ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Only Up!
Лекарство от игрового выгорания

Последние полтора месяца вообще не тянет ни в одну игру на свете. Разработчики просто задавили в этом году тонной никому не нужных дополнений к уже пройденным играм, в которые совсем не хочется возвращаться, но в которых хочется поддерживать 100% прохождение (передаю привет дополнениям  Far Cry 6: Lost Between Worlds,  Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith,  Horizon Forbidden West: The Burning Shores,  GhostWire: Tokyo - Spider's Thread, Wo Long: Fallen Dynasty - Battle of Zhongyuan и пара/тройка игр, которые сразу не пришли на ум). В связи с этим возникла полная апатия к играм, которая обычно лечится сменой жанра, но тут даже это не помогло.  Need for Speed Unbound,  Ghostrunner Persona 5 Royal,  No Man's Sky и  ANNO 1800 только усугубили ситуацию, пополнив список заброшенных игр

Спасением явилось данное творение. Буду откровенен, я огромный любитель полазить по сложно составленным локациям в других играх и потому геймплей  Only Up! это то, о чём я только мог мечтать.

Несложно догадаться, что основной смысл игры - забраться на самый верх неумело сконструированного мира. Игра концептуально простая, незамысловатая и вообще почти не несёт в себе какой-то творческой ценности, однако если её рассматривать как способ поиграть во что-то новое, чтобы попробовать зажечь в себе тот самый огонёк страсти к видеоиграм - вполне годное лекарство

Местами игра сложная и бросает вызов. Основной вызов это требование пройти сразу полностью от начала до её завершения за игровую сессию. Не каждый сможет вытерпеть это в первый день, но за пару/тройку дней вы точно достигнете высшей цели

Местами в игре приятная музыка и интересные локации, но комплексно это абсолютная мешанина случайных текстур, по которым мы будем взбираться на самый верх. Это не халтурная игра, но слишком простая, а потому заслуживает быть увиденной

Отличный способ бросить вызов своим навыкамКак только мозг привыкает к местной физике и текстурам игра становится медитативнойУдачно подобранная продолжительность игрыМестами музыка будет радоватьНекоторые локации выполнены красивыми и интереснымиНеплохая игра, чтобы поспорить с товарищем сможет ли он пройти её за один присестТворческая ценность данной игры минимальнаВ любом другом состоянии я вряд ли взялся бы за эту игруФизика кроватей оставляет желать лучшегоПара издевательских ловушек, не зная о которых можно потерять весь прогресс прохождения
11 июля 2023

+5
Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn — роботизированная фантастика.

В задумку Guerrilla Games хотелось верить, но практика показывает, что студии часто проваливаются при создании своих первых игр с открытым миром. Впрочем, исключения все-таки бывают — и нидерландцы как раз относятся к их числу.

2017 год PlayStation 4 начала так стремительно, что порой хотелось попросить японцев сбавить обороты: всего за два месяца консоль получила несколько мощных эксклюзивов. Тут вам и милая Gravity Rush 2 с приятной аниме-стилистикой, и гангстерская Yakuza 0, и не прощающая ошибок Nioh. Sony этого оказалось мало, поэтому полномасштабное наступление на кошельки геймеров продолжается, и ведет атаку Horizon Zero Dawn — темная лошадка от авторов серии Killzone.

На презентациях игра выглядела интригующе, однако оставляла немало вопросов. Все-таки когда студия, знаменитая лишь коридорными шутерами, делает игру с открытым миром, невольно усмехнешься и на всякий случай снизишь планку ожиданий. Редко кому удается попасть точно в яблочко при переходе в другой жанр. Но удача у Guerrilla Games, как оказалось, прокачана по максимуму.

При разговоре о ролевых играх в голову в первую очередь приходят проработанный мир и интересные персонажи. Ведь если окружение ничего о себе не сообщает, а биография героев умещается в пару строк, то проходить такое «творение» попросту скучно — о каком погружении может идти речь, если погружаться предлагают в мелкую лужу? И когда Guerilla Games заявила, что делает сплав экшена и RPG с упором на сюжет, то сразу же возникли вполне обоснованные опасения. Ведь речь идет о студии, поселившей двух непримиримых врагов, вектанцев и хелгастов, даже не на одной планете, а в одном городе (!), разделив враждующие стороны обычной стеной (!!). Безобразие по части истории в Killzone: Shadow Fall, да и не слишком выдающиеся в этом плане другие части заставляли беспокоиться о судьбе Horizon Zero Dawn.

К счастью, Guerrilla обошла стороной все грабли (не без помощи бывших сотрудников CD Projekt RED) и создала крепкую сюжетную основу. Пусть местами предсказуемую, но от этого не менее интересную. Правда, свой путь повествование начинает издалека и первое время неспешно ползет вперед. Вот мы знакомимся с главной героиней, рыжеволосой Элой, когда она еще угукает в пеленках, наблюдаем, как она взрослеет, вместе с ней учимся жить в качестве изгоя и постигаем охотничье ремесло. Первые несколько часов история буквально заваливает заставками разной степени продолжительности, но стоит девушке выбраться за пределы знакомых земель, как происходящее набирает скорость, а Horizon Zero Dawn предстает во всей своей роботизированной красе.

Если вы следили за проектом, то уже знаете, что развитая человеческая цивилизация погибла — планета теперь населена машинами, внешне напоминающими доисторических животных. Буквально десять лет назад они более-менее уживались с людьми, но со временем становились все более и более агрессивными. Дошло до того, что обезумевшие роботы начали атаковать поселения. Казалось бы, этой завязки вполне достаточно, чтобы отправить игрока на все четыре стороны, предоставив ему искать развлечения самостоятельно, но не тут-то было.

Мир Horizon оказался прекрасно проработан и населен разнообразными племенами, причем у каждого из них есть свои традиции, религия и, что куда более важно, детальная история взаимоотношений друг с другом. По мере прохождения вы успеете пообщаться с представителями разных народов и узнаете об особенностях того или иного строя. К тому же в игре хватает необязательной, но очень интересной информации. Временами кажется, что найденные файлы — настоящие учебники, а не описание выдуманных событий и несуществующих правителей.

Да и с темой роботов, как оказалось, не все так просто. В поисках причины странного поведения машин девушка столкнется с куда более масштабными тайнами. Что случилось с умершей цивилизацией, технологии и разрушенные города которой раскиданы по всему миру? Как людям удалось выжить? Кто стоит за созданием механизмов? Наконец, кто мать героини и где она сейчас? Вы, как и Элой, изучаете незнакомый и красивый мир практически с нуля, что создает ощущение единства с персонажем — и героиня, и игрок удивляются разнообразным находкам, а заодно пытаются понять, какой цели служат те или иные приспособления.

Постепенно Horizon даст ответы на все вопросы. Что-то ожидаемо и довольно предсказуемо, что-то наверняка окажется сюрпризом. Все это дополняется огромным количеством записей людей из прошлого, старающихся пережить катаклизм, что лишь добавляет драматизма событиям минувших дней и позволяет лучше раскрыть постапокалиптическое настоящее.

Впрочем, приятна не столько дотошная проработка всего и вся, сколько отсутствие у Horizon распространенного в наше время «синдрома трилогии». Как минимум в двух местах игра могла бы спокойно повесить табличку «Продолжение следует» и уйти отдыхать, но Zero Dawn честно раскрывает все карты и предлагает целостную историю, где переплетаются фантастика и политические интриги. Вообще, забавно говорить такое об игре с открытым миром, но здесь гораздо интереснее следить за сюжетом, нежели развлекать себя самому. Вот у кого Ubisoft стоило бы поучиться.

Однако это не делает опциональные занятия скучными. Да, немалая их часть выполнена по одной схеме, которая к концу прохождения слегка приедается, но они отлично вписаны в рамки придуманной вселенной. Взять хотя бы необязательные предметы для собирания. Это не сферические шкуры в вакууме, необходимые героине лишь по прихоти геймдизайнера, а вполне ценные вещи. Обычные кружки, которые можно найти на руинах городов, торговец описывает как «сосуды с полумесяцем сбоку» и свято верит, что они использовались в ритуале для бритья. Ведь просто пить из этих произведений искусства было бы чистым кощунством! И подобных занимательных мелочей, оживляющих мир и героев, в Horizon десятки.

Как видите, с проработкой и сюжетной составляющей у Zero Dawn все отлично, а вот в геймплейном плане «партизаны» слегка переборщили с количеством возможностей. Видимо, разработчики решили, что раз делают ролевой экшен, то стыдно будет не затолкать в него все подряд. Придумать-то придумали, а вот для грамотной реализации не хватило опыта.

Экшен опирается на отличную боевую механику. Сражения в Horizon быстрые и напряженные — роботы умеют прыгать, мгновенно сокращая дистанцию, а более продвинутые образцы с орудиями на корпусе способны вести бой издалека. Элой постоянно находится в движении, то уклоняясь от когтистых механических лап, то занимая более выгодную позицию для стрельбы по уязвимым частям машин. Все это здорово напоминает Monster Hunter, особенно когда остаешься один на один с какой-нибудь махиной — на первый план выходят ловкость и умение воспользоваться слабостями противника. Даже спустя 30 часов воевать не надоедает, а это прекрасный показатель.

Вот только девушка крайне уязвима в открытом бою, поэтому довольно часто приходится прибегать к скрытным убийствам. И здесь начинаются проблемы, поскольку стелс в Zero Dawn находится на зачаточном уровне. Роботы не видят засевшую в траве героиню в упор. Более того, свистом можно подзывать врага, на которого смотрит девушка, и отреагирует только он. И неважно, что кто-то находится ближе или сам противник стоит в толпе — остальные ничего не услышат. Объедините это с возможностью включать сканер, позволяющий видеть сквозь стены, и ИИ, не замечающим происходящего у себя под носом, и получите не самые захватывающие прятки. Компенсируется это тем, что далеко не все машины выводятся из строя смертоносным тычком копья из укрытия, поэтому полностью избежать прямых столкновений все-таки не получится.

Хороших сражений и корявенького скрытного прохождения игре хватило бы за глаза, но Guerrilla Games решила навесить на проект кучу других механик, тем самым превратив некоторые элементы геймплея в скучную рутину. Взять хотя бы крафтинг. Элой умеет создавать все расходники: стрелы, снадобья для лечения и защиты, ловушки и прочую экипировку. Причем пополнить колчан можно практически мгновенно: зажали одну кнопку, зажали вторую — боеприпасы готовы. Невероятно удобно, но есть и обратная сторона. Обычно ругают за то, что ресурсы сложно найти — в Horizon ситуация иная. Разнообразных трав, корешков, деталей и проводов не просто много, а до ужаса много. Всего через пять-шесть часов бедная девушка будет таскать в карманах пару тысяч веток и столько же наконечников, не говоря уже о тоннах других предметов. Инвентарь постоянно забит всякой рухлядью, которую приходится либо выкидывать прямо на месте, либо продавать.

И тут выясняется еще один «замечательный» момент — можно не заморачиваться с собиранием, а просто купить все необходимое. Не нужно тратить время на сбор мяса и других ингредиентов для аптечки — вот же она, готовая, на прилавке. Да еще и обменивается по более выгодному курсу. Другие расходники за редким исключением тоже присутствуют в магазинах, включая так называемые ядра машин, необходимые для приобретения особой экипировки. Разработчики раскидали по карте десятки зон обитания разнообразных роботов, предполагая, возможно, что игроки будут охотиться на них ради добычи необходимых материалов на манер Far Cry. Однако зачем этим заниматься, если все продается? Лучше бы отметили, где водятся реальные животные, поскольку поиски шкуры какого-нибудь кабана могут растянуться надолго.

Ситуация с броней еще интереснее. От выбора разбегаются глаза — есть экземпляры с защитой от огня или электричества, уменьшающие урон от ближних или дальних атак, дающие бонусы к скрытности. Однако менять экипировку нет никакой необходимости. Если вы не научились уклоняться от ударов, то никакое +10 к показателям не спасет. В кустах же девушка все равно невидима. Раздел с одеждой открываешь один раз, смотришь, а затем забываешь о нем навсегда.

Все это скорее обидные недоработки, чем ужасные недостатки. Нагромождение механик слишком часто заставляет совершать однообразные действия, что в достаточно продолжительной игре со временем начинает раздражать. Некоторые элементы так вообще бесполезны и присутствуют в Horizon просто потому, что обязывает жанровая принадлежность или так делали конкуренты. Zero Dawn не стала бы хуже, будь у Элой бесконечный боезапас — с учетом количества доступных ресурсов он и так не исчерпается. Ничего не случилось бы, выкинь Guerilla Games возможность покупать броню, избавься от половины крафтинга и парочки видов оружия, не несущих особой пользы. Потенциал с охотой тоже не реализован в полной мере. В общем, больше — это далеко не всегда лучше.

Тем не менее «партизаны» сумели удивить. Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нем хочется жить. Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто еще одной игрой в открытом мире. Кое-какие привычные элементы здесь, конечно, остались, но нидерландская студия смогла сделать их ненавязчивыми и грамотно вписать в придуманную вселенную. Для первой попытки получилось очень достойно, а если студия исправит все недостатки, то у неизбежной следующей части есть все шансы стать настоящим шедевром.

занимательный фантастический сюжет, дающий ответы на все вопросыдотошная проработка персонажей и мира в целомяростные схватки с роботами всевозможных размеровудобное и отзывчивое управлениестабильная частота кадров и отменная оптимизацияслишком условный и топорный стелсненужные механики и очень навязчивый крафтингмногие второстепенные задания строятся по одной и той же схеме: «исследовал локацию — прошел по следу — убил
11 июля 2023

+7
Amnesia: The Bunker
Первая Сурвайвал Хоррор Метроидвания ?

Именно так можно описать общие впечатления от игры. Садился за неё ничего не ожидая и предвкушал реальный проходняк на 3/10, а получил тортик. Сразу оговорюсь играл во все амнезии и в Пенумбру (кто такую вообще помнит) в том числе, а SOMA считаю лучшим проектом команды в плане сюжета. Амнезию же всегда недолюбливал как раз за популяризацию "пряточного" геймплея где ты беспомощен перед противниками на 100%.

С атмосферой у игры все ок
С атмосферой у игры все ок

Бункер же теперь для меня лучший их проект в плане именно геймплея. Это полноценный сурвайвал хоррор с самым навороченным геймплейным лупом из всех игр фрикшинал геймс. Полноценный большой инвентарь который можно увеличивать. Сундук аля Резидент, много разных способов взаимодействия с врагами и предметами. Отличный геймдизайн этого самого Бункера с разными секциями и одной единственной точкой сохранения в середине. Каждая вылазка за пределы сейврума это челендж и нервотрёпка, нужно думать что с собой взять, насколько заправить бак, или вообще тупо в кромешной тьме пробежаться по-быстрому чтобы захватить ту самую одну гранату, на которую места не хватило.

Местный хаб/сейфрум
Местный хаб/сейфрум

С вражинами взаимодействовать тоже можно разными способами. Можно отгонять крыс факелом, можно шашкой сигнальной, можно тупо взорвать гранатой, можно расстрелять или кинуть под ноги газовую гранату и нацепить противогаз, чтобы все разбежались, а тебе хоть бы хны. Помимо того что это ещё и метроидвания полноценная, постоянно нужно следить за бензином и ограниченный фонарик только больше нагоняет напряжения. Поверх всего этого ещё и физика предметов накладывается и ловушки везде расставленные. Получилось очень круто именно с точки зрения геймплейных механик, которые попытались соединить в один хоррерный микс.

Ля вы крысы
Ля вы крысы
АтмосфераГеймплейный лупНастоящий сурвайвал хоррорМного микро механик, которые образуют классный миксЕсть в GamePassНемного душноватый финальный бойКуцая концовка
11 июля 2023

+2
Mafia III

Спорная игра, но оставила положительные впечатления

СценарийПостановкаМузыкаАтмосфераПриятная стрельбаТехническое состоянияОднообразиеМёртвый мирВождение
11 июля 2023

+2
Uncharted 2: Among Thieves

Лучшая часть из серии Uncharted!

Замечательно ВСЕ! Геймплей, сюжет, постановка, музыка, реиграбельность...НЕТ.
11 июля 2023

+4
Uncharted: Drake's Fortune

Была моей самой первой игрой на PS3, с которой у меня началось знакомство с серией Uncharted. Если вы прошли вторую часть и последующие, то не пожалеете и о прохождении этой.

Разнообразный интерактивный геймплей, красивые виды джунглей, хорошо поставленные боевые сценыЕсли сравнивать с последующими частями то Drake's Fortune может показаться немного тоскливой, но только лишь на первый взгляд
11 июля 2023

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy

Всем советую, особенно фантам Marvel!

Игра интересная, достаточно разнообразная, хороший сюжет, много отсылок ко вселеннойДовольно часто происходят баги лаги из за которых приходится возвращаться к последней контрольной точке
11 июля 2023

+1
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
Gates of Hell: Ostfront - идейный последователь Men of War

Gates of Hell: Ostfront (GoH) - реалистичная и, в каком-то плане, историчная RTS игра без строительства собственной базы в привычном нам понимании. 
GoH делает упор на события ВМВ и, в частности, на Восточный Фронт с упором на реализм и непоказанные ранее в масштабных играх, но от того не менее важные сражения: Битва за Днепр, Оборона деревни Матрёнино под Москвой дивизией Панфилова, партизанские вылазки в тылах Вермахта и многое другое.

Игровой процесс в одиночных миссиях зависит от задачи, но зачастую при атаке вам потребуется захватить указанные стратегические позиции и при обороне защитить эти же указанные стратегические позиции. В этот момент нужно очень важное уточнение: в отличии от Men of War: Assault Squad 2, который является одним из самых популярных Men of War благодаря одному ютуберу, миссии с атакой не выглядят как попеременный захват точек с тонной пехоты и техники - нет! В GoH каждая миссия проскриптована и имеет свой, хоть и короткий, "сюжет" в виде скрипта. Так, например, при игре за немцев в начале войны против вас не двинется отряд Т-34-85, ибо тогда их банально не существовало.

  То же самое и с оборонительными миссиями - каждая обороняемая вами линия стратегически, и я повторю ещё раз это - стратегически важна! В первой же миссии за русских - Абсолютный ноль, вы обороняете чуть-ли не последний рубеж обороны Москвы. Также в кампании за советов вам потребуется оборонять от нападок немцев колонну, выезжающую из Крыма в результате массового отступления 41-го года. Таким образом в плане построения "сюжета" и миссии GoH скорее напоминает самый первый Men of War и его отца - Faces of War.

Игровой процесс в PvP-матчах до боли напоминает оный в Men of War: Assault Squad 2, но абсолютно на него не похож. Про PvP-матчи можно долго разговаривать, но скажу коротко и только то, чем они отличаются от своего предка. Из основного и того, что кардинально изменяет геймплей: карты выросли в масштабах минимум в полтора-два раза; оружие стреляет дальше в примерно столько же раз; появились выбираемые перед началом игры доктрины с уникальными для каждой юнитами; не могу сказать благодаря чему, но режим полного управления ощущается куда лучше; из-за изменения тактических точек на зоны геймплей перестал напоминать закидывание друг друга гранатами и стал более "тактическим" нежели "динамическим".

Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Противотанковое орудие Ф-22 в миссии "Абсолютный Ноль"
Оборона колонны на п-ов. Крым
Оборона колонны на п-ов. Крым
Начало миссии по обороне д. Матрёнино
Начало миссии по обороне д. Матрёнино

Огромные масштабы битвОтличная графикаПогружение в игруОгромная проработка уровней и юнитовТребовательность игры к ПКЗатянутость боёв (PvE и PvP)Ощутимый, но не весомый дисбаланс в PvP боях
11 июля 2023


+9
Red Dead Redemption II
Мне не особо нравится

В игре куча минусов, от монотонности и продолжительности до геймдизайна, и я хотел тут столбиком минусы эти все описать, ведь плюсы и так все знают. Но посмотрел обзор TheDRZJ, который всё это озвучил и всёравно поставил игре 10/10, ведь:

Если не прощать слабости ТАКИМ играм, то каким вообще тогда прощать?
10 июля 2023

+2
Yakuza 0
Словно Дракон 0: МЕСТО ПРИСЯГИ — лучшая часть серии и лучший старт для новичков

Моё знакомство с серией Like a Dragon (или же Yakuza до недавних пор) произошло, наверное, самым дурацким способом из возможных. Лето 2020-го, всё мемное пространство заполонило дипфейками, где самые разные персонажи поют нелепую песню со словами "даме даме даме йо". А ведь ещё за несколько лет до этого инцидента Якудза была крайне нишевой серией за пределами Японии, чему поспособствовала и сама Sega своими действиями (выход игр на западе через пару лет после релиза на родине, неумелый маркетинг, всратая локализация, позиционирование серии как японской GTA, эксклюзив для PS). Но к счастью для нас, гайдзинов, Sega взялась за ум после выхода приквела, а дальше сарафанное радио сделало своё дело. Поискав на ютубе ролики о той самой игре с забавной песенкой, я был поражён происходящим на экране. Постановка катсцен на уровне кино, динамичные и зрелищные сражения как в аниме (в хорошем смысле), причудливые пляски с местным Майклом Джексоном, упоротые ракурсы крупным планом со слоу-мо и мини-игры вроде караоке, откуда и пошло то самое даме даме... Одним словом какое-то японское безумие на манер бизаррных приключений ДжоДжо. Я сразу понял, МНЕ ЭТО НУЖНО. И вот я приобрёл игру, пробегал в ней 4 часа, а по итогу сюжет ваще не понял, ибо запутался в японских именах и терминах, да и сюжет какой-то больно неторопливый +сразу навалили множество механик и активностей +в интерфейсе не сразу разобрался +вместо крутых катсцен много не анимированных и даже не озвученных диалогов, ну а вишенкой на торте в один момент на карте пропадает маркер куда идти. Итог закономерен: дроп. Второе знакомство с серией произошло у меня через год, когда я решил дать игре второй шанс после ещё большего наплыва мемов и хороших отзывов. И в этот раз серия меня не отпускала на целые полгода, ведь сразу после завершения нулёвки я прошёл залпом все основные части вплоть до шестой. Это было великолепно

Сюжет вертится вокруг двух персонажей, находящихся порознь - молодого перспективного якудзы Кирю Кадзумы и менеджера кабаре-клуба Горо Маджимы. Если вкратце, оба из них становятся участниками криминальных перипетий, а далее вас будут ждать интриги, драма, сюжетные повороты, нескончаемый японский пафос и т.д и т.п. Основной геймплей игры - это битемап. Фишка якудзы в этом жанре - это зрелищные спецприёмы и использование подручных предметов от мало до велика в бою (велосипед my belved). В этой части каждый персонаж обладает стандартным, скоростным, силовым и бонусным стилем боя, который можно менять прямо во время схватки. Каждый стиль, шкалы здоровья и спецприёмов прокачиваются путём вливания йен, которые сыплются в нулевой части рекою, поскольку игра происходит в 80-х, что было временем финансового пузыря в Японии. Также каждая якудза обладает открытым миром, состоящим всего лишь из нескольких кварталов, но количество активностей на квадратный метр зашкаливает. Когда вы устанете от сюжета, вы всегда можете развлечь себя в мини-играх на любой вкус. Дартс, боулинг, бейсбол, бильярд, рыбалка, танцы, гонки на миниатюрных машинках, игровые автоматы Sega, подпольные женские бои, телефонные свидания, собирательство эротических мини-карточек? Да, пожалуйста, и это только то, что я вспомнил навскидку. Также не стоит забывать и про юмористические побочные истории, разбросанные по миру чуть ли ни на каждом шагу. В них вы сможете женщину искусству садо-мазо, стать членом секты, выиграть курицу в боулинге и устроить её на работу в своё предприятие. И это лишь 3 сабстори из заявленных 100

Игра однозначно стоит вашего внимания. Прекрасный сюжет, множество активностей, зрелищная боёвка, а также лучшая точка для входа в серию. Игра явно не без минусов, множество вещей выглядят чуждыми, но просто дайте ей шанс и она вас задержит надолго

Лучший сюжет в серииЛучшие персонажи в серииЛучшие доп.квесты в серииЛучший саундтрек в серииЛучшая боёвка в серииЯпонщина, поэтому вклиниться сразу будет нелегкоСкучный менеджмент недвижимости и кабаре, которые каким-то макаром необходимы для открытия каноничных стилей боя героевНасильное впихивание доп.квестов, как в сюжет, так и просто при прогулке по открытому миру
10 июля 2023

+3
Cyberpunk 2077

Поскольку впечатление об этой самой ожидаемой мне игры подпортили не столько баги, сколько люди говорящие о багах, объективно оценивать становится тяжко.
Киберпанк не затягивает. В первые 6 часов.
Чтоб погрузиться в игру пришлось изрядно постараться, вроде всё приятно, все красиво, все интересно, но вот входить в игру следующий раз не хочется, приходится заставлять себя.И еще пару раз заставить себя придётся.
Зато после, когда ты впитаешь эстетику, геймплей, музыку и сюжет в подкорку своего самосознания даже выход из игры становится задачей неразрешаемой.
Лучшеё что есть в игре: Сюжет. Возможно не каждому придётся по душе очищать карту от местных вопросиков из ведьмака, кои представляют из себя каждый раз пачку врагов с запиской, но каждому, точно, понравится история Ви.
Из грязи в князи, из князи в грязи в князи, концепт истории таков, но в процессе придётся остаться в живых в компании лучшего героя вселенной - Джонни Сильверхенда. Он действительно настолько хорош насколько вы могли про него слышать.

Итог таков, что если не думать о негативном выходе игры, если перетерпеть первые часы игры, то вы, вероятно, влюбитесь в эту вселенную, в точности как я.

ДжонниВиДробовикиПара багов за 40+ часов игры.
10 июля 2023

+10
A Hat in Time
Игра про усатую девочку ...

... и о том как ты настроишь целую планету против нее.

Короче, летит девочка на своем корабле и тут БУХ БАХ БЭМС, и вся ее сокровищница улетает в открытый космос. Берем свою шляпу и летим за ними на встречу приключениям.
Игра представляет собой экшн - платформер - метроидванию, где тебе надо будет посетить несколько миров, собирать клубки пряжи, из них шить себе шляпы, чтобы разблокировать новые способности.

Игра максимально разнообразная, то у тебя битвы с боссами, то надо уровень пробежать на время,  то догнать кого нибудь, развозить почту и еще много всего. НО при этом я умудрился задушиться. Не знаю как это произошло, но пройдя 2/3 игры я почувствовал, что это все начинает надоедать уже. Я взял перерыв и через недельку вернулся с новыми силами добил игру, а после этого еще и взял платину.

В целом рекомендую игру всем. В нее приятно играть по одному - двум уровням в день. Единственное, что иногда подбешивает - ты можешь попасть в локацию, где надо применить шапку которой у тебя нет, и зависнуть на этом. Платформинг поначалу может быть немного неудобным, но руки привыкают достаточно быстро к управлению и все идет хорошо.

10 июля 2023

+5
Stray
Прошел игру за 2 часа ...

... с 3 раза правда.
Атмосферная игра, про то как пушистик упал вниз и затем взбирается на верх, по дороге встречая друзей и решая головоломки.

Некоторые хвалят графику, но как по мне она чуть ниже средненького. Если ты бегаешь быстро по уровням  и не вглядываешься то все четко, но в кат сценах где кота показывают крупным планом, там все плохо. 
Играл на PS4 Pro на 4к телеке, просадок по фпс не было вроде.

Я проходил первый раз с прохождением и игра заняла у меня часов 10-11. Игра настраивает на релакс, и можно не углубляться в сюжет, в первом городе мне кажется можно на 20-30 часов остаться, пытаясь найти банки с энергетиками и ноты разные.  

В целом рекомендую тем, кто хочет поиграть во что то после работы, но времени до сна час - два, и сил ровно столько, чтоб заставить что то миленькое и пушистое бесцельно бегать и прыгать по крышам.

10 июля 2023

0
Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion
Ремастер в духе Square-Enix.

На самом деле с данной игрой я познакомился еще на старушке PSP, и именно с нее началось моё знакомство с серией Final Fantasy в принципе. В те годы я даже не догадывался о том, что этот тайтл является лишь приквелом ко вселенной седьмой части. Именно поэтому, при первом прохождении я упускал многие моменты. Да и бросил я игру, фактически, на предпоследней главе. Но время идет. Я все больше проникался вселенной FF, а Square Enix решили воскресить вселенную седьмой части. Сначала ремейком оригинала, а затем ремастером приквела. А я тут как тут. О релизе узнал случайно, и спустя полгода все-таки решил закрыть гештальт 8-летней давности.
Купив и установив игру, а проходил я её на боярской платформе, решил разобраться с русификатором. Не то что бы для меня в этом плане существует языковой барьер, просто хотелось играть как на PSP, в своё время, хоть с каким-то переводом. Сразу оговорю этот момент. Перевода в сети гуляет два. Бесплатный и платный. Углубляться в то, кто их создатель и т.д. не буду. В платном, переведена вся игра полностью. Отсюда цена за него тысяча рублей. Так как я не зажиточный гринго, то позволил скачать себе бесплатный перевод. На сайтах пишут, что в нем не переведены две последние главы + некоторые пункты в меню. Что имеем по факту? Переведены все субтитры во всех главах. Некоторые пункты в меню и обучалки действительно не переведены. Как по мне, для комфортный игры бесплатного перевода достаточно вполне. 
После запуска, первое на что обращаешь внимание - графика. Тут нет смысла придираться. Графическу игру подтянули по всем стандартам Square Enix последних лет. Лучше стал выглядеть в том числе и интерфейс. Картинка приятна глазу, но современем приедается. Это проблема не конкретной игры, стоит это понимать. Замечу, что многие кат-сцены в игре просто были за апскейлины с PSP-шных. Поменялись звуки. Добавился объем, треки звучат достаточно приятно. Озвучили диалоги во время игрового процесса. За счет этого в героев вдохнули немного жизни. В геймплейном плане игра мало изменилась. Я не буду здесь рассказывать о игровом процессе, так как это надо делать в отзыве на оригинал. Скажу лишь, что при переходе на стационарные платформы, разработчики упустили тот факт, что игра изначально выходила в портативе. Поэтому никуда не делись гринд, топорность механик и упрощения, характерные для игры вышедшей на PSP в 2007 году. Аналогично и в плане управления и движений персонажа, игра не изменилась. Как по мне это не очень хорошо. Чувствуется небольшая халтурность. Разработчикам стоило больше уделить время исправлению и доработке старых механик. Те же миссии, скучные и однообоазные, рассчитаны на то что вы их пройдете в дороге а не на кресле. Изменилось управление. Ну это и понятно, ведь в сравненнии с оригиналом кнопок стало больше. Здесь разработчики достаточно неплохо разложили управление на геймпад. Игра удобно. Хотя пальци частенько пытались вызвать меню персонажа нажатием на треугольник) Стоит отметить, что был добавлен контент. Персонажи в ДМВ и несколько миссий.Резюмируя, могу сказать, что свой гештальт я закрыл. А вот играть в Reunion или нет - решать только вам. Современный геймер однозначно сделает выбор в пользу ремастера, а старички пустят мужскую слезу.

Отличная графикаПереработанный интерфейсЗвукиДополнительный контентУправлениеХалтура в отношении геймплеяАпскейл кат-сценЦена
10 июля 2023

+1
The Gladiators: The Galactic Circus Games
Жаль что эту игру не докрутили

Как то в школьное время купили мне эту игру и я погрузился в мир галактической гладиаторской бойни. Калохан главный герой, как один из героев аниме попаданец. Его вербует принцесса, в те времена она казалась довольно привлекательна, поле чего начинается битва один на один. Все довольно просто: появляешься с небольшой армией, захватываешь первую точку появления, с помощью джекпотов увеличиваешь свою армию и в конце побеждаешь своего соперника на арене. Существуют так же усилители разных типов: Хилка радом стоящих юнитов и себя, усилитель главного героя, щит и многие другие типы. Юниты тоже разнообразны. После того как будет пройдена первая компания, есть возможность поиграть за антогонистов. 

Моя оценка наверное сильно завышена, тут сыграла роль ностальгии. Вообще не понимаю почему эта игра не стала развиваться. И исчезла с радаров. 

10 июля 2023

+1
Valheim
Ничего не понятно, но очень интересно

Эта игра, где ты час плывёшь с другом на плоту в одну сторону, набираете  ресурсов и строите там новый дом, думая что это хороший план.

НЕТ

Умираете, возрождаетесь, делаете новый плот на последние ресурсы и в этот раз уже пытаетесь спасти всё своё добро пока оно не пропало.

Даже с учётом бесконечного гринда (хотя он и не особо удушающий как например в V rising). Рекомендую к прохождению вдвоём

СетингМузыкаГеймплейПодачаКоопНемножко гринда
9 июля 2023

+2
Unravel Two
Хороший Кооп на двоих

Не идеальный, иногда дико бесит управление и тайминги, но для игры вдвоём с девушкой или женой подойдёт отлично

СетингГеймплейПростостаМузыкаЗадумкаУправлениеОтклик
9 июля 2023

+1
Mordhau
Она почти идеальна

Mordhau - это самая весёлая игра, в которую мне когда либо доводилось играть

Понятная, но глубокая боёвкаИнтересные картыПроработанная кастомизация наёмников Уморительные голосовые сообщенияОбилие игровых возможностейСочная графикаХорошая оптимизацияБольшое количество игроковМаловато режимовВысокий порог вхожденияОтсутствие матчмейкингаИногда странная физикаПорой токсичные игроки
9 июля 2023

+6
Splatterhouse (2010)
Тестостероновый слэшер

Постараюсь описать лаконично. Splatterhouse - это классная, уверенная в себе и нацеленная на мужскую аудиторию игра категории Б. Понимаю, что это сразу понижает планку ожиданий, но объективности ради, не стану избегать сравнений.

Это кадр из CGI-ролика. Они очень хороши.
Это кадр из CGI-ролика. Они очень хороши.

Название буквально переводится как "Дом брызг". Именно брызг, а не капель, имея ввиду, что что-то было взорвано, раздавлено или разорвано. И это полностью оправдано. Ещё начиная с первой части в 1988 году серия игр делала упор на жестокость, смерь и расчленёнку. Экран регулярно забрызгивало пятнами крови, а противники натурально теряли части тел. Игра буквально про ультранасилие. Настолько, что порой становится не по себе. Однако, было бы тупо ограничиваться только целью удовлетворить чувство человеческого садизма. Поэтому наш главный герой, Рик Тейлор, как заправский Марио, должен спасти свою принцессу - красавицу Джен. Проблема в том, что Рик смертельно ранен и спасти его, а также помочь спасти его любимую, может мистическая маска, что является перед затуманенным взглядом героя на залитом кровью полу. Вот маска на лице, Рик трансформируется в богатыря, перед которым спасовал бы даже Шварцнеггер. С этого момента начинается путь по внутренностям старинного особняка, его подземельям, окрестностям и порталам в разное время и пространство. И если основная канва сюжета очень проста, то участвующие в ней персонажи, их изменение и мотивации меня приятно удивили.

Про персонажей хочется сказать много, жаль, что формат отзывы этого не предполагает, а на блог нет времени. Короче, главный злодей - док. Генри Вест, - безумный учёный и истинный романтик по совместительству, хочет призвать из вечной бездны неких могущественных демонов, чтобы уничтожить мир в обмен на воскрешение любви всей его жизни - жены Элеоноры. Его история, а именно переход от желания посвятить жизнь помощи людям к эталонному человеконенавистничеству, нереализованное отцовство, сожаления о допущенных ошибках и нежная искренняя любовь в жене делают персонажа полноценным и "живым". Что для мясного линейного слэшера про откручивание голов и вырывание анусов является очень неожиданной деталью. Дальше Рик и Маска. Их диалоги хорошо поставлены и озвучены, характеры раскрываются постепенно, вопросы получают ответы. Маска вообще комментирует всё происходящее и постоянно подкалывает или провоцирует Рика. У Маски есть свой мотив, своя цель, которую я не буду раскрывать из-за спойлеров. Джен, любимая Рика, хоть и участвует в сюжете меньше всех, но делает это увереннее любой прицессы Питч или Зельды. Она не типичная девушка в беде. Так, в самом начале, она даже умудряется всадить нож в голову злобного профессора. Ему такое не страшно, однако, надо отдать должное Джен. Да и к тому же, она эксгибиционистка, что при её внешности, делает игровую задачу о спасении личной задачей игрока, а не просто сюжетной условностью. Дело в том, что по ходу игры мы будем находить кусочки разорванных фотографий девушки, которые она делала для своего любимого Рика. И хоть не все фото (а их 17) про обнажёнку, всё равно кадры поставлены эротично и темпераментно. Большей мотивации спасти кого-то в играх я не получал никогда.

На всякий случай не стану показывать скриншоты с ню-фотками.
На всякий случай не стану показывать скриншоты с ню-фотками.

Сам же игровой процесс - это пацанский махач и использованием QTE. И пусть qte есть, он, к счастью, необязателен. Вы можете справиться с любым противником, кроме боссов, только кулаками и всем, что под руку подвернётся. Пусть даже это будет рука, оторванная у самого Рика. Руки вам в руки. Бада-бумс. Противников много, они разные, со своими уязвимостями и специальными атаками. Бестиарий исчерпывает себя только под конец игры. Бить всё и всех можно как могучими ручищами-ножищами, так и трубами, мечами, дубинами, крошить бензопилой, а оторванные головы очень хорошо летят в ещё неоторванные головы ещё живых гадов. Противников тоже можно швырять.

Кровью заливает не только экран, но и Рика. Будем надеяться, что никто из монстров не болен гепатитом.
Кровью заливает не только экран, но и Рика. Будем надеяться, что никто из монстров не болен гепатитом.

Боёвка достаточно приятная, но простая. Комбинаций мало и они элементарны, а превращение в берсерка позволяет справиться практически с любым противником или любой группой противников. Таких рывков как в Devil May Cry нет, как и подсчёта очков стиля. В разнообразии приёмов игра уступает, наверное, любой части God of War. Splatterhouse скорее на уровне позабытого всеми слэшера про Росомаху из Икс-менов. Зато у них всех нет такого бескомпромиссного настроя на жестокость. Не замечал за собой склонности к садизму, но всё же мне понравилось. В остальных слэшерах зрелищные атаки надо заучивать и, иногда, выламывать пальцы для их реализации. В Splatterhouse сама игра делает каждую схватку зрелищной. Это по своему хорошо.

Эх, жаль скриншот такой тёмный вышел. Сам момент в игре очень круто смотрится.
Эх, жаль скриншот такой тёмный вышел. Сам момент в игре очень круто смотрится.

Про что осталось рассказать? Музыка в игре - мой любимый хеви-металл. Тут других вариантов и быть не могло. Уши радовались композициям от Five Finger Death Punch, Mostodon, The Haunted и других. Также на уровнях с 2D перспективой звучат качественные ремейки треков из оригинальных игр на sega.

Пожалуй это самый кровавый момент в игре. Рик только что вырвал живое сердце дома в недрах мистического особняка. Крутой мужик.
Пожалуй это самый кровавый момент в игре. Рик только что вырвал живое сердце дома в недрах мистического особняка. Крутой мужик.

Для меня Splatterhouse стал одним из лучших ремейков. Разработчики очень бережно отнеслись к наследию оригинала, что кстати, тоже был уровня Б. Как-то так повелось. Мне обычно не нравится "кровища и жестокость", а этой игрой я хотел закрыть свой старый гештальт. Потому как в детстве страшно было играть в пиксельный Splatterhouse, а данный ремейк вышел в 2010 как эксклюзив Xbox360, но всегда хотелось всех их пройти. Наконец-то смог. Ремейк так вообще два раза подряд пробежал. А сеговские оригиналы, кстати, идут в комплекте с игрой. Их можно запустить из главного меню. Очень, жаль, что серия не получила продолжения, хотя намётки в сюжете и финале есть. Надеюсь, что в нашу эпоху дефицита идей в игровой индустрии и кучи ремейков-переизданий кто-нибудь толковый вспомнит и возьмётся за приключения кровавого богатыря Рика Тейлора, жестокую Маску и очаровательную красавицу Джен.

2D-уровни вносят приятное разнообразие и умело давят на чувство ностальгии.
2D-уровни вносят приятное разнообразие и умело давят на чувство ностальгии.

P.s.: прошёл всю игру на эмуляторе xenia-canary. Как же круто, что теперь это можно сделать без потери в производительности, без тормозов и главное, без этой лишней майкрософтовской консоли. Никакого дискомфорта во время игры не было.

простая, но зрелищная боёвказамечательные харизматичные персонажиразнообразные локации и противникихороший перечень оружия ближнего бояхорошо подобранные музыка и вообще sounddesign редкий мужской тестостероновый боевикню-фотографии Дженбережное отношение к оригиналудневники и записки озвученыне хватает вылизанности как в DMC или GoWкомбинации атак простоватырежим арены скучноватнеобходимо пройти всю игру дважды (вместе с режимом арен), чтобы открыть все дневники д-ра Вестанет продолжения
9 июля 2023
1 2 ... 783 784 785 786 787 ... 1013 1014
из 1 014 страниц