Скачал потому что увидел отзывы хорошие думал залетит раз уж понравилась почти 95% игрокам но нет, понял что вхожу в эти 5% и что эти якобы 95% это конченные люди с дафигище временем и которые готовы по сотни раз умирать даже от обычного моба который не является боссом. Чувство как будто игру делали не пофиг лишь бы игрок мучался, даже над миром не поработали, потому как почти что пустой. Насчёт сюжета, тут оно вообще есть? Хз но если не будешь смотреть 10часовые гайды ты вряд ли игру пройдёшь. Не понятно куда идти что делать тупо бегай и убивай кого видишь хотя вряд ли у тебя получится тут в игре почти всё тебя ваншотает.
Отзывы
отгремели релизы, выпустилась дополнительная глава. Пора рассказать правду.
Элден Ринг- плохая игра. Это объективное мнение)
Сейчас начнут кидать помидорами и выть мол "ничего не понял!". Тише) Успокойтесь) Сейчас я расскажу вам, почему вы не понимаете, что элден ринг плохая, и почему её на самом деле надо считать такой. Итак, поехали.
"Маления", "Микелла", кому они нужны, если ваш мир мёртв?)
Вы замечали, что окружающий мир элден ринга умер? Просто вот так взял- и умер? Вокруг ходят кучи неупокоенных, воскресающих раз за разом от вмешательства игрока и без оного, по дорогам волочатся сотни караванов и похоронных процессий с катафалками, по пустошам бродят великаны (не путать с... гигантами;) те уже никуда не бродят. Вы это поняли?), в том числе с кольями, пронзившими их туловища. Мир элден ринг мёртв. Все "боссы" элден ринга это либо уже умершие когда-то, либо не могущие умереть по причине их бестелесности, либо так сказать возродившиеся после смерти. "Герой", погасший, призывает духов павших в боях. По пустошам ходят натурально зомби и мутанты всяких птиц, зверей, даже драконов. Мир элден ринг вот сам по себе мёртв. Даже один из верховных предводителей мёртв и жив одновременно, и мухи летают над ним. И ни в коем случае не мёртв в игровом аспекте! Игроку есть чем заняться буквально на каждом шагу. Но вот занимается он всем в умершем мире.
Но это лишь полбеды. По настоящему большой прокол раскрывается, когда игра подходит под занавес. Всё это время шедший куда-то игрок, ведомый прорицательницами, "говорящими с пальцами", или как их перевели чтицами пальцев (кстати тоже интересная вещь, правда?;) И прорицательницы, и горы их трупов кое-где, да и сами Пальцы, а также их "тела" в башнях), в конце приходит к... к никчему. Вот так. К безысходности. Он не спасёт мир, он не восстановит его, разрушенное кольцо элдена. Ему похоже просто не дадут это сделать. И всё, из чего человек может выбирать, это управлять ли в дальнейшем этим разрушенным миром, пытаясь вырастить цветы на могиле своих предков, при том что их убийцы будут сидеть и ждать, когда же цветы вырастут (а вы не поняли этого по сюжету, разве?) Ну как же вы играли?)), либо разрушить его неполностью или до основания. Других вариантов Миядзаки игроку просто не предоставляет. В его модели мира элден ринг опции "взять и починить этот кусок камня" в игре нет. Даже при всей вроде-бы существующей магии. При всех его драконах. Миядзаки как-будто упивается смертью и адом созданного мира, и предлагает игроку присоединиться к нему в этом его аду. А ни в коем случае не быть спасителем и восстановителем нормального правильного мира. И эту модель он всю игру вдалбливает в голову игрокам. Смирение с существующим положением вещей- вот что заложено в философии. Смирение а не изменение к лучшему. И это как по мне- ужасно плохо. Вне зависитмости от того как игра сделана. А сделана она...
Шедевр с ядом.
В эпоху "дворцовых переворотов", так называемую, века вроде бы 14-17 в этой их лгбтропе (ну сорри)) в моде были у знати колечки с ядом. Перстни вроде бы. И в романах куртуазных, да и исторических, это тоже описывалось. Мол пируешь за столом со знатными всякими, есть неугодный, ну вы ему колечко в кубок открыли, побрудершафтились... и вот уже нет неугодного/неугодной придворной куртизанки (чтоб не сказать некой ди)). Говорят очень популярны были. Многие вспомнят, что и сейчас в целом это всё в ходу, просто не так чтобы "романтично", обычный вульгарный токсикологический экзерсис. Но не об этом. Элден ринг сделана как прекрасный перстень. Она сделана изящно, очень чётко, виртуозно я бы сказал. Со множеством реверансов в сторону эпохи готики, ренессанса и бог знает ещё чего, множеством отсылок к произведениям средневековых классиков.
Она сделан великолепно в качестве геймдизайна, она шедевральна. Не говоря уже о самих квестах, механиках исследования и неожиданных вставках, её пейзажи, ими можно не только любоваться- их можно ЧИТАТЬ. Как книгу. Вы пробовали так? Ведь не зря же вам по всем регионам расставил телескопы автор миядзака, ведь правда? Или пробежали мимо, крутя пальцем у виска? Вам интересны лишь количество трайев у боссов?) Я снял малению с четвертой попытки за мага. До этого сделав порядка двадцати забегов на воине. Просто всю игру бегал магом, как только появилась такая возможность, так как уж очень надоели милишники при прохождении солусов первого, второго и третьего. Бегал магом, пришел к Малении, получил люлей, усомнился, и решил ЗАЧЕМ-то сходить в лукарию и перекачаться в воина. Ну и поне...)) В общем, вы знаете. А потом, понимая, что надоело это мне их милли пошел и перекачался обратно в мага. И победил с четвертого захода. Просто так. И уровень 125. Некоторые скажут высоковат. Ну какой уж получился к тому моменту прохождения игры. Надеюсь, на этом все вопросы с "траями" и "билдами" будут закрыты?) Элден ринг вот вообще не про билды и траи, поверьте мне. Вы задавали вопрос, ПОЧЕМУ в океане обрыв? Вам скриншот нужен, или так поймёте? Там, где внутреннее озеро открывается в океан, хорошо виден с изолированной башни, или с радановых пустошей. Сбегайте туда. Постойте на краю башни. Посмотрите на вихрь, пожирающий Фар-азулу.
Вместо послесловия.
Элден ринг хороший проект. Во многом лучший. На уровне ведьмака 3, MetalGear5PP и так далее. В своём роде. Но то, к какой безысходности он готовит игрока, к какому смирению... За это его нельзя простить. Смирению со смертью. Элден ринг пропитана смертью. В ней огромное количество смерти. Тонны трупов, сожженных, растерзанных, пыаемых, повешенных, все они вокруг игрока, они буквально окружают его в каждом городе и за ним. Полчища откровенно зомби (а кто, по-вашему эти все еле ползающие гомункулы, как не зомби? Жертвы алой гнили?)) Кстати тоже тот ещё намёк на. Как и Астрей. Как и желтый король.)) Куклы-npc и умершие тела их хозяев, с переселёнными "душами". Чем красивее жизнь, тем больнее и неприятнее умирать?)) побойтесь бога) Он не для этого вас сюда звал) Десятки боссов с совершенно деформированными телами. Да и душами. Некоторые так вообще призраки. А некоторые просто роботы. Големы. А некоторые срослись с деревом. Да что уж говорить- сам игрок постоянно видит красную надпись о его, игрока, собственной смерти)) Не так ли? Ну и что вы скажете? Зачем нам такие идеалы элден ринга?) Зачем нам поддерживать тех, кто как бы говорят нам- да, мы умерли, но мы хотим, чтобы ты пожил тут и выбрал что-нибудь. Игры сеят добро. В них должна быть надежда для людей. Как и в любом другом творчестве, книгах, фильмах, театре. Музыке и пении. Балете и танцах. Что не несёт частицу надежды в себе, то разрушает. Элден ринг- хороший, выверенный, изящный, тонкий проект. Но элден ринг плохая игра. Играйте в хорошие игры. Пусть и не настолько технически качественно сделанные)
и главное. В соуслах игрок сражается с тьмой. В элден ринг игрок с тьмой не сражатся. Он работает на тьму. Такие дела
Прочитав тысячи положительных отзывов в стиме я решился скачать эту игру и миллион раз я пожалел об этом...
Ранее я не играл ни в какие соулсы, демоны и разные игры от этого Миядзаке. Поначалу в этом кольце я ничего не понимал, полдня проискал меню с заданиями, потом узнал что нужно как ненормальному бегать по этому огромному миру и искать как говориться приключений себе на кхм-кхм.
И минус нервы у меня случились не на боссе, А НА КХМ КХМ ПТЕРОДАКТЕЛЕ, КОТОРЫЙ УБИВАЛ МЕНЯ С 3 РАЗ, САМ НА ЗЕМЛЮ НЕ ПРИЗЕМЛЯЛСЯ, А Я СВОЕЙ ДУБИНКОЙ НЕ МОГ ДО НЕГО ДОТЯНУТСЯ!!! УЖЕ ТОГДА Я ЧУТЬ НЕ ВЫБЕРНУЛ СЕБЕ КНОПКИ С МЫШИ. Сейчас на минуточку, я прошёл миллион игр и ещё не в одной я так не психовал.
Ладно, птеродаклей я пробежал, но потом я хотел уже записываться сэк неврологу. Говорили разрабы что много боссов... ТАК ПУСТЬ ОНИ С НИМИ ПОБРОБУЮТ ПОБОРОТСЯ С ДУБИНОЙ, ТАК КАК Я БОРОЛСЯ 4 ЧАСА С РЫЦАРЕМ НА КОНЕ!!! казалось бы самое начало, всё должно быть легко, но кхм кхм рыцарь на коне который выносит с одного удара. Уже тогда я горел в прямом смысле слова. И казалось бы, я играл за мужтка в труселях и лута должно было быть много, с разных мобов должны выпадать одежда мечи.... ДА, ДОЛЖНО БЫЛО.... НО ВМЕТСО ЭТОГО ВЫПАДАЛИ КХМ КХМ ДОЛБАННЫЕ ТАБЛТЧКИ И ТОМУ ПРОЧЕМУ.
Мне было тогда кхм кхм на эти "красивые виды", я проклинал этого кхм кхм миядзяку. Я просто начал сходить с ума от этой игры, ни в одной игре я так не бесился, но тут!!!!!!!! И самое удивительное, какая то рубашка мне выпала только спустя 10 часов игры, до этого единственная защита это трусы и дереванная дубина...
Прокачка уровня... Я ПРОЧИТАЛ ЦЕЛЫЙ ГАЙД ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ТО, ЧТО ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ УРОВЕНЬ НАДО НАЙТИ КХМ КХМ КОСТЁР!!!
Я удалил игру и прям на душе стало так легко, несмотря на минус 4 кнопки на клавиатуре, правую кнопку мыши, минус деньги за это кхм кхм творения кхм кхм миядзяки которого я проклинал так что слышал весь мой город... И минус столько нервов, что я теперь сижу на таблетках и даже не играю ни в какие игры.
СКАЖУ ПРЯМО И ГРОМКО: МИЯДЗЯКА, ИДИ ТЫ ДАЛЕКО И НАДОЛГО КХМ КХМ!
Привет, я реюз старого обзора из Стима с парой новых, красивых слов потому что: почему нет?
Вот ты, да ты, который сейчас пишет коммент к этому обзору, послушай-ка вот что:
Чем эта игра лучше ДС 3:
1) "открытый" мир и "свободное" повествование.
2) вау, теперь лок не только привязывает тебя к противнику, но и дает определенно больше попаданий (нет, если ты взял рапиру или копье, там все то же самое).
3) определенно больше не надо париться за свою прокачку и прокачку пушек для мультиплеера.
4) пофиксили стрельбу и теперь маг и лучник - более-менее играбельные классы.
Чем хуже:
1) меньше билдов, т. е. ты все еще можешь ходить с когтями в одной руке и фламбергом в другой, но мувсет и того и того поменяли для "баланса" (которого никогда не было и не будет), так что соси бубен. Кстати, это пример, коих я могу привести еще сотню, точно больше нельзя заточить нож на тьму и на парирычах убивать все, что движется, мы потеряли в шарме.
2) МУЗЫКА. В ДС 3 у КАЖДОГО босса был свой уникальный и охеренный саундтрек, часть я даже скачал и слушаю каждый день. Тут боевая музыка перекочевала из игр Убисофт: тип врага=тема врага и это плохо.
3) Остались боссы, прозрачность, размер и арена коих не совпали с друг другом до уровня: "Ворд из холодной долины". Кстати, по большей части они тебя или таранят, или бьют большой колотушкой, или то и другое (ну ты понял, пора бы уже прозрачность проработать , ало, 10 лет прошло).
4) Вот ты помнишь токсин из первой части, поломку из второй, а кровотечение и тьму из третьей? ВСТРЕЧАЙ! Невероятные приключения Бибы и Бобы в мире безумия и красной гнили.
5) ОГРОМНЫЕ, ПУСТЫЕ пространства на которых можно встретить 5 стрел, 5 волков или 5 драконов, я не шучу. Это плохо, разработчик НЕ знал что ему делать с открытым миром и
6) сделал коридорную РПеГу как всегда, но расширил пространства лок до трех-четырех гектар. Фармить на них скучно, возвращаться на них - (что часто требуется по квестам) бессмысленно и скучно, но
+ (пятый) смотреть на них с квази-Убисофтовских вышек красиво.
Из интересных лок - пара тройка не гриндовых, платформенных замков.
7) Ах да, опять билды круче, чем другие на 10000 процентов. Правда....
8) Мультиплеер бессмысленен (только если вы не выполняете задания местной гильдии Розарии и Леонхарада (тут они по разные стороны воюют)), т.к. ковенанты (и их ранги, таблицы, награды, ну, все то, за что вы любили Дарк Соулс) банально отсутствуют. Билды нет смысла проверять в ПВп, т.к. оно не несет за собой награды или даже дуэльного кодекса, ПВп в локах бессмысленно и люди, что мне попадались на ПВп боссах были в РАЗЫ слабже меня (а ну-ка, вспомни попаболь на копьях церкви).
Ивентовые ПВп по большей части игнорятся и только у сраного Огромного горшка за талисман ты можешь получить более-менее достойное понимание того насколько твой билд кал из под коня.
9) Одинаковые крипты и подземелья, почвствуй себя в Обливионе.
Вот как-то так.
Открытый мир, увы, пустой и не проработанный
Гений на Миядзаке решил сорвать куш, превратив дарк соус в типовую моднявую AAAAA-игру с открытым миром, приглашенной знаменитостью и крафтом. Сделали бы четвёртый дарк в коридоре, я бы съел, а так нате>
Минусы:
Кривая камера перекочевала из других соусов
Кривые текстурки, из-за которых разбиться тут, не попав на очередную ветку, как нефиг делать
Кривые хитбоксы
Претенциозный шизо-сюжет
Сайд-квесты туда же (какой логики они придерживаются знает только Всевышний)
Невидимые стеееныы
Оптимизон
Ужасная раскладка на гейпаде (одновременно прожимать бег и прыжок удобно только если у тебя 6 пальцев, а искать нужный каст в пылу сражения ещё то удовольствие)
До сих пор не добавили фичу с сэйвом "душ" перед внезапными боссами (потом бегаешь по арене и ищешь упавшие души, вместо самой битвы с боссом (если тебя ДО этого не убьют))
Искусственная растянуто-затянутось (здравствуй, лишняя сотня часов в помойке):
Бесконечная копипаста предыдущих игр в/во: локациях, сюжете, врагах и даже звуках(!)
Около 200 боссов, половина из которых повторяются (иногда по 3-4 раза или в виде рескина) и большая часть из которых не представляет никакого интереса (духота с двумя-тремя атаками и взрывной шотящей "ультой" прямиком из секиры)
Открытый мир - гигантские пустые поляны с 5-6 точками интереса, кучей мусора для инвентаря и повторяющимися данжами
Минусо-плюсы (более убъективно):
Спасибо за коня Будулая
Большой выбор оружия/заклинаний/способностей, но который убивается небольшой горсткой "мета-пушек"
Ни к селу ни к городу добавленный элемент крафта, но мб кому-то он разнообразит игру
Насчёт лора для меня спорно: может быть он жёстко раскрывает сюжет, но к сотому часу беготни по однообразным данжам и прыжкам по полянам у меня нет никаких сил и энтузиазма читать описания пары тысяч предметов, захламляющих инвентарь
Персональный минус и для многих, уверен, личная боль: снова душняцкие болота
Плюсы:
Арт-дизайн
Ощущение прогрессии, совмещенное с рпг-составляющей
Целостность игрового мира
Ключевые сюжетные локации, которые ненадолго возвращают в старые добрые
Миядзаки, БИГ НТ, брат, но это худшая твоя игра.