единственные кто бросали поддержку это всегда были только внутренние студии. Это поколение консолей смазалось из-за премиум консолей(pro и X) и срока жизни самого поколения — он на год короче, и последний гвоздь в крышку это скорость техпрогресса, которая немного затормозила во второй половине десятых. Потому на данный момент причин для резкого перехода и нет.
Разработка чего-то выдающегося и использующего консоль на полную занимает сейчас 4+ лет, первые слухи о девкитах появились году в 18, что как бы намекает на то что просто на оптимизацию хрен положат. А все что выйдет в 22 году уже должно выкладываться, я тут полностью на твоей стороне.
я только рад сменить её на новое поколение, а не сидеть на ней ещё пару лет.
Вот мы и дошли до главного — так кто тебе мешает и запретит-то? Просто у тебя не будет того самого, как там ЕА про лутбоксы говорила… «sense of pride and accomplishment», во. Это же будет не впервый раз все, я уже 3 раз это вижу, и с каждым разом оправданий все меньше.
С точки зрения бизнеса — выпускать игру на PS4 помимо 5ки — выгодно.
Объясню — у тебя есть 100+ млн PS4. Microsoft объявила о поддержке Xone еще 2 года. Это значит что все издатели от Activision до EA будут выпускать игры на PS4. Все кроме самой Sony.
Среднестатистический игрок посмотрев на все это подумает — а нахера мне тратить лишние 500$(условные) сейчас, если смогу потратить 400$(цены то упадут) через 2 года потеряв при этом от силы 3-4 хороших эксклюзива? При этом под потерей понимается покупка их просто позже в условном бандле с консолью — то бишь нахаляву?
Ты готов был бы променять 13,5 млн продаж (как у оригинала) на 2-3 млн? Сони прогнозирует 5-8 млн консолей в первый год, и не каждому паук нужен будет. Да и игры слеплена из того что было, дешевый проект же на рабочей технологии — какие помехи?
Тебе достаточно было бы сместить фокус, и говорить «Ну 30 фпс и 900р мы вам постараемся дать на ps4. А вот на PS5 60 fps 4k»
Я вот посмотрел на презентацию, и не увидел вообще ничего сверх выдающегося. Это не укор, просто уже настала эпоха когда для прорыва железо должно совершать рывки неимоверные.
Тот же UE5. Все красиво, модельки уровня кинопродакшена, текстурки невероятного разрешения… Показали 1 пещеру, храм, пару моделек — вес этого почти 1TB эпики же заявляли. Хотите иметь более 1 игры в таком качестве? Приготовьте на каждую по 1-2 SSD.
В таком случае — нахрена тебе бросать старую базу? Ты отсекаешь 100млн человек, да еще и консоль первые год-два скорее всего в убыток продаешь. Какая разница с какой платформы забирать 30% как издатель, если это твоя платформа?
Не совсем так. Первые пару лет он указывался как чистый эксклюзив сони, и только в последний год разработки они все переиграли и сони даже с сайта убрала заглушку «Only on Playstation» в августе.
Да и если погуглить, та там много новостей про эксклюзивность найдется — хоть и будет там новость о том, что Кодзима ХОТЕЛ бы выпустить и на PC.
А полноценная новость о выходе на пк только в октябре 19 вышла.
Поэтому что тут курица, а что яйцо — вопрос обсуждаемый и спорный, ведь статус игры в 19 году постоянно плавал.
А что нового мы узнали? Еще в середине мая прошел слух об этом, правда совсем вскользь, и мало завирусился. Мб это очередной вброс — кто знает?
А на счет того, что Bluepoint работали над 1 проектом фромов слухов тоже была куча и уже давно. Правда касались они Demons Souls.
Того же Имрана можно понять двусмысленно — мб это про Demons он сказал, кто знает-то?
Проще говоря ждать надо хоть каких-то новостей, мечты о порте Bloodbourne с момента выхода игры витают в воздухе, а с момента объявления Horizon и Death Stranding так чуть ли не каждый второй мечтает о нормальном порте.
У ubisoft теперь вообще не имеет смысла покупать у них что-то. Я к примеру интересуюсь только 1-2 играми их в год, а тут через полгода мне аккаунт они удалят по новому соглашению, и все — здравствуй общение с техподдержкой и потеря времени. При условии что они его не похерят полностью — тогда и бабок.
Тот же Origin таких условий не выдвигает — я вообще на свой акк не заходил с момента выхода бетатеста Anthem, а он еще живой.
Не, они филлеры. Выкинь их или поменяй местами, и ничего не поменяется глобально — фейка все так же получит последние необходимые уничтоженные королевства. Все что мы там узнаем из необходимого по основному сюжету очень тонко размазано.
Как и в P:K большинство битв проходится без доп.умений на одних баффах, накинутых еще в начале локации. Просто в D:OS2 за тактику часто пытаются выдать возможность выбрать вариант убийства врагов
Баффы в D:OS2 длятся всего пару раундов, а в тактическое разнообразие в основном вносится возможность занять более выгодную позицию, переместить противника в более удобное тебе место и так далее. По сути, не сказать что бы сильно отличалось, разница только в том, что из-за пошагового режима относительно невысокая живучесть и сила мобов диктует свои правила, а способности использовать надо, все и постоянно.
Хотя я игру даже в 1 раз на тактике(слодность) проходил смешанной пачкой, и я не представляю как там на других сложностях.
Настройки для инвалидов.
Я в прошлом не помню такую категорию, как бы не вышло что специально для TLoU2 ввели, чтоб побольше наград отхватила.
Тут ты как бы прав, и как бы нет)
Все-таки переход был существенный с 720р до 1080. Он по крайней мере в глаза бросался. А больше 50% игр на пастгене были играбельны лишь условно — я отлично помню нытье по АС4. И я отлично помню что уже тогда в батле 4 на боксе уан 1080 небыло.
А сейчас у нас были ps4pro и прочее, которые существенно оттянули эффект некстгена — когда у тебя есть динамические 4к или в шахматном рендере уже 3 года, и тебе его снова пихают. Ну тип разница уже не так видна, с такой-то плотностью пикселей.
К тому же тогда бомбили трейлерами эксклюзивов нового поколения — killzone, infamos, ryse, Forza а щас у тебя эксклюзивы это R&C, да Demon Souls, который судя по опечаткам в презенташке сони вполне может и заглянуть на PS4. И все — все остальное кроссген. Ибо дорого блокбастеры на недельку/пару вечеров делать, а бабок хочется.
Я это к тому, что с хайпом по некстгену явный перебор — хайпят все и везде, а на деле легкий пшик выходит. Нам даже беливов не насыпали с преукрашенным.
Если раньше была надежда на год-полтора перехода, то теперь 3, что перебор
Все, после таких заявлений да коллективно с Microsoft некстген можно вообще отменять.
После видео DigitalFoundary о DMC5SE, да сравнений Watch Dogs legion с RT в версии бокса и PC сомнений нет — перед нами очередные PS4Pro2 и XboxOneXX.
Это уже не смешно — из всех нововведений только SSD с большей скоростью загрузки и может быть 60fps и динамическое 4к.
Только повод получили ценник задрать до 80 евро.
А всем пользователям со старыми консолями смысла их менять нет, если они еще работают.
ну, насчет первых двух — любой ссд деградирует.
Уверен что даже их супер-пупер в результате даст меньше заявленного.
Для того, чтоб скорость падала меньше ограничивают максимальную заполненность ссд, и именно потому всего 660 гигов.
И, как по мне — это сказки, потеря 10% даст ровно нихрена, с учетом того что у конкурента 2.5 не сжатых, и только 1-2 игры в год будут на это ориентироваться, и то не факт.
ок, это и так понятно — вопрос в другом.
Даже в регионах можно уже купить ссд на pcie 4.0 со скоростью чтения в 5 гб/с и записи 4+гб/с (1тб от siliconPower за 18к или gigabyte за 19, seagate 20к могу прям щас заказать и забрать через 2 дня)
В чем проблема с сертификацией?
Это называется трассировочка. Благодаря nvidia мы знаем что она жрет процентов 50 от фпс.
А благодаря фокусу на 4к прыжка в графонии мы не увидим большого, если только 4к не в сильном апскейле. Но ктож морочиться с этим будет на старте?
1. Я написал что в 1 год смысла брать особого нет. Дальше — хрен его знает. Поиграть можно и спустя год, игра никуда не денется(если только весь смак не состоит в ее эксклюзивности, за год может много что измениться — а качество игры останется). Не всем так нужны 1-2 нормальных эксклюзива в год, когда ты сыграешь в 5-10 других как минимум достойных игр дополнительно где угодно. (только давайте без холиваров, мне не интересно)
2. На мой взгляд, ниодна эксклюзивная игра не стоит покупки дополнительной консоли. Как решающий фактор в выборе единственного устройства для игры? М.б. Но в российских реалиях и с конскими ценниками… Регионалочка на PC смотрится привлекательнее, я на делюкс изданиях буду по 3-4к экономить. А разницы для издателя между пиратом и перекупщиком с авито нет.
А более адекватные говорили что с упором на 4к особой разницы в графике будет незаметно, ибо вся мощь уйдет на повышение разрешения и 60 fps(и то не везде)
А брать новое поколение в первый год тогда непонятно зачем, ибо кроме пары эксклюзивов все игры выйдут и на старом поколении.
И это не совсем верно, я бы сказал. Если мы возьмем что-то, что ближе всего подходило к настольному отыгрышу, то это именно Fallout и Arcanum. Все остальное, это скорее обрезанное днд-данжеон краулер с неочень профессиональным ГМом.
На Классической сложности за 5 часов в BG3 я наткнулся только на 1 бой, который напрягал и перезагружал пару раз ( в храме который в демках был), да еще 1 со 2 попытки в лавке алхимика. Пока вероятности довольно лайтовые, но я умеренный задрот — т.е. в условных пиларсах Path of the Damned или в Pathfinder его Нечестный это не мое, но на 1 шаг ниже — вполне себе на 1 прохождении норм. Не без проблем местами, но проходимо. Тот же Divinity на тактике смешанной партией(физ/маг) в 1 заход был… Местами было некомфортно) а здесь пока норм, вроде не особо напрягает.
Большая часть бросков из совсем рандомных — это проверки навыков, но и там вероятность 50% пока ощущается наверное скорее в твою пользу.
Условно говоря у него и на 1 каст больше порой, и защититься от его каста тяжелее врагам, и в гуще боя относительно спокойно стоит.
Делать Тристиана теургом тупо на забафф чтоль? Я тестировал, это бессмысленно.
В настолке мистический теург может кастовать 2 заклинания в 1 раунд на 10 уровне — одной рукой из списка клерика/друида, а другой как Сорка — 2 дамажных каста в раунд и без всяких ускоренных. А тут что из него выходит, я не понял.
В настолке эти возможности есть — какой смысл вырезать их из компьютерной версии, если там сейвскам есть?
Более того, чтоб было совсем весело — я вот за 360 часов не понял как определить на замке сундук, или нет. Всегда на практике узнаешь, когда потыкаешь.
Ок, обманулся, нейтрально-добрый. Строит-то он из себя много, а ходить с ним в пати — это надо быть упоротым либо играть на низких/мб средней сложности (ибо дальше рулят баффы, а не захил — правильный забаф значительно уменьшает необходимое количество захила, а после 12 уровня и Линдзи песней хилит.
Сейчас вспомнил что этому криворукому даже монаха сенсея не взять, для повышения точности атак касанием и защиты, а мудрости на 1 меньше чем у харима.
Я просто хз кто с ним играет, он же бесполезнее кого угодно из пати))
И что, это разве меняет то, что он эгоистично обманулся и согласился на геноцид? Добрым персонажем-то? И то, что богиня от него не отвернулась полностью, хотя все знала?
В одном русском переводе интервью проскакивало. Сейчас найти не могу, а на инглише только про нок-нока.
Но в принципе и не суть. Суть то в том, что в отличие от других игр, только 2 персонажа хоть какой то интерес представляют.
Тот же Тристиан и тот в 1 диалоге и вопросах о его богине, при вопросе о прощении Серенрей фразу вида «хм, интересно… а может ли она прощать… Ну, не важно» Уже понятно что с ним что-то не то.
По 2 страницы для инвентаря(со всеми персонажами, и с инвентарем одного персонажа+ некоторые статы) и для характеристик — в сумме 3 страницы. С довольно неудобно накиданными по умолчанию клавишами.
Если сравнивать с D:OS — вообще ад.
Если для подтверждения каста жмакнешь пробел, как в дивинити — ход заканчивается. Если ходит несколько твоих персонажей подряд, то можно выбирать очередность кто из них первый. При этом, при нажатии на пробел может закончится ход не только для выбранного персонажа, а для всех, даже если ты их и не выбирал.
Там ппц, короче…
Первые пилларсы для меня больше игро-механически привлекают.
Второй уже миром, чутка более интересными персонажами. Хотя сюжет основной там — словно для галочки, весь интерес в исследовании островов и отличных DLC
У меня к примеру был друид через молнии, или варвар с огненным 2ручем/эстоком. Был супер контролящий и бафающий сайфер.
Претензия про графики и таблицы в RPG вообще непонятна — тот же TES, кроме оказуаленного в хлам скайрима, был еще более упорот и тебе для эффективной прокачки не только надо было наметить план, и знать что как работает, да еще и записывать в блокнотике что ты прокачал, и не дай бог сила будет +4, а не +5!
А про персонажей в Pathfinder ненадо ничего говорить)
Мб у меня опыта в играх поболее, мб я повнимательнее — я хрен его знает. Но когда каждый персонаж с которым ты начинал игру у Джаманди — изгой, и когда в 1 диалоге у персонажа уже понимаешь что у него за личный квест…
Когда Регонгар с Октавией имеют одинаковые квесты личные по сути своей, с абсолютно предсказуемым исходом, из их рассказов в первые 5 минут встречи с ними…
Когда Линдзи против того, чтоб обворовать Джаманди («это неправильно, у хозяина в доме»), а потом у нас же деньги тырит…
Когда Тристан со своим закидоном ЗАКОНОПОСЛУШНО ДОБРЫЙ, и обладает силой данный его богиней, хотя она его должна была как минимум лишить (сделайте колдуном светозарным, а потом в искуплении дайте возможность переделать в жреца, как дворфа из NWN 2 из бойца в монаха).
И при этом есть всего 2 персонажа которые не колятся на старте — Нок-Нок и Тристан — написаны вообще Крисом Авелоном, как выяснилось.
Персонажи максимально стереотипны, и обычно это не проблема, если ты в 1 же диалоге не узнаешь о нем все. Поэтому опытные и хорошие сценаристы прячут суть персонажа, выдают диалоги постепенно, и создают их образ для игрока постепенно. Здесь такого нет.
И именно Pathfinder относится к когорте CRPG — игр эмулирующих механику со своими изменениями(см. бои в реальном времени), но весь запал которых кончается в боях, да паре текстовых взаимодействий.
Работы с миром и поверхностями — нет. С окружением тоже минимум (даже в проходном NWN можно было сундуки ломать, про оригинальную настолку вообще молчу, не то что взять 20 при взломе, даже взять 10 нет), стырить что-то по стелсу, через телекинез или телепортацию — невозможно, ибо даже заданий на подобное, или со схожей вариативностью ровно 0.
Загадок — минимум, и те неизобретательные.
Pathfinder именно что пытается быть как другие старые игры и дать нам первые BG — вот только по работе с миром и персонажами до старичков из Obsidian и Bioware недотягивают. Да блин, ME Andromeda засрали за персонажей, а они там и то лучше подаются чем в Pathfinder. И в тоже время как Larian эмулируют опыт настолок.
Я вообще хрен его знает что все так прутся с Pathfinder. Он хороший, я тут не спорю, но явно не изюм же — если планочку не опускать. Условные Pillars of Eternity сделали тоже самое, но местами лучше, и избавившись от многих раздражающих и тупых вещей идущих от настольных корней.
Я купил пк тупо из-за региональных цен(и 60 fps) — за 1,5 года я по подсчетам уже в + вышел, уже на 3060 почти накопилось, если она 25-30к будет))
С одной стороны — я могу понять людей просто разряжающих мозг в таких играх.
Зажал одним пальцем назад/вбок — все бахает, мясо, эффектики, пушечки разные прикольные.
А с другой, лично я к такому прикасаться особо не хочу.
По той же причине что и любые Diablo/Borderlands и прочие их клоны для меня всегда на 1 ступень ниже по шкале оценки стопгейма — для они меня довольно унылые геймплейно по большей части.
Но если в них хотя бы ролевая система есть(с эффектами и вариативностью прокачки), с которой любопытно десяток-другой часов поиграться, да шмотье худо-бедно(хоть меня и нет тяги к лутерству).
А тут — тоже одноклеточный геймплей на 2 кнопках, да еще и любопытного ноль.
Я еще в 2003 всех восхищений нифига не понял — ну мясо, ну прикольно часика 2 погонять, а потом и запускать не хотелось. Хрен его знает, у меня на компе стояли одними из первых игр Alien vs Predator 2 и Max Payne 2, чет после них вообще не зашло.
Вася правильно все сказал в обзоре: Нравится — ради бога! Вот только если не брать всю настальгию и детские воспоминания — в раннем доступе, глубоко на дне стима, есть куча схожих игр, в которых выбрасывают игрока в чистое поле, и со всех сторон валят враги. И качественным ты это не назовешь, особенно по текущим стандартам.
Людям просто наступили на настальгию, вот они и не принимают более-менее объективные(и при этом показанные в ролике) факты. А ретрошутеров повеселее, с локациями позаковыристее и ситуациями разнообразнее, и в самом деле достаточно.
В зависимости от расстояния до камеры, все модели разделяются на квадраты разного размера, и в соответствии с этим расчитываются тени и взаимное затенение.
Говоря простым языком, более примитивный аналог RT, или более продвинутая версия SSAO
И там, в 1080p c RTX off — 120fps, RTX on — 60 просадками.
В батле, последней крофт, и метро все выше технологии в куче не применялись, только отдельно отражение, глобальное освещение, тени, если я правильно все помню. Но и там их включение дает нихреновый такой минус к fps.
Ок, облажался, признаю.
Но того, что в 4к RDR 2 на пк идет в 40fps, последняя крофт в 50-60 без рт, а Control и в 1080p 60 fps не дает это не отменяет.
Мы не знаем насколько игра скалируется, и прям чего-то катастрофического прямо сейчас я не вижу
В идеальном мире нет войн, все сытые и богатые.
А в нашем мире, мы исходим из того что есть — ты и сам это пишешь, что технологически мы не вытягиваем, новых видеокарт небыло, а все прошлые проекты работали и работают со сниженной производительностью — что BF5, что ShadowOtTR, что майнкрафт.
Это первое.
Второе, сейчас все используют DX версию, которая может скидывать все на шейдерные конвейеры и даже 10 серия Nvidia может включить RT. И сделанно это потому, что первое время AMD хотела именно через шейдеры включать RT. Сделают ли они специальный блок или просто выделят определенное количество шейдеров — не до конца понятно, но Майки вроде заявляли что на RT у них шейдерным модулем выделенна дополнительная мощность чуть ли не под 10 терафлопс.
И третье — если даже все и работает на низшем делителе, то все заявление комментатора выше — мусор, ибо может там и 2070s даст 4к60
Но Прессе прислали футажей в 4к60 без РТ, по крайней мере Digital foundary. И вроде как, на одной 2080ti запись была по обещаниям.
Т.е. на максималках но без RTX игра выдает в 1080p за 100fps на 2080ti или примерно те же 60-70 кадров в 4к.
А это лучше чем RDR2.
Довольно специфическое решение, ясно что оно может не зайти.
Хоть и в данном случае все смотрится немного передавленным, я думаю возможность все это порезать, оставив только на нужном конкретно тебе уровне. Это сейчас даже на консолях с подобными эффектами практикуется часто.
Просто когда говорят, что у консолей выгоднее срок жизни, вспоминаешь что условной gtx 960 уже 5,5 лет, а 1060на 6гб уже 4 года, и как-то понимаешь что и пк собранный в адекватное время за условные 600$ тоже может жить 5-7 лет, если попасть в правильный консольный цикл, и миф о PC за тысячи баксов сильно преувеличен.
Ну, скорость загрузки несжатых данных у пс4 в 2 раза выше, это факт, НО есть 3 момента:
1 — демка UE5 работала отлично на ссд от samsung со скоростью 2,5Gb/s (как у бокса). Со всеми своими ассетами кинематографического качества. Учитывая пролет в финале демки — нам действительно так важна скорость как у PS5 или может так выйти что нет?
Не стоит забывать, что чем выше качество текстурок, моделек и прочего, тем больше они весят. Как бы не вышло, что игры только под 200+гб смогли бы эту разницу показать адекватно, вот я к чему.
2 — DX12U есть технология(вроде эксклюзивная для XSX и PC), позволяющая стримить текстуры не тайлами, как привыкли, а только те, что видимы на экране либо могут быть видимы в ближайшее время. Все что гарантированно не будет в поле зрения игрока не стримится. Digital foundary говорили что это уменьшает нагрузку на ссд на 30-50% в зависимости от движка и игры.
3 — В режиме передачи сжатых данных X выдает 6 Gb/s, решение сони — 8-9 Gb/s. С использованием технологии выше, фактически они приблизительно равны для конечного игрока. Просто у Sony цифры больше и красивее в пресрелизе. Как терафлопсы у GPU для майков, только не на 20%, а в 2 раза лучше!
Так что в теории, если кто и будет стоять в самом хвосте, то это PC — из-за того, что просто нет отдельного блока распаковки данных.
И тут надо будет смотреть — а действительно так нужна пропускная способность более 2,5 Gb/s
Было бы мне пофиг? возможно.
Я скорее аккамулирую и пытаюсь понять с чего «наш выбор», если геймплей даже и принять как хороший без особых оговорок(ну подобрал ты сложность за пару часов, и смирился с очередной унылой системой прокачки оружия, чтоб эта прокачка вымерла), а в сюжете явная проблема со структурой, чрезмерной графоманией и пошлостями вида беременных.
1)средний шутан
2)средне-унылый стелс
3)режим аврала с оббеганием всей локации
Для того что бы играть в TLOU2 было интересно, тебе нужно подобрать сложность так, что бы у игрока не было достаточно ресурсов для 1, но недостаточно сложного чтоб вынудить тебя на 2.
И вот тут…
Как я понял, чтоб убрать 1, надо играть на максимальной сложности, иначе у тебя достаточно патронов чтоб отстреливаться с 1 места, и смысла играть весело просто нет — дольше, опаснее, менее эффективно.
Это как если бы в Doom Eternal тебе дали все способности, а при этом разбросали везде патроны, броню и аптечки — вроде и есть возможности, а нафига тебе бросаться в гущу врагов с бензопилой, оставшись без патронов, когда можно обойти карту за пару секунд и найти кучу?
Потому что Джоэл, именно это и сделал.
Если вспомнишь библию, поймешь что Дракман дал нам явную аллюзию на библию с жертвой богом своего дитя Иисуса ради всеобщего спасения. И ты получается споришь с умыслом мироздания и бога, решившего не вмешиваться, заявляя их глупость))
(это не случайно, мы по игре натыкаемся на религиозные отсылки)
Это ужасно неоднозначная история, и жаль что вы это не можете понять.
Кунгур на стриме вчера говорил что на сложной проходил, и даже он «криворукий»(цитата) мог, так что со сложностью тип неочень, ставьте максимальную. (это было примерно на моменте где Эбби спасает Джоэл и перестрелка идет пока кабинку двигают, поищите на досуге, коль будет желание)
Я не из воздуха беру, у меня просто память неплохая)
Да и в других местах обзоры в том же ключе говорят. На высокой и ниже сложностях ресурсов достаточно, патронов хватает, чтоб отстрелять всю локацию, пособирать все и идти дальше.
Либо в подкасте, либо на стриме, я не помню точно где, но Кунгур про это вроде тоже упоминал, если кто прочтет и вспомнит пусть укажут где.
В других кадрах я видел как на высокой сложности не видят героиню хватающую заложника в 15 метрах перед собой в чистом поле, постоянно выманивали на труппы и они там по 2-3 скапливались порой. Хотя да, было что и пытались обходить, но реже.
Пф, ты совсем глупый чтоль?
Я не сомневаюсь, что с огромной вероятностью поступил бы как Джоэл.
Другой вопрос, что я отдаю себе отчет, что мой поступок до ужаса лицемерный и «хорошим» он быть ну вообще не может.
Повзрослей, нет понятия в жизни добро/зло, черное/белое — такая хрень только в сказках или религиозных произведениях присутствовать может, а в жизни все смешивается и нет ничего абсолютного.
Поставь вопрос другим ребром — ты готов забрать чужую жизнь, что бы жили все те кто тебе дорог? Во второй части этот вопрос ведь поднимают и не на пустом месте он возник.
Вся суть в этой проблеме в том, что ты смотришь на нее только с одной стороны, ты просто не можешь взглянуть на все с другой стороны и принять что может быть и другой оборот, таких людей очень много.
Мы говорим о немного разных вещах ведь.
В игре явно говорилось что вояк не любит местное население. Что есть репрессии и давление.
Цикады там выступали своего рода «Освободительным фронтом» от народа, которые не могли перебороть вояк и потому подстрекала население и вела партизанскую деятельность.
К моменту окончания игры «цикад» как таковых почти не осталось, и создание вакцины по сути рассматривалось ими не только со стороны спасения, но и со стороны избавления от вояк(через привлечение людских масс) и попыткой восстановить хоть какую-то демократию.
Говоря твоим языком «цикады» — это французские партизаны, наносящие удары по немецкой оккупации.
И да, это можно назвать терроризмом и плохой вещью. Но у меня лично язык не повернется назвать людей, сражающихся за свободу и смягчение ограничений для себя и других однозначными террористами
Но они и не чурались террактов.
Серая мораль, тут каждый принимает что ему больше нравится, ибо все стороны в принципе и вообще ангелами не являются и не являлись, потому любой кто ищет лекарство скорее положительный с моей точки зрения))
Цели, что они преследовали — довольно положительные. Вопрос в методах. Но тут можно вспомнить, что в TLOU как таковых хороших людей вообще почти нет.
Ведь если игра вынуждает тебя пользоваться всеми ее возможностями и аренами только на максимальной сложности (тупой ии), а прокачка оружия кроме урона вообще в условиях ограниченных ресурсов малополезна, если чистый стелс — кривоватый, то это недоработки геймдизайна.
Другой вопрос — насколько это критично. Тот же ведьмак и скайрим к примеру ведь по чистой механике и ролевым системам тоже довольно топорные и простые.
И тут уже особенности течения сюжета и его подачи даже по отрывочной информации могут и будут отворачивать людей от себя.
И в итоге оценка сведется к чистой субъективщине — готов ли человек простить одно или другое, или лично для него это важно.
А постараться мыслить чуть более объективно и спокойно, увы, способны немногие. И это я об обоих сторонах — и об игроках, и о журналистах.
Почему не начать привязывать к Эбби раньше?
Для чего нужнт, о было доводить сюжетку Элли почти до конца?
Кунгур же сам пишет что по сути из 3 игровых дней за Эбби ему 2 дня было насрать и хотелось вырубить?
У какого гения зародилась мысль все это так оставить? Этот сюжет ведь хоть как-то работает только если знать все или гнать себя через силу, о чем многие говорят.
Да и спустя первую половину игры, многие просто не смогут переключиться, и принять Эбби.
Тут же та же петрушка что и с концовкой — 1 части, людям было приятнее думать что Джоэл молодец, спас «дочурку», а не обрек потенциально человечество на вымирание.
Опять же, то что Цикады не злодеи разве не было понятно из 1 части? Да, методы жесткие, но всему есть цена. Если бы не жесткие методы у нас бы небыло вакцинации и большая часть в наших знаниях анатомии с медициной только с современными технологиями пошла бы.
Да и потом, если Элли дошла до такой стадии, что она даже через 2 года все еще если она через 2 года пошла и устроила очередной Hotline Miami — какого хрена (если я ничего не путаю)она остановилась и не добила? Это же нелогично!
Я не говорю про то что осознание не должно было наступить, но уже после содеянного, чтоб у игрока реально отвращение настало.
Точно так же как и нежелание убить Элли в начале — это жестокий мир, как нам втирают, Эбби сама ждала хренову кучу лет, Элли им говорият что за ними прийдут. Еще 1 труп и нет проблем! Че за фигня? Это же ломает саму суть сеттинга, если совсем не объяснено весомыми причинами.
ВЫВОД: Дракман сам словно выкопал себе яму. Как уже и говорилось в рецензии — у многих порвет жопу, ибо очень многое повешанно на:
А) индивидуальное восприятие.
Б) терпеливость самого игрока(ибо перетерпеть час-два это одно, а 10-15 совсем другое)
Да и Horizon вспомнил зря, это было больше для придания драматизма)
Я еще раз повторяю — я говорю исключительно про стартовую линейку, игры выходящие до середины-конца 21 года.
Вот у них причин и нет.
Ни Spider-man, ни Бефездовский Deathloop( временный консольный эксклюзив ps5 + pc обозначен сейчас) не выглядят как что-то, что ps4 не вытянет на условных 30 fps. Deathloop вообще выглядит как Dishonored 2 графически.
2080Ti, 1080p 60 fps
Простите, но у сони графика эквивалент 2070(2080 ноут с которого эпики UE5 показывали).
Стриминг ассетов — веселая вещь, если ее вкинуть в воздух — вопрос в том, будут ли ее использовать и как.
Пока что ассеты показанные не настолько тяжеловесны и общая картинка роликов не сильно отличается от реклам той же ps4pro.
И опять почему-то все упускают одну вещь, о чем я скажу наверное еще раз:
Я хочу что бы сони использовали консоль и ее особенности на полную.
НО Мне продают аддон к Spider-man сделанный на ассетах из игры для PS4 как что-то, что никогда не сможет работать на PS4.
А это уже — настоящий обман и попытка вынудить тебя приобрести их консоль.
Нет и не выйдет нормального проекта в течении года, который заставит вас купить консоль — по крайней мере еще не было показанно. Мне показали те же игры что можно купить и на текущие консоли. Они там работали бы отлично.
Я удивлен — майки показали игры, которые не будут эксклюзивами и пошел вой сразу. «Где некстген!?», «Где графон?», «Что тут нового?» — столько новостей что народ недоволен.
Сони показала проекты той же категории и кто-то говорит что все это «не некстген, могла бы как майки сделать в таком случае» — сразу гвардия защитников.
И прошлое поколение это все явно показало.
Это уже на моей памяти повторяется минимум 2 раз, чего это воспринимать так в штыки-то?
Именно поэтому в эпоху x360 вышли BF:BC2, BF4, Red Faction Guerilla, GTA5, AC Black Flag…
Часть из них — кроссген, который работает нормально. Все что показали нам пока — из той же категории за исключением возможно Horizen2.
Digital Foundary выпускали сравнения недавно — 1060 в 1080р в разных играх по фпс равна 2080 супер в 4к.
По тому что мы знаем от инженера Epic, ГП ps5 слабее чем ноутбучный 2080(или настольный 2070), ибо ноут выдавал более 40 fps а не 30 в 1440р. Т.е. соотношение мощностей между про и ps5 примерно такое же и помех выпуска с более низким разрешением — нет никаких.
Hellblade смеется тебе в лицо, вместе с новой CoD MW.
Я в курсе. Именно этим и объясняются пососные 16гб RAM. Игры начнут тягать ассеты с ssd напрямую.
Проблема в том, что пока что не видно необходимости в этом, ибо ассеты качеством примерно те же.
Которая постоянно ухудшается в своей реализации. То нам все игры обещали. Потом стали «Почти все игры из 100 популярнейших будут на запуске, а там как пойдет»
И тут я бы согласился, если не одно маленькое «но».
Про какие ограничения мы говорим?)
Пока все что мне показали без проблем пойдет и на текущем поколении.
«Джонни, Джонни, я некстгена не чувствую!»
Я не говорю про игры через года 1,5-2, я говорю про стартовую линейку.
Это каждое поколение ведь происходит, и единственные кто бросали поддержку это всегда были только внутренние студии. Это поколение консолей смазалось из-за премиум консолей(pro и X) и срока жизни самого поколения — он на год короче, и последний гвоздь в крышку это скорость техпрогресса, которая немного затормозила во второй половине десятых.
Потому на данный момент причин для резкого перехода и нет.
Разработка чего-то выдающегося и использующего консоль на полную занимает сейчас 4+ лет, первые слухи о девкитах появились году в 18, что как бы намекает на то что просто на оптимизацию хрен положат. А все что выйдет в 22 году уже должно выкладываться, я тут полностью на твоей стороне.
Вот мы и дошли до главного — так кто тебе мешает и запретит-то?
Просто у тебя не будет того самого, как там ЕА про лутбоксы говорила… «sense of pride and accomplishment», во.
Это же будет не впервый раз все, я уже 3 раз это вижу, и с каждым разом оправданий все меньше.
Объясню — у тебя есть 100+ млн PS4. Microsoft объявила о поддержке Xone еще 2 года.
Это значит что все издатели от Activision до EA будут выпускать игры на PS4. Все кроме самой Sony.
Среднестатистический игрок посмотрев на все это подумает — а нахера мне тратить лишние 500$(условные) сейчас, если смогу потратить 400$(цены то упадут) через 2 года потеряв при этом от силы 3-4 хороших эксклюзива?
При этом под потерей понимается покупка их просто позже в условном бандле с консолью — то бишь нахаляву?
Ты готов был бы променять 13,5 млн продаж (как у оригинала) на 2-3 млн?
Сони прогнозирует 5-8 млн консолей в первый год, и не каждому паук нужен будет. Да и игры слеплена из того что было, дешевый проект же на рабочей технологии — какие помехи?
Тебе достаточно было бы сместить фокус, и говорить «Ну 30 фпс и 900р мы вам постараемся дать на ps4. А вот на PS5 60 fps 4k»
Я вот посмотрел на презентацию, и не увидел вообще ничего сверх выдающегося.
Это не укор, просто уже настала эпоха когда для прорыва железо должно совершать рывки неимоверные.
Тот же UE5. Все красиво, модельки уровня кинопродакшена, текстурки невероятного разрешения…
Показали 1 пещеру, храм, пару моделек — вес этого почти 1TB эпики же заявляли.
Хотите иметь более 1 игры в таком качестве? Приготовьте на каждую по 1-2 SSD.
В таком случае — нахрена тебе бросать старую базу? Ты отсекаешь 100млн человек, да еще и консоль первые год-два скорее всего в убыток продаешь. Какая разница с какой платформы забирать 30% как издатель, если это твоя платформа?
Да и если погуглить, та там много новостей про эксклюзивность найдется — хоть и будет там новость о том, что Кодзима ХОТЕЛ бы выпустить и на PC.
А полноценная новость о выходе на пк только в октябре 19 вышла.
Поэтому что тут курица, а что яйцо — вопрос обсуждаемый и спорный, ведь статус игры в 19 году постоянно плавал.
Еще в середине мая прошел слух об этом, правда совсем вскользь, и мало завирусился. Мб это очередной вброс — кто знает?
А на счет того, что Bluepoint работали над 1 проектом фромов слухов тоже была куча и уже давно. Правда касались они Demons Souls.
Того же Имрана можно понять двусмысленно — мб это про Demons он сказал, кто знает-то?
Проще говоря ждать надо хоть каких-то новостей, мечты о порте Bloodbourne с момента выхода игры витают в воздухе, а с момента объявления Horizon и Death Stranding так чуть ли не каждый второй мечтает о нормальном порте.
Я к примеру интересуюсь только 1-2 играми их в год, а тут через полгода мне аккаунт они удалят по новому соглашению, и все — здравствуй общение с техподдержкой и потеря времени. При условии что они его не похерят полностью — тогда и бабок.
Тот же Origin таких условий не выдвигает — я вообще на свой акк не заходил с момента выхода бетатеста Anthem, а он еще живой.
Баффы в D:OS2 длятся всего пару раундов, а в тактическое разнообразие в основном вносится возможность занять более выгодную позицию, переместить противника в более удобное тебе место и так далее. По сути, не сказать что бы сильно отличалось, разница только в том, что из-за пошагового режима относительно невысокая живучесть и сила мобов диктует свои правила, а способности использовать надо, все и постоянно.
Хотя я игру даже в 1 раз на тактике(слодность) проходил смешанной пачкой, и я не представляю как там на других сложностях.