Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Road 96
Бунтари рвутся на волю

По началу эта игра кажется скучной и местами примитивной, но со временем раскрывает сюжет в полной мере и действительно увлекает, даже геймплей становится не таким уж и однообразным. Что-то среднее между подростково-проблемной The Life is Strange и антиутопичной Not For Broadcast.

СюжетГрафикаСаундтрекЕсть затянутые моменты
11 августа 2024

+2
Road 96: Mile 0

Неплохое дополнение к оригинальной истории. Хотя сложно не придраться к некоторым сюжетным моментам, а геймплей... Сделать из сюжетно-ориентированного интерактивного кино раннер - идея очень странная, ещё бы комиксы или мангу нарисовали. Музыка местами всё ещё тащит.

СюжетГрафикаСаундтрекНекоторые моменты сюжетаПримесь раннера, что выглядит немного неуместно
11 августа 2024

+3
Cave Story+
Cave Story+

В игре мы играем за робота по имени Квот, который потерял память и просыпается на летающем острове, и конечно же он должен остановить злого доктора, который использует местных жителей в своих коварных планах. На протяжении всего нашего путешествия мы встретим разных союзников, жителей этого острова и другого робота по имени Кёрли Брэйс, которые помогут нам в этом приключении. Весь основной геймплей сводиться к тому что, мы бегаем, прыгаем и стреляем, и пытаемся остановить злого доктора и сорвать его планы.

Управление в игре простое и интуитивное понятное, как в классических 8-битных играх. Кнопка A отвечает за прыжок, а кнопка B — за стрельбу. Кнопка X открывает экран снаряжения. Кнопки L и R также позволяют переключаться между оружием.

Сюжет подаётся легко и ненавязчиво, это упрощает понимание происходящего. Сюжет не перегружает тебя, и отлично вписывается в эту игру. Точки сохранения разбросаны по всему миру, что делает игру очень удобной для портативной игры на Switch.

Хоть и пройти игру можно всего за пару часов, но различные концовки и нелинейное повествование, дает возможность для повторного прохождения. Плюсом всегда можно попробовать разное оружие, что разбавляет геймплей.

Если вы ещё не играли в Cave Story, то я советую вам это сделать. Это отличная игра для всех поклонников жанра Metroidvania. Прекрасный темп, удобное и понятное управление и приятная графика делают игру, очень заманчивой, и ей точно нужно дать шанс.

11 августа 2024

+1
Cars 3: Driven to Win

Честно я не понимаю зачем это вышло в один год с Mario Kart 8: Deluxe, потому что выбор более чем очевиден, даже для маленького ребенка, Mario Kart, будет в каждом аспекте, лучше это игры. А что собственно не так с этой игрой. Ужасная производительность, играет еле как работает в 30 FPS, так она еще и умудряется делать просадки при такой отвратительной картинке, неплохое начало, и вроде бы даже задел на сюжет, но нет, его не будет всю игру, просто его нет, катайся просто так, надоедливые и просто раздражающие постоянное реплики во время заезда, но они не смешат, а только отвлекают. Я не понимаю зачем было выпускать такой сырой и изначально провальный продукт, который может понравится только ребенку. Увы, это судьба многих игр по фильмам. Однозначно не рекомендую даже пытаться ознакомиться с этой игрой.

11 августа 2024

+2
Disgaea 5 Complete
Disgaea 5 Complete

Disgaea 5 Complete — это довольно интересная тактическая JRPG, которая предлагает огромный мир с кучей контента и необычным повествованием.

Игра выделяется своим стилем и необычной атмосферой. Здесь мы встретите говорящих пингвинов, героев с неоднозначным поведением и целый ряд необычных персонажей, каждый из которых добавляет шарма и комичности. В этом мире, логика уступает место абсурду, и в этом какая-то особая прелесть. Хотя я прекрасно понимаю, что не все это может понравится.

Основное внимание в игре уделяется стратегическим сражениям на изометрических аренах. Боевая система требует точных расчётов и глубокого понимания механик. В распоряжении у нас до 10 юнитов и каждый из имеет свои уникальные способности и характеристики. Также важным элементом игры является возможность комбинировать атаки и это стратегической глубины, заставляет тщательнее продумывать каждый шаг.

Однако игра спокойно может показаться сложной для некоторых игроков, несмотря на её лёгкий и комедийный тон. Это игра для настоящих поклонников стратегически сложных игр. Плюсом интерфейс довольно запутанный и к нему придётся привыкать. Чтобы получить настоящие удовольствие от игры, в нее нужно полностью погружаться.

Disgaea 5 Complete — это неплохая тактическая JRPG. Игра подойдет только для любителей глубокой стратегий. Игра довольно неоднозначная, и не подойдет всем геймерам, поэтому не могу её стопроцентно рекомендовать к ознакомлению.

11 августа 2024

+6
Rain World
Приключения котов в дикой природе

Я могу оценить идею этой игры, но она не для меня. Может когда-то попробую снова, но точно не сейчас.

Если вы купились на милую картинку и ожидаете самобытную метроидванию в необычном мире - не спешите с выводами. Ведь эта игра вообще про другое.

Платформинг тут, за некоторыми исключениями, весьма хорош
Платформинг тут, за некоторыми исключениями, весьма хорош

Видел где-то описание Rain World, которое мне очень понравилось - "симулятор экосистемы". Считаю, что оно лучше всего отражает суть этой игры.

Вы - слизнекот, небольшое безобидное создание, которое оказалось в каком-то давно разрушенном техногенном мире, будучи разлучённым со своими родными. Это был весь сюжет, который вы получите в ближайшие XX-цать часов игры: если хотите больше, то придётся изрыть носом весь этот мир, узнавая историю самостоятельно, по крупицам.

Я часто слышал претензию к  Hollow Knight, что "игра не даёт тебе цель в первые часы игры, из-за чего ты просто теряешься". В Rain World эта идея возведена в абсолют - большую часть пути игрок не будет знать, правильно ли он идёт, что ему нужно сделать, и с чем он столкнётся. Потому что главная идея в другом.

Кажется я съел что-то не то, теперь призраки мерещатся
Кажется я съел что-то не то, теперь призраки мерещатся

Как я уже говорил, это "симулятор экосистемы". Т.е., в отличии от метроидваний, где у игрока есть путь из точки А в точку B, на котором его ждут препятствия, заранее намеченные создателями, местный мир живёт независимо от игрока - создания в нём охотятся друг на друга, у них есть иерархия в пищевой цепи, отношения друг с другом. И наш слизнекотик не является исключением - он и охотник, он и добыча, ему всё время нужно приспосабливаться к местным реалиям, стравливая врагов друг с другом, спасаясь от них там, где только что было безопасно, наперёд продумывая каждый шаг. И игра вовсе не торопится раскрывать игроку свои карты - повадки местных существ, их социальные роли и прочее тому придётся узнавать самостоятельно, методом проб и ошибок, и изучение местного мира и его лора, в таком контексте, является лишь дополнительной задачей. 

И, думаю, это та причина, по которой я, сейчас, не готов вкладываться в эту игру.

Дело вот в чём - весь местный мир крутится вокруг "циклов" - в определённые промежутки времени небеса разверзаются и всё вокруг накрывает ливень, сметающий с лица земли всё живое (отсюда и название игры - Rain world). Соответственно, и жизнь нашего кота крутится вокруг этих процессов - не только добраться из A в B, но и, по пути, найти провизию, утолить голод, и отыскать безопасное место, в котором можно, в состоянии гибернации, переждать непогоду. Если не получится - откат на предыдущее место спячки. Но есть нюанс.

Вся система местного прогресса крутится вокруг "кармы". Не буду вникать в то, что это такое, но её уровень определяет прогресс игрока - чтобы достигнуть новых локаций, нужно накопить её в определённых объёмах, иначе путь туда будет закрыт. Делается это за счёт успешного выживания в "цикле": если котик наелся и выжил N-ное количество раз, то она будет повышаться, за каждую смерть (если не выполнено определённое условие) - снижаться. То есть, чтобы двигаться дальше, игрок должен научиться выживать в этом мире...

А теперь помножьте сказанное на то, что героя всё убивает с одного удара, что он почти не может оказать сопротивление врагам, и что еда тоже возникает вновь не сразу - и придите к тому, что каждая смерть в этой игре не просто отбрасывает игрока в прогрессе, а делает это дважды. Лично я к такому не готов.

Да, арт тут довольно милый
Да, арт тут довольно милый

В итоге - это уникальная в своём роде игра , со своей философией и фишкой, но с очень высоким порогом входа. Она дарит отличное ощущение выживания в полностью неизвестном тебе мире, где всё представляет опасность, и который, когда-то, был пристанищем для настоящих богов, от которых остались лишь обломки.

Однако, в противовес этому идёт игровой процесс, где игрок, из-за неудачи, может заниматься одним и тем же раз за разом, где многие моменты ему придётся выяснять самому, и где тот может застрять на месте на многие часы. Стоит ли оно того - решайте сами.

Арт-дирешнАнимация местных существ генерируются на ходу, навевает жутиОгромный простор для исследования мираНе самая удобная реализация плаванияДля понимания местного лора нужно убить десятки часов"Хамелеоны" будут сниться мне в кошмарах. А ещё игра противопоказана арахнофобам
11 августа 2024

+1
Returnal
Красивый только скучный

Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба. 
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.

Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.

Музыка фи

Хочется разобраться что по сюжету происходитАтмосфера Дизайн лок вызывает вау эффектОбщая геймплейная унылость. Как американские горки с нереальными долгими подъёмами и коротенькими спусками
11 августа 2024

+5
Бесконечное лето

В день выхода игры около 23:00 я открыл эту игру и опомнился в 6 утра, когда прошёл её

Атмосфера ПерсонажиНекая реиграбельность(я могу её так назвать с натяжкой)Увлекательная история
11 августа 2024

+3
Fallout 4

Супер-интересные побегушки

ПёсёльВ начале пути ощущается постно
11 августа 2024

+3
Sekiro: Shadows Die Twice

Ты начнёшь получать от неё удовольствие когда поймёшь чего от тебя хотят

ПарированиеПарирование
11 августа 2024

+1
Vampyr

Лондонский кровосися

Интересные РПГ-элементыСо временем наскучивает
11 августа 2024

+5
Sleeping Dogs

ГТА клон, который прыгнул выше головы

ИсторияРукопашный бойСтрельба деревянная
11 августа 2024


+3
Firewatch

Очень ламповые похождения на пару вечеров

АтмосферноКороткая
11 августа 2024


+3
The Forest
50/50

В целом игра прикольная, советую играть только в коопе

КоопЖдёшь когда игра разгонится до самого финала
11 августа 2024

+1
The Last Case of Benedict Fox
Ничё хорошего кроме графона

А так ублюдское кисельное управление, поиграл час да удалил.
А записана игра у меня была в файлике с пометкой "нет рус яз", какая ирония. Что бы понять что игра плоха он и не нужен, ахах.

ВизуалВычеркнул из своего списка
11 августа 2024

+4
13 Sentinels: Aegis Rim
Почему это называют шедевром?

О 13 стражах я услышал практически сразу, как начал искать, во что поиграть на свитче, и потом они уже вечно маячили у меня перед глазами. Одна из самых высоко оцененных игр на эту приставку, и самая мне не знакомая, так еще и в отзывах пишут про лучший сюжет и вообще лютую крутизну. Что ж, надо попробовать.

И сразу - начальный экран. Можно пропустить заставку с названиями издателей и разработчиков, загрузка быстрая, меню лаконичное, а самое главное - как стильно! И рисовка, и музыка сразу меня заинтересовали, а значит - надо сыграть.

Начинается все с пролога длинной примерно в 3 часа, который ничего внятного не рассказывает. Нам показывают несколько историй о нескольких персонажах, которых мы не выбираем, а в промежутках между этим дают сразиться в подобии ртс, с довольно приятным стилем и графикой, разными противниками и тд, однако немного скучной и легкой, хотя в целом отвлекающей от просто историй.

Но самое веселье начинается после пролога. Там мы уже и персонажа любого можем выбрать, и сами истории становятся интересней. А потому стоит рассказать, что они из себя представляют.

Истории, или воспоминания, или события - основная часть этой игры, являющаяся своего рода визуальной новеллой. Но герои действительно говорят (все реплики озвучены, а их тут много), ты же можешь читать субтитры или слушать их (но только если знаешь английский или японский). К тому же, они все стоят на одной 2.5д сцене, иногда передвигаются, а практически все их действия анимированы. Короче если так подумать, то это скорее аниме с субтитрами, чем визуальная новелла. Между диалогами можно передвигаться по сцене, управляя персонажем, а сами диалоги или действия активируются игроком.

И тут есть оговорка. Диалоги представляют из себя не столько диалоги, сколько ряд обменов фраз. Сейчас объясню. В обычной игре ты подходишь к нипу, нажимаешь кнопку взаимодействия, и начинается диалог, в котором вы говорите до победного. Тут же диалог может прерваться в случайный момент времени, и тебе нужно снова провзаимодействовать с нипом. И это не механика, сделанная для увеличения погружения, ведь иногда, после продолжения диалога, первым говорит сам нип. Короче, это очень не интуитивно.

Раз уж речь зашла о диалогах, то они ужасные. Они местами графоманские, неживые, или просто странные. Это норма, когда персонажи вслух подмечают свои наблюдения, например: "кажется, тебя встревожила эта информация", ведь так авторы упрощают понимание игроком происходящего на экране. Но это не норма, когда они делают такие выводы из чужой фразы, которые там сделать было просто нельзя. Они книжные, то есть построены местами чересчур сложно, не как реальные. К тому же, я не знаю, как к этому подвести, но бывают такие обмены фраз: 

А - почему ты спрашиваешь?
Б - ты так говоришь, будто что-то знаешь
А - неужели... Тебе что-то известно?
  

Не знаю, проблемы ли это конкретно английского перевода, по которому и был написан русификатор, или это в принципе особенность авторских диалогов, но читать их тяжело.

Между диалогами же персонаж может... думать! Да, у него есть мысли, но не из диско элизиум. Тут мысли это прям мысли, которые витают в облаке и о которых ты можешь подумать, или поделиться ими с некоторыми героями. Короче, это неплохая механика, добавляющая некоторого разнообразия в повествование.

Мне б такую повседневность
Мне б такую повседневность

Еще разнообразия добавляет тот факт, что мы не просто наблюдаем за персонажем, а управляем им, и, совершая разные действия, мы получаем разные исходы событий, а для прохождения всей истории персонажа надо увидеть все эти самые исходы. Нет, это не скучно, потому что скуку можно проматывать.

Правда вся эта "вариативность" в применении мыслей и совершении разных действий разбивается о дубовую линейность повествования. Это, на самом деле, довольно необычно, но в целом тупо.

Можно возразить, что это повышает иммерсивность, связь с персонажем и все в таком духе, но это не так. Мы так часто меняем персонажей, что почувствовать связь хоть с кем-то из них нереально. Это, кстати, одна из проблем игры.

Но что я все о плохом да о нудном? Стиль!

Эта игра прекрасна: тут у нас и довольно оригинальная рисовка, и разные цветовые палитры, и детальное окружение. Почти все действия персонажей анимированы, да они даже рты раскрывают в диалогах, что уж говорить про меняющиеся выражения лиц. Освещение реально есть, персонажи отбрасывают тени, имеют отражения, сами выглядят так, как будто на них светит именно этот свет. Звучит мелковато, но все вместе это создает очень приятную и гармоничную картинку, которую в другой игре не увидишь.

А сам по себе дизайн персонажей, окружения, всяких роботов? Просто потрясно. Особенно с учетом того, как много здесь всего. Авторы знают свое дело, и играются с картинкой как хотят, и это круто.

А теперь давайте о музыке. Это невероятно. Тут много композиций, они все разные, но очень приятные, гармоничные и не надоедливые. Я недавно зашел в персону и не мог поверить в то, насколько там навязчивая и однообразная музыка. Тут же она в целом менее однообразна, так и авторы бросают нас из локации в локацию, не давая привыкнуть к отдельной мелодии. К тому же мне просто нравится музыка в подобном стиле. Короче, нечего томить, идите и послушайте сами.

Сюжет.

Он тут... тяжело объяснить. Короче, основная фишка игры - скомканное повествование. Конечно, картина мира в целом не особо сложна, однако до ее понимания еще предстоит добраться. Ведь играем мы за тех самых 13 героев, которые, являясь простыми школьниками, еще ничего не знают ни о надвигающейся катастрофе, ни о своей судьбе. И игроку вместе с ними предстоит во всем разобраться, справляясь и с субъективными взглядами на некоторые события, и с манипуляциями, и с сокрытием информации и еще много с чем.

После прохождения игры я все еще не особо понимаю некоторые детали, однако в целом сюжет мне понравился. Благодаря запутанности, игра стала квестом, в котором требовалось по кусочкам восстановить картину происходящего. Стоит отметить, что в какой-то момент может показаться, что по большей части уже все ясно, но не заблуждайтесь, авторы еще много чего заготовили.

Еще, после пролога не только повествование приобретает адекватный вид. Бои тоже станут чуть получше, к тому же они будут постепенно набирать обороты, подкидывая новые умения и противников, так что не стоит их бояться, они довольно интересные и зрелищные.

А что по итогу?

Мне нравятся инди игры своей самобытностью. Авторы делают их не ради денег, а ради самовыражения. Они высказывают в них свои смелые идеи, невзирая на то, что нужно массам. Но в таких играх, обычно, довольно низкое качество исполнения, ведь у разработчиков есть только желание и, возможно, время.

Проекты от крупных студий, в свою очередь, наоборот имеют ресурсы для качественного исполнения, однако нацелены на массы и зачастую не представляют из себя ничего оригинального.

Это же тот самый редкий случай, когда относительно крупная студия делает игру не ради денег, не для массы, а словно бы для себя. Они выпускают оригинальный в своей задумке и при этом качественный в исполнении продукт, и за это я ценю эту игру.

Игра прекрасна своей проработкой, вниманием к деталям и в целом качеством исполнения. Сюжет, геймплей, музыка и картинка - все на высоте. Разве что лично у меня она поначалу слегка нагружала мозг, да и была чересчур насыщена на события, так что играть в нее было тяжело. Странный, хоть и оригинальный, подход к повествованию, не самое удобное управление и ужасные диалоги нехило так отпугивают, но все же стоит их перетерпеть, ведь в остальном все изумительно.

Я прошел игру за 41 час, и мне понравилось.

До скорых встреч
До скорых встреч

МузыкаКартинкаСюжетБои в виде ртсВозможность недолгих игровых сессийВысокое общее качество исполненияНе самое удобное управление в боюСтранные диалоги
11 августа 2024

+1
Anger Foot
Неплохо, но чуть-чуть не хватило

Я заприметил Anger Foot на какой-то из презентаций девольверов. Мне просто очень понравился кислотный стиль и механика пинков. 

По итогу я наиграл часов 5, выполняя все челленджи, а потом заспидранил игру за 1,5 часа немного через силу.

Что понравилось:

1. Визуальный стиль. Я любитель такой кислотности, здесь мне показалось всё уместным. 

Да и разнообразия врагов/окружения хватает - ничего не успевает надоесть.

2. Механика пинков и кроссовок. Она просто фановая и достаточно разнообразная, по началу просто интересно открывать новые кроссовки, чтобы узнать, какие дадут абилки. 

3. Флоу. У игры бодрый темп, есть возможность забиндить перезапуск уровня на какую-то кнопку - это большой плюс.

Что не понравилось:

1. Боссы. Всё-таки если нет понимания, как делать босса, их лучше не делать. У большинства боссов имеются 3 фазы. И почти у всех боссов на каждой фазе есть окно атак - их можно бить только в определённый момент. И у меня были ситуации, когда я минут 5 проходил до третьей фазы босса (где я 90% времени ждал окна для атак), а потом отлетал на третей фазе из-за непонятной атаки. 

Просто из-за высокого темпа игры, босс файты кажутся очень нудными.

2. Последняя треть игры. По ощущениям, ближе к концу у ребят стали заканчиваться идеи. Стали чаще попадаться комнаты, в которых где-то стоят ваншотящие враги - то есть залёт туда без понимания, кто и как там стоит, это ресет в 90% случаев. 

По итогу я бы не сказал, что мне игра чем-то супер понравилась или чем-то супер не понравилась. Ей чего-то не хватило.

Самые близкие аналогии - это Hotline Miami и Neon White. 

У первой, помимо крутого геймплея, был более выверенный стиль и какой-никакой сюжет. 

У второй как будто, на мой взгляд, чуть меньше стиля, но больше акцент на сюжетности - персонажи, заставки, интрига. 

Anger Foot же не настолько выверена геймплейна. И, когда он провисает, очень легко задушиться и дропнуть.

11 августа 2024

+4
BioShock
Шикарный мир игры с нераскрытым потенциалом и убогим игровым процессом

Вот реально было больно проходить эту игру. Вся игра была построена на том, что заходишь в комнату, на тебя нападают сплайсеры, идёт зачистка и после чего открывается дверь в следующую комнату. Технически конечно есть какие-то активности вроде поиска применения предметов, но по факту тут просто убиваешь сплайсеров. Ни глубины психологии, ни развитой боевой системы, ни грамотного объяснения возрождения в вита камерах. Хотя вита-камеры можно отключить и по старинке проходить с сохранениями. Больше всего нравилось именно восприятие этого большого города в глубине. Это было очень атмосферно и как раздражали эти постоянные стычки с врагами. Вот реально вообще не хотелось тут никого убивать. Хотелось погулять по окрестностями Восторга, изучить районы, поговорить с местным населением. Ведь какая была воодушевляющая заставка к игре - здесь нет религии, диктатуры буржуев, сословных различий и т.д. И смешно видеть, как очередная утопия каюкнулась по надуманным причинам. Хотелось даже глянуть как вообще строился этот город в глубине Эндрю Райаном. Как ему удалось найти столько ресурсов? Вот таких ответов на вопросы по миру игры во время прохождения найдено не было. В финале очередная примитивная стычка с примитивным же боссом. Хоть и приятно были моменты, когда многие уже изменившиеся жители просто пытались как-то радоваться жизни - танцевали, читали книги, смотрели фильмы. проектировали. 

Также лишь немного ради разнообразия дали побегать в скафандре. Особо это ничего не изменило, но хоть разнообразие. После хроник Риддика тогда вообще любой такой амбициозный проект в жанре стрелялки от первого лица воспринимался уже топорным и поверхностным. Даже Дум3 и даже второй полураспад. Были надежды на Soma, но и там мало что оправдалось. 

Однообразные головоломки по взлому вообще вымораживали. Уж могли бы для разных устройств сделать разные головоломки...

Большой мир города ВосторгОчень харизматичный персонаж Эндрю РайанБольшой потенциал подводного мираХорошие голоса актёров, их приятно было слушатьОбалденные мелодииОчень отвратная механика стрелялки от первого лицаПостоянное однообразие боевой системы даже с использованием плазмидовОружие очень плохо чувствуется, а враги чуть ли не бронированные все даже против дробовиков в упорОднообразные головоломкиВыход довольно посредственного ремастера, который в духе оригинала решили не переводить на русский язык в Steam.Очень плохая аудиосоставляющая окружения подводного мира - как будто в космосе. Не послушать звуки подводной фауны или просто воды. Да и работа механизмов озвучена как-то однообразно. Эти пиликанья датчиков движения уже к середине игры начали доставать.
11 августа 2024
1 2 ... 361 362 363 364 365 ... 1060 1061
из 1 061 страницы