1263 57 1905 109
Resident Evil: Village

Рейтинг игры

4.3 1897
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil: Village
Все отзывы к игре
22 февраля 2023
+4

Муторный путь к хорошему финалу

 Впечатления смазанные…Отношение к этой игре развивалось от непонимания и скуки – в самом начале – до слез в самом конце. Будто ты начал рисовать и поначалу ничего не получалось, а потом, после разминки, штрихи начали получаться плавными, без шероховатостей.

В чем же фишка этой игры?

Capcom продавали её одновременно правильно, и в тоже время неправильно – конечно, лично для меня. Я любитель историй, а не...фан-сервиса. В трейлерах мы могли увидеть «полюбившуюся» многим еще до выхода Леди Демитреск, вампиров, замок в Румынии и море снега. ГеНа мой взгляд, все, что с ней связано – это худшая часть игры, ибо только после того, как она отойдет в мир иной (не упрекайте в спойлере, она же злодей) – игра станет раскрываться. Но сначала вы будете терпеть смазанное знакомство с персонажами и вас будут гонять из комнаты в комнату, как мышку, которая ищет кусочки сыра. Внимания диалогам уделять почти не будут.

Но вот она пала…что дальше?

Сюжет начинает быть спокойным, как озеро – хочешь узнать деталь, доплыви до определенного места. Коридоры меняются ареной со множеством сюжетных крючков. Эмоции героя начинают с каждым новым знакомством (со своими противниками) доходит до крайней степени отчаяние. И в итоге к концу может появиться осознание – черт возьми, я снова наблюдал за семейной драмой, в которой, не смотря на присутствие фантастических элементов, есть место бытовым эмоциям. Слезам, потере любимого, жертве, ненависти и любви, борьбе и разлуке. Уже не в боевиковом стиле, как это было вначале, а в сугубо японском. Каждый персонаж проходит эту стадию от известного каждому фанату военного до Мии Уинтерс, даже злодеи получили свою мотивацию и щепотку смысла. Смысла для их собственной жизни. Все, кроме Леди Демитреск.

Поэтому мне пришлось терпеть и растянуть прохождение почти на полгода. Но я не жалею. Не думаю, что пожалеет хоть кто-то из фанатов. Не ждите от этой игры хоррора, она даже не пробует пугать. Но я верю, что вы сможете в ней что-то…приятное. Игра с хорошей историей, которая может сыграть на струнах вашего сердца. История эта об обычном человеке, притерпевающем боль ради своей семьи. И в какой-то момент его эмоции становятся вашими. И это прекрасно.  

Игра не потеряла шарм и характер. Итан стал более...интересным персонажем. Да и вообще истории уделено больше внимания и она довольно приятная. К тому же не забывает о прошлой части и напрямую её продолжает. Оптимизация. С таким уровнем проработки и графики игра идет на высоких даже на 1050ti. И сказать, чему там жрать ресурсы нельзя - прошлая часть жрала их, а эта в два или три раза больше. Контраст. Между историей Итана и Криса Редфилда. Вот здесь он реализован плавно, если вспоминать, что первая половина седьмой части - хоррор, а вторая шутер. Многих это раздражало. Здесь половина игры - выживание, вторая - шутер. И это уже более приятный подход к повествованию и геймплею. Особняк Беневито. Это жуть, а не уровень. Боссы. Каждый уникален. Да, в основном ты во всех будешь стрелять, но бои с ними сделаны с точки зрения режиссуры круто. Они насыщенные, драйвовые. Концовка. Именно она делает Итана человеком и вызывает необходимые эмоции. Игра долго разгоняется. Это не хоррор. Хотя есть один очень жуткий этап...а один очень зубодробительный. Но все равно поставить её в один ряд с седьмой частью тяжело. Экшена - 85%, хоррора - 15%. Впрочем, разработчики об этом заявили сразу. Приходится слишком много бегать. Я бы сказал "шаро******". Головоломки и в седьмой части не отличались уникальностью, но были хотя бы изобретательными и красивыми, здесь это примитив. Беги по сюжету и хватай все, что под руку попадается - когда-нибудь пригодится. Замок нудный, небольшой и содержит мало секретов. Все интересное снаружи. В погоне за масштабом игра, за исключением некоторых отрезков лишилиась парочки вещей - саунд-дизайна и деталей. Она немного статична. Это шло седьмой части, но восьмую это портит. Ни ветра, ни дождей, ничего. Если ты стоишь на месте - ничего не скрипит, ничего не двигается. Леди Демитриск. И как персонаж, и как босс - слаба. Ее дочери и битвы с ними обставлены гораздо интереснее. Однако...у них нет особой истории и они все просто цепные псы, в отличие от остальных врагов и членов семейства. Те обладают мотивацией и своими целями в истории. Противники в большинстве своем бесят, нежели мешают. Стелс. Кривой и беспощадный.

Лучшие комментарии