Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Cyberpunk 2077
Ну отлично же!

На релизе не играл, посчитал что слишком сыро. С релизом длц узнал что игру тотально переделали, и по отзывам стало намного лучше. Не знаю как было, оценивал то что есть.
На выходе получил огромную, красивую, в деталях продуманную игру, в которой интересным оказалось все до чего добираются руки.

Все что касается графики, дизайна, окружения, итд итп. Одна из красивейших и богатейших на детали игр на моей памяти.Саундтрек, как лицензированный так и внутриигровой.Подход к построению миссий. Даже самый левый заказ обставлен интересно, в геймплее есть вариативность, линейные задания не доминируют.Ганплей. У оружия есть импакт, персонаж подвижный, к боям можно по-разному подходить. Метать ножи одно удовольствие.Основная прокачка разнообразная, можно подстроить под собственный стиль. Пассивные перки за определенные действия тоже отличное дополнение.Огромный выбор снаряжения, оружия, имплантов, машин, одежды, итд, итп.Играл через стелс, враги слепые и глухие.Миникарта порой творила чудеса навигации, посылая меня в соседний двор через весь Найт-Сити.Иногда до сих пор встречаются баги, пару раз улетел в небо сидя на пассажирском сидении, а один раз нога обезвреженного противника зацепилась за машину, и я растянул его модельку на два с половиной километра)))Базовая раскладка на ПК вешает на одну и ту же кнопку несколько несочетаемых действий.
11 августа 2024

+3
Thank Goodness You're Here!
Make КВЕСТЫ Great Again!

А вы говорите квесты умерли...

Поймал себя на мысли что по сути это старый добрый квест из 90-тых, аля Monkey Island или Space Quest, только с одним важным отличием, которое не отпугнет от жанра совсем новичков. Тут нет шизанутых решений для пазлов, когда образно надо соединить ножик и шуруповерт чтобы получить вертолёт -_-

И это при том, что вся игра это та ещё шиза, но в хорошем смысле, с шикарным юмором, британским колоритом и пёстрыми персонажами. Очень приятно видеть что одна из самых высокооцененных игр года на Metacritic и OpenCritic в данный момент это блин «квест».

9/10 и Комедия Года.

P.S. Озвучка Флоренс угарная :D

ЮморАктерская игра и озвучкаВизуальный стильКекные мини игрыЭто старый добрый квест из 90-тых но без шизанутых пазловПроблемы с сабами (может позже пофиксят или уже пофиксили) но они иногда очень быстро изчезают. Не супер критично, но для тех кто вообще на слух не воспринимает английский это может быть проблемой.Многовато бектрекингаПочти 1к за 3 часовую игру для кого-то можно быть дороговато
11 августа 2024

+5
Cyberpunk 2077
Найт-Сити не отпускает

На дворе 2024, а Найт-Сити до сих пор не отпускает.

Играла в эту игру на момент релиза, и вот сейчас перепрохожу в финальном билде. Ощущается как две разные игры. Я ценю в играх атмосферу и нелинейный сюжет, это здесь присутствует, но с оговорками. Из нелинейности: способов выполнения не сюжетных заданий много. Есть пути через крыши, запасные выходы-входы или же просто напролом, с дробовиком наперевес, так быстрее всего. А итог какой? Итога три: Красавчик/Халтурщик/Ты киберпсих или да? И всё равно фиксеры тебя похвалят и отправят награду за выполненные или проваленные задания. Атмосфера. Драматичный сюжет. Вы думаете, что вот сейчас-то хуже быть не может? Вы ошибаетесь. Музыка только подчеркивает безысходность положения. Саунду здесь уделено очень много внимания, особенно для DLC, где для каждого квеста была написана своя музыкальная тема. Квест с Кубинцем Агилар и финальная виолончель оставили глубокий шрам на душе.  Много уделено внимания к деталям сайд-квестов, жаль, что все эти детали и взаимосвязи между заказами фиксиров и синими заказами от полиции представлены лишь чипами с диалогами и переписками на компьютерах. Такое ощущение, что сценаристам платили только за количество строк. Не будет в 2020-х годах рядовой геймер это читать тонны текста и держать в голове все имена болванчиков. А выискивать взаимосвязи между точками на карте, хоть они есть, тем более. В связи с этим побочные задания ощущаются как растягивание игрового времени. Возможность модификаций. Это залог к бесконечной реиграбельности. Скайрим передаёт привет из прошлого десятилетия.

Из минусов. Завышенные ожидания. Ожидания какой-то веселухи, фана или гениальности из серии "Кодзима - Гений"? Это не к киберпанку. Пиар кампания была очень громкой...и будь она три четверти скромнее, то игра произвела бы фуррор. Гоночки, машинки, пушки здесь для галочки. Этого добра много, но самых лучших и удобных единицы. Мало игрового ролевого отыгрыша. Я проследила лишь две крайности: а) нелогичный псих; б) неудачник, который сам не знает чего хочет от жизни. Cyberpunk 2077 никогда в этом плане не дотянет до уровня Baldurs Gate 3/Pathfinder wrath of the righteous/Skyrim. Две первых были созданы по мотивам настольной игры, где центральным элементом является отыгрыш. Вишенка на торте: Багнутая стартовая машинка Хелла, которая приземляется на головы обычным прохожим, за счет чего я ловлю 2-3 звезды от полиции сразу. У сюжетных важных героев ИИ не прописан. В том же самом Скайриме у рядовой подметалки был свой распорядок дня. 

Не плюс и не минус. Мне понравилась русская озвучка, хоть она и убивает весь колорит и игру диалектов и диалогов. Интересно, на польском языке такая же ситуация? 

И всё равно, я снова и снова возвращаюсь в Найт-Сити, город разбитых надежд...

СюжетМузыкаМожно создать много билдовДушевноВозможность ставить модификацииСтеклоСтеклищеБагиСлабый roleplayМало разнообразияМного пушек, но 90% бесполезныСлабый ИИ Местная Плотва
11 августа 2024


+5
Hotline Miami

Когда покупал игру, а это было на момент релиза второй, очень много был наслышан о серии, но никаких надежд не возлагал, единственное, что знал о ней, что игра сложная, хардкорная, хороший саундтрек и пикселявая графика с кучей неоновых вырвиглазных цветов (не знаю почему, но нравится просто такой визуальный стиль). Покупал бандлом, поиграл в первую и просто влюбился. До сих пор установлены обе части всегда, периодически переигрываю, хотя обе затерты до дыр. Саундтрек... Это отдельная история... Всегда, когда плохое настроение OST к обоим частям собранный в отдельный плейлист играет еа повторе.

11 августа 2024

+3
Fashion Police Squad

Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.  

11 августа 2024

+2
Hue

Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы).
От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше.
Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10).
Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.  

11 августа 2024

+3
Hades

Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.

upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.

upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.  

11 августа 2024

+1
Friends vs Friends

Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями.
Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.  

Интересная задумка, почему-то ещё не реализованная кем-либо до этогоНеплохой визуальный стильДинамичный и интересный геймплейСыпят много наград, очень быстро собирается вся коллекцияМного баговПлохая оптимизацияДефицит контентаПлохая регистрация уронаПлохой баланс
11 августа 2024

+3
DOOM (2016)

Думал эта часть станет для меня идеальной, т.к. это тот же дум этернал, но без нелюбимого мной платформинга. Однако я ошибался. Да, то что есть в думе 2016 нельзя полноценно назвать платформингом (хотя он всё же присутствует, меня обманули), но вместо него тут кое-что похуже - душные бегания туда-сюда. Казалось бы, дум - аркадный шутер, полный динамики и экшена: и они здесь есть, но между ними затесались душные побегушки туда-обратно, нажать там на какую-нибудь панель или раздобыть ключ карту. Я рад, что в этернале эту ошибку осознали. Ещё в предшественнике этернала меня привлекло отсутствие дэша, ибо я считал что он не очень-то и вписыается в эту мясорубку. Но я также оказался не прав, без дэша играть намного скучнее.
В общих чертах, я пока не допрошёл игру до конца, но, основываясь на нынешнем опыте, моя оценка - 6 из 10 одержимых охранников с надоедливыми щитами. Не супер конечно, но всё равно очень неплохо.  

11 августа 2024

+2
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты.
Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее)
Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.  

11 августа 2024

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor

первые ~5-10 часов было очень круто, но по мере прохождения игра сдувалась и награждала однообразием. очень растянутый геймплей, зaманался дрючить карту, не выдержал и бросил после 20 часов игры. а финального босса так вообще слили, как я узнал по спойлерам. сильно разочарован, надеюсь, shadow of war, ради которого я и решил сначала пройти мордор, окажется лучше.
моя оценка: 5 из 10 злопамятных капитанов.

11 августа 2024

+3
Party Hard

Малейшая ошибка приводит к рестарту уровня, но при этом игру нельзя назвать сложной. Сюжет строится на кат-сценах после уровней, он простоват, а "неожиданный" поворот в конце вполне ожидаем (звиняйте за тавтологию). Геймплей немного топорный, управление мальца кривое. Иногда, например, взять спящего на каком-нибудь диване человека - тот ещё квест. Даже несмотря на слабый сюжет и топорный, однообразный геймплей - мне понравилось, неплохо затягивает, и на единождое прохождение вполне себе сойдёт. Также стоит учитывать, что изначально это простая инди-поделка с геймджолта, намного больше надежд я кладу на сиквел, который, по идее, должен быть доведён до ума.
Вообщем, даже несмотря на преобладающее кол-во недочётов, моя оценка: 6 невыспавшихся мммманьяков из 10. Посмотрим что из себя представляет вторая часть, надеюсь, она окажется более мощной.  

11 августа 2024

+5
Portal 2

Выдавили из первого сурса (почти) пик его возможностей. Очень красиво, стильно, оптимизировано, прям шик короче🤌 Ну и мощный сюжет, конечно же, нельзя не отметить.
10/10 r34 артов с гладос

11 августа 2024

+2
Portal

Без понятия, как правильно писать обзоры для культовых игр.
9 из 10 кубов-компаньонов в доменной печи

11 августа 2024

+1
Katana Zero

Геймплей: Хотлайн маями + платформер
Сюжет: БОМБА
Оценка: 9 из 10 доз хроноса

11 августа 2024

+1
Injustice: Gods Among Us

В детстве терпеть не мог мк9, а вот инджастис всегда заходил на ура!
8 из 10 тыканий палкой найтвинга

11 августа 2024

+2
Crysis

Видно, что ремастер сделан на скорую руку, и за это его все недолюбливают, но, насколько я знаю, - ремастеры трилогии сделали чисто чтобы избавиться от EA. Заметьте, что ремастеры Crytek издает сама, судя по всему, ей успешно удалось вырваться из рук горе-компании. Жаль, что серия Crysis стала культовой лишь локально в своё время, хотелось бы найти людей, которые также как и я играли в крайзис в детстве, и сейчас всё так же без ума от него.
Моя оценка конкретно ремастеру: 5 из 10 нанокостюмов - плотный середнячок, поработали лишь над графонием (и то есть замечания), а ии всё такой же глупый, как и много лет назад. Оценка оригинальной игры, учитывая год её выхода: 7 из 10 нанокостюмов - если отбросить чувство ностальгии и смотреть объективно, то даже для того времени сюжет не затягивает, а вот геймплей и графоний очень классные.  

11 августа 2024

+3
Postal 2

Во многом я разочарован уважаемой классикой. Не спешите пролистывать, сейчас объясню почему.
Для рядового игрока, когда-то слышавшем о серии, но пытающемся вникнуть в нее только сейчас, игра покажется очень веселой, и будет раскрываться всё ярче и ярче...
...приблизительно до среды.
Со временем ты начинаешь понимать, что игра супероднообразная - тебе дают список, иди что-то забери и по дороге перестреляй всех. ВСЁ, на этом весь ваш геймплей сюжетной кампании Постала и построен. Казалось бы, в субботу и воскресенье игра нарушает свою однообразность, но это просто пыль в глаза игроку. Списка и карты больше нет (хоть я и жаловался на однообразность, но убирать такие геймплейные элементы, вокруг которых построена вся игра, было лишним), а задания стали ЕЩЕ БОЛЕЕ однообразными: иди размолоти бошку 21 корове, 50 зомби, 10 слонам и т.п. А вот свободно погулять по карте и помочиться на прохожих возможности-то больше особо и нет, ведь карту отняли, и ты теперь ползаешь только вокруг сюжетных локаций. Даже юмор приедается - а вокруг него, напомню, построена вся игра. На 10 час игры шутки про либералов, мочу, Аль-Каиду и самоиронию RWS уже не смешные.
Опять же, повторюсь, первые 4-5 часов игра чувствовалась суперски, но далее уже начала повторять сама себя. Финальный босс-файт меня вообще убил своей духотой и бессмысленностью. Вот вы собираетесь покинуть город до взрыва ядерной бомбы, а вас встречает "Повелитель ада" с абсолютно нелепейшей репликой про свое вымя и зад, и начинает просто ходить из стороны в сторону, пока вы ковыряете его 5000 хп и неуязвимость, которая пропадает если стрелять в какие-то херни летающие у него над головой. Я потратил около часа своей жизни на то, чтобы ковырять скучнейшего финального босса в своей жизни, который из атак умел лишь призывать зомби, харкаться и метать летающую над головой херь в игрока.
С технической стороны могу лишь сделать замечание на очень частые вылеты из-за отсутствия поддержки многоядерных процессоров, в патчах, вместо засовывания рекламного уровня postal redux, можно было и с этой проблемой поработать. Остальное же для небольшой студии в 2003 году сделано очень добротно, никаких претензий.
Вывод:
Игра подходит для незабываемого веселья на пару часов, но проходить сюжетную кампанию полностью, как это сделал я, не рекомендую. Большую часть игры добивал через силу.
Моя оценка - 5/10.

11 августа 2024

+3
Mother Russia Bleeds

Когда покупал, не клал на игру больших надежд, чисто такая маленькая индюшка, купленная на распродаже только потому, что в названии упоминается матушка Россия, а в тегах есть мясо и экшен. Но, для инди-игры за 69 рублей, контента, на удивление, оказалось очень много.
Стоило мне немного поиграть, как я сразу же сильно втянулся. В этой игре шедеврально всё касаемое геймплея: боёвка, эффекты, мясо, оружие, механики и подобное. Сюжетка неплоха, но главные персонажи как мне кажется не особо раскрыты. Очень порадовало наличие coop-а, помесили с братом бомжей на арене.
Моя оценка: 10/10 для инди-проекта. Шедевральнейшая игра aka стритфайтер за цену пакетика с орешками, эти недоретро черепашки-ниндзя вышедшие не так давно и рядом не стояли.  

11 августа 2024
1 2 ... 362 363 364 365 366 ... 1060 1061
из 1 061 страницы