Вообще не понравился уход в сторону РПГ, эти уровни и тд. Допрошёл с читами
Вообще не понравился уход в сторону РПГ, эти уровни и тд. Допрошёл с читами
Когда игра превращается в серию, ждёшь, что она будет становиться всё лучше и лучше. В данном случае всё становится всё хуже и хуже
Скучный отстой
Проходил игру на протяжении трех часов. По сюжету действительно неплохо, встречаеться много разных, а самое главное коротких записок, кстати о сюжете. Начинаеться игра с того, что вы просыпаетесь после ужастного сна где на вас нападали человеко подобные черные твари. Приходите на станцию и отвозите пассажиров. Вы машинист поезда который, никак не влияет хоть пару раз пытался, на проблему мира.
Дизайн, сам мир, довольно привлекательный и завораживающий, что то близкое к стим панку и фантастикой. Над сюджетом действительно постарались, но вот перейдем к минусам, на протяжении трех часов из нового это 3 новых вида врагов, с которыми дерешься практически одинаково. Предстоит спасать людей и подерживать их жизнь и жизнь поезда. Звучит как испытание, но если посмотреть здраво, то уход за поселенцами, ограничиваеться, принеси подай, бегаешь к аптечке, а потом их и покоромить надо бегаешь обратно, потом, бежишь к одному из мест где на поезде может возникунть перегрузка, нажимаешь 2 кнопки и готово, следуйщая станция. По левелингу вопросы есть, почему дизайн действительно хороший, но все абсолютно уровни - это своеобразная петлся, начало - забрать код, который нужен для запуска поезда( попутно спасти 1-2 человека на станции) - вернуться к поезду. И так ты повторяешь действия раз за разом, иногда разбавляя время записками и киданием туалетов в бронированных зомби. Проходняк. Перейдем к субъективному менинию, начало бодрое которое заинтересует вас к середине ждешь кульминацию, но она не происходит. Ждешь геймплейного развития, дали дробовик. в целом все. Если бы знал что за игра, даже в метро на мобилке не поиграл бы :C
Сцена с братской могилой зацепила, остальное всё как-то ни о чём. До эпика творящегося в Колде и Баттле не дотягивает вообще никак
Оригинал обожаю с детства, очень долго ждал, но эта часть не особо зашла
Как-то вообще не зашла, 1 из самых нелюбимых игр
Гулять под саундтрек этой игры без цели, желательно вне города бесценно. Через атаку экскрементами Кодзима показал насколько без связи друг с другом люди могут одичать, и уподобиться обезьянам. Гений. "Приготовься кидаться какашками. "
Не тот Медал оф хонор что ожидался после 2004 года но "не тот" он исключительно из за того что в нем нет сопливого сюжета про братьев или друзей. технически это всё та же мясная заруба повествующая о том как десантники участвовали в освобождении европы. Так же рекомендую эту часть для прохождения,ведь это займет всего один вечер,разочаровать вас может быть разве что то что игра не очень хорошо ест частоту кадров больше 30ти,поэтому многое например полёты трупов или пропадания текстур,может слегка поднапряч но это замечено только в финальной миссии.
Пожалуй, на пару (или десяток) часов Bad North вполне может заинтересовать игрока своей простотой и минималистичностью, отчего вкатиться в местную тактическую боевую систему (напоминающую "камень-ножницы-бумага") не составляет большого труда. Но затем интерес к игре резко снижается из-за репетативности (у игры нет "конца") и отсутствии ощущения прогрессии и вызова.
В какой-то момент становится жалко тратить свое время нахождения за компом на эту игру. Но думаю, игра отлично зайдет на мобильных устройствах (острова защищать все равно интересно), благо она имеется.
Я не испытываю к этой игре ненависти или неприязни. Но каждый раз когда люди называют геншин "zelda клоном" я начинаю злится. Ведь буквально все в этой игре кричит о том что китайцы вдохновлялись серией Ys.(Хотя на самом деле Tokyo Xanadu, но это не важно). Хотя зельда очевидно тоже тут замешана.
И это буквально единственная причина почему я провел в этой игре почти два года: она хорошо заменяла мне Ys. Но она все равно всегда будет хуже чем зельда или ис, потому что всегда будет чисто коммерческим продуктом. Но, зараза, сделанным действительно качественно.
Когда китайцы выпустят все регионы я обязательно вернусь. Но до этого момента в Тейват нет никакого желания возвращаться.
На самом деле, я не особо люблю этот тип игр. Ну знаете, не геймплейно-ориентированые, а созерцательно-погружательные. Я геймер простой. Мне побольше собственно игры, а уж всё остальное по возможности.
И как не парадоксально, но это у меня уже третья подобная игра в этом году. Был симулятор подводника ABZÛ и покорителя гор A Short Hike. И по-большому счёту у меня к ним была лишь одна претензия - нераскрытый геймплейный потенциал. Я прекрасно понимаю, что это индюшатины и возможно авторы сделали всё так, как и хотели. Но поиграв в эти проекты, вы поймёте что именно я имею ввиду.
И вот вы думаете, что моя подводка состоит в том, что Alba, стала той игрой, что удовлетворила мои желания в данном жанре (если это можно назвать жанром). Как бы и да, и нет.
И да
Вообще устанавливая игру в эпиках (где же ещё в библиотеке у меня могла оказалась такая игра), я ожидал некий тайкун на минималках. Буду облагораживать заповедник на острове без всяких экономических вычислений. Но нет. Это в большей степени симулятор "коллекционера". И разработчики явно учились у лучших) Ведь тут есть статистические полосочки, которые триггерят любителей платин. Слава богу, ачивки к этой игре эпики ещё не завезли. Поэтому моральное право не выполнять ВСЕ миссии у меня есть)
Но, конечно, какие бы "мотивационные" приёмы не использовали геймдизигнеры, без какой-либо базы, нафиг это кому нужно. Здесь же базой выступает аудио-визуальная составляющая. Не буду сильно растекаться о ней, но скажу, что сделано очень приятно глазу и уху. Ближайший референс, который приходит в голову - это Лука от Пиксар. Сюжет, правда, тут более "глобальный")
И нет
В корне это всё ещё игра без интересного геймплея. Даже фишка с фото спотыкается об одну очень странную ошибку. Ваши фото не влияют на игру визуально. На острове есть стенды, которые нужно заполнять фотографиями птиц. Но ставите вы не ваши фото, а заготовленные игрой картинки. Тот же прикол с газетами. Как можно было упустить такую возможность погружения игрока, ума не приложу.
Ещё одна странность (или это элемент сатиры). В чём соль. Остров находится в раздрае. И это не только состояния элементов заповедника, а просто разбросанный мусор по всюду. Но с кем ни поговоришь, все такие белые и пушистые. Вопрос: кто же притворяется не свиньёй?? Не мог же мэр с бизнесменом по ночам ходить и раскидывать все эти банки? Да боже мой, на лежаке отдыхает человек, а вокруг него всякий хлам. Просто смешно.
Играть иль не играть?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны отметить для себя следующие утверждения верными:
- Атмосфера превыше геймплея
- Я готов(-а) услышать, хоть и милую, но всё же довольно детскую историю
- Минималистичный стиль для меня не проблема
Ну и в целом игра короткая (я за 2,5 часа прошёл). И если вас что-то удерживает в игре, то вероятно до конца вы пройти её сможете без усилий.
Концовка всё испортила, но завязка 12 писюнов из 10.
Помню как играл в детстве в эту игру и как же кайфовал от погонь, тарана машин, прыжков из одной тачки в другую... и относительно недавно вновь пройдя эту игру, я понял, что фактор ностальгии решает. Мне она до сих пор нравится, хотя проблем у неё вагон и маленькая тележка.
Во-первых, открытый мир. Он пустой, неинтересный и ненужный. Кататься по нему вне сюжетных миссий - сплошное уныние, да и творить бесчинства как ЖТА особо не получится (всё-таки по сюжету Доминик Торетто - коп под прикрытием). Благо разработчики это прекрасно понимали и дали возможность начинать миссию прямо с карты мира.
Во-вторых, сюжет. Сюжет - это смех да и только. Форсаж на минималках. Все диалоги максимально пафосные, постановочные моменты максимально нелепые, а Риддик - самый крутой естесна. История очень короткая (на 4 часа), не особо запоминающаяся и не особо интересная. Но боже, как же я люблю самую первую катсцену и погоню. До сих пор покрываюсь мурашками.
В-третьих, геймплей - среднячок. Стрельба на своих двоих без должного импакта, довольно хреновая, а из машины вдобавок ещё максимально примитивна, но зато погони, тараны и прыжки из тачки в тачку круты. Мне нраффки. Ещё в миссиях понатыкана куча раздражающих скриптов, как например в миссии погони за поездом.
В-четвёртых, побочки. Полное говнище. Скучно, плохо, неинтересно. Не прикасаться даже длинной палкой.
Однако несмотря на все минусы (которых раз в 10 больше, чем плюсов), мне нравится эта игра. Вот что ностальгия с людьми делает. Мне приятно было в ней провести 4 часика спустя много лет и вновь отложить. Правда теперь уже, вероятно, навсегда.
Не пробовал Crossroads с тем же Зином Бензином, но тут уже фактор ностальгии не сыграет. Да и судя по отзывам других людей - лучше на это говнище даже не смотреть. Оно тебя сожрёт.
Чем больше проходит времени с моего прохождения, тем больше убеждаюсь, что концовки в игре полное говно. Финальный твист же вообще не удивил, хотя разработчики явно преследовали такую цель.
Короче, потанцевал не раскрыли и разрабы могли бы лучше (а потанцевал был БОЛЬШОЙ). Но не скажу, что мне не понравился сам процесс. Я люблю концепт "петли времени", а потому в первые часы перепробовал всё, что предлагала игра и без напряга раздагал здешнюю СТРАШНУЮ ТАЙНУ. Однако, справедливости ради, процесс крайне быстро становится репетативным.
Если честно, то ожидал большего, однако это всё равно неплохо. Хлипкий среднячок с хорошими актёрами на главных ролях. Я надеюсь, авторы учтут ошибки и уже в новом проекте смогут по-настоящему удивить.
Игра про зефир и копов эпилептиков, которая играется довольно бодро. И весило.
Несмотря на богатый опыт разработчиков и мою к ним искреннюю любовь, новое творение Обсидианов не смогло оправдать моих ожиданий. Pentiment - это довольно средненький детектив, с очень долго разгоняющимся сюжетом, довольно шаблонным финалом и крайне непривлекательным геймплеем. По сути, перед нами визуальная новелла + Point & Click (но справедливости ради, чертовски красивая). Много филлерного текста, много исторических фактов, которые вставлены просто чтобы познакомить игрока с той эпохой, в которой он сейчас находится. Самый главный минус - отсутствие музыки на протяжении ВСЕЙ игры. Спать хочется постоянно.
Вполне неплохой классический 3д-платформер по мотивам одноименного мультфильма, с примесью всяких динамичных мини-игр, но с одним недостатком: повторение в конце игры тех же уровней, которые игрок проходил ранее.
Он же и последний. Эта игра кричит "я буду тебя шокировать!". А потом шокирует. Но недолго.
После прохождения пары уровней с насилием свыкаешься, с абсурдностью свыкакшься, с отсылками свыкаешься, со всем свыкаешься. А своего игре показать и нечего. Отсылки да постмодернисткое обыгрывание собственной вторичности.
Об этой игре я могу сказать, что она мне надолго запомнится... своим е***атским переводом. Да, грех жаловаться, ведь раньше его вообще не было и приходилось ждать фанатского, но... перевести "не за что" как "добро пожаловать" было последней каплей. Я очень надеюсь, что фанаты всё же возьмутся за редактирование этого ужаса, потому что до сих пор много путаницы с "он" и "она", а также некоторые выборы просто заводят тебя в тупик.
Что же касается самой игры, то она неплохая.
Вспоминая начальные эпизоды, были даже моменты, когда я сидел о**евший от творящегося на экране действия (в хорошем смысле, разумеется), но под конец темп значительно сбавился.
Если в целом, то сюжет и персонажи мне пришлись по душе. Да, звёзд с неба не хватают, но мне было приятно за ними следить. Слезу вы вряд ли пустите конечно, а твисты же почти все предсказуемые, как и концовка. Стоит признать, эта игра слабее, чем предыдущие 2 сезона и, вообще, она воспринимается даже не как 3-й сезон, а как ответвление, наподобие Michonne... И, в принципе, если рассматривать её с такой парадигмы, то она определённо заслуживает вашего внимания как неплохой разовый кинчик на пару вечеров.