Провальный брутал.
Проект был а моём слуху наверное год назад, а точнее когда в сети появился его трейлер под музыку Би2 Большие города, где показывали сочные моменты игры. Ясное дело я осознавал что всё что происходит это оммаж на старые шутеры и ожидать чего сверх я просто не обязан.
Сегодня произошел релиз, и увы и ах, как бы мне не было понятно через что автор прошел, а я его могу понять ибо я пусть и не игры выпускаю, но делаю модификации, которые тоже порой через множество трудностей тяну к релизу (или точнее тянем ибо делаем не большой командой), но я не могу простить множество откровенно странных решений и особенно всратый импакт от стрельбы, о котором назвездели IXBT некоторое время назад в превью к этому проекту. Если что мне было до звезды что там говорят в превью, меня больше футажи интересовали, поскольку на тот момент были только трейлеры. И честно я бы наверное расписал более подробно проблемы, но не могу, ибо дойдя до врагов людей игру дропнул и не могу сказать что далее там могло быть не так.
Если разработчик это читает, не унывай. Я считаю даже то что вышло это успех, довести до релиза не каждый может, это большой труд и требуется не малая сила воли. Но всё таки изучай матчасть. очень много спорных вещей, я например офигел что не могу выбирать оружие через цифры, а через пошлое круговое меню. Должна здесь быть опция для дедов как я, выбирать через цифры, это тоже часть вайба.
Крайне средний проект который проигрывает в большинстве случаев бэшкам, я даже её не могу как то приплести к какомуто эшелону. Если честно местный дизайн локаций напомнил мне уровни из Postal 4, что прям совсем досадно. Я вижу какой ориентир был у автора, в лице Half-Life 2, но крайне прям местами плохо.
Я очень ждал данный проект, но увы и ах.
UPDATE от 18.08.24
Дал игре 2 шанс, ибо многие считают, да и сам разработчик это подтвердил и в будущем планирует переработать начало которое многих оттолкнуло в том числе и меня.
Статус не изменился, разрабу всё еще респект что в одно тело тащил, но игра проходняк или даже мусор.
Баланс в перде, ибо ощущение будто бы враги хитсканят, это не говоря про снайперов которые в 90% случаях в тебя попадают сразу после того как ты вышел на линию огня.
Конечный сегмент, а точнее битва у банши, как по мне уже на последнем дыхании делался, офигенная идея засунуть игрока в поле, где враги хитсканят, я хз может у меня чето сломалось или сложность нормальная так работает. но я не пойму как в целом система урона работает.
Юмор, ну сорян вообще не по душе.
Музыка, наверное единственный аспект который я не могу ругать совсем.
Целостность дизайна, тут какойто прям винегрет, ибо игра состоит из ассетов бесплатных, которые просто не стыкуются с друг с другом.
Мелкие нарушения основы шутера, ну это уже я писал но отмечу, реально было тяжко без выбора оружия на цифры, это прям как аксиома для старых шутеров, я понимаю что нужно и для новой аудитории сделать игру, но блин это должно быть опционально.
Крайне не рекомендую, может на легком там всё круто, но на сложности для шаренных, это прям какойто кошмар. Мне никогда так не было жалко 2300 тенге. А еще ребята не слушайте тех кто вам напишет:
"В ночали тьяк не энтирестно, ты должын проети далльши"
Чет Strafield это не помогло, и здесь боюсь не поможет.
P.S.
Судя по статистике, большинство игроков даже игру не прошла, но бьют себя в грудь защищают её.
Лучшие комментарии
База
Согласен с Вашим комментарием про попадание по врагу и не согласен одновременно. Именно в ПОПАДАНИИ я чувствовал фальш с двух автоматов и пистолета самого первого. Но, допустим, обрез? Как по мне отличный импакт. Дробовик тоже самое. Револьвер тоже. И так далее. Другое дело, что в основном с этих пушек враги после 1 выстрела падают. И условно, выстрелив в ногу, ты не почувствуешь, что ранил кого-то в ногу, а просто увидишь, что чел уже мертвый валяется. Хотя и тут есть небольшая ремарка. Выстрел в голову с условного ревика дает отвал бошки, а выстрел в любую другую часть просто смерд.
Как по мне тема импакта очень обширна. И во многих аспектах импакт здесь крут (имхо). А где-то не очень. Но в целом больше позитива он оставил чем негатива.
Ясно… Так и запишем… ✍(◔◡◔)
А что вы подразумеваете под «импактом»? И почему считаете, что его нет?
Как же понимаю… все по факту
«Работаю над добавлением более агрессивного импакта по солдатам, после попадания по NPC есть шанс ввести противника в стан с соответствующей анимацией.»
разраб в паблике ВК написал, что игру ждёт множество переработок и импакт при попадании в том числе!)
Если что я пояснение дам. Я не против игр ниже эшелоном, я наоборот считаю таковых слишком мало.
Нет ощущения попадание по врагу, я не говорю что тут должна быть эйфория из гта4 или 5, или рдр 1 или 2, но как то слабовато ощущается что я чето врагу делаю. Меня еще подбешивают спецназовцы на турбопуканах, ибо за ними не угонишься практически, но это уже не имеет отношение к импакту. В общем какого не хватает вот ответки, той же анимации, хотябы как в FEAR когда враг не в анимацию ай в меня попали уходит, а его кренит в сторону, банально этого.
Вот когда введет тогда и поговорим. ДА и мне по барабану, можете минусовать. Я очень расстроен что вообще послушал сообщество, которое даже не играет «В КЛАССНУЮ ИГРУ», это исключительно если верить статистике STEAM.
Я к слову игре дал шанс второй, честно мне вообще не нравится боёвка с монстрами, она прям не интересная, и чаще я от неё пугаюсь, хотя это наверное в плюс разрабу, может так и было задумано. С людьми как то интересней. хоть и отличий в том что те еще и стреляют, но по факту тактика боя от монстров не сильно отличается.