Никогда особо не нравились игры в сеттинге фэнтези, поэтому и игра прошла мимо меня. Однако сплошные положительные отзывы, как от игроков, так и от критиков заставили меня пересмотреть свои интересы и все же окунутся в мир Ведьмака.
Я еще никогда так не ошибался.. С чистой совестью можно назвать Ведьмака Лучшей игрой не только от CD Projekt RED, но и вообще лучшей игрой десятилетия! Игра без изъянов, которая может выйти (а может и не выйти) раз в поколение. Настолько детальный и кропотливый созданный мир. Каждая деревушка, каждый город, каждая тропинка, каждая речка и каждая чаща ни на секунду не дает вам ощущения, того что вы сидите за монитором, а не скачете на Плотве мимо этих красот. А саундтрек усиливает эти и без того острые ощущения, идеально гармонируя с происходящим на экране.
Каждый , даже второстепенный квест, сделан с любовь и в ручную.
Поляки поистине отдали всех себя целиком и полностью. Игра в которую должен сыграть абсолютно каждый!
The Witcher 3: Wild Hunt
- Дата выхода
- 19 мая 2015
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- CD Projekt RED
- Издатели
- CD Projekt REDBandai NamcoWarner Bros. Games
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 74
Смотреть всеПрошел игру, уже 3 раз но уже на Nintendo Switch, потрясающая игра. Можно отправиться на поиски Цири, где бы вы не находились.
Несмотря на то что релиз был еще в мае 2015 года, The Witcher 3 остается по-прежнему одной из самых лучших игры за всю историю.
Геральт из Ривии показал такую невероятную химию с Цири, и это история запала.
И сейчас когда купил себе Nintendo Switch, я могу снова пережить это приключение на работе, в туалете, да вообще где угодно.
Давайте уже посмотрим как это приключение будет работать в портативе.
Игровой процесс
Все мы знаем, что в "Ведьмак 3", сюжет игры превосходен, и плюсом в игра сразу идет с дополнениями "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино", добавляющие еще больше игрового процесса в версию для Switch.
Это игра, которую мы все знаем и любим, поэтому я не буду рассказывать вам подробности сюжета, говорить, что вас ждут монстры, магия, удивительные персонажи и приключения, а также море Гвента.
Управления на Switch такое же, как и на других консолях, ведьмачье чутье, активируется ZL, уклонение по-прежнему на B. Минусы только один стики на JoyCon немного чувствительны, так что будьте готовы к этому.
В целом игровой процесс такой, как и следовало ожидать от одной из лучших игр в истории. Бои захватывающие и саундтрек выдающийся.
Визуал
Именно здесь мы сталкиваемся с нашей первой проблемой. Ведьмак, даже спустя столько времени, остается визуально потрясающей игрой.
Switch не такой мощный, как современные консоли, учитывая его портативную природу, и поэтому визуальные эффекты действительно страдают.
В портативном режиме это не слишком заметно. Экран маленький, поэтому картинка выглядит в некоторых местах даже больше чем достойно. Однако при при подключение к телевизору разница становиться уже сильно заметна.
В то время как кат-сцен, главные герои крупным планом выглядят довольно четко, сражение с несколькими врагами или блуждание по большому городу, уже могут вызвать просадку FPS и вызвать некоторые проблемы.
Но поскольку, ты играешь в "Ведьмака" сидя в метро или на туалете, все это просто не имеет значения.
Вердикт
Ведьмак 3 выделяется среди всех других игр по одной простой причине: увлекательная история, и очень живые персонажи.
И тот факт, что вы можете играть в игру во время пока едите в метро, или летите в самолете, замечателен, и хотя визуально это, возможно, не совсем то, на что вы надеялись, с точки зрения геймплея это все равно невероятное путешествие, каким оно было что на Xbox, что на PlayStation.
Окружение по-прежнему выглядит волшебно, саундтрек по-прежнему захватывает. Все элементы игры на месте, конечно же, Гвент все еще также хорошо, (единственное жалко что прикрутили сенсорное управление).
Я считаю, что это обязательная покупка для геймеров Switch, и любая поездка на работу пройдет просто незаметно.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Знаки вопросов на Скеллиге. Признаюсь, что на 30-м знаке вопроса в море, я хотел спросить всех, кто причастен к этому дурдому - за что они издеваются над игроком, я даже пытался найти моды, чтобы просто телепортироваться по карте, но я смог побороть себя и залутал ВСЕ знаки вопроса на Скеллиге, это было не просто, мой зад сгорел до такой степени, что я каждые пять минут материл всю студию.
2. Последствие от выборов после титров. Во-первых, почему после того, как я убил Дийкстру и сделал Темерию свободной, ПОЧЕМУ В ВЫЗИМЕ ДО СИХ ПОР СИДЯТ НИЛЬФГААРД И ИХ ФЛАГИ? Во-вторых, если Нильфгаард захватил весь Север, почему в Новиграде милилард реданцев и их флаги? Вы хотите сказать, что вам было лень заменить текстурки флагов и НПС на Нильфов? СЕРЬЕЗНО? Т.Е НАПИХАТЬ 100500 ВОДНЫХ ЗНАКОВ НА СКЕЛЛИГЕ НОРМ ТЕМА, А ПОМЕНЯТЬ ФЛАГИ И НПС - НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЕЛО ЗАНЯТИЕ? Этот момент слабо, но портит послевкусие после выхода в открытый мир после титров, всё-таки, игрок должен видеть последствия своих выборов.
3. Бездарный слив Радовида. После второй части, где Радовид был вполне объяснимым, я увидел это нечто, где Радовид просто стал дикой мpaзью. Зачем? Ну можно же было хоть как-то сделать его более приятным, чтобы у игрока был выбор между убить и пощадить, в итоге из-за этого слива, в игре толком и выбора не было.
ИТОГ:
Игра, как и вся трилогия, как и все семь книг - однозначные 11\10, подобных игр выходит так редко, что я хочу плакать от того, что прошёл этот шедевр и теперь остаётся ждать ещё лет 10, пока анонсируют нового Ведьмака... А когда его анонсируют - я буду плакать в подушку весь день... И не важно, сколько мне тогда будет лет, я просто буду рыдать от счастья, что вновь погружусь в мир Ведьмака.
Игра. Её существование в геймдеве. Её заслуга в продвижении игровой индустрии на высочайший уровень для других игровых студий. Я говорю спасибо тройке просто за то, что она своим релизом показала, что такое ПРАВИЛЬНОЕ завершение потрясающей, величайшей книжной, а затем и игровой саги, которая длилась 25+ лет.
Спасибо CDPR, спасибо за гигантские эмоции и погружение во вселенную, написанную в 80-х и 90-х в тексте Сапковским, вселенную, ощущение от которой бы таковым не было без ваших трёх игр.
11\10
Игры серии 17
Подборки с игрой 101
Смотреть всеПохожие игры 14
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры