ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Animal Well

Поговаривают, что для сбора всех яиц нужны большие яйца. Размера моих хватило лишь на основной «сюжет», но и этого было достаточно, чтобы пропеть дифирамбы шедевру весом <100 mb. Вместо орудий убийств пружинка-радуга, дудочка, фрисби и прочие игрушки, вместо попыток убить всё, что движется, постоянные поиски головоломок и решений, вместо врагов обычные зверушки, которые либо хотят ИГРАТЬ, либо просто ради любопытства могут нанести вред.

Как по мне, уникальнейшая вещица в жанре метроидваний, с уникальным стилем и геймплеем. Ругать такое чудо могут только открытые пикселефобы и те, для кого минут 20 ДУМАНЬЯ — невосполнимый ценный ресурс.

Прыгаешь на фрисби и делаешь вжжжжжПрыгаешь на пузырик... повторить ∞ раз
10 августа

0
Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat 5: The Unsung War

По сути своей это отшлифованная почти до идеала Ace Combat 4.

Графика

Ace Combat 5 довольно хорошо и я бы сказал что даже приятно. Ландшафты стали богаче: леса с плавными переходами в равнины, детализированные города, закаты, тучи, дождь, грозы — погодная система заметно оживила картину. Эффекты тоже подтянулись: ракеты оставляют более жирные следы, взрывы стали насыщеннее.

Геймплей

Основное отличие от Ace Combat 4 — командование звеном. Теперь можно отдавать приказы своей команде. Это чуть облегчает задачи и помогает во время миссий. Были добавлены взлёты с авианосцев, посадки и дозаправку в воздухе вроде бы мелочь, а атмосферы добавляет существенно. Базовая схема управления осталась та же: баланс аркады и симулятора. Миссии всё ещё строятся вокруг «сопроводи», «уничтожь» и «проберись в узкое место, чтобы взорвать что-то большое».

Сюжет и персонажи

Namco решила вплести повествование в миссии плотнее: катсцены, CG, постоянные разговоры по рации — всё это создаёт ощущение живой войны. Противники не анонимны, а ваши Wardogs постепенно становятся грозой неба, а вы — легендой под позывным Blaze.

Итог

Ace Combat 5: The Unsung War — это образцовый представитель своего жанра. Отличная визуальная часть, проверенный геймплей, чуть глубже прописанный сюжет, что еще нужно для отличной игры.

Улучшенная графика и погодные эффектыИнтересный сюжетБаланс между аркадой и симулятором
10 августа

0
Ace Combat 4: Shattered Skies

Боевые авиасимуляторы — жанр довольно нишевый, но уже с проверенной формулой успеха.

Ace Combat 4 — спокойно можно назвать одним из лучших авиасимом. И эта часть не стала переосмыслять уже успешную и преверную формулу серии, и здесь у нас остался тот самый идеальный баланс между аркадой и симулятором.

Геймплей

Управление четкое, и невероятно приятно и комфортно все это играется с геймпада. Миссии начинают с простого: сбей вот те бомбардировщики, что не составляет особого труда, а потом уже начинаются грандиозных сражений: уничтожь всё что видишь в гигантском портовом городе, поддержи морской десант, зачисти воздушное пространство от истребителей и ПВО. Масштаб действительно впечатляет.

Выбор самолётов радует: от скромного F-4 до Су-37 и F-22 Raptor. И да, тут есть A-10 — идеальная машина для коврового бомбардировки наземной техники, и F-14 с роскошными «Фениксами», способными захватить сразу шесть целей.

Из минусов — кампания заканчивается чуть раньше, чем хотелось бы: около 20 миссий, и на нормальном уровне сложности их можно пройти за несколько вечеров. А переигрывать их хочется, система «New Game+» не предлагает ничего интересного.

Графика

Для своего времени игра выглядит потрясающе. Самолёты проработаны до мелочей: анимации закрылков и реактивных сопел на месте. Кабины разные у каждой модели что придает реальности происходящему.

Сюжет

История подаётся через комикс-вставки с закадровым голосом. Сначала кажется, что она вообще идёт сама по себе, но к середине становится ясно: ваша кампания и судьба мальчика-рассказчика начинают переплетаться. Финал — с аккуратным, почти литературным твистом, от которого остаётся лёгкая горечь.

Итог

Ace Combat 4 — это, пожалуй, эталон авиасимуляторов: зрелищный, удобный в управлении, с отличным балансом аркады и симуляции. Хотелось бы, чтобы кампания была длиннее, но это уже придирки.

Отличный баланс между аркадой и симуляциейБольшой выбор самолётов и вооруженияЭпичный масштаб и разнообразные заданияАнимации самолётовИнтересная история с неожиданным финаломКороткая сюжетная компания
10 августа

0
Bendy and the Ink Machine
Игра не идеальна но ниже 4 не могу поставить. Не читайте если не играли в игру так как тут очень много спойлеров.

Приятного чтения

Игра довольно интересная сюжетно.Крутые сюжетные повороты(считай такие после каждой главы).Игра когда проходишь первый раз довольно страшная.Красивая и не обычная рисовка,хоть игра хоть и не новая но играть на макс настройках было приятно. Интересный и крутой геймплей 4 главыОЧЕНЬ ДУШНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ В 1,2,3,5 ГЛАВАХ. Я сейчас серьёзно-геймплей это то что у разработчиков сделать не получилось(он буквально состоит из того что ты в 4 из 5 главах нажимаешь рычаги или носишь предметы для открытия какой-либо двери и дальнейшего продвижения в игре и только в уже упомянутый мной 4-ой главе геймплей хороший,тут и новая механика крафта из чернил и аттракционы и даже (вы не поверите) СТЕЛС и даже первые в игре боссфайты. 1 и 2 главы единственные страшные и жуткие (ну ещё момент с прожектористом в 3 главе но там его зарубить можно и уже не страшно),а вот дальше тебя уже особо ничего не пугает т.к. скримеров как таковых-нет,бенди появляется в кат-сценах и жуткой атмосферы уже нет. Но в 1,2 и 3 главе ОЧЕНЬ ДУШНЫЙ И СКУЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ(3 особенно),но 5 глава...Отдельный минус это пятая глава:очень короткая и единственный хороший момент на барже,ну а очередной стела с бандой мясников очень душный,а что же с бенди это же необитаемый демон и главный антагонист игры? Ну как бы да но факт с ним слишком лёгкий (даже бертрам посложнее)Все события в игре происходят в нереальном цикла номер мире созданным джоуи дрю
10 августа

+5
Mafia: The Old Country
Слабенько.

Честно скажу что меня повергло в первую очередь в шок, так это НОРМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НА UE5, я думал умер, ибо я не верю что не было всю игру статтеров. правда всю игру была просадка FPS в особо оживлённых местах, но это было мимолётно чаще всего и не так критично.

А что по игре, классическое приключение на часов 10,  без изысков открытого мира, который мне показался схожим на игр GUN почему-то. То бишь локация достаточно компактная и содержит в себе всё клеше по Италии, поля виноградников, горы, старинные форты или замки. Единственно что портит, это не проработка его, а конкретно трафика, я ОЧЕНЬ редко и то при въезда в зону задания, видел встречные авто, когда проезжаете между пунктами А и Б чаще всего вы будите видеть людей в полях или у домов, которые занимаются повседневной рутиной. 

История мне показалось очень слабой (прям как мой отзыв xd), ну точнее классическая история становления человека как личность и она прям читается с самого начало, особенно:

Смерть друга главного героя в начале, я вообще никак не воспринял, ибо экспозиция дана очень слабо, ну да мы друзья и тд, ну нас есть план и тд, но блин время отведенное на показ что они пережили очень мало, показали бы условно разные эпизоды за несколько месяцев.

Просто имея до этого достаточно крутую историю Мафии 3, где было использовано прям много приёмов и взгляда со стороны, та же документалка в разные года, простую историю мести показали вполне себе интересно и закручено. 

Вообще я взял мысль что это игра очень похоже на оригинальную первую по большинству признаков, то бишь герой захотел хапнуть больше чем мог откусить, отличаются только мотивации. Но в случае свежей части, это прям вторично.

Геймплейно увы не зашло как 3 часть, в 3 как то прям и по части жестокости и импакта было хорошо, здесь увы как то мне показалось прям чего то недостаточно, я даже приметил что они анимации смерти из 3 части и ремейка (там одни и теже) подрезали, ибо их было значительно больше, но это так вкусовщина. Новая фишка дуэлей на ножах, увы тоже не очень, ибо увидев одну дуэль, считай вы видели их ВСЕХ. Реально, ни каких новых условий в таких стычках не появится за всю игру, тупо, и то я не уверен, жировой запас противника будет увеличиваться, не более. Автомобильные заезды увы сделаны аркадно, вес у автомобиля есть, но вот их скорость передвижения, слишком высокая, к слову есть в игре валюта которую мы находим в ящечках и на телах врагов, ею мы разлокируем транспорт, лошадей, оружие, костюмы и прочее. Чуть не забыл, также есть некая подобия перков, коим является талисман, в который мы ставим один медальон и три бусины (если вы купили это улучшение), которые как по мне нафиг не нужны, ибо они приносят не сказать что жизненно важные улучшения, то бишь, ну ок мы быстрее перезаряжаем, ну ок мы быстрее перебинтовываемся. И да тоже стоит упомянуть, про ножи которые тоже можно покупать, они имеют своим так сказать особенности, то бишь при убийствии ножом по стелсу, вы сразу шманаете карманы жертвы, ну или за убийство ножом восстанавливаете здоровье.

Графически прям исполнено отлично как мне кажется, особенно для любителей помойки под названием Мафия 2, ибо там отсылок на неё полно как в тексте в виде упоминаний, так и площадью что на демонстрируется в прологе 2 части франшизы. Это не говоря о том что я выше сказал про отсутствие статтеров. Очень прям приятно разглядывать всё вокруг. мелкие детали окружения, в виде мебели в домах, вплоть до винтика авто, оружие приятно анимировано, вплоть до мелких деталей, ГГ перезаряжая револьвер, предварительно нажимает рычажок для экстракции стрелянных гильз, переворачивая при этом барабан переходя к следующей гильзе. Лошади увы хуже чем я даже хз, это уже не смешно, ибо ну сорян чуваки, у меня другого эталона нету, или хотя-бы среднего звена, Red Dead Redemption 2 (ёмоё, игре уже 7 лет в этом году будет, всё еще эталон во многом). Собственно переходя от лошади ложка прям ядрённого дёгтя, анимации всё еще слабый аспект, понятно что после 3 части студию саму чуть подразогнали, да и денег немного дали на всё это, но этот прям аспект увы самый лажовый, кроме пожалуй тех что в катсценах, в основном игровые чисто смотрятся прям топорненько. Плюс не совсем понял стилистического решения касаемо выделения членов разных мафиозных семей конкретным цветом. То бишь цвет вашей семьи то ли черный то ли серый (тут неясно), а вот двух остальных Зелённый и Синий, это немного псевдо реалистичный уклон игры рушит как по мне.

Ну в общем я хз как подводить весь тот полёт несвязных мыслей в итог. Мне игра понравилась и то тупо на фоне что это не очередной МНОГОКИЛОМЕТРОВЫЙ игросодержащий (хотя тут тоже очень подходит) открытый мир. Здесь всё сделано прям по лекалам как тогда, давным давно, и это ни разу не меня не утомило, история шла плавно и с каждой секундой мне было интересно на неё смотреть, пусть и все её ходы были понятно еще в прологе. А так любителям 1 (по большей части оригинальной, но и ремейк тоже), возможно 2 части тоже подойдёт. В остальном это крепкое сюжетное приключение в очень интересном сеттинге.

Концовка игры намекает на что-то, возможно это ремейк 2 части, кто знает.

Удивительно, как порой такая важная деталь которая должна быть тупо вопреки всему по идее в сегодняшнее время, но тут UE5 практически работал как часы всю игру.Классическая история человека не имеющего нечего, который карабкается выше приобретая статус и доверие.Просто изумительный арт и музыка.Наличие сицилийской озвучки, для полного отыгрыша сеттинга.При всех похвал выше что я писал про техническую часть, игра умудряется сбрасывать, по её мнению лишние FPS, в момент когда много жизни на экране, в лице больших толп NPC.История без изюминки, по сути та же 1 часть, только про иную мотивацию, но в целом по некоторым приёмам прям в один в один. Сглаживает наверное отсылочки на прошлые игры.Ганплей увы не так увлекателен как в 3 части, немного подрезали импакт и в целом красоту в виде разнообразных анимаций смерти.Автомобильные заезды увы всё еще не чета ни 1 части, ни 2, но на фоне большинства других игр аркадного жанра, вполне достойно.Слабое звено которое тянется с 3 части серии, очень дешёвые анимации, конкретно во время геймплея, в катсценах вполне достойно.Кому-то может показаться ценник велик для 10 часов игры. Не знаю как там с остальными дубляжами, но в сицилийской озвучке почти во всех катсценах мимо губ, местами то ли баг. то ли не доработали, отсутствовали субтитры или даже сам звук.
10 августа

+1
The Quarry
Ваши решения... а да пофиг уже

Постановка и сюжет почти приблизились к Until Dawn. Но финал оч оборванный. По крайней мере на моей концовке
А геймплейно и выборочно это просто позор. В этом аспекте это худшая игра массивов. Возможно они тоже это поняли и тут в основном катсцены почти без выборов. А сама ходьба постоянно прерываются на те же катсцены болтовни ГГшек
Мини серик на нетфликсе на 6 эпизодов топовый бы вышел, крч

9 августа

+3
Badland
Отличное развлечение для ленивого менеджера

Про такие игры обычно не рассусоливают. Badland — простой и атмосферный таймкиллер про летающих существ, которыми мы управляем на манер Flappy Bird.

Основная уникальная механика: одним нажатием мы контролируем всех клонов на экране. Основная задача — довести как можно больше клонов до финиша. Мешать нам будут циркулярки, лазеры, ядовитые колючки, прессы, шестеренки и необходимость постоянно двигаться вперёд. И как и во всех подобных играх уровней здесь десятки, а предела совершенству практически нет. Но мне лично лень тратить десятки часов на повышение циферки в табличке.

Отмечу также эталонную для аркады работу со звуком/визуалом. Не знаю, что произошло в мире Badland, но атмосфера постапокалипсиса в техногенном мегаполисе передана отлично. Могу посоветовать тем, кто хочет просто убить время в качественном проекте. Я же поставил галочку (не знаю зачем) и двигаюсь дальше по трубам.

Геймплей: простой, как две копейки, но при этом иногда дающий челленджаВизуал и звук: все от музыки до взмаха крыльев прекрасно Отсутствие сюжетной мотивацииНадоедает довольно быстро
9 августа

+2
Mouthwashing
Заголовок без матюков, хотя так и просятся

Mouthwashing мой брат-летсплейщик описал, как самую мерзкую игру, которую он даже не стал заливать на канал. С тех пор у меня, любителя Масодова, Шатунов, Крестанутых и прочей чернухи возникло дикое желание приобщиться. Хочется подчас посмотреть на многоножек из жареных людей, согласны?

Правда по итогу степень жести не дотягивает даже до попсовой Пилы. Ведь Mouthwashing — это камерный психологический инди-хоррор, в котором полтора страшных эпизода, пять психодел-секций и куча диалогов. Действующих лиц всего пять: капитан космического корабля Керли, второй пилот Джимми, медсестра Аня, техник Свонси и стажер Дайске. Никаких “чужих” или бодихоррора, всё остается в рамках взаимодействия между вполне себе человеческими персонажами. Правда после столкновения с астероидом человечность некоторых начинает вызывать сомнения.

Спойлерить сюжет на два часа прохождения — дело некрасивое. Скажу лишь, что игра давит морально: если вам становится плохо от упоминаний сексуальных преступлений или иммерсивных кровавых сцен, пробовать нежелательно. Меня лично таким не удивишь, но тронуло другое: ощущение безысходности, брошенности и неотвратимости плохого финала. Создается это чувство не только нарративно: графика времен PS1, намеренные глитчи, рваные подгрузки, звук, пиканье текста — всё работает на дискомфорт игрока.

Тем печальнее, что психодел в игре не особо заставляет копаться в тайнах космического корабля и его команды. Если ты видишь яйцеклетку, тебе уже понятно, к чему она в сцене. Да, есть пара фрагментов, которые удивляют (скажем, день рождения или вентили), но по мне этого преступно мало. Короче говоря: Mouthwashing вовсе не самая мерзкая игра, брат обманул. Но в ней есть кое-что другое: надрыв человеческой психики, заставляющий, несмотря на простоту сюжета, размышлять над историей, персонажами и финалом. Поэтому стопроцентно рекомендую тем, кто не боится тяжелой чернушной драмы в открытом космосе. Поток мрака вам гарантирован.

Сюжет: простой, тяжелый, балабановскийВизуал: неуютный, неприятный (и это плюс!)Отдельные сцены с КерлиПерсонажи: за два часа мы получаем драматически продуманных персонажей со своими тараканамиПсиходел недостаточно психоделичный, мерзость недостаточно мерзкая
9 августа

+2
Metal: Hellsinger
Громкий отзвук песни в аду

Отличная задумка — сделать ритм-шутер с крутой музыкой и концепцией ада. Мне такая идея понравилась, но игра показалась местами сыроватой.

Музыка — просто огонь. Под эти треки реально хочется врываться в толпы демонов и устраивать кровавую резню.Хотел бы отругать, что оружия мало, но не стану, так как оно по-своему крутое, и каждое меняет темп сражения. Я буквально влюбился в «Борзые» и их анимацию. С них попадать в голову под ритм — супер красиво и приятно. Аж мурашки!Приятный визуальный стиль игры и самой «Безымянной».Разнообразие в картах.Есть мелкие проблемы вроде телепорта персонажа куда-то. Будто игра подгоняет меня, чтобы я быстрее подобрался к врагу. Это очень неприятно.Как по мне, зря выбран игровой движок Unity. Оптимизация данного движка мне никогда не нравилась — хоть облизывай игру как угодно. Все эти движения в катсценах на собственном движке, как «Безымянная» лагуче двигается, — выглядит некрасиво.Плохое разнообразие боссов. По сути, одни и те же, но с разными атаками и слегка другим визуальным стилем. Это как-то не очень приятно.Сюжет вышел слабоват, и на самом деле я считаю, не нужно делать на нём акцент, если во время игры ты думаешь о ритмике и уворотах, а не о сюжете.Либо это я дефектный какой-то, либо мне не показалось, но игра имеет странность в ритме. Музыка играет своим инструменталом со своей скоростью, но ритмика атаки будто не попадает точь-в-точь в такт. То есть на слух попадать, хоть под ударные, ты не всегда сможешь — приходится визуально смотреть на прицел-метроном и нажимать вовремя, но тогда ты прямо слышишь, как звук не сопоставим ритмом с твоей скоростью. В общем, странно это.Маловато видов врагов.
9 августа

+1
Misha's incident
Недоделанное рпг

Интересная подача эротического контента. Первое впечатление от игры было очаровательное, интересный сюжет, сатира, приятная рисовка, но играется это всё не очень удобно.

Начну с интерфейса, управление инвентарём не удобное, что бы посмотреть какую-то вещи или применить, нужно зайти в меню, выбрать нужную вкладку, найти нужный предмет, выбрать на кого его применить, хотя в этом нет смысла, потому что играешь только за одного персонажа, с экипированием персонажа аналогичная ситуация. Наверное это что-то олдскульное, закос под первые финалки, но я не знаком с этим. Отсутствует журнал задач, игра не большая, если проходить за раз наврятли можно запутаться. В игре есть календарь, который показывает какое сегодня число, но этот предмет нужно сначала купить, потом каждый раз что бы узнать дату необходимо заходить в инвентарь и выбирать этот предмет. Игра как будто rpg, но не rpg,  слишком много не удобных вещей, поначалу пугает, но можно привыкнуть.

Многие вещи не сразу понятны для открытия контента, при первом прохождение, я затронул только 20%. Потом сидел читал гайды по ачивкам и удивлялся как я многое пропустил и как я до этого мог сам додуматься. Тоже додзё я пропустил, потому что когда вошёл в здание, подумал что впереди меня стенка, а оказалось это арка, а за ней ринг и так со многими вещами.

Я попытался открыть все интересные инциденты с Мишей, но я устал от постоянных переходов по локации. Есть только один телепорт и это телепорт домой, ещё на ринге я понял, что схожу с ума, делая одно и тоже, хорошо в галереи оказалась ёлочка, при нажатии на которую все сцены открываются.

В общем концепция мне очень понравилась, геймплейная и повествовательная часть тяжкая, без гайдов многое можно упустить.

РисовкаСатираСюжетНе удобный интерфейсОтсутствие быстрых перемещенийНе понятное повествование
9 августа

+2
The Secret of Monkey Island
I'm Guybrush Threepwood, Mighty Pirate™!

Думал попробую эту игру и через часик закрою, а остался на всю серию.

Уморительный квест из 1990 года, который до сих пор может обскакать своих коллег по жанру да и не только. Здесь вот почти все отлично: персонажи, музыка, юмор, а главное сама квестовая часть (не слишком сложна, не слишком проста), единственный минус это лабиринты (никто не любит лабиринты™)

Тут же хочу оставить небольшой отзыв на остальные части. 
 The Secret of Monkey Island 2 — сиквел сделанный той же командой, что и первая часть. По-моему, слишком переусложнили и концовка вводит в ступор (хотя и по-своему забавна)
 The Curse of Monkey Island — Игру разрабатывала новая команда, но это не сделало игру плохой, а как раз наоборот добавила несколько интересных фишек  (хотя одного только Мюррея мне было достаточно)
 Escape from Monkey Island — Самая слабая часть, тут явно сказался переход в 3D (ужасное управление, много "серых" персонажей). Однако своей веселости не потеряла.
 Tales of Monkey Island — Приятный квест, добавил взрослых тем и драмы, но вот первый акт meh. 
 Return to Monkey Island — Наверное лучший квест который есть на сегодняшний день, один минус из-за бесконечной ностальгии необходимо пройти минимум первую игру. 

Рекомендую пройти первый две части в виде их ремейков, но со старой графикой и оригинальной озвучкой. Немного поругаю перевод на русский, уж очень много не переводимых шуток (если знаете английский лучше играть с ним).

Как итог прекрасная серия с отличными играми, какими-то чуть похуже какими-то чуть получше. Юмористические игры редкий гость в нашей индустрии от этого ещё более желанный. 
10/10 всей серии

Гайбраш ТрипвудЭлейн Марли ОбезьяныЛеЧак лабиринты
9 августа

+1
Wuchang: Fallen Feathers
Фан Фик Солс Лайк

Иногда не надо придумывать что-то супер уникальное или авторское, чтобы получилась хорошая игра. ВуЧанг из таких. Китайцы взяли всё, за что многие любили солсы и банально исполнили это на должном уровне, добавив QoL фишек и намиксовав удачные идеи из других представителей жанра. Например как тут сплели классическую смерть в солсах с тенденцией мира из Demon's Souls.

Это один из немногих если не единственный солс лайк, который серьезно подошел к левл дизайну локаций и мира. Куча шорткатов, переплетений и соединений одних зон в другие. Ты видишь перед собой огромную локу в дали и в каждом месте обязательно побываешь. Ни одного просто линейного уровня, постоянные ловушки и подлянки на каждом шагу, словно впервые играешь в ДС, где тебя за углом ждут ядовитые крысы, а на крышах Анального Родео обязательно в жопу прилетит стрела и ты упадёшь.

И так вся игра, ты постоянно в напряжении и словно впервые сел играть в солсы как в старые добрые времена, когда ты умирал не только от боссов, но и на локациях, когда случайно провалился в яму или тебя столкнули с обрыва.

Многие журналисты жаловались на ВуЧанг что она слишком похожа на древние солсы и по мне это как раз плюс, большинство современных солсов слишком зациклились только на боссах. Они думают что хороший солс это наобор боссов и пробежка от костра к ним и так до финала -_- 

прохождение заняло 60 часов, но я нюхал каждый уголок
прохождение заняло 60 часов, но я нюхал каждый уголок

Для меня ВуЧанг это лучший солс лайк из имеющихся на рынке.

9/10

Топовый Лелвл ДизайнШикарные тяжкие боссы (хоть первые 2-3 кажутся простенькими)Красивая картинкаУдобная прокачкаНесколько разных концовок с разными боссамиНарратив и сюжет в стиле солсов но куда проще и понятнее с первого разаРостер враговАтмосфераСамые медленные лифты в индустрииСамое медленное лечение ГГ и подьем после нокаута (но привыкнуть можно)Оптимизон на старте
9 августа

+2
Mafia: The Old Country

Одна из немногих игр, которая подарила такой спектр эмоций при ее запуске.. Ну реально, я просто ходил счастливый, пока компилировались шейдеры)
Но уже блие к 8-9 главе стало нудно, а под конец игра ощущалась как будто ремейк, ремейка 1-ой мафии.. 

(Отдельный + за русскую озвучку, голос Тино прям зашел..)

Сюжет...  Пожалуй напишу про него в спойлере..

Мы никто, случайно попадаем на службу к дону, зарабатываем авторитет, понимаем что такая жизнь не для нас и сбегаем..
Вот поэтому, во время игры, я чувствовал что уже где-то все это видел.. Ремейк ремейка, е мае.. Но плохо ли это? Да вроде и нет, сюжетка хорошо пережевана и поэтому получилась вполне себе хорошая история.

А как же приятно было увидеть старых, но молодых персонажей из прошлых частей? Сэма, Лео, Джузеппе.. Может кто еще был, но я подметил только этих. 

Как же было не привычно ходить возле дверей, все ждал пулеметную очередь..
Как же было не привычно ходить возле дверей, все ждал пулеметную очередь..

Если сюжет меня удовлетворил, то вот геймплей..  Простенький стелс, езда, стрельба и бои на ножах, все это в каждой главе и все это однотипно. 

Ну и техническая часть не порадовала. Игра выглядит местами бомбезно, но вот во время езды дикие статтеры, фризы и вот во время езды. Благо поездки можно скипать, за что отдельное спасибо. В катсценах вообще ужас, просадки чуть ли не до 20 фпс (хотя, если поставить ограничение на 30 фпс, то все ок). Думаю поправят с патчами, но ждать несколько дней или недель, ради игры на пару часиков, не.

Вообщем, для меня это просто хороший проходняк..

Русская озвучкаМожно пропустить поездки
9 августа

+4
Dark Messiah of Might and Magic
Пройдено 09 августа 2025 г.

Эту игру с натяжкой можно назвать иммерсив-симом. Тут присутствует разнообразие методов убийства врагов, использование окружения для мочилова монстров, а также несколько концовок, хоть и большая часть игры линейная.

Оценка: 9/10. Из-за небольшой кривизны русской локализации (сведение реплик) игра немного не дотянула до 10/10. Ну а теперь по пунктам:

Графика. Тут многого сказать не могу, всё на уровне Half-Life 2.Боёвка. В целом нормальная. Довольно разнообразная, присутствуем ближний бой, использование лука со стрелами, магии. Также есть возможность бросаться бочками, пинать противников на шипы и скидывать с высоты.Монстры. Тоже довольно разнообразные.Сюжет. Не могу его назвать настолько выдающимся, но тоже довольно интересный сюжет.Геймплей. Всё такой же с попыткой в иммерсивность, как это бывает у студии Arkane. Присутствуют разные виды прокачки, а также разные виды оружия и предметов.Озвучка. В целом неплохая, но вот сведение реплик персонажей оставляет желать лучшего. В некоторых случаях не успев завершиться одна реплика может начаться другая. Кто-то писал про голос Заны, но я поставил патч и с такой проблемой не столкнулся.
9 августа

+2
Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.
9 августа

0
Final Fantasy V

Final Fantasy 5 стала моей третьей попыткой влиться в серию Final Fantasy. До этого я успел пройти ремейк 7-й части и пиксельный ремастер самой первой фантазии. Не смотря на то, что они мне, в целом, понравились, знакомиться с серией более глубоко они меня не побудили. Месяц назад, пройдя Expedition 33 и оставшись под сильным впечатлением, я всё же решил ещё раз ознакомиться с этой знаковой серией. Не знаю, почему мой выбор пал именно на 5-ю часть, но я ни капли не пожалел, потому что именно она смогла раскрыть для меня серию.

Сюжет Final Fantasy 5 кажется очень простым, особенно первую половину игры. Дальше, он обрастает некоторыми увлекательными деталями, но остаётся по детски наивным. Хотя в конце игре удалось всё же выбить из меня слезу. Что меня, на удивление, впечатлило так это конец. В игре есть несколько концовок, в зависимости от того, какие персонажи умерли в финальной битве с главным боссом. У меня, например, погиб главный герой Бартс, и в финальной кат-сцене мне показали трагичную нарезку из того как смерть Бартса повлияла на других персонажей, что, как по мне, удивительно для игры 92-го года. 

Хотя мои впечатления подпортили тем, что в самой финальной сцене его всё же оживили.

 Система профессий офигенна, в игре их 22 и у каждой есть свои способности, которые по мере прохождения открываются и комбинируются с другими профессиями, из чего получается очень большой простор для интересных билдов. Профессий так много, что вряд ли к середине игры вы сможете прокачать и половину. 

9 августа

0
Disney’s Aladdin (Capcom)

На ковре в пещере короткий и адский уровень. Какого черта он был нужен таким?) Остальная игра хоть и не простая, но и не сильно сложная. Бутлег версию с Денди люблю, а этот оригинал просто неплох, но хотелось бы большего.

9 августа

0
Sonic & Knuckles
красный в деле

Соник определенно одна из сложнейших игр, играть без сохранений в детстве стоило десятки раздолбанных джойстиков, да что там, я сейчас даже с сохранениями чуть клаву в окно не выкинул!  

можно карабкаться по стенам SANDPOLIS Zone Act2 ненавижу эту локацию!!! этот саундтрэк снится мне в кошмарах за Knuckles очень короткий геймплей
9 августа

+4
Metal Gear Rising: Revengeance
"Нарезка кибернетического зоопарка"

Создание этой игры, это как род дом. Кто-то кого-то бросает, а кто-то забирает. Кодзима не понял, как вообще реализовать слэшер с нарезкой чего угодно и кого угодно, а Platinum Games это реализовали. 
Даём респект разрабам и переходим к игре.

Сперва: я могу считать MGR каноном серии, т.к. если покопаться над лором, то всё встаёт на свои места. Райден бросил семью (понимал, что не может с ними жить) и устроился в ЧОО Maverick (Частную Охранную Организацию. Можно и вместо организации писать предприятие и получится ЧОП). Не вижу того, что игра считается вне лора Metal Gear. 
Завязка сюжета - это то, что нельзя рубить врагов направо и налево, не обращать на их смерти, и после всего этого: называть себя героем. Райден с идеологией "Я буду защищать слабых", как не странно защищать слабых.
Узнав о том, что одна контора ужасных людей - "World Marshal" пускает детей на фарш и забирает их мозги для создания киборгов. Дети же, благодаря VR-Миссиям станут хладнокровными убийцами без эмоций. Герой этого не хочет и отправляется рубить эту компанию. 

Сам Райден не особо обращает на смерти только из-за того, что они сами выбрали работу в ЧВК, не зная о опасности. 

Дальше, один из главных антагонистов: Сэм, придёт через голограмму и будет ломать идеологию Райдена.

Он отключит наномашины солдатам, чтобы герой начал слышать их мысли. И мысль о том, что они сами выбрали работу в ЧВК: уходит. Т.к. у солдат не было выбора найти нормальной работы, а после кормить свою семью/помогать близким, или самому не помереть с голода - на это не было денег. Так их выбор попал на ЧВК, чтобы получать хорошие деньги. 

Поняв, что он убивал людей, у которых не было выбора пойти на нормальную работу: он получает ментальный урон и уже без своей идеологией: выпускает Джека-Потрошителя. 

Он обратил внимание на смерти, которые он принёс. Разрушил свою идеологии о защите слабых. Мне нравятся такие сценарии (может потому что я фанат Пацанов? Да.. Наверное). Скажу то, что мне понравился сюжет.

Стелс: одна из самых главных проблем в этой игре. Всё заключается в бесшумном решающем ударе через "проникновение".

Можно делать это и с воздуха. Вся соль в ИИ, который может обратить внимание на твой бег, а иногда нет. Особенно это проблема выделяется в DLC про Блейдвульфа, где собаку могут обнаружить по бегу, а иногда нет (в DLC это больше). Да и кому тут нужен стелс в слэшере? 

Боёвка: выше среднего (не идеал). Да, она зрелищная. Но странные решения с боёвкой: не просто так странные. Например уклонение. Как думаете, разблокирован ли этот навык в самом начале? Нет и нет - тебе придётся его покупать. Это очень странное решение, но за то уклонение стоит мало. И просто решение сделать уклонение платным: это какой-то бред.
И главная уникальность боевой системы в режиме "Blade Mode". Зажимаешь LT и  режешь врагов на капусту!

Сама функция создана для быстрого добивания и разрубания предметов. Если использовать Blade Mode не на босса, а на обычного врага, то у него появится красный квадрат. Попал - нажимай на B и кради позвоночник, чтобы полностью восстановить здоровье и топливные элементы (последнее необходимо для активации Ripper Mode и самого Blade Mode).

Есть множество приёмов, которые созданы для разных ситуаций. Зажали в угол - покрутись и махай клинком, чтобы ошеломить врага и выйти из толпы сухим. Хочешь подкинуть врага в воздух и провести воздушное комбо? Подкинь ты его и сделай свои дела! 
Но есть один нюанс. Ведь покупка разных приёмов: может и не понадобиться. Если нажимать на кнопку лёгкой атаки, то Райден будет безостановочно бить по врагу (или же воздуху). Просто бить без остановки спамом одной кнопки - во многих моментах обесценивают покупные навыки. 

Про графику ничего не будем говорить. Она средняя. Смотря на экран не вызывает боль в глазах. 

Босс файты: настоящая вкуснятина. Все эти файты вытягивают за своей постановкой и QTE моментами. А эти моменты - очень зрелищные.

У всех боссов есть свои приёмы, есть свои механики и свои требования. 
В одном тебе необходимо следить за маленькими мини-гекко, которые могут взять тебя в захват и взорваться (на высоких сложностях это моментальная смерть). Или же просто ударить по башке. 
В другом надо следить за движениями босса и правильно блокировать. А также - правильно резать предметы, которые летят в тебя. 
В другом надо пробивать щит и не бить по нему, чтобы не полететь назад и получить урон.
У каждой битвы свои правила и способы победы. Игра не говорит, какие движения лучше всего. Эта свобода и вариативность для игрока, позволяет делать разные ситуации...

Музыка... МУЗЫКА! Каждый трек из MGR я добавил в плейлист, и вам советую. 

Всё верно, я люблю музыку в слэшерах!&amp;nbsp;
Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 

Все они качают, легко запоминаются и уже в своей жизни я пою фрагменты этих шедевров. Всем советую ставить треки из MGR в свой плейлист и под Collective Consciosness ходить по центру города. 

Итог: у чего-то всегда будут плюсы и минусы, но у Metal Gear Rising: Revengeance - плюсов намного больше. Советую к прохождению, но на современных системах могут возникать проблемы (особенно с записью на Geforce Experience). 

И если хотите выбивать платину (100% достижений), то я это делал и скажу одно: на VR-миссиях у вас могут порваться трусы из-за ярости... Будьте готовы. 

Сюжет Нарезка врагов через Blade ModeБоёвка (выше среднего)ПостановкаМузыкаЯгодицы Сэма и РайденаСтелсМало моментов с ягодицами Сэма(
9 августа

+5
Mafia: The Old Country
Сильная игра про сильную любовь.

ВНИМАНИЕ! В ПОСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Игра начинается резко, со смерти друга Энцо, Гаэтано. Про переезд в Америку - можно забыть.
Энцо не потерпев такого, пошел испытывать судьбу и кинуть вызов высшему руководству. Едва уцелев, он убегает и попадает во враждующие Мафию, к Дону Торризи. 

Так и начинается основной сюжет. Прошел на одном дыхании за ~13 часов. 
Очень понравилось как изобразили любовь между Энцо и Изабеллой.

Но, увы. Счастья не вышло. Сценаристы очень хорошо изобразили погоду, когда Энцо с Изабеллой покидают родной край.

Как и всегда, Мафия закончилась на плохой ноте. В этот раз - предательством.
Для меня, эта Мафия лучшая в серии. 

Энцо Фавара
Энцо Фавара
Изабелла Торризи
Изабелла Торризи
СюжетГрафикаПерсонажиВеликолепная русская озвучкаОтсылки на прошлые части Мафии ОптимизацияЦена
9 августа
1 2 ... 203 204 205 206 207 ... 1370 1371
из 1 371 страницы