
Лучшая игра на все времена
Лучшая игра на все времена
С тех пор, как ЕА убрали лутбоксы - это идеальный онлайн шутер по вселенной ЗВ
Отличное приключение на пару вечеров, особенно когда не особо хочется именно играть. Геймплейно довольно скучная и слегка затянутая на мой вкус, к середине игры поставил на максимально легкий уровень. Но! Все что касается визуала, звука и сценария полностью затмевает слабый боевой геймплей. Почти 20 часов шуток, красивых катсцен и прекрасных диалогов.
Для соникофона игра просто шедевр, но для других людей это просто неплохая игра на пару вечерков.
Цель этой части, как и всех предыдущих - разорвать противника. На молекулы. К слову, это реально весела даже если разрывают тебя :)
Всем рекомендую
Вот теперь это можно назвать полноценной игрой! Да, так же как и в первой части здесь неудобный интерфейс и неотзывчивое управление, но в остальном сделан огромный шаг вперёд по всем направлениям. Полноценная команда со своими историями и заданиями, характерами и минимальной прокачкой. Дополнительные задачи на основных миссиях и несколько побочных заданий со своими локациями. Моральный выбор в миссиях и несколько концовок, которые не просто выбираются за минуту до титров, но сильно зависят от навыков и предыдущих выборов. И сюжет, не скачущий из одной крайности в другую, а плавно рассказывающий свою историю.
Вот почему сразу нельзя было так сделать?
Собрались как-то в кармане протагониста несколько героев и давай ходить по карте, говорить с неписями, выполнять квесты и сражаться с монстрами на отдельном клеточном поле.
Сюжет в игре линейный, но в побочных квестах возможны разные исходы, да и сами квесты довольно интересные.
У боёв довольно необычные правила: для определения очерёдности используется АТВ-шкала - каждое действие требует какого-то количества времени, при этом каждые 20 единиц времени наступает новый раунд, персонажи не могут ходить по вражеской половине поля боя, по задним рядам можно только стрелять (из-за этого может показаться, что противники без стрелков не могут победить в принципе, но противники без стрелков могут встретится только в самом начале), нельзя стрелять по персонажам, стоящим за спинами танков (только танков, и не всегда только за спинами), так же у персонажей есть очки уклонения, защищающие от обычных атак и которые восстанавливаются в новом раунде. В целом бои довольно интересные и тактичные, а в игре очень толковое обучение, пожалуй одно из лучших вообще, пусть даже с патчами слегка устаревшее в некоторых мелочах.
Так же в этой игре практически нет прокачки, статы и способности персонажей зависят только от надетого на них шмота, который можно найти, получить за квест или купить. И да, в зависимости от надетых предметов у персонажа меняются способности - они всё равно узнаваемы, обычно, но отличаются.
Правда многие предметы, дающие абилки встречаются не по геймдизайну - например Алистеру выдаётся пистолет, на котором не хватает только надписи "Для теней, не для людей" тогда, когда основные противники люди.
Так же нельзя не упомянуть огромное количество пасхалок на современную (и не очень) массовую культуру.
Непосредственно сюжет достаточно интересный, персонажи запоминаются и друг на друга не похожи, хотя нередко диалоги достаточно "водянисты".
Из минусов надо отметить не очень удобную карту, особенно на болотах, в городе карту специально подрисовывали с патчем, что бы она точно соответствовала городу, а вот болота на карту наносили не очень тщательно (с точки зрения сюжета это даже логично). И ещё то, что персонажи при перемещении не всегда могут (вернее почти всегда не могут) найти путь до точки, на которую игрок им указал, приходится детально вести к нужному месту.
Вот только всё это перечёркивается тем, что игра в какой-то момент просто перестала запускаться, а из-за провала проект забросили(
Не коротко: Интересный сюжет, нелинейное повествование(куда более, чем кажется на первый взгляд), возможность угробить вообще всех персонажей. Неплохая боевая система, имени долбанных последних выживших врагов, к сожалению(взять механику из саги, видимо, постеснялись). Отличный саундтрек, редкий случай, когда хочется остаться в меню ради музыки. Но и неприятные моменты, кроме последних врагов в отряде - целая куча названий стран, городов и союзов, при том, что половину из них нельзя найти на карте, ибо карта показывает только те места, где побывают герои, довольно куцые описания локаций на карте. Ну и самое меня задолбавшее - биографии, выполненные в стиле юридической сводки - того, кто это придумал, в аду будут пытать этими самыми биографиями!
Добротный экшен с разнообразными видами оружия на любой вкус
(какой тут сочный огнемёт!), а противники способны доставить проблем и не являются грушами для битья.
Разнообразие локаций обеспечит места для перестрелок как на больших открытых пространствах, так и в помещениях с
замысловатой планировкой. Сценарий оказывается довольно приличным для
экшена и неплохо связывает друг с другом все места, которые предстоит
посетить за время прохождения. Будет здесь и интересное разнообразие игровых
ситуаций: доведётся держать оборону с помощью турелей, захватывать
вражеские базы, иногда решать загадки акробатического характера.
Вдобавок к этому Unreal II: The Awakening прорабатывает собственную вселенную
новыми деталями, хотя вторая часть сильно отличается настроением от
первой - кому-то это может не понравится.
Кажется, что идей у разработчиков было припасено больше, чем на очередной боевик и здесь бы кстати было организовать большое приключение.
Был приятно удивлён качеством и количеством диалогов в этой игре. Их реально было интересно слушать и вовсе не хотелось пропускать. В остальном - хорошая Action/RPG, с хорошим сюжетом
За всю историю человека-паука как франшизы выходило десятки игр. Лично для меня игры про спайдика относятся к тому типу игр в котором сюжет побочка от геймлея. Мой идеял игры про спадика - это кайфовая боёвка, приятные полёты на паутине и относительно фоновый сюжет сдобренный юмором.
Marvel's Spider-Man - почти полностью соответствует всем моим идеалам игр про паучка. Прекрасная и разнотипная боёвка, отменные полёты на паутине, сюжет не тянет на себя одеяло и остроты паучка могут вызвать улыбку.
Тот неловкий момент, когда вы с друзьями час убиваете скелетов в крепости, с трудом побеждаете босса, выносите награбленные сокровища на корабль, а потом в трюме взрывается бочка с порохом и корабль, вместе с сокровищами и командой, идёт ко дну.
Mafia: Definitive Edition - это старая добрая мафия которой подкрутили графон и залатали некоторые элементы сюжета, сделав историю логичнее и более связанной.
Несмотря на все плюсы, в definitive edition почти полностью упразднили элементы песочницы за которые многие так любили оригинал.
Если вы ещё не ознакомились с классической мафией, definitive edition является отличным вариантом для ознакомления. В особенности учитывая что её сейчас намного легче достать.
Практически идеальный представитель жанра. Если и начинать знакомиться с японскими ролевыми играми сегодня, то сначала стоит попробовать Персону 5.
Играю уж 300 часов. Зачем? Сам не знаю.
Если под бесконечным потоком рекламы курсов программирования вы задумаетесь о смене профессии - сначала попробуйте эту игру. Мой пыл как рукой сняло.
Зачем мыться и трогать траву, если можно выживать за Рейх в 45 - м?
Зачем нужна работа, если можно создать экономическое чудо в Кемерово ?
Зачем нужна woman и семья, если можно уничтожать дешёвок за Болгарию на 4 фронтах ?
Всё же ведь так просто
Еще до Хорайзн Зиро Дон ниндзя теори создали постапок в играх с зеленью и роботами. Неплохой слешер платформер, но в 2022 дико устаревший по всем фронтам кроме чисто "сюжетных" вещей в играх. Неплохой сюжет, персонажи классные, химия между ними. Мимика и лицевая анимация даже сегодня неплохо смотрятся.
Когда при прохождении, стареешь вместе с героем