ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Dredge
Неожиданно здорово

Полный обман ожидайний. Долго не осмеливался начать, думал что это будет симулятор скуки(не люблю рыбалку). Но игра затянула с первых минут. Очень прикольная атмосфера и механики. Плаваешь на кораблике по островам, ловишь рыбу, прокачиваешь корабль и открываешь всякие интересные локации. А с наступлением ночи ещё и мистика и хоррор в игре появляются. Ну не прям таки хоррор в привычном понимании, но темнота и морские чудовища, снующие кругом страху нагоняют. Вроде все здорово, но увы нет. В игре совершенно непонятно, что делать, чтобы продвигаться дальше. Я прокачал уже весь корабль, но так и не понимаю, что мне делать и куда идти. Направлять в игре только на словах будут, искать все придется самому. И тут на мой взгляд начинается душнота. Потому что игра тем самым растягивает себя. Надеюсь у меня хватит терпения добить ее. Ибо уже не так затягивает как в начале. Но в целом игра классная.

Атмосфера Открытый мир для изученияМоре, лодка, красота)Прикольный биомирМистикаНе всегда понятно, что делать, куда идти, из-за этого прокрастинируешь иногда
19 января

+3
Dragon's Dogma II
Вот так нужно делать ролевые игры!

Запускал данную игру с огромным скепсисом, но быстро понял, что зря. Это настоящая ИГРА, которая не считает игрока идиотом. От квестов, до диалогов и локаций, от боевых классов, до механики пешек - всё сделано просто восхитительно. 

Дизайн в этой игре вообще шикарен
Дизайн в этой игре вообще шикарен

Квесты. Все квесты этой игры невероятно ветвисты и разнообразны. Очень часто нужно реально включать голову и думать (!!!)Визуал. На PS5 с рейтрейсингом игра выглядит потрясающе. Особенно модельки персонажей и свет.Боевая система: 10 разнообразных классов со своей боевкой и умениямиСюжет: хоть особенных откровений тут ждать не стоит, но почему-то слезки от истинной концовки у меня наворачивалисьМир: карта огромна и её интересно исследовать, ведь никогда не знаешь где тебе попадется гнилой ошеек, а где сидит и ждет Сфинкс с огромным квестомПешки: главная фишка игры и способ взаимодействия с другими игроками (поиграете - поймете)Продолжительность: игра не раздута и не перегружена. Прохождение на истинную концовку с исследованием почти каждого камня на карте заняло 72 часа.Субъективно. Игра не чувствуется как игра (не знаю как лучше это объяснить), в ней не чувствуется повторяющаяся системность. Всё происходит и проходится так, что ты веришь, что это живой мир со своими приколами. Боссы: их много и всех их очень интересно изничтожать (включая и мини-боссов)Романы. Романсить можно всех и это прекрасноДизайн. Враги, локации, орудия, броня, боссы - всё нарисовано красиво и со вкусом Мобы: их СЛИИИИШКОМ много в открытом мире. Через каждые 100 метров нужно сражаться. Оптимизация. Игра нехило проседает в кадрах в особо «красочные моменты» на ps5 slim
19 января

0
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Один из лучших ФНаФов и хороший симулятор прятак от маньяка

О том, что into the pit одна из лучших частей франшизы уже много сказано. Но почему о игре так говорят?
Да все просто - в игре хороший геймплей - который кладет на лопатки номерную 9ую часть, которая была предшественницей into the pit и естественно все будут сравнивать впервую очередь с ней - в добавок 9ая часть была тем еще отстоем как с точки зрения технического состояния, так и как игра в целом. Что выставляет into the pit в более выгодном свете - игра не забагована и геймплей в ней интереснее, а еще она выглядит свежо - в рамках серии конечно же.
Если с багами все понятно, то чего там с геймплеем и визуалом?
Во первых - это симулятор пряток от маньяка и первая полностью 2D игра в серии - да первые ФНаФы и "ворлдс" использовали 3D. Симуляторов пряток от маньяков в 2D не то что бы много, но и не мало, за примерами далеко ходить не нужно - серия the coma, не вышедшая в полный релиз forgotten house и clock tower первое что мне на ум приходит, но игр еще масса - и эта часть ФНаФа не кажется заезженной гейплейно, при этом не выглядит как что-то экспериментальное и непонятное - ходи исследуй локацию, собирай квестовые предметы и прячься от монстра. Тут же, на этапе пряток, игра делает первое выгодное отличие - если в большинстве пряток от маньяка, забравшись в укрытие вы по умолчанию в безопасности (конечно же если маньяк вас не видел) или нужно прожать стандартное 3х кнопочное QTE, то здесь, в зависимости от вида укрытия, для удачной попытки спрятаться, нужно проходить разные мини игры - что держит в напряжении, а это важно для хоррора. В этих же прятках использован стильный элемент как ротоскопирование (или закос под него, я не нашел точной информации) - монстр (желтый кролик) анимирован шикарно, словно движения сняли с живого человека и поверх видеоряда отрисовали аниматроника - и это в потрясном пиксель арте (но к стилю мы вернемся позже).
Следующая геймплейна часть - это безопасные моменты - не всегда вы будете находиться на пороге гибели - иногда вам дадут побродить по безопасным локациям, где происходят свои приколы - чаще всего они нужны для того что бы задать контекст следующей "ночи", продвинуть сюжет и показать текущее психическое состояние главного героя, а еще в одну из ночей правила изменятся и безопасная зона перестанет таковой быть - эта игра любит менять условия игры, но сделано это не раздражающе, а грамотно, что только усиливает хоррорную составляющую (вы еще помните что мы говорим о пиксельной игре?)
Дальше - стиль игры - игра выполнена в пиксель арте, что имеет под собой несколько основ: первая - студия, что создала игру, специализируется на ретро играх, все делает в пиксель арте и шарит за него, так в каком еще стиле им делать игру? Вторая причина - сюжетная - главный герой перемещается в прошлое, где происходит большая часть геймплея, если точнее, то в 1985ый год и пиксель арт только подчеркивает атмосферу. Ну и наверное последнее - игра выпущена к 10 летию франшизы ФНаФ - а начиналась вся эта история как инди игра, а что может лучше подчеркнуть индюшатность, чем стильные пиксели?
Саундтрек тоже подобран под визуал - музыка сочетает в себе различный хоррор эмбиэнт и "пиксельные" эффекты и просто записи жутких звуков - находя в этом хороший баланс, да даже звуки, которые издают персонажи, используют этот принцип саунд дизайна. Все работает на хоррорную атмосферу и играть до последнего, если не страшно, то как минимум напряженно.
И наконец-то в играх по ФНаФу появился полноценный сюжет, который не нужно собирать по кускам во время прохождения игры - всю сюжетную инфу игра предоставит, правило "завязка - кульминация - развязка" соблюдено. 
Но! В очередной раз игра ломает лор вселенной. Хотя это не проблема - ФНаФ в принципе франшиза со сломанным лором и даже сам создатель давно положил болт на лор - игра работает как история, а несостыковки идут от игре к игре и обращать на них внимания я не вижу смысла.
Если в кратце, то это все что нужно сказать об игре. Дальше будут спойлеры, а мне бы хотелось, что бы вы сами в нее сыграли - ведь чем больше людей сыграет в хорошую игру по ФНаФ, тем меньше шансов, что они поддержат копейкой плохую (я сейчас говорю о будущей five laps at Freddy's которая ужасна - не играйте в демку и не добавляйте в вишлист стима, пока ее не исправят).

визуальный стильсаундтрекгеймплей - не заезженный, но и не экспериментальный и не непонятныйкак и каждая игра серии - ломает лор. Для меня не минус, но для кого-нибудь возможно
19 января

+3
DmC: Devil May Cry
Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?
18 января

0
Hunted: The Demon's Forge

О проекте знал давно, и, хоть оформление меня сразу зацепило, насмотрелся всяких обзоров, и отложил в долгий ящик. Репетативность, скука, посредственность буквально во всех аспектах - что-то в этом роде в целом говорили об игре.

Ну чёрт знает, ребят. Да, это абсолютно линейное приключение, состоящее из постоянного потока арен. Да, тут нет какого-то прямо уж гениального сюжета, сильно инновационных механик, чего ещё там обязательно должно быть у игры, чтобы заслужить снисхождение. Зато тут есть очень приятные персонажи, постоянная подача истории, приятная механика, отличная динамика. Игра совершенно нигде не душит, вознаграждает дополнительные услилия и внимательность, подробнее рассказывает о происходящем только тем, кто сам этого захочет. При этом сама связка сеттинга и геймплея достаточно необычна, и весьма неплохо работает. В результате, хоть проекту действительно нечем особо сильно выделиться, игра просто постоянно дарит положительные эмоции.

И ещё раз, общий визуальный стиль и атмосфера достаточно редкие на данный момент, при этом выполненные на очень солидном уровне. Дизайны всего вокруг, от локаций до персонажей, музыка - прямо хорошечно. Взаимодействия двух главных героев это вообще абсолютно волшебно, реплик достаточно много, и воспринимаются они очень естественно, что полностью перекрывает некое однообразие происходящего. Сюжет, хоть и достаточно банален, свою функцию вполне выполняет - следить за ним интересно. Более того, я считаю, что нечто более сложное и витиеватое просто не вписалось бы в общую атмосферу. В целом игра воспринимается дико душевно и уютно.

Конечно, это нишевый проект, который нельзя советовать абсолютно всем, но зато тем, кто знает, на что подписывается, игра доставит массу удовольствия. Эх, вот бы вторую часть...

атмосфера и сеттинг, сюда же визуал и музыкавзаимодействия главных героевприятный геймплейполное отсутствие духоты и бесячих моментовдинамика историину да, бежишь и зачищаешь арены
18 января

+2
War Thunder
Для тех кто хочет потерять все, ради ничего.

Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.

хехе танчикмерзотный баланс (если он вообще есть)жопная прокачка и экономикакарты сделанные жертвами лоботомии
18 января

+4
Tomb Raider
Неплохо

Лара просто нереальная красотка) 

Сюжет средний, но пойдёт. 
Геймплей недурной, напомнил местами Метро, из-за стелса.  

Появился вопрос по мере прохождения: зачем после такого делать ремастеры первых частей, где просто натянули фулл хд текстуры? Лучше бы переделали игру в таком же формате, конечно, в идеале.

ЛараГрафикаРазвитие геймплеяПерсонажиНекоторые "задания" и сюжетные поворотыВроде расхитительница гробниц, а вроде переложила весь остров, включая древних магических самураев, лол
18 января

+1
God of War: Chains of Olympus
связующая 1 и 2 части

ну что тут сказать то, похуже, чем 1 и 2. Менее зрелищная, коротенькая, упрощённая, сюжет ну не прям таки, хотя о чём это я. Она же для psp я прошёл через эмулятор на pc, советую ppsspp. Экран больше, управление настроить можно, никаких лагов

КороткаяУпрощённая
18 января

+2
Golden Axe III
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.

История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.

Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.

Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаРазнообразные врагиУсловная нелинейность
18 января

+1
MotorStorm: Arctic Edge
Обморожение

Одна из лучших гоночных игр на PSP.

Главное преимущество MotorStorm - это свобода. Просторные трассы со множеством развилок, мостов, трамплинов. Даже если вы в десятый раз приезжаете на одной и той же карте, вам не будет казаться, будто вы едите в огражденной кишке. 

(Мой личный совет: если хотите поиграть в Arctic Edge, то советую играть до середины фестиваля. Во второй половине начинается хардкор и вероятность crashout заметно увеличивается. В общем: как только надоест - бросайте.)

Разнообразность трасс, несмотря на "ледяной" сеттингподбор музыкифизика управленияeasy to learn......hard to masterпериодические подгрузки карты во время гонки (скорее всего из-за скорости чтения флешки).
18 января

0
Kenshi
Докажи, что достоин носить меч, гладкокожий!

Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!

Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.

Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.

Атмосфера, она особеннаяШикарный игровой лорВнешний вид персонажей, оружия и брониРазнообразные биомы и фракцииИнтересный ничем не обязывающий геймплейОгромное количество интересных модовИгра создана одним человекомГрафика и прорисовка объектов, подгрузка картыБаги, вылеты, зависанияОтсутсвие озвучки, мало музыкиДисбаланс (арбалетчики и рукопашники непобедимы)Игра создана одним человеком
18 января

+1
Decision: Red Daze
Интересная задумка, но слабая реализация

Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.

Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.

Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.

Приятная графика и прорисовка персонажейУдобное управление и стрельбаМаленькая простая играКамера, которую нельзя повернуть и отдалитьОднообразный геймплейНеудобный инвентарьГлупый ИИ, который не понимает самосохранения
18 января

+1
Demon's Souls (2020)
Отличный визуальный ремейк, но

ядро игры устарело. Если это ваш первый соулс лайк - вы, возможно не заметите подвоха. А возможно вас игра от жанра отвернёт навсегда. Не сравнивать с будущими играми фромов было просто не возможно в процессе прохождения, и почти по всем пунктам Demon's Souls проигрывает. 
Те, кто хочет приобщиться к соулс движухе - наверное стоит начать с более поздних игр.
Те, кто проходил более поздние игры - будьте готовы к тому, что игра вас может разочаровать.

Если оценивать игру как ремастер - то это 5\5, ремастер качественный, глазам безумно приятно.
Если оценивать игру как игру - умеренно рекомендую.

Хороший визуал. Ребятам, перенёсшим старую игру в новую обёртку - честь и хвалаИнтересный концепт боссов Старый Герой и Драконий богНе очевидная прокачка оружия. Возможно меня бладборн с его упрощённой заточкой разбаловал, но здесь я прокачал стартовый скимитар на +7 и забил на дальнейший ап оружияПомимо вышеописанных боссов, остальные - куклы для битья. Отваливались с первого-второго раза как правилоОщущение оборванного конца. Когда тебе кажется, что впереди ещё 20-30% игры, игра заканчивается через 1-2 часаСистема хилок пожалуй самая не удобная из всех фромовских игр
18 января

+1
Escape from Tarkov
Только с друзьями

Игра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас.

Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)

Реализм, сложностьИгра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас. Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)
18 января

+2
Is this Game Trying to Kill Me?
как inscription

Прикольный, небольшой квестик жанра "игра-в-игре". Если и останется в моей памяти, будет вспоминаться как что то похожее на inscription.
Общий замес тут как и концовка - ну такое.

18 января

+2
Syberia
Настоящее приключение, изменившее жизнь

Удивительно насколько скучно может начинаться история, которая будет заканчиваться таким резко обрывающимся финалом

История (не сюжет) вместе с существующими в ней персонажами, сподвигающим к действиюПерсонажиЛокацииНет пиксель-хантинга, кроме одного моментаСкучное началоЭто игра 2002 года, она стараяМеня сильно смутили в начале эти "автоматы". Реально какая-то сильно детская штука. Но если не думать об их устройстве, то постепенно свыкаешься с их существованиемПиксель-хантинг один раз: в доме нотариуса, в прихожей около или на вешалке весит ключевая деталь для открытия ворот на фабрику
18 января

+2
Ori and The Blind Forest
Платформер nextgen, но с сильной болью

Удивительная история, сочная и уникальная в своем исполнении картинка. Юркое существо, которое неплохо так прокачивается и это чувствуется в широком разнообразии мувсетов, которыми наш малыш со временем обрастает.. интересные по стилизации и механикам враги. От некоторых так вообще пригарает...

Игра практически не прощает даже малейшей ошибки и это сильно выбивается из няшного и милого мира Ori.

Как пример для сравнения (Kena: Bridge of Spirits)  - тоже милота и такой же резкий накал в битвах, часто доходящий до уровня soulslike... Но я прямо кайфовал от каждой схватки (плевать какой финал), а в Ori каждая битва с боссом это прямо боль...которой хотелось избежать.  

неудачные попытки почему-то вызывают больше гнева и негодования, чем страстного желания преодоления
18 января

+2
Super Kiwi 64
Высокий пилотаж от нелетающей птицы

Если бы Super Kiwi 64 вышла в 90-х, она на равных соревновалась с Banjo-Kazooie. Инди-разработчик Siactro известен за кучу мелких платформеров-коллектатонов, вдохновленных эпохой Super Mario 64. Эта игра, пожалуй, самая самостоятельная из тех, что мне удалось попробовать

Предыдущие игра разработчика предлагали только бегать и собирать предметы, а Киви может еще и атаковать! Рывок острым клювом привносит долго желанную глубину в игровой процесс. Если раньше веселье ограничивалось сбором монеток и прожиманием кнопок, теперь можно бить врагов, долбить стены и совершать полноценные трюки. Например, Киви может втыкать клюв в стену, оттолкнуться вверх, снова воткнуть его, снова оттолкнуться и так до бесконечности. Как бы можно пропустить платформинг, но все равно надо обчищать весь уровень. Пластичный набор действий дает простор изучения колоритных уровней и привносит ранее невиданное веселье

Сюжет как обычно не метит в звезды, но в отличии от Macbat 64 игра не стремится создать фальшивый эпик в камерных масштабах. Объявился загадочный остров в центре сильнейших ветров Кивилэнда, и наш любопытный Киви оказался в ловушке вместе с Псом-партнером старого доброго капитана Попугая. Пока Пёс чинит самолет, Киви исследует густые тропики и собирает энерго-ячейки для питания. Чинно, мирно, без лишних тревог

Игра выглядит просто замечательно. Свет густой и насыщенный, воздух будто кипит от жары. Все уровни сделаны в стилистике тропик: густые джунгли, пустыня, мрачное захоронение, жаркий городок. Цвета яркие и сочные, а палитра полна полутонов. Анимация очень плавная и мягкая. Киви сжимается и растягивается, клюв дергается при любой остановке. Лоу поли не выглядит небрежно. Текстуры олдовые без ряби. Именно так должен выглядеть стиль PS1 с современными улучшениями

Дизайн Киви стоит наравне с другими маскотами, харизмы у птички не занимать. Главный герой как обычно немой, но внешний вид рисует интересный характер. Ранец с крыльями и очки летчика у нелетающей птицы приписывает амбиции и превозмогание напротив собственных возможностей. Для бега Киви включает ранец-пропеллер и носится по уровню как угорелая. Эта птичка хочет свернуть горы, и у нее это точно получится

В других играх Siactro музыка помогала создавать ретро-атмосферу, но она не притягивала к себе внимание. Сейчас же появился внезапно заводной саундтрек с разнообразием и задором, который задает полноценную жару. Бодрые инструменты поддерживают решительный настрой, а латиноамериканские ноты превосходно ложатся на тропическую эстетику.

В Macbat 64 у меня была претензия к озвучке. Она была только в начальной и финальной заставках, причем записанная с пожеванным качеством звука. В этот раз она повсеместна и уместна, а актеры были набраны явно поопытнее. Вышло отличное дополнение к простенькой истории, которое без костылей погружает игрока в процесс

Из претензий остается камера. Игра не гонит игрока вперед, так что есть время развернуть медлительный ракурс. Если совсем не в терпеж, есть кнопка центрирования камеры на точку зрения персонажа. Впрочем, этого недостаточно для скоростного прохождения уровней, которое открывается после прохождения игры. Раньше вальяжно ходил по коридорам и перекресткам, а теперь надо бежать не видя пути перед собой. Проблема совсем маленькая и возникнет далеко не у всех. Предположу, что камера остается такой из «дани уважения» старым играм с подобной проблемой

Основная игра проходится за час, повторный спидран занял дополнительные 1.5 часа, а бонусная глава добавила ещё полчаса сверху. Для небольшой игры очень хорошо, но охота поглядеть на полновесную игру про Киви с множеством сеттингов, новыми механиками и крупным ценником. Впрочем, небольшой размер наверняка позволил отполировать все до блеска, а с большим калибром возникли бы проблемы у соло разработчика

Изумительно. Избранное

18 января

+4
Black Book
Наконец-то...

Ставлю авансом, так как только начал проходить (наиграл пару часов). Но уже могу сказать разработчики знали, что они делали и для чего. Стилизация и сеттинг приятные, диалоги интересные, с картами пока в сложные комбинации еще не упарывался... но в целом эта механика выглядит бодро. Рад знакомству и желаю успехов студии в будущих проектах

атмосферамасса хитровыдуманных старорусских слов (значение которых интересно изучать)необычайная целостность различных подходов и механикесть моменты с крутящейся вокруг своей оси героинейнемного не хватает живости и эмоций у Васи и остальных NPC
18 января

+1
Type:Rider
Type:Rider - игра не для всех, и не каждого

Знаете такой термин "arthouse" - обычно его используют по отношению к кино... Type:Rider - это самый что ни на есть он. Шедевральный, штучный товар. Дойдет и будет принят немногими, но кто пример будет бережно хранить это творение в своем сердце, как я. 10/10 абсолютно все! и несмотря на две точки, здесь есть сюжет - и безумно интересный и полезный для изучения.

Саундтреки просто божественныеСюжет при его полном отсутствииДуша и трепетное отношение создателей
18 января
1 2 ... 259 260 261 262 263 ... 1160 1161
из 1 161 страницы