Игра просто бесподобна
Шикарная игра, которая показала качественный уровень боевого и детективного процесса в действиях комиксового героя. Тут всё очень реалистично без всякой магии, каких-то сверхтехнологий относительно комиксов, мультивселенных и т.д. Жаль только, что игра в цифровых магазинах без официального русского перевода. Только на приставке PS4 видел эту игру в русском переводе и то только текст...
У меня был диск с набором из 100 игр и среди прочих там был этот mageslayer. никакого описания, скриншотов, только название и кнопка "установить". я прошёл эту игру наверное по несколько раз каждым гг, как мне нравились эти звуки боли поврежденных врагов, эффекты от заклинаний и экшен, который творился на экране. если там был сюжет, то в силу возраста я его не понял и не заметил. убивать врагов под их безумнын крики - вот этого я видел сполна. на тот момент это была просто стилевая игра, ничего больше от нее и не требовалось.
Столько хороших эмоций от игры!
А саундтреки??
Открытый мир,надо улучшать группу, поселение, необычно все сделано и очень качественно 10/10
Как же эта игра красива, столько деталей!
Лучшая игра про зомби после dying light 2, и не побоюсь сказать даже лучше резидента!
Игра для взрослых, самая реалистичная.
Много,необычно,шедеврально
Отличный проект полностью оправдал и превзошёл ожидания. За звуковое сопровождение отдельный плюс
Сюжет-бомбаАкшн-бомбаГрафика-бомба
Хотя чёрт знает сиквел ли. На PS2 выходило две части и как минимум одну я точно проходил. Это были совершенно шикарные игры, где от вас требовалось только одно - неистово жать кнопку атаки, периодически применяя ульты. Gungrave G.O.R.E. сохранил этот принцип, в нём появилась прокачка, добивания, пара приёмов для восстановления щита, а так же возможность хилиться при применении ультимейтов. Последних двух функций в оригинале очень жёстко не хватало, надо сказать. Про графон и шикарные кат-сцены упоминать, думаю, смысла не имеет, к тому же игра вполне работает на 960GTX с 60ФПС.
Однако, есть в этой бочке мёда огромнейшая ложка дёгтя. Оригинальные игры были достаточно живенькими, задорными, быстрыми, а G.O.R.E. это всё где-то растерял. Вроде бы вот всё то же, что на PS2, только больше и лучше, но скорости не хватает. Локации вроде бы разные, красивые, но ощущаются одинаковыми. Умереть, даже на харде, мне не удалось, по идее это должно способствовать ощущению потока, тем более что всё вокруг взрывается, красиво, кучи врагов... Но не то. Совсем не то. Нету драйва, хоть ты тресни, даже довольно неплохая музыка не вызывает прилив адреналина. По итогу, отыграв около шести миссий, я разочаровался и бросил попытки поймать кайф от неистового мочилова, ибо оно тут, увы, даже при всех новых наворотах, оказалось крайне не интересным. 2 из 10 для одной из самых желанных мною игр :\
З.Ы. Не понял, что не так с поездом у товарищей по соседству. Я с ним проблем не испытал вообще, возможность спамить ульту тащит всю игру.
Достаточно простой, плоский, аркадный космос. Можно копать, можно не копать. На этом по сути всё. Как развлечение на пару часов сойдёт. Дальше репетитативность происходящего зашкаливает, и не спасает никакая механика модификаций кораблей, всё равно там воткни что получше. Ни возня с командой, ибо там всё так же.
На данный момент, гордая версия с номером аж 2.0.7, подходит разве что бы, не заморачиваясь, постреляться одними корабликами в другие. Минут 15 перед сном. Автор обещает что в игре будет и экономика, и фракционные войны, но есть большое подозрение что основной геймплей останется тем же.
На первый взгляд выглядит как типовой плоский космос, можно возить, можно копать, а не, копать нельзя, только морды бить. На небольших аренах. Потом выясняется что здесь есть и управление флотами, И менежмент колоний, и местные модификации кораблей чуть поинтереснее чем просто замена пушек. В общем разбираться в игре интересно. Играть вот только скучно, так что часов через 20 делать в игре уже нечего, сплошные повторяющиеся активности без особого прогресса.
Но вот тут то и пригождаются моды. Комьюнити у игры очень активное, и успело сделать из игры и подобие M&B, с полноценными фракционными войнами. И местную боевую механику попаданий можно довести до схожести со всякими танковыми/корабельными сессионками. Разнообразные дополнительные фракции, корабли, снаряжение и возможности, просто улучшение качества жизни. Всё это даёт с удовольствием наиграть больше сотни часов.
Практически всё что есть в настолке есть и в этой игре. Опасные полёты по космосу, торговля и пиратство, битвы кораблей с ближним боем и абордажем, сюжетка с продажными ноблями, космическими эпидемиями и темными силами космоса что, естественно, злобно гнетут всё что попадается им в щупальца. Возня с прокачкой и кастомизированием корабля, команды и её снаряжения так же присутствует и достаточно проработано, что бы можно было этим увлечься.
Но, всё со своими названиями, визуалом, лором и механиками. Прям не плагиат, а вариация тему. Ну или разработка свернула на те же рельсы.
Бодрый геймплей, отличный визуал и ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Все 3 персонажа годно отличаются геймплейно, прикольные загадки и интересные боссы. Конечно возможно будет сложно в плане сюжета, всё же это не первая игра серии, хоть и приквел, но мне лично это не помешало вкатится в серию именно с этой части.
Лучшее что может предложить на данный момент всем известная японская консоль.
Буду не первым человеком, кто скажет - что Ктулху здесь нет. Здесь есть дух Лафкрафтианства, дух концепции хтонического ужаса, так что это скорее продукт, вдохновленный работами известного автора. Если вы знаете это заранее - то перед вами стоит задача понять, удалось ли реализовать эту идею разработчикам. Если не знаете - то будете ждать, из какого куста вылезет какой-нибудь монстр из бестиария Говарда. В обоих случаях захочется понять, почему игра носит название всемирно известного чудовища.
Разработчики прикрутили детективную историю об острове, которые переживает нелегкие времена и тонет в своем тяжелом прошлом. Будучи детективом вы отправляетесь на этот остров, чтобы по кусочкам собрать ответы на свои вопросы, разгадать главную загадку и столкнуться с древним созданием.
Но этот детектив не был бы нисколечко интересным, если бы не два момента - развитие навыков и выборы. Развитие тех или иных навыков открывает возможность правильно выбирать или правильно анализировать события в истории, спасать людей во второй половине игры и, собственно, психологически противостоять ужасу, который творится в этой игре. А выборы напрямую влияют на концовку и подводят итог отрезку жизни персонажа.
Благодаря всему этому - выборам, прокачке, местами жутким моментам, атмосфере и душащему эмбиенту - получается достаточно интересное произведение на один раз. Не без недостатков, все перечисленные вещи порой просто перестают работать, а история превращается в кашу, однако игра не настолько длинная (хотя ее, наверное, можно было сделать еще короче), чтобы это могло сильно испортить впечатление. Играя в Call of Cthulhu понимаешь, почему она не продалась, почему имеет смешанные отзывы - она не вызывает эмоций, не щекочет нервы и почти не запоминается, а порой даже может раздражать, но при этом в моменте способна подарить настроение и увлечь. Любители жанра - могут пройти ее на одном дыхании, другие же не дойдут до конца, потому что зацепиться не за что.
Игра очень простая как в плане геймлея, так и сюжета. Ползаешь по базе бесформенным монстром, ешь людишек, решаешь простенькие головоломки. Самое главное, что она довольно приятно играется, слишком короткая, чтобы надоесть, слишком простая, чтобы застрять на каком-нибудь этапе прохождения. Плюс необычная смена ролей, где мы играем именно за монстра дает ей нужную изюминку, она не единственная в своем жанре, но таких игр не так уж и много, чтобы тема была исчерпана. Не скажу, что шедевр, но впечатления в основном положительные
флеш игра за 1500