
На самом деле, этот ребут в целом отлично раскрывается если проходить все три игры, одну за одной. Видна и прогрессия механик и Лары как персонажа. Сюжет правда везде так себе, но в 3й как бы даже попытались сменить перспективу.
На самом деле, этот ребут в целом отлично раскрывается если проходить все три игры, одну за одной. Видна и прогрессия механик и Лары как персонажа. Сюжет правда везде так себе, но в 3й как бы даже попытались сменить перспективу.
Игруля - обычный типичный кликер, только с анимешными тянками. Разнообразие в их типах присутствует, бистиарий, вроде бы, обширный. Японская озвучка и её вариации для разных персонажей радуют - стонут героини профессионально. В общем, с выдумкой, занимательно. Хотя игре явно не хватает определённого разнообразия. Даже банально в анимации. Хоть бы нашу аватарку немножко анимировали при поражении. Ещё слегка расстраивают монстры, не привязанные к определённой локации (видеть овечку или гарпию под водой - это смех просто). Ну, а в целом, кликер как кликер. Свободное время убить можно. Было бы замечательно ещё завести сюда хотя бы ачивки в Steam'е, а то мотивация теряется. Ну, вот как-то так...
Квест является
продолжением легендарной "The Neverhood" сделанный теми же людьми
собравшими деньги на Kickstarter'е. Результат вышел весьма удручающий.
Игра откровенно не доделана, однообразна и скучна.
Смотрел обзор на Стопгейм, ну чет прям не мое, я бы в Наруто еще раз сыграл. Мб фанатам этого аниме зайдет.
Just cause 4 это очень плохая игра несмотря на её достоинства. Играется она плохо, по сути это типичный проект юбисофт, но только от сквар еникс.
1) Управление здесь типичное , даже сказать по нему нечего.
2)Графика у игры сломана по контрастам. Она слишком яркая, но детали хорошо сделаны
3)Геймплей это три пункта
1 пункт- основная сюжетная компания в игре очень плохо сбалансирована по сложности, но играется она достаточно хорошо, но интелект у ИИ ужасный.
2 пункт- сайт-квесты в игре на удивление хорошие, интереснее чем сама сюжетка и сбалансированы
3 пункт- Захваты районов в игре это нечто . ОНи сломаны , с ними багов очень много, реализованы они плохо.
4)Сюжет в игре скучный , нелогичный , постный и клешированый до нельзя.
Подача сюжет обычная.
Velocity 2X, на самом-то деле, если откинуть совершенно неуместный, ломающий все удовольствие гринд очков опыта ради доступа к новым уровням - очень хороший гибрид из платформера и шутемапа головоломочного типа.
Кор-геймплей крайне увлекателен и разделен на два слоя. Первый слой - это "как бы шутемап", в котором главное - маневрирование через телепортацию (на небольшое расстояние от исходной точки). Для разнообразия сюда еще накидывают врагов и турели, стреляющие медленно летящими прожектайлами. Позже добавят точки телепортации, которые нужно ставить самостоятельно и методично между ними перемещаться с целью распутать клубок из необходимых к уничтожению цветных точек - в правильном порядке. Второй слой - это платформер со стрельбой, телепортацией и аналогичными точками, связанными с теми, что находятся в космосе. Ближе к концу придется проворачивать дичайшие комбинации и даже уклоняться от охраны, и даже биться с боссами, но все ломает любовь разработчиков делать хрень. А именно - они насильно заставляют игрока идеально вылизывать каждый уровень, оценивая сколько всякой лабуды ты нашел или перебил в разных складках уровня. За это начисляется опыт. Единоразово. Больше опыта можно получить только если пройти уровень еще раз лучше прежнего. И вот это убивает все желание играть: ну не хочу я снова проходить длиннющий уровень и снова обшаривать все его углы, хоть вы там всем штатом гейм-дизайнеров пополам тресните! Дайте добить игру по-человечески!
Увы, в дроп с оценкой 6 из 10. Я не хочу проходить с десяток уровней заново в режиме перфекциониста. А ведь так все хорошо начиналось, и это был задел на 7-8 из 10.
Неплохой и относительно необычный способ скоротать вечер. Не назвать разочарованием, но особо не запоминающаяся штука
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»
В странах СНГ, поскольку на безрыбье и рак рыба - кинулись массово возносить игру. Ничего подобного тут давно не выходило.
Но объективно - игра то посредственная. Да, с каким-то замахом и пиром. Но игра ниже среднего в целом. Механики никакущие - стрельба резиновая и неотзывчивая. Графон слишком рисованный, хотя и пытается быть реалистичным. История банальная и посредственная. Метро - пост-апокалипсис - монстрики. Со всеми вытекающими. Таким нас не зацепить лет 20 как. Атмосфера прям реально серая и гнетущая. Не та, нарочито рафинированная атмосфера ужаса, как в западных хоррорах, а именно что ни на есть депрессивная атмосфера русского города как она есть. В которой мы ежедневно живем. Хоть в игре хотелось забыться от этого. Но в метро ласт Лайт - это есть суть игры и подеется концентрированно.
О самом геймплее сказать особо нечего - это довольно посредственная бродилка о темным локациям с отстрелом тупеньких монстриков разных мастей. Ничего нового и впечатляющего здесь нет.
Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)
Неплохой командный соревновательный шутер. К сожалению уничтоженный читерами и анальным донатом.
Гибрид Икс-ком и масс эффект получился... не очень увлекательным. Игра не может определится кто же она и чего она хочет. Здесь нет интересных персонажей или выбора (всего 2 за игру). Нет и тактической глубины, прокачки базы, экономической составляющей, или долгого выбора экипировки. Нет и сюжета.
Скоротать вечерок-другой можно, но только если больше нечем заняться. Хотя тогда уж лучше сыграйте в масс эффект или Икс-ком.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.
Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя. Достаточно, но всегда можно больше.
А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик
Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося.
Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.
Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.
Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.
Отзыв от 21 января 2021 года.
Сюжет: 4/10 (желательно знать предысторию)
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность:4/10
Общее впечатление:6/10
Ребята из Crystal Dynamics создали неплохой приключенческий боевик, который к сожалению, не выдержал проверку временем.
Во время прохождения ощущается недостаток экспозиции, вызванный незнанием истории предыдущей части.
Тем не менее Лара все также радует своей фигурой, набором акробатических движений и интересными головоломками.
В отличии от геймплея, графики и всего остального...
Решил пройти Rule of Rose которая наделала много шума в нулевых и была запрещена во многих странах, но на деле оказалась вообще не тем что я думал. Не то что это плохо конечно.
Непонятно почему Правило Розы запрещали и так накинулись на неё в своё время. При беглом прохождении 90% игроков вообще ничего бы не поняли и не увидели даже близко того, в чем обвиняли игру (педофилия, сексуализация детей, гомо и прочие запретные темы). Тут ничего не лежит на поверхности и чтобы добраться до сути без гайдов и пояснений сюжета это нужно постараться. Надо очень внимательно играть чтобы не упустить ни одну деталь и только тогда всё станет ясно.
Как игра Rule of Rose отвратительный кусок какашки если играть сегодня, но ради отличной и нестандартной истории можно потерпеть. НО если не терпится никак, то посмотрите хотя бы на ютубе прохождение полное и пару роликов (объясняющих сюжет) про что все это было. Оно того стоит. Это наверное лучшая история в подобных психологиеских хоррорах. Что-то на уровне Silent Hill 2 и даже лучше в некоторых местах. Но только что касается сюжета, метафор, истории, сценария, поднимаемых тем. Всё остальное из рук вон плохо.
Игра должна была быть фильмом, а не игрой...
Если любите всё нестандартное, необычное, хорроры (но не скримерные попсовые пугалки, а именно психологические) и хотите крутой "сложный сюжет", то вам вполне зайдет.
GTA - великая серия, а каждая из игр старой трилогии признанный шедевр. У всех в детстве была своя GTA, кто-то успел застать революцию, которую устроила тройка, кто-то влюбился в неоновый Вайс сити под музыку из 80ых, кто-то нашел себя в генг-бенге (тот который гангстреский) вместе с Си-Джеем и офигел от масштабов сразу трех проработанных городов и их пригородов. Нужен ли был ремастер, вопрос открытый, у каждого свое мнение. Но он есть и все помнят каким отвратным он был на старте. Спустя год ситуация стала получше. Внезапно, его можно даже назвать достаточно неплохим и играбельным. Однако свою нужность он все еще не может доказать. Первые две части починили, тройка и Вайс сити и выглядят хорошо и играются нормально, если в тройке есть небольшие визуальные баги с неправильным отображением текстур, то вот Вайс можно даже назвать образцовым ремастером, его отполировали за год почти до идеала, как я не искал, ни к чему придраться так и не смог. Все гораздо хуже с Сан Андреас. Да, она проходима, критических багов вроде как не осталось, но вот огромное количество мелких багов, как визуальных, так и с АИ, осталось и существенно портят впечатление от игры. Нет, они не прямо бесят, не заставляют выключить и удалить, но довольно ощутимо раздражают. Столбы уходящие под землю, пешеходы, специально бросающиеся под колеса и даже сюжетные НПС зависающие непонятно по какой причине, все это вроде как и встречается не очень часто (в смысле каждое по отдельности), но постоянно мельтешит где-то на периферии зрения, не слишком положительно влияя на желание играть дальше. Но опять, же, GTA - великая серия, то насколько хороши игры изначально, вот это и помогает ремастерам дарить как минимум неотрицательные впечатления (а в случае с Вайс сити на самом деле крайне положительные, стилизация ремастера очень ей подходит с ее немного мультяшной графикой и изначальным образом неоновых улиц и огромных пляжей). Я бы даже был бы готов порекомендовать игру тем, кто обожает старые GTA, но у кого глаз уже не может воспринимать пожилой графен, но есть один нюанс. Цена. За 4-5к можно купить огромное количество других годных игр, да и не только игр, кто-то на эти деньги неделю живет. За такие деньги, даже учитывая, что Definitive Edition сильно подлатали за год, этот набор ремастеров брать точно не стоит, просто из принципа даже, а то понавыпускают полуфабрикатов и продают их потом за бешеные деньги, так дела не делаются. Так что, лучше наверное раздобыть где-то оригиналы (сдуть пыль с дисков, а то может еще где взять)), и поиграть в них.
«The End o,,,o» - коротенькая история в стиле стареньких игр «Atari», минималистичный платформер с небольшим количеством экранов, загадок и очень тугим управлением. Подобные творения обычно выходят как бесплатные приложения на разнообразных игровых любительских сайтах, но в данном случае мы имеем полноценный релиз в «Steam». Затрудняюсь ответить, хорошо это или нет, но, по крайней мере, игра бесплатная.
По сути, о данной игре можно сказать столь же мало, сколько контента она предлагает. Сюжет с якобы заложенным глубоким смыслом роли совершенно не играет и предоставляет лишь несколько разочаровывающе-предсказуемую концовку и ачивку. Загадки простенькие и упираются исключительно во владение игроком ужасным местным управлением. Музыка очень посредственная, и лично мне никогда не понять, зачем такой блеклый саундтрек продаётся отдельно. Окружение тоже очень простое, хотя, должен отметить, мне понравилось, как выглядят эффект парящих облаков на фоне луны и финальный босс.
Проникнуться происходящим непросто, в основном из-за того, как персонаж управляется. Простой набор команд подразумевает терпение на начальных этапах освоения. Да и сами загадки не представляют сложности, важно лишь помнить, что огоньков ограниченное количество, а в определённый момент, если держать клавишу «вверх», то ваш подопечный подпрыгивает выше. Забыв, вы рискуете запросто застрять в четырёх колоннах или на этапе с первой, если случайно выпустить огонёк и, не дождавшись его попадания, перейти на следующий экран. В остальном же игровой процесс труда не составит и проходится менее чем за час. В целом, учитывая бесплатность распространения, можете попробовать занять ей некоторое время, если его необходимо чем-то убить. В конце концов, здесь есть на что посмотреть, и финальный босс стоит того, чтобы его уничтожить. Вот бы ещё не приходилось так долго возвращаться в самое начало игры, чтобы увидеть концовку. Учитывая, что после смерти персонажа игра начинается с самого начала, это серьёзно раздражает…
Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).