ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Gunner, HEAT, PC!
Последний воин

GHPC! - чистокровный танковый симулятор. Уже одно это делает его достойным внимания в наше время.

В данном проекте Вам предстоит взять на себя роль командира танкового взвода образца восьмидесятых годов прошлого века. GHPC! моделирует первые бои гипотетической Третьей Мировой на территории западной Германии (т.н. Фульдский коридор). В жестоком противостоянии схлестнуться силы НАТО и ОВД, на данный момент представленные США и ГДР (в будущих обновлениях к ним добавятся СССР и ФРГ).

Для управления доступны такие легендарные машины как Т-72М и M1 "Abrams";  Т-55А и М60; ПТ-76Б, БМП-1/2  и M2 "Bredley"; БТР-60, БРДМ-2 и М113. Это не полный список - работа над игрой всё еще ведётся и в будущем ожидается расширения парка (например такими машинами как Т-64 и Leopard 2A4). Также в отдельных миссиях есть возможность управлять расчётом ПТРК "Конкурс" и TOW.

GHPC! в первую очередь симулятор. Следует об этом помнить и понимать. Без определенных знаний будет довольно сложно попадать куда Вы хотели. Также не помешает навык чтения карты: так гораздо легче спланировать свои действия и возможные действия противника, верно указать координаты для огневой поддержки. Отсюда и высокий порог вхождения. Но довольно странно винить симулятор за его сложность.

Отдельно стоит отметить озвучку экипажа. Пожалуй это киллерфича данного проекта. У танкистов есть три стояния: спокойствие, напряжение и паника. И если спокойный командир деловито прикажет повторить выстрел по не пораженной с первого раза технике ("Same target, fire"), то под плотным огнем, пережив несколько попаданий по броне, он просто станет орать, буквально срывая горло ("Again, again, again!!!").

Проект находится в разработке и у создателей на него большие планы: введение новых фракций, новой техники, добавление пехоты, добавление проработанных моделей экипажа, улучшение динамической компании и, как апогей, добавление онлайна.

В любом случае, на данный момент GHPC! является единственным современным танковым симулятором. И если Вы искали аналог  Т-72 Балканы в огне или  Steel Armor: Blaze of War, то Вы его нашли.

Реалистичное поведение техникиОзвучка экипажаСистема поврежденийРеализация работы прицелов и СУООбширный парк техникиДостоверно воссозданная местностьОднообразие ландшафтаСлабый ИИ Отсутствие локализацииОтсутствие интерьера у танков
3 октября 2023

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Счастья в Найт-Сити не сыскать (возможны спойлеры)

Не знаю кто-чего ждал от призрачной свободы, но я ждал только одного: счастливого конца для Ви

Есть концовка где Ви выживает есть, но она настолько паршивая, что я отказываюсь её принимать

Про сам Пёсий город (потом будет Догтауном, не бойтесь) много не скажу: прикольный красивый, и в принципе всё. Заказы от фиксера в Догтауне стали куда интереснее и даже немного влияют на сюжет, вернее влияет только то пройдены они или нет. 

Концовок в дополнений несколько, но только одна из них заканчивает игру.

Другие концовки показывают что всё было зря и прогресса в избавлении от биочипа нет

Про новых персонажей тоже много не скажу, разве что: я люблю только добрых. В каком смысле решайте сами.

Как итог: Если вы только сейчас решитесь играть в киберпанк (именно в первый раз), то не пожалеете, а если вы уже проходили основную игру, то тут решайте сами. Я до этого проходил 3 раза (этот был четвёртым), но не пожалел.  

3 октября 2023

+3
Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2.0

Вообще, то что было и до 2.0 и так более или менее хватало с головой, но 2.0 перелопатил всё: 
Навыки, розыск, импланты, подтянули графон и т.д.
Конечно, свои приколы всё ещё встречались, как например вылет игры, который лечился только удалением DXCache, некоторые персонажи вообще ни в какую не хотели звонить и т.п. 
Я мог бы ещё сказать и про Phantom Liberty, но раз уж у неё есть отдельная страница, то расскажу там.
Ну, и очевидно что игра не потеряла те плюсы, которые были раньше.

Уже можно игратьПерелопатили всё, что можно чтоб работало нормальноОстальные плюсы игрыНекоторые старые баги вернулись
3 октября 2023

+1
Prodeus
Старая песня на полусовременный лад

Платформа: XBSX

За последние пару лет "ретро-шутеры" прошли путь от штучного продукта, производством которых занимались сугубо инициативные энтузиасты, до превращения в самостоятельную категорию инди-игр, постоянно пополняющуюся новыми экземплярами.

Тренд на "ностальгию" всегда будет актуальным и востребованным. Технический прогресс сильно видоизменил "стрелялки": начиная от графики, ганплея и передвижения, заканчивая моделью распространения. И если раньше топовым шутером считалась игра, где главной задачей было "убить всех чертей" и найти все секретки на уровне, то теперь это, вероятней всего, сервисная игра, которая, не стесняясь, пестрит коллаборациями с узнаваемыми брендами или персонажами.

Старомодные шутеры стали своеобразным убежищем для всех тех, кто устал от современных тайтлов, затосковал по беззаботному прошлому или просто захотел впервые прикоснуться к эстетике игр конца прошлого века.

Разработчики подобных проектов хоть и пытаются дотошно имитировать стиль и дух, который был свойственен геймдеву конца девяностых, но и зачастую стараются избавить заскорузлые механики от раздражающих элементов, тем самым упрощая жизнь современному игроку.

И по началу Prodeus кажется образцовым ретро-шутером. Ведь его начало сходов устанавливает высочайшую планку: визуальный стиль, распрыжка, пушки и импакт от них, конечности от спрайтовых монстров, летящие во все стороны, и музыка, которая долбит по ушам и задает нужный настрой. Каждый уровень в первой половине пробегается за пятнадцать скоростных и полных веселья минут. Продвигаясь по слишком уж для галочки сюжету, арсенал не особо стабильно пополняется новыми орудиями, каждое из которых способно найти своё применение во время зачистки очередного уровня.

Другой момент, что вторую половину доступных в игре пушек можно открыть только с помощью рун, которые редко когда просто лежат на видных местах и обычно запрятаны похлеще древних гробниц с сокровищами. Также за руны открываются двойной прыжок, рывок и патронташ. 

По началу может показаться, что это "гриндволл" от мира шутеров, который заставляет игрока истошно рыскать по каждой локации в поиске последней руны. На самом деле нет. Чтобы открыть все оружия и нужные способности, необязательно досконально пылесосить локации и биться головой об каждую стену. Потому что, собрав все руны и потратив их на все доступные позиции в магазине, в итоге останется около сорока рун, которые будут просто лежать без дела. И важно отметить, что разблокировать все вопросики в арсенале по факту невозможно. Просто примите это к сведению.

Игра, под стать появлению расы Продеус по "сюжету", заметно проседает во второй половине. Оказывается, что новые противники - это точно такие же бедолаги, которых приходилось истреблять ранее, только теперь синего цвета и изредка стреляющие медленными шарами плазменной винтовки. Вообще, за время прохождения не самой продолжительной кампании полностью уникальных врагов наберется от силы штуки три-четыре. Остальные же будут просто рескинами уже имеющихся болванчиков.

К этому моменту уже успеет приесться антураж индустриально-серо-красно-желтых локаций. Сложность пару раз успеет подскочить, чем вызовет небольшое чувство жжения в одном месте. Да и в темпе игра заметно просядет. В какой-то момент невольно начнешь задаваться вопросом: когда там уже конец. И проблема в том, что сюжет здесь представлен скудными записками в четыре строчки текста. Складывается ощущение, будто это может продолжаться бесконечно. Отчасти из-за того, что важные для сюжета события по типу боссфайтов здесь ощущаются как рядовая стычка с противником, которого безжалостно за минуты две шпигуешь свинцом и все. Появляется таблица с итогами. Уровень пройден.

Последние уровни хоть и переносят место действия в космос, на заснеженную планету и замок с вратами в Ад, но общая усталость от предыдущего однообразия слишком уж пагубно влияет на восприятие заключительных локаций. 

Как и все ретро-шутеры, эту игру не стоит рашить. Это только усложнит процесс прохождения и выдаст еще большую порцию стресса.

Закрыв последний уровень игры, появится скромное сообщение, где будет написано, что кампания завершена. Ни титров, ни внятного финального босса. Ничего. Просто сообщение с поздравлением. Ну, такого себе даже первый  Quake не позволял в 1996 году.

Prodeus так бодро начался и так вымученно закончился. Хотя шансов стать мастхевом жанра у него было хоть отбавляй. Жаль, что разработчики решили ими не пользоваться, а просто выпустили "очередную занятную пострелушку".

Надо ли оно вам уже сами решайте.

3 октября 2023



+7
The Last of Us: Part I

Влюбился в эту игру, но не с первого раза

Сюжетгеймплейграфикана PCпогружениеМАЛО
2 октября 2023

+3
Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas
Мальчик против духа.

При первом взгляде на эту игру я сразу для себя решил, что это обычная копия «Legend of Zelda». Сейчас я думаю так же, но теперь не в негативном ключе, а положительно. Всё потому, что она смогла мне подарить чувство героического приключения. Да, в душе мы всё ещё дети, которым по сердцу приключения. Хоть я понимаю, что все её заслуги, прежде всего, принадлежат «Legend of Zelda»: боевая система, сбор частей сердца для увеличения жизней и многое чего ещё от неё. Но помимо этой игры, в ней есть и нечто от мультфильма Миядзаки, в частности «Небесный замок Лапута». Это нечто затрагивает парящий остров и девушку, которая не совсем обычная попала в нижний мир. Пожалуй, в приключениях Линка тоже может быть нечто схожее с Миядзаки.

В итоге, начиная со скепсисом, я неожиданно для себя получил хорошую игру. Тут я не понял, зачем продолжать? Хотя да, понимаю: главный антагонист бессмертен и вполне может вернуться. Зачем я задал себе вопрос?

История про паренька, чей отец отправился на бой с крепостью Оушенхорн и пропал. Герой не прост, и при одном кошмаре сам отправляется в путь. Сюжет банальный, но при этом мне было интересно следить за этой сказкой.Визуальная часть великолепна. Сказочно игре подходит такой стиль. Правда, герой почти всегда какой-то суровый... во взгляде. Пейзажи, морская гладь с небосводом — тёплые даже в ночном периоде.Игровой процесс. Думаю, те, кто играл в «Legend of Zelda», прекрасно знают его. Впрочем, она не сломана — за это плюс.В игре мы путешествуем на лодке, и, по идее, это плюс. Сам при беглом просмотре думал, что можно будет плавать, как в той же «Assassin's Creed: Black Flag». Тут уж, увы, только задача маршрута, скорее остаток с оригинальной платформы. Посемe — минус, но довольно незначительный.Неожиданный баг. Боялся не завершить стопроцентную зачистку островов из-за бага. Смысл его в том, что сундуки и двери могли снова закрыться. Благо, это редко.
2 октября 2023

+1
NecroVisioN

  Хотел написать большой и хвалебный отзыв, но вторая половина игры меня добила.
Смотрел отзывы и скриншоты, я подумал, что игра про классическую войну, но то, что я получил, это что-то с чем-то.

Если про игру ничего не знать, то игра хороша, до второй половины. Во второй половине стало Очень скучно и однообразно, хоть и были моменты, которые меня удивили.

Игра удивляет своими механиками, приколами, сюжетными поворотами (не сам сюжет, а больше то, что в нём происходит)

Просто подведу итог, игра 6/10. Купленные меньше чем за 100 рублей обе части и первая меня удивила, но дала заскучать. (игру нужно было кончать на 7 главе, а их 12).
Да кривая, да косая, но в ней есть, что-то, если кончились все шутеры в библиотеке, а хочется, то можно поиграть, в другом случае - нет.  

2 октября 2023

+2
Superhot
Слоу-мо, которое я не просил и не ждал, но которое мне зашло больше всего

И так, что же это за «супер горячо» ваше? А это необычная игра, главной фишкой которой является слоу-мо. Только оно тут не типичное для всех игр, а со своей изюминкой: время идёт вместе с тобой. Это значит, что если ты останавливаешься, то всё вокруг замирает. Это как и на бумаге отлично звучит, так и в игре это отлично сделано. Чувствуешь себя неким Нео, который контролирует каждую пулю, каждый удар, приближающийся к тебе. А также за счёт такого замедления можно сделать много очень крутых моментов, после пересмотра которого ощущаешь себя обалденным убийцей. Но даже несмотря на такое, кажется, преимущество, игра не даёт показать себя лёгкой игрой. Ты наоборот будешь бомбить от того, что какого чёрта не увернулся от пули, которая прилетела тебе в затылок, как убить такую толпу врагов, а ещё как попасть этим чёртовым сюрикеном во врага, стоящий за 3/9 земель от тебя. Но эта сложность только делает игру интереснее, и ни в коем разе не является минусом

И так, про плюсы мы поговорили, ну и, по традиции, надо переходить к минусам. Во-первых: сам геймплей, хоть и классный и интересный, но начинает надоедать после нескольких пройденных уровней. Во-вторых: реиграбельность. Для человека, который очень любит перепроходить уже пройденные игры по 100 раз, это очень важно. И тут реиграбельность не сказать что ужасна, но хорошей её называть язык не поворачивается. Перепроходить уровни смысла нет никакого. У них нет рейтинга или каких-то других скрытых деталей и фичей, из-за чего хочется заново всё перепроходить. Но есть и разного рода челленджи и бесконечные волны с врагами. Сначала будет круто и весело всё это проходить, но после парочки таких игр наскучит так сильно, что ни то что не захочется играть в «Super hot», но и даже думать о нём не захочется. 

В общем, что я хочу сказать: у игры очень классный геймплей с не менее классным слоу-мо и таким же классным стилем. Неплохие челленджи, но вот сам геймплей начинает наскучивать довольно быстро, а испытания ещё быстрее

Классное слоу-моХороший геймплейНеплохой стильНормальная сложностьСо временем надоедающий геймплейОтсутствие реиграбельностиБыстро наскучивающие челленджи
2 октября 2023

0
Magic & Mayhem: The Art of Magic
Игра пройдена 02.10.2023

Легендарная игра для меня.Когда я только начинал знакомство с пк
у меня было 3 самые любимые игры за всё время
Diablo, Art of Magic и GTA 3 
Две другие я давным давно прошел.
Сегодня, сегодня настал самый легендарный вечер за всю мою историю.
После диабло эта игра моя ПЕРВЕЙшая рпг всех времен.
И да моё первое знакомство с ней долгое время было неудачным,она не поддавалась,но в этом году,В ЭТОМ ГОДУ Я СМОГ ПОБЕДИТЬ МЕЛИСИЯ в третьей локации.
И СЕГОДНЯ Я ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ !!!
ДО ПОЛНОГО И ПОБЕДНОГО КОНЦА.
миновало несколько десятилетий чтобы я справился,точно так же как Оракс..

отличный сюжет,динамичные битвы,переживания и глубочайшее погружение к повествованию.
2 октября 2023

+5
Turok 2: Seeds of Evil
Дум про динозавров, но без динозавров.

Изначально Турок - консольный шутер, выходивший на Nintendo 64 и чуть позже портированный на ПК, в первой игре серии это заметно по контрольным точкам, зарабатываемым жизням и сохранениям аля Resident Evil, однако во второй части от этого всего остались только жизни. Самый главный вопрос, а на фига они тут нужны? Сохраняться теперь можно в любой момент, доступно как быстрое, так и обычное ручное сохранение; в итоге собирательство бриллиантов (или чем там являются эти разноцветные ромбики), ради зарабатывания жизней, становится бессмысленным. Ну разве что суициднуться в пропасть, чтобы появиться около последнего телепорта. Это, к слову, одно из многочисленных нововведений.

Лук теперь тоже гораздо более полезен и хэдшоты появились.
Лук теперь тоже гораздо более полезен и хэдшоты появились.

Теперь локации одного уровня связаны между собой телепортами, выступающими по совместительству контрольными точками, которые тоже никуда не делись, а преобразились в пирамидки, где можно единожды пополнить здоровье, боезапас, переместиться на другой уровень или подлокацию. Вещь довольно полезная, учитывая на сколько здесь запутанные и здоровенные карты, по которым ещё бэктречить не однократно придётся, но об этом чуть позже.

Ваша вайфу на всю игру.
Ваша вайфу на всю игру.

Встречает нас в этих пирамидках некая инопланетная дама, с которой мы знакомимся в самом начале игры. Имя её благополучно забывается, так как звучит единожды, в принципе как и имя протагониста. Теперь мы не некий бомжеватый индеец, а эдакий Рэмбо, зачем-то напяливший на себя одежду индейца. Собственно, весь замес состоит в том, что наш главный герой вваливается в неизвестное измерение, где-то в космосе и ему по факту предъявляют, что мол вот есть некий Примаген, которого много лет назад заточили за злостное зло, но теперь он собирает армию, попутно пытаясь вырваться из своей тюрьмы, путём уничтожения пяти энергетических тотемов. Если ему это удастся, то, конечно же, наступит вселенский облом, конец света и так далее. Каждый уровень, соответственно, представляет собой отдельный мир, наполненный прислужниками Примагена, большинство из которых злодей обманом переманил на свою сторону.

Скриншот получился пафосный, но вот внезапный вкат самого ГГ в хрен-знает-где измерение не очень.
Скриншот получился пафосный, но вот внезапный вкат самого ГГ в хрен-знает-где измерение не очень.

Вероятно за счёт разделения бестиарий не столь разнообразен, как в первой части, но зато хоть из сеттинга не выбивается, да и сам сеттинг не скачет-туда сюда, всё вполне вписывается в происходящие, не вызывая какого-либо диссонанса. Динозавров, кстати, практически не осталось, появляются они на первой паре уровней, на одном из которых даже покататься на вооружённом до рогов трицератопсе дадут. Вполне неплохое разнообразие на фоне традиционного бесконечного мочилова. 

Трицератопс максимально хорош. Из автомата стреляет, на рога поднимает, ракетами хреначит. Пожалуй, лучший момент в игре.
Трицератопс максимально хорош. Из автомата стреляет, на рога поднимает, ракетами хреначит. Пожалуй, лучший момент в игре.

Пострелять по прежнему есть из чего, все пушки обзавелись альтернативными видами, автоматический дробовик превратился в эдакий рейлган с рикошетящими зарядами, а разрывные патроны для него теперь напоминают о шок-пушке из Unreal Tournament, натурально кровь-кишки-мозги по стенке. Собственно, из нового как раз можно отметить мозговой бур, выпускающий самонаводящийся заряд, гарантированно убивающий любую цель. Про убер-пуху тоже не забыли, вместо хронопосоха теперь придётся собирать ядерное оружие, которое, даже при полном заряде, не очень впечатляет своей эффективностью.

Новый дробовик превращает игру в местный филиал инстагиб-матча из UT.
Новый дробовик превращает игру в местный филиал инстагиб-матча из UT.

И вот казалось бы, какой-никакой сюжет есть, сеттинг больше не лихорадит, пушки стали интереснее, перемещаться по картам удобнее; всё прекрасно, но в бочке мёда всегда найдётся место для ложки дёгтя, причём тут оного не пожалели, навалив с горкой. Помните душные ключи, открывающие уровни в первой части? Так вот, теперь "Turok" это ещё чуть-чуть метроидвания, ибо, чтобы сразиться с финальным боссом, обязательно нужно собирать ключи Примагена, а чтобы собирать ключи, нужно искать перья, открывающие талисманы, позволяющие в кислоте плавать, по лаве ходить, по воздуху парить. Без них подраться с ластецким, а значит пройти игру, не выйдет. Это добавляет кучу бэктрекинга, что в условиях достаточно запутанных локаций приводит к неминуемому обращению к ютубу, ибо самому это всё искать подчас застрелишься.

-Мужик, у тебя талисман для полёта есть? -Нет -На, мужик, талисман для полёта!
-Мужик, у тебя талисман для полёта есть? -Нет -На, мужик, талисман для полёта!

По мимо этого, разработчики придумали дополнительные задания, которые вроде бы как не обязательно делать, но обязательно. С одной стороны, пока вы их не выполните, с уровня вас никто не выпустит, будут портать в самое начало, писать "миссия провалена", при этом никак не откатывая прогресс исследования и не отнимая жизней. С другой, вы в любой момент можете свалить с уровня, воспользовавшись одной из контрольных точек, через которые можно попасть в хаб, а оттуда зайти на другой уровень. По идее, это должно влиять на концовку, типа, не защитил все пять тотемов, значит Примагена не убил, но тогда возникает вопрос, а на фига вы держите игрока на уровне, пока он все дополнительные задачи не выполнит? И почему в таком случае с уровня можно выйти через банальный телепорт? В общем, душно, странно и непонятно, за что, собственно, вроде бы более продвинутая, по сравнению с первой, игра получает настороженные 7/10. То ли ещё будет в третьей части... Но её ремастер пока только анонсировали, так что мне ничего не остаётся, кроме как попытаться запустить Turok Evolution и посмотреть, что наворотили там.

Лицо ГГ (его зовут Джошуа, я таки вспомнил, да), когда ему рассказывают о том, что это не конец и ядерную пушку он спёр у потенциально нового злейшего зла.
Лицо ГГ (его зовут Джошуа, я таки вспомнил, да), когда ему рассказывают о том, что это не конец и ядерную пушку он спёр у потенциально нового злейшего зла.
Появился какой-никакой сюжет.Сеттинг больше не лихорадит, игра чётко поделена на миры, с музыкой соответствующей атмосфере.Пушки круче, пушки полезнее, пушки интереснее.Возможность телепортироваться между уровнями и локациями.Ближайшие объекты для взаимодействия подсвечиваются, облегчая поиск.Полноценные ПКшные сохранения.Бесполезные жизни, консольный пережиток.Уровней меньше, но они больше и на много запутаннее.Побочные задания, которые не обязательно, но обязательно выполнять.Астрологи объявили неделю фантазии, количество душнины в игре увеличилось вдвое.
2 октября 2023

+3
Transference
Так вот он какой, реализм будущих игр

Реализм в играх. На сколько далеко он может зайти, не перегибая палку?
Никто не отменял эффект зловещей долины и пока крупные студии пытаются его обойти известными путями, некоторые пытаются пробовать добавить что то новое.
Я так и не смогла отнести кино-заставки ни к плюсам ни к минусам.
Мне к сожалению в силу не опытности в таких проектах пока не суждено выбрать один единственный верный вариант.
В какой то момент они добавляли атмосферы и усиливали эффект погружения в игру (особенно если играть в VR), в каких то сильно мешали и выбивали атмосферу.
И вот уже ты не играешь, а смотришь кино.
Атмосфера - затягивает/пугает/погружает
Этакий не далекий киберпанк настоящего, на этапе зарождения.
Сюжет - заинтересовывает и хочется погружаться в историю, узнавать персонажей.
Тема - необычна, я не много знаю игр на эту тему ( Observer).

По минусам - некоторые скримеры уже под середину не были пугающими и не воспринимались мною в серьез.
В некоторых локациях пришлось топтаться на месте, не понимая "а что же дальше?".
И отдельно меня затронула история с собакой, мне было очень не комфортно. И я так и не поняла зачем это было добавлено вот так как добавлено. "Чтобы вызвать больший ужас? Или чтобы появилась еще большая неприязнь к ученому? Чтобы я точно считала его злодеем?"

В целом игра интересная и я считаю недооценённая, много читала про нее негатива. Во мне какого-то супер ярого негатива не было (за исключением истории с собакой). Игра как самостоятельный проект интересна и стоит пару-тройку часов, на прохождение. В VR так вообще я думаю это хоррор-аттракцион мне бы еще больше зашел.


АтмосфераГрафикаТема, которая поднимается в игреКино-заставкиНе логичность некоторых загадок/уровнейТо что сделали с собакойКино-заставкиСкримеры
2 октября 2023

+8
Horizon: Zero Dawn
Хорошо, но не настолько, как говорят

С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. Во времена владения ПС4, я взял диск с ней, как "ну еще один эксклюзив", начал играть, и бросил. Все показалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил в долгий ящик. Потом ее бесплатно раздавали в PS-Сторе. Забрал. Так и не сел играть дальше. Потом игра вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК. Я все-ещё упорно игнорил диск у себя на полке. Потом вышел СИКВЕЛ игры, а я всё-еще игнорил несчастную Элой, взирающую на меня с обложки коробки с диском. Потом я продал ПС4 вместе с этим самым диском, купил ПС5 и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЧАЛ ИГРУ С ПС-СТОРА И ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...

Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "как человечество вообще дошло до жизни такой", то и он становится интересным.

Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, а вот дисочек, как мне кажется, я зря продал.

Сражения с большими машинами реально интересныБыло интересно вникать в лор игрыГрафика до сих пор смотрится красивоИгра слишком долго разгоняется, и есть риск что многие "отвалятся" от игры, так и не дождавшись, когда станет интересно.Система выпадения лута. Извините, но убивать кучу машин, чтобы дай бог с ОДНОЙ из них выпала нужная мне для крафта деталь, не самое увлекательное занятиеВ некоторых сражениях низкий FOV откровенно раздражает.
2 октября 2023

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Скрытая жемчужина

Одна из тех игр, которую прошел с удовольствием от начала и до конца. Одна из тех игр, которая подарила мне кучу положительных эмоций.
 Геймплей простой до безобразия , ходишь из локации в локацию стреляешь в недругов, в конце сражаешься с боссом. Между делом открываешь двери и прыгаешь по платформам. С помощью сканера ищешь разные ништяки.  Бои с недругами одна из лучших частей. По началу будет казаться , что это однокнопочный тир, но дайте время  . Когда вы будите открывать новые способности и прокачивать свою команду, тогда игра раскроется по новому . Способности ,которые вы получаете по ходу сюжета не забываются на одной локации, а будут вам полезны до конца прохождения как в платформинге так и в бою.   Также присутствует небольшой выбор диалогов, по большей части он не на что не влияет , но в определенные моменты , если вы подберете правильные слова то это сильно облегчит вам дальнейшее прохождение финальной главы и даст проход в некоторые бонусные комнаты.  Весь основной упор идет на сюжет игры.

  Если вы любите киновселенную марвел или читаете комиксы , то вы обязаны сыграть. Начинаем  просто как обычные разбойники которые хотели просто разбогатеть , заканчиваем спасателями целой галактики.   Каждый персонаж будто живой, со своими характерами, привычками, взглядами и убеждениями . Герои не стоят на месте по ходу сюжета, а развиваются вместе с ним, преодолевают свои страхи , борются со своими демонами  , подшучивают друг на другом , ссорятся и находят компромиссы в разных ситуациях. Комментируют каждое твое действие , в течение всего прохождения, не было ощущения ,что ты путешествуешь один. Приключение переполнено пасхалками , отсылками и фансервисом. Каждое повешенное ружье стреляет. Даже лама которую мы подбираем в начале   , в будущем внесет свою лепту в историю и протянет зубы помощи. 

 Саундтрек в игре просто на высоте , иногда играть хочется чтобы просто послушать хиты 80х.

Не сказать что игра прям идеальная , но существенных минусов я не нашел которые могут заставить вас просить прохождение на середине пути. Единственное что игра спустя 2 года немного кривая. Играл я в PS5 версию и множество раз было замечены кривые анимации, телепорты , и прочие технические огрехи.

Русская локализация тоже хороша. Придраться не к чему актеры и звукорежиссер  постарались на славу, большинство актеров это знакомые всем голоса одноименного фильма 2014 года. Так что это несомненный плюс к погружению, Вмять!

Резюмируя все выше сказанное , то всем поклонникам Marvel и просто кто хочет поиграть в интересную игру рекомендую . Если ставить оценку игре то это 7/10. 

 

Увлекательный сюжетОтличная боевкаИнтересные персонажиВыбор в диалогах влияет на геймплейубиваешь недругов под Never gonna give you upВмять! Вмять ! Вмять!Бывают кривые анимацииОчень простой платформингВ начале игры просто тир
2 октября 2023

+6
Call of Cthulhu
"А Ктулху кто?"

Игра о зове Ктулху, без Ктулху?
Что ж, узнаем в процессе)
Приступила я к игре, сразу после прочтения рассказов Лавкрафта. Уж очень меня затянула атмосфера Лавкрафтианского ужаса. Об игре я знала, но перед тем как играть решила ознакомиться с Видео StopGame на эту тему. Захотелось еще быстрее погрузиться в данную игру.
Первым, что бросается в глаза - сюжет, который лично меня затянул и мне действительно было интересно - "а что же там дальше? к чему приведет мой выбор?" По мере прохождения я начала понимать к чему здесь геймплейные особенности (оккультизм, сила, поиск и т д) и в какой степени они влияют на игру и сюжет в частности. Создавалось ощущение, что я влияю действительно на ход событий и ощущалась возможность других исходов событий и желание узнать если не о всех, то о большей их части. 
Уместны были сменяющие друг друга загадки, экшн-элементы и даже простое исследование локаций. Не было желания по быстрее закончить какую-либо сцену.
Свет, цвет, сопровождающий эмбиент - все это было подобрано уместно и попало в цель по созданию атмосферы. Ты ощущаешь на себе приближающееся безумие и от части не хочешь ему противиться (так как знаешь, что в конце концов все к этому и приведет).

Сюжет, персонажи - все как по "стандарту" закрученного рассказа-детектива. Ты расследуешь, постепенно получаешь ответы на вопросы и финал наступает "неожиданно". Точнее не финал, а его длительность - мне показалось уж очень коротка была по длительности финальная заставка (при двух концовках точно - прошла два раза). Как будто бы осталась какая-то недосказанность.


Если говорить о минусах, то по сути их здесь два и один из них для многих покажется притянутым за уши)
Это графика и анимация лиц - если от сюжета и атмосферы перехватывало дыхание в некоторые моменты особенно, то графика и анимация лиц снова возвращала меня в реальность. На мой взгляд графика и т д здесь слегка устаревшая для своего времени. По простому просто выбивало очень сильно из ощущений, которые по задумке создателей я должна была испытывать.

Ну и конечно Ктулху, давайте поможем игрокам найти Ктулху)
Возможно я буду не объективна, но я прошла на две концовки и думаю, что могу "судить и говорить именно так".
Итак, ставим галочки:
Культ Ктулху - есть
Накатывающее безумие - есть
Таинственность - есть
Главный герой, судьба которого предрешена - есть
Сговор против главного героя - есть
А Ктулху?
А Ктулху появляется только в одной концовке на незначительно время)

Не хватило, мне просто на просто не хватило его)
Прочитав Зов Ктулху, я была поражена подробным описанием не только Ктулху, но и всего и почти каждого. То как он появляется, эти врата, тот ужас, который он вселял в людей, увидевших его. Запуская игру, я надеялась увидеть то как постараются визуализировать все это. К сожалению не дотянули. Да, можно сказать это не прямая экранизация, а по мотивам и т д.
Но раз уж Вы в названии закладываете такое (просто копируете с названия рассказа) - то игрок запуская игру естественно будет надеяться на что-то подобное)
Маленькие "Ктулхи" у сторонников культа не в счет)

А в целом игра очень хороша, в особенности своей держащей атмосферой, которая отвечает канонам Лавкрафтианского ужаса.



Я очень оценила отсылку к рассказу Лавкрафта "Фотография с натуры")
Сначала я конечно не осознала, но потом как поняла))
И была приятно удивлена, что сюда это так элегантно вплетено.

АтмосфераГеймплейные особенности СюжетАнимация лицУстаревшая графикаОтсутствие самого Ктулху (по большей части)
2 октября 2023

+4
Syberia 3

А нужно ли было продолжение? Имхо, абсолютно нет. Тезисно:

можно ещё раз прикоснуться к той самой историибухающие духиСибирии нетмамонтов тоже нетмагии вручную отрисованных задников опять же нет (3Д не нужон)юколы эгоистичные шизызлие рюсские клюквенные зольдатыпустые второстепенные персонажи (Курк ещё туда-сюда)харассмент со стороны пенсионерки по отношению к робатубаги, баги, багижуткое техническое состояние как минимум на свитче
2 октября 2023

+8
My Time at Sandrock

На мой взгляд, потрясающая вторая часть и игра в целом. Портия мне тоже очень понравилась, но Сандрок больше. Игра ничем кардинально от первой части не отличается, но она лучше ее именно в том, в чем нужно. Улучшено было конкретно там, где я увидела какие-то недочеты ранее. Особенно меня порадовали возможности при постройке дома:D Ты реально можешь построить замок, если у тебя есть деньги и это здорово, в Портии мне не хватило этой свободы для креатива. Далее персонажи - их характеры, истории, личные квесты более проработаны, у всех есть индивидуальные особенности, они вызывают эмпатию. Некоторые диалоги на кат-сценах были довольно трогательными - это так же меня прям приятно удивило. К слову, о кат-сценах, в них было больше правда захватывающих моментов, которые лично во мне вызвали некий восторг. 

Вообще, до My time at Portia и Sandrock, я не встречала игр в данном жанре на таком высоком, современном уровне: красивая графика, интересный сюжет, персонажи, очень удачная симуляция фермерской жизни - действительно приятно, увлекательно в это играть.

Было бы замечательно, если бы проект развивался дальше, и разработчики создавали игры и о других вольных городах в рамках мира: хотелось бы увидеть Буревей, Вегу-5, Люсьен и так далее, либо, возможно, другие небольшие развивающиеся поселения в этих землях, а так же больше контента о конфликте с Дувосом. Это, конечно, все мечты, но я не буду терять надежду:D

Возможности при строительстве;Немного рутинная, но удачная симуляция фермерства, жизни и развития;Персонажи;Открытый мир;По мне, просто невероятно увлекательные сезонные праздники и события.Баги. Они не катастрофические, но когда они появлялись, приходилось перезаходить в игру. Например, пропадали значки задания на карте или невозможно было сдать задание в принципе. При перезагрузке проблема решалась.Немного недалекий ии у некоторых монстров и персонажей: они бегут не туда, куда надо, и меня это раздражало:D
2 октября 2023

+2
Squad
Добро пожаловать на поле боя!

Squad - командный тактический шутер с упором на реализм в сеттинге конфликтов 21 века. Игроки здесь, помимо деления на две команды, разделены на пехотные отделения по девять человек в каждом.

В данной игре основой геймплея является взаимодействие с другими игроками в вашем отряде. Вы можете плохо стрелять или плохо знать механики игры, но вы обязаны быть всегда на связи со своим отделением и командиром. Для победы необходимо плотное взаимодействие с сокомандниками и понимание своей роли на поле боя (если вы новичок, не стесняйтесь говорить об этом, вам подскажут и направят).

В игре представлены разнообразные стороны конфликта, начиная подразделениями регулярной армии (у РФ это ВДВ и мотострелки), заканчивая  незаконными вооружёнными формированиями (арабские боевики в шлёпках). Всё это диктует тактику боя: для понимания сравним армию США и повстанцев. Бойцы США практически поголовно используют оптические прицелы, техника представлена ОБТ Абрамс и БМП Бредли. Соответственно, повстанцы, вооруженные старыми АК, а из техники имеющие лишь старые советские БРДМ-2, должны избегать открытого боя и создавать условия, которые сведут на нет подавляющее огневое превосходство США.

В игре большой простор для реализации различных тактических ухищрений: есть возможность устанавливать стационарное вооружение (крупнокалиберные пулемёты, миномёты, зенитные установки, ПТУРы и т.д.), защитные сооружения, возможен вызов артиллерийского удара и непосредственной поддержки авиации. 

Главное помнить, что ты часть Отряда. 

МассовостьРеализация техникиРазнообразие картРазнообразие игровых ситуацийРазнообразие геймплея в зависимости от специализации бойцаРазнообразие сторон конфликта (РФ, США, КНР, Австралия, Канада, Великобритания, различные боевики НВФ и т.д.)Игра с рандомами бывает утомительнойБольшой порог вхожденияБаланс сторон довольно условный
2 октября 2023

+4
The Punisher (2005)
Игра детства, лучшая (ностальгически субъективно)

В детстве меня отправляли на лето в деревню к бабушке и дедушке. С местными мы играли в футбол, бегали, прыгали, но благо кроме этого был элитный клуб одного парня, у которого был компьютер (невиданная на то время роскошь). К счастью, этот парень его звали Альберт Эйнштейн был моим троюродным братом.

Одной из игр была игра с кучей расчлененки. Я не помнил названия, я не был знаком с комиксами на тот момент, я не помнил сюжета. Всё, что я помнил, - это мясо, стрельба и сцены выпытывания информации.

Недавно наткнулся на видео иностранного блогера про эту игру - и в голове щелкнуло: оно! Установил, поиграл - восторг. Наверняка у игры не такая современная графика, возможно где-то есть проблемы с управлением, но я всего этого не замечаю из-за пелены ностальгии. Да и впервые ознакомившись с сюжетом, могу сказать, что сюжет комиксный. Не в плохом смысле, я люблю комиксы МАРВЕЛ, в целом как будто прочитал новый том похождений Фрэнка на глянцевых страницах

РЕЗНЯМеханика добычи информацииСтрельба неплохаяМинусов нет, пелена ностальгии
2 октября 2023
из 1 366 страниц