3 сентября 2020 3.09.20 100 6992

Большинство игроков, запустивших The Last of Us Part II, прошли игру до конца

Несмотря на разногласия, которые вызвала The Last of Us Part II, большинство геймеров, запустивших игру, прошли её до конца. Причём этот показатель выше, чем у многих AAA-игр для PlayStation 4. Такой вывод сделал портал UnGeek на основе трофеев, что выдают за завершение сюжетной кампании.

Процентное соотношение игроков, которые закончили некоторые из главных развлечений для PS4:

  1. The Last of Us Part II — 58 %.
  2. Final Fantasy VII Remake — 53.3 %.
  3. God of War (2018) — 51.8 %.
  4. Marvel’s Spider-Man — 50.7 %.
  5. Uncharted: The Lost Legacy — 50.3 %.
  6. Detroit: Become Human — 49 %.
  7. Ghost of Tsushima — 38.2 %.
  8. Horizon: Zero Dawn — 34.5 %.
  9. Days Gone — 34 %.
  10. Death Stranding — 29.3 %.
  11. Red Dead Redemption II — 28.6 %.

Успехом UnGeek предлагает считать AAA-игру, которую осилили хотя бы 50 % пользователей. Для сравнения — обычно только 35—40 % игроков добираются до финала в играх с открытым миром.

Составить полный список лидеров не представляется возможным, поскольку в некоторых играх выдают разные трофеи в зависимости от выбранного уровня сложности или сюжетного пути.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 314 оценок
Моя оценка

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
838
4.3
370 оценок
Моя оценка

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
25 мая 2018
3.2K
4.3
2 478 оценок
Моя оценка

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2019
1.8K
3.9
1 140 оценок
Моя оценка

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.5K
4.5
3 066 оценок
Моя оценка

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.3K
4.3
1 773 оценки
Моя оценка

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
3.3K
4.3
2 399 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.7K
4.7
3 352 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 318 оценок
Моя оценка

Uncharted: The Lost Legacy

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
22 августа 2017
1.1K
4.0
734 оценки
Моя оценка

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
1.6K
4.4
794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не согласен с его «те кто ненавидел tlou2 все равно потратили 20 часов своей жизни на боль и страдания, просто потому что купили игру», но ради Ктулху, сравнивать галочку «кампания пройдена» у линейного шутера и rdr2 — это читерство.
Многие игроки, которые любят rdr2 всей душой и потратили на неё по 50-100 часов, до сих пор не закончили основную сюжетку.
P.S.И, если подумать, это и к новости относится. Галочка «прошел игру» важна, как показатель «насколько игра цепляет».
Но при сравнении игр на 20vs200 часов, его точность сильно падает
Ну вот на RDRII, которая, если пилить по сюжету, едва ли сильно длиннее, народная мудрость не сработала почему-то.
В TLoU2 кроме сюжетки на 20 часов больше ничего нет, а в играх Рокстар с открытым миром 20 часов можно потратить вообще не начиная сюжетную кампанию.
Окей, слегка переобуюсь: процент прошедших игру до конце это ровно такой же необъективный показатель, как и все остальные. Высокие оценки игроков лишь значат, что её высоко оценила та часть игроков, которые ставят оценки. Те, кто дропают от скуки, редко ставят оценки. Да и вообще в игровом комьюнити самые шумные часто создают впечатление некой однородности мнений.

Вот заходишь условно на стопгейм и создаётся впечатление, что вот прям всем нравится Ведьмак 3 и это объективно одна из лучших игр в истории. А по факту есть куча людей, которых он оставил равнодушными и они просто не видят смысла об этом заявлять, в отличии от тех, кого зацепило. Вместо Ведьмака подставь Фоллаут 2, Масс Эффект 2, ГТА Сан-Андреас, Анчартед 4, ГоВ и т.д. суть не поменяется. Я вот например оба Дизхонореда забросил, причём под конец. Игры прекрасные, заслуживают высших похвал. Но в какой-то момент наскучивает из-за дурацкой навязанной игрой темы с мирным прохождением, которое сводит весь геймплей к телепорту за спины охранников. И такой вот моментик портит всё.

Да и в целом почему-то среди геймеров миф об объективно хорошей игре распространён больше, чем среди киношников и тем более любителей музыки. Наверное просто в играх просто больше вещей, которые можно оценить однозначно объективно, вроде технической реализации, левел-дизайна, графики и прочего. Только вот это всё никак не складывается в какую-либо объективную оценку всего произведения.

А вот оценки критиков это вообще фигня, не заслуживающая никакого внимания.

К слову, Ютуб, в приоритете держит не соотношение лайков/дизлайков, а время удержания зрителя. Потому что за теми, кому не понравилось, стоит огромный и куда менее заметный пласт тех, кому тупо стало скучно. Именно за снижение их числа сейчас и ведётся борьба.

Так что процент прошедших игру — вполне нормальный показатель, другое дело, что интерпретировать его придётся по разному от жанра к жанру.
Хотя че я говорю, я где процент 25 игр в Steam даже не запускал.)))

Ну не фиг себе, существуют люди, которые поиграли больше чем в половину игр в своей библиотеке.

*Прикидываю во сколько игр из своей библиотеки поиграл, а сколько даже не запускал. Плакаю.*
Когда перестанешь путать реализм с игровыми условностями, тебе откроется новый прекрасный мир ;)
Наиграл в Скайрим около 250 часов, финал истории все так и не увидел))
Тю, будто бы все по фуллпрайсу покупают. Я вон биоваровскую Андромеду решился попробовать где-то через год после выхода — так она на распродаже баксов десять стоила. Я уж не говорю про людей, которые берут игры на дисках и потом перепродают. Ну и как правильно заметили, зачем себя мучить если игра не понравилась?

Вот то, что ачивки в стиле «поиграй в игру десять минут» всегда имеют меньше 100% игроков, причём порой заметно меньше — вот это уже действительно удивляет.
Я в этой статистике точно есть ибо прошёл её дважды)
Почти 100 часов потратил в Red Dead Redemption 2, но я там побочками увлекся, в основном охотой.
Вообще странная статистика, вродеж одиночный проект, и в основном трубопровод, я тогда не пойму, остальные 50% ради чего купили?
Хотя че я говорю, я где процент 25 игр в Steam даже не запускал.)))
Хорошая история — это когда характеры персонажей хорошо прописаны и раскрыты зрителю (чтитателю, игроку). И когда такой персонаж что-то делает, то аудитории предельно ясно почему и никто не подумает, что персонаж мог поступить иначе.

В TLoUP2, наоборот, полно моментов когда персонаж поступает вопреки своей исходной мотивации. Начиная с Джоела, который сразу же доверился Эбби, и заканчивая Элли, которая то хочет убить Эбби, то отпускает.
Вспомнить тот же Скайрим)
58% и это больше чем другие ААА игры на сони? Так это же печально. Какую нибудь относительно короткую анчартед проходит еще меньше народу. А в чем смысл покупать тогда игру? Понимаю если это дрочильня, но если это сюжетная игра?
Заходил на PornHub.
Считается теперь, что в моей постели было много разных женщин?
Я разве говорю, что нельзя «посмотреть» сюжет? Просто полного эффекта не будет, так как «играть в игру» — это сумма факторов. Вырвав один вид взаимодействия из контекста, чтобы просто сюжет узнать, пусть и дословно, ты лишаешь себя целостности процесса. Лично я так «проходил» игры в тех редких случаях, когда совсем уставал от непосредственного геймплея, но хотел, всё же, знать «а что было дальше?»

Возвращаясь к аналогии с PornHub: я не могу быть, например, лесбиянкой, но могу посмотреть весь процесс целиком. Получил ли я полный спектр понимания того, что произошло? Не уверен… Все таки это лишь единственный аудиовизуальный пласт ощущений, а ведь есть и иные.

Следовательно, я считаю, что ознакомившись на YouTube с полным прохождением игры ты не можешь считать, что прошел её сам и до конца.
Игр гораздо меньше, что тоже немаловажный фактор

Я думаю это основной фактор даже + игры короче были + отсутствие онлайна повсеместного. А сейчас — пока одну игрулю часов дай бог на 40-50 пройдёшь, ещё 2 выйдут. А если параллельно ещё подсесть на какую-нить сессионку с их «дейликами»/«викликами» — то вообще ни на что времени не хватит.
Грустная статистика — ну что за игроки пошли. =(

Оффтоп. даже 2 часовой СтопГейт 24% прошло… Радует только то что 15% считают себя вертолетом. =)
Взрослость и серьёзность — совершенно разные вещи. Посмотри на 13-леток что за гаражами курят — они максимально серьёзные. Только вот не взрослые нихрена, ни умом, ни телом, ни поведением. Сюда же суровость. Фильмы Вуди Аллена с хихоньками да хаханьками более взрослые, чем фильмы Нолана с их этими вот диалогами на суперсерьёзных щщах.

Но первый Ласт оф Ас и правда был прорывным, но не столько из-за крутости своего сюжета, потому что это был один из первых ААА проектов, которые поставили постановку, режиссуру и сценарий во главу угла. До этого тоже было много крутых взрослых историй, вроде Деус Экс Хуман Революшен, Макса Пейна 3, Биошока, Метро 2033, но всюду глубину будто стыдливо прикрывали приключенческими элементами. А Ноти Дог взяли и сделали по новому и смело. И не прогадали.

Те же Рокстар всегда имели в своих играх крутейший сценарий и режиссуру, но как-то видимо боялись углубляться, посчитав, что это особенно никому и не нужно (не безоснвательно). И только после успеха Ласт оф Ас и новой волны игр осмелились и сделали РДР 2, где игроку дано максимальное количество поводов и времени на подумать. Только с Рокстаровцами это сыграло злую шутку, потому что многие ждали драйва ГДА и РДР2 им показался унылым
Ну так… деньги уплачены, нужно играть.

Напомнило пословицу:
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Грустная статистика — ну что за игроки пошли. =(

Раньше просто никто это не мерял. Думаю статистика всегда была плюс-минус такой
Читай также