топовая игра в которой можно заромансить медведя и инопланетного кальмара
Отзывы
Страница 3Много времени заняло у меня прохождение, 69 часов 20 минут если быть точным. Играл на клавомыши. И что мне есть сказать про данную игру. Это великая вещь, как в общем исполнении, так и в мелочах. Первое впечатление было смешанным, но по итогу распробовал игру на полную. Есть ли необходимость описывать жанр и завязку? Классическая западная RPG с пошаговыми боями и Спасение себя и мира от Иллитидов. Если коротко, то так.
Говоря о геймплее, то тут всё вроде бы как и в Original Sin 2, да не полностью. Поменяли механики в угоду DnD, немного переделали некоторые возможности взаимодействия. Бои в DoS2 мне не нравились и быстро надоели, как и вся игра, но тут не смотря на пошаг всё играется шустро и интересно. Ну а варианты выбора, возможности создать интересные ситуации, убить врага хитростью, вроде сбрасывания со скалы или нанесением урона без вступления в бой, они делают игру только лучше. Конечно сделать можно не всё, но очень многое, и это очень круто. Давно такого игры нам не дарили.
Сюжет же в игре есть. Он местами делает сюжетные повороты, но основная линия в нём слабоватая. Равно как и трио злодеев. Они интересные персонажи, но как оппоненты мне не сильно зашли. Но вот что тут точно отличное, так это диалоги и персонажи напарников. Их можно слушать бесконечно и общаться с ними одно удовольствие. Ну а концовка, концовка есть, она не идеальна, но не полное ***** как её многие описывали.
Графически игра не делает революцию в целом, но в жанре изометрии такого красивого не делал никто. Но вот что тут шедеврально, так это музыка. Борислав Славов сделал великую вещь, которой думаю многие ещё долго будут восторгаться. Что-то на уровне Джереми Соула в TES. Да и сама атмосфера отлично передаётся. Магия первого акта, мрачняк второго, интриги третьего.
Ну и по итогу что получается. Великая игра, которая не делает гигантского шага ни в одном аспекте, но делает на великолепном уровне кучу уже известных мелочей. В игре нет революции ни в чём, но есть вершина исполнения того, что уже было до этого. И это заслуживает уважения. Мне не понравились обе Original Sin, но после BG3 я преклоняю колено перед Свеном Винке. Larian сделали шедевр. Чутка подправить баги третьего акта, и будет вообще отлично.
Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.
В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?
Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!
Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.
В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.
Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.
Мне 15 лет и для меня БГ 3 одна из лучших игр в моей жизни и уж точно лучшая игра за последние 10 лет. Я сомневался перед покупкой в январе, ведь даже 249 лир на тот момент было неохотно отдавать за игру о которой я не слышал, о предыдущих частях тем более. Но я купил так как у меня в чате паблоса MemeBlog некий Максим С. начал говорить что лучше купить сейчас, ведь эта игра от студии Larian которые создали шедевры Divinity original sin 1&2 .О них я мельком слышал немного и считал что ну какие-то странные игры где надо ходить пошагово в боях и вид сверху. Это меня ужасно отпугивало, ведь я к такому жанру никогда не притрагивался, даже видео не смотрел по таким играм. И вот я решился на покупку... Время всё шло, о покупке я уже позабыл. Но чем ближе приближался август, тем больше хайпа наводила игра (и я не только про медведя). Все трубили что это будет лучший рпг игрушка с топ сюжетом на все времена. Это вызывало у меня всё больше и больше интриги к игре. Ну я подумал раз уж все хайпуют, то почему бы и мне не попробовать. Хоть и придётся удалить игры три с диска, чтобы места 120 гигов хватило под игру, при этом я был совершенно уверен что даже если сюжет мне и понравится я задушнюсь от боёвки ведь наверняка она мне не понравится и я дропну игру и сделаю офф с честью и удалю её. Как же я ошибался тогда....
Релиз: - все игрожуры ставят 100 и 10 баллов. Я сижу в шоке, неужели настолько всё топово? Неужели там какой-то рофлс из мира рпг. Тогда даже мелькнула мысль, что возможно поиграю недельку. И вот я докачал игру к пятнице вечером и запускаю игрулю эту с очень интересными разнообразными мыслями, которые теплили надежду, что игра стоит свеч.
Создание персонажа: Зашёл в создании персонажа, решил просто базового по умолчания челика создать с рандомной внешностью и поскорее начать. Выбрать размер бубас нельзя, это минус, при том что вульва и пиунус можно выбрать по 3 варианта, мдэм. В остальном вариативность создания хорошая. Как же я был ошарашен после принятия внешности перса и его класса обилием подклассов и под подклассов... Глаза разбегаются я был в шоке. И ещё куча дополнительных характеристик выбрать надо, ещё +1 и +2 к числам дать. Сказать что я офигел, ничего не сказать. И решил, что лучше сюда не лезть и просто выбрал воина и боевым стилем и погнал к старту кампании.
Первые часы: Я начал смотреть заставку которая повествует о личинке и ничего не понимал что это. Единственное отворачивался от моментов когда личинку в глаз совали. И вот мне наконец дали управление персонажем. И вот я бегаю, лутаю всё что есть на локациях (да, фанат пылесосинга на месте) и замечаю первую капсулу с человеком (ШадоуФарт), и меня поразило что запустился не текстовый блокнот как я ожидал и видел в таких играх где вид сверху по скриншотам их в стиме, а качественный и хорошо анимированная полу-cgi сценка, где есть интерактив с действиями и с крутым комментированием от диктора! Чем дальше играль тем сильнее я был более удивлён как хорошо проработаны лицевые анимации в таком казалось бы для меня дешевой игры где вид сверху большая часть геймплея. Невероятная мощь motion capture. Как будто смотрю на реальных актеров. Особенно порадовал вампир астарион. По моему мнению это вообще лучший персонаж в игре по харизме, столько крутых и различных эмоций на события так необычно не реагировал никто... Это воистину восхитительно как хорошо сыграл актер дубляжа и его лицевая мимика в игре(жизни). Просто браво за таких персонажей.
История о том как мне начали нравится кубики: Когда видел раньше фото и видео как выглядит боёвка, считал что именно из-за неё дропну игру через 10 часов. Ибо ну не моё это полагаться на рандом ибо не будет чувствоваться прокачки. И ой майн гот! Как же я приятно был ошибочен в этом суждении.Они сделали баффы на шанс выпадения числа кубика, чтобы он плюсовался к итоговому. Это просто гениально... Именно эта механика позволила мне не просто стерпеть боёвку и выбор в диалогах, а даже полюбить их всем сердцем! Также бои мне понравились тем что даже такой тупенький челик как я, могу их выиграть даже не подготовившись (зелий не купив, никакие зелье не пить перед битвой ибо западло и тд). Для этого мне было достаточно менять варианты откуда атковать с флангов или по центру или рашить по боку не давая лучникам стрелять по мне. И как же я был рад когда моя тактика после изменения работала и была успешна, что даже потери по хп были незначительны.
В кратце о 1, 2, 3 акте: 1 акт - Нравилось все больше и больше события мира и какие-то события мелкие, особенно квест с окультистами в лесу. самая долгая для меня локация. Так как не понимал куда идти в середине и где лучше покачаться. Ясли гитьянок просто не дошел потому что напарница умерла насовсем и смысла туда идти я не увидел ахахах. Поэтому пошел в подземелье качаться на кентаврах и помогать грибам да черных гномов убивать чтобы войти во следующий акт. 2 акт - понравился больше всех в плане сюжета и меньше всех в плане дизайна, а именно цветокора. Все какое-то темное и невзрачное. Уныние какое-то, хоть это и по сюжету. Ну просто неинтересно находится в таких локациях. Вывозит акт очень топовый финал от которого я был просто в шоке и в кайфах от эпика. Надеялся на такое же в 3 акте но покруче...Но к сожалению этого не получил. Как мне говорили у ларианов всегда финал не удается, и это не исключение. 3 акт - Сам город Балдур шедеврален, столько мини-квестов. Везде говорят куда идти и много персонажей из прошлых актов, которые из-за ваших решений в прошлом оказались здесь. Очень удивило это влияние моих решений, хотя оно и не такое уж и большое как могло быть наверное. Но локация хоть и красивая, но жутко неоптимизирован и лагает сильно. За это минус, особенно когда битвы в городе это раздражает. Что огорчило больше всего это финал и эпилог - их тупо обрезали на 90%. Как только думаешь что после эпика что-то еще будет или расскажут, что будет дальше - так сразу титры и выкидывают в главное меню. Даже нормально не заканчивают арку лучшей вайфу игры Карлах! Ну это я считаю просто ужас. Еще некоторые битвы в конце были имбалансными, что даже пришлось подчитерить. Поэтому лучше закупиться тонны зелий и аптечками иначе не выжить. И отсутствие ендгейма также огорчило. Хотелось побегать прокаченным персом по квестам.
Итог: Эта игра меня смогла настолько насколько я себе даже представить не мог... Величайший эпос игровой индустрии. Даже несмотря не многие огрехи, я считаю что игра после патчей заслужит титул лучшей српг в истории! Пока в данном состоянии можно поставить игре 8 из 10. Но я верю в то, что разработчики допилят игру в будущем и ставлю игре заслуженные авансом 10 баллов!
Отличная игра и, потенциально, одна из лучших CRPG,...которой не хватило полировки.
Так уж вышло, что я - представитель наиболее целевой аудитории игры. За моими плечами годы игры в настольную DnD, пройденная дилогия Baldur's Gate от BioWare (и, почти что, всех других игр студии), пройденная франшиза Divinity и множество прочих CRPG (будь то игры Obsidian или Owlcat).
Ожидание от игры было, признаюсь, большим. Однако же сразу обозначу, что Baldur's Gate III смогла меня, наверное, шокировать (как с хорошей стороны, так и с плохой).
Но на сегодняшний день, за исключением моего богатого опыта как в жанре, так и за его пределом; не беря в расчёт изучение лора, прочтение тематической книги и комиксов про Минска, я бы поставил игре "Похвально".
Аргументирую всё в виде тезисов:
Была бы Baldur's Gate 3 доделана - заслуживала бы все 10/10 даже несмотря на все незначительные огрехи, ведь подобных игр просто не существует. Однако, третий акт и концовка настолько сильно провисают, что могут испортить впечатления от всего прохождения, длиною в 100+ часов.
Я как не игравший в днд прям доволен, на лёгкой бегаешь себе, чиллишь
200 часов "грязного" геймплея и 120 часов на первое прохождение. 2,5 недели ежедневных сессий минимум по 3 часа. Куча бессонных ночей.
И позвольте сделать мне громкое заявление. Возможно, это были мои лучшие 2,5 недели в жизни.
Скажу честно. Когда я читал обзор Джуби, у меня безумно горело и пекло. Я частично согласен с тем, что в BG 3 довольно скомканная концовка. Я согласен с тем, что игра очень легкая и практически не дает тебе челленджа.
Но когда я дошел до ее впечатлений от 3 акта - моя пятая точка улетела в космос.
Утверждать то, что 3 акт BG3 "оставляет горький привкус разочарования и обмана" и "В 3 акте видна лень разработчиков" - это просто бред, чушь и кощунство.
Я согласен с тем, что в 3 акте игра страдает технически. Но обвинять Ларианов в ЛЕНИ?!
Можно тогда все остальные разработчики будут так лениться, как Larian? А то, видимо, копипастить данжи, чтобы наполнить игру однообразным контентом и растянуть игровое время - это настоящий признак трудолюбия, а вот создать огромный город с просто кучей шикарного, вручную сделанного, прописанного контента - это у нас теперь ЛЕНЬ!
Пожалуйста, не слушайте эту чушь.
Baldur's Gate 3 - это пик развития RPG. Это эталон индустрии, на который всем остальным отныне придется равняться. И я уверен, что ни у кого, кроме Larian Studios, этого не получится.
Baldur's Gate 3 out of context
1. Вампир
2. Иллитид
3. Медведь
4. Демон
5. 2 Дроу
6. Суккуб
У игры, безусловно, есть недостатки и шероховатости. Идеальных игр не существует. Но для меня BG3 вплотную приблизилась к понятию идеальной игры. Проходя ее, я смеялся, я рыдал, я переживал, я пугался, я эксперементировал. Я пережил настоящее приключение и мне не терпится отправиться в него снова.
Хочу немного поговорить о минусах, потому что их не очень много, а писать о плюсах бессмысленно - мне не хватило бы и 10 обзоров, чтобы описать насколько великолепна эта игра.
1. Интерфейс, в частности инвентарь
Учитывая количество возможностей игры, я не удивлен, что интерфейс оказался громоздким. По другому просто было нельзя. Но вот инвентарь все еще остался неудобнейшей штуковиной. Он постоянно забивается кучей всего и порой чтобы найти нужную вещь, нужно потратить кучу времени.
2. Техническое состояние 3 акта на релизе
Безусловно ожидаемо, но 3 акт действительно пока что поломан. Некоторые квесты ломаются, FPS в городе сильно проседает, иногда не грузятся текстуры. Ему все-таки не хватило полировки. Надеюсь, что с патчами большинство проблем поправят.
3. Сложность
Хоть мы и играли на Классике, я хотел бы, чтобы игра хоть иногда приносила челлендж. В конце игры вы вообще превращаетесь в пати богов и все файты проходятся на раз-два.
4. Не очень существенная роль главных злодеев в основном сюжете.
Возможно, при прохождении за отрицательного персонажа их роли расширятся, но при стандартном, "добром" (относительно) прохождении мне было их маловато.
5. Скомканная концовка
Итог
Купите эту игру.
Если вы любите игровую индустрию и хотите посмотреть, как выглядит ее пик - купите эту игру.
Если вы больше не хотите играть в однотипные AAA-проекты - купите эту игру.
Если вы хотите пережить захватывающее приключение на сотню часов, в котором вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕШАЕТЕ СУДЬБЫ - купите эту игру.
Не думайте, не задавайтесь сложными вопросами, не читайте обзоры, не слушайте никого. Купите эту игру. Не спиратьте, не возьмите у друга, а именно купите.
Пожалуйста, поддержите Larian Studios. Они настоящие кудесники и творцы. Это люди, который искренне любят свое дело. Которые не хотели срубить как можно больше бабла, а которые захотели войти в историю. В конце концов это люди, которые больше всего любят и уважают вас - игроков.
Пожалуйста, купите эту игру.
Спасибо вам Larian Studios. Спасибо тебе Свен Винке и все причастные. С Baldur's Gate 3 вы вошли в историю и навеки заняли место в моем сердце.
Первые два акта тянут на 10/10 GOTY, а вот третьему даже в плохой на игры год ничего выше 6/10 поставить нельзя. Концовка убьет в вас любое желание перепроходить эту игру когда-либо. Короче Ларианы в третий раз подряд не справились с завершением своей игры.
Это были великолепные 100+ часов, с большим разнообразием запоминающихся моментов как в сюжете, так и в геймплее. Боёвка такая же весёлая и интересная, как и в других играх Ларианов, и почти каждая стычка это какой-то челлендж с особенным условием. Концовка может и не очень развернутая, но путь к ней прекрасен и особенно хочется отметить как классно в игре сделаны романы. Роман тут не просто "фарм" одобрения, ради катсцены секса, но ещё и различные дополнительные взаимодействия со своим партнером. Лучше всего это чувствуется когда играешь за ориджин Dark Urge. И то сколько в игре может пойти иначе, сколько ситуация можно разрешить несколькими способами, то как класс влияет на прохождение не только в боях, но и в квестах и сюжете, это прекрасно. Печально что технические проблемы слегка подкосили игру.
Изумительная игра, переносящая игрока в мир "Затерянные королевства" настольной ролевой настолки "Подземелья и драконы". Одна из лучших игр 2023 года, подарившая мне 150 часов увлекательнейшего приключения. Разработчики постарались передать свободу выбора и адаптацию игры под решения игрока настолько, насколько это кажется возможным. Идеально выверенный и "вылизанный" первый акт игры приводит в восторг. В нём ты проводишь большую часть игрового времени, обучаясь премудростям системы. Второй акт похож на выпускной экзамен: игра всё ещё держит тебя за руку, но уже строго оценивает твои успехи, заставляя пошевелить мозгами. Третий акт заставляет тебя страдать. И не столько потому, что там с тебя игра требует особой выучки и умений, сколько от ужасных просадок производительности, когда сцены превращаются в набор статических картинок даже на минимальных настройках графики, даже на моей не совсем уж слабой машине. Увы, техническое качество игры в третьем, завершающем акте эпической истории оставляет желать лучшего. Сильно расстраивает, что особо драматические моменты развязки нарушаются лагами движка. Однако с точки зрения игрового опыта, с точки зрения той свободы, которую может дать компьютерная ролевая игра, "Врата Балдура 3" - крутейшее эпическое нечто, которое хочется только хвалить. Вот и получается: изумительное приключение, но с огрехами... достаточно сильными, чтобы их игнорировать уже не получалось.
Baldur’s Gate III – это про ощущение свободы. Это твоя история во вселенной Dungeons & Dragons (а именно мир Forgotten Realms), которую ты сам пройдёшь и переиграешь заново, а потом снова. Получай или теряй события на своей дороге, от твоего выбора зависит многое. Кому-то понравится твоё решение, а другим захочется убить тебя. Будто ли враг или же союзник твой.
Попадая в данный мир, ощущаешь себя свободным. Чувствуешь себя жрецом и вором одновременно – можно, прокачивайся как хочешь. Хочешь убить всех союзников и зачистить весь лагерь от разумных форм жизни – действуй. Завести роман с другой расой? А может, с элегантным вампиром? А с медведем или моллюском…? Стоп. Чего?! Ладно, делай что хочешь! Ты сам решаешь свою судьбу и помешать тебе может лишь… кубик. Это вселенная DnD, где это можно сказать основа. Но он не на всё будет влиять. Разработчики нашли баланс с применением этого 20-гранника.
Боевая система построена на пошаговой тактике. Есть очередь, есть область перемещения персонажей. Используй навыки классов персонажей, толкайся и кидайся предметами или союзниками (если можно). Тут тоже достаточно вариативно.
За сюжетом занятно наблюдать до самого конца игры. А в 3-ем акте вообще игра кажется сиквелом к этой же игре, где сюжет становится более запутанным, но и более завораживающим. Новые области кажутся меньше, но более богаты на события. Сайд-квесты интереснее стали, ошибки прошлых актов исправляются, хоть и не все.
В недостатки могу выделить редактор внешности персонажа и саундтрек, он довольно стандартен для фэнтези. Музыке не хватает своего шарма. Также были редкие проблемы с камерой и багами. Но достоинства и ощущения от игры компенсируют эти недостатки сполна.
Итог: Мир, который влюбляет в себя за свободу действий, наличие уникальных персонажей, захватывающую историю и прохождение игры разными вариантами. А недостатки не помешают получить огромное удовольствие от игры.
Сразу стоит сказать что в BG 3 я наиграл довольно мало для такого жанра, но постараюсь составить какое-то мнение.
Сюжет я толком оценить не смог т.к. скорее всего по жанру игры сюжет здесь является не самой важной частью игры
Мир игры нифига себе какой живой и интересный, такое дело я люблю, а ещё я люблю когда нет миллиард точек чего-то там. К счастью этого нет и можно просто ходить и натыкаться на разнообразные события.
Диалоги сделаны качественно, а фича с кубиком мне понравилась, но как любитель только победы я часто перезагружал игру если при убеждении или обмане персонажа мне выпадал провал (да, да, казуал, без вас знаю).
Битвы мне показались не особо интересными, но тут больше дело вкусовщины.
Оптимизация игры немного хромает (как пример при почти рекомендуемых хар-ках игра всё равно немного подлагивает и пару раз вылетала, хотя может только у меня так).
Как итог могу сказать что игра отличная, но весь хайп с медведем и то, что игра должна стать игрой года (хотя не стоит забывать про игры что вышли ранее и что ещё выйдут осенью и зимой) мне кажется это уже преувеличение. А я пойду пожалуй удалю её со своего компа т.к. память мне дороже и эта игра явно не для таких как я.
Играю с третьего числа каждый день (на выходных и после работы) и не могу оторваться - проживаю историю вместе с героями. Можно было бы написать, что на работе смотрят косо из-за кругов под глазами, но не смотрят - коллеги сами с такими ходят XD В перерывах делимся самыми угарными моментами))
Классно, что люди популярезируют CRPG, хотя почему-то по первым 25 часам могу сказать, что мне чуть-чуть больше понравился второй пасфайндер.
БГ3 ощущается как ДОС2 и где-то лучше, где-то хуже.
Мои основные проблемы с игрой:
— хочется некоторой удобности. (как пример набор спутников в лагере через чехарду «ты ухади, ты прихади», еще как пример продажа всякого хлама торговцу отдельно и такой же отдельный сбор всего и вся вокруг — стоит 10 бочек? лутай каждую отдельно!).
— абсолютно нереально для БГ3 было, но все равно вспомнил боевку с опциональной пошаговость из пасфайндера 2. Это очень удобно убивать слабых через периодическую паузу пробелом, и вставать в пошаговость на очень серьезные битвы. Тут же даже с рядовыми противниками начинается балет, где минуту ждешь по 10 скелетом подрыгаются.
— не знаком с днд 5 редакции, поэтому для меня немного грустно выглядит начало игры и прогрессия. Дело не в сложности (воин рубит все в капусту мечом Жалка), а в том, что прогрессия какая-то медленная, играешь себе бардом или волшебником, кастанул 2 заклинания на всякие «бытовые» нужды, потом пару в бою и все, иди на долгих отдых (а он тут всегда через лагерь с брождениями, что так себе удобно). И лвл кап в 12 уровней пугает + непонятно пока, где призывы существ (любил играть суммонерами всегда и в пасфайндере прям оттянулся с этим, тут пока кроме фамильяров и «лопатки» (будущая корзинка) не видел.
— мало боев. Не в том смысле что их мало-мало, а они какие-то все рядовые и нет возможности как-то покачаться в первом акте (наверняка под конец все будут имбами с капом). Условно убить 3 огров менее выгодно, чем с ними договориться (опыт тот же + призыв их на помощь в будущем). Я не против немного по диско илизиумить, но все же хотелось чуть больше выгод иногда от конфликта — иной раз не хочешь решать вопрос договором, даже когда у тебя вариант для устного решения простой.
— с учетом очень скромно наигранных часов скажу, что музыка в игре никакая пока. в ведьмаке, киберпанке, пасфайндере даже было куда больше запоминающихся композиций за эти же часы.
— пока мало оружия интересного и шмоток, аксессуаров. Скучная алхимия.
Но так много претензий именно потому, что на игру не плевать, она нравится, жду конца рабочего дня чтобы поиграть и тд). В плохих играх я и минусы особо придумать не могу, в них просто не хочется играть.
Дополню отзыв позже, когда пройду игру.
Попадая в его сети, пропадаешь на... 150 - 200 часов где-то. А если играл в версию в раннем доступе - и того больше. Что самое интересное - здесь вам не AC Oddyssey, AC Valhalla или DA:I. Мир игры не сказать, чтобы супер большой, но при этом до отказа набит различными персонажами, интересными (и реально нелинейными) квестами и прочими "вкусностями". И за такой любовный подход к проекту прощаешь даже появляющиеся то тут, то там маленькие баги и небольшие недочеты геймдизайна (все-таки инвентарь здесь ну очень громоздкий, перекочевал прямиком из DOS2, и он мне уже там не нравился).
В общем, игра-праздник, особенно в то время, когда ААА релизы стоят как адамантиновая броня и при этом работают чуть лучше, чем никак.
Не знаю, как у вас, а для меня игра года
Первая рпг, в которую я поиграл. И, что ж, я сильно удивлен.
Игра года, в которой я провела уже 250 часов и проведу столько же ближайшие несколько недель)
Прошёл дважды и наверняка буду ещё! Лучшая игра за последние лет 10, а крутые игры в этот промежуток выходили.