ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Fallout: New Vegas - Honest Hearts
Не так хорошо, если играешь не первый раз

Продолжая свой обзор дополнений моей любимой игры, хотелось снова начать с воспоминаний из далёкого 2012 года и первого прохождения на PS3.

У "Сердец" пожалуй моё любимое вступление из всех дополнений Вегаса. Караванщик зазывает опытных путешественников и наёмников на очередную торговую вылазку. Придя на место мы знакомимся с довольно разношёрстными людьми из нашей группы. Мне нравится как всё это обставлено и сколько времени уделяют на этот момент.

Ибо по прибытию в Зайон всю группу сразу же расстреливают местные аборигены, о которых нам рассказывал глава экспедиции. И некоторое время ты не можешь понять: "А мог ли я что-то сделать?".

После бодрого вступления нам дают в напарники местного жителя из племени Мертвых Лошадей и мы начинаем наше путешествие по Каньонам и ущельям этого красивейшего места. Опять же, не буду вдаваться в нарратив дополнения и описание его действующих лиц, это всё уже сказали до меня и можно посмотреть и прочитать у более компетентных людей. Я лишь поделюсь своими впечатлениями. 

Первый раз новая карта восхищает и прямо заманивает на исследования. Везде хочется побывать, все пещеры облазить, всю историю местного рейнджера-выживальщика узнать (попутно собрав его сэт одежды и найдя одну из лучших винтовок в игре). Конфликт интригует, а речи и истории Горелого предают происходящему глубины. Вариативность прохождения тоже удивляет.

Помню как офигел, что можно вообще забить на все племена, собрать нужное снаряжения в поход и выбраться из Зайона чуть ли не в начале игры.

Тем не менее, очередное перепрохождение (4-ое по счёту) в 2024 году не вызывает тех же эмоций (играл в Extended Edition). Карта хоть и контрастирует с основными пустошами игры, но уже не так удивляет своей красотой (особенно если играли в Тсусиму, РДР2, Хорайзон и т.д.).

Подай-принеси квесты (компас, карты, ланчбоксы) хоть и абсолютно логичны в рамках происходящих событий, тем не менее кажутся занудными и ощущаются инородными по сравнению с остальной игрой, где всегда пытались как-то интересно обставить даже такие тривиальные задачи. Вспомнить хотя бы самое первое поручение Братства по восстановлению потерянных голозаписей патрулей. Да, тоже сходи-принеси, но по ходу дела ты натыкаешься на гору новых интересных мест со своей историей и уникальными ситуациями (кратер близ горы Блэк, городок рядом с Бомбистами, РЕПКОН в конце концов, с его кучей способами добраться до верхнего этажа, попутно взаимодействуя с роботами). Я уже не говорю про политические интриги внутри самого братства, которые разворачиваются параллельно в рамках того же квеста. А в Сердцах мы просто идём в старый магазин сувениров, стрёмную пещеру и находим автобус наполненный скелетами детей (конечно будоражит, но всё же довольно просто и обыденно для фаллаута).

Так же хочется отметить отсутствие уникального саундтрека для локации. Радио с Мохаве тоже нет, а "Мистическое вещание" в такой сеттинг вообще не в тему. Поэтому при повторном прохождении бегать по Зайону довольно уныло.

На Хардкоре, так как спутники сражаются в основном в ближнем бою, они скорее становятся обузой, чем персонажами на которых можно положится в этом новом и опасном месте, ибо Зеленые гекконы или мишки выносят их с пару ударов. А путешествовать с напарниками в этом дополнении крайне важно, ибо они тот самый элемент, который привносит в изучение Каньона живости и интереса (так как они постоянно что-то комментируют).

История добротная, варианты финального развития событий мне нравятся, но в целом дополнение, как многие уже 100 раз сказали, чувствуется намного слабее остальных.

Сразу накину полбала за Джошуа Грэхема (ведь нельзя же рассчитывать, что Бог всё сделает за нас)Отличное место, чтобы собрать ресурсов на приготовлении пищи и медикаментов, для тех кто этим увлекаетсяКрасивая карта и адекватные вознаграждения за её изучениеНеплохой конфликт племён в регионе и связь его персонажей с историей из основной игрыНехватка нового музыкально сопровожденияКрайне скучно проходить повторноПостоянная смерть напарников на Хардкоре (столько живут в Зайоне, а с парой гекконов и 1 мишкой справятся не могут)
22 мая 2024

0
Desert Child
Стильно, аркадно, олдскульно

Решил как-то австралиец сделать шедевр, а он ему как раз.

Ну что сказать об игре, "desert-punk-trip-hop hover-bike adventure" и "fast and explosive side-scrolling racing trip". Своими вайбами игра напомнила Flashback.

Динамичная гоночная частьМузыка огоньЛокальный кооп, но можно использовать Remote PlayПри всех попытках разнообразить игровой процесс этих ездо-полётов, он остаётся довольно ограниченным / однообразнымДовольно короткая, часа 3-4
22 мая 2024


+4
Fallout: New Vegas - Dead Money
Перепрошёл в 2024-ом

Сразу хочется отметить, что в первый раз я играл в это дополнение ещё на PS3 в далёком 2012 году и тогда она казалась мне чем-то нереально атмосферным, тягучим и зловещим. Тебя слёту бросают в абсолютно некомфортную, затянутую ядовитыми испарениями обстановку. Отбирают снаряжение, надевают тот самый ошейник, который ты видел на рабах Легиона и сообщают, что мооожет быть ты выживешь в этом адском местечке, послужив перед этим поехавшему, бывшему члену БС. Тогда это действительно будоражило и заставляло встряхнуться после тёплых, солнечных деньков на Мохавской пустоши.

И вы знаете... Перепроходя длс в четвёртый раз (в этот раз на сложности Хардкор + со сборкой модов Extended Edition), оно прежнему ощущается очень самобытным и атмосферным. Расписывать здесь что-либо по части нарративной составляющей не вижу смысла, ибо сотни видео эссе на ютубе, которые вы и так видели, уже сделали это за меня.

Хотел бы отметить тот факт, что в этот раз  я взял способность Лёгкий шаг (на персонажа не реагируют никакие ловушки). И с ней дополнение становится в разы легче и даже, я бы сказал, теряет в атмосфере. Ловушки, что таятся за каждым углом, а точнее в каждом дверном проёме больше не проблема и если бы не ядовитые испарения на Хардкоре, то прохождение было бы совсем унылым в плане челенжа (когда перепрохожу игры, для меня это важно). Но с другой стороны это хороший способ быстро пройти длс и не "душиться". Первый раз всё же рекомендую эту способность не брать.

Также было бы здорово, если дали возможность переговорить с выжившими персонажами перед возвращением на Пустошь. Но увы(

А в целом имеем офигенное дополнение на несколько часов, отлично переплетённое с основной игрой и другими дополнениями.

Фан арт Dead Money
Фан арт Dead Money
Уникальная атмосфера и визуалПерсонажи и их историиНе похожий на основную часть игровой опыт (всё же занесу это в плюсы)Сломанная сложность, если брать определённые способности или идти на очень высоком уровне
22 мая 2024

+1
As Dusk Falls
Да, но. .

Игра очень понравилась как сюжетом, так и игровым процессом, атмосферой.

Изначально очень скептично относился к данному творению из-за статичных кадров во время всей игры от начала до конца. 

Но стоило лишь погрузиться, и воображение дорисовывало картинку, как тогда, в 2000х годах. 

От игры остались по большей части положительные впечатления, но ложкой дегтя оказалась финальная часть игры: как-то всё скомкано, шустро, будто бы торопились закончить.

От меня игре - 4 звезды из 5

Отличный сюжетОригинальная стилистикаРазнообразие выборовФинальные эпизоды
22 мая 2024


+1
Герои уничтоженных империй
Фантастические амбиции

Которые, к сожалению, уже не реализуются в полной мере. Эта игра планировалась как первая часть трилогии.

Вполне себе украинский варкрафт 3, где от строительство меняет биом окружения под соответствующую нацию, строительные задания чередуются с героями, где вы управляете персонажем, прокачиваете его и исследуете карту в поисках артефактов и заклинаний.

По карте фентезийного мира разбросаны тизеры тайн в виде обломков техники привычного нам мира, но нам некогда в этом разбираться: армия тьмы на подходе, неужели остаётся только бежать?

Управлять городом или персонажем? Кто будет сильнее в мультиплеере?Баги, эксплойты и прочие радости gsc world
22 мая 2024

+1
Zanzarah: The Hidden Portal
Лесная фея, я выбираю тебя!

Да, игра выглядит неказисто, тут много гринда (если хотите покачать фей), всю игру нужно идти по рельсам, а в самом конце нужно сходить в необязательную область, чтобы поймать очень полезных фей, которых больше нигде не найти или будет тяжко в финале.. Но я любил это игру и с радостью прошёл её дважды.

А так, эта игра плод любви покемонов и quake 3 arena.

22 мая 2024



+3
The Walking Dead: Saints & Sinners
Мурашки по коже

Думаю, игра всё-таки вызывает психологический дискомфорт, как и должно при игре в хоррор, но при всей крутости этого проекта, есть недостатки:

Неписи и квесты. Они тут для галочки и очень тупые. Сделать ИИ зомбей было легко, а вот запрограммировать болванчиков на правильное реагирование на игрока оказалось слишком трудно для разрабов. Возможно я придираюсь и логика неписей не сильно отличается от тех же ассассинов или скайримского "это просто ветер", но при игре в VR такие огрехи сильнее сказываются на погружении в мир. 

Но ощущения от того, что где-то рядом зомби шумят классные. 

Еще классное тут взаиможействие с окружением, но, как я понял, не всем предметами можно бить врагов, что минус, конечно, но средств обороны тут всё-таки не мало, всё можно крафтить, чинить и разбирать. Я бы поставил этот проект в топ VR игр.

22 мая 2024




+1
Heroes of Might and Magic 4

Может компанию и не прошёл, но наигрался в доволь. С этой игры началось моё знакомство с серией героев. 

22 мая 2024


+1
Ghostbusters: The Video Game
Who you gonna call?

В мире меньше десятка проектов, которые я перепроходил больше одного раза, и Ghostbusters: The Video Game уверенно входит в их число. Еще в 2009 году я поразился бережным переложением оригинала в игровую форму (тогда-то "игра по фильму" было жутким штампом), и, честно говоря, поражаюсь до сих пор. Потому что это те самые персонажи, то самое оборудование, те самые призраки! Умудрились даже сохранить неповоротливость киношных охотников и поддерживать должный уровень динамичности геймплея.

По большому счету, к игре у меня 2 претензии: отчаянно цепляющийся за первый фильм сюжет и слишком уж линейная структура. Можно пожурить и за управление (отчасти, сложность некоторых этапов вызвана медленностью персонажа и  В игре по этой франшизе как будто бы хочется большего. Но и то, что я получил - великолепно. И по ностальгии бьет, и геймерское сердце развлекает.

Немного о сюжете: игрок выступает в роли безымянного Новичка (Rookie), который устраивается на работу к Охотникам. Стоит ему натянуть комбинезон - звенит сигнал вызова. Первые уровни (Отель и улицы Нью-Йорка) позволяют нам окунуться в атмосферу оригинального фильма, а затем переходим к оригинальной истории.

История, по сути, не сильно уникальна: опять Гозер хочет проникнуть в наш мир. Только на этот раз охотники с древним богом не только в Нью-Йорке повоюют, но и в измерении призраков.

Декорации на нашем пути очень колоритны, как и противостоящие нам призраки. Игра вообще смакует все происходящее: игроку доступен бестиарий с художественным описанием призраков (кто они и как докатились до смерти такой); коллекционки - это одержимые предметы с не менее интересной историей; ну а между миссиями мы можем побегать по хабу - тому самому пожарному депо, в котором постепенно появляются найденные нами предметы.

В общем, могу посоветовать всем, кто любит вселенную охотников и готов немного побороться с управлением. Поверьте, оно того стоит!

Атмосфера охотников за привидениямиЗвук и музыка прямо из фильмаБаланс достоверности передачи киношной "охоты на призраков" и динамики геймплеяОригинальный каст фильмаЮморНе самое отзывчивое управлениеСюжет слишком во многом повторяет первый фильм (а где не повторяет - он не такой интересный)
22 мая 2024

+1
Fantasy General 2: Invasion

Великолепная игра. Особенно всём рекомендую длс компанию за ящеров. Аналогов до сих пор и не нашёл. Хочется тех же щей, да побольше. Из похожих игр на рынке она лучшая. И если вам не нравится, ну вот такой он игровой рынок в 2024году.

22 мая 2024

+4
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Ностальгия во всём

На свой мальчишник собрал компашку ровно в 6 человек, арендовал лофт с проектором, принёс ноут и 6 джойстиков, и за 3 часа мы неспешно зачистили игру.
Ретро стиль, ретро ощущения, ретро ностальгия.
На нормале - не вызывает проблем, хотя на самом последнем боссе у нас кто-то умер уже насовсем, без возрождений.
В дополнение не играл, тех персонажей не щупал, но и без этого игра просто прописана всем, кто в детстве играл в 2D битемапы.

НостальгияИндивидуальные приёмы у всех персонажейОщущается разнице в характеристикахПрекрасный антураж
22 мая 2024

+11
Watch_Dogs

Прошёл игру в 2024 году. Мог же Ubisoft делать игры раньше. Не боялись экспериментировать с геймплеем. Хорошая игра, с хорошим сюжетом. Много различных заданий в мире, иногда слишком муторно и скучно. Но затягивает же. 

СюжетГеймплейРазнообразие заданий.Также разнообразие заданий.
22 мая 2024
1 2 ... 425 426 427 428 429 ... 880 881
из 881 страницы