Меню
StopGame  Игровые новости The Game Awards 2019: игра года — Sekiro: Shadows Die Twice, у Disco Elysium — четыре приза, включая «Лучшую RPG»

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

The Game Awards 2019: игра года — Sekiro: Shadows Die Twice, у Disco Elysium — четыре приза, включая «Лучшую RPG»

В Лос-Анджелесе завершилась церемония награждения лучших игр года The Game Awards 2019. Как обычно, победителей определили эксперты из жюри и рядовые пользователи.

Главный приз и награду за лучшую экшен-адвенчуру в 2019-м забрала Sekiro: Shadows Die Twice. Отдельного упоминания заслуживает RPG Disco Elysium — инди-шедевр и его авторы из ZA/UM выиграли во всех номинациях, в которых они были представлены:

• «Лучшее повествование»,
• «Лучшая ролевая игра»,
• «Лучшая новая инди-студия»,
• «Лучшая инди-игра».

Список лучших из лучших выглядит следующим образом:

Игра года

• Sekiro: Shadows Die Twice
• Control
• Death Stranding
• Super Smash Bros. Ultimate
• Resident Evil 2
• The Outer Worlds
.

Лучшая игровая режиссура

• Death Stranding
• Control
• Resident Evil 2
• Sekiro: Shadows Die Twice
• Outer Wilds
.

Лучшее повествование

• Disco Elysium
• A Plague Tale: Innocence
• Control
• Death Stranding
• The Outer Worlds
.

Лучшее художественное оформление

• Control
• Death Stranding
• Gris
• Sayonara Wild Hearts
• Sekiro: Shadows Die Twice
• The Legend of Zelda: Link’s Awakening
.

Лучший саундтрек

• Death Stranding
• Cadence of Hyrule
• Devil May Cry 5
• Kingdom Hearts III
• Sayonara Wild Hearts
.

Лучший звуковой дизайн

• Call of Duty: Modern Warfare
• Control
• Death Stranding
• Gears 5
• Resident Evil 2
• Sekiro: Shadows Die Twice
.

Лучшая актёрская игра

Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) — Клифф, Death Stranding
Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Парвати Холкомб, The Outer Worlds
Кортни Хоуп (Courtney Hope) — Джесси Фейден, Control
Лора Бэйли (Laura Bailey) — Кэйт Диас, Gears 5
Мэттью Поретта (Matthew Porretta) — доктор Каспер Дарлинг, Control
Норман Ридус (Norman Reedus) — Сэм Портер Бриджес, Death Stranding.

Лучший экшен

• Devil May Cry 5
• Apex Legends
• Astral Chain
• Call of Duty: Modern Warfare
• Gears 5
• Metro: Exodus
.

Лучшая экшен-адвенчура

• Sekiro: Shadows Die Twice
• Borderlands 3
• Control
• Death Stranding
• Resident Evil 2
• The Legend of Zelda: Link’s Awakening
.

Лучшая ролевая игра

• Disco Elysium
• Final Fantasy XIV
• Kingdom Hearts III
• Monster Hunter: World — Iceborne
• The Outer Worlds
.

Лучший файтинг

• Super Smash Bros. Ultimate
• Dead or Alive 6
• Jump Force
• Mortal Kombat 11
• Samurai Shodown
.

Лучшая семейная игра

• Luigi’s Mansion 3
• Ring Fit Adventure
• Super Mario Maker 2
• Super Smash Bros. Ultimate
• Yoshi’s Crafted World
.

Лучшая стратегия

• Fire Emblem: Three Houses
• Age of Wonders: Planetfall
• Anno 1800
• Total War: Three Kingdoms
• Tropico 6
• Wargroove
.

Лучшая спортивная/гоночная игра

• Crash Team Racing Nitro-Fueled
• DiRT Rally 2.0
• eFootball Pro Evolution Soccer 2020
• F1 2019
• FIFA 20
.

Лучший мультиплеер

• Apex Legends
• Borderlands 3
• Call of Duty: Modern Warfare
• Tetris 99
• Tom Clancy’s The Division 2
.

Лучшая новая инди-студия

ZA/UM за Disco Elysium
Nomada Studio за Gris
DeadToast Entertainment за My Friend Pedro
Mobius Digital за Outer Wilds
Mega Crit за Slay the Spire
House House за Untitled Goose Game.

Games for Impact (игры, содержащие важный посыл)

• Gris
• Concrete Genie
• Kind Words
• Life is Strange 2
• Sea of Solitude
.

Лучшая развивающаяся игра

• Fortnite
• Apex Legends
• Destiny 2
• Final Fantasy XIV
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
.

Лучшая инди-игра

• Disco Elysium
• Baba Is You
• Katana ZERO
• Outer Wilds
• Untitled Goose Game
.

Лучшая мобильная игра

• Call of Duty: Mobile
• Grindstone
• Sayonara Wild Hearts
• Sky: Children of Light
• What the Golf?


Лучшая поддержка сообщества

• Destiny 2
• Apex Legends
• Final Fantasy XIV
• Fortnite
• Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
.

Лучшая игра для VR/AR

• Beat Saber
• Asgard’s Wrath
• Blood & Truth
• No Man’s Sky
• Trover Saves the Universe
.

Лучший контент-мейкер

• Shroud (Майкл Гжесик — Michael Grzesiek)
• Courage (Джек Данлоп — Jack Dunlop)
• Dr. Lupo (Бенджамин Люпо — Benjamin Lupo)
• Ewok (Солей Уилер — Soleil Wheeler)
• Grefg (Давид Мартинес — David Martinez).

Лучший киберспортивный тренер

• Zonic (Дэнни Сёренсен — Danny Sørensen) — Astarlis, Counter-Strike: Global Offensive
• adreN (Эрик Хоаг — Eric Hoag) — Team Liquid, Counter-Strike: Global Offensive
• Cain (Нури Джан — Nu-ri Jang) — Team Liquid, League of Legends
• GrabbZ (Фабиан Ломанн — Fabian Lohmann) — G2 Esports, League of Legends
• kkOma (Ким Чжон Гьюн — Kim Jeong-gyun) — SK Telecom T1, League of Legends
• Sockshka (Титуан Мерлос — Titouan Merloz) — OG, Dota 2.

Лучшее киберспортивное событие

• League of Legends World Championship 2019
• Гранд-финалы Overwatch League 2019
• EVO 2019
• Fortnite World Cup
• IEM 2019 в Катовице
• The International 2019.

Лучшая киберспортивная дисциплина

• League of Legends
• Counter-Strike: Global Offensive
• Dota 2
• Fortnite
• Overwatch
.

Лучший киберспортивный комментатор

• Sjokz (Эфьё Депортере — Eefje Depoortere)
• Machine (Алекс Ричардсон — Alex Richardson)
• Redeye (Пол Чалонер — Paul Chaloner)
• Goldenboy (Алекс Мендес — Alex Mendez)
• Candice (Дуан Ю Шуань — Duan Yu-Shuang).

Лучший киберспортсмен

• Bugha (Кайл Гирсдорф — Kyle Giersdorf) — Immortals, Fortnite
• Faker (Ли Сан Хьёк — Lee Sang-hyeok) — SK Telecom, League of Legends
• Perkz (Лука Перкович — Luka Perković) — G2 Esports, League of Legends
• S1mple (Александр Костылёв) — Natus Vincere, Counter-Strike: Global Offensive
• Sinatraa (Джей Вон — Jay Won) — San Francisco Shock, Overwatch.

Лучшая киберспортивная команда

• G2 Esports — League of Legends
• Astralis — Counter-Strike: Global Offensive
• OG — Dota 2
• San Francisco Shock — Overwatch
• Team Liquid — Counter-Strike: Global Offensive.

Ниже — запись шоу.

Комментарии (104 шт.)
Кто вообще составлял эти итоги? Игра года Sekiro: Shadows Die Twice?!?
ну я и чё?
Спасибо тебе огромное, я за sekiro голосовал.
Я тоже удивился с утра, когда увидел эту новость, но когда посмотрел список номинантов, удивляться перестал.

Control — очень хороший проект, но слишком камерный для игры года. DS — слишком спорная для игры года, с нинтендой все понятно, The Outer Worlds хоть и не провальная, но просто крепкий середнячок, не имеющий особой ценности для жанра. В итоге борьба за игру года между RE 2 и Секиро, но RE 2 по сути не оригинальный проект, и отдавать игру года ей как-то неправильно. В итоге методом исключения остается игра от Фромов.

Единственное чего я не понял, где Days Gone? Игра конечно не фонтан (особенно для эксклюзива), но про нее как будто вообще все забыли.
Единственное чего я не понял, где Days Gone? Игра конечно не фонтан (особенно для эксклюзива), но про нее как будто вообще все забыли.


А я не понял где Astral Chain, в отличии от DG, там игра фонтан и вполне в паре номинаций могла быть. Ну и смысл ее номинировать куда то, когда игра чуть выше среднего, чисто за то что это игра Сони и эксклюзив?
Astral Chain на «Лучший Экшен» номинирована была, но не победила.
Поэтому в моем сообщении и было подчеркнуто:
в паре номинаций могла быть.
Astral chainхоть и хорош, но не игра года
А теперь учимся читать:
в паре номинаций могла быть.


Где тут хоть слово про игру года? Тот же саундтрек в Астрале хорош, чего только музыка на битве с Дженной стоит, но в саундтреке года ее даже не было.
Вполне можно было и её на игру года номинировать, но так как у нинтендо уже был смеш поэтому наверное и не номинировали.
Именно! Где МЕ2?
А Witcher 3?
Witcher 3 не был провозглашен игрой всех годов.
Ну он сразу же за МЕ2
А элден ринг так и не показали((((
Да жаль. Никакой инфы про Dragon Age 4, хотя бы тизер показали, ни Бэтмена нового.
Скорее всего потому, что там нечего показывать, равно как и в ДА4, как это ни прискорбно.
Да вряд-ли, Фромы говорили что игру с 2017 года делают. Скорее всего дату релиза и геймплей покажут либо на State Of Play, либо на E3.
На самом деле хорошо. Дольше тянут с продвижением игры — значит, дольше разрабатывают, и не спешат. Лучше подождать и получить действительно новую изумительную игру от них уже на некстгене.
Не выделили победителя в «Инди студии»
Ну, в принципе, вроде всё по делу, не то, что в прошлом году.
Даже Фортнайт (с зубным скрежетом, но всё же)
Был бы Disco Elysium в номинации «Игра года», то и там награду взял бы
Так и не понял, почему ее там не было, зато была проигравшая ей в RPG и сюжете (то есть по сути единственных общих номинациях) The Outer Worlds.

Скорее всего Диско засунули в RPG и сюжет просто потому что больше нечего было, а потом начали проходить и решили голосовать за нее. Но все равно это очень криво и странно выглядит.
Инди потому что. Мне так кажется.
В прошлом году среди номинантов на игру года была Celeste, которая взяла награду за лучшее инди. Так что нет, не из-за этого
ну не в экшен же ее. по сути реально игра года — Диско и DS
С Диско согласен, а вот DS слишком спорная чтобы игрой года быть.
На мой взгляд, спорная лучшая игра года в том плане, в этом году не заметно такого, чтоб кто-то так выделялся сильно на фоне остальных, как, например, в прошлом. Думаю, если бы рдр2/GoW вышла в этом году, то эти две игры и забрали бы награду в категории «Игра года» и за 18, и за 19.
Мне прошлый год показался более насыщенным, а этот год вышел каким-то «ну норм», порадовали только игры из Японии (не Кодзима, в DS еще не играл) и внезапный элизиум.
Прошлый год намного мощнее был и битва за готи была брутальней.
Ну Секиро это хотя-бы отличная игра, а не кинцо а-ля рдр2 и гов.
Насчёт гов не соглашусь, на максимальной сложности это игра даёт жару. Просто она гибкая, в неё можно играть как тебе самому хочется, разработчик не навязывает челлендж, не решает за тебя.
ну не знаю… медленная камера, большой Кратос на пол экрана, геймплей и ролики без склеек как один дубль.
GoW на максимальной сложности совершенно скучная и несправедливая игра. Буквально каждый противник превращается в испытание на закликивание, так как урон и здоровье задираются куда-то в небеса. И на самом деле это могло бы быть интересно, но:

1. В игре слишком мало противников. Ты быстро учишься справляться с ними и постоянные встречи с 5 типами болванчиков только раздражают.

2. Противники просты как палка. Это типичная ситуация для слешеров, где они должны брать числом и их весело рубить, но…

3. В GoW скучная боевая система. У Кратоса отобрали одно измерение (он тепень не может прыгать) и арсенал оружия. Комбо в этой игре просто не нужны. Магия вместо связующего элемента для комбо стала вундервафлей, которую ты прожимаешь по КД для убийства противников.

Я знаю, что пройду Sekiro ещё не один раз, так как в неё очень приятно играть. Но GoW я если и буду проходить, только ради сюжета или красивого мира, который интересно исследовать.
Просто он валькирий не проходил)
Death stranding: я лучший
Resident evil 2: нет, я
Sekiro: Shadows Die Twice: подержите моё пиво
Sekiro:
Показать картинку
полностью поддерживаю, тут скорее дань и уважение к Миядзаки, чем статуэтка для Sekiro, хотя игра конечно годная.
Жаль elden ring не показали((
Вообще-то, Resident evil 2 хотя бы одну статуэтку заслужила. Ввели бы номинацию Survival horror для приличия.
И было бы в ней 3 так себе игры каждый год, с парой реальных конкурентов. Маловато для номинации.
Не знаю, как мне кажется, хорроров разной степени выходит довольно много каждый год.
Конечно, все они выполнены в очень разном качестве, но позиционируют-то они себя, как хорроры. В этом году, мне кажется, их вышло приличное количество, чтобы уделить им отдельное внимание.
А за RE2 жалко. Это очень достойная игра, одна из лучших… Но в отдельно взятых аспектах, другие игры ее обогнали. То бишь, взяла все самое лучшее, но не полностью, так что ни в одной категории победителем она не стала, но сама по себе — отличная игра. Это опять же доказывает, что всякие VGA и прочие итоги года ничего, в целом, не значат, и если ты хочешь найти действительно хорошие игры, то надо смотреть не на единственных в своей категории победителей, выбирать которых стало лишь традицией, а на номинантов, ибо туда как раз лучшие и попадают.
Ещё одно доказательство того, что все эти награды, «Оскары», «Мистеры вселенные» и «Лучшие мукомолы 2001» — полная и необъективная хренотень. Не хочу показаться снобом, чьи «любимые игры» не выиграли в своих номинациях, но в этом году я не согласен почти со всеми победителями.
Предлагаю вам написать свой список победитилей и почему так
Господа, справедливо, не спорю. Но вы упустили саму суть того, что я пытался сказать. Все эти ТОПы — абсолютная субъективщина, каждый из нас может составить свой и обязательно найдутся несогласные.

Лично меня расстроила игра года. Sekiro отличная игра, но, на мой взгляд, RE2 куда как больше достойна этого звания. Super Smash Bros лучше МК и физики грудей из DOA, вот серьёзно? Худ. оформление вот точно не в кассу, просто пройдите Контрол, как это сделал я, игра интересная, но от одинаковых коридоров хотелось уже удавиться. А в «Лучший экшн» вообще не попало много достойных игр, хоть мне и понравилось нажимать на девил триггер :D

Берегите себя и своих близких)
RE2 я конечно люблю, но она не заслужила Игру Года. Да изменили камеру, улучшили графику, ввели фишки из ремейка первой части, новые локации ввели, но это ремейк. Т.е., это уже было в 1998 году, вся игра. Нововведения занимают лишь 30% всей игры. Sekiro взяли методом исключения, скорее всего. Control — бодрый шутер, но локации однообразны. Death Stranding — ну тут все ясно, основа геймплея это ХОДЬБА, классная режиссура, сюжет(наверное, так как не играл), саундтрек. Super Smash Bros. — не знаю что там. The Outer Worlds — просто хорошая рпг.
Сорян, плюсы кончились, поэтому напишу поддержку словами.

Вообще не понимаю хайпа вокруг RE2. Да, игра хорошая. Да, игра хороша даже по меркам этого года. Но блин! Ей уже больше 20 лет! Почему игра, в которую уже двадцать лет играют, выступает наравне с оригинальными новыми проектами? Это же всего лишь ремейк!
Есть огромная разница между ремейком и ремастером. В случае с ре2 мы получили фактически новую игру
А вот, например, dark souls remastered лишь причесанная dark souls
Поддерживаю первого человека что тебе тут написал, напиши свой список и обоснуй объективно где, как и почему, но сдается мне у тебя он будет еще более необъективный чем на ТГА.
Так нигде и не заявляют, что подобные мереприятия — это прям вершина обьективности и аполитичности. Понятное дело, что каждый голосующий опирается на свои впечатления. Так что, необязательно оскорблять — все ведь тоже самое могут сказать и про твой список победителей.
Проблема там даже не в субъективности. А, как когда-то правильно заметил ТоталБискит, в отсутствии объяснений выбора. А без этого ценность такого выбора стремиться к нулю. У ютуберов и это топы осмысленнее, потому как сопровождаются комментариями и объяснениями.
Сколько десятков лет оскары, грэмми и проч. раздают, никому и никогда не обосновывая этот выбор, и это всегда принималось как данность))
Секиро является квинтэссенцией souls-like. Какая-то из игр этого выдающегося жанра должна была рано или поздно взять goty. И я лично рад, что статуэтку забрал проект, который не просто копирует/переосмысляет идеи первоисточника, а, например, демонстрирует инновационную core-механику.
Имхо, без учета DS (не играл) Секиро был главным фаворитом в списке
В чем инновация? Взяли механику парирования из соулсов и убрали все остальное, в итоге получили игру с одной механикой без реиграбельности.
Мда, минусующие люди считают, что регресс лучше чем прогресс.
минусующие люди считают, что регресс лучше чем прогресс

Не-а, просто ваши слова радикально расходятся с реальностью.
Взяли механику парирования из соулсов и убрали все остальное

Что уже на 50% ложь и на 50% утрирование.
А где утрирование? Реиграбельности, как в соулсах нет. Билдов разных нет. Оружие не меняется всю игру. Соулсы можно было проходить десятки раз уникальными билдами.
А с каких пор реиграбельность стала таким уж дофига важным критерием? Определённо она не каждой игре нужна. Да и по поводу реиграбельности Sekiro я бы поспорил.
Секиро совершил маленькую революцию в плане игрового опыта и взаимодействия игрока с врагом на локациях. Он считай почти деконструкция жанра, когда ИГРОК — является боссом для противников. И достигается это не за счет цифр, а взаимодействий механик и лично роста скилла игрока. ДМС в целом тоже двигается в эту сторону, поэтому и взял свою статуэтку. Проблема что в дмс кроме боевки, остальное сделано на 3( ну кроме моделей тянок). В то время как секиро это вылизанный( хоть и не до конца) продукт трудового коллектива, который уже умудрились скопировать и сорвать на этом денежки. х). Фромы окончательно вписали свое место в историю, а Миядзаки встал на один престол с Кодзимой с влиянием на игровую индустрию. Впрочем. у каждого свои вкусы, а выводы остаются за вами.
И достигается это не за счет цифр, а взаимодействий механик и лично роста скилла игрока
Ведь такого никогда не было в играх. Даже в той же дестини 2 есть места где важен скилл, а не прокачка. Это не говоря уже об играх времен восьмибиток. А механика блока с выбиванием стамины еще в фор хонор была реализована даже лучше, чем в секиро. В итоге я не увидел развития на фоне их же игр.
В итоге я не увидел развития на фоне их же игр.

Потому что Секиро не соулс-лайк в боёвке, а ритм-гейм.
Для почти вылизанной игры в ней очень уж топорный стелс.
Секиро заслуженно победила.

Если бы люди, говнящие Секиро, прошли хотя бы одну концовку, прослушали хотя бы половину диалогов и выполнили пару квестов, а потом после всего этого проделанного включили мозг и воображение — поняли бы, насколько глубокая, богатая на эмоции и просто красивая эта игра.
При чем именно ИГРА, а не кинцо.
Кошмар какой, метрошку чёрте куда засунули ((
Тоже удивлён.
=/ лучше б Astral Chain награду взял, ИМХО =)
Просто превосходно. Большинство победителей это сингловые проекты.

Надеюсь новая золотая эпоха сиглов уже не загорами. Лайв сервис игры уже надоели.
Тем более, что их делать практически невозможно.
Сколько вышло игр-сервисов за последнее время? Дохрена.
Сколько из них успешны? ПОЛТОРЫ ШТУКИ.

Все остальные: Игры-сервисы это просто и приносит много денях!

Эпик Геймс: работая БУКВАЛЬНО всей компанией над стабильным выходом контента в Фортнайте
Так ААА-синглы потому еще и живы, что хоть в случае успеха и приносят несравнимо меньший доход, но они не конкурируют друг с другом за потребителя, в отличии от мультиплеерных игр-сервисов, где нет места даже, наверное, для пятой доли всех претендентов.
Другое дело, что почву сингловых игр-сервисов прощупывают все активнее (особенно Юбисофт).
Прощупывай или нет, но чтобы игра сервис работала, нужно чтобы вся студия трудилась в поте лица. И им придётся в таком случае забыть о постоянных новых частях игр.
что почву сингловых игр-сервисов прощупывают все активнее

Можешь напомнить? Я рил ничего не могу припомнить синглового игро-сервисного. Один мультиплеер от юбиков помню.
Так античные Ассасины же.
Так Ассассины же это не игра сервис. Это просто убогий геймдизайн и баланс, построенный на системе монетизации.
Игра Сервис — это у нас Овервоч, Дивижн, Гост Рекон последние. Когда ты обязательно заходишь в онлайн на сервер, который могут в конце жизненного цикла (который довольно короткий (только овер держится)) выключить и твои 60 баксов, за которые ты её купил, улетят в помойку.
Игра-сервис это не про привязку к онлайну. Это про жизненный цикл, пострелизную поддержку и монетизацию.
Поясню: про методы всего этого, а не про сам факт наличия.
А как по твоему жизненный цикл возможен, БЕЗ привязки к онлайну? Самый ПРИОРИТЕТНЫЙ аспект игры сервиса — это именно привязка к онлайну.
Вот, с аргументами
Жизненный цикл без привязки к онлайну. Очень утомительно, знаешь ли, спорить об очевидном. Ну т.е. о том, что игру можно развивать и поддерживать (что и подразумевается под жизненным циклом) без привязки к онлайну. Ну вот просто взять и выпускать контент, работающий без онлайна.

Другое дело, будет ли это игрой-сервисом, и в каких смыслах. Так вот, еще несколько элементарных вещей: во-первых, сингловая игра может быть с привязкой к онлайну. Ибо «сингловая» и «мультиплеерная» обозначет количество играющих и возможность взаимодействия между ними, а не способ донесения контента до конечного пользователя. Во-вторых, игре не обязательно иметь постоянную привязку к онлайну, чтобы быть игрой-сервисом, ей необходимо лишь предоставлять тот самый сервис. Сервис, который она не сможет предоставлять в полной мере, не будучи игрой-сервисом. Чисто технически это возможно без онлайна. Но постоянный онлайн для издателей в данном случае лишь защита от пиратства, т.е. защита монетизации от желающих скрываемые за ней услуги получить не платя за них.

И нет, спасибо, смотреть мнение незнакомого мне блогера не в интересах моего свободного времени.
Это создатель Разума Фримена:)
+ к его известности у меня
— к моему интересу относительно его мнения по данному вопросу ;)
Это что, апелляция к авторитету? Разве мы тут не умные люди, которые должны смотреть в слова, а не в человека, который говорит их?
Авторитет нужен для того, чтобы в таких случаях словами хотя бы уделяли время. Ибо говорящих слишком много.
Здесь ДОКАЗЫВАЕТСЯ фактами с примерами других игр, что игра сервис даже может НЕ иметь монетизацию и пострелизной поддержки, а вот онлайн — ФАКТ.
Миядзаки заслужил однозначно! Хотя бы за выслугу лет! Sekiro, конечно, не для всех, но прекрасная игра, в которой даже баги часть испытаний!
даже стыдно что не прошёл секиро
Очень удивлён, что Sekiro взяла Игру года. Я 2 раза её прошёл на релизе. Но после DS — это второй претендент на это звание.

Особенно рад за Disco Elysium! Всё-таки взять 4 номинации — это круто!
Уоу, уоу! А чо с записью? Видео пишет анвэйлбл((
Resident evil 2 вообще не получил наград😥
Games for Impact

Тут должен был быть Мор 2, но из-за санкций обамы он туда не попал. Но вообще, если без шуток, то грустно, что ледорубов обошли стороной. Куча довольно крупных западных блогеров, кричат о гениальности игры, но от прессы и подобных мероприятий отклика не нашлось.
Так игра даже не доделана.
Официальный релиз был, игру можно пройти от начала до конца, да и по контенту она не страдает. Так, что остальные кампании можно рассматривать как DLC, а не дату полноценного релиза.
игру можно пройти от начала до конца

Ну да всего лишь двух сюжетных линий не хватает, а так то да прям готовая игра. Эт окак в РЕ 2 ремейк выпустили бы с одной лишь кампанией за Леона, без Ханка, без Клэр и без доп режимов и прочего.
Только вот проходится одна кампания RE2 раза в четыре быстрее одной в Pathalogic, так что сравнение не совсем адекватное. И да, идейно игра не закончена, так как игроки видят только одну картину мира, но как продукт ее можно назвать готовой.
Я рад что она проходится быстрее, дальше то что? Обе игры ремейки более старых игр, только в одной есть все сюжетные линии старые + добавили новые, а во второй 2/3 сюжетных линий нет. Поэтому сравнение более чем уместное и не принижаю заслуг Айс Пиков, но эти в 4 раза быстрее обусловлены меньшим количеством текстов и куда более бодрой подачи событий в то время как Мор более размеренная в сюжетном плане игра это уже обусловлено жанровой принадлежностью игр.
Надеялся на Смэш, но Секиро тоже заслуживает этой награды. Остальные были слишком слабые.
Именно DS и Секиро были фаворитами на готи.
Как то странно, в тизере TGA были и Elden Ring и Diablo IV и Half Life Alyx (ну про HL мы знаем что они отказались от показа) Рад за Smash, лучший файтинг года это уж точно, рад за DMC 5 (хотя немного и обидно за Astral Chain, что то реально новое и свежее, да и экшон там забористый)
обидно за outer wilds, она заслуживает внимания
Надо заметить довольно неурожайный год выдался. Возможно близкий конец этого поколения консолей сказывается.
Ага, всего лишь пачка… ТОП ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ ИГР ОТ ЯПОНЦЕВ.
Нуу возможно, не знаю, я за себя говорю, а я отношусь к тем, кто не переваривает игры от японцев))) Из последнего так разве что МГС была неплоха, но и то меня более всего напрягает в ней не геймплейное однообразие или проблемы с сюжетом, а именно вся эта «японщина» с прятками в коробках и прочим)))
Возможно близкий конец этого поколения консолей сказывается.

А ты глянь что выходило в 2013, когда умирали ПС 3 и ХВОХ 360
Я глянул. Едрить, конечно, половина современной классики.
Но вообще, по логике, компании должны подтягивать оставшиеся большие проекты, если хотят их выпустить. На следующее поколение дополнительная морока переносить. Они же заранее не знают, когда точно следующее поколение начнётся и когда они только начатую игру закончат. Ну, у нас есть ещё 2020. Так посмотреть, 2012 тоже не настолько впечатляющий, хотя есть несколько значимых проектов.
А ещё я узнал, что Иксбокс 1 в России аж на год позже вышел.
Думаю тут дело в том, что тогда всем надо было успеть выпустить игру пока ещё актуально то поколение, а сейчас будет полная обратная совместимость, так что можно не парится сильно. Хотя не знаю, может и не поэтому
В этом году Кэпком ооооочень сильно порадовали
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Luigi's Mansion 3
2019 г., arcade
Disco Elysium
2019 г., rpg
Control
2019 г., action
Fire Emblem: Three Houses
2019 г., rpg, strategy
Crash Team Racing Nitro-Fueled
2019 г., arcade, racing
Devil May Cry 5
2019 г., action
Apex Legends
2019 г., action
Call of Duty: Mobile
2018 г., action
Gris
2018 г., arcade
Beat Saber
2018 г., arcade
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Fortnite
2017 г., action
League of Legends
2009 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑