ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Baldur’s Gate III
Они боялись не зря...

200 часов "грязного" геймплея и 120 часов на первое прохождение. 2,5 недели ежедневных сессий минимум по 3 часа. Куча бессонных ночей.
И позвольте сделать мне громкое заявление. Возможно, это были мои лучшие 2,5 недели в жизни.

Это. Было. Потрясающе!
Это. Было. Потрясающе!

Скажу честно. Когда я читал обзор Джуби, у меня безумно горело и пекло. Я частично согласен с тем, что в BG 3 довольно скомканная концовка. Я согласен с тем, что игра очень легкая и практически не дает тебе челленджа.
Но когда я дошел до ее впечатлений от 3 акта - моя пятая точка улетела в космос.

Утверждать то, что 3 акт BG3 "оставляет горький привкус разочарования и обмана" и "В 3 акте видна лень разработчиков" - это просто бред, чушь и кощунство. 

Я согласен с тем, что в 3 акте игра страдает технически. Но обвинять Ларианов в ЛЕНИ?!
Можно тогда все остальные разработчики будут так лениться, как Larian? А то, видимо, копипастить данжи, чтобы наполнить игру однообразным контентом и растянуть игровое время - это настоящий признак трудолюбия, а вот создать огромный город с просто кучей шикарного, вручную сделанного, прописанного контента - это у нас теперь ЛЕНЬ!


Пожалуйста, не слушайте эту чушь.

Baldur's Gate 3 - это пик развития RPG. Это эталон индустрии, на который всем остальным отныне придется равняться. И я уверен, что ни у кого, кроме Larian Studios, этого не получится.

Baldur's Gate 3 out of context

1. Вампир

2. Иллитид

3. Медведь

4. Демон

5. 2 Дроу

6. Суккуб

У игры, безусловно, есть недостатки и шероховатости. Идеальных игр не существует. Но для меня BG3 вплотную приблизилась к понятию идеальной игры. Проходя ее, я смеялся, я рыдал, я переживал, я пугался, я эксперементировал. Я пережил настоящее приключение и мне не терпится отправиться в него снова. 

Хочу немного поговорить о минусах, потому что их не очень много, а писать о плюсах бессмысленно - мне не хватило бы и 10 обзоров, чтобы описать насколько великолепна эта игра. 

1. Интерфейс, в частности инвентарь
Учитывая количество возможностей игры, я не удивлен, что интерфейс оказался громоздким. По другому просто было нельзя. Но вот инвентарь все еще остался неудобнейшей штуковиной. Он постоянно забивается кучей всего и порой чтобы найти нужную вещь, нужно потратить кучу времени. 

2. Техническое состояние 3 акта на релизе
Безусловно ожидаемо, но 3 акт действительно пока что поломан. Некоторые квесты ломаются, FPS в городе сильно проседает, иногда не грузятся текстуры. Ему все-таки не хватило полировки. Надеюсь, что с патчами большинство проблем поправят.

Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах
Иногда у моего тиммейта в городе полностью пропадали текстуры, а все NPC ходили в T - позах

3. Сложность
Хоть мы и играли на Классике, я хотел бы, чтобы игра хоть иногда приносила челлендж. В конце игры вы вообще превращаетесь в пати богов и все файты проходятся на раз-два.

4. Не очень существенная роль главных злодеев в основном сюжете.
Возможно, при прохождении за отрицательного персонажа их роли расширятся, но при стандартном, "добром" (относительно) прохождении мне было их маловато. 

5. Скомканная концовка

Итог

Купите эту игру.
Если вы любите игровую индустрию и хотите посмотреть, как выглядит ее пик - купите эту игру.
Если вы больше не хотите играть в однотипные AAA-проекты - купите эту игру.
Если вы хотите пережить захватывающее приключение на сотню часов, в котором вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЕТЕ СУДЬБЫ - купите эту игру.
Не думайте, не задавайтесь сложными вопросами, не читайте обзоры, не слушайте никого. Купите эту игру. Не спиратьте, не возьмите у друга, а именно купите.
Пожалуйста, поддержите Larian Studios. Они настоящие кудесники и творцы. Это люди, который искренне любят свое дело. Которые не хотели срубить как можно больше бабла, а которые захотели войти в историю. В конце концов это люди, которые больше всего любят и уважают вас - игроков.
Пожалуйста, купите эту игру.  

Спасибо вам Larian Studios. Спасибо тебе Свен Винке и все причастные. С Baldur's Gate 3 вы вошли в историю и навеки заняли место в моем сердце.

Чудовищная и пугающая вариативностьПотрясающие возможности для отыгрышаНевероятная свобода действийВеликолепные компаньоны Шикарные квестыКоличество контента просто поражает воображениеМузыка. Славов - генийВизуал и графическое исполнениеРеволюционный уровень романтических отношений с компаньонамиИгра не проседает нигде, кроме концовкиРазработчики и их любовь к тебе, мой дорогой игрокИнтереснейшая боевкаUIКонцовкаТехническое состояние 3 актаМалая роль злодеев в общем сюжете
23 августа 2023

0
Second Life
Лучшее, во что я играла

Second Life - уникальная онлайн-игра, которая позволяет пользователям создать виртуальный мир по своему вкусу. Она предлагает огромное количество возможностей для самовыражения и творчества.

В Second Life вы можете создать своего уникального персонажа, полностью настроить его внешний вид, от формы тела до деталей одежды и аксессуаров. Вы также можете построить свой собственный дом, обставить его мебелью и декором, создавая уютное пространство по своему вкусу.

В игре доступны различные профессии и занятия. Вы можете стать дизайнером моды, владеть собственным магазином, строить и продавать виртуальную недвижимость, заниматься музыкой или вести собственные новости.

Second Life - это не только игра, но и место для общения и социализации. Вы можете встретиться с друзьями, посетить виртуальные клубы и мероприятия, познакомиться с новыми людьми со всего мира. Игра также предлагает различные развлечения – от катания на виртуальных аттракционах до посещения искусственно созданных ландшафтов и памятников архитектуры.

В Second Life существуют свои экономические отношения. Вы можете торговать внутриигровой валютой, зарабатывать на своих творческих проектах или просто покупать различные предметы и услуги.

Виртуальный мир Second Life постоянно пополняется новыми возможностями и контентом, так что в нем всегда найдется что-то интересное и удивительное. Если вы жаждете творчества, стремитесь к исследованию и общению, то Second Life - идеальная игра для вас.  

графикадрузьяобщениекрасивые аватарылокацииприродатворчествоне для слабых ПК
23 августа 2023

0
Ace Combat: Assault Horizon
Неплохо полетал.

Я поклонник не авиасимуляторов, а авиааркад, поэтому мимо этой игры я пройти никак не мог. И потраченные на неё часы того стоили. Это уже третья игра в серии, что мне довелось сыграть, не считая третью часть, к которой я только приступил. И за те несколько миссий, что я налетал в тройке, разницу с этой частью ощутил хорошо.

В центре истории никогда не отлынивающие террористы, но, как было написано в отзыве ко второй части, начиная с тройки, пошла проработка сюжета, и здесь она более чем достойная. Хоть и история вышла довольно простой.

В конце напишу что-то банальное: эта часть во многом лучше предыдущих, но одним моментом меня расстроила. А так рекомендовать любителям такого жанра однозначно советую.

Повысился общий градус постановки, от чего сражения стали ощущаться на порядок динамичнее. Режим ближнего боя и функция уклонения. Объединил в одну, потому, как второе выполняется в основном при первом. А так его, их можно отнести к первому пункту.Возврат к механике второй части, где поворот стиком в стороны заставлял самолет крениться в указанном направлении. Больше ваша птичка вертеться в воздухе не будет, что мне несильно нравилось в тройке. Сегменты с пулеметом. С одной стороны, да, это разнообразие, а с другой — я сюда за авиааркадой пришёл, зачем мне это?
23 августа 2023

+20
Fallout: New Vegas
Таити Таити... не были мы на Таити. Нас в Мохаве свинцом неплохо накормили...

 Это была первая серьёзная большая игра которую я смог пощупать целиком и полностью, на своём железе, без вмешательства потустронних сил в виде родни или ещё чего нибудь пострашнее. И что я теперь могу сказать?

 Я НЕНАВИЖУ FALLOUT NEW VEGAS!

 А знаете почему? Да потому что она как рпг игра для меня, человека любящего хорошие истории, задала такую планку, что я не могу теперь просто взять и спокойно поиграть во всякий бесплатный шлак со стима или ещё откуда нибудь. А когда я, не имеющий возможности покупать игры или даже пиратить, смотрю обзоры СГ, Булки или ещё кого-то такую возможность имеющих и оценивающих всё это ради нас простых смертных, то температура моего седалища начинает резко подниматься вверх и чуствуется запах гари, потому что среди рынка для дядек с полными кармашками тоже мало что годного, что уж тут распаляться про бесплатный сектор в принципе.

 Но как бы оно там ни было...

  Нет вкуснее повести на свете

  Чем о стейке из брамина и моём мачете

 Ни разу не играв в подобные игры и чутка побегав по Гудспрингсу и окрестностям я уже почуствовал желудком и мочевым пузырём что следующий месяц или больше им обоим будет не сладко ибо прелести жизни белого человека откладываются до лучших времён и последующие семь попачасов потвердили высказанное мной предположение. Ребёнка только что перебиравшего кубики в майнкрафте закинули в постап выдав винтовку, налепив офигительные усы и нахлобучив шляпу десперадо. Происходившее дальше было подобно качественному исекаю, но мы здесь не на тянок собрались смотреть у нас тут мужики перестреляли друг друга после неудачной катки в караван и двух бутылок вискаря смешанных с ядерколой, очнитесь мальчики тут всё серьёзно.

 Стоит ли в это играть? Парень, если ты сюда пришёл чтобы узнать что это за движ такой и почему все так хвалят это графически устаревшее недарозумение (хотя моды есть, кому я впариваю) то прошу тебя с отцовской теплотой положив руку на твоё плечо:

 -- Сынок... не ходи туда. Ты вернёшься другим. Пустоши Мохаве оставят шрам на твоём сердце и ты больше не сможешь прикасаться ко всем этим порождениям выброшенным из глубин рейтингов онлайнплатформ. Да может быть ты и попытаешься окунуться в иные миры, но где бы ты нибыл, твоему лицу будет не хватать горячих потоков радиактивного воздуха, рукам верной снайперской винтовки, ногам скрипа песка под ботинком, а душа будет тосковать по пустынным пейзажам с разбитыми дорогами, редкими призраками зданий и грохоту орудий товарищей заставляющем сердце биться быстрее! Ибо война.... война не меняется.

 

Огромная вариативностьИнтересный сюжет как основного квеста так и побочекПросто фигова куча интереснейших побочекС лором постарались от души связав всё что можно было и дополнив - Heeey this is a Mr New Vegas... или по другому (не)просто радио)))Ковбойская шляпа ДесперадоБаги... ну это же всё таки BethesdaПока в активном поиске. Хотя кого я обманываю кто будет активно искать того чего нет)))
23 августа 2023

+9
Baldur’s Gate III
Первый и последний акты похожи на совершенно разные игры и это не плюс

Первые два акта тянут на 10/10 GOTY, а вот третьему даже в плохой на игры год ничего выше 6/10 поставить нельзя. Концовка убьет в вас любое желание перепроходить эту игру когда-либо. Короче Ларианы в третий раз подряд не справились с завершением своей игры.

Первый актВторой актЧувство исследованияАктёрская играКрасивый визуалОтсутствие текстового душнилова как в крпг от ОбсидиановПолностью озвученные и анимированные диалогиТретий актВырезали кучу квестов и локаций незадолго до релизаКонцовки у игры нетПлохая оптимизация третьего акта
23 августа 2023

+1
iRacing

Лучший симулятор на сегодняшний день

Досканальная проработка автоЛазерное сканирование трассЛучший онлайн на рынкеЛучшая симуляция на рынкеСамый детальный Force FeedbackЦена (с оговорками)ИнтерфейсГрафика (с оговорками)
23 августа 2023

0
Ghost of Tsushima

За всю игру можно выделить лишь пару заданий, в которых была интересная завязка, однако кончились они так же банально, как и остальные квесты в игре — сражением с монголами или разбойниками. А в целом чем-то необычным выделились не больше 5 моментов, поэтому понимаю людей, которую игру забросили. 

Классная PS5 версия: игра шикарно выглядит и отлично чувствуется через DualSenseЗавораживающий открытый мир, внимание к деталям Увлекательная боевка — удалось получать удовольствие от неё до конца игрыКомфортные механики платформинга и сбора ресурсов Квесты не слишком разнообразныеТретий акт проседает по сравнению с предыдущими двумя
22 августа 2023

+4
Jak II
На третьем свидании

Мне очень понравилась первая часть, даже платину выбил, хотя и не фанат собирательных платформеров. А вот со второй у меня начались большие проблемы почти сразу. Не потому что она вдруг сменила тон и даже жанр, а потому что город в этой игре и полеты на машинках вызвали у меня жгучие боли и бесконечную фрустрацию. Масла в огонь подливала плачевная официальная эмуляция игры на пс4. И так, большие проблемы с вождением, довольно высокая сложность, с которой было неудобно справляться из-за низкого фпс, заставили меня дважды дропнуть эту игру. Но вот на третий раз, когда я попробовал игру в более достойном ее качестве, наконец-то ... ничего не изменилось, я опять начал плеваться от города и вождения.

Транспорт слишком мягкий, трафика слишком много и вверху и внизу. Первый район города излишне извилист, сер и пуст на активности, а игра еще заставляет заниматься постоянным бектрекингом к квестодателям. Хотелось выть, когда с миссий, преимущественно проходящих в отдельных локациях вне города, приходилось возвращаться в этот кусок кала, что здесь зовется городом. Но я оставался с игрой, потому что мне нравились сами миссии. Несмотря на то, что они часто происходят на реюзанных локациях, они всегда предлагают что-то новое и разнообразное. И персонажи достаточно калоритные для увлечения сюжетом.

Я страдал и любил игру первые часа 3, пока начали открываться  новые районы и начал теплеть к этой игре. Они оказались значительно приятнее визуально, и даже передвигаться по ним было легче. А может, я просто со временем адаптировался к здешнему управлению, ведь чем больше я играл, тем больше получал удовольствия. В итоге ненавистный город я даже умудрился полюбить. Он, конечно, остался пустоватым, ибо сайды я не выполнял, но из-за структуры игры, по правилам которой игрок постоянно уходит из города и возвращается вновь, это место начало приобретать домашний уют, оно стало приятным хабом в котором тебя ждет каст прикольных персонажей. Ну, будто герой обживается в новом месте, и ты вместе с ним. Я смогу поверить, если задумка и была медленно очаровывать игрока, вернувшегося в серию, которая так быстро изменилась до основания. Но у меня то проблема была не с этим, у меня были технические проблемы. В любом случае сработало, кхм.

Старт был суровый. Целых два дропа этой игры. Но теперь считаю эту игру жемчужиной. За ее смелость по части смены жанра и тона, за ее разнообразие и забавных персонажей, за довольно креативный реюз локаций, постоянно открывающий что-то новое в них по заветам метройдвании, за довольно симпатичный сюжет и хороший импакт от боевки. Классическая история от ненависти до любви.

Очень изящно они в существующую боевую систему первой части добавили пушкиМиссии постоянно изменяющие контекст повторяемых локацийДекстер является наиболее симпатичным из игровых сайдкиков Первый район городаМало чекпоинтов
22 августа 2023

0
Might & Magic: Heroes 6 - Shades of Darkness
Все компании пройдены 22.08.2023

После провальной попытки прохождения спелфорсов,последние для моей конфигурации железа Герои идут прям как нож по маслу,приятно плавно и очень вовлеченно,всё прохождение я видел только одни плюсы этой игры,вылетов,каких то зависаний и прям критически крупных багов не быыло,не игра а сказка,любителям пятых героев рекомендую,графика практически не отличается от пятой части,местами,особенно отрисовка воды стала лучше

ламповость и эпичность повествования героев 5 сохранена и перенесена в игруотсутствуют
22 августа 2023


+3
Baldur’s Gate III
Прекрасное приключение.

Это были великолепные 100+ часов, с  большим разнообразием запоминающихся моментов как в сюжете, так и в геймплее.  Боёвка такая же весёлая и интересная, как и в других играх Ларианов, и почти каждая стычка это какой-то челлендж с особенным условием. Концовка может и не очень развернутая, но путь к ней прекрасен и особенно хочется отметить как классно в игре сделаны романы. Роман тут не просто "фарм" одобрения, ради катсцены секса, но ещё и  различные дополнительные взаимодействия со своим партнером. Лучше всего это чувствуется когда играешь за ориджин Dark Urge. И то сколько в игре может пойти иначе, сколько ситуация можно разрешить несколькими способами, то как класс влияет на прохождение не только в боях, но и в квестах и сюжете, это прекрасно. Печально что технические проблемы слегка подкосили игру.

ВариативностьПерсонажиБоёвая системаМузыкаГрафикаТехническое состояние
22 августа 2023

+2
Train Valley 2
Бесячая головоломка...

Игра увлекает первые 30 раундов, потом включает хардкор порой то и дело сидишь в меню паузы по 15 мин. думаешь где и как проложить пути, также к челледжу добавляется желание пройти на 5 звезд, а это вызов нервной системе, единственная ошибка и вы потеряли звезду без возможности отменить действие, только переиграть зонного уровень, а уровни длятся до 40 мин.  

При очередном не правильном решении или баге, а они здесь бывают не редко, причем уровень нет возможности сохранить и продолжить если решил выйти на половине уровне, изволь начать заново. 

Но при всем ее не достатках, я уже наиграл 55 часов и хочется к ней вернутся пройти еще один уровень. 

22 августа 2023

+4
Mafia: Definitive Edition
Неплохой ремастер

Я проходил оригинал, более менее помню и решил пройти ремейк. И по итогу могу сказать, что он получился не плохой. Да, многие могут сказать, что раньше было лучше, но объективно говоря многое что там было уже устарело. Да, они поменяли характеры персонажей, как и внешность некоторых, но если не сидеть и не душнить, то получилось даже не плохо. Получили всё туже самую историю, с теми же персонажами, но уже с хорошей графикой и современными фишками типа прятаться за укрытие. Какого-то дискомфорта от прохождения я не получил, а дать возможность прикоснуться к прекрасному, то почему бы и нет. А для тех кто хочет быть ближе к оригиналу, там специально есть уровень сложности как тогда в 2002 году

ГрафикаРусская озвучкаПрятаться за укрытияПропуск поездкиВозможность проходить по стелсу некоторые моменты, которые раньше было не возможно в принципе пройти тихоНе плохая стрельбаУровень сложности из оригиналаСкорее всего они были, но видимо они были такие незначительные, что я не помню их
22 августа 2023

+5
The Long Dark
Недоработаная игра

Насколько неспешный сам геймплей, настолько же неспешно игра доделывается. 

Геймплей и допустимый реализм гармонируют от сложности к сложности. Красивый сеттингРай мизантропаВносящие разнообразие испытания, после освоения в игре добавят пару часов интереса. Слабая историяОтсутствие прыжка или подъëма на невысокие камешки. В многих местах можно спуститься почти по вертикальной стене вниз. Отсутсвует мультиплеерНет смены сезонов года
22 августа 2023

+6
Disciples 2: Rise of the Elves
Лучше, чем "герои 3"

Да, вот так с ходу. Я никогда не понимал хайпа 3х "героев" и до сих пор не понимаю. Нет, игра то хорошая, просто есть то, что лучше. А именно, Disciples 2. И да, именно 2я часть.
Что же в ней лучше? Ну, практически всё.

Да, вот так, практически всем. Особое внимание хочу уделить хоть и более простой, но более концентрированной(скажем так) боевой системе. Бои более быстрые, тут не надо ждать сто лет, пока персонаж дойдёт до нужной клетки, чтобы, возможно, по пути не сдохнув нанести хоть какой-то урон. Нет, конечно, и такой подход имеет право на жизнь, я не спорю, просто более быстрые бои позволяют сократить время игровой партии, ну или больше внимания уделить другим вещам, в частности, захвату ресурсов, прокачке городов, ну и т.д.

Однако, все плюсы меркнут перед одним главным достоинством сего, не побоюсь сказать, шедевра: атмосфера(как бы я не любил из-за модерн-зумерков это понятие, но иного определения, увы, подобрать не могу).
В атмосферу я включаю визуал и музыку.

Визуально... это чистый кайф. Не технологична, а именно художественна. Мрачная, гнетущая атмосфера, умирающий мир... Это круто, иначе и не скажешь. Да, 3х мерные модели выглядят малость паршиво, но вот, что я скажу: со своей задачей они справляются на отлично, даже не беря во внимание возраст игры. Дизайн игры - моё почтение! Увидев эту игру после сказочных 3х "героев" я буквально влюбился в Disciples 2. Возможно, на это как-то повлиял Legacy of Kain Soul Reaver, который я ценю примерно за те же моменты, что и Disciples 2. Кстати, было бы круто увидеть стратегию по вселенной Legacy of Kain в духе Disciples 2. Ультра-комбо!

Но не только визуалом единым. Музыка тут просто великолепна. Готическая, мрачная, с небольшими проблесками надежды, но чаще угнетающая, давящая... С большим удовольствием слушаю отдельно от игры. Конечно, не прям каждый день, но чаще большинства других игр(ну, DOOM/DOOM Eternal пока что не переплёвывает в плане частоты прослушиваний, но 3е место точно занимает). Если не любите этот жанр, но любите готическую музыку - настоятельно рекомендую заценить саундтрек отдельно.

Печально, что сегодня переиздают всякие там 3и "герои" или Age Of Empires 2, а про Disciples 2 все как-то забыли. Причём, её даже мало, кто обсуждает в кругу любителей стратегий и их произвольных.

P.S. Жаль, что никаких даже фанатских портов нет, например, на тот же Android(ну или я не нашёл). Да, поиграть можно, через три [цензура] колено, стая виртуальную Windows, но... спасибо, лучше откажусь.

P.S.S. Говорят, что в "восстании Эльфов" что-то перемудрили с балансом, я играл именно в эту версию. В любом случае, сегодня есть возможности играть именно в ту версию, которая подойдёт лично вам.

ВизуалМузыкаБоевая системаУстарелые 3D модели персонажейНет никаких переизданий или ремастеров
22 августа 2023

+3
No More Room in Hell
Большой оммаж Джорджу Ромеро и Valve. Один из лучших представителей кооперативного зомби-шутера с элементами survival-а.
Ничего необычного, просто Патрик Бэйтман сидит в бочке с огнём.
Ничего необычного, просто Патрик Бэйтман сидит в бочке с огнём.

NMRIH (No More Room In Hell) - это изначально модификация на движке Source, вышедшая в далёком 2011-ом году. В 2013-ом разработчики смогли выпустить её как самостоятельную игру, как это произошло в том же году с великолепной хоррор-игрой  Cry of Fearкоторая так же вышла из мода на движке Gold Source. Игра представляет собой кооперативный зомби-шутер, который ориентирован на реализм и выживание. Игра ориентирована от 1 до 8 человек. Ваша задача - прибежать из точки А в точку Б, выполняя по-ходу уровня разные действия. Одним из главных краеугольных столбов на котором держится игра - это атмосфера старых фильмов про зомби. То-есть: это безысходность, отсутствие каких-либо предметов, которые тебе могут помочь в той или иной ситуации, и в которой даже кухонный нож может быть полезен, и то что вокруг просто толпы зомби. В самой игре нету как такового сюжета, но по большинству игрокам, которые играли в  NMRiH, все начинали играть с карты Broadway. На её примере, я расскажу про геймплей и опишу, почему NMRiH в своём роде получилась уникальной игрой, в которую я играю уже почти 10 лет.  

Сам Broadway, ничего не предвещает беды...
Сам Broadway, ничего не предвещает беды...

И-так. Вы появляетесь на локации, в закрытом помещении. У вас лежит множество предметов. Тут будут лежать всякие трубы/мачете/кувалды/лопаты, 2 вида пистолета с маленьким боезапасом, фонарик, и если хорошо побегать по старту, то можно обнаружить ещё пистолет, который можно разрядить, и винтовку. С таким набором вы можете двинуть в приключение по закоулкам или обходом через кинотеатр. Перед тем как рассказывать, нужно отметить, что NMRiH обладает небольшим количеством сценариев, по которым вы можете проходить ту или иную локацию. Это сделано, чтобы при прохождении локации в другой или иной раз вы могли пройти уже по другому маршруту, где можете найти новое снаряжение, или на крайняк аптечку с бинтами. В игре официальных локаций достаточно, и на некоторых локациях могут быть от 2х разных сценариев, по которым ляжет ваш путь к побегу. Самые известные и лёгкие карты, с которых можно начать знакомство - это Broadway, Cabin, Chinatown, Boardwalk и Toxteth.

Вот вы взяли всё имущество, что влезло у вас в инвентарь (А он ограничен, даже патроны занимают место), открываете калитку, и тут вас цапает зомби. Вы от него избавились, но уже всё: вы либо истекаете кровью, либо вы заражены. Тут остаётся пару вариантов исхода: найти таблетки, которые временно спасут вас от заражения (А если повезёт то дозу морфина - но это очень большая редкость), найти бинты или аптечку, которые спасут вас от кровотечения. Ну или нажатием кнопки "K" совершить "kill yourself" (Но если у вас нет патронов - то увы).

Процесс заражения, по бокам экрана появляются вены. Не имея таблеток, исход вы видите сами.
Процесс заражения, по бокам экрана появляются вены. Не имея таблеток, исход вы видите сами.

Одним из отличительных от похожих зомби-шутеров моментов, которые выделяют NMRiH - это неторопливость геймплея, что вызывает определённые сложности для новичков, и изучение местности в достаточно коридорных, но обширных локациях. Вы играете не за резвого всадника апокалипсиса, как это было в  Left 4 Dead, поэтому ваш персонаж имеет свойство уставать. Отдышались - и пошли дальше. Выбор скина (персонажа) достаточно минимальный, тут представлены персонажи как отсылки к некоторым фильмам (Криминальное чтиво, Американский психопат, Большой Лебовски), а так же можно выбрать озвучку. Тут всё сугубо индивидуально, я поставил Хантера (Бобби Сингер из сериала "Сверхъестественное"), и не меняю его, ибо это просто скин. По ходу геймплея есть множество комнат, которые открыв, вы найдёте дополнительное снаряжение, вроде динамита или хорошего дробовика с лишней пачкой 12-го калибра. Так же из снаряжения можно найти сварочный аппарат, которым можно открывать разные ящики, двери, ну и им можно драться!

Оружия в игре очень много. Акцент сделан больше на ближний бой, поэтому в основном вы будете им пользоваться по ходу действия. Есть одноручное оружие, оно слабое, но им ты можешь долго драться соблюдая интервал ударов (Фавориты - Мачете или труба. Ну и  ломик разумеется!). С ним можно комбинировать фонарик. Ах-да, фонарик... Если вы его не найдёте, то вы будете ходить с зажигалкой, от которой толку маловато. Игра очень тёмная, порой вообще ничего не видно. Есть двуручные, они наносят много урона, но естественно вы быстрее устаёте, используя их без остановки (Фавориты - Кирка и FUBAR). А так же множество огнестрела: пистолеты, дробовики, винтовки, автоматы, ПП, даже луком можно пользоваться.

Я предпочитаю трубу и фонарь!
Я предпочитаю трубу и фонарь!

В общем: здесь есть где разгуляться. Очень уникальный геймплей, да ещё сделанный в традициях старых сурвайвлов. И это на резвом движке Source. За бесплатно! Само собой, хоррор-элементов или каких-то дорогих эффектов тут нету. Разнообразием зомби не блещут, и я считаю это достоинством, что не стали делать городуху в таком стандартном сеттинге. Есть обычные зомби, есть быстрые, есть дети, есть военные. Всё! Но их много, из-за чего поиск очередного пароля или баллонов превращается в достаточное сложное испытание. Но правда не всегда, ибо ИИ у них конечно забавный, их тактика - это толпой лететь на вас. Особенно это ощущается если играть на реализме, чем я постоянно и занимаюсь. Тут действительно много всего, о чём ещё  нужно рассказать. В игре поддерживается Steam Workshop, из-за чего есть множество неофициальных локаций (Из них даже есть хоррор-карты, что удваивает экспириенс от такого геймплея), разных модов на эффекты или графику, режимов игры, и т.д. В игру даже успели добавить PVP и Battle Royale. Для кооперативного шутера, это действительно нехилый подгон от комьюннити, если хочется разнообразия. Так же стоит отметить, что кроме обычного режима Objective, есть Survival. Суть проста: продержаться 10 волн, охраняя все точки. Каждые 3 волны вам скидывают ящик с боеприпасами.

С друзьями играть на обоих классических режимах - одно удовольствие, особенно на Survival, когда твоего друга заражают, и на зоне остаётся меньше 20%. Ты бегаешь, ищешь сумки для пополнения защиты, заодно таблетки, и пытаешься подсобить товарищу, чем получится. Как ни странно, но даже кооперация и командные действия в игре сделаны не хуже, чем в том же  Left 4 Dead или  Killing Floor. Всё сделано на одном и том же уровне, как и в этих хороших играх, от чего геймплеем наслаждаешься в полной мере. Даже играя в одиночку. Атмосфера поддерживается так же очень меланхоличным саундтреком, который у меня имеется отдельным плейлистом. Это гитарный и синтовый эмбиент, который напоминает как раз про фильмы Ромеро. Да что уж тут говорить, название игры говорит сама за себя, кому она отдаёт честь и кем была вдохновлена.

Отряд не заметил потери бойца.
Отряд не заметил потери бойца.

И это не значит, что это прям шедевр или что-то такое. В игре есть свои недостатки, например убогого компаса, по которому порой тяжело ориентироваться, или ранние проблемы с хитбоксами. Однако всё это исправляется. Разработчики до сих пор бережно относятся к игре, и выпускают разные обновления, которые что-то исправляют или ухудшают. Ребята из Lever Games вызывают у меня уважение. Они поддерживают игру до сих пор, несмотря на небольшой онлайн, и при этом подогревают большой интерес к No More Room In Hell 2, который выглядит в блогах или геймплейных роликах очень чудесно. Тут история как с  Insurgency. Вышел мод на Source, потом полноценная игра на нём же, и позже отличный  сиквел на новом движке, который довёл идеи оригинала до ума. Чувствую, что нас ждёт и такая история, от того и ожидается в первую очередь!

Итог: Прекрасный кооперативный экшен. Очень уникальный геймплей, сочетающий в себе коридорность и при этом вариативность в рамках выживалки. Хорошая техническая часть: графика и физика - достоинство движка Source, но тут в добавок ещё и звук, атмосферные локации с интересным дизайном, саундтрек, и отличная передача чувства безысходности. А ещё это бесплатно. Это пример того, как маленькая студия разработчиков довела свой проект до ума, продемонстрировав что движок Valve будет жить ещё очень долго, имея такие хорошие игры. Я не пожалел, что почти 10 лет назад я скачал её. Настолько мне близок NMRiH, что до сих пор приносит большое удовольствие. 

Изумительно!

Уникальный геймплей, сочетающий реализм и выживание.Проработанные локации, имеющие разные сценарии.Большой арсенал оружия и снаряжения.Выдержка атмосферы, нагнетающая своей безысходностью и классикой жанра "Зомби".Доступное количество отсылок на кино, другие игры.Музыка, пропитанная атмосферой фильмов Джорджа Ромеро.Технические составляющие так же хорошо работают на атмосферу.Наличие кооператива и воркшопа.И это бесплатно!Большой порог вхождения. Многим не понравится сложность, динамика и темнота во многих моментах.Кривой компас.Глупый интеллект зомби.Бывают баги, увы.Маленький онлайн
21 августа 2023

+6
Diablo IV
Отлично для однократного прохождения

Очередной виток развития Дьябло, который с точки зрения игровых механик получил эволюционное развитие, а сточки зрения повествования - революцию в рамках собственной серии. Это, с одной стороны, классический представитель собственного жанра, в котором "всё то же самое, что и всегда, но только в этот раз чуть лучше". С другой стороны, наконец, в Дьяблу завезли нормальный сюжет, наполненный драмой и интересными персонажами. Игра подарила мне яркие впечатления при прохождении сюжетной кампании, по завершению которой превратилась в классическую "дрочильню" с выполнением одних и тех же заданий, победой над одними и теми же врагами ради одних и тех же наград. Покинул игру после выхода первого сезона с контентным обновлением "чума", ибо наскучило. Однако с удовольствием, пожалуй, вернусь поиграть через пару лет, чтобы пройти игру вновь.

Захватывающий сюжет с интересными персонажамиТёмное фентезиХорошо отлаженные игровые механикиОтсутствие сильных занчимых багов на стартеХорошая оптимизацияПосле сюжетной кампании наскучиваетВнутриигровой донатный магазин
21 августа 2023

+2
Baldur’s Gate III
Любовь сквозь баги

Изумительная игра, переносящая игрока в мир "Затерянные королевства" настольной ролевой настолки "Подземелья и драконы". Одна из лучших игр 2023 года, подарившая мне 150 часов увлекательнейшего приключения. Разработчики постарались передать свободу выбора и адаптацию игры под решения игрока настолько, насколько это кажется возможным. Идеально выверенный и "вылизанный" первый акт игры приводит в восторг. В нём ты проводишь большую часть игрового времени, обучаясь премудростям системы. Второй акт похож на выпускной экзамен: игра всё ещё держит тебя за руку, но уже строго оценивает твои успехи, заставляя пошевелить мозгами. Третий акт заставляет тебя страдать. И не столько потому, что там с тебя игра требует особой выучки и умений, сколько от ужасных просадок производительности, когда сцены превращаются в набор статических картинок даже на минимальных настройках графики, даже на моей не совсем уж слабой машине. Увы, техническое качество игры в третьем, завершающем акте эпической истории оставляет желать лучшего. Сильно расстраивает, что особо драматические моменты развязки нарушаются лагами движка. Однако с точки зрения игрового опыта, с точки зрения той свободы, которую может дать компьютерная ролевая игра, "Врата Балдура 3"  - крутейшее эпическое нечто, которое хочется только хвалить. Вот и получается: изумительное приключение, но с огрехами... достаточно сильными, чтобы их игнорировать уже не получалось.

Отличная ролевая система в игреХорошо перенесённые правила D&D 5 издания в компьютерную средуИнтересный сюжет, приятный уровень драмыРазнообразные и интересные миссииСвобода выбораМножество игровых механикПозитивное развитие механик, взятых, в том числе в DivinityОгромный простор для повторного прохожденияЕсть кооперативное прохождениеДружелюбно для игроков, впервые знакомящихся с миром игрыПриятное звуковое и музыкальное сопровождениеЗабагованность и проблемы с производительностью (особенно в третьем акте)Недостаёт некоторых игровых механик D&D, которые не переехали из настолки (например, заготовка действий)Не особо большой вызов в плане сложностиИногда проступают ошибки локализации: не переведённые субтитры или субтитры с техническими кодамиДолгие загрузки (даже с SSD)
21 августа 2023

+1
Divinity II: Ego Draconis
Многое хочется сказать, но просто лень

Divinity 2: Кровь Дракона - впечатляющая игра старой школы. Сегодня к сожалению зайдёт не многим по большей мере из-за деревянной боевки во многом стоящей на столпе перекачки. Может я чего-то не понял, но кроме пары навыков да удара с прыжка возможности увернуться или парировать или хотя бы заблокировать удар, считай нет. Да последнее кое-как было реализовано, но только на оружие ближнего боя (что пожалуй логично), но как по мне работает посредственно. Большая часть боев состоит в своевременном хиле да отступе из боя, но на том всё.
Тогда почему такая высокая оценка? А потому что всё остальное в игре шикарное. Сюжет, юмор, дополнительные квесты, интересные данжи, непростые (временами загадки) нестандартные решения квестов и механика обращения в дракона.
Разделил бы на плюсы и минусы отдельно, но думаю и этого хватит.

21 августа 2023

+3
Scarlet Nexus
Игра в которую стоит сыграть самому.

Игра на самом деле неплоха, но я всё таки её забросил. Ближе к концу сюжет принимает какое-то наркоманское ответвление делающее его просто невыносимым (имхо). Может это из-за того что игра максимально пропитана "анимешным" флером, но это по моему мнению было лишним. 

Приятный визуальный стильПриятные запоминающиеся персонажиНеплохой саунд дизайнИнтересная, хоть и немного топорная боевкаРазные уровни сложностей подходящие для любого типа геймераВозможность пройти игру за разных персонажей оценив сюжет с двух сторонПод конец игра стала больно душноватаПостоянные прыжки сложности от "затыкивай не думая" до "высчитывай таймингиДушноватая прокачка с пробежкой по старым локациям ради ШАНСА получения нужного ресурсаПод конец противники не пестрят уникальностью и по сути игра превращается в заучивание
21 августа 2023
1 2 ... 760 761 762 763 764 ... 1014 1015
из 1 015 страниц