Все игрыVLADiK BRUTALОтзывы
193 13 126 49
VLADiK BRUTAL

Рейтинг игры

3.3 177
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
VLADiK BRUTAL

Отзывы

+2
Маркер неудовлетворённого спроса

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.

Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...

Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Иногда саунд-дизайн решает, жаль что иногдаДве нити повествования: восстание и заражение, не помню чтобы ещё где такое былоК середине начинает утомлять однообразиемСюжет иногда хромает, часто непонятно куда и зачем я иду, но в коридорном шутере всё равно сложно заблудиться
30 декабря 2024

+1

Да простят меня любители треша, но VLADiK BRUTAL, это полный атас. Да, я понимаю, что нужно сделать скидку на то, что игру делал фактически один человек, тем не менее, я ничего не могу поделать с тем, что эта игра - мусор и никакие изменения ничего не смогут поделать с этим.

Возможно для бесплатного проекта, эта игра и хороша. Ну, ok, не для полностью бесплатного, а для той же ценовой категории, что и игры по типу LIZARDS MUST DIE. В таком случаи автор как бы соглашается с тем, что он сделал трешак, но чисто по приколу предлагает оценить этот трешак за совершенно символическую сумму. Так сказать, "на пиво". В таком случаи, это было бы нормально, и ждать чего-то более, как от той же игры LIZARDS MUST DIE, просто не стоило бы. Но автор пытается позиционировать вот это как нечто что можно поставить в один ряд с полноценными играми, по типу Crysis, Half-Life 2 или Shadow Warrior. Извини меня разработчик, но это было бы преступлением по отношению к игрокам называть вот этот треш, полноценной игрой. Я заценил навыки разработчика в программировании и создании компьютерных игр, но факт остаётся фактом - этот единственный человек просто по факту не может заменить всех остальных сотрудников, которые участвуют в создании компьютерных игр. Этот проект, который условно называется "игрой", хорошо показывает, почему существуют компьютерные студии и почему одиночка НИКОГДА не создаст полноценную игру используя ресурсы которые применимы для крупный проектов. Другими словами, если бы автор взял бы не настолько высокую планку, более простенький движок, нанял бы пару человек, то возможно получился бы не плохой FPS боевик. Ну, или хотя бы пошёл по пути создателей модификаций, с их простыми и непродолжительными играми. Но брать такой серьёзный движок, который предназначается для крупных студий и думать, что можно в одиночку создать полноценную игру, это верх наивности. Впрочем, судя по положительным отзывам в Стиме (90% которых абсолютно не искрение), можно предположить, что автор хотя бы заработал неплохие деньги на этом проекте. Я так много уделяю этому внимание по той простой причине, что VLADiK BRUTAL не является игрой в том смысле слова, когда мы говорим об играх типа Serious Sam или Crysis. Эта игра проигрывает по каждому параметру даже бесплатным университетским проектам. Почему? Потому что университетские проекты, пусть и предлагают короткие и бесплатные игры, но они требуют от разработчиков, чтобы их проекты следовали стандартам игровой отрасли, как например вменяемый сюжет, нормально проработанные локаций, работы художников, присутствие звуковой составляющей, которая будет не ниже чем у профессиональных студий и так далее. Т.е. есть некие стандарты игровой индустрии, которым следуют даже бесплатные проекты. Единственные кто не следуют этим стандартам, это вот такие одиночки, создающие в лучшем случаи, демонстрационные проекты как Bright Memory: Infinite и Deathly Stillness, а в ином случаи, вот такие треш-игры.

Что плохого в этой так называемой игре? Если честно, то всё, абсолютно всё реализовано отвратительно. Более того, игра настолько отвратна, что она даже проигрывает и бесплатным играм и даже модификациям. Ну, начнём с локаций, которые тут спроектированы довольно посредственно и не предлагают никакую логику движения из точки "А" в точку "Б". Если начало ещё многообещающее - мы выходим из тюрьмы и направляемся в научную лабораторию, то дальше вообще не понятно, куда мы идем, ибо локации никак не сигнализируют логику нашего маршрута. Поэтому и происходит это абсолютно бездумное чередование разных тоннелей, зданий, и пещер. Нет целостности, которую и придумывают команды разработчиков. Все локации здесь - как лоскутное одеяло и это я говорю про отсутствие стиля как такового. И да, автор полностью провалил тест на создание локаций. Тут нет причины исследовать локации, что является обязательным в большей части FPS. Тут нет локаций, которые хочется рассматривать. Тут нет необычных локаций, скриншот которых хочется сохранить. Тут вообще ничего нет, кроме плохого вкуса. Это не является большим минусом, но всё же (если бы логика движения главного героя заключалась бы в том, что он из тюрьмы направился бы в лабораторию, а потом обратно, то это было бы в разы лучше и логичней).

Отстрел врагов. Что касается боя с врагами то это реализовано так же ужасно, как и локации. Хотя нет, этот момент даже хуже чем локации. Внешний вид оружия ещё неплохой, но, боже мой, насколько отвратительно отстреливать врагов. Это просто БОЛЬНО. Это больно видеть и больно в этом всём участвовать. Это просто... у меня нет слов, насколько отвратительно реализован бой с врагами. Да даже взять тот же проект Bright Memory: Infinite (или UNLOVED), но даже там и враги, и стрельба, и всё остальное в разы лучше реализованы.  Начнём с того, что мне совершенно не понравился внешний вид противников, причём всех. Это что за попытка копировать солдат альянса надев на них какой-то белый презерватив? Это что такое?! Это шутка? Я не знаю, что автор хотел сказать, но это просто треш. Дальше, прыгающие враги нереально бесят. Зачем, вот зачем, если ты не может это нормально реализовать? Выглядит это... просто тупо. Зомби. Почему зомби тут бегают со скоростью какой-нибудь Феррари? Или автор решил отсебятину добавить, типа "никто так не делал, а я сделаю"? Так вот, эту отсебятину автору стоило придержать при себе и не пытаться заново придумать колесо. Уже начиная с первых врагов, мне было отвратительно их отстреливать. Но апофеоз пришёл оттуда, откуда я даже не ожидал, что он придёт. Просто посмотрит, как гибнут враги. Хуже я пока ещё не видел. У меня просто нет слов, насколько отвратно реализована эта функция. Трупы ведут себя как мешок с песком, а не как стандарт, который задала ещё первая HL. Я не знаю, вина это движка или автор просто не смог нормально реализовать эту функцию, но вот весь этот комплекс, начиная со стрельбы по врагам, их поведение и заканчивая поведением их тел, это просто ка-ра-ул. Можно всё простить, даже отвратно нарисованные локации, но отстрел противников и сами противника, простить нельзя. В данной игре это реализовано невообразимо плохо. Я не знаю о чём думал автор и неужели он не видел, что отстреливать врагов тут скучно и эстетически не привлекательно, но уже за одно это игре можно ставить самую низкую оценку. Это ниже уровня стандарта. Да даже в первой HL врагов и то приятнее отстреливать. Кстати, что это за поведение врагов, которые двигаются так не естественно и постоянно норовят поцеловать игрока, а потом зайти со спины? Это к чему? Это что такое? Это вообще как? Не, это смешно, конечно, вот только зачем? Или автор просто не смог настроить поведение AI? Но почему таких проблем нет даже у бесплатных проектов? Почему в этой игре враги действуют как кабанчики какие-то? Вот какого врага не возьми, а поведение его настолько ужасно проработано, что... удивляешься, неужели эту неестественность никто не видит?

Знаете, какая самая главная проблема этого разработчика (помимо отсутствия стиля, который необходим для каждого разработчика и что решается простым наймом профессионального художника)? Отсутствие чувства меры. Не можешь создать красивые локации? Возьми образец и просто измени его. Боже мой, ну если вы не умеете рисовать, если у вас совершенно нет навыков в этом, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РИСОВАТЬ САМИ. Вот вся эта слизь, наросты и прочее, это просто отвратительно реализовано. Не умеете, просто не трогайте. Создайте какие-нибудь разрушенные уровни, но не надо показывать игрокам, что вы вообще не владеете этим навыком.

Сюжет. Мог бы получиться неплохой сюжет, но автор решил съюморить и получился не сюжет, а анекдот из серии тех игр что продают по 20 р. Перестрелки с силовиками, аналогия на Горбачёва, концовка игры и прочее, ещё раз подчёркивает либо желание создать треш либо отсутствие у автора и вкуса и стиля и... сценарного навыка. Поэтому я скажу так: по сравнению с этой игрой, похожая треш-игра - NecroVision - является даже неплохой, особенно учитывая, что там хотя бы сюжет интересный. Не знаю, мне даже кажется, уж лучше бы автор не совершал все те потуги в сценарном ремесле, глядишь бы, и зашла бы игра а-ля бумерский шутер без сюжета. А так... ну, очередной туалетный анекдот.

В общем, мне не за что похвалить игру, в которой почти всё плохо. Проблема в том, что разработчик подумал, что красивая картинка способна скрыть катастрофические провалы во всех остальных элементах, над которыми, обычно работают профессионалы, а не любители. Поэтому эта игра хороша тем, что она отлично демонстрирует, зачем в компьютерных студиях так много совершенно разных специалистов, зачем нужны художники, сценаристы,  люди, отвечающие только за звук и пр.

12 ноября 2024

+4

Заходил с мыслью, что это русская халва по рецепту бабули.
Собственно так и есть. Переводически были моменты, где я в душе не знал, куда идти, что делать, но минут через 10 активных скитаний все же выход находил и он даже был подсвечен, но я все равно как-то его не заметил, бывает. 

По сравнению с халвой радует обилие врагов, особенно с монстрами, до чертиков пугает их количество, особенно в моменте с медленно поднимающимся лифтом. Люди же такие же по интеллекту, как в халве, так что каких то тактик от них или против них - я не ждал, но что удивило, они отлично понимают свою тупость, солдаты с дробовика стараются захуярить тебя, как можно ближе, автоматы хоть и стараются подойти поближе, но держат дистанцию и постоянно в попытках подойти заходят за укрытия, снайперы сидят на одной позиции и наносят много урона, но спокойно выстреливаются подбиранием тайминга.
Конечно можно просто сидеть и ждать, пока они подойдут, но я считаю это шикарным решением для душнил, а нормальный игрок воспользуется этим суто в мимолетном тактическом решении.

Боссы, их достаточно немного и они неплохо разбавляют геймплей, но бывает душненько, хотя босс отсылка на киберпанк очень позабавила.

Атмосфера, подземелья жуткие, немного не хватает по фоновым звукам, но дизайн и монстры более чем создают достаточно хорровую атмосферу, но скримера в вентиляции так и не дождался(

Атмосфера городов меня разочаровала, здания ну слишком плоские, дворики пустые, а за городом постоянно ощущение, что это игровая локации и кишка не имеет никакого потенциала для воображения, кроме пустого пространства, но переводический дизайн смешивания мутации и цивилизации выглядел неплохо.

Оружие честно говоря разочаровало, при таком большом, казалось бы разнообразии, на пистолет кладешь болт в начале, на револьвер к середине, используешь калаш вместо валла, потому что патроны кончились, про монтировку я вообще сразу же забыл, необычных пушек всего одна и по итогу пушек у тебя 4, для близкой дистанции, средней, дальней и для толпы, на средней сложности у тебя вообще нет необходимости использовать что-то кроме выбранных тобой 4х, учитывая, что к середине игры ты открываешь весь арсенал.

Диалоги, ну очень тихие, в отличии от звуков стрельбы, а само наполнение не блещет не веселыми фразами, ни лором, ни духом тех самых русских глубинок.

Концовка игры душит, особенно на открытых пространствах.

Концовка разочаровала, с самого приближения мелькало в голове "только с*ка не позови к себе в кабинет", но позабавило, что машину для убийств, можно остановить просто закрыв дверьку.

Убивать врагов веселоОптимизацияВес оружияБодроДиалогиЭмбиент революции иногда давил на ушкиНе дали покуритьКонцовка душит
5 октября 2024

+2
Отлично, если вы не "игровой эстет"

Почилить и пострелять "как в халфе", местами подобосраться от невидимых противников. Для одного человека и для русского геймвдева в частности вполне себе результат. Тому кто ожидал Atomic heart за 800 рублей -- соболезную. Тут вам нет головоломок, 5 видов коллектебелсов, открытого мира и бэктрекинга. Это из тех игр, которые мы помним лет 10 назад. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо для тех у кого нет 100 часов чтобы пройти 1 игру, плохо для тех у кого кроме игр в жизнь больше ничего нет

Владян, жги еще, никого не слушай!

БодроПих-пахГранаты решаютМестами бодрая музыка, не понимаю почему её не сделать вездеСюжет опять в духе "если убить главного, то всё развалиться", ну ей богу как будто 5летний придумывалГранаты решают
6 сентября 2024

+2
У нас дома есть свой Half-Life 3

Вот и вышел лучший шутер 2024 года (а были конкуренты, лол?). Невооружённым взглядом видны заимствования и отсылки на другие легендарные игры. Разработчик одиночка выложился по полной. Стрельба прекрасная, чувствуется отдача оружия. Разнообразие врагов тоже весьма большое. Боссы...ну, они есть, но весьма простые когда подбираешь нужное оружие под каждого. Сюжет для галочки, что стандартно для таких игр, с него и спроса ноль.

Много насилия и крови, расчленёнкаКрутая графика для такого скромного проектаОтличная оптимизация (играл в честном 4К, ПК не самый топ)Ощущения от пушекПостсоветский антуражКуча отсылок на мем/интернет культуруЕсть покатушки на машинкеОзвучка ужасная. Не само содержание, а исполнение. Вполне вероятно, что в этом есть свой замысел, но всё же.Машина ощущается очень плохо, увы. Хотя, давить врагов веселоНедостаточно музыки и звукового сопровождения. Даже из бесплатных библиотек можно было натаскать что-то крутецкое. Видимо, не хватило времени или музыкального слухаИИ врагов очень низкий, хотя это вряд ли большой минус для такой игры
30 августа 2024

+5
Half-life из "нижнего интернета"

То что это всё сделал по факту один человек поражает. Можно пожелать ему только успехов в будущих проектах.

Всё подведу под один пункт- всё сделано для шутера в средне. Стрелять не бесит, импакт есть. Сюжет присутствует, графика ну нормОтсылки для элиты - Ваномас и его страдания по Шпак, туалеты, глад валакас на озвучке.Устаешь от подземных уровней.Сложность моментами не сбалансированаВроде и не длинная игра, но в конце ощущаешь затянутость.
25 августа 2024

+8
Владик заработал миллион рублей, пока другие завидуют

Прошла на "брутальной" сложности.

Для игры, которую сделал 1 человек - зачёт, НО...

Игра устарела лет на 14-15 (чего автор, я так поняла, и хотел).

В начале пугает, в начале даже прикольно играть, шутер с приправой угара (Лев на тряпках с Каринкой в ванне, анекдоты Валакаса и т.д). 

Потом же... Угара нет, локации - просто чтоб были (хоть и с отсылками на  Half Life,  Stalker,  Metro).

С концовкой конечно подколол хорошо

"Ожидал финальной битвы? А не, ниче не будет".

Призадумалась во время прохождения о том - "чего же не хватает?"

Личное мнение: Чуток затянуто, надо было добавлять еще приколов и отсылок, чтоб это стало нишевым крутым продуктом (может я так пробежала, быстро всё на хардкоре, но приколов правда маловато).

А так средненько, геймплей заколебал, хоть и 11 пушек.

Хорошо, но не то.

Старания автора вызывают уважениеГрафикаОптимизацияДинамичнаяУгарная местамиКонцовка забавнаяГлупые врагиИгра слишком легкаяЗатянутоМорально устарела, нет разнообразия
18 августа 2024

+4
Шаг вперед для нашей инди индустрии но ничего нового в целом

Кратко про VLADiK BRUTAL: Мясисто, Местами круто,но в целом игра держит планку уровня "B" игры не претендуя на что либо кроме как развлечь игрока.

Имеет ли VLADiK BRUTAL проблемы ? да, причем там где я не ожидал,слабый импакт от стрельбы, вазелиновая графика,отсутствие ИИ вообще, слабо реагирующие на попадания враги.

Есть ли плюсы  у VLADiK BRUTAL? да, начиная без дураков хорошей музыкой заканчивая чисто СНГ отсылками к тряпкам ваномаса и куплинова, хороший мувмент крайне хороший дизайн локаций и арен и не дурный левел дизайн.

Из спорного: Фонарик полный юзлес, ощущение что его по приколу добавили так как враги прекрасно даже в темноте выделяются а полной темноты в игре нету,странный рэгдолл трупов,сюрный сюжет, любительская озвучка.

Я бы отправил игру на доработку еще на годик, минимум улучшить импакт от стрельбы это крайне важный аспект в шутере 

ВладикНе брутал
14 августа 2024

+3
VLADIK BRUTAL, Кровавый шутерок на вечерок.

Инди шутер от российского разработчика одиночки, который черпал идеи в классических (на текущий момент) шутерах типа Half-life 1\2, Brutal Doom, Fear, STALKER и многих других. Рассказывает нам о герои из вымышленной страны с СНГ атмосферой, который из тюрьмы попал в лабораторию для проведения тестов, персонал без квалификации, но тут, как всегда, все идет не по плану.

Тут игра основой костяк сюжета черпает именно из серии Half-life (вначале игры даже отсылка на неё имеется), ключевое событие, общий путь игрока, некоторые локации и т.д. Добавляя немного от других игр, от brutal doom кровавость и мясо, от Fear атмосферу ужасов, STALKER некоторых монстров и т.д. 

Игра
немного не ровная, некоторые места и локации сделаны очень круто, атмосферно,
но некоторые же криво на коленке. Общение впечатление от игры положительное.
Большой выбор оружия, много разнообразных врагов, разные локации и разные
события.
Игра немного не ровная, некоторые места и локации сделаны очень круто, атмосферно, но некоторые же криво на коленке. Общение впечатление от игры положительное. Большой выбор оружия, много разнообразных врагов, разные локации и разные события.
Лаборатория
Лаборатория
Вокзал
Вокзал
Путь к Деду, природа за городом
Путь к Деду, природа за городом

Но большинство оружия ты получаешься очень рано и далее просто выбираешь что тебе удобней, переключаясь на другое. Патронов на низкой\средней сложности много, но система лута схожая с HL 2, когда из ящиков падает чаще всего нужное именно тебе. Но если использовать пару типов оружия, а не весь разнообразный пул, то чаще всего ящики могут быть пустыми, а вот автоматы пополнения всегда скидывают вещи, но не всегда нужные и они еще перезаряжаются, т.е. через какое-то время их можно повторно использовать. Также из мобов падают патроны и хилки. Поэтому в 90% случаев с патронами проблем нет. Но некоторое оружие не очень удобное, например снайперская винтовка тут нужна скорей для отстрела снайперов (не приятные враги), ибо стрелять из неё не удобно, один выстрел и перезарядка причем не автоматическая, про прицел вообще молчу.

Почти все версии врагов также появляются прям сначала игры и далее просто комбинируются на разных локациях. Сами локации разнообразные, тюрьма, лаборатория, лес, город и т.д.

Игра вначале прям очень спишет с тем, чтобы ознакомить игрока с его наполнением. Из-за чего можно подустать от них к концу игры, т.к. во второй половине игры почти ничего нового из врагов не будет, кроме боссов.

Вначале игры большая её часть — это скорей хоррор (вообще почти все локации с монстрами такие), т.к. пугаться придется часто. Игра любит подсовывать врагов прям в упор за дверью, повтором лестницы (В обычных локациях с врагами людьми такое не редко) и т.д. Поэтому если Вы слишком чувствительны к таким моментам, то лучше приготовиться.

По оптимизации, мне тут особо нечего сказать, 95% игры шло у меня стабильно без каких-либо серьёзных просадок фпс, на максимальных настройках, но у некоторых игроков бывают сложности. Для игроков 9ХХ и 1ХХХ nvidia рекомендую запускать игру в режиме DX11 прописанных в свойствах игры в стиме. Если игра не запускается или запускается с черным окном, то также стоит попробовать -DX11 прописать в свойствах запуска в стиме.
Звуковая составляющая тут неплохая, но не черпает звезд с неба, чаще всего будет разного рода эмбиент, иногда неплохая музыка. Выстрелы звучат нормально, но не более.    

Так как игра только релизнулась, да и сделана в основном одним человеком, в ней есть баги и некоторые особенности, к которым придется привыкнуть (возможно в будущем исправят):

- Например, в игре НЕТ автозагрузки сохранений, надо вручную их загружать, либо из меню, либо через кнопку быстрой загрузки.
- Местами странный юмор.

- Нет возможности менять оружие по цифрам, все меняется через единое меню через кнопку Q на манер консольных игр.

- Есть босс вертолёт, даже два, но звук в его моменты то ли поломан, то ли так задумывалось из-за чего если играете через колонки или наушники, но на высоком уровне громкости ждите минус уши.

- Часть ачивок может не работать, а часть можно получить только с читом типа noclip (либо пока не нашли способ легально их получить). Что в общем ломает желание исследовать игру легальным способом для получения подсолнуха.  
- В некоторых локациях сломан баланс, особенно касается финала игры.

Что получаем в итоге? В общем это бодрый, кровавый шутер с простым сюжетом, в котором вполне приятно стрелять. Своих денег игра стоит и эмоциями их отбивает.

Типичный район из игры. 
Типичный район из игры. 
Отсылка, юмор и ачивка
Отсылка, юмор и ачивка
Построк вайб
Построк вайб

Неплохая механика стрельбы, стрелять удобно, но некоторые пушки сделаны топорно.Интересные локации.Разнообразие оружия.Мясо, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Можно настраивать.Гибкие настройки графики.Разнообразные отсылки к играм, фильмам и мемам.Неудобное переключение оружия.Технические проблемы с игрой.Плохой баланс в некоторых локациях.Юмор может зайти не всем.Не все ачивки можно получить легальным путем.
12 августа 2024

+14
Странное

Это очень похоже на мод для халф лайф с большим количеством монстров и такими же по масштабу картами. 

Большие городаА это тебя е... ть не должно
10 августа 2024

+4
Самый наркоманский шутан, который я видел

О боже я еще не прошел первую локацию, но мне по кайфу (ясен пень переделаю обзор, когда пройду). Это очень похоже на helf life курильщика - чего-то запрещенного EDITION, но разработчик этого и не скрывает.

На первый взгляд игра угарная, на протяжении 48 минут было множество отсылок к различным проектам и личностям, например анекдот от глада валакаса)

С оружия и впрямь очень приятно стрелять, как отмечают люди. А что меня поразило ещё, так это возможность стрелять по... поиграйте - поймете!

Мега наркоманский шутан для истинных любителей жанра.

helf lifeразработчик явно что-то куритотечественное производстворазработчик явно что-то куритбывают незначительные подвисы (мб, это мне нужно обновить компьютер) :(((
10 августа 2024

+15
Провальный брутал.

Проект был а моём слуху наверное год назад, а точнее когда в сети появился его трейлер под музыку Би2 Большие города, где показывали сочные моменты игры. Ясное дело я осознавал что всё что происходит это оммаж на старые шутеры и ожидать чего сверх я просто не обязан.

Сегодня произошел релиз, и увы и ах, как бы мне не было понятно через что автор прошел, а я его могу понять ибо я пусть и не игры выпускаю, но делаю модификации, которые тоже порой через множество трудностей тяну к релизу (или точнее тянем ибо делаем не большой командой), но я не могу простить множество откровенно странных решений и особенно всратый импакт от стрельбы, о котором назвездели IXBT некоторое время назад в превью к этому проекту. Если что мне было до звезды что там говорят в превью, меня больше футажи интересовали, поскольку на тот момент были только трейлеры. И честно я бы наверное расписал более подробно проблемы, но не могу, ибо дойдя до врагов людей игру дропнул и не могу сказать что далее там могло быть не так.

Если разработчик это читает, не унывай. Я считаю даже то что вышло это успех, довести до релиза не каждый может, это большой труд и требуется не малая сила воли. Но всё таки изучай матчасть. очень много спорных вещей, я например офигел что не могу выбирать оружие через цифры, а через пошлое круговое меню. Должна здесь быть опция для дедов как я, выбирать через цифры, это тоже часть вайба. 

Крайне средний проект который проигрывает в большинстве случаев бэшкам, я даже её не могу как то приплести к какомуто эшелону. Если честно местный дизайн локаций напомнил мне уровни из Postal 4, что прям совсем досадно. Я вижу какой ориентир был у автора, в лице Half-Life 2, но крайне прям местами плохо.

Я очень ждал данный проект, но увы и ах.

  UPDATE от 18.08.24

Дал игре 2 шанс, ибо многие считают, да и сам разработчик это подтвердил и в будущем планирует переработать начало которое многих оттолкнуло в том числе и меня.
Статус не изменился, разрабу всё еще респект что в одно тело тащил, но игра проходняк или даже мусор.
Баланс в перде, ибо ощущение будто бы враги хитсканят, это не говоря про снайперов которые в 90% случаях в тебя попадают сразу после того как ты вышел на линию огня.
Конечный сегмент, а точнее битва у банши, как по мне уже на последнем дыхании делался, офигенная идея засунуть игрока в поле, где враги хитсканят, я хз может у меня чето сломалось или сложность нормальная так работает. но я не пойму как в целом система урона работает.
Юмор, ну сорян вообще не по душе.
Музыка, наверное единственный аспект который я не могу ругать совсем.
Целостность дизайна, тут какойто прям винегрет, ибо игра состоит из ассетов бесплатных, которые просто не стыкуются с друг с другом.
Мелкие нарушения основы шутера, ну это уже я писал но отмечу, реально было тяжко без выбора оружия на цифры, это прям как аксиома для старых шутеров, я понимаю что нужно и для новой аудитории сделать игру, но блин это должно быть опционально.

Крайне не рекомендую, может на легком там всё круто, но на сложности для шаренных, это прям какойто кошмар. Мне никогда так не было жалко 2300 тенге. А еще ребята не слушайте тех кто вам напишет:
"В ночали тьяк не энтирестно, ты должын проети далльши"
Чет Strafield это не помогло, и здесь боюсь не поможет.

P.S.
Судя по статистике, большинство игроков даже игру не прошла, но бьют себя в грудь защищают её.  

Сделано одним человек, крайне спорно для плюса, но я считаю я это обязан отметить.Низкая цена на старте и в целом. Оптимизация.Слабоватый дизайн, и это я могу применить ко многим аспектам, как к левел дизайну, так и к некоторым моделям персонажей и монстров.Крайне кривые анимации, ясное дело что можно многое простить для разработчика который в одно рыло всё это делал, но увы, если бы это был один из минусов игры..Порушенное погружение, все действия игрока во время катсцен, сделаны через фейд ин и фейд оут, то бишь руша непрерывность повествования. Аналогичная ситуация и с загрузками между локациями. они происходят через такой же переход.Крайне спорные решения во многих вещах. Не понятно почему нету возможности выбирать оружие через цифры, а только через круговое меню, это должно быть опционально.Слабоватый звук и в целом работа с ним.Не сбалансированность. Дальняя дистанция не учитывается и урон не снижается на расстоянии. У меня была ситуация с боссом перым, что я с конца карты ему наносил колоссальный урон (1\10 всего его здоровья примерно), то бишь неважно с какой дистанции урон будет один. Ну это так частный случай, не сказал бы что плохо, а вот местами скачущая сложность уже не очень хорошо.Импакта у оружия нету, от слова совсем, даже Uber Soldier ощущается лучше, а тот был крайне спорным в этом аспекте еще в 2005.