Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца
Отзывы
Это действительно сильно лучше первой части, которую я вообще зря играл. Её по факту пропускать можно. Тут и сюжетик, и драма, и постановка, и разнообразные ситуации... Но как же всё криво... И простите меня фанаты - я просто из тех кто считает что лучше бы механики вообще не было в игре, чем если она будет неидеальна. Я и в жизни на шашлыки не езжу из-за комаров, так что пожалейте)
Пройдено в 2024 году на эмуляторе, остался доволен.
Подпортили впечатление душноватые уровни в подземельях и сегменты на транспорте/за турелями.
Но не подумайте, это всё ещё очень хороший мясной экшен.
Тем более таких игр сегодня практически нет.
В сравнении с первой частью большой прогресс во всём
Лично я считаю, что DooM Eternal - это лучший шутер от первого лица, а от DooM 2016 он отличается примерно так же, как Gears of War 2 от Gears of War 1. Только вот Eternal всё таки есть за что поругать, в то время как ко второй части гирей я докопаться не могу, как бы не пытался. Это просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ шутер от третьего лица, может быть даже в принципе лучший шутер. Ничего подобного я не видел и не чувствовал... Да пожалуй что никогда. Создать такое огромнейшее количество ситуаций, используя буквально пару-тройку механик, это, я вам скажу, надо не малый талант иметь. Столько разных заигрываний с укрытиями я ещё ни в одной игре не видел. От стандартных барьеров, до поднимающихся рычагами и автоматически. Есть даже, чёрт возьми, самодвижущийся барьер и щиты! ЩИТЫ, КАРЛ. Щиты, которые защищают тебя, пока ты крутишь вентиль. Которые можно вбить в землю и использовать вместо укрытия. С которыми, в конце-концов, можно просто двигаться, прикрываясь и стреляя из пистолета. Всё это в постоянном движении, перестрелках, с постоянной сменой действия, локаций, арен и чёрт его знает чего ещё. Мало того, это, наверное, единственная игра, в которой вам дают покататься вообще на всём, чём можно себе представить, конечно же такие эпизоды будут сопровождаться перестрелками. Ядрёными, крутыми и невероятно эффектными перестрелками.
Вообще, в игре, по сравнению с первой частью, стало больше всего, как сюжета и лора (записочки заказывали?), так и пафоса. Боссов теперь несколько штук, они, конечно, по сложности уступают РААМу из первой части, но это не минус, ибо РААМ был просто кривой, здесь же всё круто, классно и очень интересно. К слову, сложность, даже на очень высокой, вполне адекватная, однако вот тут, пожалуй, всё таки всплывает один небольшой недостаток. Индикатор ХП часто плохо прорисовывается и последний выстрел может настигнуть Маркуса в момент, когда кровавая шестерёнка едва на половину заполнилась. В первой части таких проблем не было и хп персонажа читалось очень хорошо, а вот тут мне это много где подруинило. В остальном, просто миллион из десяти. Лучший шутер во вселенной. Эта игра стоит того, чтобы разобраться с эмулятором.
GoW 2 это примерно как Терминатор 2 по отношению к первому. Оригинал респектабельный, конечно, но пересматривать десять раз хочется всё-таки сиквел. Он тебе с первой миссии говорит «Ладно, основную механику мы в прошлый раз обкатали, теперь давай все остальное сделаем»
Год назад наконец-то появилась возможность закрыть гештальт и пройти вторую и третью часть гирь, и как же мне снесло крышу от них. Мне даже стало мало двух игр, я и начал жадно поглощать части, которые не собирался трогать, перепроходить те, что давно закрыл, проходил даже длс, хотя я обычно прохожу мимо этого формата. Я тупо начал фанатеть. Вот есть в этой серии особый шарм и невероятный импакт. Каждое сражение - это преувеличенный надрыв. Каждое фоновое сражение чувствуется как последний день в пекле. Пехтура поливает друг друга расскаленым свинцом, эффект от трассеров настолько зрелищный и мощный, что кажется дождем или волной разрывающей плоть. Противники - губки для урона, но как же велико ощущается этот урон, будто прорубаешься сквозь - буришь через него. Прошел по всей серии, не выпуская лансера из рук, одна пушка через 6 игр, и я блин не устал от ее эффектности.
Каждая часть - это дорожное приключение, и моя попытка пройти две потерянные игры превратилась в долгий, но захватывающий путь, и в его конце мне просто захотелось опять вернуться к началу. Я проходил вторую часть через хклауд стримиг по геймпассу. На телефоне блен. Даже так игра меня впечатлила, но конечно я хотел вернуться за тру опытом. Потому что это пик серии, и я хотел увидеть его в лучшей форме, желательно в 1080 и 60 фпс.
Пик серии, потому разработчики решили вложиться по максимуму и даже больше. Игра не просто переплюнула первую часть по постановке и ее эпичности, но даже на следующие части накинула свою тень. Каждые пять минут ситуация меняется, каждые 10 минут происходит что-то мощное, игра просто не отдыхает, одаривая одним запоминающимся моментом за другим. Она собственно как шестернка крутит себе и крутит. Последующие части становились лучше по части геймплея и визуальной эстетики, но никакая не могла переплюнуть темп крутоты, что творится здесь. А ведь большая часть игры топчется в местном андердарке, и они из этого умудрились выжать мощное дорожное приключение на высоких скорстях. В трешке они идеально отточили управление, мувмент и стрельбу. В джаджмете интересным образом перефразировали имакт серии, там прорубался не сквозь каждого врага по отдельности, а через толпу саранчи. В новых частях наконец-то подвезли полноценную цветовую палитру и подняли эстетическую часть. Но еще раз на пик не вышли.
В отличии от первой части, игра стала лучше по всем пунктам: действо приняло бóльший масштаб, а ситуации, в которые попадают главные герои, стали безумней.
Жаль только, что локации все еще такие же однообразные.