ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Ryse: Son of Rome
Очень давно видел много видео с этой игрой, был поражён графикой и эпичностью происходящего.

Начав наконец проходить получил и положительные и отрицательные эмоции, но лучше по порядку.

Crytek лично для меня запомнились сырыми в плане геймплея играми-технодемками с ужасной оптимизацией. И данная игра не стала исключением. Без танцев с бубном избавиться от странных фризов и локов на низкий фпс нельзя. Такое чувство, будто делалось для консолей, но не для пекарни. Ладно, настроили игру для стабильного фреймрейта и пробуем играть.

Картинка и правда чаще всего выглядит замечательно, глаз радуется. Много разнообразных и детализированных локаций. Скриншотов не догадался сделать, но есть на что посмотреть, всё-таки в Риме живём! Красивую графику движок демонстрирует всегда, но это, наверное, единственный его плюс.

Сюжет даже очень интересный. Вначале всё началось с пустяка, а потом переросло чуть ли не в полноценную историю из мифологии. Катсцены на высоте, не вздумайте их пропускать! Если в Риме тех времён всё было так же кроваво и брутально, то хотел бы я побывать в шкуре центуриона. Так что атмосфера тоже на высоте. Обожаю сеттинг Рима и всё, что с ним связано.

А что про сам геймплей? Ну... это самый спорный вопрос. У нас две кнопки ударов: мечом и щитом. Можно парировать или уворачиваться. Можно входить в рейдж мод и быстро убивать надоедливых противников. Есть добивания... Лично я на протяжении всей игры видел слишком часто одни и те же, причём самые простые и быстрые. Не знаю, почему так вышло, но надоело прям мгновенно. В условном DOOM 2016 мне за несколько прохождений так и не надоели добивания. Вроде всё жестоко и брутально, но отрубить можно максимум руку, скучновато... Хочется резать на мелкие кусочки, видеть летящие головы, но увы, такое не додумали. Из оружия у нас наши верные меч и щит, метательные копья, и иногда стационарный арбалет. Лично мне не хватило обычного оружия в виде копья, можно только мечом резать. Прикольно сделан момент, когда ты идёшь бок о бок с солдатами и прикрываешься щитами от стрел врага. По сути, боёвка здесь похожа на игры про Бетмена, так что привыкается быстро. Уровни представляют собой до смешного прямые коридоры с редкими развилками для сбора записок и артов. Боссы здесь отстой. Иногда они состоят из кучи одинаковых фаз, где просто надо блокировать удары и давать три удара, или же уворачиваться и давать один удар, что дольше. Анимации местами слишком резкие, что вызывает негодование. Не покидает ощущение, что ты будто играешь в какую-то дешёвую инди-игру, весь бюджет которой потратили на красивую картинку. Вроде много интересных идей, но всё собрано слишком неуклюже. Или я слишком предвзят или всё так и есть.

Вроде бы всё разобрал, хочется также подвести итог. Игра неплохая, у неё есть свои недостатки и достоинства. Crytek подтвердили своё звание мастеров технодемок, потому что игра выглядит очень богато, но за этой обёрткой скрывается очень сырой и быстро надоедающий геймплей. Тебя держит только хороший сюжет и шикарная картинка. Можно ли пройти мимо и глянуть на ютубе? Я считаю, что можно. Ставлю игре положительный отзыв, потому что мне очень зашёл сюжет, особенно арка с Дамоклом. И я ценю то, что игру не стали затягивать, она идёт ровно столько, сколько и нужно.

отличный сеттингинтригующий сюжетатмосферное мочиловоДамокл!посредственная реализация геймплеяслишком коридорно для такого масштаба событийна один разплохой движок - плохая оптимизацияCrytek
19 марта 2023

+2
Resident Evil: Village
В момент безрыбья наконец вышла новая часть резидента. Как раз совсем недавно прошёл седьмую часть, чтобы быть в курсе событий.

Начну с главного. В самом начале играется очень нелепо. Создавалось такое ощущение, что всё совсем плохо, но после пополнения инвентаря дополнительным оружием и кучей патронов, игра начала преображаться. Рядовые противники разлетаются совсем легко. Более крепкие ребята бьются чуть дольше, но тоже не доставляют проблем. Инвентарь существенно увеличился, чтобы не нужно было мучаться с менеджментом ресурсов. Враги наконец начали внешне отличаться друг от друга, привет, 7 часть! На моей памяти, здесь самое большое количество боссов, что неплохо. А ещё наконец не обязательно доставать ножик для того, чтобы сломать коробку, достаточно просто нажать F! Революция! В целом, мне было весело играть, боевая механика работает, особенно от первого лица.

Многие ругают сюжет за его нелепость, что он глупый и всё такое. А мне кажется, что какой сюжет начался с 7 части, такой он и продолжился в 8. Всё произошло именно так, как и должно было произойти. Однако в седьмой части никто не ругал повествование, не так ли? Образ Криса, которого показывали в трейлерах очень заинтриговал. Как же так, Крис злодей? Не верю! В общем, история нормальная, ничего плохого в ней нет.

А вот что действительно плохо - так это лютый бектрекинг в данной игре. Особенно ненавижу фабрику, в которой я много раз умудрился заблудиться. Вот всё, кроме этой, фабрики сделано неплохо. Головоломки относительно всегда понятные, хоть я и порой обращался к гуглу из-за своих тупняков в некоторых местах.

Лично моя придирка заключается в одном маловажном, но глупом моменте. По ходу игры у нас будут отмычки для некоторых замков. Там лежат необязательные вещи для сюжета, скорее ценные для геймплея. Так вот, в первой половине я никак не мог открыть эти замки при помощи отмычки. Под любым углом нажимаю и просто пишет, что замок несложный и всё. Ничего больше. А во второй половине игры после этих слов открывается инвентарь и даёт выбрать отмычку. А раньше почему нельзя было? Итан научился открывать замки только строго после половины игры? Странный баг.

Внешне игра выглядит очень хорошо. Детализация крайне высока, может даже слишком. Однако порой видна халтура, особенно с листвой и в скалистых местах. В любом случае, в целом графика порадовала.

Снова в ожидании того, когда из резидента сделают полноценный шутер, когда не нужно будет получать "кусь" от одного врага и видеть, как зелёная полоска хп становится оранжевой. Я понимаю, что это фишка такая и была Umbrella Corps, но всё ещё верю. Быть может я дождусь аналог Dead Space в мире Resident Evil.

В итоге хочется сказать, что игра очень хорошая и достойна вашего внимания, если вы любите шутеры или Resident Evil. В данном случае, я в первую очередь люблю шутеры.

задорный геймплейлогичное продолжение сюжетамного уместного пафосавысокий уровень детализации окруженияБектрекинг
19 марта 2023

+3
BioMutant
Я ждал эту игру с самого первого трейлера. Необычный сеттинг, с виду крутая боёвка, красивый мир.

И вот, спустя кучу переносов, она наконец вышла. Что же мы получили?

Обилие негативных отзывов и обзоров журналистов не заметить было трудно. Ругают практически всё. Это достаточно огорчает, но я всё же нашёл в себе силы пройти данную игру от начала до конца. Начну с положительного.

Графика (за исключением шерсти) и сам мир безумно красивые. Одно удовольствие бегать днём по траве, в поисках приключений. Horizon Zero Dawn вот меня не впечатлила графикой так сильно, как впечатлил биомутант.

Ой, хорошее закончилось? Играется биомутант очень странно. Боёвка обещает быть как Devil May Cry, а на деле какая-то не очень удачная пародия. Липкий таргет порой сам по себе отлипает. Непредсказуемые и резкие удары в ближнем бою от противников. Да и в принципе удары не ощущаешь. Стрельба уныла, но только она эффективна, ибо ближний бой съедает всё твоё здоровье. Здесь ещё сделано немало мутаций и пси-сил, которые на деле вообще бесполезны, их даже использовать не хочется, они скорее удлиняют бой. А вот местный рейдж-мод вполне хорош, но выглядит местами нелепо. В общем, после кучи драк, уже не хочется вступать в бой, потому что это скучно. Я помню первые презентации геймплея и такое чувство, будто там всё было по-другому.

Не будем забывать, что игра ориентирована на лут. Этого лута здесь ОЧЕНЬ много! И по сути он становится не актуален после того, как находишь вещь с высокой редкостью, улучшаешь её и не снимаешь всю игру. Лут можно разобрать на ресурсы или продать, но когда у тебя в инвентаре в каждой вкладке накапливается по 20 предметов, тебе уже лень этим заниматься. Я нашёл свой идеальный сет где-то на 6 часу игры и бегал в нём до самого конца.

Карта здесь усыпана активностями и местами, которые можно облутать. Здесь удобно написано, что и в каком количестве спрятано. Карта любезно показывает, где находится тот или иной элемент побочки на собирательство. Однако здесь этого так много, что это по итогу надоест абсолютно любому. После "пылесоса" в данной игре я достаточно сильно разочаровался в концепции открытого мира в играх. Я лучше пройду классное линейное приключение часов на 10, чем буду ковырять каждый закоулок в течение 30 часов. Кстати, основного сюжета здесь как раз на 10 часов, всё остальное - побочки. Так что будьте готовы к нашим любимым аванпостам и джаггернаутам. Благо сюжетные аванпосты, после захватов двух, любезно предлагают тебе принять капитуляцию остальных, чтобы не мучить себя однообразными захватами.

Ох, сюжет, про него особенно сложно говорить. По своей сути он неплохой, отсылает нас к реальному миру. Люди "создали" тот мир, в котором мы находимся. Всё засрано и мир на грани полного уничтожения. Вроде сеттинг крутой, вроде персонажей много, но диктор... Он испортил всё. Куча воды в диалогах, которую я просто начал пропускать. Лучше бы озвучили каждого персонажа не дурацким звериным языком, а нормально, потому что я не могу проникнуться этими персонажами, мне они не интересны. В итоге даже некоторую часть сюжета пропустил и не понял концовку. Вот настолько бесят здесь диалоги. Ах, да, здесь есть система кармы которая ни на что, кроме концовки, не влияет. Ты можешь всем грубить и не щадить, но потом поймаешь парочку зверушек, приручишь их и получишь кучу светлой кармы. Ну и способности бесполезные можно взять за то, что у тебя определённое количество светлой или тёмной кармы.

С великим сожалением могу сказать, что игра - большой провал и разочарование. До конца меня держал только сам мир и красивая картинка. Я взял все достижения в этой игре, это и затянуло меня на 30 часов, но по сути здесь делать нечего. Особенно огорчает цена. Эта игра должна стоить максимум 1000 рублей, но никак не 3400. Понимаю грусть тех, кто очень ждал и наделся, но нужно смотреть правде в лицо. Я поставлю положительную оценку лишь потому, что хочу верить в работу над ошибками. А так, игры с открытым миром для меня умерли. Видимо, лучшими представителями навсегда останутся Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto.

Однако если вас данные слова не сломили, то 1-2 часа в день этой игре уделять можно. Игра слишком плоха именно многочасовыми забегами, но большой чести ей это всё равно не делает.

великолепная графикакрутой сеттингбоёвка"засраный" активностями мирдиктор/диалогиненужный лут
19 марта 2023

+1
Necromunda: Hired Gun
И вновь игра по лицензии Warhammer. Казалось бы, их уже слишком много и очень мало хороших.

Однако данный проект привлёк с первого трейлера. Инди-шутер с кучей оружия, перков и верного Мастифа. Много не ждал и поэтому в целом остался доволен.

Управлять мы будем охотником за головами, выполнять заказы и всё такое. А заработанные деньги тратить на покупку оружия и прокачку себя и пёсика. Оружия не так уж и много интересного, так что скорее всего придётся выбрать одно любимое. А вот с перками дела обстоят интереснее. Тут есть замедление времени, автоматическое прицеливание, мощный выстрел зарядами и так далее. Особенно мне нравится способность, где всё становится белым, будто пиксельным, и враги подсвечиваются красным. Как бы всё ненужное убирается и остаётся только минимализм. Также тут есть рывок, даблджамп, крюк кошка (ей довольно приятно пользоваться), бег по стенам (не очень удобный). Мастиф призывается и тоже подсвечивает противников, а также помогает убивать. Вроде всё звучит отлично, полный набор всего необходимого, но реализация чутка хромает. Я не скажу, что игра плохая, но можно было сделать ещё лучше. Авторы сразу сделали акцент, что они инди-шутер, поэтому отношение к ним снисходительное. Играется всё-таки весело, хоть и под конец надоедает. Побочные квесты выполнял только ради ачивки, на самом деле они вообще не интересные. Вас кидают в одну из локаций прошлого уровня и там надо сделать определённые действия или убийства. Лучше просто бегите по сюжету и не парьтесь.

Эстетика Warhammer здесь сделана очень круто. Гигантизм на локациях и зверская жестокость здешних обитателей. Сначала у меня был обычный пёсик, а улучшения делают его киберпёсиком! Со всеми подробностями, которые можно выразить внешне. Перестрелки становятся приятнее под грамотно сделанные локации, их здесь навалом.

Сюжет мне показался нудным. Слишком много незнакомых терминов, длинные разговоры и в целом нет заинтересованности в том, что здесь происходит. Играть мне понравилось, а судорожно нажимать на пропуск реплик - нет. Может здесь всё и интересно, но это прошло мимо меня.

Саундтрек здесь отличный, плюсует уши. Как там обычно говорят? Ееееее, роцк!

Я бы конечно хотел поговорить об анимациях в этой игре, потому что это конечно очень забавно, особенно некоторые добивания. Но я снова спишу всё это на низкий бюджет. Всё-таки сама по себе игра выглядит прилично в плане графона. Добивания приходится часто видеть из-за того, что они восстанавливают хп, передаём привет думу. Но в думе каждое добивание как праздник, а здесь 50 на 50. Или повезёт на крутое и жестокое добивание, или будет мешанина с ускоренной анимацией.

В целом, игра отлично играется и стоит вашего времени, обязательно зацените, когда будет на скидках.

крутой геймплей с кучей способностейвпечатляющий внешний вид и эстетикадостойный представитель вселенной Warhammerскромные анимацииненужные побочные заданияпресный сюжет
19 марта 2023

0
Death's Door
Одна из немногих игр, которая заинтересовала на Е3. Не знаю даже, плохо это или хорошо.

Для этой игры всё явно хорошо, потому что сделана она замечательно. Но без некоторых проблем не обошлось.

Первый трейлер показал игру даже слишком динамичной, показалось, что это некое смешение Hades и ещё какого-нибудь стремительного слешера. Но нет, игра немного медленнее. Мне понравилась механика восполнения дальнего оружия за счёт ударов ближним. Оружия здесь вроде достаточно, но всё равно возвращаешься к красному мечу, он самый сбалансированный. Ачивку с зонтиком советую выполнять на второе прохождение, а иначе рискуете загубить впечатление от игры, воюя с очень слабым оружием. Присутствует прокачка, которая ощутимо влияет на эффективность героя. Советую сразу прокачать силу атаки на максимум, а далее по вкусу. Соперников не очень много, но каждый требует к себе особый подход, чтобы эффективно с ним разобраться. Боссов достаточно много, самые главные очень интересные. Так же круты секретные боссы на улучшение снаряжения. В целом, всё классно сделано, приятно сражаться и бегать по этому миру. Есть здесь что-то такое, необычно затягивающее. Главный босс вообще шикарно сделан, из-за него игра заканчивается на высокой ноте.

Сюжет повествует о вороне, который работает жнецом. Ближе к концу всё становится понятнее, а в истинном конце ещё понятнее. В целом, интересно. Некоторые персонажи даже очень понравились, такие как гробовщик, главный босс. Каких-то закручиваний здесь нет, так что понять всё не является проблемой.

Каждая локация уникальна, монстры внешне тоже меняются, так что скучать не приходится. Сама местность иногда запутанная, хочется обратиться к карте, а её нет. Сначала я подумал, что это мелочи, всё в целом понятно и даже есть указатели, а для сбора семян есть лопатка, которая указывает на них. Но нет, лучше бы карту сюда добавили, потому что не так уж и просто вспомнить местоположение того, что тебе нужно. Если вы будете просто бежать по сюжету и не ковырять каждый угол, то вам конечно карта не будет нужна. Кстати про ковыряние углов: с этим всё здесь очень грамотно обстоит. Мне было безумно интересно возвращаться туда, куда не мог пройти раньше. Получать какие-то бонусы или находить блестяшки.

Кому-то музыка здесь понравилась, кто-то ей восхищается. Для меня она просто есть, может она и хороша, просто не по мне. Всё же нужную атмосферу она задаёт. Всё такое загадочное и неизведанное.

Внешне игра довольно хороша, к этому претензий нет. Особенно красивы эффекты от некоторых боссов.

Однако после прохождения игры ты понимаешь, что вот и всё. Игра вроде крутая, ты её полностью прошёл, но что-то не так. Что-то не даёт мне назвать её великим шедевром и лучшей игрой этого года. Может быть для меня она была короткой, может боссов уникальных мало. Ощущение, будто игра хороша как заготовка. В ней есть очень много крутых и реализованных идей, но вот чего-то не хватает. Очень нравятся разработчики и хочу, чтобы они продолжили развиваться и добавить в своей следующей игре то самое, чего не хватает для того, чтобы игра стала бриллиантом, как тот же Hades. После обзоров IXBT games страх берёт за то, как мои мысли в итоге всё равно сходятся с этими ребятами, хотя изначально не хотел верить в их слова. В общем, игра хороша и стоит вашего времени, но не ждите от неё чего-то сверхестественного.

крутая боевая системакрасивый и атмосферный миркрутые боссыодно эффективное и сбалансированное оружиеотсутствие картыожидал большего
19 марта 2023

0
Grime
Познакомился с демо-версией этой игры необычной на фестивале демок от самого Стима. Это очень крутая вещь, всем советую скачивать как можно больше игр и пробовать каждую.

В последнем из фестивалей я попробовал порядка 30 игр! Многие из них не пришлись мне по вкусу, но всё равно нашёл годные. Так вот, Grime удивила меня своей потрясной стилистикой, сложной боёвкой и впечатляющей графикой. Я привык видеть на Unity всякий шлак, но это не тот случай!

Сама по себе игра кажется сначала простой, но в скором времени она быстро ставит тебя на место. Тебя бросают в максимально некомфортные условия. Бесконечно делать рывки и бить нельзя, у тебя есть энергия на это. Противники убивают очень быстро, особенно когда ты совершаешь комбо из неудачных поглощений. Ну да, мы играем за некое существо, у которого вместо головы чёрная дыра, а она может поглощать ослабших противников, путём контратаки. Платформинг здесь тоже прилагается, сначала кажется непростым, но привыкнуть можно. Много разных видов оружия, броня, которая раньше ничего не давала, но после обновлений всё же обзавелась характеристиками. Враги разнообразные и меняются практически в каждой локации. А локаций здесь очень много, впечатляюще много! Так же здесь есть поощрение за хорошую и осторожную игру в виде увеличения урона за убийство каждого противника. А теряешь ты это улучшение из-за смертей и получения любого урона. Умирать здесь придётся очень много. Может я плохо играю в игры подобного жанра, но я умирал много-много раз. Под конец вообще невозможно сложно стало, если честно. Боссы тоже сложны, пройти с первого раза хотя бы одного практические невозможно, ну может только самого первого.

Внешний вид игры кажется примитивным, но порой встречаются такие виды, что глаз не оторвать, ну или хотя бы скриншот приходится сделать. Как я уже говорил, не очень люблю данный движок, но здесь он справился прекрасно! В самом начале всё выглядит совсем просто, будто ты глубоко под землёй. А вот ближе к концу виды завораживают.

История не так проста, какой может показаться на первый взгляд. Сначала вообще ничего не ясно. Наш главный герой молчит, а все персонажи будто несут какую-то чепуху. Однако ближе к концу всё становится понятнее. Даже меняешь своё отношение к главному герою и уже не так весело идти дальше. А в конце лично у меня даже было чувство опустошения. Однако авторы порадовали, что они и дальше будут делать игры, так что круто!

Звуковой ряд и атмосфера мрачны, но этим и прекрасны. Локации хитро сделаны, куча потайных ходов и лазеек. Если захотите обойти всё, то может уйти много времени. Не всегда секретные ходы щедро вознаграждаются, но всё равно годноту найти можно, будь то элемент брони или необязательный босс.

В итоге могу сказать, что игра мне понравилась и я не жалею, что уделил ей внимание. У разработчиков есть огромный потенциал, который, я уверен, они продолжат совершенствовать. Местами игра дико сложна, но тем и притягательна. Не так ли?

продуманная боевая системакрутая графика и стилистикасюжет не так прост, как может показатьсяместами слишком сложно, порой даже дропнуть хочетсяслегка затянуто из-за некоторых огромных локаций
19 марта 2023

0
Inscryption
Гениальная в своей безумности игра, которая определённо заслуживает вашего внимания. Или её внимания к вам?

Однако сразу скажу вам, что внешний вид и геймплей время от времени меняются. Скриншоты показывают лишь часть игры.

Мы очутились в странном доме, где незнакомец предлагает нам поиграть в карты. Вроде бы всё кажется несложным, но по ходу дела всё усложняется. Не умереть ни разу тут вряд ли получится. Но и нельзя сказать, что игра сложная, ведь каждая смерть делает нас опытнее и сильнее. В какой-то степени здесь присутствует элемент рогалика. Карточки интересные, освоиться в них не составит труда. Оторваться уже сложно, ведь хочется наконец победить этого гада, который каждый раз преподносит тебе сюрпризы. Да и после победы сюрпризы не заканчиваются, но это вы уже сами узнаете.

Но не только карточной игрой едины, так же можем и по дому погулять, загадки порешать. Они так же не сложные, а мотивация простая - упрощение прохождения. И всё вокруг такое загадочное, так и манит всё разузнать! Здесь четвёртая стена общается с четвёртой стеной. Вот и думайте, что это значит.

Стилистика хоть и пиксельная, но красиво подана. Я даже иногда забывал, что тут оказывается явные пиксели. Сложно объяснить, проще увидеть.

Странная музыка, которая прекрасно подходит этой игре. Увидел тег, что Inscryption считается хоррором. Наверное, это можно отнести разве что к музыке, потому что она местами и правда жуткая.

Заметили, что я толком ничего вам и не сказал про игру? Правильно, потому что в неё нужно самому взять и поиграть, что получить весь спектр эмоций.

В итоге хочу сказать, что в данный момент мне сложно во что-то начать играть. Будто бы нет годноты. Однако Inscryption меня очень порадовал и помог преисполниться в своей любви к играм. За это огромное спасибо!

интересный геймплейзатягивающий сюжет со своими приколами и ломаниями четвёртых стеншикарный саундтрекпотрясающая стилистика, которая не даёт скучать
19 марта 2023

+9
Beholder
Моё мнение сейчас многие не поддержат. Я к этому готов. Но игра меня сначала порадовала, а потом сильно огорчила.

Да, задумка отличная, особенно жизненная для жителей нашей страны. Да и реализация интересная. Нам надо подглядывать за жильцами дома, находить в их вещах что-то запрещённое. Делать доносы и прочее. Однако проблемы начинаются практически сразу.

Нашей семье вечно что-то нужно. Дай деньги на то, дай деньги на это. Сначала всё нормально, с деньгами проблем нет. Но потом понимаешь, что честным в этой игре быть или слишком трудно или невозможно в принципе. Родные чуть позже такие заоблачные деньги просят, что ты их чисто физически в данный момент получить не можешь. И начинает всё прохождение сыпаться. Одна смерть, вторая смерть, третья смерть. И вот, ты один, раздал все деньги своей мёртвой семье за их похороны, а потом у тебя ещё долги за остальное. За неуплату долгов тебе вешают конец игры. Вот и получается, что это просто симулятор фарма денег. Прохождение испорчено из-за таких мелочей. Начинать заново может и хочется, но явно честным человеком тут быть не получится, хотя такая возможность всегда предлагается. А зачем предлагать, если это почти невозможно?

Стилистически игра мне понравилась, внешне очень запоминается. Можно сравнить с "Как достать соседа", только во мрачных серых тонах. А достают тут скорее нас, а не мы.

В общем, это всё, что я хотел сказать. Мне очень нравится эта игра всем, кроме геймплея. Это нудновато и проще на ютубе глянуть прохождение.

атмосфера, которая, к сожалению, близка намсама задумка, слежка за жильцамиполоманная экономика, где от тебя требуют слишком много денегпрактически невозможно остаться честным человеком и не потерять всю свою семью
19 марта 2023

+7
Vampire Survivors
Отличный таймкиллер для отдыха от ААА

Vampire Survivors справляется со своей задачей превосходно. Убитое время уже не вернуть, но завершив очередную сессию в 2-3 часа ни чуточки не жалеешь о "потерянном времени". Игра способна приносить эмоции и по началу кажется даже немного хардкорной, но заучив как работает каждое оружие и немного прокачав персонажа, челленджа не испытываешь вообще никакого. Некогда приятные нотки "хардкора" полностью улетучиваются, и их заменяет рутинное выбивание достижений, которые очень гармонично вписаны в здешний интерфейс

Игра ни в коем случае не претендует на народного любимца, отнюдь, играть в это будут только заинтересованные в подобной игре люди, а отсюда и столь высокие оценки в Steam. Смотря на 98% одобрения не стоит думать, что игра лишена минусов, но если ваш мозг заскучал по медитативному геймплею, то вы здесь действительно получите удовольствие и несомненно поставите ещё один положительный отзыв

Превосходный убийца времениБольшое количество интересных комбинаций заклинанийПостепенно появляющиеся геймплейные нововведения не дают заскучатьХорошо прописанные достиженияПриятная рисовкаОтличное музыкальное сопровождениеПолностью на русском языкеПоддержка игры дополнениямиАнимация открытия сундука не пропускаетсяОтсутствие какого-либо челленджа после 5 часа игрыВ некоторых случаях, комбинации заклинаний могут вызвать приступ эпилепсииХотелось бы побольше секретов
19 марта 2023

+1
Ys: The Oath in Felghana

Прошёл третью игру из серии Ys и хочу сразу отметить саундтрек, хоть он мне показался послабее чем в Ys I & II Chronicles, но все равно он хорош. Наверное, 70% впечатлений от этой серии мне дарит музыка. Теперь коротко о самой игре.

Сюжет перегружен слишком банальными драматическими моментами, а все персонажи и диалоги представляют собой характерные аниме-шаблоны. Есть неплохие повороты, но в целом – средне.

Боевая система столкновений с противниками из первых 2х частей ушла в прошлое и теперь перед нами упрощённая action-jrpg совмещенная с платформингом. Огромный плюс, что сведен к минимуму бэктрекинг и гринд, хотя это, наверное, из-за того, что игра сама по себе достаточно камерная – минимум локаций, щепотка героев, древнее зло.

Разочаровывает, что к такому шикарному саундтреку прилагается достаточно скучный дизайн персонажей, врагов, боссов и слишком цветастая картинка. Улыбнули последние боссы – типичное японское нечто трансформирующееся несколько раз подряд в разную фигню =)

Отличный саундтрекКомпактность мира и минимум бэктрекингаИгра не успевает надоестьТипичный анимешно-подростковый сюжетСкучный дизайн персонажей, врагов, боссов
19 марта 2023

+2
Super Mario World

Играется нормально, но на середине сильно проседает из-за монотонности и повторяемости игровых ситуаций. Как не фанбой могу сказать, что точно не заслуживает таких высоких оценок.

Типичная игра стартовой линейки - есть куда рости.

Простой но отточенный геймплейМножество секретовЗатянутость и слабое разнообразиеНевзрачное графическое оформлениеПростые и скучные боссы, но сами уровни дико хардорны после середины.
19 марта 2023

+1
Ys I & II Chronicles+

Action-jRPG с необычной боёвкой, где нет кнопки атаки и нужно врезаться во врагов. Забавно в первые часы игры, но заталкивать большое кол-во разных монстров быстро надоедает - задумке не достаёт глубины. Разработчики поняли ошибку и во второй части, чтобы разнообразить бои, добавили немного магии. Аж одно атакующее заклинание! Мдааааа….хотя магия дающая возможность поговорить с монстрами забавна.

Сюжет: герой идёт спасать мир, девушек и вообще всех, кто попадёт в беду. Подано все с душой и отторжения не вызывает, а происхождение башни и летающего острова даже немного поддерживает интригу.

Игру портит необходимость беготни туда-сюда по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрами. Ввиду примитивной боёвки и отсутствия карты, эти метания быстро утомляют.

Хочется отметить хороший саудтрек - некоторые мелодии очень запоминаются и подобраны идеально. Ну и картинка симпатичная – аккуратно-анимешное 2D.

В принципе игра, как ремейк очень древних первых 2х частей Ys, неплоха. Будет интересно взглянуть на следующие части, а в этой дилогии нужно было все же поменять геймдизайн с 88-ого года.

Необычная боёвкаПростая, но душевная историяОтличный саундтрекДве части в одном сборникеИгра короткая и не успевает надоестьБюджетная, но симпатичная картинкаУстаревший геймдизайнБэктрекинг по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрамиОтсутствие картыНекоторые боссы - это жесть
19 марта 2023

+7
Fallout: New Vegas
Пустота после платины

Это одна из моих самых любимых игр, но почему я больше ничего не чувствую? Я помню всё, абсолютно всё, я могу часами пересказывать то, что я делал, но выразить четкое и аргументированное представление о том, почему я считаю эту игру одной из лучших - не так просто.

Может быть, меня завораживает вся эта гангстерская тематика. Мне очень нравится присутствие макгаффина, причем меняющегося. Сначала им выступает загадочная платиновая фишка, за которой охоту ведут Хаус, Бенни, Цезарь и, собственно, сам Курьер.

Бенни... Бенни ублюдок. Сколько же раз я его убивал. Врывался в Казино и начинал шмалять по председателям. Или спокойно подходил к нему, а потом кастетом сносил его голову с плеч. Шмалял в него под стелс боем из оружия с глушителем. Мочил его в его же сортире. Конечно же, стрелял в него из Марии.

Сколько прекрасных билдов... Да, проходить за огнестрел или лазеры/плазму, безусловно, весело. Но по-настоящему весело ворваться в убежище к чертям с гранатометом и силовым кастетом. Я натурально делал билд ванпачмена. Брал перки на ближний бой и огненное оружие. Разогревал в тостере Сатурнитовый кастет и шел бить по балде когтям смерти.


Как же мне нравилось играть за сурового гангстера и стрелять всем, кто меня не устраивает - прямо в голову. Как мне нравилось выносить у Ван Графов всё добро. Устраивать перестрелку в Красном Караване. Гасить рейдеров. Вкачиваться в рукопашный бой и бить морду всему персоналу Белой перчатки. Я очень люблю эту игру.

А казино... Ах, ëбаный рот этого казино. Никогда не делайте ачивку на персону Нон грата без 10 удачи. С десяткой удачи у вас уйдет ну минут 15. Я же дрочил блекджек часов 5.

Я настоящий мастер каравана. Особенно классно играть с торговцами. Выйграл у него 4000 крышек. Накупил у него товара, сыграл снова на 4000 крышек, накупил товара.

А сколько там фракций! Пока я пишу обзор мне даже чуть хочется сюда вернуться ("чуть" лишь потому, что я уже возвращался сюда множество раз). Хочется ещë раз найти Веронику и подарить ей платье. Ещë раз подорвать президента НКР новым способом. Зарезать цезаря боевым ножом.

А как я люблю ДЛС, насколько они хороши, КАЖДОЕ!

От тяжелейшей линейки с ошейником на башке, до бесконечного прослушивания тирады про Быка и Медведя.

Длс про Одинокую гору, вопреки некоторым снобам - моë любимое. В нем легкий юмор и ирония показывают ничтожность ученых комплекса не то что относительно Хауса, а относительно ВАС, ведь додуматься перечеркнуть нолик, чтобы отличать его от буквы "О" может даже ребенок.

Абсолютно точно, игра может отпугнуть. Не все хотят играть в что-то старое, ещë и с синдромом желтого фильтра. Но как же прекрасно игра раскрывается если вы дойдете до Вегаса хотя бы ОДИН раз. Было такое, что я застрял во Фрисайде и окрестностях Вегаса часов на 15-20. 

Я знаю, что от игравших в вегас людей, тех, кто прошел его хотя бы раз - всего процентов 20, в лучшем случае. Это печально и непонятно для меня. Ведь это как бросить книгу на середине, так и не узнав, что Бык и Медведь...

19 марта 2023

0
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge

Если сравнивать с моими впечатлениями от первой части, то вторая немного более лучше и больше по масштабам. Теперь атмосферу постоянно разрушают персонажи, предметы и фразы из современных реалий. А концовка ооочень на любителя.

Немного лучше чем первая часть, возможно следующая часть будет еще лучше.

Есть годные шутки (подержанные гробы Стэна - это эпик)Бережный ремастер старого квеста(с более симпатичной и детальной картинкой чем первая часть)Больший масштаб и интереснее история (относительно первой части)Дурацкие задачки (про кран и обезьяну вообще лютый треш)Все ещё слишком простенький визуалСмазанная последняя треть игры и концовка
19 марта 2023

+1
Shadow Warrior 3
С самого анонса ждал этот шутер. Однако отзывы меня огорчали. Будто бы случился релиз Biomutant.

Однако всё совсем иначе. Людям не понравилась продолжительность, уход от лутера, бюджетный DOOM Eternal. А вот мне всё понравилось!

Трейлеры не врали и геймплей оказался сочным. Интересное оружие, которым просто хочется жонглировать, а не из-за сильной нужды подстроиться под определённого противника. Да и противников здесь обильное количество. Добивания хоть и одинаковые, но имеют свой вес. Все противники, кроме рядовых, выдают временное оружие после добивания. Мне особенно понравился летающий глаз, который сам зачищает арену. Так же по уровням раскиданы ловушки, активировав которые можно ваншотнуть противника, а так же случайно попасть под них самому и неприятно удивиться. Куда же сейчас в наше время без крюка-кошки, не правда ли? Бег по стенам есть, и его даже не вырезали! Что ещё вам нужно для крутого и драйвового шутера? Именно таким бы я хотел видеть DOOM Eternal. Лично я вторую часть забросил. Мне не зашла идея с лутом. Вы скучаете по луту и коопу? Это только испортило вторую часть. Вы считаете игру короткой? А мне кажется, что в самый раз, не затянуто. Жаль только, что в игре всего 2 босса. Первый классный, а второй просто кусок жижи, который косит под боссов Resident Evil.

Графика в игре приятная. Хоть и местами перегружена пестротой картинки. Во время экшена глаза радуются, этого достаточно.

Сюжет тоже ругают. Но оно вам надо? Ну Ло Ванг, как обычно, косячит и потом еле-еле всё исправляет. Зачем вам какая-то глубокая история, когда здесь так красиво во все стороны разлетается мясо?

Музыка конечно здесь не сильная сторона. Звучит как какая-то мешанина из звуков с восточным мотивом. Лучше бы роцка родимого наложили.

Юмор здесь играет особую роль. Мне он понравился, в лучших традициях серии. Шутки про говно и мамок, всё прекрасно! Особая благодарность за перевод, который не сдерживает себя цензурой.

По итогу хочется сказать, что меня игра порадовала. Наконец я поиграл во что-то крутое и незамысловатое. Жаль только, что это может оказаться моя последняя купленная игра, ибо железный занавес всё ближе и ближе. Но не будем о грустном. Если вы можете купить прямо сейчас эту игру, то обязательно это сделайте!

шикарная резня с кучей пушек и демоновсортирный юморкрасивая картинкатакая себе музыкамало боссов
19 марта 2023

0
Foreclosed
Увидел я как-то случайно эту игру. Огорчился. Она мертва и провальная. А я откопал и решил пройти сам. Неужели всё так плохо?

Я обычно начинаю с геймплея, так что он тут... ну, смешной? Нелепая стрельба, относительно интересные перки. Противников два вида, обычные и с щитами. Перестреливаться с ними очень скучно, ибо тебе приходится отсиживаться в укрытии, слушая град пулек. А потом вставать и пытаться раздать хэдшоты, которые часто не срабатывают по непонятным причинам. Так же тут есть нелепый стелс. Противники слепые, а стелс состоит из избиения кнопки "2". Ближе к концу появляется телекинез, который иногда намеренно промахивается, но если попадает, то ваншотит противника или его щит. А если сильно баловаться способностями, то у тебя чип перегреется и отключит на время всё это. Не знаю, зачем это было сделано, не даёт насладиться хоть каким-то экшеном. Геймплей тут выглядит как костыль, который пришлось вставить, иначе бы это не называлось игрой совсем. Возможно, если бы не перегрев чипа, то можно было хотя бы пофаниться со спамом способностей.

Ладно, ради чего же всё-таки мы тут собрались? Правильно, сюжетное повествование, атмосфера и визуальный стиль. Я бы не назвал сюжет здесь чем-то гениальным. За ним интересно наблюдать, но мозг он тебе не взрывает. Проблема какая-то на вид незначительная у главного героя, локальная слишком. Просто у него долг, у него какой-то крутой чип в голове и ему надо сбросить с себя этот долг и остаться в живых. Вроде правильно понял. Возможно, здесь много дыр или просто многое было недосказано. Сам мир представляет собой научную фантастику, где государство прям конкретно залезло людям в головы, в прямом смысле. У всех есть чипы, вся их жизнь будто запрограммирована и других вариантов нет. Окей, это звучит интересно. Однако подано, опять же, слишком локально, зациклившись на главном герое и его беде. Проблем у этого мира куда больше, чем его долг и охота за ним. Возможно, разработчики найдут в себе силы и смогут создать продолжение с большим охватом самого мира. Хочется в это верить.

Визуальный стиль лично мне понравился. Что-то в этом есть, ведь это и привлекло меня изначально. Стиль под комиксы здесь смотрится к месту. Правда и не увидел здесь какого-то чуда, ибо системные требования неоправданно высоки.

Музыка неплохая, возможно кому-то понравится.

В итоге хочется сказать, что как игра FORECLOSED определённо плохая. Как сюжетное приключение с классным стилем повествования под комиксы, очень даже прикольно. Мне это напомнило игру под названием Devil's Hunt, которая получше, но тоже плоховата. Однако я бы не стал списывать эту игру со счетов. Что-то в этом определённо есть. Дайте игре шанс.

визуальный стильпотенциально крутой сюжет, если разработчики сделают следующую частьповествование в стиле комиксовкривой и слабо реализованный геймплейистория крутится вокруг незначительной для этого мира проблемы
19 марта 2023


+3
Hard Reset
Я уже третий или четвёртый раз пытаюсь начать играть в эту игру, но постоянно сталкиваюсь с сильной скукой.

Дальше первого уровня я так ни разу не смог дойти. Ну просто скучно.

Патроны здесь восстанавливаются сами, однако для убийства врагов тут порой будто полчаса надо стрелять. Противники толстые. Окружение серое, я каждый раз умудряюсь здесь заблудиться. Вроде как тут оружие одно, просто меняет режимы стрельбы. И вроде есть всякие улучшения, однако изучать их вообще не хочется. Неплохой рывок и бег здесь, но сама стрельба слишком уныла.

Сюжет подан стилизованными загрузочными экранами под комиксы. Вроде интересно, но мне не суждено это узнать, потому что рискую заснуть во время геймплея.

Оптимизировано неплохо, и вроде графика хороша. Но серость не покидает.

Я не знаю, имеет ли эта игра культовый статус, особо о ней не слышал, но всегда подкупала чем-то. Может я от неё слишком много требую, однако я обожаю Painkiller, Serious Sam, DOOM и остальных стариков. А здесь такое чувство, будто игра сделана для 50-летнего бати, который с работы пришёл и пытается расслабиться.

Атмосфера интересная, мрачное будущее и всё такое. Однако куда круче побывать во мрачном будущем Syndicate 2012.

Мне больше добавить ничего, никак не получается проникнуться этой игрой, вот никак.

на первый взгляд интереснаунылая шутерная механикасерый - любимый цвет этой игрыслишком олдовый шутер, олдовее самых олдовых
19 марта 2023

0
The Secret of Monkey Island: Special Edition

Удивительно, но игре не хватает пиратской атмосферы. Вроде везде пираты и все вокруг такое пиратское, но большое количество шуток (в большинстве своем "Петросянских") убивает всю атмосферу. Кажется, что это какой-то КВН на пиратскую тематику.

Кто любит добрые юмористические квесты могут накинуть пару баллов. Мне не хватало чёрного юмора.

Есть годные шутки (самый яркий персонаж - продавец кораблей Стэн!)Бережный ремастер старого квестаДурацкие задачкиПростенький визуалСюжет для галочки
19 марта 2023

+6
Vampire Survivors
С виду полная фигня, которую я обычно перелистываю в списке рекомендаций. Однако стоит в неё поиграть и всё сразу становится на свои места.

Вот есть у нас полянка, и ходим мы во все четыре стороны (не во всех). А на нас идут монстры, а мы просто двигаемся, герой сам наносит удары исходя из того, что вы ему насобирали. Плетью ударить, топор бросить, молнией жахнуть, библией покрутить, чесноком вонять... и так далее. Также присутствуют пассивные улучшения, при правильном подборе наше оружие от этих пассивных предметов эволюционирует, становясь в разы эффективнее. Из врагов сыпется опыт, который нужно подбирать для повышения уровня. Ну и ещё тут есть огоньки, которые дают заморозку времени, огнемёт, уничтожающий всё крест, здоровье. Из боссов падают сундуки, которые имеют случайную прокачку наших выбранных способностей или позволяет эволюционировать оружие. От нас же требуется только двигаться между врагами, собирать опыт и качаться. После смерти мы начинаем снова. В меню можно выбрать других героев, которых ты открываешь за ачивки в игре, покупая за скромную сумму. Ну и можно улучшать пассивные вещи, чтобы следующий забег был эффективнее. Да, это рогалик, однако совсем несложный. Большая часть времени у меня ушла на получение всех возможных достижений, которые сейчас есть. Игра активно развивается, так что в будущем она будет ещё больше и круче. Будем считать, что на данный момент я прошёл её полностью. По сути, из описания следует, что игра эта как обычная мобилка. Однако рекламы здесь нет, доната тоже. То есть ты просто играешь и получаешь удовольствие.

Внешний вид конечно непримечательный. Вы можете даже не поверить, что это свежая игра. Однако все мы ведь знаем, что в игре главное - геймплей. Не так ли?

Звуковой ряд обычный. Я через некоторое время просто выключил звук совсем.

В общем, за такие деньги это просто бриллиант. Если вы попробуете в это поиграть, то вас может затянуть так, как меня. На 100+ часов. А я и глазом моргнуть не успел. Это только начало. У игры большой потенциал, можно добавить ещё кучу героев, кучу оружия и эволюцию к ним, кучу карт, кучу врагов. Уверен, что всё у этой игры прекрасно и её ждёт светлое будущее.

увлекательный геймплей, от которого сложно оторватьсясмешная ценабольшое количество персонажей, оружия, улучшений
19 марта 2023
из 1 226 страниц