ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Amid Evil
После DUSK сразу побежал оценивать данную игру. На смену откровенным пикселями пришли очень красивые пиксели!

Понравилось оружие, все эти посохи и дубины дают новый игровой опыт. Ещё не проходил HERETIC, но я так понимаю, что вдохновение черпалось именно оттуда.

Игра встречает нас в хабе, где нужно выбрать уровень сложности, зайдя в определённый портал. А далее по очереди проходить акты, в которых несколько уровней. Радует то, что враги везде выглядят по-разному, имеют свои способности. Локации очень красивые, я даже не ожидал такой крутой графики! Про секиру ты благополучно забываешь сразу после получения оружия дальнего боя. Мне очень понравился посох, который стреляет энергетическими шарами, а так же дубина с… иголками? Подобно старым добрым шутерам, здоровье нужно искать, как и боеприпасы для нашего необычного оружия. Синие сферы, зелёные, оранжевые, фиолетовые. Даже есть местный аналог BFG! Играется очень добро, мне всё понравилось! Это именно то, что нужно после трудного дня. Советую играть на максимальной сложности, если способны постоянно двигаться и вовремя сейвиться.

Решил отдельно сказать про крутую особенность, я называю её «Режим очищения локации». Со всех врагов падают души разных размеров, если поглотить достаточное количество, то можно включить этот режим, во время которого любое оружие становится синонимом перманентной смерти. Действует по времени мало, но импакта вносит гораздо больше, чем тот же BFG (кстати он тоже может быть использован в данном режиме). Смертоносная вещь, которая доставляет особое удовольствие!

Впервые вижу такую необычную и красивую графику! Это надо видеть лично, слишком красиво! Пейзаж порой захватывает дух. Дизайн врагов везде разный и крутой. Уровни тоже всегда разные, но местами слишком затянутые.

Снова скажу, что мода на олдскульные шутеры меня однозначно радует, мне приятно играть в такое, на фоне многих ААА-игр, которые выпускают сырыми и недоработанными. Мне даже трудно назвать такую игру инди, потому что обёртка у неё очень красивая.

Про сюжет не смогу ничего сказать, ибо игра не переведена на русский, так что я ничего не понял. Наверное, какие-то высшие силы нашли нас, чемпиона, и отправили избавляться от зла, а потом — войной на главного гада. Магия, все дела. Не суть, главное, чтобы игралось увлекательно!

По итогу могу сказать, что игра великолепная, как и DUSK. Проходится за 8-9 часов. Никаких претензий не имею, разве что были подвисания при появлении новых противников в некоторых местах.

крутое оружиенеобычайно красивая графикаразнообразие локаций и противниковолдскул!
19 марта 2023

+1
Control
Новая игра от создателей моего любимого Макса Пэйна. Спустя год, повторно прошёл её и остался доволен!

Геймплей? Наркомания! Здесь странно абсолютно всё: оружие, враги, локации, сюжет. У нас есть одно оружие, которое имеет кучу режимов стрельбы, есть сверхспособности в виде телекинеза и левитации. В целом, враги выглядят одинаково, но к каждому виду нужен свой подход. Мэддисон неплохо отметил, что это такая игра, где вроде бы стреляешь метко, но всё равно часто не попадаешь. Да и присутствует дурацкая тенденция полосок хп над головой врагов, что не позволяет ставить хэдшоты одним выстрелом. Но если сложить всё, что имеется, играется очень приятно и свежо на фоне нынешних шутеров, однозначно респект!

Сюжет? Них*я не понял, но очень интересно! У нас есть бюро, которое хранит в себе кучу секретов и странных предметов, ну прям как SCP Foundation. В самом начале абсолютно ничего непонятно, но позже в конце главная героиня сама всё объяснит. Печалит только огромное количество записок и аудиозаписей, лучше бы сделали кучу видео с экспериментами и прочим. Сама главная героиня лично меня не зацепила. Персонажей не так много, некоторые даже запоминаются. Катсцены очень ленивые, смотрятся скучно.

Считаю графику отличной. Обещанный RTX даже не включал, больше был интересен DLSS. Однако данная функция порой ломает графику, поэтому советую играть на Direct X 11. Тем не менее, картинка очень приятная и эффекты дико доставляют!

Музыка звучит потрясно, много сюрпризов в виде неожиданных треков. Во время битв звучит крутые ударные, которые хорошо держат напряжение.

Атмосфера непонимания происходящего соблюдена! Так ещё и физика шикарная! Такого внимания к мелочам я давно не видел! Всё разлетается в щепки, вырываются куски бетона, прогибаются тонкие материалы. Не понимаю только смысла в открытом мире, если в нём всё равно заняться нечем. Уж лучше бы пусть это был линейный шутер на 6 часов, чем фаст тревел несколько раз в места, где мы уже были на 10 часов.

Сэм Лэйк создал по истине необычную игру, полная свобода самовыражения. Спустя год могу сказать, что всё-таки игра шикарная. Есть свои минусы, но на них хочется закрыть глаза. Рекомендую всем, к тому же по такой маленькой цене!

19 марта 2023


+3
Catherine
Давным-давно видел обзор на эту игру, но тогда она была эксклюзивом.

Теперь же она добралась до пк и я готов познакомиться с ней лично! Боялся, что геймплей меня оттолкнёт, но всё не так однозначно.

По сути, здесь будут длинные ролики и грёбаные кубы. Реально понимал героя, который не хотел, чтобы началась ночь и кошмар. Я тоже не хотел, я просто хотел посидеть в баре и поболтать с людьми! Но, к сожалению, без этого дальне не продвинуться. Сначала всё было относительно легко, но потом стало так невыносимо, что мне пришлось подсматривать прохождение на ютубе, чтобы пройти дальше. Головоломки по сути не сложные, но я их всем сердцем не люблю. Если вы их любите, то вы точно получите массу удовольствия, но только не я.

А вот бар очень крутой, много интересных людей, с которыми можно поговорить о высоком и не очень. Поставить свою музыку, поиграть в игровой автомат. Ну и выпить тоже можно, но я этим не занимался. Мне понравился Орландо, крутой персонаж, и внешностью и крут и мыслями. Ну и сам Винсент импонирует. Очень человечный и простой для понимания персонаж. Переживаешь за него на протяжении всей игры, и желаешь только хорошего, как и самому себе.

Так вот, в чём же замес? Наш главный герой Винсент, у него большой бардак в голове. Ему 32 и он всё ещё не вырос, он боится серьёзных отношений, а именно брака и всего, что с ним связано. И это я прекрасно могу понять, всё это повествование одновременно и мне помогает привести мысли в порядок, настроиться на всю эту взрослую жизнь, понять, что всё это не так уж и страшно. Сюжет мне однозначно понравился, он достаточно длинный и яркий на события. Если у вас есть вторая половинка, то крайне советую пройти данную игру, быть может поможет разобраться с некоторыми мыслями!

Мне очень нравится атмосфера этой игры. В баре так лампово, не хочется отсюда уходить. А вот в кошмаре максимально некомфортно, хочется скорее проснуться. Приятная музыка также на месте. Я прошёл игру на самую лучшую по моему мнению концовку и я ей полностью доволен.

Как бы сильно я не ненавидел здешний геймплей, но всё-таки он хорош, поэтому могу его похвалить за должную сложность. Всегда радуешься, когда смог пройти очередное испытание и насладиться дальнейшим сюжетом. Если вы прошли мимо данной игры - обязательно зацените!

крутая атмосферазахватывающий сюжетаниме?грёбаные кубы (но это вкусовщина)аниме?
19 марта 2023

0
Furi
Наконец прикоснулся к этой замечательной игре и остался очень доволен!

Симулятор битвы с боссами, необычная стилистика и музыка! Всё здесь прекрасно.

Геймплей здесь делится на две части: грёбаные шарики и стрельба по ним и крутой ближний бой, который требует внимания и быстрой реакции. Первое моё самое нелюбимое, вся эта беготня, увороты от лучей и волн. Лично мне это не зашло, а вот ближний бой прям вау! Каждый уровень — это сразу битва с боссом, достаточно длительная и глубокая по задумке. К каждому нужен свой подход и тактика (ну, или просто зажимать кнопку удара и влетать, когда подобран подходящий момент). Обожаю такие игры, которые в первую очередь о глубокой геймплейной составляющей!

Очень крутое чувство, когда после кучи ошибок и смертей, наконец побеждаешь очередного босса. Это было непросто, но дальше будет ещё труднее, так что продолжаем самосовершенствоваться! Но думаю, что во время лучей и шаров любой может выйти из себя от злости. В любом случае, играется всё это очень круто и необычно. К тому же уровни сложности заскучать не дадут.

Разговаривают здесь все, кроме нашего загадочного главного героя. О сюжете повествует наш не менее загадочный спутник в маске розового кролика. Он интересно говорит и подкидывает фраз на раздумия. В конце становится чуть яснее, кто такой главный герой, но вопросы всё равно остаются. Если будет продолжение, то я буду очень рад.

Здесь существует одна простая, но гениальная вещь. Можно нажать пробел и герой сам будет идти к своему месту назначения. Звучит глупо, но представьте: герой идёт по разнообразным локациям, везде побирается красивый ракурс, а на фоне наш спутник рассказывает о себе или о предстоящем боссе. Разве это не круто? Так на фоне ещё и играет потрясающая музыка! Именно в таких мелочах и прячется шедевр!

Музыка здесь снова оказывается одним из главных героев! Мой любимый Carpenter Brut, а также Lorn и другие прекрасные исполнители наполнили в эту игру невероятную энергию и атмосферу! Обязательно купите саундтрек, чтобы поддержать их!

Графика лично мне зашла, очень просто, но стильно и красиво. Каждая локация чем-то отличается, как и дизайн боссов. В комбинации с музыкой получается что-то неописуемое, но такое крутое и запоминающееся! Вы влюбитесь во всё это, уверяю.

глубокий геймплейстилистика и музыкаинтересная история, которая оставляет пищу для размышлений и догадоксбалансированная сложностьгрёбаные лазеры и шарики, но это мелочи
19 марта 2023

+9
Ultrakill

За всю жизнь столько не прыгал, сколько в этой игре!

19 марта 2023


+6
Warhammer 40,000: Space Marine
Не знаком со вселенной вахи, но игра заинтересовала очень давно. Одновременно слешер и шутер, звучит уже очень хорошо.

И игра не подвела! Весёлое месиво орков и не только. Постоянно новые пушки и сочный рейдж мод! Один только вопрос: где продолжение?

Давно мне не было так весело! Так круто убивать всё живое, что даже не замечаешь, как уже получил достижение за убийство 2500 врагов. Несколько видов оружия ближнего боя не позволяют заскучать. Так ещё и куча огнестрела, особенно круты лазерные пушки! Ещё приятно ставить хедшоты снайперской винтовкой. Местный режим ярости позволяет эпичнейшим образом влететь в толпу с шифта и покромсать на мелкие кусочки абсолютно всех! Тут даже можно оторвать стационарный пулемёт и медленной походкой продолжать убивать несчастных орков. Что ещё нужно для счастья? Только огромный джетпак с молотом наперевес! Я до сих пор не понимаю, почему эта игра всего одна?

Повторюсь, что со вселенной не знаком и долгое время ничего не понимал, пока не произошёл неожиданный сюжетный поворот, который вполне себе даже неплох! Начали скромно, а закончили вселенским масштабом. Играл с русской озвучкой, но быстро пожалел об этом. Актёры крайне лениво озвучивали свои роли, особенно главный герой. Да и в принципе Тит ничем не зацепил вплоть до самого конца, как и его отряд. Однако понравилась концовка, которую нельзя назвать хорошей. Да и в принципе пофиг, мы пришли сюда именно играть!

Если говорить о внешнем виде, то она очень устарела, хотя вышла в 2011 году. Плохо даже на момент выхода. Вот уж кому нужен ремастер или ремейк! Но это не важно, потому что геймплей превыше всего! Будь здесь хоть всё в огромных пикселях, мне бы всё равно было безумно весело играть в это!

Локации не особо разнообразные, но изредка бывали симпатичные пейзажи. А вот музыка вполне эпичная, задаёт тон. Если снова говорить о вахе, то обычно это стратегии, диаблоиды, ну и редко шутеры. Именно такая игра единственная в своём роде, что делает её бриллиантом. Побольше бы таких игр, ещё и с таким брутальным сеттингом!

Я остался полностью доволен данной игрой. Несмотря на плоховатую графику и местами затянутость между битвами, игра великолепна. Рекомендую каждому, даже не фанату вахи!

офигенный геймплейкрутая музыкавполне хороший сюжеткишки, мясо, кровь!такая себе графика, но это не особо важно
19 марта 2023

+3
Superhot
5 лет назад видел у ютубера очень раннюю версию этой игры и уже тогда она показалась мне интересной и перспективной.

История случилась и теперь эта игра стала полноценной и очень успешной! Жалею только о том, что не попробовал её раньше.

Игра практически в самом начале ломает четвёртую стену и постоянно разговаривает с нами, что уже необычно и круто. Время здесь движется вместе с нами, поэтому у нас уже определённое преимущество против «красных чуваков». Оружия не особо много, но каждое ощущается по-разному. Тут всё просто — одна пуля и ты труп. Уровней тоже не так уж и много, но есть испытания, которые позволяют вдоволь утолить жажду. Пересматривая повторы замечаешь, насколько круто ты играешь, когда осваиваешь местные механики! А потом у нас ещё появится возможность перемещаться в другого противника, что позволяет генерировать ещё больше крутых моментов!

Как сказал главный герой: «Ни сюжета, ни цели, просто мочишь красных чуваков». По сути он прав, но я вижу здесь нечто более глубокое и интересное. Из-за того, что система разговаривает с нами, можно построить много теорий и догадок. Всё не так просто, как кажется. Играя в эту игру, мы теряем себя и становимся неким агентом, который в последствии приглашает всех остальных тоже поиграть, чтобы они стали такими же. Цель данного зомбирования непонятна, но это же очень интересно! А может я просто ищу смысл там, где его нет.

Внешний вид у игры можно назвать примитивным, ибо здесь всё чёрно-белое, без особой детализации, но всё это создаёт определённый тон и атмосферу. Лично у меня вопросов к внешнему виду не было, потому что я пришёл играть. Да и даже с этой точки зрения графика хороша, ведь тут всё слишком просто, чтобы было плохо.

Забавно ещё то, что порой игра настолько ломает четвёртую стену, что один раз приходится даже реально выйти из игры, потому что она сама не оставила нам других кнопок! Вернувшись вновь, она и это подмечает, что мы её не слушаемся. Так что атмосфера на уровне, ещё и перевод на русский очень хороший. Думаю, что саму игру можно назвать отдельным персонажем.

Отчётливо видна душа и креативность в данном проекте. Явно Матрица здесь вполне имеет место. Даже не знаю, что ещё можно здесь сказать, ведь надо играть, чтобы всё понять! Считайте меня агентом данной игры, но вы обязаны это попробовать! Равнодушными точно не останетесь.

бесконечное слоу мокрутая атмосферазатягивающий игровой процесс
19 марта 2023

+1
Superhot: Mind Control Delete
Что может быть лучше SUPERHOT? Только его продолжение! Больше оружия, больше врагов, больше уровней, больше... всего!

Самое главное, что появилось - это хаки, которые позволяют сильно изменить игровой процесс. Так, теперь можно усилить наши броски, скорость передвижения, научиться возвращать катану обратно себе в руки (это невероятно круто!) и ещё много чего. Только здесь вы сможете зачистить уровень одной и той же кредитной карточкой, бросая её в голову и забирая обратно! А как насчёт бросить карандаш промеж глаз и выхватить оружие у этого бедолаги? А может взять хак на мгновенную перезарядку после убийства и остаться одиноким на этом уровне? Вариантов слишком много, все не перечислить. Если вы играли в первую игру, то вы просто обязаны заценить размах и крутость данной! Теперь здесь немного рогалик, где ты проходишь своеобразное подземелье и тебе случайно насыпают разного рода хаки, так даже лучше!

Вы спросите про сюжет? Ну... SUPERHOT. Вам этого недостаточно? Играем и наслаждаемся.

Графика особо не изменилась, но появилось много крутых эффектов, что несомненно радует глаз!

Музыка вышла на совершенно новый уровень! Zardonic выдал настолько крутое звучание, что на уровне с дискотекой я подумал, что играет музыка Мика Гордона! Думаю, это лучший комплимент.

А знаете, что ещё круто? Данную игру выдали бесплатно всем обладателям первого SUPERHOT! Вот это я понимаю, любовь к своей аудитории. Ни в коем случае не думайте, что это какое-то DLC, эта игра больше и лучше оригинала! Даже если у вас нет бесплатной копии, то купить всё равно не жалко, потому что это просто бомба!

19 марта 2023

0
Post Void
Абсолютно безумная, но такая притягательная игра! Уверен, что многих зацепил визуал данной игры. Здесь он сделан потрясающе, уверяю вас.

Сначала не мог пройти дальше 5 уровня, но потом открыл для себя стрелку, которая направляет к выходу. Также не забудьте взять обрез и рикошеты от стен. Тогда вы запросто пройдёте игру, но получите массу удовольствия.

Музыкальная дорожка здесь всего одна, но она задаёт темп, именно который и требуется!

За 80 рублей такую игру просто грех не взять, вы не пожалеете.

19 марта 2023

0
Mafia: Definitive Edition
Что же, вот мы и дождались ремейка легендарной игры! Признаюсь, что пытался осилить оригинал, но быстро сдался из-за того, что не совладал с геймплеем.

Но судьба даёт мне второй шанс приобщиться к великолепному сюжету и колоритным персонажам. Получилось или нет?

Я по своей традиции начинаю с геймплея, потому что для меня он стоит во главе… но здесь я сделаю исключение! Здесь я поставлю на первое место историю и атмосферу. Мы выступаем в роли простого таксиста, который случайно попал в организованную преступность — мафию. Сначала события развиваются медленно, с мелких поручений, но как только у нас начинаются серьёзные дела — оторваться уже невозможно. Хочется узнать, что ждёт в следующем уровне. Мне очень понравились персонажи, за этими деловыми костюмами скрываются интересные характеры. К примеру Поли хоть и кажется раздолбаем, но такой хладнокровности можно позавидовать. Томми местами проявляет слабину, потому что он совершенно обычный человек, который неожиданно для себя перевернул свою жизнь, не зная, что будет завтра. История достаточно приземлённая, что делает её такой интересной и захватывающей. Я рад, что было решено сделать открытый мир отдельным от сюжета. Мир хоть и красивый, но пустой, как и в оригинале, так что уж лучше сразу идти только по заданиям. Это первая игра на моей памяти, где я ни разу не тянулся к кнопке пропуска катсцены! Русская озвучка здесь довольно хорошая.

Атмосфера Америки 30-ых годов, великая депрессия. Именно такой сеттинг всегда ассоциируется с мафией, той самой — настоящей. Здесь максимум меня смущает обильное количество красных бочек на уровнях, но с этим можно смириться. Обожаю деловые костюмы и шляпы, это очень стильно и круто! Игра на каждом уровне хочет дать нам что-то новое, какую-нибудь уникальную ситуацию, с чем она отлично справляется. Считаю, что каждая катсцена здесь поставлена шикарно, особенно мне понравилось знакомство с доном Морелло, где наглядно показывается его влиятельность и в то же время жестокость.

Ах да, геймплей, куда же без него! Это чисто моё субъективное мнение, но мне он показался не очень хорошим. Прицел в виде круга мешает нормально целиться, лучше бы было стандартное перекрестие. Разброс у оружия такой, будто его держит годовалый ребёнок. Анимации местами резкие и дёрганые. Лично мне геймплей больше понравился во второй части, там приятнее стрелять. Однако вождение сделано вполне хорошо, чувствуешь неповоротливость и низкую скорость здешних авто. В целом, всё это неплохо играется, но стрельба оставляет желать лучшего.

Вот что у игры не отнять, так это просто великолепная графика! Давно не видел такой красоты, глаза просто счастливы! Дожди здесь одни из самых лучших! Внешний вид игры сделан на все 100%. Ночью город становится разноцветным благодаря вывескам, даже никуда спешить не хочется. Просто едешь и наслаждаешься.

Сейчас все задаются вопросом: нужно ли сравнивать оригинал и ремейк? Я считаю, что нет. Игры хоть и имеют одинаковую историю, но рассказана она разными словами. Воспринимайте эту игру, как самостоятельный проект. Скучать точно не будете. Сейчас больше интересно другое — будет ли ремейк второй части?

потрясающая графиказахватывающая и богатая на события историяинтересные персонажиредкий в наше время сеттингконсольная стрельбаместами перегиб в зрелищность
19 марта 2023

+4
Neighbours back From Hell
Являюсь фанатом обеих игр, которые здесь совместили в одну. Было приятно узнать, что о ней ещё помнят, да ещё и бесплатно дают ремастер владельцам оригинала!

Для тех, кто решил опробовать данную игру впервые, смело могу одобрить их решение, потому что задумка шикарная! Мы ведём шоу о том, как мы достаём соседа. Куча изощрённых пакостей, нервных срывов, закадрового смеха гарантированы! На каждом уровне у соседа последовательный распорядок дня, который нужно изучить, найти "инструменты", сделать правильно комбинацию пакостей и наслаждаться страданиями бедного соседа! Эта игра больше для отдыха, я бы ещё назвал её "офисной". Странно только то, что нет именно всех уровней, особенно из первой части. Я любил самый последний, где сосед слушал пластинку и курил сигару. Проблема в сигаре? Тогда почему есть уровень из второй части с быком, где сосед всё равно курит? (upd. вернули уровни из первой части)

Игровой процесс немного изменился. Теперь в некоторых местах для получения предмета придётся собрать три одинаковых изображения с ним. Мама соседа пробуждается от обычной ходьбы, поэтому приходится ходить на цыпочках (во второй части такой возможности в принципе не было, так что похвально). Сосед стал ОЧЕНЬ медленно ходить по сравнению с оригиналом. Он двигается буквально как улитка, это делает игру слишком простой. Но ещё проще становится, когда ты на каждом уровне видишь, что у тебя целых 3 жизни! То есть тебе надо попасться на глаза соседу три раза, чтобы проиграть. Я отношу это к минусу, так как мне они не понадобились, но их наличие заставляет меня думать, будто я на совсем лёгком уровне сложности играю (а их тут нет).

Сделать "платину" здесь также слишком просто, достаточно сохранить все жизни и сделать все пакости (но это не точно, вообще непонятны условия золотой статуэтки, я их просто получал, даже если сидел на уровне минут 10). В общем, казуальную игру сделали ещё казуальнее, хотя всё и так хорошо работало.

Почему управление стало хуже, чем в оригинале? Тут взяты элементы второй части, но при этом отзывчивость действий осталась на уровне первой, а то и хуже. К примеру, я указываю Вуди на дверь, а после несколько раз кликаю на то, чтобы он обыскал полку, но после входа в комнату он просто останавливается и забывает, что должен был обыскать полку! Эта проблема преследовала меня всю игру, даже в локациях из второй части, хотя в оригинале там было идеальное управление. Я честно хотел закрыть на это глаза, но не получилось.

Графика, естественно, стала лучше. Качественные текстуры, некоторые элементы декора изменились и стали тем самым лучше. В целом, к внешнему виду придираться нет смысла. Единственное, у соседа местами странно и отрывисто выглядит анимация ходьбы, будто её никак не меняли.

Может показаться, что я слишком ругаю игру, но нет, я говорю именно о ремастере. В оригинале всё прекрасно работало, а здесь ко всему хочется придираться. Это не отменяет её фановой составляющей, всё равно было приятно в который раз пройти и посмеяться! Обязательно советую попробовать всем и каждому, но по возможности, сыграйте лучше в оригинал. Плохой ли этот ремастер? В целом нет, он неплохой. Но как фанат, я естественно сравниваю его с оригиналом. Новым людям всё понравится и они тоже будут ждать продолжения, как и я.

нестареющая классикаулучшенная картинкаухудшенное управлениенамеренное упрощение и без того не очень сложной игры
19 марта 2023

+2
Ghostrunner
Как это обычно и бывает, я начал ждать игру с самого первого анонса. Признаться честно, я не ожидал, что игра будет настолько стильной и крутой!

Я проходил демо и подумал, что будет средний инди на один вечер… Приятно ошибаться!

Игру сразу окрестили наследником Hotline Miami, с этим я согласен. Также здесь взять за основу бег по стенам, что лично для меня похоже на Titanfall. Ну и полёты на крюках пусть будут похожи на Человека-паука =) Всё это в совокупности создаёт взрывную смесь из разных крутых идей. Реализация на высшем уровне. Кстати, игру делали тоже поляки, но вот только у них получился свой Киберпанк. Пускай он не такой глубокий по сюжету, но играется в разы веселее и динамичнее!

Здесь очень удобный и понятный паркур, хоть и местами бывают проблемы с тем, что герой цепляется за поверхности, но ты об этом не просил. Постоянно меняются условия вокруг и приходится под них подстраиваться, что не даёт заскучать! Какой там Mirror's Edge? Какой там Prince of Persia? Всё гениальное просто!

Ну а собрались мы все здесь ради геймплея. Основной инструмент для убийства здесь — наша замечательная катана, которая имеет приличный набор скинов (бесплатных!). Один удар и кто-то труп — условия просты. Вопрос только в том: кто будет трупом? Здесь всё решает реакция и некоторый скилл, однако противников назвать умными не получается. Но это не отменяет безудержного веселья от отрубания любой части тела несчастных противников! Я обожаю Hotline Miami, ведь там была воссоздана по истине гениальная механика «один удар = труп». Это достойный и справедливый вызов. Противников в игре достаточно, каждый разный и к каждому нужен свой подход. Так же у нас есть особые способности, которые порой неплохо выручают, как например контроль разумом. Повторюсь о том, что играл в демо, но мне не показалось, что это настолько круто. Однако игра вышла и показала невероятное качество! Ещё очень нравится идея с тем, что после смерти ты мгновенно откатываешься к контрольной точке во мгновение ока. Также здесь очень грамотно расставлены чекпоинты.

Графика здесь на высоте! Не ждал от проекта такой качественной, а главное стильной картинки! Киберпространство меня впечатлило особенно, легко запоминается. Было приятно в середине игры выбраться в город, который достаточно красивый и проработанный. Даже есть поддержка трассировки лучей и DLSS! Картинкой я остался доволен.

Музыка здесь тоже имеет свой шарм, звучит просто и стильно, не напрягает. Не могу назвать её гениальной, но она здесь явно не лишняя, что уже хорошо. Звуки агонии врагов и ударов катаной на высоте!

Сюжет здесь достаточно интересный. Конечно, трудно на ходу читать субтитры, чтобы вникнуть полностью, но остановиться невозможно. По сюжетным поворотам здесь было всё сразу ясно, но не суть. Геймплей перевесил всё, я полюбил игру именно за него. Озвучка персонажей отличная, особенно у Архитектора.

Мне нравится название студии One More Level, ведь даже после прохождения игры хочется ещё, больше уровней для этой замечательной игры! Советую всем и каждому! Для меня именно эта игра стала настоящим открытием в 2020 году. Надеюсь, что и для вас эта игра станет таким же приятным сюрпризом, как и для меня.

великолепный геймплейпотрясающий lvl-дизайнправильный Киберпанксносный сюжет
19 марта 2023

+3
Pumpkin Jack
По-настоящему хэллоуинская игра, которая стала для меня приятным сюрпризом!

Очень похоже на MediEvil, только со своей изюминкой. Познакомился с игрой по демке первого уровня, где был впечатлён качеством проекта, который делало не так много людей.

Стоит начать с того, что главный герой здесь — это злодей, который хочет помешать доброму персонажу. И тут есть неоднозначность момента. Ты всю игру проникаешься Джеком и забываешь, что он имеет какое-то отношение к злу. Да и добрый персонаж здесь выглядит куда зловеще нашей тыковки. Простой и понятный сюжет, который тащит тем, что мы в этой истории противоположный персонаж. Спутники у Джека не менее круты: трусливая ворона и мудрая сова, между всеми этими ребятами часто проскакивают забавные диалоги. В общем, скучно не будет, ведь на каждом уровне присутствует какой-нибудь интересный персонаж и море смешных диалогов!

Геймплей здесь больше разнообразный, чем глубокий. Уровней не так много, но они достаточно продолжительные и хорошо запоминаются. На каждом из них нас ждёт новое оружие (пушка и говорящий меч ван лав), новые боссы, новые мини-игры. Врагов не так много, да и сражаться с ними не трудно. Труднее порой бывает платформинг, который реализован очень приятно, но порой можно тупануть и упасть не туда. Каждый босс уникален, выглядит уникально и побеждается достаточно быстро, чтобы не успеть надоесть. В целом, игра по уровню сложности детская, но понравится любому взрослому. Сами уровни по структуре очень просты, я бы даже сказал, что одинаковы.

Знаете, эта игра чертовски атмосферна! Локации красивые, персонажи колоритные, музыкальное сопровождение попадает под всё это идеально. Я начал проходить эту игру под новый год, и там как раз Джеку создали новогодний костюм. Надев его, игра становится довольное новогодней, что в достаточной мере порадовало меня!

Спортивный интерес здесь представляют граммофоны и вороньи черепа. Первое показывает нам мастер класс по флексу от Джека! А второе служит лишь валютой для обмена на костюмы (бесплатные!). Жаль только, что нельзя увидеть их превью, приходится брать вслепую, а множество костюмов там такие себе.

Хочется заметить, что это непродолжительный, но законченный продукт, который даже трудно назвать инди из-за его высокого качества во всех аспектах. Инди-диета проходит успешно, мне это очень нравится! Приятно видеть, что маленькие студии способны утереть нос многим современным ААА-разработчикам. Смело берите эту игру и наслаждайтесь, стоит она очень мало!

постоянное разнообразиеувлекательное приключениеприятный визуалпотрясающая атмосферабыть злодеем классноодинаковая структура уровней
19 марта 2023

+1
Hades
Много слышал про эту игру, она даже умудрилась во многих местах стать игрой года. Чем не повод заценить самому?

К тому же греческая мифология всегда была мне близка. А вот жанр рогалика - уже не очень. Обо всём по порядку, как обычно.

Первым делом сразу цепляет визуальный стиль. Кому-то он может показаться слишком слащавым и анимешным, с чем я согласен, но лично мне зашло. Если прокачать наш "дом" то вообще поражаешься огромному количеству деталей. Врагов не так уж много, боссы и вовсе одинаковые за редким исключением, но смотрятся тоже неплохо.

Если говорить об игровом процессе, то он несомненно радует, ведь здесь много оружия и у каждого имеются аспекты, которые дополнительно освежают забеги. Главной фишкой могу отнести дары богов, которые сочетаются между собой и можно создать много интересных комбинаций. Лично для себя я выделил Афину и Посейдона, но для некоторого оружия требуется какой-то конкретный бог, без которого будет не так комфортно играть. Весь смысл в том, чтобы делать постоянно один и тот же забег, по одним и тем же локациям, с одними и теми же врагами, боссами. И всё это ради сюжета. Всё это конечно хорошо, если бы только я не решился получить все достижения в данной игре. Здесь и началось самое весёлое. Не знаете, что такое безумие? Эта игра вам точно даст ответ. Хоть она и достаточно сильно заскриптована, но порой она может в самом очевидном месте не дать сработать скрипту на нужный диалог и ты будешь вынужден туда-сюда бегать, пока всё-таки не выпадет заветная сюжетная реплика. Не спорю, играть в это всё интересно... первых часов 20-30. Но сюжет тут растянут на все 80-100 часов. Такой проблемы не случилось, если бы было больше локаций, больше разнообразных врагов. А получается так, что первые два акта ты легко пролетаешь, третий даёт тебе челлендж, четвёртый тоже лёгкий, ну и главный босс уже сложен только если ты по итогу плохо прокачался. Думаю, что 10/10 этой игре дают только те, кто сделали 11 забегов, увидели основную концовку и успокоились. Я не успокоился и решил выжать все соки, но теперь я с уверенностью могу сказать, что это было зря. И дело не только в однообразии игры спустя время.

Я столкнулся с очень неприятной вещью - экран смерти. Он происходит в случайное время. У меня гаснет монитор, клавиатура, мышь, а сам компьютер продолжает работать, помогает только перезапуск. Я начал конечно же думать на свой компьютер, но как оказалось, что данная проблема присутствует только в этой игре. Я все форумы обрыл, но так и не нашёл вразумительного решения. Я пробовал все советы разработчиков, но мне ничего помогло. В итоге я проходил один акт, выходил из игры и сохранял сейв в гугл облаке. Представьте, я почти всегда это делал, а тем временем вылеты не прекращались. Знаете, почему я сохранял сейвы? Потому что в один момент сейв из-за очередного экрана смерти мог сломаться и всё, его уже не починить, если не помог совет разработчиков. Может быть виноват движок на основе инструментов Microsoft, а может ещё что-то. У моего друга игра работала отлично, вылетов не было. Я уже думал снести винду, но в один момент понял, что слишком много чести заниматься этим ради одной игры. Она хороша, она увлекает, я согласен, но слишком лень этим заниматься, как и многим. Вы не представляете, как часто я сталкивался с проблемой, что я решался играть как и все нормальные люди, не боясь вылетов, проходил достаточно большое расстояние, а потом бац - вылет! И вот ты уже не в Элизиуме на финальном боссе, а в Доме Аида =) А на каждый забег уходит примерно 25-30 минут. Поэтому я сильно обозлён на эту игру, надеюсь, вы меня поймёте.

Музыкальному сопровождению и атмосфере высокая похвала. Всё выглядит и звучит очень аутентично, я остался этим аспектом очень доволен.

Если говорить о сюжете, то тоже могу похвалить его, ведь он интересен, хоть и подан в стиле визуальных новелл. К персонажам привыкаешь, цепляешься за них, хочется с ними говорить. Сам главный герой по имени Загрей слишком юн и наивен, многого не знает, познает весь этот мир вместе с нами. Особенно мне нравятся отношения отца и сына - Аида и Загрея. В общем, в плане лора тут постарались на славу. Разработчики конечно изящно объяснили, почему нам необходимо делать бесконечное количество ранов, я воспринял это как шутку, но смешно не было...

Думаю, что это самый крупный и амбициозный проект от Supergiant Games. Их я знаю по замечательному Bastion, который очень сильно люблю. Но лично для меня основной проблемой стали технические беды и сам жанр рогалика, который подразумевает бесконечное чистилище, которому не видно конца. Я проникся этой игрой, но лишь наполовину.

отличный сюжеткрутой и разнообразный геймплейвеликолепная музыкааутентичная атмосфера у каждой локациичудовищно долгая продолжительность сюжетаунылый геймплей спустя времяоднообразные локации, потому что ты их видишь по 60-70 раз
19 марта 2023

+2
Serious Sam 4
Сэм является одной из самых первых в моей жизни компьютерных игр, именно поэтому я и люблю его, ведь он по-настоящему серьёзный и крутой!

Вот и пришло время написать серьёзный и непредвзятый обзор на четвёртую часть.

Ах, геймплей, не меняйся никогда! Так старомодно, но так приятно снова идти назад и отстреливать орды монстров. Много оружия, много врагов (очень много!), много локаций. Появились побочные задания, которые дают определённые ништяки, это приятно. Также каждую игру меня не перестаёт преследовать фраза "Да когда же они закончатся?". Кровь, мясо, А-А-А-А, что ещё нужно для идеальной игры? Нормального лвл-дизайна, графики и оптимизации? Ну... вообще-то да.

Я обладаю достаточно мощной конфигурацией компьютера и недоумеваю от аппетитов данной игры. Она совсем не выглядит титаном бенчмарка, чтобы так преступно мало выдавать кадров в секунду, ещё и нестабильных. Зачем мне бесконечная локация, у которой нет конца, если при этом приходится играть на средних настройках графики для более менее стабильного фреймрейта?

Разработчики обещали тысячи врагов одновременно, а в итоге данное количество присутствует на одном уровне, и враги без интеллекта, просто идут прямо и непойми куда стреляют. Не надо так сильно хвалить свой движок, если он не может стабильно вывезти данное заявление.

А графика? Почему она так плоха? Мне приходится выбирать между вполне неплохой местами картинкой, но пожертвовать нормальным количеством фпс. Так дела не пойдут. Да и сами уровни не выглядят так, чтобы мне приходилось наблюдать частые просадки. Мэддисон делал забавный эксперимент: он просто бежал, но уровень вновь и вновь прогружался дальше. Зачем это? Что за глупая трата ресурсов?

Помимо геймплея здесь удался сюжет. Он смешной и бессмысленный, поэтому и хороший. Персонажи выглядят смешно из-за выпученных глаз и нелепой лицевой анимации. Они часто шутят, чаще удачно. Сэм как всегда выдаёт крутые фразы, этого у него не отнять. Очередной приквел, но большинству нет дела до последовательности сюжета, ведь сюда пришли именно играть и получать удовольствие.

Видно, что амбиций было много, но не всё удалось. За геймплей определённо респект, как и музыкальному сопровождению. А вот оптимизация и графика сильно подкачали.

старомодный геймплеймузыкаюмороптимизацияграфиканенужные бесшовные уровни
19 марта 2023

+24
Horizon: Zero Dawn
Вот нам и дали возможность попробовать один из свежих эксклюзивов "элитной платформы".

Знаете, сначала я и правда поверил, что это идеальная игра, но нет, это впечатление оказалось обманчивым.

Игра приветствует тебя очень красивой картинкой и просадками до 40 фпс. Много было вестей о том, что игра в ужасном техническом состоянии. Поэтому я отложил прохождение и прошёл её только сейчас. А ничего и не изменилось! Как были просадки, так и остались. В диалогах при переключении кадра у персонажа вечно что-то скачет, то его волосы, то предметы одежды, это нормально? Это то самое легендарное качество? Один движок, а Death Stranding почему-то превосходно оптимизирован. Недавно стало известно, что разработчики забили на порт и ушли делать вторую часть, так и не починив первую до конца, прекрасно. Об этом можно долго говорить, но это не все проблемы данной игры.

Начинаю игру, нахожусь под впечатлением от геймплея, большого мира, интересных врагов. Запомнили этот момент? Забудьте, как забыл и я через часов 5 игры. Противники интересные, но мелкие быстро надоедают из-за своего однообразия, а большие бесят из-за своих непредсказуемых хитбоксов. Собственно и геймплей может предложить только внушительное количество луков и разных типов стрел, ловушки ещё, которыми неудобно пользоваться. И в то же время есть копьё, которое персонально никак не качается, и имеет скудное количество анимаций. Ой, анимации, кстати о них! Любите эпичные добивания? Забудьте, здесь на всю игру 2-3 добивания, которые приходится видеть в силу того, что игра часто принуждает к стелсу, иначе будешь полчаса на одном моменте торчать, бегая как угорелый с луком.

Большой ли здесь открытый мир? Да, но он абсолютно пустой. Не дайте себя обмануть, тут делать нечего. Вы скажете, что здесь много побочек и подбираемых предметов. Присмотритесь: побочки скучные и заставляют делать одно и тоже, постоянно! Подбираемые предметы? Хочу просто увидеть того, кто решил, что будет весело постоянно тыкать нос в землю и собирать ветки, цветы и прочий бред. Инвентарь и крафт здесь бездарные. Огромное количество ресурсов для крафта, которые тебе настолько лень осваивать, что всё останавливается на крафте стрел и хиллок. А если у тебя нет ресурсов или денег для хиллок, то будь готов обнюхивать всю местность в надежде найти цветы, но не расслабляйся, эта шкала заполняется на 15-20%, а зарядов может быть 3 или 4! Будь добр найти 10-20 цветков, чтобы быть уверенным в нормальном восстановлении хп, это же так круто! Все мы любим тупо бегать и подбирать все предметы в свой бездонный инвентарь, ха!

Я заметил схему, по которой делают сюжетные задания. Тебя направляют на другой конец карты, почти всегда пешком, потому что локация не открыта и нельзя быстро телепортироваться поближе. И ты бежишь 3-4 км и якобы должен между тем отвлекаться то на одну побочку, то на другую. И так сильно увлечься, что уже прошло 3-4 часа. Вот только ты быстро это понимаешь и забиваешь, потому что С-К-У-Ч-Н-О. Лучшая игра с открытым миром уже есть, никому её не переплюнуть (RDR 2).

Я честно пытался делать все побочки и прочее, но меня хватило где-то на первые 5 часов. Потом я решительно забил на это и побежал по сюжету. Да, это одна из немногих хороших сторон данной игры. Тебе интересен сам мир, тебе интересна его история. И чем дальше ты проходишь, тем интереснее узнать весь лор и финал. Однако персонажей интересных мало, особенно всю игру раздражала Элой, которая просто никакая. Я заметил, что сейчас всем женским главным героям пишут историю, что они всю жизнь готовились для *вставьте сюда мотивацию*. Мне вот лично был интересен её наставник... уже даже забыл его имя, иронично (Вспомнил, Раст). Самый интересный здесь Сайленс, которого было очень мало, и начали нормально раскрывать только ближе к концу. Глядя на то, что Элой будет и дальше главным героем во второй части, ставит под вопрос интересность данной игры. Тем не менее, если вы здесь за сюжетом, то проще пройти на ютубе. Кстати, раньше консольщики так шутили на пкшниками, что они получают гениальные игры, а нам только остаётся лицезреть это на стримах и видео. Ну, знаете, теперь я не вижу в этом ничего позорного. Красивая картинка и сюжет - это ли не фильм? Вы реально любите играть в это, ещё и 80+ часов?

  Картинка очень красивая, с этим я согласен, однако вечные просадки кадров портят всё впечатление. Не важно, какие настройки ты поставишь, всё равно будут проблемы из-за кривых рук разработчиков. Читал обзоры некоторых людей и они превозносят графику здесь, будто это какое-то чудо чудесное. Очнитесь, играйте в Red Dead Redemption 2 и наслаждайтесь. Забавно видеть диалоги со сменой лиц. А знаете, почему? Здесь сделано так, что молчащий собеседник всегда кивает головой, делает вид, что внимательно слушает. Так вот, говоришь ты такой со своим противником, между вами клетка, негатив, напряжение, да? А нет! Даже здесь будем кивать головами, уважительно слушая своего потенциального убийцу, умора! 

Мне повезло приобрести данную игру за 930 рублей в первый день, и я подумал, что ничего себе! Сони, вы топите за региональные цены и вам не всё равно на игроков? Ой, ошибочка вышла! Будьте добры 2800 рублей за нашу элитную игру, бояре! Ну уж нет, ни в коем случае не покупайте эту игру, если она стоит дороже тысячи рублей. Сейчас на очереди ещё одна скучная игра под названием Days Gone. И представляете, какое совпадение, она тоже в открытом мире с кучей активностей, прямо как Horizon! И она тоже достаточно долгая, вот это да!

Я заметил очень интересную тенденцию у сони: делаем красивую картинку и сюжет, открытый мир в стиле Assassin's Creed, чтобы человек "вовлекался" и проводил в ней очень много времени. Критики поиграют первые удачные 2-3 часа и поставят 10 из 10, и всё, люди схавают! Поправьте, если я не прав. Смело проходите мимо, или проходите на ютубе.

интригующий сюжетнеплохая картинканеобычный сеттингбесконечно плохая оптимизациягеймплей приедается спустя короткое времяпримитивный открытый мир со скучными побочками
19 марта 2023

+2
Resident Evil 7: Biohazard
Давно видел прохождение этой игры и она показалась мне нетипичной для обители зла.

Здесь нет как таковой тематики зомби, больше похоже на одержимость или что-то подобное. Ещё и теперь это шутер от первого лица, дождались! После прохождения мне кажется, что первое лицо даже больше подходит резиденту. Сразу становится атмосфернее и удобнее в управлении. Но обо всём по порядку.

Я всегда считал главной проблемой данной серии игр то, что локаций не так уж и много, однако дом наоборот кажется интересным. Так ещё и тебя гоняют по этому дому дед и бабка, которые прям кайфуют от погони за тобой. Их невозможно убить, по сути это делает их подобием Немезиса или Мистера Х. Причём бабка показалась мне особенно мерзкой из-за своих насекомых. Резик и раньше был мерзким, но здесь градус жестокости и мерзости стал очень высок, по крайней мере для меня.

Шутерная механика вроде и хороша, стрелять можно, но рядовые враги порой так колбасятся, что невозможно предугадать их хитбоксы. Я понимаю, что это скорее особенность игры - сделать всё максимально неудобно для дискомфорта и ощущения уязвимости. Всё становится проще после появления пушек потяжелее, от которых враги практически ваншотятся. Давно не видел такой изощрённой жестокости от первого лица, когда главного героя в прямом смысле на куски рвут, классно!

Мне даже понравились головоломки здесь. Они не очень сложные, но приятно чувствовать себя умным. Правда порой слишком долго приходится крутить дурацкие вещи, чтобы тень правильно легла. Вроде бы мне даже не пришлось обращаться к интернету, чтобы понять дальнейшие действия.

Сюжет здесь лично для меня оказался очень интересным. Живу с фанаткой ранних резидентов и ей не нравится седьмая часть. Так что, видимо, я ньюфаг и мне норм. Никак не могу отнести себя к фанатам этой серии игр, скорее просто ради интереса знакомлюсь. Прохожу их без фанатизма, без спидранов и забегов на максимальном уровне сложности. Я люблю шутеры, но здесь, как мне кажется, на первое место вынесена атмосфера и сюжет, а уже потом пострелушки.

Внешне игра впечатляет, мне многого не надо. Так что для меня местами даже фотореализм. Хорошая работа со светом и тенями. В принципе движок на высоте, оптимизация великолепная. Спасибо за подробную прорисовку насекомых, мне хватило сполна!

Отдельно хочется сказать про DLC. Есть сюжетные, есть мини-игры. Никогда не видел, чтобы разработчики так запарились с ними. Тут тебе и смертельная игра в блекджек, и накормить деда, и подобие рогалика, и аркадный режим и т.д. Особенно понравились сюжетные длс с Крисом и братом Джека. Обязательно зацените всё, что там есть.

В целом, игрой я остался более чем доволен, хоть и не могу сказать, что прям фонтам эмоций. Один раз поиграть точно стоит, да и рейтинг очень высокий, не мне одному понравилось.

от первого лица лучшесносная стрельбавеликолепная графикаотличные DLC
19 марта 2023

из 1 226 страниц