старый добрый поинт-клик квестик. как и во всех играх жанра, бывают моменты, когда максимально неочевидно, что куда применить — пришлось подглядывать в прохождения. ближе к концу игры узнал, что есть кнопка для подсвечивания предметов, с которыми можно взаимодействовать. с ней прошёл бы быстрее, но не уверен, что так было бы лучше для погружения. лучше этой функцией пользоваться в крайнем случае.
великолепный юмор — хихикал и смеялся в голос. часто ломается 4-я стена в целях иронии и самоиронии. некоторые неправильные варианты действий тоже обыграны — они не приблизят к прохождению, но тоже немного развлекут.
отдельно запомнилась загадка, которую надо было долго и напряжённо решать, а в конце концов она оказывается нерешаемой, главный герой в гневе всё ломает и решает задачу другим способом. хотя, это, конечно, не так жёстко, как в neverhood, где надо было пройти 40 пустых экранов за обязательным предметом, а потом столько же обратно. но всё равно круто, что авторы не боятся немного побесить игрока ради прикола.
сюжет и режиссура на голову выше, чем во всяких петьках и штырлицах, как и все классические зарубежные квесты. и даже юмор построен сильно качественнее, чем у русских коллег. концовка... драматишная. я гуглил, она не всем зашла. но если вспомнить, за какого персонажа играл, то вполне логичный финал. ну как финал... с жирнющим намёком на продолжение. а продолжить эту историю хочется, впереди ещё несколько частей. я уже купил. по скидке в 90%. но купил. между прочим, большая редкость в наши дни. как я хорош. как благородно с моей стороны. ладно, я просто хочу похвастаться ачивками в стиме перед друзьями. они обзавидуются... что я прошёл квест... боже, на что я трачу жизнь...
15 марта
юморсюжеткнопка подсветки активных предметовзнать бы ещё про существование этой кнопки
Лучшие комментарии