Сам не играл, но смотрел видос Pyrocynical. Следовательно, считаю, что разбираюсь в игре лучше всех!
Сам не играл, но смотрел видос Pyrocynical. Следовательно, считаю, что разбираюсь в игре лучше всех!
У этой игры имеется скелет образцово-показательного immersive sim, чувствуется рука автора.
К сожалению, ни разнообразие механик, ни разнообразие главных персонажей, ни их достаточно крепкие сюжетные ветки не спасают игру от в какой-то момент одолевающего ощущения однообразия происходящего и вздохов игроков "ох, ещё один забег?..."
А, ну и разбросанные по всей карте одинаковые локации - кринж, делающий охоту за головами максимально отталкивающей активностью
Этой игре мы должны сказать спасибо за все нынешние сессионки и их методы монетизации. За это же её можно и ненавидеть.
Абсолютно внезапно вышла. Абсолютно внезапно оказалось крутой игрой. Абсолютно внезапно в мой плейлист вновь проникли The Prodigy и Nine Inch Nails.
Это цитата одного из персонажа игры Hotline Miami - игры, которая как по мне показывает наше животное состояние.
Где нам наплевать на людей и их чувства. Мы просто идём и режем всех направо и налево, постоянно находясь в трансе, который резко заканчивается, а ты довольно сжимаешь нож и...
А что по игре? Она замечательная!
Прекрасные Уровни, где (иногда) нужно использовать тактику, чтобы не умереть раньше времени.
Музыка, которая окунает тебя в глубочайший транс вообще прекрасна.
И конечно атмосфера солнечного Майами, который погряз в преступности, но в тоже время выглядит ярко и кислотно из-за наркоты в воздухе!
Замечательная игра!
Новое кино в жанре слэшер. В этот раз в качестве эксперимента данное произведение действительно можно смотреть как кино, не принимая участия в процессе. К сожалению, совершенно не страшно, но, тем не менее, интересно. В игре очень живая русская озвучка, интересные (хоть и далеко не все) персонажи.
Потрясающая игра в сетинге современного СССР с огромным вниманием к деталям.
Хотите ли вы вкусить хорошую визуальную новеллу, где все ваши решения действительно важны? А не желаете ли приправить всё это реалистичным и умным виденьем политики, где представлены различные группы влияния, их конфликты и интересы, меж которыми надо маневрировать и достигать компромисса? Добавить вишенку на торте в виде легко читающегося и запоминающегося лаконичного слога, и получаем рецепт лучшей визуальной новеллы в мире, так ведь?
А вот и нет. Несмотря на выше описанные плюсы, тут присутствует всё та же набившая оскомину проблема, что и в "Жизни и страданиях господина Бранте" - вы, к сожалению, не пророк и не знаете, какие события произойдут дальше, из-за чего игра может и будет душить вас сообщениями аля: "-2 к бюджету из-за фемок". В обоих моих прохождениях подобное убивало всегда висящую на волоске экономику моей страны. Что уж говорить про импичменты, восстания военных и покушения, о точных причинах которых вы узнаете лишь на форумах, но не в игре. Короче, если вы не прорицатель, и оракулом обделены, то готовьтесь получить незаслуженный финал, к примеру, не зная, что объявление войны соседу, когда вы в союзе с великой державой ведёт к ядерному апокалипсису.
Именно это всё и содержит в себе Atomic Heart.
Посмотреть на современный советский союз очень интересно и мне очень даже понравилось (графика нефигово так зарешала). А когда ещё и играет какой-нибудь ремикс "Свёздного лета" так вообще полный экстаз. Мик Гордон тоже затащил!
Максимально радует что игра оказалась вне политики (а VK Play я считаю надо бить ногами в защитных ботинках).
Но как и у любой игры у AH есть и минусы: баги и несправедливая сложность.В начале игры я понял что меня на легке убивает самый слабый робот в игре. Проблема сложности конечно в середине уже не так бросается в глаза ведь персонаж уже более-или менее прокачан.
А по поводу багов я минус ставить не стану, т.к играл не на релизной версии игры.
И тут главный вопрос: стоит ли играть? Мой ответ: ОПРЕДЕЛЁННО
Оч крутая головоломка с постоянно меняющимися условиями. Даже боссы есть, что для полноценных головоломок вообще в диковинку.
Игра из тех старых, добрых, не претендующих ни на что, кроме как дать достаточно фана от одной простой, но эффективной механники. 3-4 часа ненапряжного рубилова по любимой франшизе.
(Второе прохождение/Нормал/Кооп/Gamecube)
Ответвление от основной серии Героев и в 2006 году дарило множество эмоций, и ныне способно подарить столько же. Игра не стареет, что дает её право называться "культовой".
Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.
В чем же фишка этой игры?
Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.
Но вот она пала…что дальше?
Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.
Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.
The Elder Scrolls Online - это MMORPG во Вселенной "Древних Свитков". Но, что самое важное - любителям одиночной игры не нужно обращать внимание на приписку "Online". Забудьте. Атмосфера данного "онлайна" присутствует, но...не более, как фон. Благодаря грамотной работе дизайнеров и сценаристов - каждый элемент игры представлен как тщательно проработанный уровень со своей историей. Уж не знаю, правда, велась ли ручная работа или автолевеллинг, но тем не менее, факт есть факт. Я захожу и просто любуюсь пейзажами и историями, который рассказывает каждый. Как и в любой TES до этого. Меня не заставляют убивать 10 оленей и приносить шкуры (да, это есть, но пока я встретил это только в ремесленных квестах, они являются опциональными и не навязываются). Первые два часа этой игры скорее убедят в том, что ты будешь заниматься приятной работой, а не рутинной. Этим она ближе к Морровинду или Обливиону. На мой вкус.
Вторая часть унаследовала все плюсы первой так ещё и сделала всего больше, интереснее и вариативней
Прошел все задания в игре по сто раз, один из лучших перезапусков в игровой индустрии в целом
Нэнси Дрю на этот раз попадает, видимо, в карантин и выходит из дома только на кладбище. Но в доме загадок тоже хватает. Почивший доктор оставил за собой множество тайн, которые завещал решить своему внуку, но внук лентяй, и предпочитает насиживать геморрой за компом и страдать по наглой, мерзкой тпшке. Однако умненькая Нэнси Дрю тут как тут, берётся за дело и начинает поиски загадочного хрустального черепа по прозвищу Шептун (◕‿◕)
Прекрасно провожу время, достаточно самобытная и оригинальная игра, да есть вторичные элементы, есть косяки ,но атмосфера и дизайн просто бомба!
В полку отличных сюжетов в видео играх пополнение. Крайне добротная драма в стиле известного любителя аниме слезовыжималок из Японии.
Если ради отличной истории вы готовы закрыть глаза на пикселявую графику, отсутствие озвучки и не самый выдающийся геймплей, то A Space For The Unbound вас не разочарует. История Атмы и Раи запомниться вам на всю жизнь. Маленький сюжетный инди-шедеврик уровня To the Moon и прочих пронзительных в плане историй игр.
Длительность часов 10, перевода нет, но умельцы уже успели запилить руссификатор для стимовской версии. Но язык довольно простой если что.
Помните "Месть Боксера Московский Криминалитет"?
Вот это так же, но наоборот - круто, свежо и приятно. Так что да, российская... кипрская игровая индустрия дала миру качественное проихведение.