Чел, ты серьёзно не видишь разницы в том, что несоответствие «ожидание/реальность» у ЕА произошло ДО даты релиза, когда деньги МОЖНО вернуть, а у пшеков — ПОСЛЕ, когда вернуть НЕЛЬЗЯ?
Причём те же звоночки с кадрами звиздеца Андромеды были предоставлены самой студией, а пшеки консольные проблемы намеренно скрывали.
В ЕА и Юбисофт не скрывали техническое несовершенство своих игр. Их пинали за то, что игры не выглядили, как в трейлерах, но от прессы и покупателей не прятали косяки до талого. До того момента, когда предзаказ отменить будет невозможно.
А вот Тодд Говард и, теперь, СДПР — прятали. Нагло, до самого последнего момента от консолоты скрывали, что им продают альфа-тест за полный ценник. Ит джаст воркс.
Почему? Да потому что СДПР совершили такой обман игроков, который не совершали даже ЕА с Юбисофт, вплотную приблизившись к Тодду Говарду.
Нагло звиздя про важность консольных версий в процессе разработки, они по факту на них подзабили в пользу ПК. Введение аудитории в заблуждение детекдед.
Судя по релизному состоянию игры, первая дата релиза была объявлена исключительно ради старта предзаказов, дабы подлизать инвесторам. И они полтора года тупо собирали деньги за предзаказы на пустом месте, раздув капитализацию до совершенно неприличных величин всего с одним проектом за пазухой.
А на релизе ещё и попробовали держать недовольных игроков за футбольные мячи, посулив им рефанды, а на самом деле нихрена не сделали с платформодержателями, заставив игроков отфутболиваться от одной техподдержки к другой, с практически нулевым результатом.
Просто Пашка, которому дали пенделя в загнивающем, внезапно «прозрел» и пошёл на те требования, которые от него требовали, когда начинали блокировать ТГ.
Кого убили? Викторию Вибо, которая только в Одиссее и была? ЧЗХ ты несёшь?
Если после Одиссеи я ещё был согласен на Мэри Сью, то после Вальгаллы — нет. Сюжетку Лейлы очень годно завернули, сценаристам сриквелов Диснея поучиться бы у Юбисофт.
И для особо фанатиков: серия называется «Кредо ассасина». И не надо быть дипломированным лингвистом, чтобы понять, какое слово в простом подчинительном субстантивном словосочетании является главным, а какое — зависимым. А следовательно — о чём серия игр вообще.
Труп она только у фанатиков, которые по упоротости стоят рядом с фанатами ОТ Звёздных Войн, что не приемлят какого-либо развития франшизы окромя 3-х фильмов из далёких 80-х
Того, что достижения и испытания в UbiConnect — это одно и то же. В ПК клиенте этого ещё не видно, но во внутриигровом оверлее и в мобильном приложении видно, что у каждого испытания своя картинка, как в «достижениях»
Есть ещё один тип заданий про которые никто не расскажет, но за которые дают просто прорву опыта.
Бессрочные задания на доске объявлений. Сводятся исключительно к набитию фрагов, но их прелесть в том, что целенаправленно их выполнять не надо — они выполняются попутно, когда сюжет или побочку проходишь.
Меня Феба тоже не сильно зацепила, но моему другу её было очень жалко.
Он, к слову, перерыв на прокачку сделал всего один раз, перед первой встречей с Миррин, выполнив линейку заданий на острове, показанном ещё на Е3. До этого и после он спокойно двигался по сюжету..
А сейчас позволь ответить на претензию из другого коммента, я не хочу скакать по веткам:
В игре без основных сюжетных заданий три региона на материке и острова. Для островов есть свои линейки побочек, а три региона отданы под первое ДЛС, по одному региону на каждую часть этого ДЛС.
Начальная сцена с Леонидом. Известие о предательстве. Первое знакомство с Алексиосом и Икаром. Стрелка с Циклопом. Воспоминание о падении со скалы и прибытие на Кефалинию. Отплытие с Кефалинии. Прибытие в Мегариду. Развязка с Николаосом. Разговор с Эмпедором. Развязка с Эмпедором. Первая встреча с Пифией. Встреча с Деймос на встрече Культа. Воспоминание о Фермопилах. Речь Перикла. Махач на складе в Коринфе. Развязка с Дельцом. Обман Миррин Культом. Смерть Фебы. Встреча с Миррин.
Уже больше двух десятков, а я ещё до середины основного сюжета не добрался и боюсь, что-то упустил.
У Тьмы есть источник (да, озеро), без которого ей плохо. Иссы схавали её распостранителя и не поморщились. Новый Директор научилась бороться с Тьмой и получила сигнал, что через два года нужно будет смотаться в тот-самый-городок и захватить побольше ксенонов. Алан Уэйк нашёл способ наколоть Тьму и прописывает своё спасение (или возвращение)
Отредактировано: 03 сентября 2020г., 07:57, KillaAltair
Я подозреваю, что Шрайер или накидывает биоотходы на вентилятор или ему тупо нассали в уши. Сюжет Одиссеи и её первого дополнения очевидно не под Кассандру, первые арты не с Кассандрой, про Синдикат какая-то странная притянутость.
В том то и дело, что ни разу не перекачан. Почему, ты думаешь, я так вцепился в эту единицу опыта? Да потому что когда у меня появилась потребность поднять уровней пять (гениальный, блин, геймдизайнерский ход) 3/4 побочек мне в этом никак не могли помочь. Это бред полный. В Одиссее опыт капает стабильно за ВСЁ. И в итоге я был максимального уровня уже на 2/3 игры, а карта не была открыта и наполовину. И не надо было за побочкой своего уровня скакать на другой конец карты, куда ещё сюжет не заводил. А к Эредину я пришёл недокаченный. Вот она, гениальная единица опыта.
Судить по стримам — ну такое. А я объяснил, почему. Движок теперь обеспечивает большее взаимодействие с окружением. В Одиссее двери были статическими текстурами, через которые персонаж попадал в помещение исключительно телепортом через загрузку
Я понимаю, с памятью у тебя всё очень не очень, но все доводы — в предыдущих новостях к Одиссее. Писать одни и те же доводы, чтобы ты их не читал — утомительно и бессмысленно.
Нет. И обосновал всё, но ты чит ать не стал, ведь 1 единица опыта за получасовой квет это вершина геймдизайнерского польского гения, куда там канадцам.
Отредактировано: 13 июля 2020г., 12:26, KillaAltair
1. Лица кринжуют иногда,. Так же, как с анимацией. Врёшь. В Ведьмаке с гриндволлами ещё плачевнее ситуация, да я тебе не раз писал. Усугубляется совершенно убогой Плотвой.
Косяков с Кредо, да, не делает. Времена Юнити ушли и слава богу. У Одиссеи на релизе был один критический баг, когда через несколько загрузок она становилась вечной. А в остальном ей ничто не мешало быть замечательной игрой.
А билд текущий?) И, как видно, из слитого были только сюжетные катсцены и битва с боссом. Штурм был другим, мобы не тупили, стоя на месте столбом. В Ведьмаке анимации тоже чисто лагали, но ему это никто не вспоминает. Лицемерненько
Отредактировано: 13 июля 2020г., 09:48, KillaAltair
Уже кто только на этот остров не попадал и не улетал, минуя рой дронов, но несчастный Номад всё так же вынужден на нём торчать)
Чел, ты серьёзно не видишь разницы в том, что несоответствие «ожидание/реальность» у ЕА произошло ДО даты релиза, когда деньги МОЖНО вернуть, а у пшеков — ПОСЛЕ, когда вернуть НЕЛЬЗЯ?
Причём те же звоночки с кадрами звиздеца Андромеды были предоставлены самой студией, а пшеки консольные проблемы намеренно скрывали.
Вот поэтому этот обман хуже.
Это не просто попытка продать брак «И так сойдёт!»©. Это совершенно осознанная спланированная афера по отъёму денег по принципу «заплати сегодня — играй через полгода. Может быть. Наверное»
В ЕА и Юбисофт не скрывали техническое несовершенство своих игр. Их пинали за то, что игры не выглядили, как в трейлерах, но от прессы и покупателей не прятали косяки до талого. До того момента, когда предзаказ отменить будет невозможно.
А вот Тодд Говард и, теперь, СДПР — прятали. Нагло, до самого последнего момента от консолоты скрывали, что им продают альфа-тест за полный ценник. Ит джаст воркс.
Этот релиз — сливает. Весь.
Почему? Да потому что СДПР совершили такой обман игроков, который не совершали даже ЕА с Юбисофт, вплотную приблизившись к Тодду Говарду.
Нагло звиздя про важность консольных версий в процессе разработки, они по факту на них подзабили в пользу ПК. Введение аудитории в заблуждение детекдед.
Судя по релизному состоянию игры, первая дата релиза была объявлена исключительно ради старта предзаказов, дабы подлизать инвесторам. И они полтора года тупо собирали деньги за предзаказы на пустом месте, раздув капитализацию до совершенно неприличных величин всего с одним проектом за пазухой.
А на релизе ещё и попробовали держать недовольных игроков за футбольные мячи, посулив им рефанды, а на самом деле нихрена не сделали с платформодержателями, заставив игроков отфутболиваться от одной техподдержки к другой, с практически нулевым результатом.
Эти два гаврика были приглашены напрямую из Польши. Никто из 5 режиссёров дубляжа не несет ответственности за их участие в проекте.
Инфа от Ивана Жаркова
А подумать о контексте, не?
Если это показывает, какие всратые в 2077-м развлекательные шоу — это 200% попадание
Просто Пашка, которому дали пенделя в загнивающем, внезапно «прозрел» и пошёл на те требования, которые от него требовали, когда начинали блокировать ТГ.
Вот и всё.
Кого убили? Викторию Вибо, которая только в Одиссее и была? ЧЗХ ты несёшь?
Если после Одиссеи я ещё был согласен на Мэри Сью, то после Вальгаллы — нет. Сюжетку Лейлы очень годно завернули, сценаристам сриквелов Диснея поучиться бы у Юбисофт.
И для особо фанатиков: серия называется «Кредо ассасина». И не надо быть дипломированным лингвистом, чтобы понять, какое слово в простом подчинительном субстантивном словосочетании является главным, а какое — зависимым. А следовательно — о чём серия игр вообще.
Труп она только у фанатиков, которые по упоротости стоят рядом с фанатами ОТ Звёздных Войн, что не приемлят какого-либо развития франшизы окромя 3-х фильмов из далёких 80-х
Ваши т.н. «стандарты» франшизы отжили своё на Синдикате. Кушайте их сами.
Xsolia наверное. Она посредник в оплатах
Здоровенная Вальгалла весит около 50 гигов. Колда весит как 2-3 Вальгаллы.
Активижн, иди нахрен.
Вальгалла, конечно же
Того, что достижения и испытания в UbiConnect — это одно и то же. В ПК клиенте этого ещё не видно, но во внутриигровом оверлее и в мобильном приложении видно, что у каждого испытания своя картинка, как в «достижениях»
У меня ни одно не баговалось. Просто некоторые задания завершаются не самым очевидным способом
А ты уверен, что ты их завершаешь?)
Так ставь не норму, а самую сложную настройку по стелсу и ты охренеешь от самого потного стелса в серии.
Вернут тебе инглишскую лангуагу, не переживай. В Легионе её вернули, вернут и тут.
Что смотреть? Я тебе, как свидетель говорю. Первый же грохнутый бич из Ордена Древних устроил мне диалог на пороге Хельхейма
Можешь считать, что в Вальгалле тебя услышали
А близняшка Диона? Подарк, отец Киры?
Я и Истоках помню сейчас максимум Тахарку, что закопал Байека в пустыне, да римского военачальника.
Ага. Причём бегать аж на Скеллиге за их выполнение не надо. Просто в пределах 50 метров походить
А на самом деле ещё с 16:00 по Москве.
Ибо фигли нам, дедсековцам с VPN)
Девушка_из_Балашихи.mp4
В каком месте Одиссея хуже? Истоки после Одиссеи перепроходить не хочется совершенно
Кому интересно — началась предварительная загрузка Вальгаллы
Контора Незримых в поселении? Не, не слышал, бегом ныть в комменты.
Скорее:
— БУ-ГА-ГА!!!! ЛОЛ!!!
Ведь они изначально вообще разрыв в два дня назначили уже после установки ДР поляками
«Рюзге»
И оно ещё удивляется, что к нему негативно относятся
Есть ещё один тип заданий про которые никто не расскажет, но за которые дают просто прорву опыта.
Бессрочные задания на доске объявлений. Сводятся исключительно к набитию фрагов, но их прелесть в том, что целенаправленно их выполнять не надо — они выполняются попутно, когда сюжет или побочку проходишь.
По памяти.
Это уже субъективщина.
Меня Феба тоже не сильно зацепила, но моему другу её было очень жалко.
Он, к слову, перерыв на прокачку сделал всего один раз, перед первой встречей с Миррин, выполнив линейку заданий на острове, показанном ещё на Е3. До этого и после он спокойно двигался по сюжету..
А сейчас позволь ответить на претензию из другого коммента, я не хочу скакать по веткам:
В игре без основных сюжетных заданий три региона на материке и острова. Для островов есть свои линейки побочек, а три региона отданы под первое ДЛС, по одному региону на каждую часть этого ДЛС.
Начальная сцена с Леонидом. Известие о предательстве. Первое знакомство с Алексиосом и Икаром. Стрелка с Циклопом. Воспоминание о падении со скалы и прибытие на Кефалинию. Отплытие с Кефалинии. Прибытие в Мегариду. Развязка с Николаосом. Разговор с Эмпедором. Развязка с Эмпедором. Первая встреча с Пифией. Встреча с Деймос на встрече Культа. Воспоминание о Фермопилах. Речь Перикла. Махач на складе в Коринфе. Развязка с Дельцом. Обман Миррин Культом. Смерть Фебы. Встреча с Миррин.
Уже больше двух десятков, а я ещё до середины основного сюжета не добрался и боюсь, что-то упустил.
Да, держу в курсе.
Новый Директор научилась бороться с Тьмой и получила сигнал, что через два года нужно будет смотаться в тот-самый-городок и захватить побольше ксенонов.
Алан Уэйк нашёл способ наколоть Тьму и прописывает своё спасение (или возвращение)
Вот тебе и объяснение.
В Одиссее опыт капает стабильно за ВСЁ. И в итоге я был максимального уровня уже на 2/3 игры, а карта не была открыта и наполовину. И не надо было за побочкой своего уровня скакать на другой конец карты, куда ещё сюжет не заводил.
А к Эредину я пришёл недокаченный.
Вот она, гениальная единица опыта.
Срать будете на релизе. А я буду играть и спорить с вами, по мере необходимости.
А я объяснил, почему. Движок теперь обеспечивает большее взаимодействие с окружением. В Одиссее двери были статическими текстурами, через которые персонаж попадал в помещение исключительно телепортом через загрузку
Писать одни и те же доводы, чтобы ты их не читал — утомительно и бессмысленно.
Так же, как с анимацией.
Врёшь.
В Ведьмаке с гриндволлами ещё плачевнее ситуация, да я тебе не раз писал.
Усугубляется совершенно убогой Плотвой.
В Ведьмаке анимации тоже чисто лагали, но ему это никто не вспоминает. Лицемерненько