Лучше, чем первая и третья игра перезапуска, чисто ищешь Китеж, отстреливаясь от бандосов, каеф
Лучше, чем первая и третья игра перезапуска, чисто ищешь Китеж, отстреливаясь от бандосов, каеф
Некоторое время назад не смог добить оригинальную игру, потому что было страшно, было некомфортно. Сейчас появилось вдохновение проникнуться классикой по-новому и это было шикарно. Я понимаю, что ремейк меняет некоторые аспекты игры, но он делает их лучше!
Рекомендую всем любителям хорроров, экшенов и игр для геймпада!
Чуть распишу минусы:
1. Оптимазация. Я не нашел как выключить DLSS, но с ним картинка не была плохой и игра на 90% прохождения держалась на 60 fps во время геймплея. Были пара локаций, которые просадили мои кадры до 50-52, но это были маленькие куски локаций с насыщенной плотностью врагов, что вполне терпимо. Но! Кат-сцены, лично в моем прохождение они были поломаны, я не знаю почему так. Иногда просто не прогружались модели в кат-сценах, были отставания звука, кадры в финальных кат-сценах падали до 12-18. Было обидно! За это и минус звезда.
2. Сложность. Я начинал игру на средней, к главе 3 начал задумываться, что слишком уж легко ложатся враги, аптечки я не использую и мне это показалось странным. В итоге игра была пройдена на тяжелой сложности. Описание тяжелой сложности утверждает, что здоровье врагов увеличено, урон по Айзеку увеличен. Не заметил. По ощущениям на тяжелой сложности игра проходится, как на средней. Аптечек валом, патронов валом. Даже в ситуациях, когда чего-то не хватает игра с радостью даёт тебе этот ресурс. Я чаще умерал от объектов окружения, которые представляют опасность для Айзека)
Распишу только один плюс, остальные в подробном описание не нуждаются, потому что они сделаны на высоком уровне!
Переработанное оружие. Я офигел. Плазменный резак ткой же, как в оригинале, но работать им стало приятнее. Затем я нашел моего краша труборез, я обожал эту пушку и в оригинале. Лазерный пистолет, очень креативный подход к альтернативному огню, мне лично оно не зашло, но я уверен, что с ним можно придумать огромное количество взаимодействий. И наконец - силовой пистолет. Это что-то нереальное. Обычный огонь снимает с врагов кожу, затем мышцы и вот на тебя уже бежит скелет. Альтернативный огонь, боже, божееее, как же это красиво сделано. Черная дыра! Мне очень понравился этот эффект, в сочетание с огнетеом получается отличное комбо против толпы.
Купил эту игру по рекомендации Глеба Мещерякова и не прогадал.
Игра замечательно умеет рассказывать историю через окружение. Правда вся эта история загадочная и её не просто так понять, но очень интересно.
Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн.
Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.
Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.
Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.
Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась.
Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия.
Хорошая тактическая игра с прокачкой, если бы не затянутость, однообразность и общая серость игры из-за чего игра может показаться унылой. Хотя смешение тактики, РПГ и рогалика довольно интересное. С интересной механикой жизней/очков удара/ранами, прокачкой замка, персонажей, случайными событиями, подбором персонажей, выполнение испытаний и прочим. Но расстраивает куча недоработок:
*Разнообразие прокачки у персонажей слабое.
*Не зная как утолстить врагов, разработчики выдали некоторым из них неуязвимость. И во второй половине игры почти в каждой схватке будут неуязвимые враги. Решение, мягко говоря, спорное.
*Слишком много вещей. Через n-часов вещей у вас будет столько, что вам будет лень их все смотреть и вы будете продавать "зелень" не читая.
*Дополнительные задания на самом деле обязательные - иначе во второй половине игры враги будут отрывать вам лицо.
*Не все умения одинаково полезны.
Я думаю, вы заметили тенденцию про проблемы вылезающие во второй половине игры. Впрочем не со всеми претензиями я согласен. Читал, что враги слишком жирные и битвы слишком долгие, но это уже зависит от подбора персонажей, их прокачки и экипировки. У меня бои редко доходили до 3 раунда.
Я в начале совершил ошибку и попытался пройти игру за раз - и игра меня задушила, настолько, что я её забросил на месяц. А потом снова решил дать игре шанс и играя нерегулярно по миссии - максимум две, прошел её за полгода. И в таком варианте - это неплохая игра.
В заголовке я серьезно. Вначале к нам подходит человек, выглядящий точно как мы, только изрядно потрёпанный. Он передаёт пистолет и падает «замертво». Отсюда стартует наше недолгое приключение.
Этапы меняются. Бегая под видом типичного сайд-скроллера по поезду «» мы прыгаем в тачку, и вот уже вид сверху, как в каком-то «Road Fighter», и так до самого конца. Игра попросту не даёт отдохнуть игроку, держит его в постоянном адреналине и, главное, не повторяется.
Небольшая игра с аркадным тиром. Играем за самолёт, стреляем во всё вокруг. Если получили урон, то прекращаем стрелять и тем самым лечимся. Меня надолго в такое не хватило, но выглядит неплохо. Ценителям понравится.
Настал момент, когда я все таки добрался до первой части, на Switch мне порт понравился, картинка и производительность хорошие, есть конечно вопрос цены, но чип дело поправил, а там уже и со скидкой можно взять.
А сама игра - интересное одиночное приключение со множеством харизматичных персонажей, креативных слайдов, мне даже Мексика понравилась. Расстраивает только линейность самих уровней: все перестрелки идут ровно по кишке, а автоприцеливание только усугубляют однообразную боевку, но это даже в 2-ой части не поправили
Как поклоннику Allied Assault было очень интересно посмотреть на ее более каноничного серии консольного брата от авторов оригинальных игр для пс1. И начало игры сразу начало задавать интересный тон этому знакомству. Игра старутет с дня-д и весь скелет миссии она делит с такой же зарисовкой из Allied Assault. Там буквально такие же события происходят, все сцены повторяются лишь с различием в мелких деталях. Во всем это буквально задание по одному сценарию, сделанному разными студиями. И версия Frontline, конечно, более скованная ограничениями платформы дает более атмосферный, сфокусированный на кинематографичности и каком-то особом стиле опыт. Дальше по игре, уже не имеющей ничего общего с Allied Assault, все гуще и гуще становится атмосфера. Все больше прикольных штук в миссиях. И сами уровни очень красивые и прям дышат эстетикой дорогого кино. Как поклонник Allied Assault, вынужден сказать, что вот тут ну как-то покруче все ощущается. Но это, если закрыть глаза на устаревший консольный шутерный геймплей времен 6 поколения. Очень тягучий и неудобный, сбивающий темп и ломающий пальцы.
P.S. Грустно наблюдать, что серия, горячо ласкаемая критиками и подсчетом консольных продаж выбивающим ее в громкие топы, была убита. Call of Duty это ведь тот редкий случай, когда называемый "убийцей" какой-то серии реально оказывается способным эту серию затмить.
В моем извилистом марафоне по серии от первой части я получил самый плавный и ровный опыт. Я стартовал с тройки и мне не понравилась вообще. По довольно специфическим эстетическим причинам и из-за боевки, которая в первой части пока только набирается проблем, которые я имею с ней субъективно. Через года я случайно попробовал призрака спарты, и мне он после моего неудачного знакомства с тройкой неожиданно зашел великолепно, и как раз он и зарядил меня двигаться по серии дальше. А вторая часть, забегая немного вперед, удивила меня своим креативным масштабом и разбаловала визуальными эстетиками. А вот первая часть запомнилась просто как сбалансированное отличное приключение без излишнего восторга или негатива. Она почти никак не устарела и все еще отлично играется. Она атмосферна и все еще красива, имеет хороший темп, из-за которого игра не утомляет, даже с учетом долгого прибывания в одной локации. Но вот ее эмоциональное воздействие осталось в тени своих преемников.
Отмечу то, что сюжет в первой части генерирует больше всего интереса из всех частей, да и забавно смотреть на более спокойную и замученную версию Кратоса, который еще слушает, что ему там боги втирают.
Но ровным мой опыт был, пока я не дошел до финального босса, который уничтожал меня около часа. У меня было ноль проблем в этой игре и по всей серии до него и после него, а он просто уничтожал меня раз за разом. Ну так я, получается, действительно прочувствовал всю безысходность и надрыв боя смертного против бога. Я прочувствовал на себе весь весь этого эпоса и ,наверное, поэтому я оставлю этот негатив лишь первым эмоциям и не буду про это ныть теперь. Но боже, как же у меня горела жопа с этого босс файта тогда.
Для меня игра является скорее уникальным явлением, которое не хочется оценивать объективно. Это творение хоть и невозможно назвать хорошей игрой, но также невозможно сказать, что разработчикам было плевать на свою работу. Для меня это является одним из любимых произведений, потому что оно говорит, что "даже если ты не умеешь в геймплей, в визуал, ты все равно можешь зацепить человека, показав ему бурю своих фантазий и если это можно сказать "Душевности" при создании детища".
Игра Ultimate Spider-Man представляет собой action-adventure за всеми любимого героя детей 00 и 90-ых дружелюбного соседа человека - паука !
Продолжает она сюжет одноименной серии комиксов , что была написана дуэтом сценаристом Бендисом и иллюстратором Багли.
У игры прекрасный стиль родом из комикса . прекрасная физика полетов на паутине за Паучка , разнообразная боевка ( можно запаутинить фрага и повесить на столб , отпрыгнуть от стены , комбинировать атаки рук и ног , замотав в паутину кинуть противника или же притянуть и ударить кокон с противником ногой или огреть руками по тыкве ).
Но не забудем и про главного антагониста игры, а также играбельного персонажа - Венома, огромную махину-что хочет жрать и разрушать ,а также Питера паркера в качестве своего стабилизатора .
Веном привносит невероятный @hUy в игру, этот монстр прыгает на 4 этажа, его когти рвут бетон как бумагу пока его туша крадется по зданиям, он жрет людей, чтобы восстановить свой ЭЙЧПИ бар и утолить голод - прекрасный альтернативный персонаж , что показывает насколько Паркер безобиден с людьми.
И это всё 2005 год- игра сохранилась просто прекрасно, она коротка , но западает в душу надолго и перепройти её раза 3-4 , это пожалуй милое дело для того чтобы понастальгировать и вспомнить детство , перечитать арку с Веномом от ИДК или Зодиак ,погрузиться в те дальние времена , когда жизнь была беззаботной , а паркер был старше тебя и мы фантазировали о шкафчиках в школе , пока жевали хуба-буббу )
На мой взгляд отличная 3D стратегия в реальном времени, сюжет хоть и прост, но даёт вариативность(два пути сюжета за добро и зло и выбор миссий на карте которые больше по вкусу). В игре действительно приятно удивляет система сбора ресурсов, есть 3 вида ресурсов, вода и рис для постройки, найма и апгрейдов, а третий ресурс это лошади и они нужны для скорости, либо садим туда воина либо даём крестьянину и он собирает в два раза больше ресурсов, добавлю про рис и воду, вода бесконечная, но вот рис является возобновляемым ресурсом и его нужно поливать, чтобы не замедлять экономику, и самое сладкое в игре это юниты они производятся посредством переобучения крестьян в 3 основных и 1-2 дополнительных зданий, как это работает, берём везунчика и отправляем в додзе, после обучения он становится воином ближнего боя, в додзе лучников обучаются стрелки и в лаборатории химики наносящие урон зданиям, далее их можно комбинировать, отправить воина ближнего боя в додзе лучников или лабораторию и получить юнита с 2 функциями, если обучать во всех трёх зданиях то получится воин 3в1 но со своими недостатками, поэтому рекомендуется собирать сбалансированный отряд т.к воины прошедшие обучение 2 раза накладывают пассивки на остальных, к примеру воин кабуки(воин+химик) во время простаивания не просто стоит а развлекает народ(делает сальто итд) в области например крестьян и они начинают быстрее работать или воины становятся эффективнее в бою, бомбардир по всей видимости северный и посыпает солью на удачу, что дарует защиту юнитам, учитывая 4 фракции в которых в среднем по 8-9 юнитов разнообразие имеется и также уже обученым воинам можно приобрести активное умение в 2 зданиях на выбор т.к в игре имеется выносливость она и играет в какой-то мере роль маны и нужна для использования некоторых активных умений существуют и юниты использующие свою выносливость как ману для восстановления очков здоровья, их можно получить отправив крестьянина в соответствующее здание, нет не на переобучение в женщину, а как помощника за что вам и дадут в распоряжение уже обученную гейшу.
Ещё собенности вкратце, химики поджигают здания или поля риса и здания нужно тушить, а то сгорят, рис придётся поливать снова, отлично подходит для тактики стреляй и беги.
Пассивное умение есть и у сторожевых башней, что полезно при нападении на базу.
Я писал, что ресурсы по факту бесконечные(лимит юнитов ограничен), но в игре есть система набора очков Инь и Янь в сражении на эти очки можно призывать Дзен-Мастеров(местные герои со своим активным или пассивным умением), ещё они используются для апгрейдов, что способствует активно действовать и это не может не радовать.
Играю с 2017 года. Увлекательный, динамичный шутер от первого лица с интересной механикой. Большой выбор оперативников каждый с уникальной способностью. Список оперативников пополняется. Учитывая что юбисофт продлили поддержку игры ещё на 10 лет можно засесть надолго. В грядущем обновлении добавят наконец то учебные задания для новичков. Так как новичку с ходу будет тяжело понять освоить многие механики, всё таки от CSGO и подобных ей игр сильно отличается. Не стану шибко вылизывать игру и о минусах распишу ниже.
Хорошая гриндилка на подобие Vampire Survivors с графикой в стиле D2.
Игра проходится за 5 часов столько я и поставлю этому замечательному симулятору ходьбы
Игра представляет из себя платформер, в котором мы исследуем различные локации и решаем различные головоломки. Ключевой особенностью игры является смена пор года, что приводит как к визуальным, так и к геймплейным изменениям на карте. Гейзеры зимой замерзают, грибы распускаются осенью, весной можно поднять уровень воды и т.д.
Сами локации нарисованы очень красиво, пейзажи приятные, а смены пор года, можно считать, умножают красоту на четыре. Лисёнок, за которого мы играем, очень мило скачет по траве, заставляя нас умиляться ещё больше. Плюсом к атмосфере играет музыка, приятная, мелодичная. Где-то игривая, подчёркивающая любознательность лисёнка или наивность духа, где-то спокойная, аккомпанирующая величественному лесу.
Мы играем за духа, которого называют зерно. Пользуясь телом любопытного лисёнка, мы собираем части хранителей пор года, чтоб провести ритуал, который идёт совсем не по плану. Далее мы пытаемся исправить ситуацию и провести ритуал снова с помощью духа Зимы. Игра наполнена подтекстами и метафорами взросления и ухода из родного дома, чтоб создать новый.
После неудачного ритуала мы, преимущественно, будет возвращаться на уже исследованные локации, которые или расширятся, или обновятся новыми механиками.
Игрой остался доволен. Рекомендую любителям созидать и головоломок.
Продолжаю знакомться с клонами gta
и знаете что ? У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ !
сама серия Just Cause во многом лучше серии gta,всегда была
и как бы не называли эту часть,демкой или сырой и не доработаанной.
но по крайней мере эта серия из выпуска к выпуску развивается.
Первая часть,физикой,графикой и сюжетом просто в прах разматывает основную трилогию от Кокстаров (тем более что сейчас серия gta в полном забвении)
хотя конечно же,властью толпы было решено что gta впереди планеты всей.
но в тени,в тени какой то там "славы" камня звезды,всегда будет хихикать один Рико Родригес.
Браво.
За всю игру было всего 2 вылета,я прошёл только сюжет,так как выполнение цветных значков не влияет на развитие гражданской войны,это просто генерируемый цикл заданий.
Игра в принципе держит марку. На фоне звучит то ленивая, то пугающая музыка, за окном преимущественно ночь, а неоновые огни заменяют собой весь прочий свет. К сожалению, плащей не завезли, но мерзавцев всех сортов хватает, равно как и роковых красавиц сомнительного рода занятий. Хорошее, нуарное, визуальное приключение волка, среди нас...
PS. Концовка не то чем кажется)
Это игра с довольно однообразным и скучным геймлеем, но интересным сюжетом. Визуальный ряд - мое почтение. Практически каждый сюжетный ролик - маленький аудиовизуальный праздник.
Боевка тут одновременно благо и зло. Она динамичная, но при этом достаточно однообразная. С рядовыми противниками быстро скатывается к закликиванию одной кнопкой.
Но при этом в боях со сложными противниками ей удается держать необходимый темп чтобы быть интересной. Противники зачастую имеют уникальный мувсет поэтому просто закликивать не удается.
Квесты - слабая часть игры. Но тут только ленивый не попинал.
Во второй половине игры квесты становятся глубже, а многие из них сбиваются в цепочки квестов и по итогу мы получаем разные дополнительные истории которые дают больше бэкграунда миру и людям которые окружают ГГ.
Главное пережить начальные квесты вроде "поставь 3 тарелки на стол".
Это завершенная история, выверенная от начала и до конца. Финал оставляет легкое, приятное чувство горечи. Это история про угнетение и свободу. И она остается верна себе и заданному тону на протяжении всей игры.