ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+16
Fallout 3
Громкий и звонкий голос Три Дог Найта!

Игра с которой я начал знакомство с великой серией Fallout. Послевоенный ретрофутуристический мир Америки. Столичная пустошь и Развалины Вашингтона, некогда великой столицы США. Мир Fallout 3 предлагает удивительное приключение на десятки часов.

Потрясающая атмосфера, сильные и интересные побочные задания, интересный открытый мир, мутанты и рейдеры, а так же "Громкий и Звонкий Голос ТриДогНайта" и потрясающая музыка. Игра которая дала вселенной Fallout второе дыхание!

АтмосфераМузыкаОткрытй мирслабый основной сюжет
28 марта 2023



+1
Abasralsa
ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ!

Геймплей ужас. Сюжета нет. Атмосферы нет.
Инди-треш, который я запускал 3 часа подряд (потому что выдавало ошибку)

ЗАПУСТИЛОСТЬ!ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
28 марта 2023

+8
Outlast II
ХУЖЕ ЧЕМ ПЕРВЫЙ!

Это говно. Я на полном серьёзе. Нестрашное, бессмысленное, глупое, хоть и красивое приключение.

Сеттинг и атмосфера посредственны, как и подноготная с опытами и галюцинациями.

Читал все документы и снимал видео - так что я по сути ничего не пропустил. И даже в конце концов я сказал: "Мысль произведения, ты где?".

А её не было. Это странная история про секту в холмах, которой правит корпорация зла.

ГрафикаАнимации и управлениеСюжетГероиНет морали и главной мыслиДокументы почти не о чёмАтмосфераСтрашные моменты (пара скримеров)Тупой ИИЗавязка и развязка с экспозицией
28 марта 2023

+1
Firewatch
ДУШЕВНО И ВОВСЕ НЕ ДУШНО

Так, так...Что у нас тут? Коротенькая ходилка-бродилка про несчастного пожарника на один вечерок? В принципе, это исчерпывающе, но давайте-ка взглянем поближе.

Сразу говорю, что на огонь пожарищ вам будет дозволено только смотреть, а весь геймплей заключается в пробежках по красотам Йеллоустонского заповедника туда-сюда, слева направо, сверху вниз и так далее по списку.

Зато сюжет вот точно не подкачал. История, конечно, не образец глубины, но довольно занимательная, трогательная, реалистичная и запоминающаяся, а отношения героев и вовсе можно экранизировать в какой-нибудь драмме.

Но на мой взгляд, главное, чем берёт эта игра - это необычная атмосфера рефлексии, раздумий и даже грусти. Вас полностью погружает в здешнюю тревожную конву повествования, и вы чертовски хотите узнать, что же станет с главными героями, раскроются ли все масонские тайны, выстрелят ли все чеховские ружья и дадутся ли ответы на кучу таинственных вопросов, поставленных в завязке игры.

Как говорится, о вкусах не спорят, и в случае этой игрули всё зависит от вашего отношения к бродилкам и новеллам. Лично мне эта игра, а особенно её история, показалось душевной, а не душной, как бывает с играми этого жанра. Я смело могу её всем посоветовать.

Ставлю 7/10 и иду наблюдать за Июльским пожаром. Счастья вам!

28 марта 2023

+5
Outlast

 Игра посредственная.
Это я скажу в самом начале.

[ВНИМАНИЕ!] ОБЗОР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЮЖЕТНОЕ DLC: Whistleblower! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЕ!

Начнём с основы хоррор-игр (Ужастиков), и это:

Атмосфера

Её нет. Атмосфера игры строится на: темноте, крови, кишках и тумане. Хоть у героя и есть очень неплохое добавление (в виде ночного видения), но во многом ты гуляешь как в жопе той самой расы.
Кишки, убийства и психи, что наносят вред себе и окружающим - не добавляют жути.

Вызывание страха

Игра не вызывает страх. Есть пару скримеров, и то? всего лишь пара за 5 часов, которые действительно неожиданны для игрока. В остальном, идя мимо коляски, на которой сидит буйный, ты в 85% ожидаешь скримера. Когда ты бегаешь от очень тупого ИИ (ниже будет отдельная графа), которого обмануть как два пальца об асфальт, ты не ощущаешь паники. Просто бежишь в одном направлении.

Сюжет и персонажи
Сюжет - посредственность, а ещё он - тупой.

Журналист приехал в психиатрическую лечебницу, из-за письма какого-то человека, потому что журналисту нужна сенсация, а человеку правда.
Конечно, кроме камеры, наш дорогой друг, ничего не взял. Ни пистолета, ни ножа даже.
После того, как он изучил заполненные кишками аппартаменты и Административный Блок, он решает выбраться. Он не смог сразу, и поэтому игра растягивается на 5 часов.
И мы узнаём, что во всем виноваты эксперименты внутри лаборатории, которая находилась под лечебницей.
Ладно, хоть конец неожиданный. И за это спасибо.
Из персонажей могу выделить:
- Отца Мартина
- Доктора Рика Трагера
Самые, по моему мнению, лучшие персонажи видеоигры.

Исследование мира, линейность
Исследование мира сводится к собиранию батареек (те, кто играл в амнезию, знают, что такое собирать керосин) для видеокамеры, документам и запискам.

Документы раскрывают мир лишь отчасти.
Да, там есть интересная информация об персонажах и прочие.
Но там также и вещи, которые за игру мы так и не встретили.
Гипноз например, описание других психов, которых мы вообще не встретили.
Два документа о том, как какого-то человека поймали за то, что он собирался рассказать миру об этом заведении, после этого его посадили как психически больного.
Записки - это вообще смех, зачем-то мне описывают то, что передо мной, либо переживания главного героя, насчёт:
"Выберусь ли я?"
Хотя отдам должное, записки становятся всё более и более безумными по ходу сюжета.
Игра донельзя линейна, т.е. даже мир не поизучать.

Графика
Говорю быстро, разработчики из Ubisoft умеют во графику. Она неплохая, звёзд с неба не хватает, но всё-же, для обычного инди-проекта нормально. Хотя во многом видны огрехи, а разработчики через темноту пытаются скрыть эти самые огрехи.

ИИ и механики

ИИ - ужасный. Вот честно. Он тупой донельзя.
Я это понял в середине игры с Крисом Уокером.
Пример, светит лампа на здоровяка, я стою за лампой (прямо впритык), он машет башкой и уходит в неизвестном направлении (хотя известном, ведь он заскриптован).
После этого, я просто перестал прятаться и бегал от здоровяка, обманывая его тупенький ИИ (так и с остальными психами и призраком из нано-ботов).

Механика? Прячься, бегай, ходи, ёрзай, пролезай в щели.
Очень хорошая идея с ПНВ, но не более.

ВЫВОД
А вывод таков, игра посредственная, сюжет плох, исследование не особо, ИИ туп, графика неплохая, есть пару неплохих героев. А также, игра не вызывает напряжения, паники и чувства страха.

Вот и всё, ставлю игре крепкие 4/10.

Лучше поиграть в Knock-Knock или Alien: Isolation (+ с играми от Capcom), чем играть в эту посредственность.

И да, я жду кучу различных пугливых и впечатлительных, которые засрут этот отзыв. Удачи!

ГрафикаРик Трагер и Отец МартинИдея с Ночным Виденьем ЖестокостьМясоТупой ИИПосредственный сюжетИсследование на двоечкуТолько скримерыНет напряжения
28 марта 2023

+3
Mafia: The City of Lost Heaven

Отличный продукт того времени.
Сюжет дал кайфануть, персонажи отличные.
Всё под портили такие факторы, как:

- Милиция
- Управление авто
- Стрельба

В остальном игра Perfekt! 9/10  

СюжетПерсонажиМузыкаГрафикаАвтопромТопорная стрельба
28 марта 2023

+1
Portal
A successful trial

Portal (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2007; США) - достаточно хорошая...технодемка для Portal 2. То есть, в ней действительно необычная идея порталов и головоломок вокруг них (что, насколько я в курсе, с точки зрения программирования довольно сложно реализовать, ОСОБЕННО в то время), но при этом сюжет тут чисто для галочки, кроме порталов деталей в головоломках не хватает, да и проходится она за час - полтора (это без особо сильных затупов или осмотра всяких мелких пасхалок и без усложненных камер)

С точки зрения графики тут у вольвов все обычно - все хорошо, даже сейчас выглядит неплохо (хотя, насколько я знаю, тут еще имеет место поддержка и дополнения графики), да и оптимизировано хорошо - ни тебе багов, ни тебе замедлений в фпс на максималках с отражениями, тенями на высоком качестве, ни тебе всяких странностей из - за несоответствия новых систем со "старичками". Хотя, порой явно виднеются заимствования из наработок по Half - Life 2

В плане сюжета все просто - главная героиня с незамысловатым именем Челл просыпается в камере и отправляется по указке местного искусственного интеллекта ГЛаДОС проходить всякие камеры с испытаниями. В дальнейшем вторая пытается убить испытуемую, но по итогу происходит обратное. Элементарно и даже примитивно, что для игр от Valve может показаться неожиданным, но как раз в первом Half - Life, относительно второй части, сюжет тоже прост до безобразия, так что тут виднеется некоторая постоянность

В плане геймплея тут все топорно, но это относительно второй части. Сами порталы работают без нареканий. Проблема заключается в том, что, кроме них, да банальных кубов и кнопок с чуть менее банальными турелями и энергетических шаров (ну и двигающиеся платформы и пространственное мышление, но это прям ясно как день божий) - и на этом все. Что для игры - головоломки достаточно мало. Также, под конец появляется бот, стреляющий ракетами. Он есть лишь в одной комнате по пути к ГЛаДОС да во время битвы с ней, так что это выглядит странно. Также, хотелось бы отметить медленную скорость главной героини. Не знаю, может просто я дурачок, но способа ее ускорить я так и не нашел - в настройках кнопки ускорения я так и не нашел, Shift ничего не делает

Еще надо рассказать про усложненные камеры - это шесть камер из игры, которые, так или иначе, усложнены. Дело в том, что где - то три - четыре камеры проходятся нормально. Посложнее, но нормально. А вот прохождение остальных двух (камера с турелями в клетках, из - за которых с ними нельзя нормально расправиться, камера последняя с железным потолком, ну и еще сюда можно добавить уровень с шаром (да, с шаром) компаньоном, но там лишь в одном моменте такое) выглядит так, как будто я скорее спидраню уровни, делаю что - то не так, как задумывали разработчики, хотя другого способа там просто н е т

А также хочу отметить всратость русской локализации - тут тебе и унылая озвучка, и обращение к главной героини в мужском роде (хотя, сейчас к такому придираться опасно), но в плане текста все более - менее точно

Так что тут у нас скорее достаточно хорошая и успешная технодемка, с которой можно ознакомиться лишь из интереса к истории серии и к деятельности Valve, а также из ностальгии

28 марта 2023

+2
Hitman: Blood Money
Я ПОГОНЯЛ ЛЫСОГО И Я ДОВОЛЕН

Найдя все пасхалки, поэкспериментировав вдоволь и став полностью лысым - я понял самое главное, не важно какой ты овощ, самое главное это:

- Банан, я банан, банан, банан!  

Эксперименты для игрокаПоприще идейПасхалкиСюжетЛучший в своём роде геймплейЯ бананПолучил безумие от бананов и последней локации
28 марта 2023

+6
Tiny Bunny

 Обзор написан во время 3 главы.

Ну скажу, так. Хорошая новелла. Как хоррор, ну хз. Скримеры основа страха? Пытались сделать депрессивную атмосферу - не получилось как по мне. Музыка хороша. Интерактивность прикольная (с утками зашло, побольше бы такого в 4-5 главе). Сюжет хороший.

Жду 4 главу.

Все ачивки получены.
Рут Алисы и Полины пройдены до конца 3 главы.  

ЗвукМузыкаКартинкаСюжетПерсонажиЖестокостьХоррорная составляющаяПопытка сделать депрессивную атмосферу
28 марта 2023

+3
Бесконечное лето
НЕПЛОХО, НО ЕСТЬ КУДА СТРИМИТЬСЯ.

Над игрой старались энтузиасты за банки пива и за прилив сил  от энергетиков. Но сценарист (Рита Тайнакова, да он - трап), бездарь в область сюжета, персонажей, да и всего в принципе. 

Текст новичка-любителя, наверное было трудно найти виртуоза или просто заказать сюжет. 

Графика (Неплохая)МузыкаЗвуковые эффектыЗавязкаИнтерфейсПерсонажиСюжет
28 марта 2023

+6
ANNO: Mutationem
Китайский киберпанк, который не смог

Честно пытался пройти и получить удовольствие, но сделать этого, увы, не смог. В начале игра кажется очень интересной и затягивает своим визуалом (как говорится, встречают по одежке), но дальше однообразный геймплей с беготней туда-сюда и довольно таки посредственным экшеном. В середине игры нить повествования теряется вовсе, где основной, а где второстепенный квест уже тяжело разобрать, а читать тонны диалогов просто устаешь. Так и не смог осилить и решил просто себя не мучить. Своих денег не стоит

Визуалсюжет в запискахскучаня, однообразная боевкаочень много текстане раскрытые персонажи
28 марта 2023


+1
Rockin' Kats

Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.

Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.

Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде. 

Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.

28 марта 2023

+1
Homefront
3-х часовая война

Homefront в свое время активно продвигался как прямой конкурент Call of Duty, а именно, очевидно, подсерии Modern Warfare. Даже в трейлерах сразу было видно похожие пейзажи с упавшими самолетами, пригордной Америкой и прочими вещами из второй половины Modern Warfare 2. Честно говоря, когда я запускал Homefront нынче, я был уверен, что MW2 вышел где-то совсем по соседству, в пределах полугода. Но внезапно, Homefront от MW2 отделяет почти полтора года, даже в наше время это может быть полноценным циклом разработки. Так что теперь мне стало ясно, что ребята не просто каким-то чудом мыслили очень схожим с Infinity Ward образом, но целенаправленно заимствовали идеи и механики из MW2. Конечно же будет неправильно заявить, что это все наглая калька с шедевра того времени, очевидно, что есть источники вдохновения и среди книг и среди фильмов, но в некоторых моментах Homefront прям ну очень сильно напоминает своего более известного собата по жанру. Но, конечно же, дьявол в деталях. Там где IW смогли сделать все безупречно с точки зрения визуала и технологичности, у Kaos studios вышло довольно скомкано и невнятно. Т.е., например, если в CoD ты никогда не обращаешь внимание на NPC и их анимации, просто потому что они очень органично вписываются в тот эпик, что происходит вокруг, то в Homefront ты то и дело замечаешь, что вот тут NPC потерял путь следования, вот тут просто не ломится напрямую, полностью игнорируя тушку игрока (ладно бы сквозь проходил, так ведь выдавливает, прям вот чувствуешь что усилия прилагает). Там где MW или MW2 нагнетает атмосферу, заставляя тебя поверить, что вот сейчас ты суперскрытный снайпер, опытный оперативник, крадущийся сквозь мрачные Чернобыльские руины, в Homefront тебе просто дают в руки снайперку, но говорят "Не стреляй из нее, а то все пропало", приказывают топать за NPC, который вообще никак не скрывается пока бежит, и иногда по его указке дают снять пару врагов где-то на вышках. Смотришь на все это и понимаешь, почему про MW помнят все, а про Homefront полторы калеки. 

Вот вы прочтете абзац выше и скажете: "Да и ладно, игра - обычны проходняк, чего о нем грустить и время на него тратить." Но не все так просто. Homefront - как раз таки именно та игра, о которой стоит грустить. Потмоу что там, где Modern Warfare просто пихает тучу взрывов и слоумоушена, Homeront дает тебе драматичных моментов, иногда даже шокирующих своей жестокостью. Нет, конечно же, взрывов в Homefront тоже полно, но помимо них есть, например, сцена расстрела родителей на глазах у их ребенка, есть сцена пряток прямо в братской могиле, когда персонажу приходится укрываться уже подтухшим телом от корейцев, расстреливающих трупы, в надежде зацепить и героев тоже. Там, где MW представляет главных героев в основном в белом цвете, макимум позволяя им сделать несколько неоднозначных поступков, чтобы нагородить немного драммы для антуража, Homefront напрямую показывает, что героев не волнуют средства (ну или во всяком случае не сильно) достижения цели, важно только победить врага. А потому героям плевать на тех, кто сидит в концентрационных лагерях, спасение отдельных утопающих - дело рук самих утопающих, ведь вообще то у нас тут лайнер тонет, нам его спасать надо. Герои довольно спокойно, без особых колебаний жгут врагов белым фосфором, что вообще то военное преступление, а потом даже не сильно обращают внимание, на то, что случайно получилось сжечь и половину своих вместе с врагами. Кто-то скажет, что вообще то тут пахнет таксебешной работой с характерами и забиванием на моральные терзания персонажей. Но я бы сказал, что это намеренный сценарный ход, потому что, не смотря на то, что большинство персонажей тут и правда не запоминаются и служат лишь статистами, как минимум один получает концовку, которая просто увековечивает в мраморе весь его путь, после концовки этот персонаж уже не кажется однобоким филлером для того чтобы подгонять главного героя, а вопринимается как вполне себе цельный человек с непростым характером. Ну и наконец, там где Infinity ward берет уже набивший осокмину сюжет противостояния злой России, давящей зерг рашем и доброй технологичной Америки, Kaos studios решает раскрутить консприалогическую теорию о том, что Северная Корея на самом деле действительно крайне серьезная угроза, причем каким бы бредом ты не считал это все до игры в Homefront, после ты уже не будешь так уверен, особенно если прочтешь большую часть разбросанных по уровням газетных вырезок.

Вот это, вот это вот мы потеряли под таксебешной технической реализацией и проходным левелдизайном. А еще в Homefront весьма приятный звук стрельбы, тебе хочется его слушать, даже не смотря на то, что отдачи ни у одной пушки практически нет. Зато есть странная фича, когда первый выпущенный в очереди патрон никогда не попадает в цель, куда бы ты не целился. Ну и не могу уже больше не замечать слона в комнате. Заголовок тут не просто так. игра пролетается за 3 (ЗА ТРИ!) часа. Это мало даже по меркам коридорных рельс. Вот как вот теперь быть. Мне правда очень понравилась игра, не смотря на все ее минусы, я хочу еще, мне нужно еще столько же чтобы наиграться. Так что видимо придется покупать Revolution, посмотрим настолько ли она плоха, как о ней писали в момент выхода.

По настоящему уникальный сеттинг, при том довольно правдоподобно объясненныйДрамматичные сцены, иногда поражающие своей жестокостьюКак минимум один из героев прописан на отлично, получает достойное раскрытие и завершение истории, заставляющее одобряюще покивать головойХороший звук, заставляющий послушать все стволы в игреТехническая реализация: анимации и ИИ просто ну никуда не годятсяСкучная стрельба, делающая все стволы в игре едва ли хоть чем то различными (кроме звука)Персонажи (кроме одного) - скучные статисты, нужные лишь для (даже не понятно для чего на самом деле)Ну камон, 3 часа?! Серьезно?
28 марта 2023

+2
Resident Evil 4 (2023)
РЕабилитировались

Никогда не был фанатом оригинальной 4 части, любил больше классические части. Проходил на харде и, как мне показалось, сложность очень сбалансированная. На немалое количество стычек приходил практически пустым, но каким-то образом, на тоненького, выходил победителем (и далеко не всегда с первого раза). Игрой остался очень доволен.

Более мрачная атмосфера, по сравнению с оригиналомНе смотря на то, что ремейк имеет более современный подход к управлению персонажем, движения Леона кажутся "танковыми", что влияет положительно на сложностьЛеон уже не такой дерзкийЯ никогда так не ценил нож в видеиграхСложность "Хардкор" - сбалансированнаяКвесты ТорговцаВ целом играется интереснее чем оригиналЛеон все еще дерзкийНе очень понравился отечественный дубляж (но это все же проблема моего восприятия, а не самой игры)Не весь контент доступен сразу (доп режимы)
28 марта 2023

+5
The Sinking City
Лавкрафт не ругайся, они и правда старались

С творчеством Говарда знаком очень слабо, но суть его ужасов понимаю в том, что она идеальна, в книжном формате, когда мозг пытается описать неописуемое и сходит с ума от таких запросов (фантазия читателя делает всю грязную работу). И как передать все эти внеземные цвета, неописуемо прекрасные, монстров сводящих с ума, стоит на них только посмотреть и гнетущую атмосферу непередаваемого ужаса в кино или игре, да так, чтоб ощущения были, прям как от книги? А ни как! Но попытаться стоит и кое в чём авторы игры преуспели, но не без косяков. И как итог, игра получилась по своему очаровательна и интересна, меня, как и протагониста этой игры, затянуло в этот обреченный город на долгие вечера.

Записки! Они как раз передают то безумие, что творилось в том месте, где записочка и лежала плюс ты видишь последствия этого безумияОбраз главного героя, да и сам персонаж: такой уставший работяга, с грустными глазами и голосом самого ведьмака, который уже отчаялся найти цири, а стерва Йеннифэр опять тащит на единорога Атмосфера, город, саундрек. Все в совокупности настраивает тебя на мрачный тон игры, меланхоличный...безнадежный. Сюжет и побочки в общем не плохи, местами вы это уже видели в других играх, или почти всегда нужно обследовать три объекта, три субъекта, неважно чего, главное ТРИ...но при этом большинство вызывает интересНеобычный подход к расстановке маркеров и ориентиров заданий"Необычный подход к расстановке маркеров и ориентиров заданий"(ехидным, передразнивающим голосом)к середине игры задалбливаешься играть в эту мини игру на карте(могли бы исправить добавлением умения это делать автоматически) Боевка. Она кривая, её тупо не довели до ума или просто забили.Поиск всех ключевых улик, чтобы продвинуться дальше( бывало я час тратил на поиск одной маленькой улички, такой мусипусичной, к примеру, как две метки на кочерге, хотя на всех предметах в игре всегда одна метка)Баги, причем редкостные! Как вам падение фпс в 3 раза при стрельбе из дробовика, но только по одному виду монстров?
28 марта 2023

+1
Saints Row (2022)
Total Overdose курильщика

Зачем играть в новый SR, если уже есть  Total Overdose

Хороший выбор места действия (Пустынный городок на границе с Мексикой выглядит интересно. А сколько можно было бы добавить миссий и шуток на эту тему)Веселые первые миссии (Запомнилась миссия, где для допроса участника банды нужно было перекрафтить его тачку. Он дает забавные комменты, если ты красишь его машину в розовый цвет или клеишь дурацкие наклейки. Позже он выдаст всю инфу и попросит тебя остановиться, но из редактора тебя не выкидывает и ты можешь дальше вносить изменения в его тачку. На что он будет давать уже новые комментарии и ссылаться на то, что выполнил наши условия, а мы продолжаем измываться над его авто)Редактор персонажа -- НАКОНЕЦ ПОЯВИЛСЯ КРУТОЙ РЕДАКТОР С БАЗОЙ ПЕРСОНАЖЕЙ ОТ ИГРОКОВ (но в РФ база недоступна. я играл на плойке и на турецком аккаунте проблем с доступом уже не было)Постановка некоторых кат-сцен (Вы можете выглядеть нормально и тогда ГГ в кат-сценах будет смотреться органично. А можете выглядеть как фрик, ходить голый и это добавит доп. комичности всему происходящему)Хочет быть похожа на Total OverdoseПлохая оптимизация и множество багов в миссиях, которые ломают прохождениеЗона действия миссий (если покинешь ее, то включиться таймер. А баги вынуждают так делать)Излишняя стерильность (почти нет юмора и брутальности прошлых частей)Мертвый и унылый открытый мир (нет музыки, хотя люди танцуют, мало взаимодействия с прохожими, мало разных городских активностей, хотя есть очень яркие локации, которые сами напрашиваются на интерактив жителей)Город пустынный (лол) и выглядит, как декорации к фильму. Все вокруг кричит о том, что город живет вечным карнавалом и целыми днями/ночами тусит и танцует, но по факту люди уныло сутками ходят вдоль улиц и молчат. Даже забавных диалогов не добавили и реакций на ГГ)Тюнинг авто (будто бы для галочки. 2 спойлера, 3 бампера, в сравнении с редактором персонажа. Мало опций для изменений)Полоски здоровья у врагов. Хэдшотов больше не существует, особенно для врагов с двумя полосками здоровьяНет разнообразия оружия. Дают пукалки после квестов Элая с картонным оружием, но это худшее оружие в игре и пользоваться им вне миссий Элая я не рекомендую никому. Они медленные и слабые, нужны больше для прикола, но и прикола в них нет особо - они выглядят как самое обычное оружие, но из картона.Баги при передвижении на транспорте. Особенно езда по бездорожью (я знаю, что можно поставить на тачку улучшение для езды по бездорожью, но ситуацию это не спасает)Пустые герои, никто из них за всю игру не вызвал у меня к себе никаких эмоций. Я их не ненавижу и не люблю. Они просто никакие.Сюжет, который по насыщенности и длине хуже, чем одна ветка с войной банды из SR 2. Как вся игра может быть короче и скуднее на события, чем игра 2008 года от тех же разработчиков.Нет импакта от пушек. Болванчики просто стоят и жрут свинец всем телом, а после смерти падают без сознания.Медленная перезарядка оружия (это прям бесит и это нельзя исправить прокачкой персонажа или пушки)Нет места под достопримечательности на базе. нам показали в самом начале, что в городе множество крутых штук, которые можно поставить на базе. Правда под 81 предмет декора у нас 13 точек для установки. что за стыд. в той же SR 2 был полноценный редактор базы и квартиры
28 марта 2023

+1
Far Cry 5

Чисто механически это действительно лучшая часть серии, во всем что касается стрельбы, езды, исследования мира итд итп. Но, к сожалению, в игре практически полностью отсутствует основная сюжетная линия, более-менее интересное обоснование своим действиям есть только в побочках.

Базовые игровые механики лучшие в серииАудиовизуально все отличноИнтересный сеттингХудшие в серии нарратив, сюжет и главный геройТаки донаты
28 марта 2023
из 1 220 страниц