405 7 439 38
Gears of War 2

Рейтинг игры

4.4 512
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gears of War 2
Все отзывы к игре
23 августа 2023
+3

200%

Год назад наконец-то появилась возможность закрыть гештальт и пройти вторую и третью часть гирь, и как же мне снесло крышу от них. Мне даже стало мало двух игр, я и начал жадно поглощать части, которые не собирался трогать, перепроходить те, что давно закрыл, проходил даже длс, хотя я обычно прохожу мимо этого формата. Я тупо начал фанатеть. Вот есть в этой серии особый шарм и невероятный импакт. Каждое сражение - это преувеличенный надрыв. Каждое фоновое сражение чувствуется как последний день в пекле. Пехтура поливает друг друга расскаленым свинцом, эффект от трассеров настолько зрелищный и мощный, что кажется дождем или волной разрывающей плоть. Противники - губки для урона, но как же велико ощущается этот урон, будто прорубаешься сквозь -  буришь через него. Прошел по всей серии, не выпуская лансера из рук, одна пушка через 6 игр, и я блин не устал от ее эффектности.

Каждая часть - это дорожное приключение, и моя попытка пройти две потерянные игры превратилась в долгий, но захватывающий путь, и в его конце мне просто захотелось опять вернуться к началу. Я проходил вторую часть через хклауд стримиг по геймпассу. На телефоне блен. Даже так игра меня впечатлила, но конечно я хотел вернуться за тру опытом. Потому что это пик серии, и я хотел увидеть его в лучшей форме, желательно в 1080 и 60 фпс.

Пик серии, потому разработчики решили вложиться по максимуму и даже больше. Игра не просто переплюнула первую часть по постановке и ее эпичности, но даже на следующие части накинула свою тень. Каждые пять минут ситуация меняется, каждые 10 минут происходит что-то мощное, игра просто не отдыхает, одаривая одним запоминающимся моментом за другим. Она собственно как шестернка крутит себе и крутит.  Последующие части становились лучше по части геймплея и визуальной эстетики, но никакая не могла переплюнуть темп крутоты, что творится здесь. А ведь большая часть игры топчется в местном андердарке, и они из этого умудрились выжать мощное дорожное приключение на высоких скорстях. В трешке они идеально отточили управление, мувмент и стрельбу. В джаджмете интересным образом перефразировали имакт серии, там прорубался не сквозь каждого врага по отдельности, а через толпу саранчи. В новых частях наконец-то подвезли полноценную цветовую палитру и подняли эстетическую часть. Но еще раз на пик не вышли. 


Лучшие комментарии