

Игру можно рекомендовать только фанатам мультсериала, остальным тут делать нечего. Скучный однообразный геймплей, сюжет просто для галочки. Как фансервис сойдёт и только
Простая, ненапряжная игра, не пихающая тебе сурьёных сюжетов, серую мораль и проч. Не заставляющая тебя страдать, защичать аванпосты, и прочее. Просто приятная, игрушка, в которую можно спокойно побегать пару вечеров, расслабиться, насладиться атмосферой Хогвартса и его окрестностей и раскидывать врагов эффектными магическими приёмами, будучи старшеклассником.
Титанопад 2 - это замечательная игра!
Поиграв в нее я ощутил чувство сравнимое с первой игрой в battlefield 3/4 или COD MW1,2.
Причина такого сравнения очень проста. Человек, который объединяет все эти игры - Винс Зампелла
Игру условно можно поделить на две части Сюжет и Онлайн
Сюжет - он существует. Как и в стиле старых игр battflield, он рассказывает локальную историю обычного солдата, а впоследствии пилота Титана. Длится это все часов ~10. Но этого хватает, чтобы понять все основные механики игры, ознакомится с вооружением, опробовать быстрый и вертикальный геймплей, потусить с БТ-7274 и плавно подготовится к второй по порядку, но не по значению особенности игры - Онлайн битвам.
Онлайн - к сожалению, практически Мёртв. Через основное меню примерно за 3-5 минут еще можно найти игры в режиме PVE (отражения волн противников) за то время пока вы опробуете всех Титанов, данный режим вам надоест, ведь игра более не развивается и разнообразия у нее маловато.
Так как в игре в основном остались любители серии, порог входа на поля битвы PVP достаточно высокий. В основном клиенте игры PVP игры вообще практически найти невозможно ~10-15 минут на поиск. Но есть выход - клиент энтузиастов Northstar, который накатывается на игру как модификация и дает вам доступ к браузеру серверов, где вы можете найти места битв с живыми игроками. Сами оба клиента основной игры и Northstar работают разрозненно, прогресс не передается между ними. Тем более, что в клиенте Northstar со старта открыты все модификации/краски/и тд. Т.е. отобрана прогресс мотивация игрока, в пользу выдачи мотивации играть ради геймплея. Я понимаю данное решение и признаю его правильным учитывая текущее состояние проекта.
Касаемо геймплея - он отличный! Оружия ощущаются по-настоящему, присутствует импакт от стрельбы. У каждой единицы вооружения есть свои особенности. Вызывать, запрыгивать и стрелять с титана одно удовольствие.
К сожалению, игра в текущем ее виде не мотивирует посещать ее на потоке. Жаль, что пока не идет речи о восстановлении Respawn Entertainment игровой серии Titanfall. До этого я не сильно симпатизировал боевым машинам, и данная игра с новой стороны мне показала сеттинг с роботами. Я очень благодарен ей за этот опыт. Спасибо!
Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена.
Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.
Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.
Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.
Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз.
В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!
Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем.
Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк
Когда-то в детстве смотрела мультсериал о смелом мышонке, который в средневековых декорациях борется против злых крыс. И как же по атмосфере Ghost of a Tale напоминает тот старый мульт (может кто-то помнит как он назывался).
В игре отличный дизайн локаций, множество потайных ходов, практически в любое место можно попасть несколькими путями.
Сюжет довольно незамысловатый, но имеются и интересные сайд квесты, и запоминающиеся персонажи, и сюжетные твисты. Главная претензия - мало, после титров понимаешь, что история главного героя не закончилась и очень интересно узнать что ждёт его дальше.
Геймплейно, мы маленький мышонок, к тому же совсем не боец, приходится прятаться от крыс, избегая открытой конфронтации. Стелс вышел не разнообразным, но и не раздражающим. Он просто и понятный, к тому же, уже в первой половине игры мы научимся избегать подозрения стражников иным путем.
Система костюмов, которые как и в других играх поднимают нам характеристики, ещё и необходимы для выполнения многих заданий, так как одевшись в тот или и ной комплект, персонажи видят в герое уже не мыш-барда, а например, капитана пиратского корабля, что смотрится довольно забавно.
Для всех кого не испугает немного устаревшая графика однозначно рекомендую ознакомиться. И, будем надеяться, что разработчики однажды все-таки создадут продолжение.
Одна из немногих игр в жанре выживания, вышедшая из раннего доступа. Интересный проработанный мир, который может завлечь своей фауной. Сюжет простой, но пытается показаться сложным. Разнообразия в локация немного. Проблема в еде пропадает после посещения одного из островов. Из транспорта полезен только Краб, по моему мнению. Проблемы приносит только левиафан Жнец. А призрачный и дракон не поворотливые и медленные, что делает их сосунками по сравнению со Жнецом. Игра хорошо подходит для одного прохождения и развлечения в креативе.
Marvel шли со мной всю жизнь и я обожаю Человека-паука. О Стражах Галактики я узнал только благодаря фильму 2014 года, потому что ранее никогда не видел и не слышал о них. Их не было ни в играх, ни в мультфильмах. Не уверен, но видимо тот самый фильм и дал толчок к популярности. И я согласен, персонажи все абсолютно разные и колоритные. Ранее выходила одна игра от Telltale Games. Она была вполне интересной, но всё-таки это было не то. Не хватало динамичного геймплея. Что же предложит эта игра?
И вы знаете, геймплей тут оказался огорчающим. Помните Marvel: Ultimate Alliance? Так вот, забудьте, потому что здесь эта крутая идея не используется. Мы управляем только Питером Квиллом, вся группа вместе с нами, но мы можем только отдавать им команды, чтобы один из них применил способность с откатом. Всего способностей 4 и самые сильные открываются позже по сюжету. Как же происходит битва? На нас сыпят противников и мы как дурак бегаем/кувыркаемся кругами и отдаём команды нашему отряду, потому что они очень мощные. Если вы захотите сами всех отстреливать, то быстро узнаете, что Питер совсем не дамажный, он даже рядового противника ковыряет достаточно долго. К этому всему попытались добавить стихийные особенности противников и нашего оружия, бафф на урон с помощью "Летучки" (команда собирается вокруг нас и слушает нашу вдохновляющую речь), и мини-боссов можно застанить благодаря некоторым приёмам. Но всё это выглядит убого. Мне и раньше по трейлерам это казалось какой-то нелепой фигнёй, но теперь я убедился в этом сам. Я не люблю Final Fantasy и именно на эту jrpg-фигню всё это похоже. Про боёвку больше говорить не хочу, потому что больше и нечего сказать. В свободное от боёв время мы продвигаемся по локации и можем заняться поиском ресурсов для прокачки, особых предметов и костюмов. Особого смысла в этом нет, бонусы обладают сомнительной пользой. Также у нас есть хаб-локация, где мы можем поболтать со всеми, расспросить их о найденных предметах, ну и просто послушать музыку. На этом я закончу этот абзац, потому что с геймплейной точки зрения игра мне совсем не понравилась.
Пора и похвалить игру. Мне понравился сюжет, его повествование, ну и конечно персонажи. Они разговаривают буквально без остановки. У них всегда найдётся комментарий для всего, даже когда мы отходим в сторону для поиска секрета. Вероятно, вы играете в эту игру, потому что знакомы с этими персонажами по фильмам/комиксам. Поэтому вы должны понимать, какого рода сюжет и персонажи тут будут. Кучка дурачков с довольно проработанными характерами и повадками случайно спасают галактику от очень мощного злодея. Злодея называют блеклым, но мне нравятся персонажи по типу Мадары, которые хотят сделать лучший мир, пускай и иллюзию. По ходу сюжета персонажи не забывают шутить, ссориться, мириться, объединяться. Среди всех персонажей я особенно люблю Дракса за его прямолинейность и неспособность в иронию. В общем, скучно вам не будет, приключение довольно длинное. Также у нас есть диалоги, которые иногда влияют на сюжет, но влияние происходит на уровне игр от Telltale.
Выглядит игра тоже отлично. Благо успел пройти её до начала лета, чтобы видеокарту не сжечь. Всё проработано и детализировано, я рад.
Музыка стандартная, супергероическая. Ну и вы знаете стражей, у них отдельная фишка - это музыка из 60-70-ых годов. Это здорово и помогает услышать что-то классное, даже иногда можно добавить в свой плейлист. Увы, в комиксах музыку ты никак не воспроизведёшь.
Я прям чувствовал всю эту химию между персонажами. Как они переходят от ненависти друг к другу к принятию того факта, что они как семья. Сборище преступников и отбросов, которые дали себе обещание стать лучше и делать мир лучше. Ну и иногда можно совершить парочку мелких преступлений, а то кушать же на что-то нужно. Персонажи по своей сути далеко не хорошие и имеют свой багаж дурно пахнущих вещей.
Отдельно хочу отменить русскую озвучку. Она действительно прекрасная. Актёры сильно постарались! Если вы обычно не любите русскую озвучку, то эта игра является исключением. Крайне советую играть с переводом. Чего только стоят завуалированные маты, по типу "вмять".
Ну и ещё один блок с минусами. Порой слишком много коридоров, по которым нудно ходить. Словил большое количество багов. Однажды нажал на "Летучку", сказал вдохновляющую речь, а после возвращения в бой увидел лежачий труп Квилла. Порой нам приходится решать мелкие загадки, по типу сдвига платформы в другое место, чтобы продвинуться дальше. Так вот, Дракс взял такую платформу, я стоял рядом с указанным местом, в итоге он поставил платформу и убил меня этим. Иногда во время боя включается катсцена с тем, что пришли новые противники. И так случалось, что катсцена зависала, персонажи все бесцельно стоят и для решения вопроса приходилось несколько раз перезагружаться. Изредка нам дают полетать на корабле и в эти моменты управление совсем тугое, то невероятная резкость, то будто тиксами зажат. Из-за этого в одном моменте я много раз врезался и после 4-5 перезагрузок наконец повезло не врезаться, хотя я делал абсолютно то же самое. Также у игры беда с модельками персонажей. Бывало, что во время диалогов они как контуженные трясутся. А ещё был момент, когда я со своей командой спускался на лифте, они провалились под землю и я остался один. После этого лифта начался бой, а я наедине со своими пукалками без возможности дать приказы своей команде. В общем, как вы поняли, багов у меня было непростительно много, давно с таким не сталкивался. А ведь игра вышла в 2021 году, можно было и исправить за два года.
Несмотря на убогий геймплей и баги, я насладился игрой сполна. Однако думаю, что вы вполне с таким успехом можете пройти эту игру на ютубе. При всех её заслугах, игрой это можно назвать с натяжкой. Если же увиденные трейлеры игрового процесса вас не смущают, то игра вам полностью понравится.
Лучший симулятор ходьбы)
Journey полностью оправдывает свое название, вся игра - одно путешествие, ничего лишнего и вроде это должно звучать скучно, но как же этот поход к горе увлекает и чарует. Визуальный стиль, звуковое оформление, отзывчивое плавное управление - все сочетается даря непередаваемый опыт.
Тут даже есть какой-никакой сюжет, он подаётся только визуально и каждый может сам интерпретировать его по-своему, но это отлично вписывается в некий загадочный муд игры.
И конечно вишенка на торте - случайные встречи с другими путешественниками, несмотря на невозможность внятно коммуницировать и взаимодействовать с другими игроками - это все тоже работает на атмосферность Journey.
Как же всё-таки странно, что игра с таким простым и однотипным геймплеем так сильно затягивает. Вроде просто сжигай себе вещи и все, но тут есть и раскрытие некого мрачного мира, в котором живёт герой и задания, которые без должного описания становятся головоломкой, что с чем нужно сжечь. И конечно концовка, она очень выбивается из повествования игры, отсылки на другие проекты студии особенно порадовали.
Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя.
Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось".
С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием.
Kona оставляет двоякое впечатление, с одной стороны поначалу чарует своей атмосферой, игру хочется изучать, хочется узнать что же произошло в этом маленьком городишке, куда все подевались. Нравится, что игра не ведёт игрока за ручку, у нас есть только довольно реалистичная карта, нет множества маркеров с указанием куда пойти и что нужно для продвижения по сюжету. Все это подталкивает игрока самостоятельно изучать локации, думать, составлять картину произошедшего из небольших пазлов. С другой стороны сюжет банально разочаровывает, от интригующей завязки ожидаешь большего, плюс смена темпа игры под конец сбивает с толку.
У игры был потенциал стать чем-то вроде игрового аналога Твин Пикса, но, к сожалению, не вышло.
Все аспекты игры стали лучше. Полная локализация. Шикарная графика. Обучение, пройдя которое ты можешь полноценно играть, а не тыкаться, как слепой котёнок. Это уже не глючный бесящий непонятный кусок кода, каким была первая часть. Может быть я казуальный игрок, и поэтому не понимаю стенаний тру мазохистов, которые минусят рейтинг игре, но с моей точки зрения это огромный шаг вперед.
После Undertale не особо затянуло. Персонажи не особо интересные, сюжетка - да тоже самое. Понятное дело, что игра еще не закончена, только две главы сделано, но по ним я для себя оценил игру уже.
То, что игра стала полноценной JRPG - плюс. Больше вариативности и интереса к геймплею.
Хоть персонажи не особо интересные, как личности, Ральзей сделан фембойно. Уйма артов уже сохранено.
Буду следить дальше. Если с 3 главы будет лучше, то отзыв изменю.
Ну и шняга, чесслово!
Ничего не хочу сказать, и я отнюдь не делю игры по принципу «нет графончика — фигня», я люблю игры с кучей текста, я затер до дыр Planescape Torment; Torment: Tides of Numenera, Fallout 1-2, Arcanum, я прошел дважды Disco Elysium ,черт побери, но…
Алё, народ!
Это очень сильно мало-мало-малобюджетная игра, сделанная буквально на коленке, по сути инди. Как бы сказать помягче… Немного не этого ждёшь от не самых бездарных разработчиков и богатейшей, огромной корпорации, платформодержателя и конкурента самой Сони. И вот это вот WORLD PREMIERE инди, в то время как у«Майков» около 10 студий, которые вообще неизвестно что делают? Что у них там по Эвовд, хеллблейд, стейт оф декей и т.п.? Как будто "Майки" это Telltale, как будто все от "Майков" ждали именно индюшатины и все рады…
Бред какой-то.
The coucil - глоток свежего воздуха в жанре игрового кино, да игра не дотягивает до шедевра, но потенциал явно есть. Очень бы хотелось чтобы разработчики развивали свои идеи и дальше.
Хоть получить два абсолютно разных прохождения не выйдет, мы в любом случае будем двигаться к одним и тем же событиям разными путями, но тем не менее игра интригует постоянными моментами "а что если бы я остался поговорить с другим персонажем".
Прокачка навыков персонажа так же подталкивает к повторному прохождению. Порадовала система "убеждения" персонажей, местами она не такая уж и очевидная, что делает диалоги увлекательными, и заставляет тщательно изучать подноготную посетителей острова, чтобы иметь возможность склонить их на свою сторону. Ну и конечно головоломки, не скажу что на них можно надолго застрять, но некоторые заставят напрячь извилины.
В итоге получилась отличная игра, которая не просто велел нас по сюжету давая местами сделать тот или иной выбор, но и даёт в себя играть
Чем-то по духу немного отдает Deathloop, возможно будущая концепция игры Аркейн как раз и появилась на момент разработки длс.
Есть несколько персонажей, которым нужно выбраться с базы захваченной тифонами, у каждого есть свой уникальный путь, но каждая новая попытка общая на всех. Если пропылесосить локацию первым персонажем, за второго можно обнаружить, что там где раньше были материалы или оружие - пусто. Кто-то умер - переиграть только его побег не выйдет, перезапускайте симуляцию. Тут даже присутствует какой никакой бэкграунд и сюжет за каждого из доступных героев. Не сказать что вариативности побегов много, но суть в том, чтобы найти возможность спастись всем одновременно.
Так же присутствует элемент рогалика, что облегчает усложняющуюся с каждым разом симуляцию
В целом дополнение не дотягивает до сюжета и вариативности основной игры, но если основная игра пройдена и хочется окунуться в мир Prey снова - самое то
Как же я люблю сеттинг космоса, так же эта игра не привносит в него ничего интересного. Единственное, что порадовало - это концовка, финальный твист очень трогательный. Да и в принципе не сказать Deliver Us the Moon плоха, она просто ничем не выделяется. Пройдя ее в первый раз пару лет назад и решив перепройти после попадания игры в пс+, поняла что абсолютно не помню о чем она была. В общем на один раз сгодится, благо проходится за пару часов, но много ждать не стоит.
После игры остаётся только один вопрос "что это блин было?". Transference пытается напугать, но у нее не получается, пытается рассказать какую-то историю - тоже мимо. В итоге мы получаем странную, непонятную бродилку. Единственный плюс - короткая длительность, хоть не жалеешь потраченного времени, больше пары часов на это тратить было бы преступлением.
P.S.: Забавно, что в разработке вроде как участвовал Элайджа Вуд. Рекламная компания обещала невероятный экспириенс, но видимо что-то пошло не так. После игры даже захотелось понять все таки в чем смысл данного шедевра, но увы на Ютубе не нашлось ни одного ценителя, который бы решил разобраться в этой каше.
Та самая ситуация, когда от сюжетного кинца ожидаешь интересный сюжет и поначалу игра правда заинтересовывает и дает надежду, но как же это все сливается в конце и превращается в какую-то кашу.
Плюс это даже игро-кином назвать сложно, больше похоже на обычный фильм, который решили в какой-то момент сделать игрой. Получилось так себе, особенно постоянные вставки вроде "проведите пальцем для открытия зажигалки", которые больше раздражают и отвлекают, чем вносят "интерактив", которого по всей видимости хотели добиться разработчики.