
Самый правильный симулятор рыбалки. В Dredge следует играть сразу после Dave the Diver, чтобы отдохнуть от яркого разнообразия последнего.
Самый правильный симулятор рыбалки. В Dredge следует играть сразу после Dave the Diver, чтобы отдохнуть от яркого разнообразия последнего.
Mount & Blade был одной из первых игр вообще. Во втором или третьем классе, моему другу подарили диск с первой частью (Mount & Blade: История героя - в локализации). Тогда и началось мое путешествие в мире Кальрадии.
Сиквел смог превзойти оригинал и "дополненную" версию (Warband или Эпоха Турниров) во всех смыслах. Переняв в себя некоторые фичи из дополнения про викингов, вторая часть смогла также развить все идеи оригинала. Боевку улучшили, добавив тайминги на замах, с помощью которого вы можете ускорить удар. У щита теперь тоже есть направления блокирования, из-за этого, если вы не блокируете под нужным углом, то щит получает больше урона. Конями теперь можно пробивать ряды противников, тем самым буквально затаптывая ряды противников. Все это не конец, о многих доработанных механиках не расскажешь в формате обзора.
Карта была изменена, вместе с фракциями, так как действие происходит за 200 лет до оригинала. Даже учитывая то, что три фракции, это одна фракция "под разным соусом", но даже в них есть занятные различия. Торговля теперь не просто купи караван - отправь его - он умирает от вражеской фракции. Она разрослась в ширь и в глубь достаточно, чтобы потратить на ее понимание часов пять - семь.
Единственное, что я могу озвучить в минусы, лично для себя, так это измененные спутники. Раньше, это были личности, которые имели что-то против одних вещей и любили другие. Из них собирали отряды, в которых не было конфликтов между сопартийцами и которые бы дополняли друг друга. До сих пор помню одну такую пару, Мательд и Низара, которые были девушкой воином пехотинцем, и боевым всадником. Однако и новая система имеет свои плюсы, так как сейчас это похоже, на некий "сбор лучшего покемона".
Так я могу распинаться еще долгие абзацы, однако в сухом остатке я искренне считаю, что по итогу, вышел достойный сиквел, для и без того хорошей игры.
Мало того, что эта просто шикарная подробная стратегия про свою семью, целый мир и его переплетения. Даже если через сотни часов это надоест - можно превртить эту игру в Варкрафт, ТЕС, Вестеросу или ещё бог знает какую вашу любимую вселенную и пропасть ещё на сотни часов!
Ну правда, пофигу, что нету тут ещё многого из предыдущей части - опять же модеры это уже переплюнули давно. Это очешуенная игра сама, и очешуенная основа для целых игр-модов, не уступающих оригиналу и даже где-то его превосходящего.
Да, тут нет такого же большого открытого мира, как в первой части. Да, локации многие под копирку сделаны. Да, много реюза этих локаций вообще. Эта не та глобальная история про войну и Мор в целой стране.
Но это прекрасная цельная история конкретного городка, конкретной группы людей-гномов-эльфов-кунари, конкретной семьи и одного конкретного Хоука. Игра потеряла в масштабе вроде бы, хотя масштаб последствий после её событий трудно переоценить для целого мира Тедаса. Зато это офигенная личная история, шикарное путешествие с всё такими же шикарными компаньонами и историями от них. Неоднозначные вопросы, тяжёлые выборы - всё это тут ещё присутствует.
Я прекрасно знаю, чего этой игре недостаёт, но многих её плюсов недостаёт большинству подобных фентези игр до сих пор.
Вспоминаю, как на заре моей заинтересованности играми - а это было уже в уверенной юности, где-то в 13 лет - нашёл этот шедевр. За сотку на рынке взятая копия была ломаной. И мы с другом, у которого комп был получше, пару суток качали её - впервые юзали торренты. Мы с лютым интересом раз за разом ходили к нему в дом, проверяя процесс скачивания, ибо за пару часов, что успели поиграть в ломаную версию, прониклись до глубины этим миром игровым. До сих пор оба считаем эту игру эталонной, до сих пор обожаю разбирать её неоднозначный мир, полный грязи и обмана, войн и классных взаимоотношений персонажей. До сих пор сравниваю новые фентези миры именно с миром Тедаса, который может не везде идеально прописан - но крепче него толком ни одного и не знаю.
Перепрохожу раз в год-два, даже без модов, ибо люблю ванилы, и каждый раз как в первый, и каждый раз вдохновения хватает, чтобы и следующие части пройти без потери интереса.
Чтож, хорошая игра "на разок". Да, на разок, но прям хорошая. Ибо коротенькая, не душная, с приятной историей до конца.
Кайфую, что эта игра начала надоедать ровно на последнем третьем дополнение к ней. И в процессе я кайфовал от начала и до конца - от полётов, драк, комбух, сюжета весьма цепляющего, отсылок на вселенную. Я вряд ли вернусь проходить её на 100 процентов ещё раз, но это был прекрасный один разок на тройку десятков часов, чего собственно от таких игр Сони и жду обычно. Эталонная сюжетная весёлая игра.
С первых скриншотов, эта игра заинтересовала меня в свое время. Крепкая убивалка времени, за которой я до сегодняшнего дня могу скоротать от тридцати минут до пары часов.
Сам я не являюсь человеком с хорошим слухом, однако эта игра довольно щадяще относится к таким, как я. Приятная музыка, а также визуализация ритма очень сильно помогает в этом.
Хорошая стрельба, в купе с разнообразием в плане локаций и противников (по крайней мере в первые ~10 часов) делают из нее очень добротный шутер – рогалик, который может без проблем увлечь на десяток другой часов.
Минимум сюжета и геймплея, максимум искусства.
_я ничего не знаю про Jak'а, и ничего не хотел знать про эту вселенную вообще, не тянет меня на такого рода игры, но этот своеобразный юмор и отсылки к кино дали мне понять что было увлекательно лупить жуков до самых титров
_необычный beat'em up который смог пройти без проблем, за раз. Девушку похитили! Пора бить морды плохим парням, ну а что ещё нужно ожидать от такого рода игр? Для ознакомления в игровом жанре, тем более в "стиле" Square - сгодится
_если⭐возьмём всю историю видеоигровых выпусков так или иначе будут маячить эти заглавные четыре буквы "DOOM", это оправданная вещь, достоянная упоминанию везде так как этот шутер всегда поднимал свою планку увлечённости, удовольствия от происходящего игрового процесса с каждым поколением как и игровых консолей, запчастей ПК, так и людей
_мною⭐была пройдена впервые, как я посчитал нетрадиционная часть DOOM 64, так как редко встречается данная игра, да и вообще видеоигры от Nintendo 64 вообще не познаны, благодаря EGS такую возможность конечно не упустил и в честь 25-летия серии DOOM в 2020 году на ПК и консолях вышло его улучшенное переиздание. Игра была выпущена в 1997 году для игровой приставки Nintendo 64
_в данном⭐видео старался передать то самое первое знакомство с DOOM, почему именно эта игры, остальные части, новые вызывают у меня дрожь по коже как от страха так и от удовольствия, конечно же играя в 64 версию именно для этих воспоминаний
_полностью⭐оправданные ожидания, от сего безобразия, прохождения не вызвало никаких проблем, главное сохранятся почаще, главный вопрос для меня остаётся открытым какого это было на Nintendo 64, ну время уже не вернёшь, а попробовать можно. Считаю что каждый уважающий себя игрок, в обязательном случае должен пройти любую часть DOOM, особенно новые, последние
_играя в любую часть Sid Meier's Civilization®, ты только думаешь об одной вещи - прогресс, он не избежим как в лучшую сторону для твоей истории начиная чуть ли не с каменного века и заканчивая современными реалиями, так и полнейшим провалом с новостью о том что тебя уничтожили и задавили по всем фронтам
_но как же приятно осознавать после очередного провала начиная новую карту, что уж но в этот раз, у меня точно получится! Вот так с каждым стартом "новой игры" в Sid Meier's Civilization® III: Complete постигаешь это нелёгкое дело градостроений и территорией расширений
_почему взята именно III часть, скорее всего потому что она была первая и так не освоена в полной мере, вот эти пробы и ошибки моей юной голове были совсем не опознаны, лучше запущу Turok: Dinosaur Hunter вот тут справлюсь! Ошибки не прощаются ты динозавров либо они тебя, всё гораздо проще чем выбор между развитием кораблестроения или колесом
_за всё время пребывание в этой бесконечной игре, мне хватило сполна управленческой деятельности, да так что и последующие части будут непременно опробованы
_с первого раза Röki показалось не тем что было мною уведено из скриншотов и демонстрации игрового процесса, так отвык от того что quest'ы и point & click'и могут быть в 3D формате, ещё и с интерактивом где ты свободно можешь перемещаться по локации взаимодействуя с окружающим, что бы всё собрать
_удивительно конечно, но за милым видом игры, приятными постельными тонами цветовой палитры скрывается трогательная и личная история наших героев, которая представлена в смеси, как мне кажется, скандинавских, европейских сказок, близкие к нашим наверное только локациями и берёзами, не как историями и существами
_можно смело утвердить что Röki оправдала все мои ожидания, после первого часа прохождения было сразу понятно что меня ждёт, не заморачиваясь с представленными головоломками, сложностью, единственное что затрудняло это возвращения в локации, да их совсем не много слишком частое повторение одного и того же немного выбивает из общего ощущения повествования
_в итоге Röki по прохождению и по рассказу истории показала всё как нужно, не в коем случае не долго, не скучно, не сложно, интересно, трогательно, оправданная трата времени
_популярные метки для этого продукта на площадке Steam: Короткая; Контроль времени; Эмоциональная, вот какой игровой процесс можно себе представить перед запуском на своём любимом ПК? Честно, себе не представляю, так как The Gardens Between с первой минуты игры состоит из двух вещей это движения вперёд и назад
_в решение головоломок ну как минимум интересно, что самое для меня непонятным остаётся решением разработчиков оставить выход из сложившийся ситуации в которую попали наши главные герои, за сомой игрой
_постараюсь подробнее рассудить - каждый уровень состоит из спирали (острова) по которому мы должны пройти, сверху вниз или наоборот слева направо не важно, но то как мы это делаем, точнее уже сделали управляя временем превращается в простое "туда - сюда". Игра уже всё сделала за тебя и только правильное соотношение ракурса позволит пройти дальше
_оригинально!? Возможно, интересно, но не в коем случае The Gardens Between не заставляет тебя напрягать твой мысленный процесс как хочется это обычно в жанре головоломок и решении задач, только визуальный ряд и внимательность. Скорее всего отдаётся изначальный выход игры на мобильном устройте, так как управлять вот этим "туда-сюда" очень удобно на сенсорном экране. В итоге The Gardens Between не заставит слишком много уделить времени решением поставленных задач, а наградит пользователя прекрасным визуальным и звуковым рядом как и трогательной историей
_я не считаю????что инди игры, это игры в которых есть одна механика, сюжет заставляющий тебя принять участие в каких либо событиях, главный герой, персонажи запоминающие и графика выбранная именно под твой любимый вкус, и как же часто я ошибаюсь применяя подобие такой формулировки
_не в коем????случае не против краткого, содержательного произведения, сделанного к примеру пятью энтузиастами, пусть даже с одной игровой механикой главное, это что бы всё работало на удовольствие, веселье, да бы твоё драгоценное время попросту не растворилось в ежедневном бытие
_смогла????ли AER Memories of Old оправдать ожидания именно этого камерного инди проекта, игры, где особо не будут заморачиваться с графикой и всему подобному что указанно было выше по тексту, конечно - да! Ибо это текста и моей глубокой аналитики в виде видео отзыва попросту не было
_недостатки????конечно присутствуют, но если на этом не сосредотачиваться, а получить удовольствие от свободного парения в воздухе например, чем весь AER Memories of Old и гордится прям - можно. Понимаю в играх мы ищем то что нам нравится и заставлять себя парить в воздухе ради чего то - не очень так то получается. Поэтому данная видеоигра с лёгкостью представит любому пользователю свободу, ограниченную, замкнутую, но нужно ли что большее для инди проекта? Считаю - достаточно
_ни когда себя не считал экспертом в каком либо жанре видеоигр, не в коем случае утверждать не буду что именно платформеры, ещё сначала времён эпохи денди, это наипростейший игровой процесс который можно придумать, заучить и пройти. Если абстрагироваться и не обращать внимание на игровую механику, возможно оригинальную, графические новшества, сюжет, то что у нас плачется: из точки "А" пройти в точку "Б", с левого экрана бежим в правую часть, всё
_это грубо, но именно "пройденная" PLANET ALPHA выглядит именно так, за наикрасивейшей, просто картинки для открыток, графикой скроен платформер именно такой какой выше описан, возможно с оригинальной механикой. Бежим, прячемся, выполняем данные нам головоломки завязанные управлением дня и ночи
_хорошо ли это!? Да прекрасно, 4-5ть часов любования и постоянных смертей не по тому что какая та игра не такая, а потому что во время на что то не нажал, кстати отклик от нас к главному герою очень хороший, как и сюжет который является моим из самым любимых - без единого слово
_вот и приходиться додумывать происходящее на экране как и на планете в целом. Проблема одна - это мотивация к дальнейшему исследованию (прохождению), так как необходимость в поиске скрытых мест обязательна для полноценного опыта игры. Исключаем эту вещь и PLANET ALPHA достойна своих свеч для прохождения этого приключения
_апофеоз сюжета про вампиров думал будет закончен мной на великой и ужасной DARK, но у такого продукта появился не то что конкурент в лице Blood Knights, а скорее всего надёжный друг и товарищ, что делает их тандем очень привлекательным заняв нишу категории "второсортных приключений", которые существуют только для того чтобы веселить играющего в сие творение и больше ничего
_почему делаю такой упор на сюжете, ведь если мы берём вампира у него по - любому достаточно историй нежели у среднестатистического человека, тупо потому что они бессмертные в основном, разработчики стараются отходить от всех возможных принятых правил вурдалачьих придумывая изощренные случаи в жизни и добавлять новые темы, которые ну совсем не вяжутся в привычном вампиризме
_рассказывая в данном видео о игре большую часть уделяю плохому управлению вообще, это оправданная вещь, ещё стоит упомянуть вот что: в мире Blood Knights к примеру вампиры спокойно могут разгуливать днём, что показалось мне очень странным и их приравнивают больше к ведьмам и колдунам; вода! самый главный враг, обыкновенная ни какая не заговорённая; и конечно от чего я просто ахерел, это вурдолачий экзоскелет из плоти и костей, вот так разработчики отошли от привычного понимания кровососущих тварей вот я понимаю, что то новенькое
_в итоге уже второй раз хочу напомнить, Blood Knights по своему крутой, тот гогот и абсурд от ситуаций который производит что и в диалогах, что и в повествовании он достоин хотя бы одного прохождения, понять что есть игры про вампиров лучше и каноничней
_в первую очередь для меня творения от студии Spiders это крутые посредственные RPG (компьютерная ролевая игра) почему? построюсь дать понять: ненавязчивое повествование превращает каждое созданное ими произведение в туннель из одной главной идеи без сюжетных перепутий, глобальных выборов с последующим изменением всего и вся, одна история в одной игровой обёртке и всё
_плохо это, нет конечно! всё замечательно, знаю точно можно сесть за прохождение и оно не будет шесть месяцев, ну каждый по своему проходит, беря меня за образец хождений и игнорирующего фактора быстрых перемещений, достаточно успеть насладиться продемонстрированным миром и историей за десять часов и этого, точно, будет достаточно
_большего ожидать не стоит, таким выступающим звеном в довольно коротких RPG (компьютерная ролевая игра) играх является Of Orcs And Men, лёгкая в освоении, с оригинальной сюжетной составляющей, заставит вдоволь насладится игровым процессом и не надоесть
_отдельную благодарность хочу выразить как разработчикам так и сценаристам добавив чуть ли не лучшего гоблина всех видеоигр Стикса (Styx), по мимо своей харизмы и ненавистью практически ко всему так и и ещё по скрытому прохождению может всех разобрать, отдать должное Of Orcs And Men породил следующие прекрасные проекты: Styx: Shards of Darkness; Styx: Master of Shadows, к прохождению - обязательны
500 часов с друзьями, о которых я не жалею, но которые я ненавижу