ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Far Cry 5
Ни слова про сюжет

Если вы, как и я, любите и цените в играх сюжет, то сразу до свидания. В этой игре нет сюжета - есть неинтересные персонажи квест-гиверы, безвольное молчащее чмо в твоём лице (или салага) и красиво поставленные катсцены в промежутках между стрельбой, дрочильней и рыбалкой.

Из плюсов выделю, что игра красивая во всей своей совокупности. Местные ландшафты постоянно радуют глаз и сюжетные катсцены тоже хороши. Также геймплейно пятая часть самая лучшая. Что-то добавили, что-то убрали, что-то изменили и играть стало значительно веселее. Это правда, НО (!) я бы никогда не стал в это играть один. Я играл с другом в коопе, по паре часов в день и было неплохо, но даже так я уставал.

И тут мы переходим к минусам (хоть и частично перешли выше). Кооп реализован крайне посредственно, а именно то, что ТОЛЬКО ведущий игрок является королём мира в полной мере. Ваш друг будет ещё более безвольным чмом, чем главный герой данной игры, то есть не сможет самостоятельно говорить с персонажами, покупать пушки (потому что они вечно закрыты) и даже недополучать некоторые перки, которые открываются исключительно по сюжету. Ну и разумеется, игра не учитывает то, что вас двое и сюжетные катсцены смотрятся смешнее.

В общем, как ни крути, но в коопе любая игра станет веселее и эта не исключение (в одиночку проводить время здесь - скукотища смертная) и я потратил на неё всего 300 рублей. Потрать я на неё ХОТЯ БЫ косарь, то даже кооп вряд ли бы её оправдал в моих глазах и я придирался бы значительно больше, растянув этот отзыв до неописуемых масштабов.

ГеймплейГлавный злодейСюжет КооперативВсе остальные персонажи, включая семейку Иосифа
16 ноября 2022

+2
Kingdom
Прикольный платформер-выживач, который быстро надоедает.

Здесь Вы играете за короля (или королеву), который(ая) приезжает в разрушенное королевство и буквально с малюсенького костерка начинает отстраивать свою империю за монеты. Монеты в этой игре - это основа всего! Развитие лагеря, найм кривозубых крестьян, постройка укреплений, вооружения и всё ради того, чтобы пережить ночь. Ночью из портала вылазят кыштымские карлики и начинают атаковать слева и справа ваше поселение, а потому нужно с умом создавать из крестьян лучников или рабочих, чтобы не обосраться в первые 5 дней. За монеты также приобретаются апгрейды, потому что чем дольше ты выживаешь, тем жирнее становятся враги. Оставаться на одном месте тоже нельзя, нужно потихоньку расширять своё королевство, строить фермы (шоб монеты на изи фармить естесна). Если вы достаточно окрепли, то можете попытать счастья и напасть на портал, дабы его разрушить и продвинуться дальше в ту или иную сторону.

Ну и после этого всё по новой. Найм крестьян, покупка для них снаряги, фарм монет и прочий репетатив, дабы пережить очередную ночь. Меня хватило на 30 ночей, пока враги совсем уж не охренели, а мои моё войско совсем уж не поредело. Ещё раздражает то, что вы никак своими людьми не можете командовать, а потому они живут своей жизнью и бегают из стороны в сторону как им заблагорассудится. Особенно обидно за рабочих, которые порубив деревцо, не спешат возвращаться назад за укреплённые стены и в итоге е**ки из порталов коммуниздят их снаряжение, накопленные монеты и убегают в закат. Хочешь распределить рабочих по обе стороны? Хрен тебе! Они все побегут туда, где ты замыслил построить башенку или укрепить стену. И самое раздражающее здесь то, что действие отменить нельзя. То бишь, если вы не успеете построить стенку подальше от королевства до ночи, то им будет насрать. Они всё равно побегут её строить, что в итоге приведёт к потере всех ваших юнитов и их снаряжения. Ночь, кстати, наступает довольно быстро, а потому за 1 день вы успеете разобраться с делами только с одной стороны, по большей части.

Ночью же, пределы стен лучше не покидать вовсе или хотя бы не ходить в одиночку. Дело в том, что если кыштымские карлики из порталов украдут вашу корону, то игра закончится и придётся начинать всё с самого начала. Но каждый раз игровая зона будет немного видоизменяться, дабы было интереснее начинать всё с нуля.

Меня хватило на 3 часа и надоело, но любители выживачей, плаформеров и приятной пиксельной графики могут попробовать. Время убить можно.

Хорошая стилизованная графикаРепетативность
16 ноября 2022

+12
Metro: Last Light

Единственная игра из СНГ на моей памяти, в которую я прям не смог играть с русской озвучкой — настолько плохо и неестественно она звучала.

Сеттинг таки очень хорошОфигенно атмосферное главное меню с вагонеткойЖенщина, которая постоянно называет ГГ «кроликом» с самой мерзкой интонацией на светеВроде шутер, а шутинг так себе
16 ноября 2022

+3
Mount & Blade II: Bannerlord

Шум битвы...

Долгое путешествие

Пустота в замке

Хорошие сраженияПримитивное управление королевствомПерсонажи среди нпс отсутствуютПримитивные квесты и их очень мало
16 ноября 2022

+5
Overwatch 2
Overwatch 2.0

Мне все нравится! Новые персонажи, режим, чуть улучшенная графика, ребаланс персонажей. Правда добавили боевые пропуски на которые нужно донатить каждый сезон, но в основном обновление для overwatch получилось достойным!

... всмысле это новая, самостоятельная игра!?

Новые герои.Новый режим.Ребаланс героев.Новый HUD и стиль (для меня).Новый HUD и стиль.Криво ребаланс некоторых героев, из-за которого удалили их на время.ХУДШИЙ Баттл пасс.Система монитизации такая же, как и Баттл пасс
16 ноября 2022

+4
Fallout 4

Самое офигительное впечатление от игры было когда я послал все сюжеты и просто начал исследовать мир, тогда атмосфера приключений и выживания была на 100%. Но потом я начал ходить по скучному сюжету и меня начали посылать в те же места где я и так был. BRUH 

боевка ничо так робот может говорить ваше имя, вауууу можно освобождать поселения гг начал говорить, но какой ценой? ценой хорошей диалоговой системы игру которую обычно начинают 1000 раз занаво, делать начало полностью постановочным - показательное понимание природы своей игры от рарабов
16 ноября 2022

+3
Halo Infinite
Ваши ожидания = ваши проблемы

Не стройте никаких фантазий на её счёт, тогда не разочаруетесь.Будет весело, но в меру.Техника нормально управляется, но её в меру.Локации есть, но в меру.Биом - один, очень однообразный.

Оружие вам понадобится только две штуки: 1- револьвер, который выносит ваншотом и плазмоган, чтобы врагов со считами убивать. Всё.

Крюк - имба. Без него бы вообще игру забросил на первых часах игры.

Для тех кто НИКОГДА не играл в HALO - пройдите Коллекцию Мастера Чифа, а это оставьте на потом.

Для тех кто играл в HALO, но не дотянулся до этой части - попробуйте, сюжет проходится за 12 часов (если не все побочки выполнять)

16 ноября 2022

+9
Assassin's Creed: Odyssey
Красивущая, но длиннющая

Это те же самые Истоки, только чуть изменена боевая система и ГОРАЗДО больше гринда.

Основное отличие - сеттинг, древняя Греция, Спарта, все вот это вот. Что безумно привлекает тебя окунуться в этот мир.

Но всё разбивается спустя 15 часов геймплея и ты уже насыщаешься этим миром и перед глазами остается тупое закрывание вопросиков. Ты начинаешь пылесосить регион за регионом без мысли, без цели, без особого желания.

Она слишком длинная, в результате чтобы не мучать себя самого, вы забросите её спустя 15-20 часов, так и не добравшись до финала.

Тем кто любит игры Юбисофт - рекомендую, вы не пожалеете, это ровно то, что вы ожидаете.

Тем кто тут проездом - покайфуйте часов 20, а потом бегите. Оно вас сожрет.

16 ноября 2022

+6
DOOM Eternal
ОНА ПЕРЕГРУЖЕНА

Друзья, я люблю шутеры от первого лица, обожаю. Честно. Doom 2016 года прошел с дичайшим удовольствем, мясное рубилово под трешовую музыку, 20 часов кайфа, 10 из 10. Пройду ещё раз попозже.
НО ВОТ ETERNAL....уууууухЯ ненавижу его всеми фибрами души за его геймплей. Мне фиолетово на разноцветные выпадающие патроны и прочее, шутер превратился в долбанный симулятор пианиста (играю на геймпаде). У тебя одновременно может быть 3 вида гранат + огонь, плюс разные патроны, плюс разные виды одного из вооружений, + очки одной херни, второй, третей для прокачки, есть такая штука и такая и просто разрыв мозга.

Я не могу спокойно в неё играть, мне нужно оооочень сильно напрягаться чтобы расслабиться в ней. На стандартной сложности обычная заруба на арене превращается в долбаный цирк, где ты носишься от монстров пытаясь вспомнить что тебе нужно сделать чтобы нормально убить того или иного монстра.

Ты не получаешь удовольствия от стрельбы, ты пытаешься контролировать всё и сразу. А делать это обязательно, потмоу что патронов ОЧЕНЬ мало и без применения дополнительных механик будет крайне сложно выживать в этой прекрасной игре.

Она очень красивая, добавили механику деша, что ускорило темп игры, без него крайне сложно проходить первую часть.

Напишите в комментах есть ли такие же как я, или объясните что я делаю не так. Пожалуйста. Я очень хочу её полюбить, но она берет меня в тиски и давит количеством обязательной для выживания хероборы.

16 ноября 2022

+4
Cyberpunk 2077
Я её не понял.

Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.

Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.

Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.

Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.

Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.

Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).

Не понимаю. Буду рад если объясните.

16 ноября 2022

+1
Tails Noir
Зверополис как он есть

Нуарный детектив с пиксельной графикой, персонажами которого являются животные. Звучит как бред, но оно существует.

Покупать игру - не стоит, если в Геймпасе успели зацепить, то ничег оне теряете.

Классический детективный сюжет, где вы по рельсам разгадываете несложные головоломки не попадая никому на глаза. Сюжет интересный, но до поры, если не зацепит визуальная составляющая, вы ничего не потеряете если забросите её после беглого ознакомления.

Визуальный стильПростенький геймплей Не самая захватывающая история
16 ноября 2022

+4
Trek to Yomi
Черно-белая духота

Стилистически это черно-белый 2-д файтинг в средневековой Японии. Можно ознакомиться, проходится недолго. История про месть.

С точки зрения новизны - да, стилистика классная, необычно. Но сам геймплей не замороченный, нет изюминки, желание продолжать играть пропадает спутся 1,5-2 часа.

СтильГеймплей
16 ноября 2022


0
Toy Story 3

Неплохая игра с хоть и короткой, но хорошей кампанией из 8 уровней, каждый из которых уникален и интересен. Ее единственный и весомый изъян: она — порт, кои в своей финальной форме растерял кучу контента из оригинала. Поэтому на выходе нас ждет пустующая песочница под названием «Toy Box», даром не нужные мячики, а также бесполезные скины на горожан и LGM'енов. Наверное, из-за этого здешняя камера и начинает местами стыдливо отворачиваться куда не надо, дабы не смотреть этой грустной правде прямо в лицо.

15 ноября 2022

0
Freedom Force

Альтернатива «Мстителей» + комичное высмеивание супергероев комиксов под классный пронизанный чувством справедливости саундтрек. Если вы не играли в эту игру, то никто не скажет, что у вас не было детства, однако скажут, что с этой игрой оно могло быть в разы лучше. Пока супергероика не стала мейнстримом нашего времени, пока не вышла «Marvel Ultimate Alliance», дети могли создавать свою команду супергероев только в этой игре.

сносный сюжетецобилие героев и злодеевредактор собственного герояатмосфера той эпохислегка затянутасовременный геймер навряд ли не оцениттраблы с управлением и танцы с бубном
15 ноября 2022

+1
Swords & Soldiers

Прикольная горизонтальная стратегия, умеющая местами подкинуть трудности игроку. Залетать в подобное надо исключительно по фану, к чему и предрасполагает атмосфера кампании, а также визуальный стиль самой игры.

15 ноября 2022

+2
Mini Ninjas

Начинает утомлять основными уровнями, пока не получает второе дыхание в виде побега от лавины и живого замка

И хоть в ней много ненужностей (лишние персонажи лишь ради мелкого геймплейного разнообразия; рецепты, без приготовления которых можно обойтись; ингредиенты и монеты), по итогу, игра нормас. Для чилла на выходных вполне сойдет, но не более.

ChillGraphicСобирательство ради собирательства (дзидзо)БагиФизика (большие самураи проходят сквозь тонкие проемы)
15 ноября 2022

+13
This Is the Police

Интересный симулятор шефа полиции, которому очень вредит хронометраж. Продолжительность трех глав вкупе и стоящий на том же месте, что и в начале, геймплей играют друг против друга. Плюс, когда смекаешь, как на самом деле работает успешное / провальное предотвращение преступлений, из игры уходит некоторая магия. Отдельный комплимент музыкальному сопровождению и атмосфере – оба выдержаны на хорошем уровне.

15 ноября 2022

+2
Star Wars: Battlefront (2004)

Как и гласит часть названия в Steam, что в скобках, «Battlefront» – классика. У меня до сих пор валяется CD-бокс из двух дисков игры, где некоторые вещи в игре были совсем не такими) Ну, а может меня подводит память.

Приятно было поностальгировать, увидеть изменения и некоторые обновления, как в функционале (мультиплеер, графические настройки), так и в визуале (главное меню, список уровней кампании). Увы, немного ранних приятных воспоминаний рухнуло из-за интеллекта ботов, они ужасны. Освежить же впечатления об игре помогает новая карта, что появилась в игре с версии 1.2 и куча модов, начиная ReShade'ом и заканчивая интересными и качественно проработанными картами.

15 ноября 2022

0
Randal's Monday
Всем советую активировать. Очень пригодится для понимания моего ревью.
Всем советую активировать. Очень пригодится для понимания моего ревью.

Что в начале игры, так и в процессе ее прохождения  «Randal's Monday» вовсю позиционирует себя как квест старой школы. Тому причиной ее мудреная сложность, якобы свойственная ее братьям по жанру из давно ушедшей временной поры. Однако согласиться с выдвигаемым утверждением я никак не в силах. А все потому, что…

Самая первая задачка из непростых поджидает игрока еще на подступе к покупке квеста, а вовсе не в начальных минутах его игрового процесса. Так уж вышло, что оригинальная цена продукта в Steam постоянно менялась. И, более того, даже увеличивалась, когда получала скидку. Кто знает, было то происками тогдашнего денежного курса, багом с отображением в Steam или и вовсе игрой моих искаженных воспоминаний. Как бы то ни было, когда эти валютные скачки таки утряслись, я ухватил сию игрушку за целый 41 рубль.

Что же касаемо сложности уже внутриигровой. То та отнюдь не следствие излишне витиеватых размышлений или непростых вычислений, а лишь само собой разумеющееся по причине несчитываемой логики. Может в этом-то и заключался весь прикол, конечно, однако слишком уж бессмысленными нитями связаны действия и работа игры. Оттого общепринятое причинно-следственное не сдюжит в прохождение без должного понимания законов здешнего игрового мира. Лично мною белый флаг был поднят на моменте с коктейлем для пастыря. Ибо компоненты и требуемая от их соединения на выходе ядреность попросту не увязывались у меня между собой с точки зрения логики.

Но это все головняк мыслительный. А если окинуть глазками? У игры аж с обложки сочится гиковщина. Обилие разбросанных по хронометражу отсылок определенно разбавит продолжительный процесс прохождения. А вот тон местного повествования… По началу он берет нахрапом, ибо здорово играет на контрасте с уже набившими оскомину куда более прилежными по форме историями. Но за последующим неимением чего-либо кроме, дальнейший хронометраж трансформирует некогда чернушность в серость.

Кстати о сером… Веществе. Имеются интересные находки и в сценарных скрупулезностях. Концепт «Дня сурка» много где обыгрывался и местный сюжет по началу даже ловко осваивал его. Вот только для меня в какой-то миг историю явно повело не туда. Оттого мотивация настоящего злодея вызвала только непонимающее отторжение из-за своей притянутости и, по всей видимости, особенности авторского юмора.

По сути,  «Randal's Monday» — это одна большая специфичная штука шутка не для всех, которую лучше не выкупить, при этом выкупив за 41 рубль, чем не выкупить ее же, но уже выкупив за 799.

обилие отсылок к поп-культуренесчитываемая логика требуемых действий
15 ноября 2022
1 2 ... 199 200 201 202 203
из 203 страниц