
Относительно короткий hidden object, в котором надо освободить Котулху, чтобы открыть фаст тревел
Относительно короткий hidden object, в котором надо освободить Котулху, чтобы открыть фаст тревел
Mass Destruction — это игра где вы садитесь в один из трех танков и выполняете различные миссии, всего их 24, каждая из которых имеет свой набор целей. По ходу игры вы подбираете массу различного оружия и уничтожаете все, что попадается вам на пути.
Миссии довольно простые. Обычно это найти какой-то военный объект, и уничтожить его. На вашем пути стоит целая армия танков, пехоты и вертолетов. Вы должны выполнить все основные и второстепенные задачи и добраться до зоны эвакуации. Затем переходим к следующей миссии, где будет тоже самое только еще больше. Вы можете сказать что звучит это скучно, но это далеко не так, огромное разрушений и взрывов, на каждом уровне, делают игру интереснее, а разнообразный дизайн помогает сохранять игру свежей.
Графика в Mass Destruction довольно хороша. Все отрисовано весьма добротно. Игра работает быстро, просадок замечено не было, даже в моменты ярого экшена.
Прежде всего, Mass Destruction — это хорошее и чистое развлечение.
Rhapsody: A Musical Adventure — замечательное маленькое удовольствие. Игра невероятно короткая и динамичная – длится около 12-13 часов. Благодаря чрезвычайно простой боевой системе, игра почти полностью опирается на свое очарование. В Rhapsody: A Musical Adventure определенно стоит сыграть.
Симулятор ковра самолета
Очень простая, но при этом, обаятельная JRPG, при чем которую сделала не Square и не Enix, что на самом деле кажется редкостью, все любителям жанра, и просто мимо проходящим рекомендую, образцовый представитель жанра, который понравится всем.
Rhapsody II - это невероятно веселая, забавная и полная очарования игра. Персонажи столь же веселые, сколь и душевные, музыкальные номера выделяют игру среди других соседей по жанру. Плюс небольшая продолжительность делает Rhapsody II более приятным вариантом время препровождением, чем игры жанра. Rhapsody II — это довольно приятная и уникальная JRPG, рекомендую всем, кто ищет уникальные впечатления.
Еще одна хорошая JRPG, в которой существует большая опасность, и именно мы должны все исправить. Для фанатов жанра рекомендую, плюсом есть неплохой ремейк.
Это далеко не самая плохая JRPG, но пройти ее стоит только если ярый фанат жанра
Мы — Разиэль, верный лейтенант Короля вампиров Каина. После тысячелетий служения и самоотверженности мы подвели своего господина в результате собственной эволюции. Из-за наших великолепных крыльев лорд Каин приговорил нас к ужасной смерти — утопить в Озеро Потерянных Душ. Но все оказалось не так просто, по итогу нашего погружения, мы оказываемся заключён в дряхлое тело и таинственный голос, озвучивает нам нашу цель: положить конец безумию, которое, во царило на этой земле, и уничтожить Каина. Как по мне отличная завязка для игры. И далее сюжет будет только развиваться и становится лучше и интереснее.
Графика, в игре приятна и красива на свое время, и весьма неплохо смотрится и в наши дни. Атмосфера в игре мрачная и гнетущая, сравнимая с чем-то из вашего худшего кошмара.
В итоге мы имеем отличную Action-adventure, в интересном сеттинге, с приятным геймплеем, головоломками который заставляют подумать головой, и отличными боссами, если вы не играли в игру, однозначно рекомендую.
Совсем недавно я прошел Alan Wake 2… три раза подряд. Сказать, что игра мне понравилась - ничего не сказать. Достаточно того, что на нашем любимом сайте (и в моем сердечке) я добавил ее в Топ-4. Было желание пойти и на четвертый круг, но многочисленные игры из моего обширного бэклога стали как-то уж слишком злобно на меня смотреть. А тут под руку удачно подвернулся предзаказанный еще несколько месяцев назад перезапуск Alone in the Dark. Я и подумал: “чем не Alan Wake 2 “дома?””
Шутки шутками, а играть в “Одного в Темноте” сразу после злоключений несчастного писателя оказалось правильным решением. Пусть по вылизанности игрового процесса Alone in the Dark очевидным образом уступает творению финских разработчиков, определенное количество любопытных параллелей было крайне приятно находить. Так, у нас и там и тут околорезидентовский костяк механик; путанная, мистическая история, раскрывающаяся в малозаметных нюансах записок, окружения и диалогов; два протагониста; даже сигнальную ракетницу в определенном виде закинули. Но хватит Алана Вейка (а то мне только дай волю о нем поболтать), давайте уже про “Темноту”.
Уже на этапе первых демонстраций игрового процесса проект студии Pieces производил в лучшем случае неряшливое впечатление. Боевка со стороны выглядит неуклюже (при живом-то Resident Evil 4 Remake), графически игра удивить не в состоянии. Тем не менее, даже сквозь призму шакальных ютубных пережимов, каким-то образом пробивалась атмосфера и ощущение искренней любви девелоперов к их детищу. Но тут важно быть честным: любовь любовью, а играть нам предстоит в итоговый продукт, а не в абстрактные воздушные замки, которые нафантазировали Pieces. Что же у них получилось?
А получилась у них эталонная адаптация данного стикера:
Завязка явно отсылается к тому, с чего начиналась самая первая игра: Эмили Хартвуд и нанятый ей детектив Эдвард Карнби приезжают в укрытую луизианскиими болотами дурку, чтобы выяснить, что случилось с Джереми - дядей Эмили. С этого момента стартуют странности и непонятки: в учреждении находятся исключительно странные и загадочные люди, прямых ответов на вопросы никто не дает, куда делся Джереми - не ясно, какого фига протагонист улетел из дурдома в какой-то город - тоже. Стоп, что?
Нарратив сходу задает целый ряд интриг, которые будут очень медленно раскручиваться на протяжении всех 6-8 часов на первое прохождение. Потом игра закончится, а игрок ничего не поймет должен будет решить: игра понравилась и пора перепроходить другим персонажем, или же “проходняк-мусор”, удалить, забыть. Учитывая, что я прошел игру уже, страшно сказать, четыре раза, думаю понятно, какой выбор сделал я.
Начну разбор с плохого: игра корявенькая. Анимаций маловато, герой регулярно намертво застревает в коллизиях с объектами, стрельба в лучшем случае функциональная, стелс - не понятный рудимент, который не работает вообще (к счастью, он и не обязателен), скорость открытия дверей в особняке - боль, графика регулярно выдает ограничения бюджета. Назвать “ Alone in the Dark” вылизанной ААА нельзя ни при каких обстоятельствах. Это яркий представитель почти вымершей категории “Б” игр. И лично я по подобным проектам изрядно соскучился.
Все шероховатости и неровности “Одного в Темноте” почти волшебным образом испаряются из фокуса внимания игрока буквально в первые часы. На их место приходит густейшая атмосфера и сюжетные интриги. История стартует буквально с места в карьер, сразу расставляя большое количество вопросов, на некоторые из которых мы даже, возможно, получим ответы.
Кстати, хороший момент, чтобы предупредить - если вы не любите истории с открытыми финалами и широким простором для трактования, то “ Alone in the Dark” смело пропускайте. Сюжет здесь путаный и мистичный, свести его в понятную линейную структуру без определенной доли домыслов и предположений невозможно.
Те же, кто не прочь покопаться в лоре, имеют хорошие шансы проникнуться и здешним сюжетом и сеттингом. Прокуренные помещения луизианской лечебницы, мрачные улицы Нового Орлеана, болота, пустыни и многие другие места создают уникальный и мало на что не похожий микс. При этом каждая локация исполнена вручную, по комнатам в лечебнице безо всяких затруднений можно определить, кто в ней живет, все помещения, общая планировка легко запоминаются. Локации, простите, дышат жизнью.
Способствуют созданию антуража и персонажи. Дует главных героев, отлично исполненный Дэвидом Харбором и Джоди Номер, конечно, выделяется на общем фоне как минимум качеством своих лицевых анимаций, но и остальные герои получились по меньшей мере фактурными и любопытными. У всех запоминающиеся визуальные и характерные образы, а также талантливое озвучание.
Другими словами, все, что касается нарратива в “ Alone in the Dark” получилось хорошо. Игровой процесс же при этом оказывается неплохой функциональной базой для атмосферы и истории. И если survival часть я уже вкратце охарактеризовал (работает, не бесит и ладно), то вот исследовательско-паззловую хочется похвалить отдельно. В игре немало действительно любопытных паззлов, решение к которым, пусть и не сложное само по себе, оказывается не самым очевидным и любопытным. Да, разного рода крутилки и пятнашки тут повторяются чаще, чем хотелось бы, но им компанию составляют действительно изящные и креативные задачки, подбирать ключик к которым очень приятно.
Игру есть смысл проходить по меньшей мере дважды. Пусть основные уровни у обоих героев преимущественно пересекаются, но кат-сцены и контекст в целом меняются. Более того, в игре есть ряд скрытых секретных концовок, которые едва ли получится получить на первом прохождении. И если желание разобраться в хитросплетениях здешних лавкрафтианских интриг у вас после первого прохождения останется, то смело можно бежать на повторные забеги.
Давайте потихоньку подводить итоги. В мое сердечко переосмысление “ Alone in the Dark” определенно попало. У игры, вне всяких сомнений, хватает проблем, особенно на фоне куда более вылизанных конкурентов. Но если не ждать от нее АААА блокбастера, то похождения детектива Карнби и Эмили Хартвуд вполне могут влюбить в себя. С точки зрения сеттинга и атмосферы, “Темнота” - работа штучной выделки. Смело рекомендую всем любителям подобного, особенно по скидкам.
Довольно неплохая игра. Загадки незаурядные, есть вариативность - персонаж может добывать инфу подлость, может честностью
Не знаю насколько это зависит на финал, так как проходила только 1 раз
Сюжет забавный, диалоги интересные. Наполнение сцен тоже прикольное, есть что порассматривать
Великолепный финал, великолепной серии игры. Отлично прописанные персонажи, невероятный сюжет, прекрасная графика, и великолепный игровой процесс все это вас ждет в Langrisser V.
«Langrisser IV» — это военная эпопея, рассказывающая историю о конфликте наций, безумных тиранах и магических мечах. Игра погружает в себя благодаря острым диалогам, интересным персонажам и хорошо прописанной сюжетной линии. Если говорить про геймплей, то он не сильно изменил по сравнению с другими частями серии.
Лучший шутер от третьего лица и лучшая (по моему мнению) часть серии.
Магнум опус Сэма Лэйка, то, к чему он шел с 2010го года, собственно, шел он не зря, игра - шедевральна
Мдаа, не знал, что японцы до аниме были такие жестокие. Логично, что такая жестокость присуща каждому народу, нигде нет идеально хороших, но в данной игре я почувствовал разрыв шаблона, от милого аниме культа и безрассудных камикадзе.
Как же мне понравилось стрелять тут со всего подряд, вдобавок хорошо чувствуется масштаб сражений, постоянно гибнущие товарищи и враги, да и на танке дают погонять.
Также стоит отметить морально-нравственные вопросы, ставящиеся в компании за советов и пендосов. Вроде бы и советы теряют частичку человечности, поступая с фашистами точно так же как они с ними поступали, но в то же время добрые солдаты usa проявляют милосердие к японцам, не убивая сдающихся и платят за это смертью товарищей. Спорные ситуации, остаться человеком и умереть или зверствовать и повысить шансы на выживание.
Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке
Геймплей в Langrisser II во многом такой же, как и в первой части: где нам приходится управлять генералом с его свитой, и целом это пошаговая игра, с системой сражений, камень-ножницы-бумага.