

Не знаю, как вы, а я от 4го Сэма по большей своей части изрядно кайфанул. Почему?Потому что 4й серьезный Сэм - все ещё серьезный Сэм. Возможно, я просто по нему соскучился. Но серьезно. Это просто Сэм.
Это тонна пустых гильз, шуток категории Б и орды противников. Не тысячи, конечно, как заявляли в предрелизной компании разработчики, но все ещё орды. Местами их действительно поболее, чем в остальных частях. Однако, это не все, что для нас подготовили разработчики. Вспоминая 3ю часть, которая была излишне серой и душной, могу сказать, что Сэм вернулся к корням.Не всмысле в Египет (ха-ха), а всмысле к визуалу. Вас ждут красивые, озелененные, хорошо освещенные локации, городская местность, замки, вулкан, и арены. Много арен. В начале практически каждого уровня в начале нам подкидывают новые гаджеты. Они приятно разбавляют геймплей. Да и секреты никуда не делись. Все ещё хорошо спрятаны и все ещё дают много плюшек.
Звуки стрельбы в игре сочные, расчлененка от 3й части, хоть и улучшенная. Все пушки в наличии, по крайне мере классика дополняется другими видами оружия и инжекторов, что приятно, тем более, можно считать - это новьё в серии.С геймплейной точки зрения все стабильно. Это отточенная годами схема с парой надстроек. Например, прокачку вот завезли. Да, не совсем нужную, но в целом - особо ничего не поменялось. Все сразу понимают, что надо качать. "Ближние убийства", перекочевавшие из прошлой серии - все ещё дерьмо. Зачастую подойти вплотную либо не хочется, либо не предоставляется возможным. А потому прокачка распределяется в другую сторону.
Но все же же время хвалить игру. Есть в ней и минусы. Например - не совсем удачная реализация открытых пространств, отчего возникает ощущение беготни, особенно, если речь касается побочных заданий и особенно локаций во франции. Не думаю, что это сделано конкретно с целью затянуть сюжет, скорее неудачный эксперимент. Вышло спорно.
Ах да, за время прохождения нам дают поуправлять не совсем удобным роботом, поездить на харлее, проехать по головам противников на сеновале, а потом и на тракторе. В общем. Транспорт теперь в обиходе. Тоже не слишком удачно.
Так же стоит отметить непростительно долгую для современной игры загрузку уровня. Это прям да.
Оптимизация хромает тоже, хоть и местами. Причем, конфигурация компа не столь важна. Игра сама по себе такая. Лечится перезапуском. В общем терпимо, правда графические настройки придется слегка понизить.
Ну и катсцены. Они ужасны.
Как-то вот так, получается. Всем хорошего дальнейшего времяпрепровождения.
Всё такое же приятное, сказочное очень симпатичное платформенное посиделово с загадками и физическими кубами без особых сдвигов в сторону.
Это лейтмотив всей истории Алана Мура «Убийственная шутка». Человек меняется, сходит с ума из-за одного плохого дня, одного ужасного события.
С протагонистом данной игры случилось схожая ситуация и на протяжении всей игры мы видим, как он сходит с тропы здравомыслия и происходит это постепенно в загрузочных экранах. Играя впервые мне, было трудно понять, а когда понял, то герой всё ещё остаётся мразью, но мотив у него есть и в целом понять можно. Это может и цепляет, когда герой ублюдок не просто с нечего, а из-за тех или иных обстоятельств.
Игровой процесс довольно обычный без сложных механик, но даже при таком скудном виде он способен увлечь. Ведь для этого героя выдают огромный арсенал, который он может использовать, как душе угодно.
Сейчас первый бог войны интересен только как исторический эскпонат.
Люди "Игра отвратительная. В неё не возможно играть".
Я "Хм, все равно хочется поиграть".
Вот я и купил консоль, скачал игру, и удивился... Игра достаточно годная!
Если играет новичок, то ему игра напомнит чуть-чуть Valorant, но по факту это и так (Плюс, 1 часть игры, вышла в 2016 году, а Valorant 2020)
Сам геймплей очень мне зашел, да почти все персонажи, из первой части, геймплей тоже. Но графика улучшилась, плюс она стала бесплатной... И да, донат-посрите на него и играйте в игру, а не тратьте деньги.
(Кто не играл в первую часть, тем более зайдет игра!)
Кайфаните от геймплея и графики и все!
Коп под прикрытием, который переживает внутренний конфликт между законом и преступностью довольно избитый приём, с этим спорить невозможно. Но неважно, что это избито, главное как подашь саму историю. В данной игре мы получили этакую вариацию «На гребне волны» с духом «Полицейской истории», что смотрится и ощущается великолепно. От первой нам досталось данный конфликт, а от второго рукопашные схватки и довольно неплохой паркур.
Сказать, что я не получил удовольствие не могу, ещё как получил. Правда подбешивало, что легонько коснувшись соседа, минус репутация хорошего копа.
Бонус: Долго смеялся, когда в первую квартиру я заехал на байке, и он стоял рядышком, возле кровати.
Карточная игра последний раз меня так затягивала аж в 2001 году, это были Демиурги.
Первый раз проходил на PS3. Обычно я не прохожу игры еще раз, но тут я пролетел на одном дыхании, как будто и не было первого прохождения. Однозначно игра на высшую оценку. Жду вторую часть на ПК.
Круто.
Правда круто для киношной адаптации,эта часть играется гораздо приятнее первой части крестного отца,стабильная беготня,не единого вылета,жесткие перестрелки,удивительно что эта часть не взыскала популярности,это же тот самый samp rp в зачаточном состоянии.
Много времени заняло у меня прохождение, 69 часов 20 минут если быть точным. Играл на клавомыши. И что мне есть сказать про данную игру. Это великая вещь, как в общем исполнении, так и в мелочах. Первое впечатление было смешанным, но по итогу распробовал игру на полную. Есть ли необходимость описывать жанр и завязку? Классическая западная RPG с пошаговыми боями и Спасение себя и мира от Иллитидов. Если коротко, то так.
Говоря о геймплее, то тут всё вроде бы как и в Original Sin 2, да не полностью. Поменяли механики в угоду DnD, немного переделали некоторые возможности взаимодействия. Бои в DoS2 мне не нравились и быстро надоели, как и вся игра, но тут не смотря на пошаг всё играется шустро и интересно. Ну а варианты выбора, возможности создать интересные ситуации, убить врага хитростью, вроде сбрасывания со скалы или нанесением урона без вступления в бой, они делают игру только лучше. Конечно сделать можно не всё, но очень многое, и это очень круто. Давно такого игры нам не дарили.
Сюжет же в игре есть. Он местами делает сюжетные повороты, но основная линия в нём слабоватая. Равно как и трио злодеев. Они интересные персонажи, но как оппоненты мне не сильно зашли. Но вот что тут точно отличное, так это диалоги и персонажи напарников. Их можно слушать бесконечно и общаться с ними одно удовольствие. Ну а концовка, концовка есть, она не идеальна, но не полное ***** как её многие описывали.
Графически игра не делает революцию в целом, но в жанре изометрии такого красивого не делал никто. Но вот что тут шедеврально, так это музыка. Борислав Славов сделал великую вещь, которой думаю многие ещё долго будут восторгаться. Что-то на уровне Джереми Соула в TES. Да и сама атмосфера отлично передаётся. Магия первого акта, мрачняк второго, интриги третьего.
Ну и по итогу что получается. Великая игра, которая не делает гигантского шага ни в одном аспекте, но делает на великолепном уровне кучу уже известных мелочей. В игре нет революции ни в чём, но есть вершина исполнения того, что уже было до этого. И это заслуживает уважения. Мне не понравились обе Original Sin, но после BG3 я преклоняю колено перед Свеном Винке. Larian сделали шедевр. Чутка подправить баги третьего акта, и будет вообще отлично.
Игра является детищем двух студий: id Software и Avalanche Studios. И вот от первой она получила отличную графику и механику чумового шутера, а от второй - открытый мир с кучей активностей на карте. Но в тоже время сюжет "как в порно" почти отсутствует (строго по завету Кармака), а схема "развлеки себя сам" быстро надоедает (как в Mad Max).
Рекомендую
Норм игра
3 часа фантасмагории в чистом виде с неплохой хоррор составляющей в эстетике живописи?
Заверните две.
Одна только придирка. Не сразу понятно, что целью является сбор предметов, как таковых. Мало интерактива, хотя по-сути это симулятор ходьбы.
В остальном же, прекрасный вариант приятно провести один вечер для любителей хоррора.
Возможно, стоит подумать насчёт блога по игре, для разбора картин художников и их возможной трактовки. Но не обещаю.
Да, я понимаю что по моей оценке понятно, что не все Фолычи, но есть маленькая история, которой хочется поделиться.
Я не понимаю всего хайпа вокруг серии. Fallout 1 показался мне (как и второй) скучной игрой. На это нет каких-то объективных причин. Мне очень понравилась атмосфера, сам мир, идея постапока в Америке именно в таком сурово-юмарном ключе. Но сама идея переноса а-ля настолок в компьютерных играх мне вообще не нравится. плюс визуал, плюс руки одного места растут... мне вообще не нравятся первые части. Но если бы я ставим им оценку, то было бы 1-2 звезды (те, кому игра зашла сначала поставьте дизлайк, а потом напишите чем игра всё же хороша, мне интересно всё же).
Но я решил не бросать своё изучение этой серии и отправился в... Fallout 3... мне стоит что-то писать?.. я так понимаю и в камьюнити с этой игрой плохие отношения, так ещё и мне, анти игроку в шуттеры эта игра вообще не зашла. Я и так в "стрелялки" играю криво-косо, так ещё и тут... к своему стыду скажу, что я дальше первых двух городов не прошёл, так как хоть игра и старая, но багов там так много, что проходить нереально (или мне не повезло с версией, так как из-за моего компьютера с яблоком большенство игр я ищу под пиратским флагом (в свою защиту отмечу, что качаю только игры для винды, а те, которые подходят стараюсь покупать)).
Короче я бросил всякие надежды на эту серию.
Прошли месяцы.
На один из сайтов добавили Казино в Новом Вегасе.
С мыслями "бляха... ну последний раз дам шанс, если совсем дерьмо, то не удивлюсь" я поставил на закачку... и ё моё, ну вы же видели оценку:)
Я не знаю что изменилось, но эта игра стала моим любимым шутером-рпг. Я не пойму чем мне зашла игра. Мне нравится в ней... почти всё. Механика с расстрелом определённых частей тела у врагов для меня раскрылась, персонажи стали глубже и интереснее, я чувствую то, что я хоть и немного, но меняю этот игровой мир. Мне хочется узнать что случилось с доставщиком, мне хочется изучить эту пустыню, мне интересно проходить квесты и вообще... я влюбился.
Я не знаю зашла бы мне игра если бы я не играл в предыдущие. Возможно помогло это то, что в голове крутились мысли, что "Это будет дерьмом". Но я не жалею. Не жалею того времени, которое было потрачено мной на эту игру.
Даже можно вывести мораль: не бойтесь пробовать что-то новое в сфере или вселенной, где ничего не нравится. И подходите с холодной головой к игре, так можно получить больше кайфа.
Но эту серию я так и не могу оценить целиком, для меня Вегас будет больше подтверждением того, что игры в этой вселенной это не моё, а потенциальная номерная часть без номера исключение, подтверждающее правило.
Спасибо что прочитали! Это мой первый отзыв и надеюсь не последний.
Согласен с King008 по поводу денег: это дико раздражает и бесит. "Ты что, не можешь купить нам радио?" - сказала маман с больной дочкой на руках, за которую просит 30к долларов.
Еще здесь проблема заключается в диалогах. Они слишком простые какие-то. Я не фанат графодрочества, но здесь неинтересные диалоги. Абсолютно.
Но атмосфера, да и сам геймплей, неожиданные повороты... Хотя бы один раз пройти стоит.
Скажи, а за что тебя сюда отправили? Тебе тоже нравятся игры? Да, не все их любят. Из-за этого я и попал сюда.
Ape Escape – это первая игра, которая заточена именно под контроллер DualShock для Sony Playstation 1. Это платформер, где нужно ловить обезьян специальными гаджетами в декорациях разных временных эпох.
Сюжет
Сама история незамысловата. Она повествует о мальчике Спайке, который с союзниками решает спасти мир от злобного плана Спектра. Спектр – белая обезьяна, которая надела экспериментальный шлем, получив улучшенный интеллект, и решившая захватить мир с помощью армии мартышек.
Геймплей
Игра выполнена в жанре платформер, тут можно бегать, прыгать и драться с макаками. На протяжении всего приключения игрок получает от профессора несколько гаджетов, которые помогут ему в его миссии по поимке обезьян. Сначала у вас есть сачок (для ловли обезьян) и меч (чтобы драться с другими противниками и оглушать макак). Основное внимание в управлении уделяется двум аналоговым джойстикам, поскольку для игры необходим контроллер DualShock. Левый аналог нужен для перемещения игрока, а правый – в какую сторону замахнуться гаджетом. Кнопки: X, O, △, ☐ нужны для переключения гаджетов, а прыжок переместился на кнопку R1/R2. D-Pad служит управлением камерой. Из-за своеобразного управления кажется неудобным, но в скором времени привыкаешь к данному управлению.
Также есть гонки, где противник – это Базз (лучший друг Спайка), которые разбавят привычный игровой процесс. А ещё добавят напряжённость и устроят проверку на то, как игрок овладел данным управлением. За сбор определённых монет дают доступ к мини-играм. Они простоваты, но могут увлечь на пару раундов.
Дальнейшее развитие серии
Сиквелы не уходили от данной формулы. Они качественно сделаны и чуть-чуть развивали идеи оригинала, но по ощущению, играешь в одну и ту же игру. С развитием графики, уровни стали детальнее и краше, однако новизны тут не видно. А с спин-оффами серия стала более локальной. Скорее всего, это и погубило франшизу.
Жаль, что сегодня нет ни ремейка или духовного наследника. Возможно, в будущем, мы сможем лицезреть данный продукт в новой обёртке. А идеи, которые были заложены в Ape Escape, развивались и в дальнейшем. Но это совсем другая история.
Итог: Уникальный платформер с увлекательным игровым процессом и инновационным управлением, хоть и с глупым сюжетом.