
Что двадцать лет назад Code Veronica считалась настоящей третьей частью, что сейчас.
Это не преуменьшает достоинств ремейка тройки, но ААА-релизом за 60$ я бы это не назвал никогда.
Что двадцать лет назад Code Veronica считалась настоящей третьей частью, что сейчас.
Это не преуменьшает достоинств ремейка тройки, но ААА-релизом за 60$ я бы это не назвал никогда.
По-хорошему шизанутый экспириенс, который не так уж и часто встречается в других проектах. Игра умеет удивлять, благодаря неординарной подачей обыденных вещей.
Я ее не понял, увидел сверхвалебный отзыв на сайте, дата выпуска игры совпадает с моей датой выпуска. Ну вся это судьба - я подумал, вот она моя первая пройденная жрпг, но поднятые темы о боге, вечной жизни, реинкарнации и много чего еще прошли мимо меня. А интересных бытовых диалогов, японская игра же, или взаимоотношений между сопартийцами в игре нет, ну хоть бубисами в лицо игрока не тычут, как в продолжениях.
По итогу для любителей жанра игра - мастхэв, графон, как по мне, несильно устарел, а пройти можно даже на телефоне. Для всех остальных сильно не завышайте плану ожиданий.
Вообще, эта игра является идеальной для тех, кто ещё не знаком с играми серии Souls, однако хочет чего-то такого. Игра тебя не будет вести за ручку, говоря, что чтобы прыгнуть нажми прыжок, как делают многие игры. Ты либо учишься играть, либо удаляешь и идёшь играть в другие игры(хотя, тогда выбор был невелик, когда игра выходила).
Втянулся в игру далеко не сразу, ибо играя в неё по "стандарту" я, понятное дело, часто погибал, куда идти вообще непонятно, но со временем я заметил, что локации в игре построены таким образом, что ты можешь найти обходной путь, либо найти какой-то скрытый проход. С противниками нужно действовать более осторожно, в отличии от других игр. Главный ваш враг - ваше торопливость, невнимательность и беспокойство. И игра будет всеми силами использовать всё это для того, чтобы вы проиграли. Музыка напряжённая, давящая, противники с части дизайна выполнены выше всяких похвал. Да множество плюсов у игры есть, но одна проблема: это эксклюзив PS4(ну и PS5, соответственно). Я всё-таки надеюсь, что эту игру портируют на другие платформы не столько для того, чтобы она стала выглядеть чуть лучше(а на PS4 она выглядит, как кусок ***** из ранней эпохи PS3, так ещё и с нестабильным фреймрейтом), сколько для того, чтобы с ней могли ознакомиться и другие игроки, что не имеют PS4/PS5, но нравится серия Souls и в целом, игры от From Software.
На текущий момент это - самая лучшая часть в модерн-серии(это те, что после MK9). Атмосфера депрессивная, давящая, Шинок в коем-то веке стал боссом. Новые персонажи конечно не скажу, что запоминаются, однако как минимум, выполнены на достойном уровне(особенно сравнивая с тем цирком уродов, что был в серии, эпохи PS2).
Особенно хочу отметить DLC-персонажей. Я, мягко выражаясь, не поклонник добавления в файтинги персонажей из других вселенных, особенно когда они там не подходят по духу(привет MK11 с его клоунадой в DLC-персонажах). Тут, благо, не всё так печально, как у той же MK11, но на мой взгляд, без Чужого, Джейсона и Кожанного лица игра была бы только лучше. В серии МК хватает персонажей для ввода их в качестве DLC. Приятно, что добавили Трэмора и Триборга(типо, Сайракс, Сектор, Смоук, а также Кибе-сабзиро из MK9 как один персонаж).
Система стилей у персонажей не кардинально меняет боёвку, как было в играх эпохи PS2, где ты буквально не узнаёшь персонажа, когда решаешь опробовать другие стили. Здесь это сделано более мягко, хоть я и до сих пор не понимаю, накой оно надо.
Музыка отлично подходит под локации, сюжетная часть разбавлена QTE, что влияют на геймплей сюжетного режима. Я не просто так стараюсь выделить сюжетный режим в файтингах, поскольку именно сюжетом расширяется лор, а для такого рода файтингах лор - важная составляющая. Если вам это не интересно - серия UFC в помощь.
Отдельно выделю систему фракций. Я не понял, зачем оно надо. Типо да, чтобы мы чаще заходили в мультиплеер, выполняли задания, всё такое, но... Если бы это как-то влияло на геймплей, тогда ладно. Но фактически - это лишь лишний стимул платина-анонистам заходить в онлайн, не более.
В общем, если не играли - настоятельно рекомендую. Поверьте, эта часть куда лучше той же MK11 с её ре-колорными костюмами, требования постоянного подключения к сети интернет(что уже делает эту игру мёртворождённой, поскольку сервера однажды закроют и кое-кто не сможет получить полноценного опыта в игре).
По сравнению с прошлой частью прогресс очень огромный. Многослойные арены, чем многие файтинги даже сегодня похвастаться не могут, отточенная боевая система(до сих пор ни одна последующая часть не делала такого рывка, как сделала 2я часть), саундтрэк потрясающий, отдоющий духом того времени, когда игра вышла и, что важно, он запоминается. Также радует большое кол-ство открываемых костюмов, которые мало того, что уникальны(за исключением нескольких штук, это вам не ре-колор 6й части и не бесконечные платные наборы трусов с бюстгальтерами, аля 5/6 часть в сизон-пассах), так ещё и открывать их интересно. Делается это либо в режиме выживания, либо проходя режим на время. Кстати, у Zack есть костюм Shadowman, что забавно.
Единственное но: оригинальная 2я часть не имеет Bayman и Tengu в качестве играбельных персонажей. Лично я предпочитаю версии для SEGA Dreamcast(Limited edition, это важно) или издание Hardcore для PS2(рекомендую Японскую версию, кто знает-тот знает).
Кстати, не уверен, но походу у игры есть один баг с открытием контента. Суть его в том, что чтобы открыть того же Bayman, например, нужно пройти сюжетку за всех бойцов, а чтобы открыть Tengu сперва открываем Bayman, а потом тоже проходим за всех, но на высокой сложности. Так вот, если сразу пройти на высокой сложности за всех, открыть Bayman, а потом повторить процесс для разблокировки Tengu, то Tengu у меня порой не открывался. Так что, сперва проходим на низкой сложности, а потом на высокой. А можете сразу скачать сейв со всем открытым контентом, но мне куда приятнее самому всё открывать.
Для PS2 файтинги Namco были, пожалуй, эталонными, особенно хочу выделить эту игру. Грамотный баланс кол-ства и качества проработки арен, бойцов, сюжетный режим за каждого бойца(да, когда-то сюжетка в файтингах была и была смесью аркадного режима и сюжетных кат-сцен, благо без QTE). А финальный босс, Джинпачи, на мой взгляд, самый харизматичный антогонист в серии.
Долго хотел за него поиграть, но поиграл в итоге сперва в Tag Tournament 2, а после узнал, что для игр PS2 существуют моды(да, я тоже офигел) и был мод, где вместо "рандома"(кстати, "рандом" открывается, как "скрытый персонаж", с чем это связано и какая была логика я так и не понял, но это странно, мягко говоря) выбирался Джинпачи. За него, походу, хотели сделать также сюжетный режим. Посмотрите на YouTube прохождение сюжетки за него, забавное ******.
Как бонус, в игре можно поиграть в оригинальные аркадные версии прошлых игр, Tekken 1, 2, 3. Идеальная часть для настоящих поклонников серии.
Ханз Цимер конечно молодец, своё дело знает, но кроме саундтрэка в игре ничего более и нет. Идея хороша, но хорошим идеям нужна грамотная реализация. Здесь же в плане локаций всё довольно скудно. Сюжетная составляющая тоже, неоднозначная.
В общем, на одно прохождение, а мультиплеер, как и было модно в то время, был добавлен просто чтобы быть добавленным. Это проблема была во многих играх, которые рассчитаны на сингл-плеер в то время.
Я помню что говном на стенах порисовал в самом начале игры, а потом забил на нее.
Ну в целом эмоции положительные.
И сделал авторский AAA проект без оглядки на директоров, фокус группы и оголтелых фанатов. Эту игру можно не любить, не принимать, но глупо отрицать её культовую значимость.
Honk
Замечательная игра. Купил еще на летней распродаже, поиграл часик и забросил. Недавно сдул пыль с нее, и меня затянуло. Оптимальная продолжительность (у меня на сюжет ушло 16 часов).
Столько эмоций может вызвать разнообразных эта игра, а может даже и фильм) Насмотрелся от души. Такие моменты бывают, что ажно ах! Почти всегда держала в напряжении, что же дальше будет. А всего лишь зашел на 15 минут и пошло поехало, пока не закончилась. Второе прохождение уже разделил на два дня. Это ответ сони на их интерактивные игры, последние из которых заставляли делать то, чего тебе совсем не хотелось делать, просто другого варианта выбора не дано было, не считая Detroit. А тут тучи ответов, и все к какой либо развилке ведут. Спасибо INTERIOR/NIGHT и Xbox Game Studios за отличную игру. Даже не знал о ее выходе, пока не увидел случайно, а жаль, многие пропустят так её... Советую к ознакомлению!
Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика, копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.
Limbo это просто хороший платформер.
Limbo это основание вашей арахнофобии.
Limbo это...опыт. Ваш ли это опыт? Никто, кроме вас, не ответит.
Сильное антивоенное высказывание.
Игра простая но интересная. Прошел за 1 вечер.
Уровни 4 и 5 очень балдежный и приятно вас удивят
Слишком трудно, от этого и хорошо
Миссия убить пиратов.
Наша бравая команда из 5 человек (Копитан, Механик, Медик и 2 СБшника) ничего сложного подходим, расстреливаем корпус корабля чтоб затонула и абордаж. НО! Течение вертикальное из за чего скафандры не успевают за подлодкой и они отстали. В это время (из за низкой сложности) появляется Блокиратор и жрет наших СБшников. После переключается на пиратов. Затопила с 3х атак. Переключилась на нас. Обе подлодки на дне. А НА ДНЕ!!! вулканы!!! Из-за чего мы не можем определить где ебака. С низу извержение Лавы. Сверху ебака. Кончилась сварка, Реактор Взорван, ебака ебет. СБшники снова заспавнились и приплыли на мини подложке. Ебака потопила и ее. Лава хлещет. Пули кончились... Итог: 3 корабля на дне
ОФИГЕННО