1581 338 1589 664
Elden Ring

Рейтинг игры

4.2 2300
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Elden Ring

Отзывы

+1
ТОповое приключение

Чувствуется это как скрещивание соулса с опенворлдом. Вышло атличненько, благодаря тем ребятам, которые делали карту. Ради этой игры я вставал с кроваточки и садился за компик. Мне по кайфу просыпаться по изичу в 4-20 утра и чувствовать себя бодрячком. Обычно у меня есть выбор: дальше спать или не. В случае с этой игрой никогда не выбирал спать. Это ключевой показатель топовости игры. 

UPD: и в сон от неё не рубит ,как от некоторых других изумительных игор на сг. В которых изумительно сделано ток то, как быстренько она тебя вырубает вечерочком.  Например или  так

UPD - прочёл некоторые отзывы и заметил, что хвалят музыку. Как по мне она такое же оперное/симфоническое гавно, как и всегда было во всех соулсах, которое ты выключаешь буквально во время боя с 1ым боссом услышав очередное "подставить типичную соулс нудятину".

Если механика нравится и ты погружаешься в игру, тогда тебе абсолютно пофиг на повторяющихся боссов, так же как и с данжами.Свобода в игре! Куда хачу, туда скачу! Огромное золотое дерево, до которого я добирался 4 часа, потому что хочу, великолепно! Пофиг на низкий лвл, и что там босс на коне мешал попасть в город. Это НЕВАЖНО.Не графен, а то, на какие виды можно позырить. Эт те не беспонтовый старфилд, коим прогревали гоев как моглиМожно на изи себя перебилдить. Был УГ танком, стал красавчиком магом и теперь ты МАГЁШЬ, жопы боссам надерёшь! Хэппи эндНету тут скайрима, на соснолях мылоСюжет и его подача это кусище говна куска говна. Два пальца, три пальца... Чел который это придумал должен засунуть их себе в зад! А королева которая сама от себя залетела... это же вообще типичное японское говно, которое всегда получается по разномуБез ютуба кучи сюжетного контента пройдут мимо. Пример: был найден какой то очередой НПС. На карте он помечен как "дебил несущий непонятный бред №3". Этот НПС по своему сюжету переместился куда то иИ всё! Ищи опять №3 по всей карте! И может тебе сильно повезёт отыскать первых двух, жопа!Минус, если ты играешь воином с щитом... все воины бегающие с щитом по любе засирают эту игру. Возьми ты в 2 руки имба пуху и страдать не будешь. Нет, эти садо-мазо за каким то хреном берут УГ потом играют как УГ, затем страдают как УГ. Типа "ААА у боса читерские атаки", низадоджить "плак-плак". Да просто гавном не надо играть. shit = щит.Никаких экспериментов с заточкой пушек. Точилок не оч много. А выбора, ахах, МНОГАНу и как обычно, в управлении можно много чего улучшитьЛут тут как обычно.. не полезен, он скорее служит некой точкой интереса, что бы ты бегал по полупустой карте и собирал этот кал. Собственно ради этого ты только ахах и бегаешь по ней в соновном
15 ноября

+2

Красиво, свободно, жутко, больно

Разнообразие Есть возможность подкачаться и дать люлей кому угодноНе так сложно как СекироНет сохранений отдельных, хотел платину, а в итоге для нее надо пройти игру раз 5
18 октября

+4
Нужен ли ей был открытый мир?

Как будто бы и нет, много противоречий. Открытый мир в Кольце это очередной эксперимент Хидетаки - "Что будет, если в Дарк Соулс добавить открытый мир?" Что из этого вышло? В целом мир действительно неплох, он очень большой и его хочется исследовать, так как (в отличии от Секиро например) исследуя мир в Кольце, ты действительно можешь найти интересные вещи, оружия и т.д, правда немного надоедает то, что мне постоянно суют всякие чародейские приблуды, хотя я за мага не играю, получается, что я теряю из-за этого 50+% лута. Насчёт повторения боссов, многие очень негативно отзываются, но я хочу сказать, что вы не поняли Элден, если так думаете. Много одинаковых опциональных боссов создано для того, чтобы простой игрок, не пылесося весь мир нашёл хотя бы одного из них, никто не заставляет вас исследовать каждый миллиметр локаций. +Повторение боссов логически подтверждается тем, что босс является представителем той или иной расы, очевидно не являющийся единственной особью, ну тип камон это вам не семь смертных грехов, каждый краше другого, такого не бывает. А вот за сюжетных боссов только респект, особенно понравились - Годфри, Маления, Маликет и Мог. Насчёт сложности - эта игра наверное самый лёгкий проект Миядзаки, так как рассчитан на массового игрока. Всё в этой игре сделано так, чтобы вам было комфортно её проходить: костры перед боссами, огромное разнообразие билдов (имбобилдов в том числе), возможность наложить на себя кучу баффов, да и в принципе вся игра до Фарум-Азулы проходится на ура и без сложностей. В целом игра хорошая, она затягивает, и в неё хочется играть, она красивая, она большая, но есть и минусы, без них никуда, в основном они касаются механик и геймпллея. Минусы и плюсы глядеть ниже

БольшаяКрасивые локацииСюжетные боссы хорошо проработаны и интересныИнтересный сюжетМаскоты-вайфу - Маления, Ренни, МелинаЗатягиваетЗвуковое сопровождение, как и всегда, хорошееМного доп квестов, персонажей и концовокРазнообразие всего и всяДаже пару головоломок и загадок есть, лолНизкий порог входа - отличное начало для новичкаМожет быть есть и ещёБоевая система.. этим всё сказано. Начнём с того, что перекат устарел, также в игре отсутствует отмена действий, а она очень нужна, так как персонаж медленный, неподвижный, в боях с быстрыми противниками, пока ты нажмёшь на кнопку, пока задержка пройдёт, пока начнутся кадры неуязвимости анимации, ситуация на поле боя конкретно поменяется и ты будешь вынужден смотреть на то, как получаешь удар, без возможности подействовать на игру, ты буквально попадаешь в тайминговую ловушку. Запоминание действий игрой, если в Секиро это ещё можно простить ввиду быстрой анимации, отмены действий и т.д., то в медленном кольце это беспощадная ошибка в механике игры, игра просто заставляет тебя смотреть на то, как ты умираешь, без возможности воздействия на свою судьбуПостоянный стан от всех и всего подряд, самый ужасный из которых - падение с коня, ну вот смотрите: чел буквально уничтожает богов, спокойно может принять сильнейший удар огромного топора Годфри и остаться на ногах, НО ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ОН УПАДЁТ С КОНЯ, это всё. Чел будет лежать секунд пять, как будто он упал не с коня, а с многоэтажки, и в это время, кстати, вы полностью уязвимы для всех ударов, а также, чтобы вернуть коня, вам потребуется время + хилка + ещё время чтобы конь снова появилсяГравитация, не понятно когда ты можешь погибнуть от падения, а когда нет, вроде смотришь - невысоко, прыгаешь и сразу умираешь, теряя все руны (даже если делаешь двойной прыжок), в Секиро ты хотя бы не умирал, а терял здоровье при падении, а здесь получается так, что гравитация страшнее богов и полубогов, с которыми ты бьёшьсяМолнии в этой игре - это плохо сделанная игровая механика. Мало того что они наносят колоссальный урон, зачастую удар молнией - это самонаводящийся удар, который например на коне вообще практически невозможно задоджить. Отличный пример - боссфайт с драконьим стражем древа, вторая фаза которого просто недопонимание. Он буквально ваншотит вас самонаводкой, а также не постесняется ей спамить без конца, если у вас всё-таки как-то вышло избежать уронаКамера не идеальна, отличный пример - Погребальная птица, или любой большой босс. Камера вертится туда-сюда, зачастую показывая не босса а стенку или ещё что-то, что нам не очень хотелось бы видеть вместо боя. Не особо реиграбельна - после первого фулл прохождения нет желания пройти сноваМожет быть есть и ещё
5 октября

+1

Игра явно достойна своей оценки, правда есть одно "НО" если ты любитель  Soulslike игр. Ведь если ты новичок, то даже если ты проиграешь в нее около 20 часов, на большее тебя не хватит, в частности устанешь или она тебе наскучит. 

30 сентября

+1
Игра

Ну начнем по порядку, эта игра полная туфта и банальный хайп, ща объясню почему. Я прошел всю игру(кроме дополнения) и это был мрак. Начнем по порядку.

Локации

Попадая в новую локацию ты по началу испытываешь интерес к ней, вот ты зайдя за поворот нашел какое-то подземелье с лутом, вот пройдя куда-то в глубь леса ты вышел к фантому, вот ты ещё куда нибудь попал и по началу это действительно вызывает интерес (первые часа 4), но потом начинается ад. Начну из далека какой гений придумал что скакать на лошади по локации 5-10 минут по тому что тебе надо за каким нибудь очередным талисманом или пушкой это хорошая идея. Я к концу 8 часа банально устал кататься на этой неуправляемой кляче и наблюдать за красным болотом, синим болотом, снегом и другими потрясающими местами в этой игре. Ко всему вышеуказанному добавляться потрясающий дезай локаций когда тебе надо спустится вниз к какому нибудь подземелью и тебе переходиться 15 минут скакать и искать место где это можно сделать. Игра буквально пустая и в мире ничего не происходит, по всюду ходят какие-то моды которые нужны исключительно для прокачки игрока

Квесты 

Про квесты я сказать ничего не могу, как были душным фуфлом так и остались. Лично мне ни один квест не запомнился просто по тому что это исключительно проходные задания которые ты выполняет ради лута.

Предметы

Это просто мракобесие какое-то. Я искренне не понимаю зачем в этой игре так много бесполезного Лута. По моим субъективным ощущениям 95% всего что вы найдете в игре это мусор и не важно оружие это, броня или расходники по тому что они просто не продуманы и если бы не было каких нибудь талисманов на +5 к вере или какие нибудь цветочки для крафта эта игра ничего бы не потеряла.

Оружие и броня

А вот тут мы переходим к огромной проблеме элдена. Начнем с оружия. Почти все оружие полное дно. В элден ринге существуют билды и к моему огромному сожалению если ты не будешь собирать их то ты банально не сможешь пройти босса или какую нибудь локу. В этот раз наш всеми любимый Хидетака сделал так что если ты не используешь баффы то тебя будут убивать с 2х максимум 3х ударов просто по тому что броня в этой игре имеет исключительно декоративное значение. Я понимаю что баффы это опционально и ты можешь не использовать их но не в случае когда у босса 20 тысяч хп а твоя ковырялка наносит ему 300 урона. В итоге получилось так что в игре есть только 2 Бида это либо кровоток, либо мороз остальные просто не могут внести столько урона что бы не пришлось босса ковырять 15 минут. Далее это прокачка оружия. Из за огромных локаций и повторных боссов ты можешь просто пропустить место где находятся сферы что бы можно было прокачать ассортимент торговцу из за чего игроку приходится пылесосить данжи и искать не только броню с оружием но и вот эти сферы что бы просто прокачать свою пушку до +24 ибо без этого она по какой-то магической причине не наносит энд гейм противникам никакого урона. В итоге игра в силу гениальности разработчиков вынуждает тебя либо играть по гайду, либо ковырять босса 15 минут вообще не ошибаясь. 

Боссы

Вот мы и подошли к главному блюду этого обзора! Боссы в этой игре полнейшее гавно. Из всех 238 боссов реально интересных можно по пальцам рук пересчитать а именно:радогон, радан, годрик, ренала, годфри и маликет. Остальные же полное дно. В играх фромов всегда нужно было найти подход к боссу и найти время когда эту тушу можно бить а когда надо уклоняться. Так воооот, я до сих пор не понимаю как надо проходить вторую фазу мога и как уклоняться от малении. Каждый босс в этой игре имеет просто комический урон из за чего игрока убивают с 2х ударов при этом оружие не наносит столько урона что бы быстро пройти босса. Почему в дарк соулсах тебя не убивает через всю арену какая-то атака и босс не замахивается 2 секунды что бы потом нанести удар за спину по игроку. Такое колличество делового урона я не встречал ни в одной игре в принципе. Более того каждый босс имеет максимально нечитаемый мувсет или какой-нибудь прекол который просто убъет тебя и все. В качестве примера приведу финального босса игры зверя элдена. Это идеальный пример кривого дизайна и тупости. У этого босса 22к хп и 100% сопротивление почти к любому дебафу типа отравления или холода. У этой каракатицы огромная модель из за чего ты буквально не видишь его атаки. Есть много магии которая будет летать и бить тебя пока ты пытаешься хоть как-то нанести урон. И последнее эта гадость находить на огромной арене и постоянно наровит свалить от игрока куда подальше что бы от туда покидаться магией. В итоге мы получаем затяжной бой на который мы по определению приходим не фуловые( до этого мы дрались с радогоном) все наши бафы которые игра вынуждает тебя использовать давно прошли и мы предстаём перед ним буквально пустые. В итоге это один из самых душных и неинтересных боссов которые когда либо были. Остальные +- такие же за исключением малении и тех кого я назвал выше, с маленией интересно драться и все атаки кроме этого танца читаемые. В итоге мы получаем душных боссов с которыми тебе приходится изворачиваться и придумывать хоть что то что бы победить. Ко всему прочему в все не сюжетные или секретные боссы это повторы. Одного рыцаря на коне которого игрок встретит в начале своего пути можно встретить ещё минимум 3 раза если просто идти по сюжету из за чего ты буквально физически ощущаешь халтуру от разработчиков.

Подводя итог, я бы хотел сказать, что в целом если не страдать фигнёй и проходить по гайду то игра норм, да сложные боссы ну так учи мувсет и трайхардь, да бесполезные предметы ну так найди то что тебе по душе и кайфуй. Игра предоставляет тебе много возможностей для прохождения и не заставляет тебя мучить боссов несколько дней но при всем при этом она душит тебя своими локациями и открытым миром, повторами боссов, тупыми способами усложнить геймплей и т.д. В итоге мы получаем игру в которой много интересных моментов и очень много кривизны присущей формам и мне обидно что получилось так.

Красивый визуалСложные боссы Есть возможность подстраивать свой геймплей под уровень своей криворукостиПовторы босовТупизна дизайна локацийИскусственное растяжение игрового процессаОтвратительные квесты Плотва не управляема
28 сентября

+3
Souls в открытом мире.

Игра классная, крепкая. Всё как и заведено у From Software.

Много разнообразного контента: большая вариация врагов, локаций, механик.

Лор не такой мутный, как в прочих DS. Из минусов можно выделить скучный открытый мир (чуть бы ужать все эти необъятные просторы) и однообразные подземелия.

А в целом всем любителям соусовых игр рекомендуется.

13 сентября

+6
Не советую играть если не любите соулс игры

Скачал потому что увидел отзывы хорошие думал залетит раз уж понравилась почти 95% игрокам но нет, понял что вхожу в эти 5% и что эти якобы 95% это конченные люди с дафигище временем и которые готовы по сотни раз умирать даже от обычного моба который не является боссом. Чувство как будто игру делали не пофиг лишь бы игрок мучался, даже над миром не поработали, потому как почти что пустой. Насчёт сюжета, тут оно вообще есть? Хз но если не будешь смотреть 10часовые гайды ты вряд ли игру пройдёшь. Не понятно куда идти что делать тупо бегай и убивай кого видишь хотя вряд ли у тебя получится тут в игре почти всё тебя ваншотает.

Получить травму мозгаКлавиатура Дохлый мирУправление НервыДорогая очень
31 августа

+1

 Наверное, одна из самых неоднозначных игр от FromSoftware. 

Для меня она точно стала GOTY. До этого я как-то не мог через себя пропустить их творчество. Были неудачные попытки с Sekiro и Bloodborne. 

Но возможность чуть сломать систему прогрессии, пустоватый, но затягивающий открытый мир, просто фантастический арт мотивировали меня всё-таки перемолоть Элден Ринг. Даже на платину, хотя она супер простая. 

Иронично, но абсолютно каждый элемент игры вызывает амбивалентные чувства:
1. Боссы. Местами они прекрасны (я Маления, клиенок Микеллы), местами очень душные (привет, Морготт, с разным временем на исполнение одной и той же атаки. И огромным количеством непонятного АОЕ в Столице), местами максимальная калька с DS. 
2. Открытый мир. Его весело исследовать на первых парах, особенно весело искать и проходить данжи, но после середины игры это становится просто скучно. Геймплейно выделяются буквально 2-3, всё остальное просто кишки с боссами в конце. 
3. Лор. То, что какую-то завязку писал Мартин немного чувствуется. И изучать его достаточно интересно, но всё это абсолютно разбивается об концовки. 
4. Арт. Он просто крут, но впечатления смазывались об техническую составляющую на релизе. 

Отсюда и очень разные впечатления у игроков по итогу. Лично мне игра дала дорогу в соулсы (Bloodborne и Demon's Souls побеждены, на пути DS1) и 2-3 недели игрового запоя, когда я просто играл по 4-5 часов в сутки, чего давно не было.   

10 августа

+2
Лучшая из СОУЛС ЛАЙКОВ

Игра заслужила свою оценку, -0.5 только из-за того что многие локации на половину пустые но зато, красивые. Огромный РЕП+ разрабам только за то что в этой игре графика выросла в несколько раз! Очень приятная картинка. Геймплейна игра никак не изменилась. Хорошая игра! Советую всем как 1 соул лайк.

ДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаЛОКАЦИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПУСТЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
1 августа

+3

Первый пройденный souls от начала и до конца. 

19 июля

+7
Персональный ад для каждого

отгремели релизы, выпустилась дополнительная глава. Пора рассказать правду.

Элден Ринг- плохая игра. Это объективное мнение)

Сейчас начнут кидать помидорами и выть мол "ничего не понял!". Тише) Успокойтесь) Сейчас я расскажу вам, почему вы не понимаете, что элден ринг плохая, и почему её на самом деле надо считать такой. Итак, поехали.

"Маления", "Микелла", кому они нужны, если ваш мир мёртв?)

Вы замечали, что окружающий мир элден ринга умер? Просто вот так взял- и умер? Вокруг ходят кучи неупокоенных, воскресающих раз за разом от вмешательства игрока и без оного, по дорогам волочатся сотни караванов и похоронных процессий с катафалками, по пустошам бродят великаны (не путать с... гигантами;) те уже никуда не бродят. Вы это поняли?), в том числе с кольями, пронзившими их туловища. Мир элден ринг мёртв. Все "боссы" элден ринга это либо уже умершие когда-то, либо не могущие умереть по причине их бестелесности, либо так сказать возродившиеся после смерти. "Герой", погасший, призывает духов павших в боях. По пустошам ходят натурально зомби и мутанты всяких птиц, зверей, даже драконов. Мир элден ринг вот сам по себе мёртв. Даже один из верховных предводителей мёртв и жив одновременно, и мухи летают над ним. И ни в коем случае не мёртв в игровом аспекте! Игроку есть чем заняться буквально на каждом шагу. Но вот занимается он всем в умершем мире.

Но это лишь полбеды. По настоящему большой прокол раскрывается, когда игра подходит под занавес. Всё это время шедший куда-то игрок, ведомый прорицательницами, "говорящими с пальцами", или как их перевели чтицами пальцев (кстати тоже интересная вещь, правда?;) И прорицательницы, и горы их трупов кое-где, да и сами Пальцы, а также их "тела" в башнях), в конце приходит к... к никчему. Вот так. К безысходности. Он не спасёт мир, он не восстановит его, разрушенное кольцо элдена. Ему похоже просто не дадут это сделать. И всё, из чего человек может выбирать, это управлять ли в дальнейшем этим разрушенным миром, пытаясь вырастить цветы на могиле своих предков, при том что их убийцы будут сидеть и ждать, когда же цветы вырастут (а вы не поняли этого по сюжету, разве?) Ну как же вы играли?)), либо разрушить его неполностью или до основания. Других вариантов Миядзаки игроку просто не предоставляет. В его модели мира элден ринг опции "взять и починить этот кусок камня" в игре нет. Даже при всей вроде-бы существующей магии. При всех его драконах. Миядзаки как-будто упивается смертью и адом созданного мира, и предлагает игроку присоединиться к нему в этом его аду. А ни в коем случае не быть спасителем и восстановителем нормального правильного мира. И эту модель он всю игру вдалбливает в голову игрокам. Смирение с существующим положением вещей- вот что заложено в философии. Смирение а не изменение к лучшему. И это как по мне- ужасно плохо. Вне зависитмости от того как игра сделана. А сделана она...

Шедевр с ядом.

В эпоху "дворцовых переворотов", так называемую, века вроде бы 14-17 в этой их лгбтропе (ну сорри)) в моде были у знати колечки с ядом. Перстни вроде бы. И в романах куртуазных, да и исторических, это тоже описывалось. Мол пируешь за столом со знатными всякими, есть неугодный, ну вы ему колечко в кубок открыли, побрудершафтились... и вот уже нет неугодного/неугодной придворной куртизанки (чтоб не сказать некой ди)). Говорят очень популярны были. Многие вспомнят, что и сейчас в целом это всё в ходу, просто не так чтобы "романтично", обычный вульгарный токсикологический экзерсис. Но не об этом. Элден ринг сделана как прекрасный перстень. Она сделана изящно, очень чётко, виртуозно я бы сказал. Со множеством реверансов в сторону эпохи готики, ренессанса и бог знает ещё чего, множеством отсылок к произведениям средневековых классиков.

Она сделан великолепно в качестве геймдизайна, она шедевральна. Не говоря уже о самих квестах, механиках исследования и неожиданных вставках, её пейзажи, ими можно не только любоваться- их можно ЧИТАТЬ. Как книгу. Вы пробовали так? Ведь не зря же вам по всем регионам расставил телескопы автор миядзака, ведь правда? Или пробежали мимо, крутя пальцем у виска? Вам интересны лишь количество трайев у боссов?) Я снял малению с четвертой попытки за мага. До этого сделав порядка двадцати забегов на воине. Просто всю игру бегал магом, как только появилась такая возможность, так как уж очень надоели милишники при прохождении солусов первого, второго и третьего. Бегал магом, пришел к Малении, получил люлей, усомнился, и решил ЗАЧЕМ-то сходить в лукарию и перекачаться в воина. Ну и поне...)) В общем, вы знаете. А потом, понимая, что надоело это мне их милли пошел и перекачался обратно в мага. И победил с четвертого захода. Просто так. И уровень 125. Некоторые скажут высоковат. Ну какой уж получился к тому моменту прохождения игры. Надеюсь, на этом все вопросы с "траями" и "билдами" будут закрыты?) Элден ринг вот вообще не про билды и траи, поверьте мне. Вы задавали вопрос, ПОЧЕМУ в океане обрыв? Вам скриншот нужен, или так поймёте? Там, где внутреннее озеро открывается в океан, хорошо виден с изолированной башни, или с радановых пустошей. Сбегайте туда. Постойте на краю башни. Посмотрите на вихрь, пожирающий Фар-азулу.

Вместо послесловия.

Элден ринг хороший проект.  Во многом лучший. На уровне ведьмака 3, MetalGear5PP и так далее. В своём роде. Но то, к какой безысходности он готовит игрока, к какому смирению... За это его нельзя простить. Смирению со смертью. Элден ринг пропитана смертью. В ней огромное количество смерти. Тонны трупов, сожженных, растерзанных, пыаемых, повешенных, все они вокруг игрока, они буквально окружают его в каждом городе и за ним. Полчища откровенно зомби (а кто, по-вашему эти все еле ползающие гомункулы, как не зомби? Жертвы алой гнили?)) Кстати тоже тот ещё намёк на. Как и Астрей. Как и желтый король.)) Куклы-npc и умершие тела их хозяев, с переселёнными "душами". Чем красивее жизнь, тем больнее и неприятнее умирать?)) побойтесь бога) Он не для этого вас сюда звал) Десятки боссов с совершенно деформированными телами. Да и душами. Некоторые так вообще призраки. А некоторые просто роботы. Големы. А некоторые срослись с деревом. Да что уж говорить- сам игрок постоянно видит красную надпись о его, игрока, собственной смерти)) Не так ли? Ну и что вы скажете? Зачем нам такие идеалы элден ринга?) Зачем нам поддерживать тех, кто как бы говорят нам- да, мы умерли, но мы хотим, чтобы ты пожил тут и выбрал что-нибудь. Игры сеят добро. В них должна быть надежда для людей. Как и в любом другом творчестве, книгах, фильмах, театре. Музыке и пении. Балете и танцах. Что не несёт частицу надежды в себе, то разрушает. Элден ринг- хороший, выверенный, изящный, тонкий проект. Но элден ринг плохая игра. Играйте в хорошие игры. Пусть и не настолько технически качественно сделанные) 

и главное. В соуслах игрок сражается с тьмой. В элден ринг игрок с тьмой не сражатся. Он работает на тьму. Такие дела

великолепное качество проекта. прекрасная графика, качественный сюжет и связанный тонкий лор, красивая музыка. Суперский игровой и исследовательский процесс.высасывающая душу пустота игрового мира, точнее опустошение. Опустошение самого игрового мира, в том числе с приходом в этот игровой мир смерти, и без надежды на спасение. И только тени метаются над ним (почти цитата)) Ад Вергилия в компьютерной итерации. Но кое-чего в ней нет)

+2
Столько нервов я ещё не тратил ни в одной игре.

Прочитав тысячи положительных отзывов в стиме я решился скачать эту игру и миллион раз я пожалел об этом...

Ранее я не играл ни в какие соулсы, демоны и разные игры от этого Миядзаке. Поначалу в этом кольце я ничего не понимал, полдня проискал меню с заданиями, потом узнал что нужно как ненормальному бегать по этому огромному миру и искать как говориться приключений себе на кхм-кхм.

И минус нервы у меня случились не на боссе, А НА КХМ КХМ ПТЕРОДАКТЕЛЕ, КОТОРЫЙ УБИВАЛ МЕНЯ С 3 РАЗ, САМ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПРИЗЕМЛЯЛСЯ, А Я СВОЕЙ ДУБИНКОЙ НЕ МОГ ДО НЕГО ДОТЯНУТСЯ!!! УЖЕ ТОГДА Я ЧУТЬ НЕ ВЫБЕРНУЛ СЕБЕ КНОПКИ С МЫШИ. Сейчас на минуточку, я прошёл миллион игр и ещё не в одной я так не психовал.

Ладно, птеродаклей я пробежал, но потом я хотел уже записываться сэк неврологу. Говорили разрабы что много боссов... ТАК ПУСТЬ ОНИ С НИМИ ПОБРОБУЮТ ПОБОРОТСЯ С ДУБИНОЙ, ТАК КАК Я БОРОЛСЯ 4 ЧАСА С РЫЦАРЕМ НА КОНЕ!!! казалось бы самое начало, всё должно быть легко, но кхм кхм рыцарь на коне который выносит с одного удара. Уже тогда я горел в прямом смысле слова. И казалось бы, я играл за мужтка в труселях и лута должно было быть много, с разных мобов должны выпадать одежда мечи.... ДА, ДОЛЖНО БЫЛО.... НО ВМЕТСО ЭТОГО ВЫПАДАЛИ КХМ КХМ ДОЛБАННЫЕ ТАБЛТЧКИ И ТОМУ ПРОЧЕМУ.

Мне было тогда кхм кхм на эти "красивые виды", я проклинал этого кхм кхм миядзяку. Я просто начал сходить с ума от этой игры, ни в одной игре я так не бесился, но тут!!!!!!!! И самое удивительное, какая то рубашка мне выпала только спустя 10 часов игры, до этого единственная защита это трусы и дереванная дубина...

Прокачка уровня... Я ПРОЧИТАЛ ЦЕЛЫЙ ГАЙД ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ТО, ЧТО ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ УРОВЕНЬ НАДО НАЙТИ КХМ КХМ КОСТЁР!!!

Я удалил игру и прям на душе стало так легко, несмотря на минус 4 кнопки на клавиатуре, правую кнопку мыши, минус деньги за это кхм кхм творения кхм кхм миядзяки которого я проклинал так что слышал весь мой город... И минус столько нервов, что я теперь сижу на таблетках и даже не играю ни в какие игры.

СКАЖУ ПРЯМО И ГРОМКО: МИЯДЗЯКА, ИДИ ТЫ ДАЛЕКО И НАДОЛГО КХМ КХМ! 

НЕРВЫМЫШКАКЛАВИАТУРАЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ КХМ КХМ ПТЕРОДАКЛЯ НУЖНО БЫТЬ КАК МИНИМУМ 1000 ЛВЛ, А ОН ДАЖЕ НЕ БОССЗАДАНИЯ СКАЗАЛИ ТЕБЕ ДОСВИДАНИЯВ САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ БОСС НА КОНЕ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬА КУДА ИДТИ ТО???????? ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЧЕРЕЗ МЕНЮ СКАЗАЛА ТЕБЕ ДОСВИДАНИЯ, КХМ КХМ КОСТЁР СКАЗАЛ ПИРИВЕТСЮЖЕТ, Я ТАК ХОТЕЛ ТЕБЯ УВИДЕТЬ! ПРО ТО ЧТОБЫ НАЙТИ СЕБЕ КАКОЙ ТО МЕЧ ИЛИ ОДЕЖДУ В ЭТОЙ ИГРЕ НЕРЕАЛЬНО, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬМИЯДЗЯКИ ИДИ КХМ КХМ
10 июля

+2
Миядзаки опять словил шизу

Привет, я реюз старого обзора из Стима с парой новых, красивых слов потому что: почему нет? 

Вот ты, да ты, который сейчас пишет коммент к этому обзору, послушай-ка вот что:

Чем эта игра лучше ДС 3:

1) "открытый" мир и "свободное" повествование.

2) вау, теперь лок не только привязывает тебя к противнику, но и дает определенно больше попаданий (нет, если ты взял рапиру или копье, там все то же самое).

3) определенно больше не надо париться за свою прокачку и прокачку пушек для мультиплеера.

4) пофиксили стрельбу и теперь маг и лучник - более-менее играбельные классы.

Чем хуже:

1) меньше билдов, т. е. ты все еще можешь ходить с когтями в одной руке и фламбергом в другой, но мувсет и того и того поменяли для "баланса" (которого никогда не было и не будет), так что соси бубен. Кстати, это пример, коих я могу привести еще сотню, точно больше нельзя заточить нож на тьму и на парирычах убивать все, что движется, мы потеряли в шарме.

2) МУЗЫКА. В ДС 3 у КАЖДОГО босса был свой уникальный и охеренный саундтрек, часть я даже скачал и слушаю каждый день. Тут боевая музыка перекочевала из игр Убисофт: тип врага=тема врага и это плохо.

3) Остались боссы, прозрачность, размер и арена коих не совпали с друг другом до уровня: "Ворд из холодной долины". Кстати, по большей части они тебя или таранят, или бьют большой колотушкой, или то и другое (ну ты понял, пора бы уже прозрачность проработать , ало, 10 лет прошло).

4) Вот ты помнишь токсин из первой части, поломку из второй, а кровотечение и тьму из третьей? ВСТРЕЧАЙ! Невероятные приключения Бибы и Бобы в мире безумия и красной гнили.

5) ОГРОМНЫЕ, ПУСТЫЕ пространства на которых можно встретить 5 стрел, 5 волков или 5 драконов, я не шучу. Это плохо, разработчик НЕ знал что ему делать с открытым миром и

6) сделал коридорную РПеГу как всегда, но расширил пространства лок до трех-четырех гектар. Фармить на них скучно, возвращаться на них - (что часто требуется по квестам) бессмысленно и скучно, но

+ (пятый) смотреть на них с квази-Убисофтовских вышек красиво.

Из интересных лок - пара тройка не гриндовых, платформенных замков.

7) Ах да, опять билды круче, чем другие на 10000 процентов. Правда....

8) Мультиплеер бессмысленен (только если вы не выполняете задания местной гильдии Розарии и Леонхарада (тут они по разные стороны воюют)), т.к. ковенанты (и их ранги, таблицы, награды, ну, все то, за что вы любили Дарк Соулс) банально отсутствуют. Билды нет смысла проверять в ПВп, т.к. оно не несет за собой награды или даже дуэльного кодекса, ПВп в локах бессмысленно и люди, что мне попадались на ПВп боссах были в РАЗЫ слабже меня (а ну-ка, вспомни попаболь на копьях церкви).

Ивентовые ПВп по большей части игнорятся и только у сраного Огромного горшка за талисман ты можешь получить более-менее достойное понимание того насколько твой билд кал из под коня.

9) Одинаковые крипты и подземелья, почвствуй себя в Обливионе.

Вот как-то так.


+1

Открытый мир, увы, пустой и не проработанный


+5
Имба, но не без "но"

Начну, наверное, с хорошей картинки. Графика мне понравилась.

Открытый мир большой, полный данжей, но тут и скрывается один минус: невиданное количество практически одинаковых данжей.

Порядок прохождения не прямолинейный, это лично мне очень нравится. Если ты маг, то можешь скинуть сторукого и кинуться в магическую локу. Можешь пойти в красную локу раньше, чем даже в замок на грозовом холме и т.д. Никто тебя не обязывает идти по определённому пути.

Отсутствие баланса. Это просто ужас! В дс3 если босс бьёт долго, то больно, а если быстро - слабо. Тут мы видим скорострельную и одновременно овердамажную девчулю самым последним боссом. Это просто головная боль, а не босс! А парные боссы тут просто ужас, чего только два кожаных брата-акробата стоят! Оба сносят дохуя, так ещё и друг дружку поднимают.

П.с. можете писать что я обижен на сильных боссов

Хорошая графика Проработанный открытый мир Не прямолинейный порядок прохождения Много однотипных данжейОбиделся что боссы сильные😭😭😭

+2

Как и любая другая игра From'ов, елда имеет свои как нереальные достоинства, так и откровенные недостатки. Буду дерзок сказать, что каждая игра фромов "всрата" по-своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.

Про визуал

Несмотря на техническую отсталость движка, я должен сказать, что это одна из самых красивых игр с точки зрения арт составляющей. Локации действительно выглядят монументально, замки выглядят грандиозно, различные строения действительно сделаны масштабными и красивыми. При всей дубовости анимаций, всратости лиц персонажей и прочих вещей, общий дизайн вызывает восхищение. Арт, как говорится, решает.

Про  базовый геймплей

Вот если говорить исключительно базовый геймплей, я скажу, что он лучший в серии. Боевка наконец-то допилена, есть человеческие прыжки. У большинства противников нормальные хитбоксы. Статы теперь распределены нормально, где нет ничего лишнего. Нет какой-нибудь не нужной адаптируемости или отдельного стата под переносимый вес, как в тройке. Выносливость и переносимый вес теперь объединили в один.

Наконец-то в игре снова нужна тяжелая броня. Пепел войны вполне себе неплохая штука, которая может разнообразить разные оружки. К слову, оружия в игре гиганское количество. Несмотря на то, что есть мета, играть можно со всем и это круто.

Добавилась новая фляга, добавив слезы в которую, можно получить некоторые полезные эффекты.

В общем в плане именно базового геймплея соулс все в порядке и он, как по мне, лучший в серии.

Про открытый мир и локации

Самый спорный момент для многих.

Я бы не сказал, что он настолько ужасен, как о нем говорят, но есть нюансы.

Начнем с плюсов:

В игре действительно много локаций и есть большой выбор для маневра. Если где-то упираешься, всегда можно пойти в другое место и поизучать его. Изучать, особенно в первый раз, довольно интересно. Множество мелких приколов, типа телепортирующих сундуков. Закрытые локации отличные и, по ощущениям, только из них можно было бы собрать отличную номерную часть Dark souls.

Открытый мир позволяет рисовать действительно масштабные и красивые виды. Помимо основного открытого мира, есть еще и подземная часть, которая тоже приличная по размерам.

Теперь о минусах:

Игра слишком затянута, тут не отнять. Игру надо было резать где-то на треть.  В идеале заканчивать где-то в районе столицы, ну может еще Фарум-Азула оставить. 

Драконов к чертям из игры. Оставить буквально 3 штуки.

Вместо всех этих лишних локаций можно было разнообразить местные данжи. Несмотря на то, что там бывают интересные задачки, они все одинаковые визуально. Можно было сделать интересных и уникальных боссов.

Квесты, как всегда отвратительны. В местном открытом мире их практически невозможно пройти без гайдов, они слишком легко запарываются. Про концовки в этих историях можно не гадать. Кто проходил хоть одну игру фромов понимает, о чем идет речь.

Боссы

В целом, как и в любой другой части, есть как и отличные, так и отвратительные. Ничего такого, но есть существенные минусы. Во-первых, есть порядочное количество сюжетных и важных боссов, схватка с которыми происходит по 2-3 раза. У меня нет проблем, когда повторяется рядовой мини босс, но когда это происходит с главными героями этого мира, это вызывает вопросы. Во-вторых, все еще есть противники на 3 экрана размером и они сосут так, что можно пол пылесосить. Камера все еще не вывозит.

Остальные моменты

Конь, в целом, неплохое новвоведение, но при этом бой на лошадях отвратительный.

Крафт для этой игры абсолютно не нужный, но и не мешает.

Появились призываемые духи. Хорошая опция для тех случаев, когда тебе откровенно не хочется тратить время на десятого, уже побежденного мини-босса.

Итог

В целом, именно как соулс, игра то отличная. Но проблемы будут возникать, если вы захотите изучать игру на 100%. Тогда душка и все ее минусы сразу вылезут наружу. Если же вы будете пробегать плюс минус по основным локациям, умеренно исследовать и играть порционно, то игра определенно доставит удовольствие. Если же вы прожжённый фанат серии, то ничего нового для себя вы тут не увидите и это может быть как плюс, так и минус.

арт составляющаядопиленная боевая системахорошая и допиленная система статов, где нет ничего лишнегоогромное разнообразие оружия и бронипрыжокразнообразие игровых локацийинтересные игровые опции, такие как: призыв духов, пепел войны и др.первые несколько локаций игру действительно интересно изучатьприятная музыка и эмбиентигра слишком длинная, от нее смело можно отрезать треть без потери качествасюжетные (и не только) боссы повторяются по нескольку разинтерфейс и управление не топовыедраконыоднообразные данжи
17 июня

+4
Любимая игра

В ходит наверное в мой топ 10 для рекомендации друзьям.

Красивая графика Сложная игра, бросает вызовОчень много часов погружения Да не, не могу назвать, если что вы не любите сложные игры
17 июня

+5

Прошел два раза, ведь кому нужно нормальное психологическое здоровье? Второй уже более осознанно и читая о скрытых боссах и мирах - как новая игра . Соулзы прошел после и да, действительно есть схожесть, но Elden Ring просто топ: не помню, когда игра захватывала, особенно, когда ты You Died с завидной регулярностью. 

Игровой МирМузыкаПротивникиВариативность прокачки и комбинации оружия и плюшекДаже на 10500 уровне умираешь от боевого таракана
11 июня

+6
Соулсы - кал, но вкусный

Люблю девочек с гнильцой

Люблю секс кукол

Стоя по пояс в гниле, восславляю Тёмную Луну! 

ПерсонажиКрасивое оружиеКрасивая магияНекоторые локации: Замок Грозовой Завесы, Академия Райи Лукарии, ЛейнделлНаконец-то нормальные елки-иголки прыжкиМиллион злых бомжейДубликаты боссовБолота БабадзакиОткрытый мирЗадержки в̶ ̶р̶а̶з̶в̶и̶т̶и̶и̶ ударовГигантские боссы -> Камера

+5
Сначала больно, потом - прикольно

Эту игру я приобретал на диске предзаказом. Т.е. я в неё ворвался еще на самом релизе. Как обычно, начал мага. Да, я пусечка и люблю простые пути. Облазал половину мира, но в какой-то момент попал в стену и не мог уже пройти дальше. Ну, криворукий я, что тут поделать. Но спустя два года я решил взять себя в руки и пройти игру. И я не пожалел.Я начал по новой. Забросил своего мага, начал самурая. Потому что кровотечение и вот это вот все. Да, я все еще хочу попроще. Но милишником уже проходить чуть честнее. И вот тут игра начала раскрываться именно в битвах с боссами. Особенно, когда ты после десятка попыток убиваешь этого босса и у появляется азарт идти дальше. А потом становится жаль полученного опыта и пройденного. Появляется желание дойти дальше. И я дошел до самого конца.

Очень жалею, что пользовался вики и гайдами. Это прям ошибка. Даже если ничего не понятно, то надо просто идти дальше и ковыряться с боссами. Искать к ним подходы, развивать свои навыки и персонажа. Пробовать новые билды.

В итоге я прошел своим путем, хоть и придерживался гайда на кровоток. Убил Малению с пятой попытки. И тут я осознал, что мне нужна платина. И я ее получил. Потому что после Малении вообще ничего сложного не осталось. Итого у меня три платины всего: две на челопуках и на Элден Ринге. И я этим горжусь.

Да, это отзыв не на игру, а мои впечатления об игре. Я получил удовольствие, чего не ожидал, на самом деле.

ПревозмоганиеФарм локаций
1 2 3
из 3 страниц