ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
DmC: Devil May Cry
Демокорпорация и Ангереволюция.

Хочу поставить с самого начало все точки над i. Devil May Cry 3 - это настоящий шедевр не только в самой серии игр, но и по моему мнению лучшая игра в жанре слэшера в принципе. И начав писать в первую очередь отзыв на ребут, связанно это исключительно с тем, чтобы вы, как и я, воспринимали эту игру абсолютно отдельно от оригинальных частей. Сделав это, вы осознаете, насколько же эта игра хороша, и как сильно ей просто не повезло из-за ужасной рекламы Capcom, которая будто хотела отречься от оригинальных игр серии, что и вызвало огромную пропасть между фанатами.

Ninja Theory - настоящие герои прошедшие через настоящий ад, чтобы в конечном итоге выдать нам образцовый слэшер с более проработанным левел-дизайном, и плавным геймплеем с новыми механиками в плане притягивание противников, или притягивание к противникам, используя удобный способ менять оружия на тяжелое-мощное (демоническое) и легкое-выносливое (ангельское).

Сюжет, если абстрагироваться от оригинальной концепции старых игр, является по своему интересным, где мир представляет собой корпоративную помойку во власти скрывающихся демонов по ту сторону реальности, называемый Лимбо. Есть ещё и ангелы, но они походу решили забить на всех, ведь о них тут вообще не упоминают, если только не рассказать, что Данте теперь полудемон полуангел (нефилим), а не полудемон получеловек, как было изначально. Вот этот момент мне исключительно не понравился в сюжете за счет того, что концепция ангелов никак не развита в игре, и является пустым шумом для ушей. Возможно, все это было отложено на продолжение, но мы его точно не получим, к моему сожалению. Сам Данте проходит абсолютно тот же путь развития, что и Данте в третьей части, не потеряв его суть, но потеряв его привлекательность. Под конец ты смиряешься с нынешним Данте, и понимаешь, что ему всё ещё есть куда расти. 

Итог таков: задача разработчиков выполнена в недостаточно творческом замысле из-за фанатов, которым не правильно донесли мысли касательно данного ребута в провокационной рекламной компании Capcom, но геймплейно, нарративно и, что самое главное - производительно, игра вышла достаточно очень хорошей, чтобы посмотреть на историю с другой точки зрения не потеряв той самой глубины, а наоборот, расширив новый границы дозволенного. 

10 августа

+8
Mafia: The Old Country

В начале Я был  в восторге от этой игры, всё очень красиво и атмосферно, но чем ближе Я подходил к концу тем сильнее разачаровывался в сюжете. Приятных персонажей просто нет. Что коллеги что враги отвратительные и не приятные. Ощущение что вокруг одни ублюдки. Был один приятный персонаж и всё. Ну и может ещё третьестепенный персонажи. Для игра оказалась полным разочарованием. Даже в 3ей части сюжет и персонажи были на голову выше. Не говорю уже о первых двух. Тут не серая мораль тут просто все вызывают скуку и отвращение. 

Атмосфера зарождения мафии. Сеттинг Сицилии начала 20го векаСюжетПерсонажи
10 августа

+2
PEAK
Мы дружно движемся вперед

Графон мультяшный и максимально приятный, цветокор не режет глаз. Анимации и модельки в игре сделаны для поднятия настроения.

Сюжетка тут естественно отсутствует, единственная цель - это забраться повыше никого не забыв. Для этого вам дается и куча экипировки и разные виды питательных штучек и развлекательные всякие вещицы.

При наличии хорошей компании можно залипнуть на несколько часов и хорошо провести время. Игра на раз, так что думаю через пару месяцев она всем наскучит и забудется, но а пока это отличное времяпровождение 

10 августа

+2
Hello Neighbor
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе
10 августа

+6
Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country - такого опустошение после игры не было давно

Я не фанат серии Mafia, и The Old Country стала первой игрой, которую я прошёл из всей серии

Mafia: The Old Country — линейная игра и это хорошо! В эпоху, когда большинство игр с открытым миром сводятся к зачистке аванпостов, поиску «интересных» мест и бесконечным побочным заданиям, The Old Country ощущается как не то чтобы глоток свежего воздуха, а то что лежит на поверхности и к чему редко кто обращается. Здесь тебе не нужно отвлекаться на рутину — можно просто наслаждаться красивой картинкой, интересным сюжетом и в меру достойным геймплеем

Большую часть времени вы проведёте в стелсе, реализованном в духе последних Assassin’s Creed. Это, на мой взгляд, плюс — тем более что стелс грамотно чередуется с перестрелками, напоминающими серию Uncharted. Это не GTA, а скорее Uncharted в атмосфере и антураже мафиозной Сицилии. Бои на ножах тоже пришлись к месту: они встречаются только в сражениях с боссами, а их механика проста и понятна (и слава богу, что разработчики не стали их усложнять)

Сюжетно Mafia: The Old Country вызывает ассоциации с The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 1 и Uncharted 4. Игра словно собрала лучшее из этих проектов и создала свою, цельную и незабываемую историю. С Энцо и Изабеллой быстро возникает эмоциональная связь, а иные "главные" персонажи — харизматичные, с прописанной историей и мотивацией — некоторые их которых вызывают то симпатию, то ненависть. Им хочется сопереживать, их хочется любить или ненавидеть. Последние главы кампании тронули в самую душу — и, признаться смогли пробить на слезы, оставив после себя определенное опустошение. Финал, по постановке и эмоциональной насыщенности, стоит в одном ряду с The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Садясь за игру, я понимал, что счастливого конца, скорее всего, не будет, и оказался прав — хотя история всё же оставила место для светлой нотки. Сюжетная кампания здесь — без преувеличения — одна из лучших, что я встречал, и останется в сердце надолго

Пейзажи Сицилии завораживают, несмотря на спорную оптимизацию. Иногда я просто останавливался, чтобы полюбоваться видом. Дизайнеры отдельные молодцы, что смогли создать такой живописный и красочный мир

В любом случае, Mafia: The Old Country теперь стоит на одной полке с Red Dead Redemption 1, The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Это один из самых интересных и эмоционально насыщенных проектов этого года — как с точки зрения визуала, так и в плане сюжета. Однозначно советую к покупке: история пробивает куда надо и оставляет след надолго

СюжетОкружающий мирБоевкаГеймплейПерсонажиАтмосфераЕзда на машинах
10 августа

0
Empire of Sin
Ты просишь помощи, но без уважения

Мне очень нравится эта игра своим визуалом и музыкой. Левел-дизайн выстроен таким образом, что повсюду находятся какие-либо вещи (которые выступают в роли укрытий) и благодаря этому мир кажется достаточно плотным и насыщенным.

Сюжет меняется в зависимости от того, за какого конкретно гангстера мы решим играть. Но смысл почти везде один: нам нужно кого-то запугать (или убедить, или подкупить), либо убить. Помимо этого нужно не забывать про свою алкоимперию: строим пивоварни, ставим защиту, прокачиваем подпольные бары, казино и бордели и не забываем про врагов, которые регулярно пытаются отжать лакомый кусок себе.

Самая сильная часть игры - это атмосфера. Очень приятно гулять по городу и наблюдать, как твои гангстеры охраняют заведения, пока в подпольных барах народ отдыхает и приносит нам прибыль.

АтмосфераМузыка и озвучкаЛевел-дизайн локацийИнтересные гангстеры со своими историямиОднообразный, местами унылый геймплейСюжетные задания всегда одинаковыеСлабые диалогиОчень неудобный инвентарь
10 августа

0
Jelly Killer

Прикольный платформер с механикой присвоения тел и манипуляцией оных.

В игре имеется как основная зада - просто сбежать с уровня, так и некий вызрв игроку. Не слишком затянутая и разнообразная.

Прикольный визуальный стиль.
10 августа

0
Миротворец

Игра на движке  Восточного фронта, визуально неплохо выглядит, но вот технически плохо. Игра несколько раз вылетала, слава боку есть автосейвы и быстрые сейвы.

Хоть сюжет в игре и предсказуемый, но вот его длительность огорчает еще больше чем вылеты. Всего на 2-3 часа.

Неплохая анимация и озвучка с запиканным матом.Короткая и с периодичностью вылетает.
10 августа

0
Nightmare of Decay
Неожиданно неплохо

Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.

Качественный сурвайвл хоррорОтличная первая половина игрыЭндгейм контентВторичностьМерзкая вторая половина игрыГрафика
10 августа

0
The Thing: Remastered
Холодный ремастер

Всегда мечтал о том, чтобы любимые игры моего детства переставали быть достоянием зелёного магазина. Но я понимал, что не всем старым проектам удаётся попасть в стим по разным причинам, особенно играм по фильмам. Поэтому я больше всего и переживал за Нечто, так как это одна из моих самых любимых игр.
Не хочу писать масштабный обзор на игру, разбирать механики, сюжет, отсылки на фильм и так далее. Если вкратце, это просто классический шутер от третьего лица тех лет, ориентированный на консоли, от чего имеющий такую топорную стрельбу с обязательным автоприцеливанием: я надеялся, что в ремастере его уберут или хотя бы добавят возможность отключить, но нет. С другой стороны, без него трудно попадать по мелким быстроногим врагам.
Сам ремастер получился неплохим. Графику подтянули, добавили эффектов и поддержку современных разрешений и частоты кадров. Добавили побольше деталей на локации: в основном, это касается открытых пространств, которые заполнили всяким мусором, обломками и строениями. К сожалению, весь новый контент не интерактивный и служит просто для декорации. Главное изменение, как по мне - это отсутствие скриптов в заражении напарников. Раньше, что бы ты не делал, напарники мутируют в определённый момент игры, сейчас же они стали превращаться реже, что с одной стороны круто, но с другой, старые скриптовые превращения были сделаны в угоду сценария, чтобы по ходу сюжета ты оставался один, к тому же, при первом прохождении для тебя все равно каждая мутация напарника была неожиданностью. А теперь, твой напарник доходит до момента, где его быть не должно и просто пропадает.
Второе крупное изменение - это боссы. Всего в игре четыре основных босса и в оригинале - это были самые настоящие испытания(кроме последнего). Помню, что в детстве я не мог пройти первого босса неделю, а если потратить на третьего босса много аптечек, то последующий побег из горящей базы вообще невозможно пройти и приходилось грузить древнее сохранение. Теперь же боссам добавили полоску ХП, что бессмысленно, потому что цвет прицела и так показывал примерное ХП врагов. Ещё увеличили поле битвы с первым боссом, что полностью сломало этот бой: я просто встал в угол, где босс не мог меня достать и расстрелял его, не получив урона. Второй босс тоже стал каким-то медленным и вялым. Третий остался примерно таким же, правда теперь на арене с ним лежат аптечки. Вообще, аптечек стало больше на локациях, да и видно что игру оказуалили, это ещё при том, что я проходил на максимальной сложности. В оригинале сложность влияла только на угол автоприцеливания. Ещё из мелких исправлений и изменений:
Разнообразили лица напарникам, а то в оригинале порой думал, что Пирс и медик из четвёртой миссии - это один и тот же человек.
Сделали более удобное управление, теперь прицеливание на правую мышки, а не на шифт, только зачем-то убрали выбор оружия на колёсико мыши, зачем?
Теперь в игре нормальная перезарядка, а не как в первой мафии, когда персонаж выкидывал всю обойму, в которой были патроны.
В раместере нет русского языка, но он спокойно поддерживает русификаторы для оригинала.
Короче, нормальный получился ремастер. Конечно, он не только исправил, но и кое-что испортил. Но я все равно безумно рад, что одна из моих любимых игр детства теперь находится у меня в библиотеке стим. Жаль только, что нет оригинальной версии или хотя бы возможности включить старую графику, хотя я бы не сказал, что графика прям сильно лучше стала. Как-будто просто через нейросетку текстуры прогнали и эффектов современных накидали. Но приятно глазу, в любом случае.

ИТОГ:

Если вы фанат оригинала, то ремастер обязателен к покупке.
Если вы не фанат оригинала, но играли в него в детстве и хотите пройти ещё раз, то этот ремастер - это единственный вариант сделать это, хоть тут и есть недостатки, главный из которых - это облегчение игры.
Если вы не играли в оригинал, то попробуйте. На фоне современных огромных игр, такой атмосферный короткий шутер станет глотком свежего воздуха.
Если вы фанат фильма, то играть обязательно - ведь это прямое каноничное продолжение.

Улучшили графикуВыбор сложности играет бОльшую рольУлучшили управлениеМножество мелких исправлений и улучшенийСломали скриптыОблегчили боссов
10 августа

0
Keepsake
До слёз

Великолепная игра, великолепная история. Недостатки присутствуют, но на них можно спокойно закрыть глаза. Если вы любите квесты с хорошим сюжетом, то эта игра вам обязательна к прохождению. Давно меня так не пробирал сюжет.

КонцовкаСюжетАтмосфераОзвучкаГоловоломкиПеремещение
10 августа

+1
Collapse
Я бы назвал эту игру пролапс

Игра жёстко отдаёт атмосферой тех самых лет, когда разработчики старались удивлять, но у них не особо получалось. Но игра действительно неплохая. Но есть в этой игре один элемент, который я считаю самым лучшим во всей игровой индустрии. А именно - внутриигровые записки. Никогда бы не подумал, что мини истории в записках могут быть интереснее, чем основной сюжет игры, причём во много раз. Не знаю, кто писал эти шедевральные записки, но могу сказать одно, что больше ни в одной другой игре я настолько интересных записок не читал. Пойду дальше, эти записки определили мою профессию на всю жизнь, это действительно шедевр. В остальном игра неплохая: атмосфера мне нравится, сюжет немного бредятина, но пойдёт. Боевая система поделена на огнестрельную и ближний бой, оба варианта звёзд с неба не хватают, но кайфануть можно. Музыка хорошая, графика тоже сносная для своих лет. Короче. 7/10 моя оценка. Не пропускайте ни одной записки, если будете играть.

Записки (читать обязательно)МузыкаАтмосфераБлижний бойQTEСюжетГлавный геройДальний бой
10 августа

+4
FlatOut 2
Самая самая

Для меня, испокон веков, в гоночной игровой промышленности существовала так называемая большая троица: NFS: Most Wanted, Dirt 2 и Flatout 2. К сожалению, сейчас в стиме доступна только Flatout. Most wanted, видимо, в стиме вообще не распространялась, а Dirt 2 уже давненько была убрана с продажи и сейчас её ключи на разных сайтах стоят по 10 тыщ рубасов. Поэтому покупать сейчас советую только Фалаут. Не буду рассказывать, насколько крута эта игра. Она просто великолепна, если любите гонки. Обязательно поставьте музыкальный пак, чтобы полностью насладиться этим шедевром.

Почти идеальный саундтрекРазрушаемостьРежим трюковРежим дербиПрикольные соперникиЧто-то из саундтрека может на зайтиКарьера слегка однообразна
10 августа

0
Violent Horror Stories: anthology
Один из четырёх

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

No, i'm not a human i'm a ɿ̲̻ ʍ́ ρ̇̎Ծ̬͎Տ̯ͦ Ե̧͗_̈ͅ_̝̆ȝ̍ͯՐ͂͡ All along the toon towerSensationI ate old man's liver now this b***ch is mine
10 августа

0
The White Chamber
Классика квестостроения

Игра из тех времён, когда жанр квестов ещё не до конца умер, а сюжетная завязка, "Ты проснулся один на космическом корабле и ничего не помнишь", считалась чуть менее заезженной, чем сейчас. Вообще про эту игру много говорить не хочется. У меня наиграно 2 часа и уже выбита платина, но несмотря на это, вам не покажется история скомканной, а продолжительность слишком короткой. Вообще, это авторский инди проект и здесь всё сделано, как задумано. Единственное, что может оттолкнуть, так это аниме стилистика, причём не современная няшная и ванильная, а хардкорный и олдовый аниме гуру стайл. Но спешу вас заверить, блевотины, свойственной аниме проектам, здесь не будет, а данный стиль был выбран, скорее всего, из-за нехватки бюджета. Если попробовать как-то описать игру, то это просто классический point&click квест, но с солидными такими хоррор элементами, не свойственными обычным ужастикам, где каждую секунду вылетают скримеры и падает какой-нибудь шкаф. Здесь пугают атмосферой, обстановкой, напряжением, это не передать словами, в это надо поиграть. Я специально главные фишки игры в этом обзоре упоминать не буду, чтобы вы всё прочувствовали сами, а это стоит того. Из минусов могу выделить разве что сложность. Одна-две головоломки заставят вас попотеть, даже чересчур. Сделано это, конечно, для того, чтобы хоть немного растянуть хронометраж. Но я крайне не рекомендую вам пользоваться гайдами и прохождениями, чтобы ничего себе не заспойлерить. Несмотря на всю мою любовь к Белой комнате, я не могу поставить игре больше 7/10, хотя это безусловно уникальная игра, которую я рекомендую абсолютно всем.

Несколько концовокУникальный хоррор опытШикарная атмосфераЗвуковое сопровождениеПрикольная главная героиняПасхалки и отсылкиНекоторые головоломки очень трудныеСлишком короткая, если не выбивать все концовкиАниме стилистика
10 августа

+3
Marvel's Spider-Man 2
Лучше первую перепройти

По оптимизации и сюжету Marvel’s Spider-Man 2 это факап

Ядро геймплея сюжетных миссий по голым ощущениям свелось только к дракам, при чем их развитием разработчики не занимались. Они ощущаются ровно так же, как и в прошлых частях серии. Оно как бы норм, но вспоминая Бэтмена - там free flow боевка круче. А стелс миссии на арене убрали вовсе (не смотря на общий хейт, они мне оочень нравились)

Костюм симбиота кайфовый. Он выглядит свежо с его визуальной эволюцией - чем дольше по сюжету его носит Питер, тем агрессивнее костюм начинает выглядеть. Но его влияние на Петю в парке сюжетно минимально - Питер порычит пару разу на друзей ну и… все( никаких особых концептуальных откровений, обычный скучный веном. 

Геймплейно костюм симбиота почти ничего не привносит - только режим ЯРОСТИ заставляет вспомнить, что на главном герое симбиот. Резко повышается сила, анимации становятся агрессивнее, ловишь вайб думгая, который рвет демонов 👺

Крч, не впечатлило( первая часть была интереснее по всем пунктам, за паучьим вайбом лучше туда

Полеты по городу Дизайн костюма симбиотаВозможность швырнуть венома в колоколОптимизация на ПКСюжетБосс-файтыСимбиот сюжетно
10 августа

0
True Fear: Forsaken Souls - Part 3
Достойно

Очень хорошая игра. Понравилось, что головоломки стали сложнее, чем в двух первых частях, к тому же, теперь они имеют градацию по сложности, если вам слишком трудно, или наоборот слишком легко. Прорисовка локаций всё такая-же приятная, как и кат-сцены. Появились полноценные 3D объекты, что также придало разнообразия. Поначалу думал, что сюжет будет дико перекрученным и сильно запутает в конце, но наоборот, всё встаёт на свои места. Концовка, конечно, могла быть гораздо круче, но и так неплохо получилось. Моя оценка 7/10. Хоть мне и очень понравилось, но я понимаю, что подобные игры далеко не для всех и они далеко не шедевры, но если вы фанат подобного, то эта трилогия обязательна к покупке.

Достойное завершение трилогииБольшое количество головоломокКрасивые локации и заставкиИнтересный сюжетПрисутствуют неинтересные головоломкиНе дожали концовку
10 августа

+2
Ghost of Tsushima

 Шедевр. Если коротко.

 Есть ли минусы и недоработки? Конечно. Не всем придется по вкусу? Конечно. Но отказываться от своей оценки не стану все равно. Считаю шедевральным произведением искусства эту игру. А то что игры чаще теперь не искусство а проект, лишь еще одно очко в копилку )

Выделии бы то что враги умирают при паре удачных ударов, на любом уровне сложности ,что нет метровых полосок хп, что бред.Мало видов оружия и неизменность боевки на протяжении всей игры. Не все привыкли смаковать хорошое вино, любят пробовать разного и много )
10 августа

+2
Bionic Commando (2009)
Ни о чём

Очередной детский гештальт, нуждающийся в закрытии, но не приносящий никакой радости, а лишь тихо и непринуждённо возвращающий тебя в беззаботное детство, но лишь совсем ненадолго.

Никакого бэкграунда у меня с этой игрой не было. Как и многие, я просто купил (или обменял, точно не помню) диск с антологией клёвых крутых экшенов для пацанов. Там была эта игра,  Collapse,  Kabus 22 и  X-Men Origins: Wolverine. В отличие от вышеперечисленных игр, в бионик Коммандо я играл меньше всего. По моему, наиграл где-то 30 минут - 1 час и больше не запускал. Точную причину такого действия я не помню, ведь игра мне тогда, вроде даже, понравилась. Но сейчас я прошёл её полностью и могу сказать, что не зря я тогда не уделил ей должного внимания. 

Абсолютно посредственный проходняк, старающийся в эксперименты, но на фоне всего остального, что тогда выходило, никак не выделяющийся. В детстве понравилось летать на механической руке, и это действительно почти единственное, что в этой игре может принести удовольствие. Не все возможности руки впечатляют, в бою против мелких людей она бесполезна, проще их выносить из огнестрела, а против более сильных врагов очень неудобно её использовать из-за кривого управления и недостаточной дальности прицепа. Единственное, что хоть как-то спасает боевую систему - это тяжёлое оружие, представленное здесь дробовиком, пулемётом, гранатомётом и базукой, без них же боёвка превращается либо в лёгкую прогулку, либо в ужасное неудобство. Но вот битвы с боссами были очень даже ничего, хотя бы не повторяли геймплейно бои с обычными врагами, а были чем-то уникальным. Про всё остальное я разглагольствовать не хочу, потому что там и говорить нечего: всё, либо вторично и посредственно, либо просто плохо. Рекомендовать сие детище могу либо таким же ностальгирующим олдам, которые хотят пройти все игры детства, либо фанатам оригинальной бионик коммандо, коих сейчас в живых крайне мало, ну либо как эксперимент, если вам вообще не во что играть. 

Полёты на механической рукеБитвы с боссами"Тяжёлое" оружиеПродолжительностьСтрельбаСюжетУправлениеДальность использования рукиРадиацияИнтерфейс
10 августа

+2
Far Cry 3
Ты знаешь, что такое безумие

Перед нами большой остров посреди океана, кишащий разбойниками, пиратами и дикими животными. Мы - выживший экстримал в этом безумии. Наша задача - отомстить за друзей и расправиться с пиратами. С точки зрения визуала остров выглядит неплохо, но эффекта "вау" не вызывает. Да и оптимизация в игре этому не способствует.

Геймплейно нам нужно делать одно и то же: освобождать вышки, истреблять неприятеля, охотится и тому подобное. На самом деле, подобные активности быстро надоедают.

Атмосфера в игре есть, но лично меня она не зацепила. С самого начала главный персонаж показался мне избалованным представителем золотой молодежи. Главный злодей наоборот прикольный. И я думаю, что любовь миллионов игроков к этой игре в первую очередь связана с ним.

Боевая системаСюжет и катсценыМузыка и озвучкаГлавный антагонистОднообразный геймплейСлабая атмосфераГлавный протагонист
10 августа
1 2 ... 202 203 204 205 206 ... 1371 1372
из 1 372 страниц