Это был мой первый опыт во "взрослую" игру
Это был мой первый опыт во "взрослую" игру
Мне игра очень понравилась. В первую очередь своим уникальным классно проработанным сеттингом, богатым лором. Картинка вызывает визуальный оргазм благодаря работе проделанной художниками в первую очередь, хотя технический уровень графики тоже на достаточно высоком уровне. Сюжет, который многим не понравился, лично мне зашел. Уж не знаю кто те гении которые смогли полностью предугадать концовку. А вот персонажи скорей оставили негативное впечатление, тупое быдло майор Ничаев (хотя его наверное специально таким сделали, чтобы был похож на стереотипного военного), ремшкаф Элеонора это вобще кринж... Но если воспринимать игру как комедийный боевик, то пойдёт. Сам геймплей понравился, за исключением того, что в открытом мире иногда хочется зачистить локацию и спокойно поискать секреты, входы в полигоны, но постоянное восстановление роботов этому препятствует и это не челлендж, а раздражающий фактор скорей. Вобщем кому понравился сеттинг и картинка точно стоит попробовать, не разочаруетесь.
Эту игру я начал проходить давненько, ещё в конце прошлого года. Но поиграв часов 20 я сделал перерыв аж в 3 месяца и только сегодня ночью её закончил. И знаете, это было верным решением. Ведь благодаря такому долгому перерыву мне захотелось вернуться в эту игру. А вот зачем:
Ради красивого и разнообразного открытого мира, в котором красивые биомы и где можно даже просто походить и послушать окружение, чтобы перевести дух от приключений.
Ради интересной боевой системы, которую можно подгонять под себя при помощи разной одежды и оружия в том числе. Я полюбил её за динамику и агрессивность ведения боя, так как при атаках ты быстрее восполняешь стамину, а значит, есть резон рисковать и вести бой агрессивнее.
Ради лёгкого, забавного и не напрягающего сюжета о богах и мифах. От этой истории очень легко отдохнуть и снова в неё вернуться, и не бояться, что ты что-то там забыл.
Ради интересных, хоть и довольно простых боссов (понимаю, что некоторые боссы - увеличенные в размерах мобы с добавочной способностью, но сражаться с ними от этого не менее интересно).
Ради кучи контента, подземелий с загадками, самых разных пространственных загадок и тааак далее! Подземелья с их загадками вообще не повторяются, отчего их довольно живо и интересно проходить.
И да, я проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild на свитче, поэтому многие моменты мне показались знакомыми, как, например, освободить четырёх значимых персонажей из плена для помощи в финальной битве. Всё перечислять не буду, тут очевидно, чем вдохновлялись и перевдохновлялись авторы. Но знаете, от этого знания мне не было скучно играть. Сама игра очень динамичная, приятная в управлении. Особенно запомнилось передвижение, в котором после полёта с неба ты можешь перейти сразу на лошадь, а как только покажется расщелина в земле, спрыгнуть с лошади на ходу, перепрыгнув яму, и сразу перейти на быстрый бег. Ощущение потока порой прямо утягивает.
Что ж, я ещё в неё вернусь, может даже и платину закрою!
Если в детстве Вы любили раскраски, то это игра для вас. В ней вы можете позволить себе делать самые смелые мазки кистью, игра все равно подгонит их под аккуратный рисунок. Интересная история про живые полотна, завернутая в стилистику мультфильмов студии "Гибли", дарят очень приятное приключение на час - полтора. Даже жалко, что так мало. В титрах нам показывают скетчи, в которых главная героиня посещает другие картины. Мне кажется, что из этого вышел бы неплохой сериал или хотя бы полный метр:)
Behind the Frame - игра, доступная на большинстве платформ, но как мне кажется, наиболее удачно чувствует себя на экранах планшетов или телефонов.
Могу с совершенной уверенностью сказать, что мне нравится практически все, из чего состоит игра. Я в восторге от дизайна персонажей, от нового движка с новыми рендером и физикой (на фоне старого), от того, как раскрыта республика, как показана ее темная подноготная, от ее видов и окрестностей. Мне безумно нравится, как проработаны персонажи, как написаны диалоги, и то в какую сторону движется сюжет, как его развивают, придерживаясь прежних принципов целостности и синергии, вычеркивая прежние недостатки. Не меньшей похвалы я могу удостоить подбор актеров, арт-дизайн и, что немаловажно, около половины саундтрека. Когда в финальных этапах игры зазвучал фирменный неоклассический металл за авторством Джиндо, сопровождающий искусную резню демонов Шидзуной, практикующий смежный стиль с Рином (слово «Gale» скажет очень многое фанатам серии), я понял, что все-таки влюблен в серию, причем, еще сильнее прежнего. Я в восхищен тем, как проработали новый каст и как показали рост, развитие старых-знакомых героев. Я был очень рад снова с ними путешествовать и сражаться рука об руку. Фактически, мне нравится абсолютно все, кроме музыки Синги (на 90% его треков можно легко указать пальцем с первых секунд) и пары моментов в постановке, где авторы выжимали максимум из скромного бюджета и запаса анимаций, пытаясь показать больше, чем могут.
На мой взгляд, Kuro no Kiseki — одна из лучших игр Trails, и, возможно, одна из лучших точек входа в серию, наряду с Trails in the Sky, Trails from Zero и Trails of Cold Steel. Повзрослевшая, заматеревшая, переработанная на новый лад игра, которая теперь меньше стесняется и больше выкладывает карт на стол, не забывая держать за пазухой ворох тузов, а в рукавах — выводок джокеров
Работа над ошибками выполнена просто потрясно.
сюжет игры отлично связан с предыдущей частью,наконец то появилась драма и полное раскрытие героев,лучшая и к сожалению заключительная часть легендарной серии игр
Для меня - это игра для души, зайти вечером с друзьями и расслабиться, нагибая рандом. Однозначно, лучше больших танков за счет более динамичных боёв. Главная фишка игры - её грех (я про рандом). Отличное комьюнити, можно пообщаться...
7/10
Остальные плюсы и минусы:
Сразу скажу, трилогию оригинала я не проходил. Поэтому для меня это был первый экспириенс в Dead Space.
От игры я получил всё то, что я хотел. Мертвый космос умеет пугать и держать в напряжении. Сражения сделаны хорошо, а каждое оружие здесь найдет свое применение (лично я пробежал всю игру с труборезом, импульсной винтовкой, силовым резаком и плазменным резаком). Сама по себе игра, если пробегать только сюжетку, пробегается за 10 часов, что довольно таки немного и она не успевает надоедать. Но у вас в распоряжении целый корабль в котором есть кучу закрытых комнат и все их можно открыть, если выполнять побочки (хоть и геймплейного времени это не так много добавляет). Насчёт оптимизации тут всё супер хорошо - RTX 3060 и Ryzen 5 5600X выдает 80-90 фпс. А графика - это вообще сок, здесь проведена хорошая работа со светом и Ишимура за счёт этого выглядит натурально и жутко.
Left 4 Dead 2 для нищих
Любимая игра из моего детства
Игра сильна задумкой и концепцией. Слаба технической реализацией. Тут слабая физика и очень простая графика без изысков.
По сути это классический выживач - нужно гриндить ресурсы и переодически пополнять шкалу голода и жажды. Но есть отличительная особенность - всё это нужно делать на плоту в центре мирового океана.
Проходить игру с друзьями интересно, потому что тут довольно забавный, как это не странно, сюжет. Лично мне строительство плота не очень понравилось. Кроме того, мне кажется, что у игры есть проблемы с ресурсным балансом. А вот история разворачивается интересно. И в каждой сюжетной локации обязательно нас ждёт что то новенькое.
Игра хоть и долгая, сам проходил две недели, но есть и хорошие вещи, такие как атмосфера и механика классов.
Авторы в этой игре сделали просто огромный изгиб. Авторы дают такой запутанный и в тоже время такой оболденный сюжет, что можно просто сесть и расскрыть рот от изумления. Честно, мне понадобился разбор концовки я мало, что понял, но добрые люди расставили всё по полочкам и у меня случился такой шок, что я не смогу его передать. Игра обалденная, так же как и первая часть. Советую всём без исключения.
Интересная, захватывающая игра. Хоть и сюжета маловато, но он интересен, особенно, если искать все записи в кпк. Большие и населённые биомы, в каждом к тому же есть свои эндемики. Разнообразие животного мира травоядных, хищников и левиофанов даёт разнообразие в игровом процессе. Игру советую, но может понравиться не всём.
Хоть сюжет и в основном линейный, но из-за обширности карт приходилось теряться в догадках: "а куда же плыть?". Относительно сюжета он классный, в конце даже слезу пустил, но отсутствие как таковых заданий, опять же заставляло задоваться вопросом: " Куда же мне плыть и что делать? ". Может, конечно, это я такой недалёкий?
Крупнобюджетный проект студии Mundfish. История обмана майора в сеттинге ретрофутуристического СССР. Для любителей данного сеттинга - нужно брать.
На высокой сложности игра сначала напоминает Resident Evil с экономией боеприпасов и аккуратным боем, а после развития навыков и улучшения вооружения ГГ - подобие DOOM.
Эта игра стала первым моим приобретением в библиотеке Steam. В то время в Узбекистане были проблемы с внесением денег на баланс площадки, поэтому я попросил купить эту игру дядю, который живёт за границей.
По итогу я играл в SE больше 805 часов, и на данный момент ни одна другая игра настолько сильно меня ещё не увлекала.
SE представляет собой песочницу с элементами выживания и развитым строительством. Строить можно космические корабли и станции, планетарные базы, наземный транспорт, воздушный транспорт. Причём все изделия разделяются на два размера - большой и малый. Можно построить планетоход в привычном размере, а можно построить огромный краулер, который станет вашей мобильной базой.
В режиме креатива вас ничто не ограничивает. В режиме выживания для строительства нужны компоненты. Для производства компонентов нужны производящие постройки и материалы. Материалы же в свою очередь получаются в результате обработки ресурсов, которые добываются шахтным или карьерным путём на планетах или астероидах.
На ваши постройки действует отличнейшая физика, они могут ломаться от взрывов или столкновений. А ещё для функционирования всех систем корабля необходима энергия. Топливом для ядерных реакторов служит уран, для водородных двигателей - газообразный водород. Электроэнергия распределяется по корпусу автоматически, но вот подвод всех ресурсов необходимо делать путём установки специальных коммутационных труб. Боеприпасы к орудиям тоже нужно подводить трубами - иначе придётся заряжать пушки вручную.
Ещё постройки очень красиво повреждаются. Можно точечно уничтожить все коммуникации на корабле (а ещё лучше - главный реактор) и в космосе будет дрейфовать беспомощный остов. А можно просто испепелить врага шквальным огнём, оставив от его крафта красиво разлетающиеся осколки (да, реальные части корабля, а не VFX эффекты).
Тем не менее, объективно, игра не заслуживает 5 звёзд. Разработчики так и не справились с главным элементом любой игры - интересным гееймплем. В этом случае сами игроки создают себе геймплей. В 2014-2017 годах существовало коммунити SpaeEngeneers.ru. По сути своей это был инетрнет портал, на котором можно было выкладывать свои игровые произведения. Пользователи ставили оценку и писали комментарии. Меня это сильно увлекло, я старался делать красивые и функциональные кораблики, а потом выкладывать их на сайт. Чуть позже сообщество организовало турниры, собственный сервер и даже форумную текстовую RP игру. Всё это было настолько увлекательно, что мы даже писали программы для подсчёта стоимости крафта. Моя система основывалась на редкости ресурсов, потраченных на строительство. Навыков программирования на момент 9-10 класса школы хватило только для того, чтобы написать консольную программку на Pascal ) Тем не менее - со своей задачей она справлялась. Более продвинутые члены сообщества писали программы, учитывающие время работы производственных построек, необходимое для создания крафта. У их программок даже пользовательский интерфейс был!
Это было отличное время, которое, наверное, навсегда останется в моих воспоминаниях. Пока ещё никакая другая игра не принесла мне столько же позитивных эмоций от комплекса взаимодействия с внутриигровым миром, людьми и собственными способностями к творчеству. И SE уже никогда не сможет повторить тот успех, даже если установить тысячи модов и все официальные DLC. Это всё ещё просто конструктор, в котором кроме строительства кораблей делать нечего.
С детства мы знакомы со сказками. Сначала мы можем их услышать от своих родителей или любимой бабушки, а позднее сами берем в руки книжку и наблюдаем за приключениями героев в интересном мире, который не особо похож на наш. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы можем не только видеть сказку со стороны, но и почувствовать себя внутри неё. Именно это нам предлагает игра Child of Light от студии разработчика Ubisoft Montreal.
Простой сюжет, который преподносится в стихах. Графика в игре похожа на ожившую картину, которую художник написал волшебными акварельными красками. Ветер дует, листья падают, на заднем фоне пробежит заяц (или нет?), персонажи ходят и разговаривают друг с другом, а недруги патрулируют и пытаются поймать Аврору в расплох. Также обязательно нужно сказать про саундтрек - игра была бы неполной без душевной, красивой и глубокой музыки молодой и талантливой Béatrice Martin.
Геймплей делится
на две части. Первый - изучение мира, когда мы летаем (а у Авроры есть крылья)
и ищем сундуки, секретные проходы, помогаем своим спутникам и решаем загадки для
продвижения вперёд по сюжету. Второй – битвы с врагами в стиле японской ролевой
игры (JRPG). Такая боёвка смотрится свежо и интересно в данном
случае. Здесь есть место и быстрым решениям, и долгим раздумываниям в стиле
«Встать в защиту или рискнуть и ударить врага».
Игра, конечно, не шедевр. Но это 12-ти часовое приключения подарит Вам приятные эмоции. Игра не особо устарела, даже спустя 10 лет играется она всё так же приятно и свежо, как и раньше. Не так уж и много похожих сегодня игр. Умножьте свои эмоции на два, если Вы будете проходить эту игру со своим сыном/дочерью/внуком/внучкой/младшей сестрой/племянником. Считаю, что это очень хороший способ познакомить детей с миром компьютерных игр (ну не начинать же с DOOM или GTA).
Ожидания от игры после первой части были высокие. Та бесконечно завлекала своей атмосферой безысходности, её нравилось исследовать вдоль и поперёк. В этой я тоже провёл много часов, но... послевкусие какое-то неоднозначное.
Если верить различным источникам, причиной той версии, что сейчас есть, является производственный ад, возникший в ковидную эпоху. Допустим, хотя ощущения от игры это как-то не скрашивает. Крутые решения соседствуют с довольно странными, которые рождались хз как. К примеру, кому в голову пришла мысль, что будет круто, если в заданиях гильдии курьеров каждый встреченный адресат будет нам рассказывать содержимое своего письма? Ну первые два раза это забавно, дальше только глаза закатываешь. И в остальных побочках диалоги не сильно лучше. Или вот у нас есть неплохая боевая система, с крутым паркуром, но физика у тел зомби теперь никакая, а бандиты максимум могут из лука пострелять. Ах да, ещё автолевелинг (не помню уже, с релиза он появился или как). И вот на это "но" натыкаешься раз за разом.
Это при том, что плюсов у игры куча, она по своему атмосферна, может затянуть надолго, да и какое-никакое наличие выборов в сюжете дает шанс на реиграбельность. Если не учитывать, конечно, того тему противостояния выживших, миротворцев и ренегатов педалировали только первые 30% игры, а дальше засунули на второй план, мы ж тут Вальца ищем. И передача района города одной или другой фракции не даёт ничего для сюжета, только каждая потом расставляет свои фишках в контроллируемых участках. Другое дело, что сам процесс запуска сооружения интересен. Как и запуск станций метро, но там куда больше на любителя. Много чего на карте может увлечь, кроме побочек - они разочаровывают раз за разом.
В общем, рекомендовать эту игру кому-то не стал бы, слишком спорная. Не знаю, для кого она, для таких как я, наверно. Послушать речи у костра, зачистить очередную зону вгм или аномалию - это в кайф. А потом сигануть с крыши самого высокого здания, раскрывая параплан.
Лучшая в своём жанре. Украла у меня сотни часов и нервов.
Как писал классик -"ПОТОМУ ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА ПРО БУДУЩИЕ С РОБОТАМИ И ЛЮДЬМИ А НЕ ТОЛЬКО РОБОТАМИ".