
Я прошел игру 2 раза, и не пожалел ни разу, сюжет захватывающий
Я прошел игру 2 раза, и не пожалел ни разу, сюжет захватывающий
SteamWorld Dig заслуженно можно считать инди-классикой, которая породила множество хороших инди игр о приключениях паровых роботов. В какой-то степени это хороший пример для начинающих игроделов, как можно понятную механику и шепотку фантазии превратить во вполне годный продукт.
Сегодня игра может показаться скучноватой, особенно на фоне второй части, но пройти игру можно спокойно за пару часов без особого надрыва. А с учетом того, что играть можно и на портативной консоли, то это будет хорошее время препровождение, пока ждешь самолет или едешь куда-нибудь.
И не забудьте про вторую часть. Да и вообще про все игры SteamWorld.
Отличная игра с сильным сюжетом, хорошо прописанными героями и чумовым геймплеем. Визуал тут выше всяких похвал!
А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.
Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.
А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):
Проработал инспектором таможенной службы двадцать семь дней. После чего был отправлен на каторжные работы. Обыкновенная концовка для этой игры. :)
Очень необычная игра в жанре головоломки. Большую часть времени, предстоит работать с документами и бумагами. Разрешать выезд или же запрещать. С каждым днём условия на получения визы меняются. События в игре, также способствуют изменению условий и добавляют разнообразие в монотонный бюрократический процесс.
Порой игра через чур затянута, порой превращаясь в очень нудное и душное занятие. Приходиться проверять множество документов: паспорт, разрешение на въезд, разрешение на работу, внешние данные, личные карты граждан, печати на документах, разрешения для въезда дипломатов, сверять фотороботы преступников, в случае неурядиц сверять отпечатки, за дачу ложных показаний отказывать на въезд, при обнаружении несоответствия или подделки документов арестовывать, и многое другое...
По ходу игры предстоит выбрать кому помогать: тоталитарному правительству Арстоцки или революционному движению Ezic, что сулит свободу и материальную выгоду. Приходиться между ними лавировать, дабы не обречь себя на предсказуемую концовку с печальными последствиями. Самое главное продержаться на посту, как можно дольше, и закончить свой срок, обеспечивая материальными благами и ресурсами свою семью. В игре 20 концовок.
Очень увлекательное занятие и довольно необычный геймплей. Рекомендую к ознакомлению.
Реальное место на жёстком диске: - 89,8 МБ.
Квитэссенция многолетних усилий Naughty Dog. Это чувствуется во всем. И я искренне рад что этот финал оказался настолько хорош. И если спросят, какую часть я перепройду, то первой на ум прийдет именно Путь вора. Искренне надеюсь что история Дрейка окончена, потому что он заслуживает такого яркого финала без шанса на воскрешение. Спасибо за чудесное время, Naughty Dog и Нейтан!
Это приключение Дрейка видимо задумывался как левел-ап, но по сути больше как хороший аддон. Те же враги, те же приемы, слабые локации, нулевая мотивация персонажей. Но! Последняя треть игры тащит. Правда, это стоит того. Ну и душевности за счет отношений Натана с Еленой добавилось.
Нет, серьёзно. Это лучшая игра среди всех этих тум рейдеров и джонсов. И именно в этой части самая большая, как мне кажется, концентрация неожиданных поворотов и смен ракурса. И самая красивая часть. Визуал здесь чуть ли не 50% всего успеха, настолько он хорош. Но здесь худший финальный босс и арена из всех частей, к сожалению.
Наследие Дрейка безбожно устарела по сравнению со всеми последующими частями, даже несмотря на то, что две из них выходили на той же PS3. Однако ни в коем случае не пропускайте это чудо. Яркие характеры персонажей, юмор, который не уступает по яркости приключениям Индианы Джонса, занимательные загадки. Да, пахнет старостью, но таких игр единицы, и про искателей приключений никто игр не делает (уповаем на успех MachineGames). Ну а с Nathan Drake Collection поиграть спокойно можно и на PS4/PS5.
Главный герой просыпается в мире биопанка и преследует девушку. Надо пройти через ряд фантастических локаций, используя руки, рот, нос, ухо, член и прочие органы. Органы активно общаются, шутят, как в Disco Elysium. Мир очень фантастический, названия там как в вангерах. Логика чуждая нашей, но со временем начнешь её понимать. На крайний случай можно раз в 45 секунд использовать подсказку.
Игра достаточно бюджетная - бедные анимации, иногда элементы неправильно отображаются. Но мне очень понравилось.
Очень понравилась игра. Инди радует, как всегда.
Засесть на пол дня или вечер можно.
Интересная задумка, хорошо реализованная.
Огромнейший плюс - это то, что геймплей прогрессирует по ходу игры, добавляются новые механики, поэтому игра не успевает надоесть (да к тому же она и короткая).
Хотелось бы еще что-то в таком духе, продолжение или дополнительные уровни. Игра затянула, я очень удивилась тому, как быстро она закончилась.
Игра меня завлекла еще на этапе промороликов, точно хотелось пощупать и изучить. Потом игра вышла и пошли рецензии, по ней катком прошлись все, однако на удивление общий запал пройти не прошел. Добралась только сейчас и не пожалела.
ДА - чудовищная техническая реализация, когда просадки fps просто не дают играть (один раз игра даже вылетела).
ДА - с таким геймплеем выходить в 2021 это что-то за гранью.... Когда игра тебе дает управление мышкой, но на мышке ты только кнопочки жмешь! Абсолютно статичная камера, неудобное управление и т.д., и т.п.
ДА - головоломок в принципе раз-два и обчелся и те, не вызывают никаких проблем вообще.
НО! Сюжет... меня он держал от начала и до конца, из-за него я терпела эти просадки fps, эти неподдающиеся иногда логике вещи для прохождения далее. Конечно, чтобы ощутить всю глубину надо собирать все записочки, но мне кажется, даже без этого в конце будет прям эмоциональная разрядка, когда кусочки соберутся в единую картинку.
К сожалению, продолжения скорее всего не будет (да и не надо пожалуй) - хоть финал по факту и открытый, но его нужно оставлять таким (хотя маленькая кат-сцена после титров намекает, что есть че рассказать дальше).
Это не альтернатива Человеку-Пауку от Sony. Это лучше.
Доработанная версия Arkham City, ни больше ни меньше. А ещё игра моего детства, потому оценка завышена)
Это нужно попробовать каждому. Очень редко такие игры выходят. Тот случай когда от начала и до конца всегда найдется чему удивляться. И самое главное - она НЕ сложная, особенно с учетом тонны гайдов и советов на просторах Интернета. Каждый босс и каждая новая локация это чистый незамутненный кайф, а двуручный меч лютая имба. Спасибо FromSoftware за прекрасное время.
Ничего не ожидая, я, как и в прошлом году с Hi-Fi Rush, получил одну из лучших игр за последние лет 5, которую мне хотелось пройти вдоль и поперёк, не уставая ни разу от боев, ловушек и поисков секретов. Для меня это пока что лучшая метроидвания на свете. А если вам не нравился этот жанр, то попробуйте. Уверен, в этот раз зайдёт!
Я пробовал хваленые Hollow Knight и Metroid Dread, но со скуки и абсолютно непримечательного геймплея не выдержал дольше пары часов. Blasphemous я просто вылизал всю, настольно она уникальная, чарующая и сочная.
Эта игра совершенно случайно появилась в моем поле внимания. Я абсолютно не ждал и не хотел ничего подобного. Скажу даже больше, данный жанр меня практически не притягивает. Но каким-то удивительным образом трейлер меня очаровал и я стал ждать.Дождавшись я получил удивительное приключение, которое только-только начал проходить, но оно погрузило меня в себя целиком и полностью. Как говориться с головой. Это круто визуально, очень атмосферно, к тому же тематика воды вокруг оказалась для меня близкой в последнее время. Буду играть дальше, буду проходить, не знаю когда, не знаю как, но обязательно
Пройдя в далёком 2007 году на PS2, данную часть скандальной франшизы, я одновременно был и за и против неё. Года спустя когда мне стало интересно не только играть, но и интересоваться этапами разработки, я выявлял кучу интересных подробностей касаемо разработки 2 части охоты на человека. По сути игра была начата несколько раз и попала в разные подразделения Rockstar Games и наверное после кучи просранных денег, нечего другого как выпустить хоть что то никому в голову не пришло.
СПОЙЛЕР!!!
Честно Сказать чето толковое не выходит, по сути у нас таже 1 часть, но с большей вариацией казней, и практически минимумом новых идей, хотя они на самом деле есть. Проблема которую я считаю основной, как мне кажется, это отсутствие причин жестить. Если 1 части своей пусть и не прям шедеврально описанной историей, предлагало нормальную мотивацию всего того насилия на экране, тем что у нас есть внятная история. у нас есть недосказанность кто же на самом деле Джейс Эрл Кэш, жертва или охотник, в данном случае выживальщик, то в 2 части главный козырь в лице 2 личности Дэниела Лэмба, был просто слит в первом же геймплее. Всего надо было сделать эту личность частью геймплея, ну там в тенях передвигался. или как то залезал он туда где игрок не мог быть и тем самым уходил на 2 план но никак о себе не давал знать. Как по мне история со вживлением 2 личности в другого человека, получилась крайне занимательной, но увы реализовать толково не смогли это, в итоге по сути у нас маньяк садист.
Боевка мне понравилась, привыкаешь к ней быстро, немного учишь приемы врагов и стараешься попадать в тайминги, выжидая моменты для атак и контратак. Поиграл в нее часов 8, попробовал бить последнего босса и разочаровался, ведь моя прокачка была бесполезна, а заново проходить и прокачивать навыки, сильно влияющие на ласт файт не хочу, как и пытаться проходить его без нужных навыков. А в остальном - хорошая игра, в которой лучше всего остановиться на моменте когда надоело - для меня это было в начале четвертого уровня, ничего нового уже и там не было видно, лучший босс - на втором уровне, он-то и научил меня уклоняться и контратаковать.