ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Завтрашний день настанет

Эта игра - больше чем просто "jrpg по-французски". В моменты анонса и выхода трейлеров она создавала впечатление в лучшем случае чего-то средненького, не особенно выдающегося, хотя выглядело всё довольно стильно. Ещё и конкуренция в виде выхода обновленного графоном Обливиона буквально за пару дней до релиза заставляла кого-то хоронить этот проект ещё до, собственно релиза. И в назначенный день произошёл просто взрыв - высокие оценки критиков, восторженные отзывы игроков, инфополе буквально забито возгласами в духе "Это - Игра Года!". И вот здесь, наверное, стоило бы потянуть интригу, а вдруг всё не так однозначно... Хотя смысла в этом нет.

Если описывать просто, то 33я Экспедиция - это действительно jrpg и действительно от французов. А это значит нас ждут пошаговые бои с переключением между несколькими персонажами, попытка подобрать наиболее эффективную тактику под разные комбинации противников, но с изюминкой в виде QTE во время применения способностей и парированием с уворотами во избежание получения урона. И вот такое описание игры - преступление, ведь игра больше, шире и интереснее, чем может показаться даже тем, кто все перечисленные механики уже видел где-либо ещё. Потому что...

Очень хочется сказать, что Clair Obscur делает пролог.

Вы только собираетесь окунуться в новый мир и уже видите необычный стиль местной вселенной. Нарисовано всё просто замечательно, первые пару минут даже не хочется никуда идти, а только стоять и любоваться видами причудливого городка. Эйфелева башня хотя и не совсем в форме, но всё же намекает, что перед нами - Париж, а точнее, видимо, какая-то его часть? Хм, оставим разбор геолокации экспертам, а сами всё же направимся на улицы этого чуда. О, да у нас здесь, похоже, праздник - ленточки, цветы, музыка... Что-то не то. Почему большинство здесь улыбается, но в голову забираются и отказываются уходить печаль и какая-то щемящая тоска по чему-то утраченному. Это задаёт характер всей последующей игре, ведь с этими чувствами мы будем иметь дело на протяжении всего нашего приключения.

И вот, наш протагонист Гюстав встречается со своей бывшей девушкой Софи, в которую, как будет ясно и ребёнку, он все ещё безнадежно влюблён, да и она, судя по всему испытывает то же самое. Она, похоже, собралась в какое-то путешествие, ведь её провожают толпы людей, все подбадривают её, дарят цветы и обещают её запомнить. На улицах гудит разношёрстная толпа - обычные прохожие обсуждают что-то очень важное, детишки балагурят по углам, рабочие что-то там делают в закоулках, кто-то играет на гитаре у всех на виду, кто-то - отплясывает на сцене, а какие-то люди в строгой, похоже, военной форме ведут какой-то набор в какую-то экспедицию. Со многими здесь можно поговорить и мы начнём понимать, что "путешествие" Софи - что-то не самое приятное, но обязательное и не терпящее отлагательств. И когда мы доходим до конца мы понимаем, что радость здесь - скорее попытка принять неизбежное. То, что нарисовано на далёком монолитном камне, который виден с пристани. То, что называют Гоммаж.. И это бьёт прямо в сердце. То, как это выглядит не может не вызвать эмоций, не может не подцепить на крючок повествования, не может хоть немного не заинтересовать игрока в том, что же будет дальше и сделано это превосходно.

А дальше мы приходим к тому, что, оказывается, Clair Obscur делает много чего ещё и всё это вместе.

Гюстав, будучи записанным в Экспедицию 33 (по числу, нарисованному на Монолите), отправляется с командой таких же боевых исследователей навстречу этому самому Монолиту с целью разобраться в причинах Гоммажа и, по возможности, остановить его или умереть, но оставить за собой след, по которому сможет пройти следующая экспедиция. Быть может уже 32й удастся покончить с этим, ведь каждый участник старается ради тех, кто пойдёт за ними и не питает иллюзий относительно своего выживания. И на этом, пожалуй, стоит закончить описание сюжетной части, ведь гораздо интереснее наблюдать за этим самому, чем услышать в сотнях пересказов, так как несмотря на кажущуюся масштабность, история Expedition 33 глубоко личная и позволяет взглянуть на одну и ту же проблему с нескольких сторон, каждая из которых права по-своему и каждую из них можно понять. Помните об этом, когда вам покажется, что злодеи делают зло ради зла, а добряки - потому что они просто добрые. История раскрывается в самом названии игры - Clair Obscur - это буквально полутень, и вы увидите и свет, и тьму, и их смешение.

Переходя к более "игровым" аспектам 33, стоит указать, что классическая формула jrpg с пошаговыми боями здесь разбавлена парированиями и уклонениями, а-ля любая другая игра с уклонениями и парированиями: увернулись - не получим урон, а если спарировали - проведём мощную контратаку. Путешествуем по одной большой открытой карте, на которой расположены проходы в отдельные, тоже довольно большие, но уже более линейные сюжетные и сайдовые локации, в которых, помимо раскрытия местного лора, можно понасобирать различных банок, склянок, ресурсов, разнообразного оружия и прочего, прочего, прочего. Исследовать мир интересно, ведь живописнейшие локации всегда содержат парочку секретов или каких-нибудь историй, связанных с этим миром или новые возможности для построения билдов своей боевой группы. Каждый персонаж имеет своё дерево прокачки и свои уникальные особенности, которые полагаются либо на постепенный набор урона, либо на наложение статусов на врагов и союзников, лечение и баффы или разовый сумасшедший урон, который, однако нужно будет ещё разгонять правильной прокачкой.

Применять же всё это мы будем в боях с местной фауной, а иногда и жителями, которые не прочь подраться, аки Портос - ради драки. Противников много, все они разнообразные и атакует каждый по-своему, следовательно игроку тоже придётся регулярно подстраиваться под эти механики. А уж какие здесь "опциональные" боссы - всем Арториасам и Раданам на зависть. Можно, конечно, снизить уровень сложности и просто ловить лицом удары и отвечать на них без таймингов, но тогда теряется сочная система взаимодействия героев с противниками - анимации и звуки в боях здесь чертовски хороши. Стоит, однако, признать, что иногда из-за этих эффектов или неудачного угла камеры игроку может быть плохо видно определенные атаки и реагировать тогда останется либо наудачу, либо - на слух, ведь почти все атаки сопровождаются звуковыми флагами, по которым вполне можно перепарировать большую часть вражин, за исключением особо плохо читаемых, которые, к сожалению, имеются, но их не так много.

Но вот, раз уж заговорили про слух, то невозможно не отметить то, как игра звучит. Она, будто бы поёт каждую минуту своего времени. Музыка - это просто 8 часов великолепия, которое идеально отражает то, что происходит в тот или иной момент на экране. При прогулках по открытой карте или по безопасным тропам нас сопровождают меланхоличные напевы и виолончели с фортепьяно. В заставках и городах более энергичные композиции, в боях - яркие вспышки подбадривающих гимнов, ну а у боссов ко всему этому добавляется ещё и метал с сольняками на электрогитарах. Да, именно так - и метал и рок и даже иногда техно в довольно неожиданных аранжировках. Подобные же чувства возникали от музыкального наполнения в серии Nier, чем композитор, однозначно вдохновлялся и это прекрасно. Но помимо музыки игра ведь ещё и великолепно озвучена. Актеры английской озвучки идеально отыгрывают свои роли, что не мудрено, учитывая, что у нас тут что не Сорвиголова, то Шадоухарт с Лэазелью из третьих Врат Балдура. Местное общение - одна из лучших частей игры и прекрасно написанные диалоги наполняются ещё большей живостью от отличной игры актёров - ты буквально веришь, что перед тобой настоящие разговоры, а не искусственный конструкт. Сами же персонажи довольно разнообразные, но при этом не скатываются в набор штампов "герой-приключенец", "рубаха-парень", "сильная женщина", "местный шут", и тому подобное. Хорошо прописанные характеры ещё сильнее убеждают нас, что перед нами - не набор движущихся картинок со списком реплик, а живые люди и каждый со своей личной историей, своими проблемами, своими сильными и слабыми сторонами. Они буквально влюбляют в себя - им невозможно не сопереживать и это тоже выполнено просто прекрасно.

Если задать себе вопрос - справедливо ли высказывание из начала отзыва, то я могу лишь сказать, что Clair Obscur Expedition 33 - действительно один из шедевров игропрома не только по вышеуказанным причинам, ведь можно было заметить, что описанные плюсы и минусы можно применить и к другим играм того же жанра, а список источников вдохновения для игры можно собрать в том Войны и Мира. Если ставить себе целью поругать игру, то придраться можно и к немного корявым анимациям в заставках, и в проблемах с балансом сложности, и к не особенно удобной карте открытого мира, и общей шероховатости в интерфейсе - парочки привычных удобств, вроде возможности делать пометки на карте, чтобы знать. где ты уже был и куда тебе ещё стоит заглянуть, явно не хватает. Но есть одно но. Жирное такое, как пирожное с кремом.

Придираться к игре не хочется потому, что Sandfall реализует свои идеи в виде уже устоявшегося жанра и делает это очень хорошо. В первую очередь, как мне кажется, потому что делает это не для того, чтобы собрать миллиарды евро к себе в карман. Они их соберут уже после, за качественно выполненную работу и художественное наполнение своего проекта. Пока "большие дяди" спорят, стоит ли им продавать очередной конвейер по 80$ или уже можно и за 100$ - Sandfall отдаёт почти за половину этой цены хорошее художественное произведение и игру в одном наборе. При этом в каждом аспекте игры - и сильном и слабом видно, что создавался проект с душой. Пусть звучит банально, но именно так это и чувствуется, будто бы вот собралась команда энтузиастов, которая хочет рассказать миру историю, а не заставлять вас бегать в очередном ремастере уже исхоженных вдоль и поперёк игр или зачищать уже в миллиардный раз точки интереса в открытых пустынях, которым не нужен открытый мир. И, кстати, так и есть - часть сотрудников этой студии действительно ушли из крупных студий чтобы сделать что-то своё и набрали себе ещё людей по форумам да прочим открытым площадкам, после чего коллективно создали что-то, что действительно заставляет вспомнить, почему мы вообще любим игры.

И вот эти эмоции и отвисшая челюсть в определенные моменты и на финальных титрах и убеждает меня в том, что Sandfall, черт возьми, просто пришла и выкатила миру шедевр, пусть и не без огрехов, которые есть в любом произведении настоящего художника. И хочется верить, что и сама студия и те, кто последует за ней и её примером, продолжали творить, пока чувствуют в себе эти волшебные силы искусства, а аудитория, надеюсь, не будет пропускать такие замечательные полотна, что будет способствовать развитию нашего с вами маленького уголка, в котором мы отдыхаем от реальности. Вот таким хотелось бы видеть наступающий завтрашний день игровой (да и не только) индустрии.

Отличный сюжетПрекрасная визуальная составляющаяВеликолепная музыкаИнтересная боёвкаПроработанный мир и персонажиКостюм лё-багетБаланс сложностиПроблемы с анимацией в некоторых роликахНедостаток некоторых удобных мелочей, вроде меток на картеНекоторые атаки противников плохо считываютсяОтсутствие костюма лё-багет для Моноко

+5
Call of Duty: Modern Warfare 2
Вашингтон за 3 дня

Легендарная часть Modern Warfare  , не побоюсь этого слова, самая лучшая часть колды. 

Сюжет хоть и клишированный, с клюквой,  все как мы любим, но стоит признать, что это было не просто смело, а пи....ц как смело, взять и поставить игрока в условиях 3 мировой войны в современных реалиях. Пафос в загрузочных уровнях просто ПИК СИНЕМА. Цитаты  ДО СИХ ПОР в сердечке. Музыка Ханса Циммера до сих пор в топе стоит.

Единственное, что играть за рядовых вояк скучновато было. За Рамиреза имею ввиду, думаю, его стоило как то подвязать к сюжету, ибо его ветка как то стоит обособленно от всего сюжета. Чисто миссии на пострелять. 

Главный Злодей, хоть и раскрывается в конце, все же, он из Трилогии MW самый раскрытый как по мне, простая и банальная мотивация, но все же она есть, чем у Захаева и Макарова с типичными злыми злыднями. Многие миссии имеют уникальные фишечки, вроде покатаний на сноуборде, лодке, и тд

Отличная колда, с атмосферными миссиями, смелыми решениями, СИНЕМАТОграфичными моментами, и  крутым музыкальным сопровождением. Вот это действительно БАЗА. Это знать надо! 9 из 10

Кинематографинчные моментыСюжетГлавный ЗлодейСтрельбаМузыкаАтмосфераКампания за Рамиреза

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw

Прошёл через три года после основной игры, и она мне запомнилась как компетентный платформер без каких-либо изъянов, чего нельзя сказать о дополнениях.

Особенно невыгодно смотрится начало. Босс первого дополнения – самый неинтересный и однообразный, его механика уже использовалась в основной игре и в inside, и там она была реализована интереснее и динамичнее. К тому же он не обладает запоминающимся внешним видом, что неестественно для серии. Дизайн главного героя тоже сильно проигрывает шестой из основной игры, по бликующим патлам вы быстро поймёте, на каком движке было сделано DLC. Это же относится и к первой локации, уникальный визуальный стиль студии tarsier различить в ней весьма непросто.

В Little nightmares с видом 2.5D возможности игрока как-то взаимодействовать с миром очень ограничены, что заметно по количеству кнопок в раскладке управления, поэтому логично ожидать от игры готовность к любому вашему действию, к взгляду с любой перспективы. Ломающаяся физика предметов, текстуры, висящие в воздухе, пространственные задачи, неготовые к малейшему отклонению игрока от намеченного разработчиками плана(телевизор, который можно сдвинуть лишь в одну сторону, гигантская стена с ящиками, по которой нельзя пролезть до третьего нома и тому подобное). Второе дополнение в этом смысле чуть более отполировано, хотя появляются новые странности, вроде поведения и анимаций номов. Спешка всё равно чувствуется, но в целом оно исполнено лучше. Взять хотя бы главного противника DLC – он, конечно, не такой пугающий, как в основной игре, но это уже большой шаг вперёд. Основной фокус второй части – пространственные пазлы, и пока вы их выполняете, вам не кажется, что вам может что-то угрожать, атмосфера хоррора теряется.

Поэтому лучшей частью secrets of the maw я считаю последнюю треть. Пазлы остаются в фокусе, при этом по уровню напряжения дополнение превосходит последнюю часть основной игры. Окружение достигает пика по проработанности, а вышеописанные проблемы к этой части игры не относятся. Ну и финал, конечно.

В сумме, dlc проигрывают основной игре, но назвать их прямо плохими я не могу.


+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Коридоры!!!

Помню как начинал проходить ее на xbox 360, дошел до кейрана и забросил. Игра казалась невозможно сложной в то время. Спустя больше чем 10 лет вернулся к игре уже на rog ally и прошел. Сейчас она уже совсем не кажется сложной(разве что отдельными местами, о них позже), но зато очень скучной. Устарела ли игра? И да и нет. Графика до сих пор выглядит прилично, особенно текстуры и освещение выдают очень приятные глазу моменты. А иногда и совсем наоборот, например, сильные засветы портят всю картинку и отправляют нас прямиком в прошлое. Геймплейно мне показалась это РПГ старой школы, как какой нибудь star wars kotor или mass effect. Есть иллюзия свободы, но на деле все сводится к лабиринтам из коридорных локаций. И как же это изматывает, если честно. Например, перед тобой вроде лес, но по сути ты не можешь никуда идти, вокруг стенки. И огромное кол-во коридоров, по которым непонятно ходил ты уже или нет. На меня это все навевало скуку и хотелось поскорее уже закончить игру. Виден скачок по сравнению с первой частью в плане арт дизайна. Все уже не выглядят как бомжи или герои бюджетного сериала. Постановка тоже выросла в разы. Ощущение от драк тяжело описать. Они вроде и классные, а вроде и не управляемые. Например, я не понимал что делать, когда встречал врага, который все блокирует. В итоге так же вставал в блок и контрил уже его атаки. Первый бой с лето вообще непонятно было как в честной драке выиграть. Мне даже казалось, что это один из тех случаев, где ты должен проиграть просто. А когда оказалось что нет и после кучи смертей, я расставил на полу 30 капканов, которые дотошно собирал в лесу и выиграл бой почти вчистую. Нельзя не добавить про механику быстрого убийства сразу нескольких врагов. Когда накапливается что-то наподобие адреналина и на одну кнопку тебе показывают ролик, где ты эффектно убиваешь махом до 3 врагов. Сюжет запутанный и сложный, а со всеми их хитро вывернутыми именами запомнить кто там где и что становится невозможно. Сторонние миссии стандартные для игр про ведьмака. Но их тут довольно мало. Как и в прочем всего остального. Малое разнообразие чудищ. Малое кол-во вариантов брони. Малое разнообразие оружия. И оно все выдаётся порционно. На каждую главу определенное количество. Зато прокачка в игре очень обширная. И если честно, непонятно для чего, если за одну игру прокачать получится максимум наверное половину. Опыт тут копится довольно медленно. В целом, игра хорошая, особенно для фанатов ведьмака, коим я являюсь. Но почемуто общее впечатление, которое меня преследовало всю игру это скука. Вроде и все хорошо, а чёто приуныл. Вроде и варианты выбора, которые влияют на сюжет дают. А чёто второй раз проходить не хочется, почитаю прохождение в инете лучше, что будет если. И такой вот общий осадок по игре получается. Пишу этот отзыв, пока идут финальные титры, которые невозможно пропустить.


+4
South of Midnight
Граница между милосердием и правосудием тонка

   South of Midnight - это простая, но очень живая история о разрушительной силе ненависти, сплетённая из мотивов южноамериканского фольклора. Мир игры пропитан мистикой и символикой, а повествование балансирует на грани сказки и притчи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек — он не просто мелькает где-то на фоне, а становится её полноценной частью, отлично вписываясь и дополняя повествование.

    Однако у проекта есть один, но весомый недостаток — геймплей. Он кажется архаичным, словно застрявшим в ранних 2010-х: механики просты и однообразны, боевая система лишена глубины, а взаимодействие с миром порой сводится к рутинным действиям. Для тех, кто ценит в играх прежде всего игровой процесс, это может стать серьёзным разочарованием.


+2
Fallout Shelter
Где мои эксперименты над людьми?

Играл на Android 

1) Сюжет и Геймплей 

Мы играем за смотрителя убежища, который должен следить за водой, электричеством и благосостоянием жителей. Можно улучшать оружие, покупать (за реальные деньги) лутбоксы и совершать вылазки за припасами

2) Графика 

По графике всё довольно средне. Игра не блещет графическими эффектами или чем-либо ещё. Игра 2015-го года, так что проблем с оптимизацией точно не будет

Можно убить пару часовДобавили вылазки Мой дом - Моё убежище

+1
Batman: Arkham Knight - Harley Quinn
Психоз

Играл на ПК

Для начала нужно сказать, что это лучшее dlc к Бэтмэну (как бы не лучше основной игры)

1) Сюжет

Здесь он ничем не блещет. Мы должны освободить Ядовитого Плюща и по пути убить пару десятков полицейских

2) Геймплей 

Вот тут-то можно разгуляться, ведь Харли имеет хоть и скудный арсенал гаджетов, но зато очень даже приятный. Она может оглушить недруга при помощи верёвки, кинуть специальную гранату (но враги почему-то почти на неё не реагируют) и может положить заводную коробочку, которая делает БАБАХ!!! Она может оглушить недруга битой и добить его

Я думаю, объяснять, почему это дополнение лучшее, не имеет смысла, вы всё видите сами
Я думаю, объяснять, почему это дополнение лучшее, не имеет смысла, вы всё видите сами
Лучше дополнение 4everХарли КвинГеймплейХорошо реализованный стелсСюжетПродолжительность Продолжительность Продолжительность


+2
Split Fiction
Огонь и вода

Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.

Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов. 

Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)

Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».

Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!

Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))

В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.


+1
Mass Effect 2: Zaeed - The Price of Revenge

Пожалуй, самый неинтересный для меня напарник. Просто грозный наёмник (почти) с заданием отомстить и всякими байками о своих прошлых приключениях. Понравилась первая встреча с ним, когда он реально вёл себя как "отступник", но в команде стал весьма невыразительным членом, которого можно усмирить


0
Mass Effect 2: Firewalker

Покатушки на "Молоте" с собиранием всяких данных и крошечных минералов по пути. Прикольно на первых порах, потом скучно. Из нормальных наград вроде бы только одна улучшалка умений, ничего стоящего


+2
Bionic Bay
Падаем и Взрываемся в Лимбо

Прекрасный представитель жанра как я его называю "кинематографические платформеры" на подобии limbo, Inside и Little Nightmares. Красивейший пиксельарт визуал, атмосферный эмбиент, использование "физики" в геймплэе, безумное разнообразие ситуаций и выжимание из идеи максимума какой только возможен. Подпорчивает впечатление общая затянутость, уж слишком мизерная наративная составляющая в отличии от лучших представителей жанра и неочевидность решения некоторых задачек (либо я слишком тупой просто, так что это для кого-то и не минус вовсе)

Потрясающий пиксельартРазнообразие геймплэйных механикАтмосфераИспользование физики в геймплэеНе всегда очевидное решение задачекУж очень слабая наративная составляющая по сравнению с лучшими представителями жанраДовольно затянутаяНе всегда чекпоинты удачно расположены

0
RUNGORE
Смешной рогалик

Интересная идея, хорошая реализация.

Но почему-то не могу играть в неё больше часа. Каждый раз чего то не хватает. Для тактики не хватает времени, для экшена сама карточная механика не подходит как по мне.

Но вот для коротких забегов игра шикарна, есть некий юмор, самоирония и даже билды, которые можно строить.

Игра не то, чтобы нишевая, но забавная. В серьёз её не получается воспринимать, но вот как ещё один рогалик с другой механикой получается.

Советовать игру сложно, но попробовать стоит хотя бы демку и сразу будет понятно надо ли оно вам

Необычный синтез механик Юмор и визуалБольшое количество персонажей и даже сюжетНудновата для долгой игры за раз

0
Reus 2
Все лучшее из первой части!

Купил игру на релиз, долго ждал и не зря!

Теперь можно вдоволь развивать красивые миры, где условия и ресурсы меняются раз от раза, что делает прохождение каждого мира уникальным. Добавили адекватный интерфейс, новых богов и улучшили графику. А самое приятное, что не нужно спешить, как в первой части, так как нет ограничений по времени совсем.

Могу посоветовать тем, кто ищет спокойным и, но при этом самобытный стимулятор развития поселения. Или же тем, кому зашла первая часть.

Приятная графика и звуковой дизайнМетапрогрессия и большое количество контентаНовые механики развития и новые богиПереведенный интерфейсГодные бесплатные дополненияНет как таковой цели, развитие ради развития. Но в этом и идея эволюции в игре

+3
NieR: Automata

Игра погружает в себя с первых ЧАСОВ скачивания-установки текстурок высокого разрешения, модов и прочего kala! (без этого всего играть невозможно, порт на пк просто ужасный).

По моему мнению оно все того не стоило, только из-за атмосферы, музыки, тянок ставлю данному продукту 6 из 10

Прошел на концовку А и посмотрел на ютабе что меня ждет от еще 2 перепрохождений... спасибо не надо

Музыка - восторг! Правда с саундом все гуд только он и позволял держаться в скучнейших баталиях и побегушках по пустым локам.Гемлей! - мусор просто, ну ребят...Сюжет! - для нетакусиков, опять же я пуська и прошел только за первого перса.

+2
FlyKnight

Прикольный визуал и больше

Можно танцевать с другомЕсть эмоция глумления над мертвым другомПриятненько и весело драться

+1
Need for Speed: Payback
Это точно NFS?

Играл на ПК

Игру я так до конца и не прошёл. Хоть и поставив скрепя зубами ей 7/10, она их не заслуживает

1) Сюжет

Сюжет ужасен. "Только ты можешь выиграть гонки и переиграть главгада. На этом всё. Ровно никаких интересных миссий или чего-либо ещё не завезли

2) Геймплей 

НЕПРОБИВАЕМЫЕ ЗАБОРЫ!!! Я выговорился. Интересные гонки? Да нет таковых. Зато есть запредельная сложность и тонна гринда. Некоторые препятствия можно снести, а некоторые нет. К примеру, один и тот же забор, идущий рядком, перекрывающий обрыв, сбить можно в одном месте, а во втором нельзя. Почему? Вот именно, почему EA? Физики тоже особо нет, как и полиции. Кстати, интересный факт: управление в игре стрелочками... Везде! Я эту хрень сидел и перенастраивал минут 10

3) Графика

Единственное, за что можно хвалить игру, так это за графоний. Он тут вполне себе приятный, так ещё и игра оптимизирована

ГрафикаОптимизация Препятствия ФизикаСюжетГонкиГриндУправление Отсутствие полиции

+4
The Last of Us: Part I
The Last of Us Part I: Ремастер, который хоронит оригинал

Если раньше первая The Last of Us была великой, но старой игрой, то теперь - это маст-хев без оговорок. Ремастер не просто подтянул графику до уровня второй части, но кое-где даже переплюнул её в деталях. Играть в старые версии теперь нет смысла - разве что из чувства ностальгии.

Плюсы: Почему это лучшая версия?

- Графика уровня Part II (а иногда и выше). Лица персонажей теперь живые: морщины, микромимика, блики в глазах. Освещение и текстуры - как в сиквеле: грязь на одежде, капли дождя, пыль в лучах света. 60 FPS на стандартной PS5.

- Геймплей чуть подсглажен. АИ союзников не путается под ногами (хотя иногда всё ещё страдает слепотой). Управление стало отзывчивее, хоть и без революций.

Звук - как в кино. Саундтрек с более глубокими низкими частотами. Окружение теперь дышит: шепот ветра, скрип половиц, отдалённые крики заражённых.

Минусы: Да, идеала нет.

Русская локализация: анимация рта vs голос. У меня никогда не было больших претензий к русской локализации, какие то мелкие недочеты все равно позволяли получать мне огромное удовольствие от сюжета игры. Но теперь высокий уровень анимации подсвечивает сильный рассинхрон между анимациями рта и русскими голосами актеров. Особенно это заметно в эмоциональных сценах.

- Не хватает механик из Part II. Нет пряток в траве - жаль, но переделывать уровни под это было бы слишком сложноУпрощённая система крафта.

-  Цена вопроса. Если ты уже проходил оригинал - 70$ за визуал и мелкие улучшения много. Но для новичков - это лучший способ погрузиться в историю. Но слава богу, игра есть в подписке ps plus, что позволяет ее пройти без дополнительных затрат.

Это не просто ремастер - это финальная, каноничная версия The Last of Us, (не зря Ноти Дог анонсировали бандл, с двумя частями). Да, игра, не без косяков, но теперь в неё можно смело звать тех, кто играл только во вторую часть - разница в качестве почти незаметна.

10/10 для новичков, 9/10 для ветеранов (но всё равно лучше оригинала).

P.S. Если ждёшь больше новшеств - увы, это не ремейк. Зато Джоэл теперь ещё красивее грустит.

ГрафикаЗвукАнимацииСюжетЦенаРассинхрон анимации с русской озвучкой

0
They Are Billions
Тягомотная бррр.

Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.

Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?

Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней  что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше

ртс. С учетом того что ртс сейчас хороших мало, это да, плюскакая-никакая атмосферность "зомбы-опокалипзиза"Всё остальное. Кривая графика, баги, эталонно однообразный геймплей по принципу "мы не любим разнообразие поэтому навалили вам кучу 48 практически идентичных миссий", практически полное отсустствие сюжета (не считая буквально вставок "есть поселение А/локация Б, сходи зачисти их/длождись орды зомби". И так 48 раз, реально). В общем ну её нафиг:)

+2
Resident Evil Village

Прошел игру почти залпом. До этого не играл ни в одну из частей серии, и немного порадовался тому, что игровая импотенция отпустила меня хотя бы на время прохождения. Играл на Steam Deck. В начале получил массу удовольствия, но потом темп игры резко ускорился, а удовольствие стало идти на спад. На заводе Гейзенберга уже спидранил — было интересно, чем всё закончится. Играл на минимальном уровне сложности, потому что скилла на геймпаде нет. Местами было страшно, местами интересно, но в целом весь путь меня дико увлек благодаря антуражу, атмосфере и стилистике. Второй раз проходить точно не стану — слишком затянуто и однообразно после замка Димитреску. Смело ставлю 4 из 5 и, пожалуй, попробую пройти все предыдущие части — может, они тоже смогут увлечь или хотя бы отвлечь от взрослой жизни.

Атмосфера Готический антураж Леди ДимитрескуРазнообразные враги Оптимизация Затянутость
1 2 ... 324 325 326 327 328 ... 1367 1368
из 1 368 страниц