
Психологический сюрреализм.
Только так можно описать это авторское видение каких то переживаний. Игра скорее не про геймплей, а про передачу эмоций, по этому может многими восприняться как нечто непонятное (т.к. игра еще и на английском).
Психологический сюрреализм.
Только так можно описать это авторское видение каких то переживаний. Игра скорее не про геймплей, а про передачу эмоций, по этому может многими восприняться как нечто непонятное (т.к. игра еще и на английском).
Детский арена шутер с пингвинами.
Вроде как подразумевался онлайн, но есть игра с ботами, что не делает игру в мёртвый остов совсем.
В целом игра рассчитана на весёлое времяпрепровождение, сейчас такие игры попадают в категорию "Вечеринки" (Party Animals, Ultimate Chicken Horse, Pummel Party, Gang Beasts)
По сути несколько арен с волнами противников, выглядит неказисто, но очень даже играбельно и задорно. Для тех кто любит ставить рекорды и ставить себе вызов - вполне сойдет данный маленький шедевр.
В сравнении с осирисом кооператив в данной части оказался слегка забагованный(мой частный опыт).
Но в целом игра для кооператива оказалась веселой.
У меня получилось поиграть и в осирис и гардиан, в сравнении с гардианом эта игра оказалась менее багованная.
Для кооператива самое то!
Эх... Обожаю эту игру.
Работать_Вместе
А если серьёзно, то Ватч Догс, сама по себе, является не самой плохой игрой. Отдельно хотелось бы отметить фундамент, который эта игра заложила для последующих улучшений.
Ну и состояние игры на релизе и отношение к ней были... противоречивыми. Начиная от кол-ва багов, заканчивая обманом игроков со стороны Юбиков
Продолжение игры как и следует лучше и больше.
Все так же хорошо проходится с другом.
Графика немного подтянулась(но не в ней дело), кол-во загадок увеличилось и они довольно разнообразные.
Так же в игре уже есть 2 концовки.
Игра с уникальным асинхроннным геймплеем, загадками и увы с грустным концом.
Идельный вариант поиграть с другом на вечер.
Красивая адванчура в виде книги с разворотами.
Цепляет своим визуалом и некой историей в японском сеттинге.
Игра на один раз.
Оно и понятно, что карманная консоль не может обеспечить нормальное руление и управление силой нажатия на педали - бамперы тут для этого не предназначены. Но игра была пройдена уже на эмуляторе вполне в удовольствие. Хоть это удовольствие заканчивается на прохождении дисциплин. А дальше можно лишь покупать машины на некоторые кредиты и немного проходить некоторые дорожные участки, при этом настраиваемые. Вызов в игре вполне есть, но хотелось бы видеть переиздание для уже более мощных платформ для нормальных игровых устройств.
Мне игра особенно оказалась близка по причине того, что я работал в салоне сотовой связи. Я конечно не чинил телефоны, а продавал их, но частенько приходилось копаться в них и чинить что-то на системном уровне. В целом, мне многие вещи были знакомы, поэтому так тепло и лампово игралось. А суть в том, что мы открыли свой небольшой бизнес, чиним телефоны разных ценовых категорий. Вам необходимо покупать определённые детали, которые нужно заменить при обращении клиентов. Каждый клиент для нашего прохождения будет уникальным, повторов не будет (разве что только при повторном прохождении). Вам необходимо смотреть на самих клиентов, читать то, что они говорят. И в конце каждого обращения предстоит выбрать время ремонта и его стоимость. В минус работать вы в любом случае не будете, но понадобится пользоваться хитростями, чтобы получать больше денег. Если у вас достаточно денег, то лучше закупиться деталями наперёд, чтобы заломить цену повыше, зато вы отремонтируете за час! Клиент поворчит и может оставить негативный отзыв, но зато вы получили много денег. Или можете сжалиться над клиентом и починить дёшево и быстро, тогда он напишет положительный отзыв. Отзывы, как я понимаю, влияют на количество посетителей. Некоторым клиентам не нравится, когда мы чиним слишком долго, а некоторым не нравится, что цена такая низкая. Всё познаётся на опыте и внимательном изучении диалога. Конечно, тут не только обычные клиенты со своими телефонами. Также тут нам могут предложить работать на правительство. Выполняете задания - получаете деньги. Ещё тут есть Славик, который очень любит девушек. Настолько сильно, что постоянно просит нас прислать ему номера девушек или их фотографии. Платит немного, но ведь нам ничего не стоит прошерстить починенный телефон, пока клиент за ним не пришёл, правда? Некоторые клиенты могут дать нам приглашения сходить куда-нибудь после работы. Это может быть клуб, вечеринка, поиграть в настолку и так далее. Там можно выбрать то или иное действие. Вы можете попасть на деньги, а может найдёте лишние деньги, а может найдёте свою любовь? Можно брать кредит, если с деньгами беда. Банк Пенькофф (жаль уже не актуально) любезно выдаст вам деньги, а если задолжаете, то громилы любезно выбьют из вас все деньги. Ещё тут можно пробивать чек на кассе или кидать деньги сразу в сейф, избегая налогов. Платить налоги в реальной жизни обязательно. Но если в игре клиент сразу ушёл, то зачем ему этот чек нужен?.. Забавно, что если ваш арендодатель придёт и будет ждать оплаты за неделю, то при нём нельзя проводить платежи мимо кассы. А если клиент упорно не уходит и ждёт чек, то желание получить побольше может привести к жалобе от клиента и за вами приедет полиция. В игре ещё достаточно моментов, которые потребуют от нас выбора. Порой, выбор может обернуться чем-то совершенно неожиданным. Но и это ещё не всё, мы работаем на одной точке 24 дня. Далее будет конец игры, и вы можете выбрать мечту, к которой надо потихоньку двигаться. А можете и не двигаться, ничего не добившись по итогу. Концовок довольно много. Есть забавные геймоверы. Ну и да, игра по своей сути сильно напоминает Papers, Please, это была моя первая ассоциация.
По сюжету мы приехали в большой город из маленького и пытаемся добиться успеха. Всё зависит от вас, ну и иногда от удачи. При последующих прохождениях сообщения и фотографии клиентов могут повторяться, но у некоторых есть свои уникальные, с которых можно посмеяться. Да и клиенты приходят от обычных до подозрительно похожих на известных персонажей современной культуры. Перечислять не стану, но успел забыть (они сами упоминали об этом) и сильно удивиться, когда ко мне пришли Виталий и Михаил с канала iXBT! В общем, сюжет вы строите сами, в какой-то степени, ваше прохождение нелинейное. Порой можно даже погибнуть от неправильных выборов, будьте осторожны!
Графика проста и приятна. Над всем работали несколько художников. Были нарисованы все персонажи, фон за окном, личные фотографии в телефонах клиентов и так далее. Мне стиль понравился, много пасхалок и мемов.
Музыки здесь мало, но она настраивает на свой ламповый вайб. Из-за её простоты не замечаешь, что она играет уже десятый раз. А ещё, бумбокс расходует электроэнергию, которую надо платить каждый день.
Если разработчики действительно читают все обзоры, то попробую выдать несколько идей, которые могут пригодиться. Думаю, что игре не помешает, например, 3 слота сохранения. Чтобы начинать новую игру и получать другие достижения было проще. Хоть в игре и исправляли грамматические и орфографические ошибки, но они всё ещё имеются. Особенно проблемно даётся -тся и -ться, эту ошибку можно встретить уже при начале новой игры, когда нас предупреждают, что наши прошлые сохранения "удалятЬся". Часто пропускаются запятые, когда к нам обращаются. В остальном всё прекрасно, контента довольно много и хватает на несколько прохождений. Думаю, что в качестве продолжения можно сделать игру, где мы строим свою империю по ремонту смартфонов, как показано в концовке, где мы осуществили мечту и расширились. Быть может, ещё можно придумать DLC, где мы будем играть за конкурентов в другом районе. Пусть персонажи по большей части будут те же самые, но, например, по сюжету это приквел, где ещё не было нашего главного героя. Также думаю, что игра неплохо бы чувствовала себя на мобильном рынке.
Команда разработчиков крайне маленькая. Кстати, в титрах они с нами разговаривают, благодарят за прохождение. Один из них рассказал, что сам ремонтировал телефоны и мечтал сделать подобную игру. Мечты сбываются! Мне особо не к чему придраться. С удовольствием провёл в игре время и буду рад, если будут обновления, желательно с новыми достижениями для стима. Разработчикам низкий поклон. Верю в их дальнейшие успехи!
Одна из персонажек тревожная, неуверенная в себе личность, ужасно выбешивала, менталки этих личностей очень выматывают тех кто рядом. Слишком надоедало, дропнул.
Пожалуйста обратитесь к психологу и станьте с помощью этого сильнее.
Та же игра Iron Storm только в профиль.
Геймплейно это почти та же игра, только где то обрезана, где то подтянута. Как понимаю переделана под консоли.
Интересная альтернатива первой мировой войне.
Геймплей заставляет нас побегать и по окопам и городам и вражеским базам, даже есть сцена с паровозом. Для того времени геймплей такого шутера вполне себе характерный.
Лайтовая версия RAGE с оттенком мкльтяшности, скрежета и пердежа.
Игра не является каким-то откровением. Во всех аспектах геймплея - категория Б. Вас будут раздражать местные механики взлома, стелса и т.д. Разве что стрелять более менее приятно.
Сюжетные ходы тоже считываются сразу. Но чего в игре достаточно - это атмосфера. Местами - это как будто просто дополнение к Fallout 3, но с Терминаторами. Местный пост-апокалипсис чувствуется на отлично.
А также тут есть душевность. Возвращаясь в лагерь, болтая с выжившими, ты проникаешься их историями, которые чаще всего про потери, боль, непростые решения.
Ну а самое главное послевкусие. В самом конце под эпичную тему Терминатора расстреливать железных болванчиков - это прекрасно.
Игра которая транслирует почти в точности ту эпоху и тот самый фильм.
Классическая поинт&клик адвенчура изредка доводящая до абсурда.
Игра представляет из себя текстовый ролевик построенный на движке визуальных новелл(не минус).
Игра интересна реиграбельностью из-за довольно большого кол-ва разветвлений и концовок. В игре присутствует карма за положительные и негативные решения, которая влияет на итоги "забега".