Большинство игроков, запустивших The Last of Us Part II, прошли игру до конца
Несмотря на разногласия, которые вызвала The Last of Us Part II, большинство геймеров, запустивших игру, прошли её до конца. Причём этот показатель выше, чем у многих AAA-игр для PlayStation 4. Такой вывод сделал портал UnGeek на основе трофеев, что выдают за завершение сюжетной кампании.
Процентное соотношение игроков, которые закончили некоторые из главных развлечений для PS4:
- The Last of Us Part II — 58 %.
- Final Fantasy VII Remake — 53.3 %.
- God of War (2018) — 51.8 %.
- Marvel’s Spider-Man — 50.7 %.
- Uncharted: The Lost Legacy — 50.3 %.
- Detroit: Become Human — 49 %.
- Ghost of Tsushima — 38.2 %.
- Horizon: Zero Dawn — 34.5 %.
- Days Gone — 34 %.
- Death Stranding — 29.3 %.
- Red Dead Redemption II — 28.6 %.
Успехом UnGeek предлагает считать AAA-игру, которую осилили хотя бы 50 % пользователей. Для сравнения — обычно только 35—40 % игроков добираются до финала в играх с открытым миром.
Составить полный список лидеров не представляется возможным, поскольку в некоторых играх выдают разные трофеи в зависимости от выбранного уровня сложности или сюжетного пути.
4.4K
4.3K
4.6K
4.7K
3.1K
Читай также
Лучшие комментарии
Многие игроки, которые любят rdr2 всей душой и потратили на неё по 50-100 часов, до сих пор не закончили основную сюжетку.
P.S.И, если подумать, это и к новости относится. Галочка «прошел игру» важна, как показатель «насколько игра цепляет».
Но при сравнении игр на 20vs200 часов, его точность сильно падает
Вот заходишь условно на стопгейм и создаётся впечатление, что вот прям всем нравится Ведьмак 3 и это объективно одна из лучших игр в истории. А по факту есть куча людей, которых он оставил равнодушными и они просто не видят смысла об этом заявлять, в отличии от тех, кого зацепило. Вместо Ведьмака подставь Фоллаут 2, Масс Эффект 2, ГТА Сан-Андреас, Анчартед 4, ГоВ и т.д. суть не поменяется. Я вот например оба Дизхонореда забросил, причём под конец. Игры прекрасные, заслуживают высших похвал. Но в какой-то момент наскучивает из-за дурацкой навязанной игрой темы с мирным прохождением, которое сводит весь геймплей к телепорту за спины охранников. И такой вот моментик портит всё.
Да и в целом почему-то среди геймеров миф об объективно хорошей игре распространён больше, чем среди киношников и тем более любителей музыки. Наверное просто в играх просто больше вещей, которые можно оценить однозначно объективно, вроде технической реализации, левел-дизайна, графики и прочего. Только вот это всё никак не складывается в какую-либо объективную оценку всего произведения.
А вот оценки критиков это вообще фигня, не заслуживающая никакого внимания.
К слову, Ютуб, в приоритете держит не соотношение лайков/дизлайков, а время удержания зрителя. Потому что за теми, кому не понравилось, стоит огромный и куда менее заметный пласт тех, кому тупо стало скучно. Именно за снижение их числа сейчас и ведётся борьба.
Так что процент прошедших игру — вполне нормальный показатель, другое дело, что интерпретировать его придётся по разному от жанра к жанру.
Ну не фиг себе, существуют люди, которые поиграли больше чем в половину игр в своей библиотеке.
*Прикидываю во сколько игр из своей библиотеки поиграл, а сколько даже не запускал. Плакаю.*
Вот то, что ачивки в стиле «поиграй в игру десять минут» всегда имеют меньше 100% игроков, причём порой заметно меньше — вот это уже действительно удивляет.
Вообще странная статистика, вродеж одиночный проект, и в основном трубопровод, я тогда не пойму, остальные 50% ради чего купили?
Хотя че я говорю, я где процент 25 игр в Steam даже не запускал.)))
В TLoUP2, наоборот, полно моментов когда персонаж поступает вопреки своей исходной мотивации. Начиная с Джоела, который сразу же доверился Эбби, и заканчивая Элли, которая то хочет убить Эбби, то отпускает.
Считается теперь, что в моей постели было много разных женщин?
Возвращаясь к аналогии с PornHub: я не могу быть, например, лесбиянкой, но могу посмотреть весь процесс целиком. Получил ли я полный спектр понимания того, что произошло? Не уверен… Все таки это лишь единственный аудиовизуальный пласт ощущений, а ведь есть и иные.
Следовательно, я считаю, что ознакомившись на YouTube с полным прохождением игры ты не можешь считать, что прошел её сам и до конца.
Я думаю это основной фактор даже + игры короче были + отсутствие онлайна повсеместного. А сейчас — пока одну игрулю часов дай бог на 40-50 пройдёшь, ещё 2 выйдут. А если параллельно ещё подсесть на какую-нить сессионку с их «дейликами»/«викликами» — то вообще ни на что времени не хватит.
Оффтоп. даже 2 часовой СтопГейт 24% прошло… Радует только то что 15% считают себя вертолетом. =)
Но первый Ласт оф Ас и правда был прорывным, но не столько из-за крутости своего сюжета, потому что это был один из первых ААА проектов, которые поставили постановку, режиссуру и сценарий во главу угла. До этого тоже было много крутых взрослых историй, вроде Деус Экс Хуман Революшен, Макса Пейна 3, Биошока, Метро 2033, но всюду глубину будто стыдливо прикрывали приключенческими элементами. А Ноти Дог взяли и сделали по новому и смело. И не прогадали.
Те же Рокстар всегда имели в своих играх крутейший сценарий и режиссуру, но как-то видимо боялись углубляться, посчитав, что это особенно никому и не нужно (не безоснвательно). И только после успеха Ласт оф Ас и новой волны игр осмелились и сделали РДР 2, где игроку дано максимальное количество поводов и времени на подумать. Только с Рокстаровцами это сыграло злую шутку, потому что многие ждали драйва ГДА и РДР2 им показался унылым
Напомнило пословицу:
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
Раньше просто никто это не мерял. Думаю статистика всегда была плюс-минус такой