ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Assassin’s Creed: Bloodlines
Видимо я слишком поздно пришёл

Был наслышан об этой игре с разных ресурсов, что она является отличным эксклюзивом psp. Либо люди давно её не перепроходили, либо я слишком требователен к этой франшизе.

Для начала скажу про саму графику - она в хорошом состоянии, особенно для psp. Хоть сейчас и выглядит всё мыльновато и угловато, но я могу сравнить с другими играми с этой же приставки, и тут Юбики сделали свою работу на высоком уровне. И это единственный большой плюс.

Геймплей чисто тоже такой же как и в первой части. И в принципе я могу такое принять, но проблема в том, что создаётся впечатление никаких умозаключений насчёт просчётов из первой части не было сделано. Боёвка осталась такой же скучной, где просто всё время проводи контратаки. Ходить по городу вообще не рекомендуется. Просто пройти мимо не замаскировавшись перед стражой невозможно, сразу кричат ассасин. Паркур хоть всё также интересный, но проблема с перемещением из-за невозможности понять в бегу куда прыгнет осталась (честно говоря она так и не исчезла в последующих частях).

Насчёт доп. миссий, то они также перекочевали из первой части. Ничего за собой не несут для сюжета, кроме монет. Сами по себе они скучные: добеги за время; убей чубрика; защити гражданина.

По поводу монет, то возможно я не помню, но нам впервые дают прокачку: улучшения навыка меча, здоровье, больше кинжалов и т.д. Постарался всё приобрести, но что-то кроме визуальных различий (здоровье, количество предметов) я не увидел.

Локации совсем не запоминающиеся. Чисто такое ощущение, что мне просто вкинули карту Иерусалима и пытаются внушить, что это Кипр. Я понимаю, что мощнастей для это платформы маленькие, но можно же было сделать хотя бы какие-либо отличительные черты. И самое печальное, что некоторые локации не предусмотрены для скрытого прохождения. Как бы я не пытался пройти, но, только если не на прямик, через противников не пройти никак.

Сам сюжет вполне неплох. Самое захватывающее в этой игре - отношения Альтаира и Марии. Хоть и не скажешь, что прям прослеживается кардинальное изменений поведений к друг другу, но в любом случае довольно забавно за ними наблюдать. Насчёт остального, то тут уже повторяющая формула из одной игры в другую, а именно освобождаем народ от Тамплиеров. Наверное, тут больше запоминается не само продвижение по сюжету, а противостояние самим боссам. Вот тут ребята в плане геймплея сделали замечательно. Каждый отличается своим подходом и сложностью. По сравнению  с другими частями, здесь каждая схватка меня захватывала, но сами боссы оказались пустышками, если бы не геймплей, то я бы никого не запомнил.

И так бы я поставил вполне заслужено проходняковую оценку, но тут вмешалась самое кошмарное существо. Баги. Хоть я и не повстречал прям много из них, но каждая потрепала мне нервы. То Альтаир улетит за карту, то застрянет, то другое и всякое. Этого я не мог уже простить давно выпущенной игре.

Итог, игра сама по себе meh. Если бы не моё желание пройти культовые игры с psp, то я смело бы её скипнул. Если хотите узнать некоторые сюжетные перепетьи, то вам будет проще найти пересказ, чем это проходить. Может и не заслужено, но я не рекомендую игру к прохождению

10 июля

0
The Count Lucanor
Before Yuppie Psycho

Разработчики из Baroque Decay прославили своё имя после выхода своей второй игры –  Yuppie Psycho, которая получила высокие оценки, переиздания и активную поддержку после релиза.

Но до этого они «набивали руку» на дебютном проекте – The Count Lucanor.

Для меня эта игра – именно черновик будущего, гораздо более удачного проекта. Сначала я решил пройти игры студии по порядку выхода. И после прохождения Lucanor немного напрягся за Yuppie Psycho… к счастью, зря. Про Yuppie Psycho я рассказываю отдельно, а что касается The Count Lucanor

Мне было скучно в это играть. Геймплей буквально вгоняет в сон – персонаж двигается со скоростью улитки. Это могло бы добавлять атмосферности, но в формате игры, где тебе регулярно нужно заниматься бэктрекингом по замку, это просто утомляет. Боевки как таковой нет, стелс – формальный. Головоломки – примитивные, решаются “в лоб”, без креативности. Визуально – тоже ничего интересного, на троечку. Сюжет? Предсказуем, местами забавный, но все лучшее из него позже перекочевало в следующую игру – и там это реализовано куда интереснее.

А еще в игре ручные сохранения. Поэтому когда ты наткнешься на ваншот монстра, будьте добры, проходите всё снова, медленно и печально.

Из хорошего: музыка отлично вписывается в вайб игры. Есть вариативность – несколько концовок, так что после первого прохождения можно либо посмотреть, что ты упустил, либо попробовать открыть другие финалы вручную.

В Steam разработчики называют игру смесью  Zelda и  Silent Hill. Какие-то элементы действительно есть, но мне игра больше напоминала  Fran Bow и вообще всю волну “детских ужасов”-квестов – только достаточно второсортную их версию.

Поиграйте сначала лучше в Yuppie Psycho. The Count Lucanor точно не плохая игра, у нее множество положительных отзывов (93% в Steam) и объективно – это не мусор, поэтому тебе может и зайти, но лично для меня - проходняк.

P.S. Забавный факт: Граф Луканор – это реальная книга, написанная в 1335 году, и часть персонажей и событий в игре взяты оттуда.

Вариативность выборов -> Несколько концовокМузыкаДиалогиСкорость персонажаСкучные и неинтересные загадкиСюжет (вкусовщина, но мне показался банальным)
10 июля

+1
2002 FIFA World Cup

Что нового появилось в 2002 FIFA World Cup?

Атмосфера настоящего чемпионата мира
Новая, более "аркадная" механика
Лицензированные стадионы ЧМ-2002
Детализированные лица игроков
Режим чемпионата мира
Рейтинг игроков и их настроение
Новая озвучка и звуковое оформление

Если говорить о 2002 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика среди всех платформ — мягкие тени, освещение, детализация лиц и формы.
Очень плавный и стабильные FPS
Быстрее загрузки, лучше звук, стабильная работа.

10 июля

+1
FIFA 2002
FIFA 2002

Что нового в FIFA 2002?

Вот чем выделялась эта часть на фоне предыдущих:

Новая система пасов: теперь нужно было точно рассчитывать направление и силу, появился "power bar" для паса.
Улучшенный AI: защитники стали умнее, а нападающие — более живыми.
Лицензии: более 75 сборных и множество клубов, включая чемпионаты Англии, Франции, Германии, Италии, Испании.
Квалификация на ЧМ 2002: добавили режим отбора

Если кратко то версия для PlayStation 2 можно считать самой лучшей и крутой среди всех. И вот почему:

Графика и анимации
PS2-версия имела лучший визуал на момент релиза.
Модельки игроков стали более детализированные, а анимации более плавными и естественными.

Геймплей
Это была первая FIFA, где на PS2 появился новый движок: с более реалистичным поведением мяча, инерцией у игроков, умный ИИ.

Управление
Контроллер DualShock 2 позволял ощущать управление игроком, с помощью аналоговых стиков и вибрации при подкатах или столкновениях.

Звук
Крутая атмосфера матчей, насыщенные трибуны, комментаторы, стадионный рев толпы — всё звучало убедительно именно на этой платформе.

10 июля

+1
FIFA 2001
FIFA 2001

Что нового в FIFA 2001?

Улучшенный физический движок: удары и отскоки мяча стали более естественными
Новый режим "One Touch Pass" — теперь пас в касание реально работает
Прокачали ИИ: соперники научились не только бегать, но и играть
Улучшены модели игроков и лиц
Лицензированы почти все топ-лиги Европы, включая Бундеслигу
Обновлённые комментаторы, плюс новая музыкальная подборка в меню

Самая крутая версия FIFA 2001 — это версия для PC

Почему именно PC-версия:
Графика PC-версия выглядела значительно лучше
Управление
Контент
Производительность Стабильные 30-60 FPS

10 июля

+1
N+

Я удивлён, что подобная игра на данный момент забыта, не смотря на то, что сейчас начали делать множество похожих игр, которые получили большую огласку. игра сложная и физика отличная, есть даже редактор уровней с кучей плюшек, а по итогу про эту игру знают полтора любителя платформеров на псп.

10 июля

+1
Little Orpheus
Иван Иванович меняет идеологию

Little Orpheus однозначно является экспериментом с формой и жанром для разработчиков, набивших руку (и оскомину) на симуляторах ходьбы. А тут, нате вам, головоломка-платформер, да и ещё в ярком фантастическо-приключенческом сеттинге! И как же The Chinese Room с ним справились? Да ничего нового, увы, почти и не попробовали.

Хороша и эффектна подача. Целых два говорящих персонажа, ещё и раскрывающих историю через приём ненадёжного рассказчика и меткие юморные диалогиВ сюжете, который на первый взгляд кажется простеньким и даже карикатурным приключением, по его прошествии выветривающимся из памяти, присутствует неожиданная глубина и даже серьёзный драматизм. Правда, их ещё надо дождатьсяСаундтрек, как всегда, огонь. Джессика Карри – душа звучания «Китайской Комнаты»Слишком много клюквы. Некоторые шутки прям откровенно тупые. Да и никаких эффектных событий до финала не происходит, сплошь набор клише из классики жанраДизайн окружения, под стать рассказываемой истории, очень уж вторичен, и вкупе с простецкой мультяшностью и кислотно-яркими цветами вряд ли покажется красивымМонотонный и почти никакущий геймплей. Никакой разминки для мозгов и мало-мальски ощутимого челленджа и драйва. Головоломки и платформинг – формальная ширма для всё той же унылой медленной пробежки слева направо с редкими и вялыми, только сильнее затягивающими время препятствиями. Это точно такой же симулятор ходьбы, как и все прошлые игры студии, и подстава для любителей названных жанровВ игровом мире нет никакой цельности. Да, это отчасти оправдано сюжетом, но всё равно пейзажи сменяют друг друга без малейшей логики, их можно расположить в любой последовательности, и ничего не изменится. В этот мир не веришь, а значит, зеваешьОчень не понравилась манера озвучки. Теперь не могу карикатурный русский акцент, а слушать его придётся всю игру, потому что без диалогов становится совсем уж тоскливо
10 июля

+1
Everybody's Gone to the Rapture
Я – твоя медленная ходьба…

Помню, на момент выхода игры меня особо удивил её ценник; 1,5к за симулятор ходьбы, серьёзно (видимо, за издательство Sony)? К сожалению, по всем параметрам Everybody’s Gone… – это коротенькая и простенькая история, в которой страшно не хватает наполнения; её растянули насколько смогли, и, несмотря на симпатичный внешний вид, знакомиться с ней стоит разве что, если вам отчаянно не хватает прогулки по живописной английской провинции. Пусть даже виртуальной.

Любопытная фантастическая идея с почвой для размышлений в духе Стругацких. Именно с почвой; никто за вас здесь особо рассуждать и объясняться не собираетсяПодойдя к концу первой локации, я был уверен, что игра вот-вот закончится, и готов был обозвать её никчёмной технодемкой. Но, к моему удивлению, она продолжилась, сменив повествовательный вектор и отчасти время и место действия. Для привычного жанру формата игра действительно впечатляет масштабами, ходить можно часов 6-8Локации очень красивые и содержат массу деталей и сценок визуального повествования, которые интересно находить и разглядывать. Из всех доступных геймеру прогулок эта, несомненно, не из худших, хотя, безусловно, есть масса игр с красивыми мирами И геймплеем. Также отмечу дизайн интерфейса, он получился весьма забавнымЗамечательная музыка, как и всегда у данной студииТак как и у самой интриги нет какой-то впечатляющей раскрутки, и местные персонажи вряд ли зацепят вас своими мелочными бытовыми драмами, сюжет вызывает лишь тоскуНет геймплея. Редкие кульбиты мышкой для запуска сцен с диалогами – не геймплейНаверное, самая медленная ходьба в истории. Это просто натуральная пытка скукойНавигация. На открытой местности довольно непросто ориентироваться, легко не заметить проход либо сделать излишний круг. Поиск верного маршрута не был бы проблемой, ну знаете, не занимай игра свои 6-8 часов только унылыми блужданиямиОчень, на мой взгляд, неудачным решением (хоть и концептуально оправданным) было изображение персонажей в виде однообразных световых столбов. Я бы предпочёл видеть, пусть и не самые технологически выдающиеся, но лица, поскольку так легче запоминаешь и воспринимаешь персонажей, а в итоге все они сливаются в кучу и уже не воспринимаются как индивиды, да и все диалоги скучны и повторяют друг друга
10 июля

+1
Dota 2
Я много слышал о комьюнити доты, и после игры в нее могу сказать лишь то, что...

Могло быть хуже. Не, я не шучу, игра реально неплохая. Можете попробовать на свой страх и риск, так как...

Много героевМножество тактикХороший графонПрикольные мемыУ тебя будет с кем поиграть из друзей, так как игра бесплатная и есть у каждого второго пользователя SteamНеодекватные тиммейтыМало обновленийПорог вхождения длинною в тысячу часов
10 июля

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Изи гейминг

После прохождения Uncharted на платину игра кажется максимально казуальной, но это и не плохо. Лёгкий юмор, сюжет действительно не плох(для кино от марвел). Понравилось что команда постоянно общается, обсуждают текущее положение дел, подкалывают друг друга, иногда грызуться. Вообщем не шедевр, но пройти разок можно. После работы самое оно.

Живые напарникиГрафикаСюжетСаундрек просто ТОПЛёгкая платинаКачественный русский дубляжЯ есть ГРУТНевозможность скипнуть диалоги и кат сцены.Раза три за прохождение проваливался за текстуры(приходилось начинать с чекпоинта) и это на пс5про
10 июля

0
Marvel's Spider-Man 2

Прошел второго «Паука» от Insomniac, и хочется сказать, что после первого и «Моралеса» уже никакого вау-эффекта не было. Игра оставила какое-то ровное впечатление, ну прям ничего плохого про игру говорить не хочется, но и в сердечко она не западает. В целом игровая формула почти не претерпела изменений, разве что добавили парирование и не просто добавили как опцию, а прям заставили ей заниматься, к примеру, босс-файты без нее не обходятся, как же меня это утомило, ибо ближе к финалу игры эти самые босс-файты просто вываливают на тебя один за одним. Первый босс у меня была Рейф, она вроде как необязательный босс, но тем не менее до встречи с ней я играл на самом высоком уровне сложности, но тут я дрогнул 1-й раз. Тут стоит сказать, что в игре классно настраивается уровень сложности, ибо настраивается детально, например, можно отдельно поставить, какой урон будешь получать ты, а какой противник, вдруг ты хочешь, чтобы ты сам получал много урона ради челленджа, но не хочешь лупить противников по 3 часа, или есть настройка окон того самого парирования и так далее. Так вот, Рейф, я пришел к босс-файту с ней в симбиотическом костюме, до этого в игре нам показали, какой он мощный, а Рейф, в свою очередь, просто обычный человек... Я откисал от нее много раз, что вызывало у меня лудонарративный диссонанс. Короче, тут я снизил в настройках ХП противников на 1 пункт... Следующий босс — Ящер, и тут я уже увеличил окно парирования, ибо нервы сдавали. Ну, а на финальном боссе я вообще понизил сложность чуть ли не до легкого и даже не потому, что финальный босс очень сложный, просто, как я уже сказал, к концу игры босс-файтов стало оооочень много и из-за этой механики парирования оооочень изматывающими, плюс к этому я уже уставал от игры, она мне показалась затянутой, а финальный босс еще и с каким-то неприличным количеством стадий, то ли 3, то ли 4 раза надо было снять ему всю полоску ХП, может, преувеличил, но по ощущениям так. Наверное, это основные претензии к игре: затянутость и изматывание парированием.

Но в то же время хочу обратить внимание на структуру открытого мира. Незадолго до прохождения «Паука» прошел «А.К. Юнити», так вот... Ну почему кто-то умеет наполнить открытый мир разнообразным и незадалбывающим контентом, а кто-то нет? В «Пауке» много внесюжетных активностей, но почти все они «знают меру» и так же в меру разнообразны. Если в «Юнити» и в целом у игр юбисофт просто насрано на карте однотипными заданиями почти без нарративной составляющей в них, то в «Пауке» ну максимум по 10 заданий одного типа, и даже в них эти задания часто разнообразны (помощь лаборатории или тайники дяди Майлса), ну, то есть ты не успеваешь задолбаться, выполняя их. А уж именно побочные квесты вообще хороши, это всегда мини-история с разнообразным геймплеем. Вот в чем моя основная проблема с теми же ассасинами, я хочу уровень проработки мира как в этом «Пауке». Insomniac доказали, что можно наполнить мир не мусором, а чем-то интересным.

ЗЫ: я из Волгограда и изрядно кекнул, с фразы "деликатесы из Волгограда" которые заказывает Крэйвен))

Классная современная графикаХорошая постановкаЭпичность многих моментовАбсолют СинемаДушные босс-файты, вов всяком случае на хардеПоказалась затянутой
10 июля

+3
Wallace & Gromit's Grand Adventures
"чисто английское произношение"

_моё знакомство с Уо́ллесом и Громитом (англ. Wallace and Gromit), как с анимационными фильма началось с детства, не фанат, скорее любитель, в частности смотреть и догадываться как это покадровое нечто так получилось. Считаю покадровую анимацию уникальным развлечением, да и вообще в целом, терпение и большой труд

_переходя в видеоигровой формат Wallace & Gromit's Grand Adventures, с разработчиками из Telltale, выкрали весь возможный уровень английский шуток, добавив своих героев, каждый эпизод новая история и как дань анимационным фильмам оставив на персонажах отпечатки пальцев, но исключили эту топорность, неестественность в движениях перенаправив всё на плавность

_веришь, нет, на одном дыхании все четыре части были пройдены, беря перерыв, на собственные нужны, желание вернуться не иссекаемо. Так как выше было упомянуто про кинематограф, вся игра и воспринимается как сериал, ведь больше диалогов и театральных сцен, нежели игрового процесса

_положительно этот сериальный тип влияет на твои впечатления от окончания, с уверенностью - конечно, да! Как по мне, ознакомленного с первоисточником, играть в то что ты смотрел это здорово. Повторюсь, больше диалогов, чем игры, ни как не портящие вещи на минутку - квест (зoint and click) видеоигры

_с удовольствием потраченное время, кто бы что не писал про "игровое кинцо", да всё именно так, в первую очередь это отдых, от уже таких привычных видеоигровых жанров

10 июля

+1
FIFA 2000
FIFA 2000

Что вообще нового в FIFA 2000?

Добавили U.S. Major League Soccer.

Анимации стали мягче и более плавные, особенно на ПК.

Возможность играть за национальные и клубные команды, включая даже полулегендарные сборные звёзд (World XI).

И главное — модифицированный физический движок, позволяющий:
Принимать мяч корпусом
Отбирать по-человечески мяч
И даже теперь игроки падают более реалистично

Самая крутая версия FIFA 2000 — это версия для PC

Почему именно ПК-версия:

Графика
Поддержка Direct3D
Более плавные анимации

Геймплей
Отзывчивое управление
Новая физика

Комментатор

Режимы
Полноценный Season Mode
Кубки, турниры
Создание своих лиг

10 июля

+1
FIFA 99
FIFA 99

Что нового в FIFA 99?

Indoor Mode убрали.
Только клубный футбол — сборных стало меньше, акцент на национальные лиги.
Добавили карьеру с тремя дивизионами
Физика мяча улучшена — теперь мяч не приклеен к бутсам.
Анимации более плавные, больше движений, удары стали разнообразнее.
Скорость игры возросла.

Самая крутая версия FIFA 99 — это версия для PC

Почему это так:
Самая лучшая графика
Быстрая загрузка, особенно по сравнению с PS1.

10 июля

+4
Yakuza: Like a Dragon
Отличная часть для знакомства с серией, если ты гайдзин (65ч)

Серия игр Yakuza насчитывает более десятка частей и имеет богатую историю, но мне познакомиться с франшизой удалось только недавно, и виной тому желание познакомиться с серией с первой части, к тому, же на великом и могучем русском языке. Если пользователи ПК, имеющие схожие желания, уже давно исполнили свой замысел, то консольные игроки вынуждены ожидать официального перевода годами и я был одним из них. В итоге, я решил познакомиться с серией с 8 части основной линейки игр, лишь потому, что с нее началась русификация проектов франшизы да и желание ознакомиться с хвалебным разнообразными контентом уже было очень велико.

Like a dragon считается перезапуском франшизы из-за смены главного героя, боевой системы и названия, и именно поэтому эта часть неплохой вариант войти в серию, как минимум, потому что мы не знаем насколько раньше все было лучше ( или хуже), а как максимум в этой части начинается история нового героя. Давние фанаты серии наверняка скажут, что Итибан не ровня Кирю, да и боевая система оставляет желать лучшего, по сравнению с прошлыми частями, но по факту, мы имеем продолжение той же самой серии с таким же серьезным и интересным сюжетом, дополненный комичными пафосно-абсурдными моментами и тонной контента на любой вкус.

Начало приключений Итибана Касуги является хорошим стартом для знакомства с серией, особенно, на консолях, где нет русского перевода. Если давно, как и я, сомневались в идее знакомства с серией с предпоследней части, то в случае с Yakuza, игра стоит свеч, ибо локализация может не выйти никогда, а серия незаслуженно останется без внимания.

Все та же YakuzaЕсть русская локализация, что редкость для серииМножество отсылок на предыдущие части
10 июля

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
КАВАБАНГА!!!

Отличный классический beet 'em up!

Сразу стоит отметить - он очень короткий. Весь сюжет проходится в кооперативе менее чем за пять часов. В общем и целом, игровых активностей там хватит на часов 10, чтобы всё пройти и во всём разобраться. 
Учитывая ценник проекта, я бы рекомендовал брать на распродаже по скидке, чтобы получить максимальное удовольствие от покупки.

В саму игру входит три режима "Сюжет", "Аркада" (усложненный сюжет), "Выживание" (местный роуглайк). Есть таблица лидеров, но к этим лидербордам всегда вопросы, потому что по моим наблюдениям, именно люди, пользующиеся эксплойтами и уязвимостями игры обычно занимают весь топ данных бордов.

По самому геймплею - это буквально прыжок в ретро-прошлое. Классическая рисовка, отличная озвучка, динамичный игровой процесс и большое количество одновременно играющих игроков. Огромное количество фан-сервиса. Узнаваемые персонажи.

Отдельно хочу поблагодарить Mechanics VoiceOver за качественную РУ локализацию и озвучку.

Вывод:

Данный проект это отличная возможность вам и вашим друзьям окунуться в прошлое, что больше выглядит как праздничная ностальгия, чем долгий опыт на десятки часов. Но очень приятно почувствовать командный дух и поиграть за узнаваемых персонажей.

Однозначно рекомендовал бы данную игру и тем кто не сильно знаком с жанром и хотел бы с чего-то начать.

Отличный опыт ретро-битемапаНаличие отличной РУ локализации от Mechanics VoiceOverОгромное количество фан-сервисаОчень качественный проект по всем аспектамОЧЕНЬ короткаяДостаточно не малый ценник (без скидки)

+6
Lies of P
Тугая красная шляпа

За первые десять часов я думал поставить, 3-4 из 5,сейчас ставлю 0.5

Поясняю: кореец не может делать секиро, на базе солса.

Нельзя сделать боссов паттерн, которых невозможно прочесть, дать им ураганное комбо из порой 5-7 ударов, нельзя давать боссам неблокируемые атаки, которые невозможно стабильно читать и никак не награждать. Невозможно делать идиотские захваты по огромной области, когда у тебя нет нормального переката и способа уйти от захвата (и нормально разрывать дистанцию).

Я просто не понимаю, как можно с прочностью оружия, и стаминой на 4 удара, давать боссам по две фазы с тонной просто тонной хп, когда обычному болванчику нужна одна заряженная тычка, а боссу не хватит и 10 таких комбо. Я просто не понимаю сравнения с другими играми бабазаки, потому что я не чувствую никакой справедливости. Все боссы после малума это какой-то хаотик щит, они быстрые, удары сверхмощные, фаз несколько, тонны хп, при этом у гг минимум расходников, минимум всего.

Например, с Болотной тварью, я только на удары до конца первой стадии, без блока теряю всю прочность одного оружия. И во второй фазе нет ни одного окна, чтобы его починить. Речь о поломке оружия босса, или хотя бы попытке его парировать просто не идёт, потому что всё что получишь в ответ, это мииииииизерный заряд легенды. Это просто кринж.

Кусок шлака

Все остальные аспекты типа квестлайнов, выборов и тд, даже обсуждать не хочется, просто унылая шляпа.

0.5 клоунских носов из 10

Всё что связано с визуалом и аудиальной частьюВсё что связано с боссами и боем в целом

+2
Call of Duty: World at War

Неплохой шутерок на вечерок.

Беспощадная атмосфера: уровень насилия зашкаливает. Огнеметы, кишки, крики, расчлененка, жёсткие японцы - все это есть и создает мрачную, угнетающую атмосферу войны.Запоминающиеся персонажи: со стороны советской кампании особенно выделяется сержант Резнов. Его речи про месть и родину врезаются в память.Хороший саундтрек, звук, неплохая графика.Хороший геймплей, есть несколько интересных миссий.Однообразность: особенно в американской кампании.Разработчики моментами слишком уж жестокими рисуют советских солдат:/Порой не совсем логичное поведение противника. Довольно странно, что 5 японцев, крича "БАНЗААЙЙЙ!!!", пробегают мимо целого отделения морпехов, чтобы заколоть рядового Миллера:)


+4
The Banner Saga
осознал что полюбил пошаговые ролёвки

мир в моём восприятии поменялся на до/после как только вышла Baldur's gate  3 от Larian Studios. Именно там я осознал степень своей любви к играм с пошаговым геймплеем. После в этом меня убедила the Ruined king от Riot Games (которая про персонажей из лиги легенд), и Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall interactive (которая про французов с магией).  И вот очередной продукт любви к рпг от разработчиков из Stoic Studio (которая про людей и здоровенных варлов, которых надо всех прокормить как-то периодически сражаясь с драгами), который хочется любить также сильно, как его создатели. Никаких плюсов и минусов, я просто прошёл приятную игру с пошаговыми сражениями. Классы присутствуют условно, своего персонажа сделать нельзя, играем заготовленными, комбо между классами есть, но это для тех, кто прямо выстраивает стратегию: кто где стоит, когда ходит, чего юзает, и прочее, простор для такого здесь есть. А можно просто без стратегии тыкать противника и побеждать. Выбор, как  говорится, за вами.

1 2 ... 241 242 243 244 245 ... 1370 1371
из 1 371 страницы