
Крутая морально давящая история концовка которой неоднозначна с обеих сторон,к которой не так уж и потно идти даже на тяжелой сложности,правда ближе к концу будет момент подпаляющий вашу пятую точку.
Крутая морально давящая история концовка которой неоднозначна с обеих сторон,к которой не так уж и потно идти даже на тяжелой сложности,правда ближе к концу будет момент подпаляющий вашу пятую точку.
Я помню, как наткнулся на первое творение от Frictional Games под названием Penumbra: Overture около десяти лет назад, и с тех пор я ни разу не был разочарован её работами. Сиквел Пенумбры пугал меня до мурашек. Потом Amnesia и её вторая часть. Ещё тогда мне понравилось, что разработчики стараются не заниматься самокопированием и всегда ищут новые решения для создания неповторимо устрашающей атмосферы.
И вот она - SOMA. Авторы с первых же минут дают понять, что игра про сюжет, и надо много читать и разбираться в том, что происходит. Однако, это ни чуточку не мешает «Соме» в достаточной степени наводить ужас, но главное — делать это не скримерами, а грамотным объяснением того, насколько безысходно положение главного героя.
Геймплей в достаточной степени прост - ходи, нажимай кнопки, убегай от преследователей, но, честно говоря, я бы хотел увидеть больше интересных загадок, как это было в Пенумбре, например, но нынче времена не те, и я не отношусь к этому негативно. Всё-таки Frictional Games удалось хорошо сбалансировать и подачу развивающейся истории, и жуткий антураж, и всяческий экшен. А концовка заставила меня всплакнуть, ибо эмоционально она очень сильная!
Играйте и не пожалеете! SOMA - это самый что ни на есть качественный хоррор!
Хорошая игра, но, возможно за счёт молодой команды, имеет недостатки в геймдизайне. Зачастую приходится бежать с "костра" потому что так надо, а не потому что ты где-то ошибся. Это очень раздражает, геймплей растягивается неприятным образом. Чем ближе к концу, тем ярче становится это особенность. Последний побег от птицы просто ужасен, приходилось перепроходить его по многу раз из-за того, что ты не знаешь след кусок и какие правила работают именно там. Игра, вышедшая в 2015 выдает баг на одной из последних катсцен и сбрасывает прохождение последнего рана.
Не верьте тем, кто называет игру песочницей похожей на mount'n'blade - Легенды Эйзенвальда - сюжетная игра. И да, это - ролевая тактика с уникальной(по крайней мере я других таких не видел) системой перемещения по полю боя. И не верьте тем, кто говорит, что тут реалистичный сеттинг - дело может и происходит в декорациях реальной (пока ещё) Священной (не) Римской (и не) Империи, но тут есть и работающая магия и нежить в немалых количествах.
Что же по игре - мне понравились и геймплей и сюжет, особое внимание стоит уделить тому, что в игре довольно много выборов, они имеют последствия, и ещё в игре 3 концовки с тремя разными ласт-боссами.
А главным минусом я бы назвал то, что от выбранного класса сильно зависит сложность - мистик станет реально полезным только после продолжительной прокачки, в то время как рыцарь всем раздаёт люлей с самого начала. А, и сюжетный вот-это-поворот в середине(вернее во второй трети) игры довольно странный. Вообще то что, почти все слухи и легенды правдивы - это неплохо, но в какой-то момент тебя начинает бесить предопределённость.
Кстати, я так и не понял, что такое "Эйзенвальд".
А, дополнения... не проходил и не хочу.
В целом игра классная, с хорошей графикой и геймплеем, классные бои. Главный минус, играя в игру, обнаружил, что нельзя уничтожить фракцию, либо не разобрался как это сделать. Вроде все города отнял, большинство в плену, но фракция даже спустя месяц ведет "образ жизни кочевников"
GTA 5 сделала то, что в свое время сделала GTA: SA - стала игрой детства для целого поколения
Ей уже почти 10 лет, а она до сих пор актуальна, в моем детстве при слове ГТА в голову приходила СА, у некоторых ВС, но стоит тебе подойти к любому молодому человеку сейчас и спросить что либо о ГТА, он начнет рассказывать тебе именно о "пятерке". Атмосфера Лос Сантоса, графика, легкий сюжет, проработанный и очень интересный онлайн. Это все сделало GTA 5 лучшей игрой серии и одной из лучших игр в истории вообще.
Хороший сюжет и задумка
Добротные гонки top-down типа. С приятной графикой, а трассы не только симпатичные: на них встречаются и некоторые интерактивные объекты, что приносит оживление в мир игры и добавляет динамики поездкам.
Интересная особенность: намокание машинок вызывает короткое замыкание и они теряют скорость. Так что стоит запоминать опасные "мокрые" места на трассе, чтобы избегать их и не терять темпа гонки.
Для меня X-Plane 11 стал входом в мир авиации в качестве разработчика.
Данный проект это уникальный опыт. Здесь есть отлично переданный дух оригинальной трилогии игр, развита часть идей и есть вполне неплохие домыслы автора. С игрой стоит ознакомиться, пройти - Увидеть и ощутить то, насколько много любителей "Улиц ярости" жаждали снова вернуться в любимую серию игр, но со свежими идеями. Но, помните - это полностью фанатский проект и вы в праве не согласиться с отдельными элементами сюжета, элементами игры или же чем-то отдельно взятым.
Прекрасное начало серии игр, правда нужно понимать что у неё есть свои особенности, но главное костяк - история, развитие и закономерный конец.
Ждём новые DLC. Активно продвигают среди знакомых и друзей.
Серия River City скоро отметит 25 летие и приятно видеть, что наследие до сих пор живет и развивается. Во всем лучше первой части. Один из лучших битем апов для коопа за одним экраном. Классный юмор и забавные диалоги. Милые персонажи. Куча оружия, приёмов, персонажей и локаций с боссами. Возможность поднять врага с пола и дубасить им других врагов никуда не делать. А теперь это еще и типо открытый мир с кучей районов и картой с точками перемещения.
Еще одна великолепная игра в серии, во многом более увлекательная и проработанная, чем предыдущая арка.
Не скажу, что в этом году и конкуренты лютые, ведь Elden Ring - это по сути больше продолжатель дела серии DS, а от сюжета GOW сможет не прочистить желудок только человек с огромной выдержкой, но игра про Амицию и Хьюго действительно заслуживает быть игрой года.
Первая часть не зашла из-за тупейшего сюжета с СПОЙЛЕР!! (совсем фантасмагорической и безобразной финальной битвой крыс на крыс) СПОЙЛЕР!. Но во второй были сделаны не только все работы над ошибками, но и подведён итог всего игрового пути.
Ничего не могу с собой поделать, любимая игра, которая поразила в сердце на момент выхода и не вышедшая из него до сих пор.
Лучшие гонки, лично для меня, это был прорыв в те годы, всё сделано добротно и качественно
Хорошая игра, только вот всюнародную любовь не сыскала
Первый раз когда играл, моему счастью не было предела, одной рукой Клаву нажимал, другой слезы счастья вытерал, это надо было всё так хорошо сделать, премия Оскар этой игре!
Бодрый экшен , много хороших идей, клёвое время провождения в игре!