В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста.
В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста.
Файтинг про Соника который выходил на аркадных игровых автоматов в 90-е. С этой игрой познакомился уже на PS3. Игра очень легкая, можно пройти всех бойцов зажав одну кнопку. Сюжет бредовый.
2 DLC. The Doctor Who Cloned Me содержит самостоятельную мини-кампанию, а вот Hail to the Icons Parody Pack добавляет контент только в мультиплеер.
Сомневаюсь, что хоть кто-то ждал от Duke Nukem Forever глубокий и увлекательный сюжет. Тут Дюк остается верен своим корням и оправдывает ожидания (хоть в чём-то). Инопланетяне вернулись, устроили бучу в городе и, самое главное, похитили всех "горячих цыпочек". Чем не повод герою вернуться в строй и надрать алиенские задницы?
Отдельно не могу не отметить оммаж классике в виде похабных скабрезностей, сортирного юмора, cиcek, монстра в виде бегающего члeнa и т.п., чем Дюк многим запомнился в прошлом. Мне зашло не особо, но тут это скорее нужно, чем нет - главный герой обязывает.
Steam-версия лишена локализации на русский язык. Для меня это даже скорее плюс. В официальной локализации фактурный голос Джона Сент-Джона (Jon St. John) дублировал Алексей Колган, и хочешь-не хочешь, а лезут ненужные ассоциации со Шреком. Да и в целом, Сент-Джон играет на голову выше.
И если в нарративе Дюк целиком и полностью старомоден (что, кстати, вовсе не делает ему чести), то в геймплейной части возникает ощущение, что Нюкем отчаянно пытается одновременно усидеть на двух стульях с надписями "олдовый шутер из 90-х" и "современный (на тот момент) шутер из 2000-х". И делает это одинаково плохо. Глупые враги и тесные коридорные уровни как будто возвращают вас прямиком в 1998, но при этом с приветом из нулевых в виде регенерации здоровья и всего парой стволов в кармане (да, последнее поправили патчами, и, поставив галку в настройках, можно таскать аж ЧЕТЫРЕ пушки сразу).
Но если отбросить эти непонятные метания, то остаётся простой и неутешительный итог - играть в Duke Nukem Forever попросту неинтересно, порой утомительно, а иногда даже стыдно.
Для достижений потребуется по 2 пробега основной кампании и DLC "The Doctor Who Cloned Me"- сложность Insane открывается только после первого прохождения.
5/10 - Duke Nukem Forever сильно задержалась, безуспешно пыталась себя осовременить и издохла на обочине прогресса.
Мы все прекрасно знаем что игры по кино-лицензии — это далеко не самые хорошие игры, но опять же это не всегда и самые плохие игры. «A Bug's Life», основанная на мультфильме Pixar, как раз такая, ее тяжело назвать хорошей игрой, и определенно плохо про нее тоже говорить не хочется. Просто это игра, не показывать и не рассказывает вообще ничего нового.
Сюжетно игра, очень похожая на мультфильм, она рассказывает о приключениях муравья по Флика, который намерен защитить свой муравейник, которому угрожает саранча. В мультфильме магия Disney работала, и тебе хотелось вверить в происходящие. Но в игре переждать этот же эффект вообще не получилось.
В игре у нас есть 15 уровней, что довольно много, и можно было бы записать это в плюсы игры, если бы эти 15 уровней было интересно играть. Игра представляет из себя самый типичный 3D-платформер, но это плохо сделанный и не продуманный платформер. В управлении чувствуется задержка, и какие-то даже самые базовые команды вызывают дискомфорт.
Уровни вроде бы пытаются быть разнообразными, но в итоге они все равно однотипны до ужаса. Твоя задача, просто дойти до конца уровня, и это просто можно сделать, просто идя вперед и все. Иногда на нашем пути появляется препятствие в виде невозможности запрыгнуть на определённый участок, и решение всегда одно посадить семя, которое даст возможность запрыгнуть и пройти дальше, вот и все. Я не говорю, что игра ужасна, просто она очень скучна.
Визуально, я даже сказать ничего не могу, игра выглядит как типичная игра того времени на PS One.
A Bug's Life — это совершенно обычный 3D-платформер, для маленьких детей, в игре нет ничего интересного.
DLC нет.
Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.
Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.
В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.
К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.
Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).
6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.
Платформа: NSW
Первые часы в Sunshine кажутся идеальным развитием идей, заложенных Super Mario 64. В нее банально удобней играть. Управление камерой лишилось раздражающих технических условностей из прошлой части. Герой стал чуть более отзывчивым в передвижении. Игра теперь небольшой вставкой перед началом "эпизода" объясняет игроку, что ему нужно найти или сделать. Да и "поливалка" за спиной по началу только радует, расширяя и так огромный стандартный мувсэт героя новыми приемами.
Основным недостатком этой части Super Mario принято считать быстро приедающийся и однообразный геймплей, завязанный на отмывании от "жижи" всего, что попадается под руку.
Но, как оказалось, это наименьшее из зол.
Бороться с плюющимися грязью цветками здесь придется от силы два-три раза. А вот проходить однотипные задания придется постоянно. За красными монетками и за "теневым" Марио придется носиться что на Bianco Hills, что на Noki Bay. Игре катастрофически не хватает разнообразия. Уровни быстро приедаются и превращаются в предсказуемый набор одних и тех же заданий. Бесспорно, некоторые задачки и способы их решения способны удивить, но их преступно мало. По большей части это рутина. Причем достаточно нудная и временами только раздражающая.
И хоть разработчики исправили какую-то часть проблем Super Mario 64, но секции платформинга все еще вызывают боль. Провалиться под текстуру на боссфайте - не проблема. Застрять в текстуре во время забега за красными монетками - запросто. Отдельный пламенный привет за пятый эпизод на Pianta Village. Отличная проверка на стрессоустойчивость.
Ах да. Прыжок иногда просто не прожимается. Щелчок кнопки слышен, а действия никакого. Упасть так перед финишем - отдельный сорт удовольствия.
Ну и вернемся к камере. Управлять ей действительно стало удобней, но в моменты, когда она "фиксируются" в стене, сразу вспоминаешь, что такое японский геймдев.
Super Mario Sunshine - удивительная игра. Игра, которую хочется описать коротким "и смех и грех". Игра, за прохождение которой я успел несколько раз посмеяться в голос, удивиться "расчлененке" в боссфайте c Gooper Blooper и пару часов кряду сидеть с горящей задницей на том самом пятом эпизоде на Pianta Village, но уже пытаясь собрать там все красные монетки для секретной звезды.
Вот этот раз без комплита. Остановился на 101 солнцезвезде. Потому что как только вспомню, что я вновь пытаюсь вырулить лодку на Corona Mountain, желание собирать секреты моментально пропадает.
Если вы хотите получить удовольствие от этой игры,держите в голове что и на момент выхода она была по всем аспектам устаревшей, в место сюжета лишь его подобие, персонажей или хотя бы их подобие тоже нету,карты огромные но совершенно запутанные, враги РЕСПАВНЯТСЯ на уровне, сейвы ограничены, ИИ врагов даже с Анриалом или HL1 сравнивать не имеет смысла.
Как только вы принимайте этот факт, перед вами беспомощная голая игра от недоигроделов REBELLION,да по началу кажется "Боже 1999-2000 года а графика хуже чем в 2 квейке или HL1 что происходит? почему нету перезарядки я не буду в это играть это какой то мусор", и вы будите абсолютно правы, первые впечатления от игры совершенно отвратительные, отсутствие перезарядки в смысле пока обойма пустой не будет вы не сможете перезарядиться и тд убивают первое впечатление, но если поиграть подольше окажется что в ЦЕЛОМ дизайн и арт дизайн уровней неплох,большие локации но они оправдано большие ведь все персонажи как угарелые бегают по ним, есть нычки с оружием и секретики (AVP 2010 БЛАТ ИХ НЕТУ ЧТО ЗАХ РЕБЕЛИОНЫ????),секретики, да и в целом атмосфера выдержана, чужой умирает быстро но он смертоносен как никогда+невероятно быстрый, делать кусь за чужого именно тут приятнее всего, а вот фанатам Хищника придется разочароваться,он тут кастрированный,не то что бы у него много хп,медленный с сравнению с другими персонажами, зависимость от энергии а на последнем уровне сложности восполнить ее невозможно (есть регенерация энергии но она очень медленная это мазхозим).
Вообщем про игру можно еще долго говорить что у нее есть минусы или хорошие идеи и тд,но лучше или хуже от этого она не станет,это устаревшая даже на момент выхода поделка от инвалидов Ребелион обладает своим шармом интересными идеями пускай и с минусами.
67 часов ушло на выбивание всех достижений в ураганном боевике Just Cause 2. Вроде бы все составляющие веселья на месте, однако через шаг мы натыкаемся на неприятное «но», но обо всём по порядку.
Сюжет у игры простой и бестолковый. В одной азиатской стране под названием Панау произошла смена власти – сын убил отца и занял его место. Америка, будучи раньше другом предыдущего правителя, получила «отворот-поворот», а молодой диктатор стал вести опасные дипломатические игры с другими странами, стремясь к только ему известным целям. Поэтому американской секретной организации под нехитрым название «Управление» пришлось в страну отправить суперагента – Рико Родригеса, который и устранит диктатуру в стране, и вновь сделает Панау другом США. Да, ничего нового и экстраординарного в сюжете, видели мы это много раз. Кроме самого Рико, больше из персонажей никто не впечатлил. Все настолько картонные, что максимум, что можно испытать, это лёгкий смешок. Так что эта игра не про захватывающую историю.
Ну да и ладно, мы же сюда пришли веселиться… Ведь так? Ну, да, верно. У нас есть целый остров, имеющий площадь 1000 кв. км (что больше карты Grand Theft Auto V в 3 раза). Мы будем проходить миссии на маленьких островах, высоких и заснеженных горах, жарких пустынях, заросших джунглях, в сёлах и городах. Карта нам открыта после двух вступительных миссий полностью, так что можно отправиться пешком, ехать на машине, лететь на вертолёте, самолёте или идти на лодке в любую точку страны. А что нам придётся делать? В основном, создавать «Хаос», чтобы на нас обратил внимание диктатор Малыш Панай. Как это сделать? Уничтожать правительственные постройки, отмеченные белой звездой Панау. Это могут быть бензоколонки, водонапорные башни, строительные краны, резервуары и цистерны с топливом, агитационные фургончики с пропагандой и куча других вещей. Помимо этого, приветствуется находить скрытые предметы, такие как части оружия, детали машин, а также предметы трёх местных банд: Улары - ультранационалисты, почитающие предков; Жнецы – коммунисты, верящие в светлое будущее, Тараканы - организованный преступный синдикат. Все главари банд – психи со своими насекомыми в голове, но их бред вызывает улыбку. И вроде бы, огромная карта, развлекайся не хочу, но всё очень однообразно. Населённые пункты и военные базы часто похожи друг на друга как две капли воды. Зачищать одни и те же места скучно и совершенно не играет на пользу геймплею. Вдобавок, разработчики решили искусственно затянуть игру, заставляя игрока набирать определённое количество очков «Хаоса» для разблокировки оружия, дополнительных заданий и основных миссий сюжета, а их понадобится не мало. В результате сюжет, занимающий 2 часа, мы проходим за 8-10, и то если постараться делать всё быстро. Одним из главным развлечением игры становится особенная «Крюк-Кошка», с помощью которого можно делать всякие интересные вещи: быстро перемещаться с парашютом, зацепляясь за любую твердую поверхность, и связывать различные объекты друг с другом. Например, к машине прицепить другую машину и использовать её как оружие (даже ачивка есть такая – «Чугунная баба»).
Графика в игре на 2010 год даже очень хороша, виды открываются потрясающие. Пальцы рефлекторно хотят нажать кнопку скриншота, особенно на закате или рассвете. Этого же не скажешь о физике – она смешная. Никакой крови в игре нет (хотя стрельбы и взрывов хоть отбавляй), а от попадания простого пистолета враг может улететь в стратосферу как манекен, над которым проводят эксперименты. Но это больше веселит, нежели раздражает. Звуки взрывов сочные, стрельба радует слух. Музыки в игре совсем мало, и даже заглавная тема незапоминающаяся. Больше понравился музон с «единственного в мире» ночного клуба в воздухе на дирижабле (да и миссия там прикольная). А вот русская озвучка прямо режет слух, не удивлюсь, что даже может вызвать кровь из ушей. Одно только «Я захажью» или «я абхажжьюю» сбивает с ног. Понимаю, пытались сделать азиатский акцент, но это смешно и ненатурально. Хотя может я зря придираюсь – комедийный боевик и должен быть таким.
Достижения достаточно простые, но очень душные. После основного сюжета мы попадаем в режим «Наёмника», где нам нужно продолжать зачищать остров от диктаторского режима. Пройти на 75% то ещё испытание, и скорее не на умения, а на усидчивость и терпение, т.к. эти проценты набираются ой как медленно… Конечно, можно поступить по-иному – заходить в игру один раз в месяц, когда ты уже отвык от однообразности игры, и час-другой веселиться, получая приятные эмоции, однако потом опять возвращается скука. Также сложным испытаний я назову поиск всех транспортных средств игре. Только руководство добрых людей мне помогло справиться с этой задачей.
В общем и целом, игра и не плохая, и не хорошая. Весёлая, красочная, безумная, но в то же время однообразная, затянутая и глупая. Для пострелушек по вечерам для снятия стресса – самое то. Однако даже среди этого бреда нашёл я интересную мысль, высказанную нашим героем Рико Родригесом. Приведу этот диалог, который заставляет верить в то, что отдельные представители человечества ещё не до конца сошли с ума.
Шелдон: «Слушай, Рико. Я всё не могу понять, зачем ты взорвал это чёртово месторождение нефти. У тебя крыша не поехала, случаем?»
Рико: «Трофей нашей маленькой революции… это пятно грязи…могло начать самую страшную войну. И знаешь, Шелдон, я не собираюсь умирать в пламени апокалипсиса лишь ради того, чтобы какой-то важный кретин в Вашингтоне поутру поехал в гору на своём джипе».
Мария Кейн: «Не думаю, что Управление этому обрадуется. Ты хоть представляешь, сколько эта нефть стоила?»
Рико: «Вполне. Она не стоила того, чтобы за неё умирать».
Вторая часть получилась во всём лучше пресной первой. Кроме неплохой музыки и немного улучшенной картинки, сделали самое главное: увеличили кол-во уровней, настроили сложность и, в отличии от 1ой части, теперь есть где разогнаться практически на каждом уровне. Порадовала возможность играть вдвоём. Впрочем, мне больше нравятся Darkwing Duck или Chip and Dale на NES. На SegaMD же, к 92му году, вообще не было нормальных платформеров, вот Sonic 2 и выстрелил, заодно став хорошим поджопником для Нинтендо с их Марио.
Я люблю стелс-экшены, но мне не нравится Mark of the Ninja. Едва понимаю, почему образцовая игра жанра кажется пустой и бессмысленной. Все работает, но не дает нужную отдачу
Арт-стиль красивый, анимация хорошая. Студия славятся своими стилистикой и качественным артом. Техно-Токио на фоне светит ночными огнями, усиливая ночной антураж. Эстетика имеет отличительные черты, но в общем не создает уникальные образы. Целостный вид игры выделяется в индустрии, но самородков нет
Все традиционные функции и механики на месте. Снаряжение вполне разнообразно и полезно, окружение имеет кучу разных элементов и способов влияния на врагов. Разрушаемые и неразрушаемые лампы, лазеры задают свои условия скрытности. Дизайн уровней уверенный и сильный. Ясно куда идти, с чем можно взаимодействовать, что действует или мешается. Это позволяет осознанно проходить игру, но высасывает всю самобытность. Видны абсолютно все детали, и из-за этого нет идеи единого пространства. Это даже не декорация места, а набор из пола, объектов и стен. Это не уровень, это просто платформы в эфемерном пространстве. Проблема именно в моем восприятии, а не в философии дизайна. Я не вижу полноценного места в тарелке спагетти. Мир слишком плоский. В этом 2Д мире я не чувствую проникновение на чужую территорию. Я не чувствую, что я нарушаю обыденный устой и порядок, что это место существует. Механики работают, но я не чувствую от них кайфа
Сюжет здесь для галочки. Прибаутка о ниндзя клане задает тон, но не создает сеттинг. Культурная значимость сомнительна. Klei Entertainment – канадцы, так что приоткрыть японское сознание не удается. Впрочем, они явно не пытались. Намешано всякого, выразительные образы прячутся. Записки поданы в форме хайку, но написаны они попросту неумело
Враги часто ходят поодиночке, а группы легко разделить и вырезать. На крышах ходят десятки стражников, и все волки-одиночки. ИИ в целом адекватный, но не хватает организованности группировки. Если один страж пропадает, другой не заметит его отсутствия на патруле. Все убиваются один за другим без проблем. Стояло двое в темноте лицом друг к другу будто разговаривали, но их все равно можно убить без какой-либо опаски. Убийства проходят через qte, будто нужны точные рефлексы профессионала. На деле рутина сильнее замедляется. Анимация долгая в сравнении с потраченными усилиями на эту мелкую рыбешку. Убийства излишне жестокие и кровавые, аж противно. По итогу легкий процесс затянут
Управление адекватное, но есть личная проблема: главный герой ко всему прилипает. Это намеренно сделано, это полезно, но мне не нравится. Встанешь на уступе – надо нажать клавишу прыжка, чтобы сойти с него. Пройти через люк можно только войдя впритык в него и только потом нажав клавишу. Поднятие на уступ тоже требует клавишу. Для всего нужна доп. клавиша, и прохождение становится излишне громоздким для меня. Это осознанный выбор дизайнеров, он позволяет более тонко взаимодействовать с окружением, но лично со мной оно идет врозь
Я обожаю стелс-игры. Весь Metal Gear Solid пройден и любим, Far Cry и Deus Ex всегда проходятся на стелсе. Тем не менее, Mark of the Ninja просто не щелкает со мной. Ей не удается создать для меня убедительную фантазию скрытного агента, вырезающего целую армию своей смекалкой и разнообразным арсеналом. Видимо, я не могу воспринимать стелс в 2Д. Печально, что я не могу прочувствовать одну из лучших игр поджанра моего любимейшего жанра. Значит, не судьба
Проходняк…
По началу игра кажется интересной, первую локацию хочется зачистить полностью. После первой локации начинается понимание того, что ВСЕ дополнительные развлечения в игре ОДИН В ОДИН похожи на предыдущие, ничего не меняется. Диалоги с НПС вообще отдельный ужас, всегда 1 строчка вообще ни для чего, зачем добавлено вообще непонятно.
Вся игра как будто пытается тебя затормозить. После каждого захвата показывается сцена, если не всё собрал и собираешь позже, снова показывается эта же сцена. Остальные действия сделаны как то также заторможенно, те же воздушные шары, ужасно долго и непонятно зачем.
Ощущения от машин хорошие: звук, движение машины сделаны качественно.
Прокачка персонажа максимально пустая, броня, кулачный бой, боезапасы и всё по сути. Таланты больше половины полностью бесполезны, даже не брал их.
Квестов дополнительных очень мало, но в данной игре это хорошо, потому что квесты не интересные.
Игра СУПЕР проходняк, интересно только первые 10-15 часов. Очень люблю выполнять абсолютно всё на карте, но в этой игре это просто невозможно скучно. Игра понравится, если нравится ездить на машинах в играх. Советую играть именно по сюжету, и, когда игра просит, уже идти делать дополнительные активности.
Еще один эксклюзив SEGA Saturn, на этот раз — Action\RPG, с beat'em'up-механикой боя. Теперь я понял, откуда растут ноги у Code of Princess с Nintendo 3DS =).
Особенность игры заключается сюжетной вариативности. Завязка с найденным таинственным магическим мечом и преследованием со стороны военных сил королевства потихоньку выливается в многослойное открытие правды о королевской семье, о прошлом и правде о создании этого мира. На каждом ключевом этапе игра будет предлагать от двух до пяти вариантов ответа целевому персонажу, что и определит, на какой уровень попадет игрок. Их свыше 32 штук (точного числа у меня под рукой нет).
Персонажей четыре, сильно отличаются по базовым статам и манере атаковать. Ударов два типа, каждая варьируется исходя из положения персонажа и нажатого направления на крестовине. Дополнительно есть магия, что неслабо так спасает, когда враги сбиваются в кучу. И поначалу, пока враги нежирные, весело: раскидываешь гадов налево и направо. Если враги сильно налегли, можно поколдовать или начать скакать между тремя доступными плоскостями, уходящими вглубь экрана, по которым можно передвигаться — этакий привет будущей Phantom Breaker BattleGrounds и ей подобным. Между уровнями приходится раскидывать заработанные очки прокачки по классическим для RPG статам.
Проблемы начинаются на поздних уровнях ближе к концу: наваливаются враги, которые начинают нон-стоп, спамерски, хреначить контролящими (сбивающими с ног) абилками по всей вертикали. Рядом с ними тусуются очень жирные враги, очень часто ставящие блок. В итоге, ранее бушевавшее веселье превращается в очень долгое и нудное уклонение от ударов и выискивание момента, когда враг откроется. Финал истории у меня получился несколько размазанным, поскольку, похоже, чтобы узнать события всех сюжетных арок, нужно пройти игру сильно больше одного раза. Но мне хватило одного.
Оценка: 6 из 10. Разочарован. Вдвоем будет играться заметно веселее.
Один из знаковых и всемирно известных эксклюзивов SEGA, который мне, к сожалению, не зашел. На Saturn портировали в урезанном виде версию ,выходившую на Sega AM2. Фреймрейт более-менее стабильный, дистанция прорисовки средненькая. Картинка, в целом, весьма симпатичная для 1995 года. Однако, играется оно как-то очень дубово. Отзывчиво, с рыком машинок, но как-то такие NASCAR-покатушки меня не впечатляют. Покатал на двух уровнях сложности и начал зевать. Физика поворотов не доставила.
Просто нормальная Контра, из которой попытались сделать сюжетный боевик. Если совсем изголодались по новым играм серии и нет желания запускать классику, то попробовать можно. Покатушки на байках, много разных персов, у которых не только появились какие-то обилки, но ещё и оружие отличается подбираемое. Если у одного лазер, то у второго вместо него силовая пушка какая-нибудь. Добавили небольшой элемент прокачки.
Выглядит более менее опрятно, звучит средненько, но приятно услышать лейтмотивы на старые мелодии в современных ремиксах, хотя ни одного трека не захотелось добавить в плейлист :( Персонажи мобильные довольно, есть двойной прыжок, деш и вообще управление вполне отзывчивое, никаких проблем не заметил, все довольно стандартно для современных бегалок стрелялок.
Главный и жирнющий минус это конечно цена. За такую продолжительность, даже если сразу играть на самом сложном и с классическими жизнями, а не касаниями, игра проходится катастрофически быстро, а если не учитывать катсцены и диалоги (а их тут не мало для Контры) то ещё быстрее.
6,5/10
*пройдено 11.03.2024 XBOX SS
Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)
Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно
Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)
80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)
Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)
Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк)
Как музей Хогвартса - 5 баллов
Как игра - 1 балл
Не прошёл, потому что очень сильно задушился криво расставленными чек-пойнтами. Но, в целом, если уж говорить совсем откровенно, это было не то, чтобы совсем плохо... Чёрт, да это же даже не симулятор ходьбы, как может показаться в начале, тут даже пострелять дают.
Эталонный симулятор ходьбы, в том смысле, что геймплея тут нет вообще, только ходьба и немногочисленные загадки формата: "Вот панель, на ней надо набрать код, код лежит в соседней комнате... Вуаля, вы великолепны!"
Спасают её два фактора:
1. Очень короткая, можно пройти от и до буквально за вечер.
2. Достаточно интересный сюжет, но, к сожалению, незавершённый, а продолжения, увы, не предвидится...